Новости самолет су34

Истребитель-бомбардировщик Су-34[4] рухнул на девятиэтажный жилой дом. Как и Су-34, эти самолеты ОКБ Сухого принимают участие в спецоперации, перехватывая воздушные цели и нанося удары по наземным объектам противника. 17 октября сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, Су-34 взлетел с военного аэродрома Южного военного округа и почти сразу загорелся в воздухе. Военный самолет с боеприпасами на борту упал на жилую 9-этажку. Известно о нескольких погибших и пострадавших жителях, пилот самолета катапультировался.

Российский Су-34 уронил бомбу на российский Белгород

ОАК передала заказчику вторую в 2023 году партию Су-34 «Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил (ВКС) России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск «Восток», – говорится в сообщении.
ОАК передала заказчику вторую в 2023 году партию Су-34 В Минобороны показали кадры работы Су-34 во время спецоперации России. Самолеты уничтожают цели ракетами класса "земля-воздух".
Су-34 ВСК РФ поразили ФАБ-500 с УМПК опорный пункт и живую силу ВСУ УКРАИНА одержала сегодня крупную военную победу, сбив три российских бомбардировщика ский самолет был сбит в небе недалеко от реки Днепр.
«Адская утка» - основа ударной мощи российской фронтовой авиации Су-34 протаранил дом, после чего начался пожар.

Самолет Су-34 разбился в Воронежской области

Минобороны: в Воронежской области разбился Су-34, экипаж жив. 22 декабря 2023 года враг сообщил о сбитии трёх российских истребителей Су-34. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВКС России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Источник: РИА "Новости". Об этом сообщили в Минобороны России. Экипажи самолетов Су-34 нанесли удар по позициям ВСУ на Южно-Донецком направлении. Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО. Экипажи самолетов Су-34 нанесли удар по подразделениям ВСУ на Южнодонецком направлении, сообщило Минобороны.

Разработка и создание

  • Су-34 — настоящий убийца в небе (The National Interest, США) | 15.11.2023, ИноСМИ
  • Прекрасный "Утенок": как изменился фронтовой бомбардировщик Су-34 за время спецоперации
  • Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ - Новости
  • СВО: новая партия Су-34 прибавит "адского" огня

Экипажи Су-34 нанесли удар по опорному пункту ВСУ

При разработке самолёта конструкторами была применена аэродинамическая схема «Продольный триплан», позволяющая увеличить манёвренные возможности летательного аппарата по сравнению с обычной схемой, также по сравнению с самолётом Су-27 была увеличена бомбовая нагрузка и запас топлива. Передняя часть самолёта приплюснутой формы, получившей прозвище "Утёнок", оборудована двухместной кабиной, в которой реализованы методы повышения комфортности для экипажа при длительной продолжительности полётов. Разработка самолёта началась 19 июня 1986 года под кодовым названием Т-10В Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик». В качестве основы для разработки самолёта была взята база проекта успешного истребителя Су-27. Первый полёт Т-10В-1 — прототипа Су-34, состоялся 13 апреля 1990 года. Первый публичный показ самолёта под обозначением Су-32ФН состоялся весной 1995 года во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже. Затем были произведены опытные самолёты в количестве 2 лётных и одного образца для стенда статических испытаний.

После них последовали предсерийные самолёты в количестве 6 лётных и ещё одного образца для стенда статических испытаний. В последующем, шестой предсерийный самолёт доработан до серийного образца, который теперь базируется в 929-ый ГЛИЦ г. Самолёт пилотировали лётчики-испытатели Евгений Рудакас и Рустем Асадуллин. Государственная программа испытаний проходила с 30 октября 2006 года по 19 сентября 2011 года в несколько этапов одновременно с производством самолёта. Серийное производство самолёта налажено на Новосибирском авиационном заводе 20 апреля 2005 года. Первые два серийных Су-34 по первому контракту были получены 18 декабря 2006 года.

К моменту создания «тридцать четвертого» за плечами бюро, кроме множества других моделей, был успешный фронтовой бомбардировщик Су-24 и один из символов советского авиапрома — истребитель Су-27, давший начало целому семейству машин. Cу-27 Идея создания ударной версии самолета на базе Су-27 появилась еще 1980 году. За основу взяли двухместный учебно-боевой самолет Су-27УБ, так как в ударном самолете в состав экипажа помимо летчика должен был входить штурман.

Но фактически решено было делать новую машину, так как модификация «двадцать седьмого» не решила бы поставленных задач. Главным конструктором будущего Су-34 был назначен Роллан Мартиросов. В начале 1990 года был собран опытный Т-10В-1, существенно отличавшийся от Су-27.

Чкалова собирается первый предсерийный экземпляр. Тогда же самолет получил название Су-34. Не гадкий «утенок» Ключевым отличием машины от Су-27 стала новая головная часть.

Появилась кабина с расположением членов экипажа плечом к плечу. Благодаря такой схеме улучшилось взаимодействие командира и штурмана. Кроме того, в кабине можно встать в полный рост, чтобы, например, размяться после долгого сидения, ведь бомбардировщик может находиться в небе часами, особенно с учетом дозаправки.

Авиакатастрофа, когда военный самолет упал на жилой массив, потрясла весь город. Люди всю ночь стояли неподалеку от дома, не в силах прийти в себя после трагедии. Первыми на месте крушения оказались пожарные и спасатели.

Они работали быстро и профессионально. Сейчас специалисты признаются, что сами тоже испытывали шок. Раньше с подобным не сталкивались, но тогда думали только о людях.

Выводы следствия о причинах трагедии известны: виноваты серые куропатки, повстречавшиеся на пути боевой машины. Люди по-прежнему с тревогой наблюдают за самолетами над городом.

Это базовый двигатель серии авиационных высокотемпературных турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажными камерами. Запас топлива в баках — 12 100 кг.

Другое дело, что подобного рода неполадки случаются со всеми машинами — и военными, и гражданскими», — рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор портала «Авиа. Если самолет находится на большой высоте и уже набрал необходимую скорость, то при возгорании включается система пожаротушения. Далее на втором двигателе можно продолжить полет. Даже если оба двигателя вышли из строя, пилоты могут дотянуть до аэродрома, если он расположен недалеко», — продолжил эксперт.

Если планировался короткий полет, то его могли заправить не «под горлышко». Но этот самолет «реактивно» расходует топливо и несет на себе достаточно большую бомбовую нагрузку — порядка восьми тонн», — подчеркивает Гусаров. Никаких иностранных комплектующих в нашей военной авиации не применяется. Это запрещено.

Правило повелось еще с советских времен — все прекрасно понимают, что в случае войны рассчитывать можно только на собственное производство», — акцентировал Гусаров. Опрошенные газетой ВЗГЛЯД эксперты также отмечают, что увеличение плотности застройки вблизи как гражданских, так и военных аэродромов создает дополнительные риски не только для пилотов, но и для граждан. Те же Домодедово, Внуково и Шереметьево были деревнями. А сейчас все эти аэропорты окружены кольцом из высотной застройки.

Это касается и других населенных пунктов по всей России», — пояснил Гусаров. И это происходит не только в мегаполисах, но и в небольших городах типа Ейска.

Для чего и как именно был модифицирован боевой «утенок» ВКС РФ — Су-34М?

Спустя год в СССР стартовал серийный выпуск истребителя-перехватчика четвёртого поколения Т-10С, впоследствии переименованного в Су-27. Пример американцев оказался заразительным, так что в ОКБ Сухого тоже приняли решение о создании новой ударной машины на платформе своего истребителя четвёртого поколения. Первоначально в новом самолёте, с оглядкой на Strike Eagle, предполагалось использовать тандемную схему размещения лётчика и штурмана. Однако позже разработчики пришли к выводу, что для повышения эффективности боевого применения ударной машины необходимо разместить рабочие места экипажа в ряд, как на тактическом фронтовом бомбардировщике с крылом изменяемой стреловидности Су-24.

Это решение в совокупности с большим объёмом кабины в ней даже можно было встать в полный рост! Последнее пришлось «лечить» установкой на самолёте переднего горизонтального оперения. Так у будущего «тридцать четвёртого» появилась аэродинамическая схема «продольный триплан».

Эскизный проект нового истребителя-бомбардировщика был готов в 1987-м. В 1991-м в должность главного конструктора машины вступил Роллан Мартиросов. К сожалению, развал СССР и экономические проблемы «лихих девяностых» надолго «подвесили» тему Су-27ИБ, с 1994 года официально именовавшегося фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34.

Чтобы хоть как-то «пристроить» свою машину, ОКБ Сухого оказалось вынуждено дорабатывать Су-32 - экспортную версию самолёта. В хвостовой балке этого «тридцать второго» на месте, ранее зарезервированном на Су-34 под установку РЛС для сканирования задней полусферы, предполагалось разместить магнитометр. С его помощью, а также посредством сбрасываемых радиогидроакустических буёв, российский Fighter Navy должен был находить подводные лодки противника.

В том же 1999-м Су-32МФ установил целую серию мировых авиарекордов, что стало зримым доказательством достаточно неординарных характеристик нового истребителя-бомбардировщика. Примерно тогда же руководство ВС РФ осознало, что «Сухой» создал самолёт, способный не только поднимать в воздух такую же боевую нагрузку, как фронтовой бомбардировщик Су-24М 8000 кг , но и использовать куда более широкую номенклатуру вооружения и более современное бортовое радиоэлектронное оборудование, чем «двадцать четвёртый». При этом перегоночная дальность у «тридцать четвёртого» с использованием подвесных топливных баков оказалась существенно выше, чем у «двадцать четвёртого» - 4500 км против 3055 км без дозаправки в полёте.

С дозаправкой Су-34 должен был преодолевать 7000 км в 2010-м выяснилось, что с двумя дозаправками в полёте Су-34 может «махнуть» и на все 8000 км. Иными словами, в случае необходимости Су-34 был способен действовать без истребительного прикрытия. У «двадцать четвёртого» такого «козыря» не имелось.

Впрочем, доводить до ума «тридцать четвёртый» пришлось ещё долго. Первый полёт серийного Су-34, построенного в рамках государственного заказа для ВВС России, состоялся только 12 октября 2006 года. Отличительной чертой машины являлась её многофункциональность.

В своём серийном облике Су-34 предназначался для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением основных усилий на удалении 150-600 км от линии боевого соприкосновения в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника и применения современных средств радиоэлектронной борьбы.

Почему Минобороны РФ столь большое внимание уделяет тематике «тридцать четвёртого»? Потому что именно истребители-бомбардировщики Су-34 сейчас уверенно превращаются в основу ударной мощи российской фронтовой авиации. Когда Сергей Шойгу сообщил о том, что в ходе специальной военной операции Су-34 играет роль «основной рабочей лошади» наших ВКС, он ничуть не преувеличивал. Замечу, что создатели «тридцать четвёртого» в начале своей работы вряд ли могли помыслить, что их детище ожидает столь большой успех. Явление «тридцать четвёртого» С чего всё началось?

Пожалуй - с запуска американцами в 1980 году финансирования проекта по созданию на базе всепогодного истребителя четвёртого поколения McDonnell Douglas F-15 Eagle двухместной ударной машины, способной работать по «земле» будущий F-15E Strike Eagle. Спустя год в СССР стартовал серийный выпуск истребителя-перехватчика четвёртого поколения Т-10С, впоследствии переименованного в Су-27. Пример американцев оказался заразительным, так что в ОКБ Сухого тоже приняли решение о создании новой ударной машины на платформе своего истребителя четвёртого поколения. Первоначально в новом самолёте, с оглядкой на Strike Eagle, предполагалось использовать тандемную схему размещения лётчика и штурмана. Однако позже разработчики пришли к выводу, что для повышения эффективности боевого применения ударной машины необходимо разместить рабочие места экипажа в ряд, как на тактическом фронтовом бомбардировщике с крылом изменяемой стреловидности Су-24. Это решение в совокупности с большим объёмом кабины в ней даже можно было встать в полный рост!

Последнее пришлось «лечить» установкой на самолёте переднего горизонтального оперения. Так у будущего «тридцать четвёртого» появилась аэродинамическая схема «продольный триплан». Эскизный проект нового истребителя-бомбардировщика был готов в 1987-м. В 1991-м в должность главного конструктора машины вступил Роллан Мартиросов. К сожалению, развал СССР и экономические проблемы «лихих девяностых» надолго «подвесили» тему Су-27ИБ, с 1994 года официально именовавшегося фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34. Чтобы хоть как-то «пристроить» свою машину, ОКБ Сухого оказалось вынуждено дорабатывать Су-32 - экспортную версию самолёта.

В хвостовой балке этого «тридцать второго» на месте, ранее зарезервированном на Су-34 под установку РЛС для сканирования задней полусферы, предполагалось разместить магнитометр. С его помощью, а также посредством сбрасываемых радиогидроакустических буёв, российский Fighter Navy должен был находить подводные лодки противника. В том же 1999-м Су-32МФ установил целую серию мировых авиарекордов, что стало зримым доказательством достаточно неординарных характеристик нового истребителя-бомбардировщика. Примерно тогда же руководство ВС РФ осознало, что «Сухой» создал самолёт, способный не только поднимать в воздух такую же боевую нагрузку, как фронтовой бомбардировщик Су-24М 8000 кг , но и использовать куда более широкую номенклатуру вооружения и более современное бортовое радиоэлектронное оборудование, чем «двадцать четвёртый». При этом перегоночная дальность у «тридцать четвёртого» с использованием подвесных топливных баков оказалась существенно выше, чем у «двадцать четвёртого» - 4500 км против 3055 км без дозаправки в полёте. С дозаправкой Су-34 должен был преодолевать 7000 км в 2010-м выяснилось, что с двумя дозаправками в полёте Су-34 может «махнуть» и на все 8000 км.

Сначала в Сирию перелетели четыре самолета данного типа, затем к ним присоединились еще четыре машины. Как гласят открытые источники, помимо применения различного вооружения по наземным целям Су-34 совершали полеты и с новейшими противокорабельными ракетами Х-35У. С первых месяцев специальной военной операции на Украине "Утенок" применяется для обнаружения и уничтожения воздушных и наземных целей Вооруженных сил Украины ВСУ : скоплений техники, складов, долговременных укрепленных сооружений. Шойгу назвал машину "основной рабочей лошадью", отметив, что самолеты этого типа совершают по пять-шесть вылетов ежедневно. Су-34 разработан по открытой схеме, что позволяет заменять системы, адаптировать к нему новые боеприпасы и вооружение без значительных затрат. Достоинства такого подхода проявились в ходе специальной военной операции. К примеру, стало известно , что комплекс "Хибины" будет усовершенствован, чтобы повысить степень автоматизации его работы и уменьшить роль экипажа в его работе. О том, что Су-34 начал применять авиабомбы ФАБ-250 с установленными на них складными крыльями, позволяющими осуществлять планирующий полет, и навигационной системой, сообщал ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе в мае. По его информации, после сброса боеприпас может пролететь до 80 км и поразить цель с высокой точностью.

В открытых источниках такой комплект дооснащения получил название УМПК — универсальный модуль планирования и коррекции. Разработка подобных устройств, превращающих недорогую свободнопадающую авиабомбу в высокоточный планирующий боеприпас, в последние годы является мировым трендом. Благодаря высокой дальности применения оружия самолет-носитель не входит в зону действия противовоздушной обороны противника.

Вадим Лукашевич отметил, что сам по себе боеприпас не мог упасть. Технически, если летчик ничего не делает вообще, то это и не происходит. Это чья-то ошибка: либо обслуживания на земле, либо неправильные действия пилота. Это как если у вас дома лежит пистолет, и вдруг он выстрелил сам по себе… Такого не бывает.

Если часто таскать боеприпасы под крылом, то рано или поздно такое случается, потому что ошибки неизбежны. В свое время американцы вообще потеряли водородную бомбу», - сказал Лукашевич.

РИА Новости: самолёты Су-34 снабдили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО

Самолет Су-34 потерпел крушение под Воронежской областью Военный самолет Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске в Краснодарском крае, огонь перекинулся на девятиэтажку.
Су-34: сложная история новейшего российского бомбардировщика Аналитики предполагают, что поставляемый вариант будет промежуточным между Су-34М и ожидаемой более масштабной модернизацией самолета. Кроме того, ВВС РФ получили в 2023-м году не менее десяти многоцелевых истребителей Су-35, а также два двухместных Су-30СМ2.
Военный эксперт: У летчиков Су-34 не было ни единого шанса увести самолет от жилых домов Очередная партия новых самолетов Су-34 была изготовлена на Новосибирском авиационном заводе им. а Объединенной авиастроительной корпорации.
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя.
В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - НГС.ру Еще одна особенность Су-34 — кабина, в которой летчик и штурман сидят рядом, а не друг за другом, как на большинстве двухместных боевых самолетах.

Су-34 – последние новости

Причины падения истребителя Су-34 в Воронежской области. По факту случившегося проводится проверка. Самые свежие и актуальные новости о крушениях самолетов в Воронеже и Воронежской области на сайте РИА. Оказалось, что во дворе дома упал военный самолёт Су-34. Свежие новости в России и мире. В Минобороны РФ заявили, что военный самолет Су-34 сбросил бомбу на российский город Белгород из-за нештатного инцидента, передает корреспондент со ссылкой на В Минобороны РФ заявили, что военный самолет Су-34 сбросил бомбу на российский город Белгород из-за нештатного инцидента, передает корреспондент со ссылкой на

Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок

Тогда же самолет получил название Су-34. Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты. Летчики применяют неуправляемые авиационные бомбы ФАБ – 500 с универсальным модулем планирования и коррекции. Это позволяет наносить точные удары с безопасного удаления от линии боевого соприкосновения. 00:51. Боевая работа экипажей самолетов Су-34.

Летающий крейсер Су-34

Самолет имеет экипаж из двух человек и может нести до 8 т вооружения на 12 точках внешней подвески. В измененной версии бомбардировщик Су-34 получил новые средства поражения. У него улучшено бортовое радиоэлектронное оборудование и повышены возможности разведки, наведения и целеуказания. В частности, модернизированный самолет может использовать подвесные универсальные контейнеры разведки, которые позволяют с высокой точностью определять координаты и другие параметры целей противника.

Объяснять, по каким причинам наша оборонка сделала такую паузу, представляется излишним. К факторам морального старения Су-24 относится прежде всего его узкая специализация: сейчас в мировой военной авиации существует тенденция к созданию более универсальных платформ. Наш старый бомбардировщик слишком тихоходен и низкоманеврен, для того чтобы иметь какие-то шансы в воздушном бою против современного истребителя. После того как Су-24 был сбит истребителем F-16 турецких ВВС, российское командование приняло решение вести всю ударную работу только под прикрытием истребителей Су-30СМ. Удел Су-24 — наносить ракетно-бомбовые удары по наземным или надводным целям, причем для обеспечения относительной точности ударов самолету приходится из-за устаревших систем прицеливания работать с высот, которые досягаемы для легких зенитных средств типа ПЗРК, а они с гораздо большей вероятностью могут оказаться в руках тех же исламистских боевых группировок в Сирии. При этом Су-34 довольно далеко ушел от Су-27, что заметно даже неискушенному взгляду. Су-34 — «триплан», то есть помимо крыла и стабилизаторов оснащен двумя дополнительными консолями оперения, размещенными впереди крыла.

Такая конструкция улучшает маневренность самолета на небольших скоростях. А вот от характерных для Су-27 подфюзеляжных килей было решено отказаться. Эта конструктивная особенность связана с тем, что по сравнению с СУ-27 у Су-34 расширена кабина экипажа. Как и в Су-24, экипаж самолета состоит из двух человек, которые располагаются на стоящих в один ряд креслах. Такая компоновка берет непосредственное начало от разработок по проекту палубного учебно-тренировочного самолета Т-10КМ-2 также на базе Су-27. Кстати, в F-15E тоже два пилота, однако они сидят друг за другом. Предполагается, что самолет будет совершать и дальние вояжи с дозаправкой в воздухе — для этого предусмотрена выдвижная штанга, так что кратковременный отдых может оказаться нелишним.

В задней части кабины расположены туалет и мини-кухня для разогрева пищи.

Они уже прошли испытания в ходе спецоперации на Украине. Об этом РИА Новости рассказал информированный источник. Дарья Антонова Су-34 Отмечается, что ранее на этих самолётах такие ракеты не использовались, в одном комплекте не применялись. Фронтовой бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения наземных, надводных и воздушных целей днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

Огонь моментально охватывает весь подъезд, пламя до девятого этажа. Пожарные машины пришлось парковать рядом с обломками фюзеляжа, которые раскидало по всему двору. По словам спасателей, никакого взрыва при падении истребителя не было.

Полыхало разлившееся топливо. Спасатели справились с огнем за три часа. Поделиться Видео обломков Су-34, разбившегося во дворе жилого дома в Ейске Видео обломков Су-34, разбившегося во дворе жилого дома в Ейске Уже известно, что это был учебно-тренировочный полет, истребитель потерпел крушение при наборе высоты. Загорелся один из двигателей. Пилоты уводили бомбардировщик подальше от жилых домов, но не дотянули до моря меньше километра. Они пытались спасти людей до последнего, сами катапультировались за пару секунд до крушения.

Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24

Подобные неприятные инциденты в очередной раз напоминают о необходимости регулярного применения на ключевых операционных направлениях самолётов радиолокационной разведки Ту-214Р, которые вскрывали бы развёрнутые в тылу противника пусковые установки и РЛС наведения ЗРК, подготавливаемые к огневой работе, а затем выдавали целеуказание РСЗО «Торнадо-С». Мы же перейдём к рассмотрению оперативно-тактической ситуации на активных участках зоны СВО, где российская армия продолжает демонстрировать успешное продвижение на ряде операционных направлений. На северо-восточном фланге Часовярского укрепрайона ВСУ продолжается медленное, но уверенное продвижение проштурмовых взводно-тактических групп 98-й ВДД, а также 200-й отдельной мотострелковой бригады Береговых войск Северного флота ВМФ России. На юго-западном фланге Артёмовска подразделения российской армии сформировали наступательный плацдарм на отрезке «Чернобылец — Голубковские Ступки», где продвижение составляет порядка 1 км. На эту минуту к десантникам и мотострелкам северного флота присоединились подразделения бригады «Север-V». На северном фланге Авдеевского укрепрайона ВСУ взводно-тактические механизированные подразделения 114-й мотострелковой бригады СВ России смогли восстановить физический контроль над восточными окрестностями н.

Для катастрофы такого масштаба в оба двигателя должна была попасть целая стая, уверен Жилин. По его словам, Су-34 — очень надежная машина, но катастрофы в авиации, в том числе военной, случаются везде. Другое дело, почему по пути следования самолетов оказались жилые дома. В том, что произошла такая трагедия, виноваты чиновники, давшие разрешение на строительство домов вблизи опасного объекта, которым является военный аэродром — на законных основаниях дома там появиться не могли, это нарушение, говорит он. Александр Жилин также рассказал, что ранее летчики сообщили ему о случае, когда некие частные лица разместили свалку прямо по глиссаде близлежащего аэропорта.

Александр Жилин: - Судя по видео, которые распространяются в интернете, внешнего поражения не видно. Я видел, самолет, который спокойно летел и дальше он упал. Илья Крамник, военный эксперт и журналист: - Экипаж прыгнул в последнюю секунду перед падением. Как видно на камерах видеонаблюдения - две вспышки катапульты произошли за три секунды до того, как сам самолет врезался в дом. Это подтверждают и другие видео, уже от очевидцев сразу после начала пожара. На них видно, куполы спасательных парашютов еще в воздухе прямо рядом с местом катастрофы. До этого момента они тянули в море. Больше там падать было некуда, это видно по карте. Город везде. Если бы не прыгнули, просто было бы на два погибших больше. Александр Жилин: - Я думаю, у них не было ни единого шанса на это. Просто ни единого, исходя из того, что видно по карте города. Аэродром Ейска находится прямо за городской чертой. От торца его полосы до места падения самолета - 4 километра. Как сообщили сами летчики - двигатель загорелся на самом взлете.

Они обладают широким спектром возможностей, что позволяет применять «перспективные авиационные средства поражения» и решать по-настоящему «снайперские задачи». Непобедимый и грозный. За это в западной прессе российскую боевую машину, которую раньше называли просто «Утенком» из-за характерной носовой части, теперь прозвали «Адским утенком».

Самолет Су-34 потерпел крушение под Воронежской областью

Авария Су-34 под Воронежем 20.09.2023 | Авиационный форум «Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил (ВКС) России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск «Восток», — заявили в ведомстве.
Что известно о крушении Су-34 в Ейске Кадры пожара в девятиэтажном доме после падения самолета появились в новостях и телеграм-каналах в понедельник вечером.
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород Вторую партию новых самолетов Су-34 передали Минобороны России. Изготовленные на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) самолеты Су-34 переданы Минобороны России.
Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок Истребитель-бомбардировщик Су-34[4] рухнул на девятиэтажный жилой дом.

О компании

  • Истребитель Су-34 упал в воронежском селе
  • TNI: Су-34 стал одним из самых боеспособных самолетов в составе ВКС России
  • Российский Су-34: как устроен новый отечественный истребитель
  • Какие еще сюрпризы «прикрутили» к Су-34

Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске

В результате он упал в черте города на юго-западе Перми в предельной близости от жилых кварталов. Разрушений домов и жертв среди населения тогда удалось избежать. Все три пилота катапультировались, однако один из них — командир группы гвардии полковник Игорь Ткаченко — погиб. В результате катастрофы пострадали несколько человек, находившихся на земле: один из самолетов упал на территорию дачного поселка, из-за чего сгорели три дома. При этом к самолетам Су-34 ранее вопросов не возникало. На них используются двигатели АЛ-31Ф-М1. Это базовый двигатель серии авиационных высокотемпературных турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажными камерами. Запас топлива в баках — 12 100 кг. Другое дело, что подобного рода неполадки случаются со всеми машинами — и военными, и гражданскими», — рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор портала «Авиа. Если самолет находится на большой высоте и уже набрал необходимую скорость, то при возгорании включается система пожаротушения. Далее на втором двигателе можно продолжить полет.

Даже если оба двигателя вышли из строя, пилоты могут дотянуть до аэродрома, если он расположен недалеко», — продолжил эксперт. Если планировался короткий полет, то его могли заправить не «под горлышко». Но этот самолет «реактивно» расходует топливо и несет на себе достаточно большую бомбовую нагрузку — порядка восьми тонн», — подчеркивает Гусаров. Никаких иностранных комплектующих в нашей военной авиации не применяется. Это запрещено.

Для оценки повреждений дома используют комплекс "Струна". В городе также для обследования доставили из Ростова-на-Дону мобильный диагностический комплекс "Стрела-П". Горячая линия по оказанию помощи пострадавшим заработала по телефону: 8 918 157-90-92, в Ейске также открылся пункт помощи пострадавшим.

По словам губернатора края Вениамина Кондратьева, поисково-спасательные работы на месте ЧП завершены, на восстановление поврежденной части дома потребуется около пяти месяцев. Глава государства заслушал доклады по ситуации губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, а также министра здравоохранения Михаила Мурашко и главы МЧС Александра Куренкова и поручил им вылететь в Ейск. Министры вместе с губернатором Краснодарского края Вениамином Кондратьевым посетили пострадавших. Прокуратура начала проверку по факту падения самолета. СК РФ возбудил уголовное дело. Власти Кубани выделят 1 млн рублей для семей погибших, 400 тыс. Также они оплатят похороны погибших. Выплаты начнутся с 19 октября.

После ликвидации последствий крушения самолета будут принимать решение о судьбе дома, рядом с которым он упал. Он будет либо восстановлен, либо людям предоставят новое жилье. В Ейске объявили трехдневный траур - с 17 по 19 октября - по погибшим при пожаре после падения Су-34. Представляет собой модификацию фронтового истребителя Су-27.

Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией. Но, начали появляться сообщения от украинской стороны, что именно они сбили российский самолет. А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе.

А судно упало в поля и сгорело.

Достоинства такого подхода проявились в ходе специальной военной операции. К примеру, стало известно , что комплекс "Хибины" будет усовершенствован, чтобы повысить степень автоматизации его работы и уменьшить роль экипажа в его работе. О том, что Су-34 начал применять авиабомбы ФАБ-250 с установленными на них складными крыльями, позволяющими осуществлять планирующий полет, и навигационной системой, сообщал ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе в мае.

По его информации, после сброса боеприпас может пролететь до 80 км и поразить цель с высокой точностью. В открытых источниках такой комплект дооснащения получил название УМПК — универсальный модуль планирования и коррекции. Разработка подобных устройств, превращающих недорогую свободнопадающую авиабомбу в высокоточный планирующий боеприпас, в последние годы является мировым трендом. Благодаря высокой дальности применения оружия самолет-носитель не входит в зону действия противовоздушной обороны противника.

В ноябре Минобороны РФ впервые опубликовало видеозапись , на которой Су-34 готовится к вылету, при этом под крылом самолета подвешена 500-килограммовая авиабомба с УМПК. Подобные устройства появились и у Киева. В декабре 2022 года официальный представитель Госдепа заявил, что в очередной пакет военной помощи Украине войдут комплекты JDAM Joint Direct Attack Munition с системой спутниковой навигации, а в марте 2023 года появились первые сообщения об их применении в зоне СВО. Впрочем, украинские бомбы, планирующие на американских крыльях, успешно перехватываются российской ПВО, способной сбивать даже снаряды реактивных систем залпового огня гораздо меньшего калибра, а средства РЭБ препятствуют работе навигационных систем JDAM.

Зарубежные оценки Западные эксперты высоко оценивают боевые качества грозного "Утенка".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий