РЖД открыли после реконструкции флагманский центр продажи услуг для грузоотправителей в Самаре.
В Самаре работника РЖД приговорили за взятку от бизнеса
Движение открыли по одному пути. Специалисты обследовали железнодорожный мост через реку Чапаевку и убедились, что пропускать поезда по одному из путей безопасно. Сейчас ведутся работы для восстановления движения по соседнему пути. Напомним, ранним утром 4 марта на железнодорожном перегоне Звезда — Чапаевск прогремел взрыв. Позже стало известно о подрыве опоры железнодорожного моста через Чапаевку.
Место происшествия до сих пор оцеплено, там работают саперы. Читайте также:.
Фирменный груз Куйбышевской магистрали — нефть и нефтепродукты.
Дорога обслуживает автомобильные заводы Тольятти, Ульяновска, Набережных Челнов. В числе ее клиентов крупные предприятия по производству химических удобрений и строительных материалов, машиностроения и угледобычи, она везет лес и зерно, продукцию агропромышленного комплекса, цемент и металл.
Ранее в понедельник стало известно о взрыве на железнодорожных путях в Самарской области.
ЧП произошло около пяти часов утра на мосту через Чапаевку. По предварительной информации, повреждены конструкции опоры моста у берега и ограждение.
РЖД намерены завершить восстановительные работы на ж/д мосту под Самарой 7 марта
Елена Жидкова провела совещание с коллективом «РЖД-Медицины» в Самаре. Ещё новости о событии: В Самарской области задержали высокопоставленного представителя структур «РЖД». Арбитражный суд Самарской области принял решение в пользу ОАО «Российские железные дороги» и признал за компанией право собственности на трехкомнатную квартиру в Самаре по улице Красноармейской. Ещё новости о событии: В Самарской области задержали высокопоставленного представителя структур «РЖД».
В Самаре работника РЖД приговорили за взятку от бизнеса
По факту размещенных в интернете сообщений Куйбышевской транспортной прокуратурой организована проверка. В пути следования нормальный температурный режим восстановлен, отметили в прокуратуре.
Пассажиров электричек, которые не смогли добраться до Самары из-за подрыва, пересадили на автобусы. Представители Самарского пригородного пассажирского предприятия заявили, что примерно 500 пассажиров добрались на автобусах до других станций.
Вскоре после подрыва на железнодорожных путях в регионе нашли еще несколько подозрительных устройств, похожих на СВУ. Их передали взрывотехникам. Фотографии взрывных устройств опубликовал у себя в телеграм-канале глава ИТ-комитета Госдумы Александр Хинштейн.
Он также добавил, что подрыв не нанес «серьезного урона» инфраструктуре, погибших и пострадавших в результате взрыва нет. Движение поездов парализовано.
И спрос на них точно есть и остается не реализованным. Сейчас из Казани в Уфу и Самару и обратно можно добраться только на автобусе или самолете. По данным «Яндекс. Расписания», столицы Татарстана и Башкортостана связаны прямым рейсом авиакомпании «Ютэйр» время в пути — примерно 1,5 часа. С учетом двухчасовой разницы во времени вылетать из Казани придется где-то в 14. В обратном направлении, напротив, пассажир почти ничего не потеряет во времени, но все равно самолет прилетит в обеденное время. Самолетов в Самару из Казани больше. Но это в основном ночные рейсы — вылет примерно в 4 утра, прилет — примерно в 5.
В обратном направлении лететь придется совсем глубокой ночью. Впрочем, расписание подвижно, и на определенные даты перевозчик назначает рейсы и в другое время — как днем, так и вечером. В обоих случаях речь шла только про прямые рейсы, без пересадок в Москве или других городах. По направлению из Казани в Уфу ходит порядка 19 автобусов, самый ранний выезжает в 0. В обратном направлении курсирует 15 автобусов, которые дорогу преодолеют за 7-8 часов. Автобусов из столицы Татарстана в Самару чуть меньше — по 10-15, иногда и больше и более в сутки, и едут они от 5 до 8 часов. Как ни крути, но направления является крайне востребованными. И поезда на них явно нашли бы своего пассажира. Столицы Татарстана и Башкортостана связаны прямым рейсом авиакомпании «Ютэйр». Мы все помним, что на прямой линии с Президентом России ставился вопрос из Йошкар-Олы, что уж тут говорить про связи между Уфой, Казанью и Самарой.
И логично, что между городами должны ходить скорые поезда. Понятно, что для РЖД нужно создать условия, решить вопрос субсидий, ведь в данном случае речь идет об организации межрегиональных перевозок, то есть про поезда, а не электрички», — заявил «Татар-информу» председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Он уверен, что на поезда точно будет спрос, поскольку трястись по 8 часов в автобусах, по большей части уже не новых, удовольствие не для всех. Более того, по оценке Зотова, межрегиональные автотрассы до сих пор зачастую обустроены не лучшим образом, особенно в части остановочных павильонов: «Там не везде созданы нормальные условиях для пассажиров.
Губернатор и Вячеслав Дмитриев рассмотрели перспективы дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры для нужд ОЭЗ «Тольятти», что будет способствовать привлечению новых резидентов и инвесторов, открытию новых производств, а значит и созданию дополнительных рабочих мест. После ее проведения на станции сформируется терминально-логистический грузовой терминал, что позволит в перспективе обеспечить снабжение клиентов грузами с минимальным плечом доставки. Грузовой терминал Безымянка станет не только опорным центром на территории Самарской области, но и одним из основных элементов нового «грузового каркаса» ПФО. Вячеслав Дмитриев подчеркнул, что инвестиции в железную дорогу в Самарской области ежегодно увеличиваются. Так, в ходе встречи Дмитрий Азаров и Вячеслав Дмитриев предметно рассмотрели вопросы развития станции Кинель — важного грузового узла и крупнейшего на Куйбышевской железной дороге ремонтного локомотивного депо. Это градообразующее предприятие: около трети взрослого населения города связаны с магистралью. Как сообщил начальник КбшЖД, развитию станции уделяется особое внимание. Реконструкция станции ведется поэтапно. В конце нынешнего года запланирован ввод в эксплуатацию автоматизированной системы управления сортировочным процессом с использованием цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта. Это позволит увеличить пропускную и перерабатывающую способность станции Кинель. Также в следующем году планируется начать реконструкцию станции Сызрань-1. Ранее Дмитрий Азаров обращался в КбшЖД с инициативой по обновлению привокзальной площади Кинеля и строительству нового пешеходного моста на станции, о чем просили жители города. В 2022 году за счет средств инвестиционной программы ОАО «РЖД» были начаты проектно-изыскательские работы по строительству моста, утверждение документации планируется в конце 2023 года. По проекту новый мост должен быть с навесом, освещением, лифтом и соответствовать требованиям для маломобильных групп населения. Администрацией городского округа Кинель запланировано проведение благоустройства. Модернизация коснется и вокзального комплекса Кинель.
В РЖД сообщили об измененных маршрутах пассажирских поездов в Самарской области
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Предполагается, что по этой статье расходов могли похитить основную часть суммы — около 40 млн рублей. Работы выполняли только "по документам". Известно, что фигурантом уголовного дела может также стать начальник дирекции по капитальному строительству — структурного подразделения дирекции по строительству сетей связи — филиала ОАО "РЖД" Геннадий Комаров.
Пассажиров электричек, которые не смогли добраться до Самары из-за подрыва, пересадили на автобусы. Представители Самарского пригородного пассажирского предприятия заявили, что примерно 500 пассажиров добрались на автобусах до других станций. Вскоре после подрыва на железнодорожных путях в регионе нашли еще несколько подозрительных устройств, похожих на СВУ. Их передали взрывотехникам. Фотографии взрывных устройств опубликовал у себя в телеграм-канале глава ИТ-комитета Госдумы Александр Хинштейн.
Он также добавил, что подрыв не нанес «серьезного урона» инфраструктуре, погибших и пострадавших в результате взрыва нет. Движение поездов парализовано.
Ясно, что такой поезд никому не будет нужен. Или они могут сказать — чтобы такой поезд ехал шесть часов, нам нужно выкинуть с линии 10 грузовых поездов, а это для РЖД прибыль, тогда как пассажирские поезда прибыли не дают. Так устроена железная дорога. Всегда нужно влезать в некие технические тонкости и вести с филиалами РЖД предметный диалог на тему о том, какое возможно время в пути», — отметил он.
При этом Янков уверен, что на ночные поезда спрос точно будет, но, возможно, не каждый день: «Скажем, если он будет ходить вечером в пятницу и вечером воскресенья — он будет удобен для поездок на выходные. В другие дни недели не уверен, что он будет востребован и будет наполняться». Но он отметил, что «для таких маршрутов удобное время — это отправление в 21-22, прибытие — в 8-9 утра. То есть время в пути примерно 12 часов. Не слишком рано и не слишком поздно». Возможно, для этого придется графики каких-то поездов, к которым он будет цепляться, немножко перелопатить.
Но займитесь предметно этим вопросом — и вы найдете решение. Запустите купейный вагон — и вы увидите ситуацию. Если они тут же будут раскупаться и билетов не будет, значит, надо запускать поезд. Если пустыми будут ездить, значит, и ночной поезд не взлетит на этом направлении», — сказал эксперт. Что касается направления на Самару, то такой поезд, уверен Янков, «даже нужнее, чем на Уфу, тем более что и расстояние поближе». Как должен поезд ездить?
Дважды менять локомотивы? Ну это по полчаса минимум дважды стоянку делать. Отправлять составы на тепловозе, чтобы локомотивы не менять? Но железнодорожники обычно без пинка сверху решать сами все это не хотят. Они должны получить пинок, условно, от Белозерова президента РЖД, — прим. Т-и , и тогда у них и подвижной состав найдется, и схемы переприцепки определят быстро.
РЖД запускает тур из Самары по городам Золотого кольца
Перечисленные участки расположены с южной стороны железнодорожной ветки, ведущей к самарскому вокзалу — это территория так называемого поселка Запанской, расположенного между рекой Самара и железной дорогой. Движение поездов на перегоне Звезда — Чапаевск приостановлено из-за подрыва опоры железнодорожного моста через реку Чапаевку в Самарской области. РЖД открыли после реконструкции флагманский центр продажи услуг для грузоотправителей в Самаре. В Самару прибыл глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров с рабочим визитом. Сайт РЖД упал после новости о десяти выходных днях. РЖД установила на станции Кинель в Самарской области комплекс компьютерного зрения для контроля занятости сортировочных путей.
Из-за взрыва на мосту в Самарской области поезд Москва — Челябинск изменил маршрут
Министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин на заседании комитета по строительству, транспорту и автомобильным дорогам в губернской думе объявил об изменениях в расписание высокоскоростного поезда РЖД Самара — Санкт-Петербург. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Тольятти - В Самарской области на железнодорожном перегоне Звезда — Чапаевск произошел взрыв, сведений о пострадавших нет, сообщили «РИА Новости» в Единой дежурной диспетчерской службе (ЕДДС). Причиной остановки движения поездов в Самарской области стал подрыв опоры моста через реку.
РЖД запускают новый туристический поезд «Жигулевские выходные»
С другими городами ситуация в этом плане, впрочем, тоже не лучше, хотя по некоторым направлениям поезда ходят. Но только Самара и Уфа сопоставимы с Казанью и по числу жителей, и по экономическому потенциалу. При этом если поезда между столицами Татарстана и братского Башкортостана всегда оставались экзотикой — время в пути доходило до суток, то до Самары поезд многие годы ходил постоянно. И был довольно удобным.
Поэтому «Татар-информ» и решил выяснить, каковы перспективы есть у железнодорожного сообщения именно по этим двум направлениям. По классификации РЖД этот поезд относился к скорым. В пути следования он совершал шесть остановок, самые продолжительные — в Ульяновске и Сызрани.
В апреле 2020 года из-за пандемии РЖД списало в утиль и этот маршрут, причем в Федеральной пассажирской компании с тех пор на вопросы о его возобновлении заявляли о нецелесообразности назначения на постоянной основе — «в связи с низким пассажиропотоком». Направления являются крайне востребованными. Иногда поезда запускали, но все попытки создать регулярное движение заканчивались фиаско.
Причина в топологии железнодорожных путей — на такую поездку приходилось тратить около суток. В обратном направлении вагон часть пути также ехал также в «самарском» составе, а затем перецеплялся на поезд 392У «Москва — Челябинск» тут на дорогу уходил 21 час. В 2020 году вместе со 125-м поездом эти вагоны тоже отменили.
Обустройству удобной связи между столицами двух братских республик по железной дороге всегда мешал и тот факт, что Казанский участок относится к Горьковскому филиалу РЖД, а инициативу запуска поезда из Уфы, как правило, проявляли в Куйбышевской дороге. Поезд будет отправляться вечером из Уфы и прибывать в Казань утром», — говорил тогда Дмитриев. Хотя чуть позже, в начале февраля, глава Башкортостана сам заявлял, что «это будет очень интересный поезд, с национальным орнаментом, татарским и башкирским, украшающим вагоны».
И вот уже год новостей про этот «очень интересный поезд» в РЖД не появлялось. В пресс-центре Куйбышевской железной дороги «Татар-информу» сообщили, что график движения поездов дальнего следования разрабатывается РЖД с учетом многих факторов. Поезда назначаются при наличии «соответствующего пассажиропотока», вагонного парка, технической возможности инфраструктуры железных дорог по маршруту следования.
На автомобиле из Уфы до Казани можно добраться за 7-10 часов, время следования беспересадочных вагонов по железной дороге составляло 20-21 час. В пресс-центре добавили, что в перспективе рассматривается возможность ускорения движения за счет внесения корректировок в инфраструктуру Куйбышевской и Горьковской железных дорог, что может сократить время следования в пути поезда до 14-15 часов. И спрос на них точно есть и остается не реализованным.
Вскоре после подрыва на железнодорожных путях в регионе нашли еще несколько подозрительных устройств, похожих на СВУ. Их передали взрывотехникам. Фотографии взрывных устройств опубликовал у себя в телеграм-канале глава ИТ-комитета Госдумы Александр Хинштейн. Он также добавил, что подрыв не нанес «серьезного урона» инфраструктуре, погибших и пострадавших в результате взрыва нет. Движение поездов парализовано.
Конструкции были повреждены в результате подрыва, — заявили в ГУР Украины. После взрыва железнодорожные пути осматривают сотрудники ФСБ, представителей РЖД не подпускают к месту инцидента, сообщил источник 63.
В вагонах поддерживается нормальный температурный режим, — сообщили в компании. РЖД приносят свои глубочайшие извинения пассажирам поезда. Всем, кто находился в столкнувшемся поезде, намерены начислить по 7 тысяч баллов «РЖД Бонус», пострадавшим — по 12 тысяч баллов. Кроме того, пострадавшие получат страховую компенсацию, а РЖД готовы взять на себя расходы на лечение.
Представители транспортной организации списывали на лом агрегаты локомотивов в депо в Уфе, Бугульме и Кинеле. Затем металл вывозили на склад компании в Саратове. Часть похищенного удалось продать через подставных лиц. А в РЖД присылали фальшивые отчеты. Причем в них занижали вес цветных металлов и завышали цифры по черному металлу.
РЖД: движение поездов под Самарой восстановили после ЧП по одному пути
После подрыва моста под Самарой запустили движение поездов по одному пути 4 марта 2024, 15:26 3 комментария В Самарской области частично возобновили движение поездов на перегоне Звезда — Чапаевск, где утром прогремел взрыв. Об этом днем 4 марта сообщает пресс-служба РЖД. Движение открыли по одному пути. Специалисты обследовали железнодорожный мост через реку Чапаевку и убедились, что пропускать поезда по одному из путей безопасно.
Сейчас ведутся работы для восстановления движения по соседнему пути.
Партнёрство предусматривает объединение усилий сторон по индустрии туризма региона и продвижению туристических продуктов и сервисов, предоставляемых ОАО «РЖД» для жителей и гостей Самарской области, а также популяризацию внутреннего и въездного туризма на железнодорожном транспорте. Особый акцент будет сделан на продвижении региона в рамках Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 года.
Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
Работы выполняли только "по документам". Известно, что фигурантом уголовного дела может также стать начальник дирекции по капитальному строительству — структурного подразделения дирекции по строительству сетей связи — филиала ОАО "РЖД" Геннадий Комаров. По информации Волга Ньюс, Быкова задержали после попыток "замести следы".