Смотреть, читать и скачать бесплатно pdf, djvu и купить бумажную и электронную книгу по лучшей цене со скидкой: Русский язык, 6 класс, Часть 1, Быстрова Е.А., Кибирева Л.В., Гостева Ю.Н., Антонова Е.С., 2014. Быстрова, Кибирева.".
ГДЗ по Русскому языку для 6 класса Быстрова Е.А.
подробные гдз по Русскому языку для 6 класса, авторов: Быстрова Е.А., Кибирева Л.В., Гостева Ю.Н. Инфоурок › Русский язык ›Рабочие программы›Программа Быстрова 6 класс русский язык. Быстрова, Кибирева.". ГДЗ Русский язык за 6 класс, онлайн решебник, посмотри ответы на домашние задания Быстрова Е.А. на 1. Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нашим~п шественниками! Учебник Русский язык 6 класс Быстрова Кибирева часть 1. Готовься к урокам бесплатно.
ГДЗ Решебник Русский язык за 6 класс Быстрова Е.А.
Быстрова, Кибирева.". Гдз русский язык 6 класс часть 2 Автор Быстрова Кибирева упражнение 153. ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Быстрова Е.А., Кибирева Л.В., Гостева Ю.Н. часть 1, 2. 6 класс» является продолжением УМК по русскому языку для 5—9 етической основой изучения связной речи.
Онлайн Учебник Русский язык 6 класс Быстрова Кибирева часть 1 бесплатно читать
В комментариях вы можете сверяться и делиться готовыми ответами на домашнее задание, создавая свой интерактивный решебник к сложным упражнениям.
Помимо этого, авторские пособия позволяют ученикам совмещать учёбу с личными интересами, так как они могут быстро и легко проверить свои ответы и перейти к другим занятиям. Этот ресурс становится надёжным помощником в учебном процессе, помогая школьникам достигать успеха и развивать важные навыки самостоятельной работы.
Хоть изучение русского языка и начинается с основ еще в первом классе, большой процент учеников страдает от проблем с изучением и пониманием его грамматики и синтаксиса. Родной язык содержит очень много правил и исключений, о которых нужно помнить постоянно. Нужен ли школьникам решебник Фразеологизмы, отглагольные прилагательные, падежи и склонения. Эти темы часто вызывают проблемы у учеников. Почему-то именно в русском языке любые сложности кажутся непреодолимыми. Чтобы таких ситуаций не возникало, можно воспользоваться «ГДЗ к учебнику по русскому языку 6 класса Быстрова, Кибирева Русское слово Инновационная школа».
Морфологические признаки: пост. Облако - имя сущ, все другие слова - наречия. Тема: рассказ о некрасивом, неповоротливом мальчике-тюфяке. Основная мысль: по внешнему виду нельзя судить о человеке, под некрасивой наружностью может скрываться чистое, благородное сердце. Рыцарь Вася. Тычет наугад. Тычет- наречие, относится к глаголу, обозначает признак действия. Морфологические признаки: неизменяемое; Морфологические признаки: неизменяемое; наречие образа действия: идёт как? Q В предложении является обстоятельством.
Словарный диктант Превосходный, скучно, ненастно, грустно, далеко, прохладно, прекрасно, нарочно, сегодня, ненавидеть, будешь, аккуратно, решительно, стремительно, подъезжать, бьются, небесная лазурь, сердце, мимоза, бочка. Метафора: на ниточках жемчужины, бутонов круглые бубенчики Эпитеты: нетронутая глушь, цветок прохладен, хрупок, душист, счастливая тоска, горький цветок. Общая тема: явление радуги. Бунин поэтическим языиом рисует образную картину радуги, летнего дождя. Дождь, пеилянный, редиий, ядрёный и весёлый, промчался по земле, освежил всю природу. Золотой ливень подарил чудо - радуrу. Относится к глаголу. Основная мысль: автор осуждает Таню за варварское отношение к природе. Срывая цветы, девочка лишала мир частички красоты.
Жила H! Есть вводные слова, с помощью которых вводятся доказательства. Художественный стиль.
Русский язык, 6 класс, часть 1, Быстрова Е.А., Кибирева Л.В., Гостева Ю.Н., Антонова Е.С., 2014
подробные гдз и решебник по Русскому языку для 6 класса Быстрова Е.А., Кибирева Л.В., Гостева Ю.Н. Инновационная школа. alt Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по русскому языку за 6 класс — Быстрова Кибирева Гостева Антонова часть 1 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. ГДЗ: готовые ответы по русскому языку за 6 класс, решебник Быстрова, Инновационная школа ФГОС часть 1, 2 онлайн решения на
ГДЗ по русскому языку 6 класс Быстрова Кибирева учебник
В 6 классе продолжается изучение лексики, словообразования, морфологии. В начале и конце учебника представлен материал на повторение пройденного. Система обучения, учебно-методический аппарат нашли продолжение и развитие в учебнике 6 класса. Теоретический материал, как и в учебнике 5 класса, вводится в форме текстов объясняющего характера, иногда в форме беседы автора с учеником. Продолжается систематическая работа с научным текстом.
Развитие личности школьника реализуется в системе заданий, формирующих навыки самооценки, самоанализа и призванных помочь осмыслить свою деятельность, ее результаты. В учебнике осуществляется повторение и систематизация речеведческих понятий, уже изученных в 5 классе, а также изучение нового материала по речеведению. Этот раздел является теоретической основой изучения связной речи.
Что представляют собой ГДЗ по русскому языку за 6 класс Быстровой 1, 2 часть Решебник — это настоящая находка для шестиклассников, которые занимаются по одноименному учебнику в школе.
В этом уникальном пособии собраны качественные подсказки, с помощью которых выполнение домашних заданий по предмету будет гораздо быстрее и эффективнее. Сборник включает в себя подробные правильные ответы ко всем вопросам и упражнениям. Среди прочих стоит выделить следующие ключевые особенности справочника: онлайн-формат представления данных; доступ с любого компьютера или смартфона; полное отсутствие неточностей и ошибок; отметка о соответствии ФГОС. Почему же многие обучающиеся выбирают онлан-ГДЗ для подготовки к урокам?
Постоянная практика с решебником по русскому для 6 класса авторы: Быстрова Е. Он выступает в качестве основного средства общения. С его помощью люди понимают друг друга, выражают эмоции и проявляют чувства. Для того, чтобы быть грамотным и культурным человеком крайне важно иметь всесторонние речевые навыки и умения.
Основной фундамент знаний по русскому языку закладывается на скамьях школы. Данная дисциплина сопровождает учащихся на всём пути школьного обучения и ребята год от года улучшают и совершенствуют свои познания в этой области. С чем познакомятся ученики на уроках русского В шестом классе школьникам предстоит подробное изучение частей речи, их основных признаков и способов образования. Ребята рассмотрят такие темы как: Основные способы образования слов.
Число и падеж имени существительного. Разряды имён прилагательных. Количественные и порядковые числительные. Местоимение как часть речи.
Уроки русского способствуют развитию логического мышления, творческих способностей, тренируют память и речевой аппарат школьников, что необходимо для нормального и полноценного формирования личностных качеств. Незаменимая помощь ГДЗ Безусловно, русский язык считается одним из самых сложных предметов. Одних теоретических знаний мало, необходимо ещё уметь их правильно применять на практике. К огромному сожалению у большинства учеников с этим проблемы.
Онлайн-решебник с готовыми и подробно расписанными ответами станет хорошим подспорьем в учёбе. С его помощью ученик сможет: тщательно подготовиться к предстоящему уроку; проверить правильность работы заданной на дом; проработать и закрепить пройденный материал; разобрать и понять особо сложную тему. ГДЗ имеет хорошую структуру, которая аналогична учебному пособию, поэтому найти нужный номер упражнения легко и просто. Систематическое использование сборника поможет исправить ситуацию с оценками и повысить уровень успеваемости.
Структура учебника Одним из эффективных базовых пособий является учебник по русскому языку за 6 класс авторы Быстрова, Кибирева. Весь материал прописан доступным и понятным языком, наличие дополнительной информации и примеров облегчает усвоение, важные определения и словарные слова выделены в рамки. Издание полностью соответствуют возрастным особенностям учащихся и даст именно тот объём знаний, который предусмотрен учебными стандартами. Источник Учебник Русский язык 6 класс Быстрова Кибирева часть 1 , -ющ-, -ащ-, -ящ- и др.
Приведите примеры старославянизмов с характерными для них словообразовательными морфемами. Запишите их. Т Расскажите о роли старославянизмов в истории русского языка. Устаревшие слова Г I.
Лексика русского языка, как вы уже знаете, постоянно изменяется. Одни слова исчезают, другие появляются, третьи — меняют своё значение. Изменение лексики связано с развитием общества. Уходят в прошлое предметы, явления, некоторые профессии, меняются наш быт, наша одежда.
Поэтому постепенно забываются слова, их обозначающие, а затем их перестают употреблять и в речи. Например, только с помощью толкового словаря или словаря устаревших слов мы сможем ответить, кто такой реалист или юнкер. В начале XX века реалист — учащийся мужского среднего учебного заведения с техническим и математическим направлением образования, а юнкер — воспитанник мужского военного заведения, готовящего офицеров. Слова, которые вышли из живого, повседневного употребления, называют устаревшими.
Устаревшие слова бывают разными. Одни слова исчезают потому, что в современной действительности называемые ими предметы, явления уже не встречаются. Например, слова реалист, юнкер устарели потому, что нет уже этих учебных заведений. Такие слова называют историзмами.
Особое место среди устаревших слов занимают слова, которые возникли в советскую эпоху и уже стали историческими: будёновка, будёновец, октябрёнок, тачанка, красноармеец и т. На уроках литературы вы познакомились с былиной «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Спишите отрывки из неё, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните устаревшие слова, характеризующие дом Древней Руси.
Объясните письменно значение устаревших слов, опираясь на слова для справки. Слова для справки: окна; комната для гостей; высокий боярский или княжеский дом в виде башни; верх, купол здания; высокий богатый дом. Из учебника «История России» выпишите пять—десять слов-историзмов. Почему они перестали употребляться?
Письменно раскройте их значение. Есть слова, которые с течением времени вышли из употребления, но обозначаемые ими понятия остались. Такие слова называются архаизмами. В современном языке эти слова в отличие от историзмов имеют синонимы: уста — губы, ланиты — щёки, длань — ладонь, пиит — поэт, чело — лоб и др.
В толковом словаре устаревшее слово имеет помету устар. Существует специальный словарь для учащихся — «Школьный словарь устаревших слов русского языка» Р. Рогожни-ковой, Т. Составьте его вопросный план.
Расскажите по этому плану, почему некоторые слова становятся устаревшими. Чем различаются архаизмы и историзмы и что у них общего? Свой ответ подкрепляйте примерами. Брадобрей, уста, иноземец, глаголати, рыбарь, лобызать, око, перст, ладья, чело, выя.
Выпишите сначала историзмы, а затем архаизмы. Как вы думаете, почему эти слова перестали употребляться? К каким словам существуют синонимы в современном языке? Приведите их.
Кольчуга, ямщик, перст, чадо, дщерь, кафтан, комедиант, гусар, комиссар, верста, доспехи. Прочитайте отрывки из «Песни про Ивана Васильевича, мо- лодого опричника и удалого купца Калашникова» М. Выпишите устаревшие слова и укажите, какие это слова — архаизмы или историзмы. К архаизмам подберите современные синонимы.
Не любуются им тучки синие: То за трапезой сидит во златом венце, Сидит грозный царь Иван Васильевич. Позади его стоят стольники. Супротив его всё бояре да князья. Над стеной кремлёвской белокаменной Из-за дальних лесов, из-за синих гор, По тесовым кровелькам играючи, Тучки серые разгоняючи.
Выпишите старославянизмы. По каким признакам вы их определили? Укажите эти признаки. Какие выразительные средства языка вам встретились в отрывках?
Назовите их. Прочитайте отрывки из наставления московского священника Сильвестра, жившего в XVI веке, своему сыну. Милое моё чадо дорогое! Послушай наставление отца твоего.
Помни, как мы прожили век, никто не вышел из дома нашего голоден или печален, как могли, всё нужное каждому человеку Бога ради давали и печального словом вылечивали. А маломощным милостыню подавай. Найдите архаизмы, подберите к ним синонимы, которые мы употребляем сегодня. Запишите эти слова парами.
Попробуйте заменить в тексте архаизмы их современными синонимами. Что изменилось? Наставление Сильвестра — отрывок из «Домостроя», памятника русской литературы XV века. Знаете ли вы, почему он так называется?
Какие из этих наставлений, по вашему мнению, важны и сегодня? Выполните фонетический разбор слова браниться. Неологизмы Неологйзм — от греч. Одним из источников пополнения словарного состава языка являются неологизмы.
Это слова, которые возникают в результате изменений в жизни общества, развития науки и техники. Такие слова обозначают новые предметы, явления и понятия. Возникли ранее неизвестные явления, понятия, предметы, профессии — появились новые слова, их обозначающие: луноход, стыковка, космодром; спонсор, менеджер, дизайнер, банкомат, бренд, имидж и др. В нашу жизнь вошли компьютер, компьютерные технологии, новая видео- и аудиотехника — появились слова Интернет, блогер, плеер, принтер, телефакс, ноутбук, дискотека и т.
Получили распространение новые виды одежды, обуви, а значит, появились новые слова: джинсы, легинсы, капри, лосины, кроссовки, бейсболка. Рассмотрите рисунок. Запишите слова, которые обозначают изображённые предметы, в две колонки: а исконно русские; б заимствованные. Запишите в две колонки слова: а устаревшие; б неологизмы.
Напишите ещё десять любых новых слов, которые появились в последнее десятилетие. Дайте толкования этих слов. Ц Представьте себе, что произошла встреча ребят из двух разных эпох. Пофантазируйте, о чём могли бы говорить подростки.
Напишите сочинение, включите туда диалог. Используйте слова, обозначающие то, что изображено на рисунке.
Желательно использовать сборник ежедневно, тратя на подготовку минимум один час в день. Не расслабляясь, не допуская долгосрочных, превышающих подряд 15 дней перерывов в работе, школьники уже довольно скоро смогут достичь видимых успехов, убедиться в результативности такого подхода. Приоритетные группы пользователей онлайн помощников Среди тех, кто считает, что отличные решения по русскому для 6 класса Быстрова позволят им грамотно подготовиться или реализовать другие их задачи и цели: шестиклассники, участвующие в научных и конкурсных программах по дисциплине. Особенно в том случае, если в классе они изучают этот предмет по другим учебным пособиям и программам. Такая подготовка позволит им расширить область своих познаний, изучить более широкий круг вопросов и иметь преимущество перед другими конкурсантами; часто пропускающие по уважительным причинам уроки подростки.
В 6 классе продолжается изучение лексики, словообразования, морфологии. В начале и конце учебника представлен материал на повторение пройденного. Система обучения, учебно-методический аппарат нашли продолжение и развитие в учебнике 6 класса.
Теоретический материал, как и в учебнике 5 класса, вводится в форме текстов объясняющего характера, иногда в форме беседы автора с учеником.
Решения к часть 1
- ГДЗ 6 класс Русский язык Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. ФГОС часть 1, 2
- ГДЗ по русскому языку за 6 класс часть 1, часть 2 Быстрова Е.А., Кибирева Л.В., Гостева Ю.Н.
- Учебник по русскому языку 6 класс Быстрова часть 1 2 читать онлайн
- ГДЗ Русский язык 6 класс Быстрова, Кибирева - Учебник часть 1, 2 «Русское слово»
- Русский язык 6 класс Быстрова Е.А. учебник
ГДЗ по Русскому языку для 6 класса Быстрова Е.А. часть 1, 2 ФГОС
В начале и конце учебника представлен материал на повторение пройденного. Система обучения, учебно-методический аппарат нашли продолжение и развитие в учебнике 6 класса. Теоретический материал, как и в учебнике 5 класса, вводится в форме текстов объясняющего характера, иногда в форме беседы автора с учеником. Продолжается систематическая работа с научным текстом.
В противном случае можно приобрести вредную привычку, заключающуюся в автоматическом бездумном списывании. Кому ещё стоит применять решебник? Онлайн-сборник по русскому языку Быстрова Е. Для первых оно станет способом контроля знаний ребенка, также с его помощью они смогут освежить в памяти правила языка, пройденные в школе. Для преподавателей сборник будет полезен тем, что на его основе можно составлять свои методички и комплексы для проверочных и контрольных работ и тестов. В некоторых случаях для экономии времени и сил учитель может использовать данный помощник для быстрой проверки домашних работ своих учеников.
Усвоение материала курса должно обеспечить формирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической языковедческой и культуроведческой компетенций. В 6 классе продолжает формироваться и развиваться коммуникативная, языковая, лингвистическая языковедческая и культуроведческая компетенции. Коммуникативная компетенция — овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения. Языковая и лингвистическая языковедческая компетенции — освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке; умение пользоваться различными лингвистическими словарями. Культуроведческая компетенция — осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения. Курс русского языка для 6 класса основной школы направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Рабочая программа для 6 класса предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения. Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Русский язык представлен в рабочей программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, рабочая программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе. Разделы, указанные в программе, неразрывно взаимосвязаны или интегрированы. Так, например, при обучении морфологии учащиеся не только получают соответствующие знания и овладевают необходимыми умениями и навыками, но и совершенствуют все виды речевой деятельности, различные коммуникативные навыки, а также углубляют представление о родном языке как национально-культурном феномене. Таким образом, процессы осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных условиях, ситуациях общения оказываются неразрывно связанными друг с другом. Цели обуславливают следующие задачи: одна из основных задач — организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями, формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся. Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения , интеллектуальные сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация , информационные умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом , организационные умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию. В основу программы положено разграничение понятий «язык» и «речь», которое является важнейшей характеристикой представления содержания предмета «Русский язык».
В каких значениях употреблено учёным слово земля в этом тексте? Приведите свои примеры общеупотребительных слов. Диалектизмы Диалектизм — от греч. Диалектизмы — это слова разговорно-бытовой речи, которые употребляются жителями только определённой местности. Например, на севере Урала вместо слова красивый употребляют слово баской, спорщика называют зубарь, овраг называют балка, лес — гай, болото — музга, дорожку — стёжка. Через разговорную речь некоторые диалектизмы пришли в литературный язык: багульник, земляника, клубника, стрекоза, стог сена , доярка, веретено и др. Многие географические термины проникли в литературный язык из диалектов: хребет, залив, сопка, тундра, тайга и др. Диалектизмы можно встретить в произведениях художественной литературы. Употребление диалектных слов в повседневной речи является нарушением норм языка. Яшина «Родные слова». Какие диалектизмы употребил поэт? Почему их легко можно понять? Родные, знакомые с детства слова Уходят из обихода: В полях поляши — тетерева, Летятина — дичь. Пересмешки — молва, Залавок — подобье комода. О В современном русском языке диалектизмы употребляются всё реже, а иногда наблюдается их полное исчезновение из речи. Как вы думаете, чем это объясняется? По особенностям речи человека, употребляемым им диалектным словам можно установить, откуда он родом. Прочитайте об этом в отрывке из книги «Собирал человек слова. Назовите общеупотребительные синонимы диалектных слов. Даль знал, как говорят во всей Руси великой, какие где живут слова и как их произносят. Живую русскую речь Даль слышал, как слышит музыку большой музыкант. Как-то встретились Далю два монаха с кружкой — сборщики на церковное строение. Монах покраснел, смутился. Всё знаю! Из Ярославской губернии будешь. Ростовского уезда. Он оказался беглым. Порудоминскому 2. Выпишите из текста возвратные глаголы. Какое действие они обозначают? Разберите их по составу. Найдите в тексте переходные глаголы. Как вы это определили? Свой ответ обоснуйте. Выпишите из текста предложения с обращениями. Схематично покажите место обращений в предложении. Объясните знаки препинания при них. Обратите внимание на то, как оформлена в тексте прямая речь. Объясните пунктуацию в предложениях с прямой речью. Составьте схемы этих предложений. Охарактеризуйте предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. Выпишите предложение, в котором сказуемое выражено глаголом в форме повелительного наклонения. Сделайте его синтаксический разбор. Иногда диалектизмы называют местными словами. Как вы думаете, почему? Понаблюдайте за речью жителей вашего города, села. Употребляют ли они диалектизмы? Всегда ли уместно их употребление? Подготовьте доклад и выступление. Обсудите эту проблему в классе. Термины, специальные слова профессионализмы , жаргонизмы Г I. Вы уже знаете, что термины — это слова или словосочетания, которые точно обозначают научные понятия. Такие слова относятся к книжной лексике, их обыч- 93 но используют в научной и учебной литературе, научных докладах, сообщениях. Их употребляете и вы, изучая школьные предметы. Например, на уроках русского языка вы используете лингвистические термины: предложение, словосочетание, стиль, морфема, лексика, члены предложения и др. Термины являются частью литературного языка. Определите тип и стиль речи этого текста. На какие признаки вы ориентировались? С помощью языка люди передают друг другу разнообразные сведения, выражают свои мысли и чувства, или, как говорят, обмениваются информацией. В мире существует много — около 2000 — различных языков, на которых говорят, пишут и читакуг разные народы. Это так называемые естественные языки — они возникали и развивались вместе с народами. Вместе с той или иной наукой создаются и развиваются искусственные языки. К этим языкам относится математический язык. В математическом языке есть свой алфавит. Верно ли выделены морфемы в данных словах? Исправьте ошибки, запишите правильный вариант. Являются ли однокоренными данные слова? Водяной, кукловод, водный, проводник, паводок, проводы, подводник, водолаз, водитель, водопой, водопровод, хоровод, заводной, громоотвод. Что нужно сделать, чтобы правильно выделить основу и окончание в словах змея, соловей, шить7 Просклоняйте существительные и проспрягайте глагол письменно. Выделите в них окончания и основы. Сделайте вывод. Б Словарный диктант Пр.. Проверяем себя 1 Какая морфема выражает грамматическое значение слова? Приведите примеры. Сушка, досуха, сухая. Поле, дерево, кино. Озеро, солнце, радуга. Колесо, спасибо, небо. Домов, столов, коров, голов, основ. Что оно обозначает у существительных, у прилагательных, у глаголов? Найдите омонимичные окончания. Какие грамматические значения они выражают? Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. Пончик, шкафчик, мячик, огурчик, бутончик, кузнечик. К какому типу речи он относится? И будет так стоять, что бы ни происходило. Помогают растению выжить его «телосложение» и «одежда» — растение одето в «шубу» — покрыто густыми волосками, спасающими его от излишнего испарения влаги. Не меняются, сохраняют свою окраску цветы даже тогда, когда их срезают. На дворе снег, вьюга, мороз, а цветы такие же, как летом. Оказывается, не только жары, но и мороза бессмертник не боится. Конечно, бессмертник не красавец. Издавна использовали бессмертник в народной медицине, а затем признала его и наука. Как вы считаете, соответствует ли название текста его содержанию? Может быть, его лучше назвать иначе? Одинаковы ли грамматические значения выделенных слов? Обоснуйте свой ответ. Как вы понимаете смысл слова бессмертник? Каково его лексическое значение? Разберите слово по составу. Выпишите все формы этого слова, встретившиеся в тексте, и укажите грамматические значения, 5. Выпишите слова с корнем раст- -рос-. Укажите грамматические значения этих слов. Вспомните, как пишется гласная в этих корнях. От чего это зависит? Сформулируйте правило, приведите примеры. Выпишите четыре-пять слов с нулевым окончанием. Укажите их грамматические значения. Выпишите четыре-пять слов, соответствующих схеме 8. К какому стилю речи можно отнести этот текст?
Ответы к Части 1
- Часть 1. Готовые решения
- Что представляют собой ГДЗ по русскому языку за 6 класс Быстровой (1, 2 часть)
- Все самое интересное в одном месте
- Часть 1 (ответы)
- Русский язык 6 класс быстрова е а
Подробные решения по русскому языку за 6 класс авторы Быстрова
- Русский язык 6 класс в 2 частях - Быстрова, Кибирева.
- Как структурирован решебник.
- ГДЗ Русский язык 6 класс Быстрова, Кибирева - Учебник
- Часть 1. Упражнения
- Часть 2. Решения к заданиям
- ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. часть 1, 2