Новости русские актеры без актерского образования

Российские знаменитости, у которых нет высшего образования: Тимати, Наталья Водянова, Роман Абрамович, Земфира, Моргенштерн, Аглая Тарасова, Даня Милохин, Шура.

Ради сцены: Звезды, которые играют в театре без актерского образования

Во многих профессиях нужно образование – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актерское мастерство, знаменитости, известные актеры на развлекательном портале Врубель: Есть несколько примеров талантливых актеров и актрис без образования — те же Саша Бортич и Аглая Тарасова, — но в основном в звездный разряд все-таки попадают люди с актерским образованием. Актеры, пробуют себя музыкантами, певцы же, наоборот, мечтают испытать свои силы в кинематографе. Минюст РФ признал иноагентом актера Анатолия Белого. Отсутствие актерского образования никаким образом не сказывается на карьере Шукшиной.

Советские актеры ,не имевшие актерского образования

Лишь пятый заход оказался удачным: в 23 года Усатова стала студенткой первого курса режиссерского факультета Щукинского театрального училища. В перерывах между попытками стать актрисой Нина Николаевна успела поработать сновальщицей на ткацкой фабрике и руководителем заводского хора. К коллективу часто приезжали педагоги по речи и по вокалу, благодаря которым Усатова и подготовилась к поступлению в театральный. Чтобы покорить вуз, ей потребовалось 5 лет.

Однако первая попытка поступить во ВГИК с треском провалилась. Скажем вам прямо: вас вряд ли будут снимать в кино», — вынесла вердикт приемная комиссия. Никулин уже думал пойти учиться на милиционера, как вдруг решил испытать судьбу еще раз и подал документы в студию цирка.

Там его талант разглядели сразу. В 16 лет Ардова подала документы во многие театральные вузы, но ей везде отказали. Именитые родственники отговаривали Анну становится актрисой, но та не сдавалась.

Там ее и заметили, пригласили сниматься в кино. Приемная комиссия не нашла у него актерских способностей. В итоге поступил в школу-студию разговорных жанров при Московском цирке на Цветном бульваре. Вера Глаголева Впервые дебютировала в кино практически в школьном возрасте.

В одном из интервью Ингрид призналась, что не собирается проходить получать актерское образование, так как считает себя "старенькой", хотя сама она не прочь пойти актерские курсы за рубежом. Оксана Акиньшина Российские зрители могли познакомится с Оксаной, когда она была еще юной.

В далеком 2001 году девушка дебютировала в драме Сергея Бодрова младшего "Сестры". Несмотря на то, что у Акиньшиной на тот момент не было никакого опыт работы в кино ей досталась одна из центральных ролей в картине. Обаятельная юная актриса быстро полюбилась зрителям и следующие роли не заставили девушку ждать. Снимаясь в кино девушка почти забросила учебу в школе, в последствии она с трудом получила аттестат. Будучи довольно популярной о высшем образовании девушка решила не заморачиваться и продолжила съемки в кино. Сегодня актриса все также продолжает сниматься в кино, режиссеры с радостью приглашают девушку на съемки.

За последние годы в карьер актрис можно отметить картины "СуперБоробовы", дилогия звезд с неба не хватала, однако и откровенным провалом эти комедии назвать трудно. Равшана Куркова Равшана родилась в семье актеров, ее родители даже познакомилась в стенах театрального ВУЗа. Несмотря на то что с детства Равшана тянулась к творчеству и хотела пойти по стопам родителей, они выбор дочери не одобряли и хотели, что бы она выбрала более приземленную профессию. Противиться родителям Равшана не стала, по приезду в Москву девушка примерила на себя множество профессий, однако ни одна из них не приносила ей удовольствия. В какой то момент Куркова начала работать ассистентом режиссера и даже занималась подбором актеров.

Может быть, широкая аудитория во всей полноте еще пока не заметила это, но уже каждому профессионалу видно, что актера Юры Борисова стало на фестивальных экранах очень много. Важно, что не слишком много, потому что пока ему удается магическим образом выбирать для себя проекты так, чтобы никого не утомлять даже в одинаковом амплуа. В общем, он не только не утомляет, но и не утомляется. Кадр из фильма «Купе номер 6» Наикратчайшая сводка: Юра Борисов появился сразу в двух фильмах основного конкурса Каннского фестиваля — в финском «Купе номер 6», целиком снятом в России и на русском языке, и в новой работе Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе», кстати, будучи там абсолютно обнаженным.

На этом артист не остановился и появился далее на фестивале в Локарно, не таком известном, как Канны с Венецией, но вообще-то чрезвычайно котируемом среди специалистов. Там показали фильм «Герда» Натальи Кудряшовой, который тоже без наград не остался — и от молодежного жюри, и за актерскую работу правда, не Борисова, а главную женскую, но это детали. На приближающемся главном российском смотре «Кинотавр» соберется аж пять борисовских картин: кроме вышеупомянутых, еще «Подельники» Евгения Григорьева про них пока трудно сказать что-то определенное — никому пока не показывали. А ведь в прокат не так давно вышли «Серебряные коньки» с тем же актером в ключевом эпизоде, которые потом взорвали Netflix, и до летнего проката добрался прошлогодний военный экшен «Красный призрак». В чем секрет Юры Борисова Как же так, спросите вы, быть может, он уже настолько медийное лицо, что его всюду зовут для раскрутки? Отнюдь, он пока что не набрал такого веса, чтобы собой продавливать кино в народ. За ним стоит какое-то мощное лобби или влиятельный покровитель это уже совсем теории заговора? Навряд ли, просто его образ настолько узнаваем, а игра настолько убедительна, что приблизительно вся российская киноиндустрия почитает его за спасителя экрана. Огромное количество проектов, которые выходят с Борисовым за один год, можно частично списать на стечение обстоятельств: актеры снимаются в фильмах задолго до того, как они добираются до фестивалей, уж тем более до проката, поэтому, видимо, часть картин переехала с прошлогодних дат на этот год из-за ковида.

А часть давно монтировалась и вот только добралась до смотрибельной стадии. В общем, это не то чтобы Борисов весь 2021 год использовал маховик времени: все же сниматься в кино — дело небыстрое.

Известные актрисы, которые не учились в театральном

  • Определиться со своей мотивацией
  • Рассказываем о наиболее известных кинозвёздах
  • Актера Анатолия Белого признали иноагентом: Общество: Россия:
  • Актера Анатолия Руденко задержали с наркотиками // Новости НТВ
  • Российские актёры без актерского образования, ставшие успешными » Каспийский портал

Мария Шукшина

  • Telegram: Contact @novostest
  • Инна Чурикова
  • Актёр из «Слова пацана» высмеял коллег-девушек, которые не получили высшего образования
  • Сергей Бодров-младший

Можно ли стать актером без актерского образования

Российские знаменитости, которые, не имея актерского образования, снялись в кино - STARNEWS Нет, твердит актёр, мы, "правильные русские", ещё победим, ещё вернёмся.
3 российские актрисы без профессионального образования В российском кинематографе актеров без актерского образования тоже по пальцам пересчитать.
Таланты без диплома: 10 звезд без образования Кто из российских звезд кино добился успеха, не имея актёрского образования.
Недоучки на сцене: знаменитые актрисы, у которых нет театрального образования - Артист, актер, аниматор 32.

Таланты без диплома: 10 звезд без образования

Рассел Кроу долгое время играл в музыкальной группе, а после её распада принял решение поступить в Национальный институт драматического искусства в Сиднее. Позднее он отказался от этой идеи — кто-то из знакомых посоветовал ему не тратить время зря. В 2001 году Кроу получил премию «Оскар» за роль в картине «Гладиатор». Дженнифер Лоуренс Jennifer Lawrence photo by Juan Naharro Gimenez Getty Images В 14 лет Дженнифер решила стать актрисой и уговорила своих родителей отвезти её в Нью-Йорк, ведь там можно было познакомиться с нужными людьми. Она посетила несколько агентств, высоко оценивших её актёрские способности несмотря на то, что у неё не было профильного образования. Чтобы сниматься в кино, Лоуренс окончила школу на два года раньше.

Зрители узнали её после роли в драме «Пылающая равнина». По итогам 65-го Венецианского кинофестиваля она получила приз имени Марчелло Мастроянни. Первая номинация на премию «Оскар» случилась в 2011 году за роль в фильме «Зимняя кость». Вторая номинация, а затем и победа в категории «Лучшая женская роль» состоялись 2013 году фильм «Мой парень — псих». По итогам 2015 года актриса вновь номинирована на эту престижную награду — на этот раз за роль в картине «Джой».

Задуматься об актёрской карьере Деппу посоветовал знакомый его первой жены — Николас Кейдж. Он свёл Джонни со своим агентом, а она нашла ему роль в картине «Кошмар на улице Вязов». Позднее он снялся ещё в нескольких картинах и телесериалах, в том числе в фильме «Взвод» режиссёра Оливера Стоуна. Ещё одна роль, которая помогла Деппу в развитии карьеры, состоялась в сериале «Джамп-Стрит, 21».

Любимова отметила, что биржи в истории российского театра существовали всегда, они помогали провинциальным артистам приезжать в Москву и трудоустраиваться. При этом министр не считает, что актерская биржа разрушит стереотип о том, что после выпуска из творческих вузов сложно найти работу по специальности. Проект является дополнительной и серьезной возможностью, то есть тем, что, по словам Любимовой, должно исходить от государства, от учебного заведения и от театра. Стать известным и мастером, и признанным в своей стране в своем деле трудно, - заявила министр. Но мы со своей стороны должны сделать все, чтобы процент нашего участия повышался".

Сейчас она занимается сыном и мужем, но порой выбирается для съемок и озвучки. Кроме того, находит девушка и время на себя. Она без труда восстановила фигуру после родов, как и её коллеги по ремеслу. Юрий Никулин Фото: кадр из фильма Мужчина с детства хотел стать актером, но не смог поступить ни в один театральный ВУЗ. Тогда он отправился в студию клоунады при Московском цирке, в кино его позвали в 36, он долго думал, но все же согласился. Всему её научил отец, который был актером и режиссером. Но путь к первой роли был очень тяжелым. Моссовета , но затем уволили «за профнепригодность».

Любимова отметила, что биржи в истории российского театра существовали всегда, они помогали провинциальным артистам приезжать в Москву и трудоустраиваться. При этом министр не считает, что актерская биржа разрушит стереотип о том, что после выпуска из творческих вузов сложно найти работу по специальности. Проект является дополнительной и серьезной возможностью, то есть тем, что, по словам Любимовой, должно исходить от государства, от учебного заведения и от театра. Стать известным и мастером, и признанным в своей стране в своем деле трудно, - заявила министр. Но мы со своей стороны должны сделать все, чтобы процент нашего участия повышался".

Советские актеры, которые добились успеха в кино без актерского образования

литовский режиссер, актер театра и кино. Не все актеры в России имеют соответствующее образование, а у некоторых и вовсе нет высшего. Актеры без актерского образования: да что они себе позволяют. Формальное обучение может быть полезным, но в мире есть немало успешных актеров, которые никогда не получали специальное актерское образование. Формальное обучение может быть полезным, но в мире есть немало успешных актеров, которые никогда не получали специальное актерское образование.

Знаменитые актёры без профильного образования.

Арзамасова, Дитковските, Бортич, Старшенбаум получают главные роли в кино и сериалах без актерского образования. Актер поступил в ГИТИС, когда ему было 38 лет. Многие всемирно известные актеры не только не имеют актерского образования, но даже никогда не обучались этому ремеслу даже на каких-либо курсах.

От Джима Керри до Брэда Питта: 8 кинозвезд без актерского образования

Но я никогда и не назвала себя гениальной актрисой. В этом же подкасте Кологривый так же критично прокомментировал деятельность молодых коллег по недавнему сериалу. Они уже там ценники позадирали на сторис, на всё. А у типов за плечами один сериал», — сказал он. Фильмы бесплатно.

Но Ионова мечтала о настоящей роли. Свою мечту певица воплотила в комедии «Бабушка легкого поведения», где сыграла главную роль. Фильм был принят зрителями, поэтому уже вскоре вышла вторая часть картины «Бабушка легкого поведения 2: престарелые мстители». Сергей Полунин 29-летнюю звезду российского балета последнее время все чаще можно увидеть в кино, в фильмах «Красный воробей», «Щелкунчик и четыре королевства». По признанию Сергея, у него огромные планы касаемо киноиндустрии. Несмотря на то, что все его роли незначительные и эпизодические, он считает, что всего лишь начало. Более того, я не воспринимаю уже информацию как танцовщик. Чисто интуитивно я тяготею к актерству и уже начинаю натурально вести себя перед камерой» - поделился Полунин. Тем не менее уходить из танцев артист пока не собирается и активно гастролирует по России. Анна Семенович Российская фигуристка, телеведущая, эстрадная певица Анна Семенович, так же не раз появлялась в кино.

Постановка получилась очень воздушной и поэтической, и в то же время очень актуальной, так как темы, которые поднимаются в спектакле, вечны и волнуют умы людей сейчас также, как волновали Достоевского и Цветаеву. Альбина Джанабаева Vk. Однако отсутствие актерского образования не мешает ей блистать на театральной сцене. В антрепризе «Вредные привычки» по сценарию Тимофея Сополева Джанабаева сыграла одну из главных ролей - адвоката, который на самом деле оказывается ангелом. Но уверена, что я справлюсь, — говорила накануне премьеры Альбина. Я очень благодарна им за это. Играть с такими великолепными актерами для меня большая честь. А советы и дружеская помощь Сергея Каюмовича Шакурова для меня просто бесценны». Премьера спектакля состоялась в Вологде на сцене Вологодского драматического театра 23 апреля 2013 года. Публика принимала актеров очень тепло и в конце постановки завалила Альбину цветами. Следующий спектакль прошел в родном городе Альбины Джанабаевой, Волгограде, 27 июня того же года. Летом 2014 года актриса во второй раз стала мамой и после короткого перерыва вновь вышла на театральные подмостки. Анастасия Осипова Инстаграм запрещенная в России экстремистская организация Анастасия Осипова Солистка группы «Блестящие» Анастасия Осипова пробовала совместить певческий и актерский талант. В 2011 году Анастасию пригласил ее друг, режиссер Максим Винтер на роль молодой провинциальной американской актрисы в антрепризной постановке «Шоу с продолжением». Мы начали репетировать, и мне стало понятно, что без элементарных навыков актерского мастерства я не смогу выйти на сцену перед зрителем. Это просто не профессионально». Выход на театральные подмостки Анастасия решила отложить и для начала взять уроки актерского мастерства. Но меньше чем через год Анастасию Осипову позвали в мюзикл «Ромео и Джульетта» на роль заглавной героини. Однако Насте вновь не удалось блеснуть талантом — столичные чиновники запретили постановку к показу в Москве из-за пикантных сцен.

Просто в супермаркет кастинг-директора за тобой не ходят, а то бы уже на полке лежал. Ты — продукт. Куриная грудка «Петелинка». И реклама тебе нужна не хуже, чем у нее. Вначале большая рекламная кампания, а потом и имиджевая, чтобы не забывали. Хочешь работу? Фейсбук, инстаграм, вконтакте — везде. Написать всем кастинг-директорам, разослать анкету, устроить слежку за режами. Стесняться здесь нечего. Естественно, всё это довольно унизительно, но если ты к такому не готов, то иди лучше работать в МФЦ. Я могу сказать сейчас, что карьерный рост — это про то, что сначала ты такой играешь нянечку в Малом театре, потом шелест клена за сценой в «Современнике», затем простой народ во МХАТе, а потом Офелию и любовницу Данилы Козловского сериале по «Первому». Но это будет вранье. Потому что это не работа топ-менеджера в «Индитексе», здесь всё происходит по-разному и судьба где-то ворочается под ковром за твоей спиной. Иногда ты даже не знаешь, по каким правилам. Ты можешь засветиться в крупном медийном проекте, а потом не иметь работу пару лет, если речь идет о кино. А можешь взлететь, и уже парить до самой смерти в большом кино и рекламе «МТС Забугорище». Посещение театральных премьер, кинофестивалей, выставок, чтение художественной литературы, выставки. Молодая драматургия. Нужно всегда быть в потоке хорошей информации, за этим нужно следить, как за пищей. Но есть один момент: для этого дела необходимо обладать хорошим вкусом. Если вкуса нет, и вечерами ты ходишь на «Трансформеров», то есть и другой, более универсальный рецепт. Например, поход на площадь трех вокзалов. Преодолев зал ожидания и удалившись от полицейских постов, ты обнаружишь такую почву для наблюдений, такой материал, какого тебе хватит еще хватит на несколько лет. В свое время один мой мастер из «Театра. Мы встречались в зале ожидания, засекали время и растекались по окрестностям в поисках своих самородков. Вот где было подлинное вдохновение. У меня до сих пор хранится нож и тульский пряник, в подарок от одного из моих подопечных. Поэтому если ты купил билет в МХАТ им. Горького, то срочно сдай его и лучше возьми на эти деньги себе пивка в каком-нибудь плевке у Казанского вокзала. Еще пару лет назад я бы не задумываясь сказала, что лучший молодой актер России — Никита Кукушкин. Вот кто умеет выгулять свою сущность, когда его видишь в работе, перекреститься хочется, извивается, как дьявол. Вообще, моя любовь к актерскому ремеслу началась с «Седьмой студии». Я считаю, что это было какое-то новое поколение 2010-х годов, воспитанное Кириллом Серебренниковым прямо в сердце МХАТовской традиции. Какая-то невероятная органика, свежесть, естественность. А сейчас даже затрудняюсь сказать. Наверное, переживаю кризис авторитетов в этой области. Я что-то слышала об этой тенденции, но для меня это скорее какая-то фантастика из области сплетен про западных звезд на «Муз-ТВ». На личном опыте я ни с чем подобным не сталкивалась. И никто из моих знакомых, кстати, тоже. Мне кажется, что в российской киноиндустрии настолько сложно что-то снять, сделать, найти средства на стоящий проект, что сил и времени думать о том, чтобы еще кому-то присунуть, просто не остается. Я считаю себя артистом, художником. Это желание что-то сказать, что-то сделать, найти своих людей. Ведь я из маленького серого города, в таких ты фактически погибаешь. Для меня было важным вырваться и найти свой круг. Когда я поступил в институт, то сразу понял, что всё, что там происходит, не имеет ко мне никакого отношения. Я даже толком не работал с педагогами и на все показы выходил только со своими отрывками. Мне не нравится то, что там царит дух старого «театрального театра», атмосфера надменности — я понял, что это не мое. Мне хочется делать что-то новое, искать новые приемы, новый язык. А учась там, я наблюдал систему образования столетней давности. Для меня было важно понять, что с той системой образования мне не по пути. Карьерный рост для меня — это когда я нахожу команду, с который мы сходимся в идейных представлениях. Когда получается что-то сказать и у меня, и у режиссера, когда я ловлю кайф от процесса. В такие моменты я счастлив. Не знаю, можно ли это назвать карьерным ростом? Я не хочу работать там, где мне не нравится, я просто отказываюсь от половины проектов. Не знаю, к чему меня это приведет, но я не хочу сниматься для того, чтобы сниматься. Я хочу сниматься в тех фильмах, которые мне интересны. И если таких фильмов станет больше — наверное, это и будет мой карьерный рост. В первую очередь это должен быть фильм про сильную личность, фильм музыкальный и, возможно, даже спорный для кого-то. Про веру, про мечту, и чтобы всё это было с добрым посылом. Я понимаю, что пока в других странах снимали фильмы, писали музыку, у нас воевали и жрали землю. Но у нас тоже есть свои герои, Юрий Гагарин, например. Об этом мало говорят. Мало говорят о том, что нам есть чем гордиться и что можно что-то сделать. Отсюда и все эти разговоры о потерянном поколении. Взять например «Кислоту» фильм Александра Горчилина «Кислота». Как высказывание — это очень хорошо, просто мне не близко. Про это кино и про моих сверстников в целом сейчас часто можно услышать «потерянное поколение, потерянное поколение», а я не считаю себя потерянным поколением. Да, те картины, в которых мне хотелось бы работать, у нас сейчас практически не снимают, но это не значит, что у нас нельзя это сделать. Я убежден, что где-то рядом ходит режиссер, который мне скоро позвонит и скажет: «Сереж, я тоже хочу это снимать». Мой заработок — это исключительно кино я не преподаю в студиях, не играю в театре , поэтому он очень зависит от проекта. Мне может за проект свалиться лям, может пол-ляма, а может, вообще ничего. Зимой, например, меньше снимают, потому что холодно, а если снимают, то только в павильонах. В этот период я могу ничего не заработать. А за весну — опять заработать лям. Я пока еще на начальном этапе, и в основном всё зависит от случая. Но если взять всю сумму за год и разделить по месяцам, то тысяч 100—150 в месяц точно выходит. Для успешной работы актеру необходим агент. На начальном этапе можно работать без него, но в процессе он должен появиться. Здесь очень важно найти своего человека во всем. Если у вас отличаются взгляды и понимание того, какой должна быть работа, то ничего не сложится. Я слышал, что такие истории имеют место на Западе, но сам с этим не сталкивался. Флирт — да, но не больше. Я видел ситуации, когда девушки сами предлагали себя продюсерам, режиссерам, но меня лично это не касалось. Лучший молодой актер России для меня — это Саша Кузнецов. Он снимался в фильме «Кислота», «Лето», учился на курс старше меня. Он один из тех людей, которые меня вдохновляют. Он точно знает, чего хочет, и идет к этому. Меня вдохновляют суперамбициозные люди, такие как Фредди Меркьюри, например. Вот Сашу я отношу к таким людям, хотелось бы с ним поработать. Актером может стать каждый, у кого есть желание. И каждый в этой сфере будет добиваться тех высот, которые он сам себе поставил, к которым он стремится. Мне вообще кажется, что многое зависит от твоего желания и твоих амбиций и от тех целей, которые ты перед собой ставишь. Человек всемогущ. Каждый из нас — всемогущ и может добиться всего.

Актёр Лойе рассказал о съёмках с Абдуловым в сериале Next

Работал на студии. Коли это не так пусть поправят меня Питерцы. Последний раз редактировалось Art777 01 сен 2012, 06:50, всего редактировалось 2 раза.

Так легендарный артист доказал, что начинать кинокарьеру можно и в 36 лет. Но когда она приехала в Москву, оказалось, что прием медалистов на филфак уже закончился, и девушка поступила на факультет журналистики. Параллельно с учебой Саввина участвовала в постановках студенческого театра МГУ. На университетской сцене ее впервые и заметил актер Алексей Баталов. Вместе с режиссером Иосифом Хейфицем они уже несколько месяцев искали главную героиню на роль в фильме «Дама с собачкой», и непрофессиональная молодая актриса показалась ему идеальной кандидатурой. Режиссер отнесся к этой идее скептически, сама Ия не верила в успех этой затеи, но кинодебют оказался очень успешным — ее работа была отмечена специальной премией на Международном кинофестивале в Каннах. С тех пор Саввина продолжала сниматься в кино, осваивая азы актерской профессии прямо на съемочной площадке.

Правда, его дебют на сцене завершился полным провалом: в день премьеры спектакля школьного драмкружка 6-классник так нервничал, что расхохотался от волнения прямо на сцене и так и не смог сыграть свою роль. В результате из кружка его выгнали. Но мечты о театре его не оставляли: он устроился работать в театр статистом, поступил в школу киномехаников, но тут началась война, которая разрушила все его планы. Смоктуновский ушел на фронт, и занятия в театральной студии при Красноярском театре удалось возобновить только после окончания войны. Первое время отсутствие профессиональной подготовки ему очень мешало: на сцене он был зажатым, его речь была слишком тихой и невнятной. Из-за конфликтов с режиссером спустя год Смоктуновского выгнали из театра. В его талант долго не верили режиссеры, ему отказали во всех столичных театрах.

В правоохранительных органах подтвердили информацию о том, что у Руденко нашли наркотики. Там уточнили, что инцидент произошел в ночь на четверг на улице Антонова-Овсеенко. Изъятое направлено на экспертизу.

Актеру грозит административная ответственность.

Приостановить бы этот поток лет на 5, я считаю. Закрыть поступление в театральные вузы, пусть эти 5 лет люди в другие институты поступают.

Во время учебы у меня была прекрасный педагог с большим опытом работы. Она действовала очень мягко и не давила на актеров. Вела к правильному результату потихонечку, плавно, как кукловод, и даже если что-то не получалось, то она не говорила об этом сразу. Был еще молодой педагог, с которым они работали в паре.

Он действовал более агрессивно. Я думаю, что это было правильно, чтобы люди не расслаблялись окончательно и старались выдавать максимум. Он говорил: «Выйди и сыграй, как в последний раз» — эта фраза часто звучала в аудитории. Когда люди расслабляются, то весь процесс обучения, все показы и отрывки превращаются в вялую кашу, и уже становится скучно.

Нужно, чтобы тебя постоянно бодрили, давали импульс. За четыре года обучения не было ничего такого, что я мог бы назвать бессмысленной тратой времени. Я бы еще годик поучился, не хватило опыта работы на зрителя. Сперва я поехал в Питер и зарабатывал 10—12 тысяч за съемочный день.

Для начинающих актеров расценки везде одинаковые: от 8 до 20 тысяч за день. Они у меня до сих пор такие же и остались. В театре карьера выглядит примерно так: пришел и вначале тусуешься где-то в массовке, потом тебе дают роли побольше, и так вплоть до главных. А в кино тебе могут дать главную роль сразу, даже тебя толком не зная.

В Питере мне в основном давали маленькие роли, какую-то чепуху, но зато я снимался почти каждый день и каждый месяц снимался в новых проектах. Я был очень удивлен, когда переехал в Москву и месяца три мог просидеть без работы. Иногда за тебя могут зацепиться агенты и подкинуть тебе какие-то пробы, но не всегда они тебя к себе в базу возьмут. Мне вот иногда звонит пара человек, но я для них просто дополнительный вариант.

Даже если есть агент, то надо всё равно самому всё искать. У агента тоже много дел и актеров, он своими делами занят. Это тебе не Голливуд, где у агента один актер и он носится с тобой, как нянька. Даже если агент крупный, то всё равно у него десять актеров, а не один, как у Микки Рурка.

Здесь, понимаешь ли, нужно быть не только творческой личностью, но еще и продажником. В Москве постоянно нужно что-то продвигать, в том числе и себя, — мне это не очень нравится. Лучше просто заниматься творчеством, и чтобы тебя ничего не отвлекало. Как Балабанов: он занимался только искусством, на всё остальное ему было плевать.

У него было его кино, и этим он жил. Организационной деятельностью и прокатам занимались другие люди. Он просто творил. Хочется больше творить, чтобы не отвлекала никакая чепуха.

Из молодых актеров мне очень нравится Женя Ткачук. А еще понравился один его поступок. Он как-то работал на проекте, где гримерам и еще каким-то людям из съемочной группы не выплачивали зарплату, и он сказал: «Я отказываюсь сниматься, пока люди не получат деньги за свою работу». Мне понравилась эта позиция, любому другому актеру на его месте точно было бы плевать.

Каждый из нас — актер. Просто нужно иметь врожденное чувство правды. Каждый может в чем-то себя проявить. Я видел людей, которые не были профессиональными актерами и имели к этому делу вообще сомнительное отношение, но которые, несмотря на это, прекрасно работали.

Мне даже кажется, что для того, чтобы работать в кино, не надо нигде учиться. Кэмерон Диас тоже, по-моему, нигде не училась. Я своей профессией доволен. В качестве хобби можно еще песни писать, чтобы куда-то направлять свою энергию, когда нет работы.

Кто-то сценарии пишет между делом, кто-то рассказы, еще что-то. Это очень помогает. Обязательно чтение, книги. Некоторые нужно перечитывать: Михаила Чехова, Демидова.

Но самое главное — практика, нужно больше сниматься, даже у студентов. Бывает, что совсем молодой режиссер предлагает интересные идеи. А про харассмент… В смысле? Ко мне пока никто не приставал.

Если бы ко мне какой-нибудь режиссер-гей полез, я бы ему быстро морду набил. А мои друзья-актеры это засняли бы и еще в сеть выложили. А так ко мне никто не домогался, никому я не нужен. Я к геям отношусь нейтрально, мне всё равно, кто с кем спит, лишь бы меня это не касалось.

К девушкам при мне тоже никто не приставал. Мне в этом плане всегда везет, я работаю с хорошими людьми. У Васи Березина такой театр, где главный человек — это режиссер, а ты просто выполняешь его указания. Это не то место, где можно что-то искать и пробовать или сказать: я вот сыграю вам сейчас характер.

Есть реплика, которую ты читаешь с определенного места в определенной манере. То громче, то тише. Я вот выхожу в установленный момент и убиваю птичку. До птички это было чучело России, но мне это не нравилось, не люблю экстремистские настроения.

Выхожу, убиваю птичку и ухожу. Я ничего не решал, это случайность. Алексей Киселев пару лет назад позвал меня в «Театр. Это звучало как «не хочешь ли постоять на сцене, ничего не делая?

Там я, собственно, увидел Васю и всех остальных ребят. Потом мы поехали в Питер, и мне вся эта движуха понравилась. Так-то я в основном с музыкантами только общался. А с театральными ребятами оказалось весело.

Так как я не учился в театральном, то для меня самым полезным было это знакомство. А в дальнейшем уже было обучение… Вообще, самое полезное в любом обучении — это развить навык обучения. А с Васей в этом отношении всё происходило жестко. Он мне что-то говорит — я делаю, если ему что-то не нравится, то я чувствую себя не на своем месте, ничего не понимаю и ощущаю себя бесполезным.

Но потом смотришь на хороший результат, и у тебя появляется нечто вроде доверия, накапливается опыт взаимодействия с режиссером. Ходить — вот что самое сложное. Еще оказалось тяжелым подчиняться чужой воле. Ты обязан делать то, что тебе говорят.

Это тебе не картинку в стол рисовать, когда сам себе хозяин. Надо делать то, что тебя просят, выполнять задачи. Это профессия для тех, кто любит внимание, любит выйти на сцену и ощутить, что на тебя сейчас смотрит куча рандомных людей. На сцене мне стоять нравится, а вот репетиции оказались тяжелее, чем я думал.

Самое главное — это актерский организм, потому что часто приходится выполнять физические задания на сцене, куда-то лезть, например. Поэтому важно заниматься физикой, вот я в футбольчик играю. И второе — это внимание ко всему. Есть такое понятие, как актерский багаж.

Ты видишь кого-то, запоминаешь его манеру разговаривать, какие-то фразочки. Таким образом копится багаж, который ты можешь потом где-то воспроизвести, ты расширяешь свои способности. Мне бабушка рассказывала: «Ты не помнишь, но, когда ты был маленьким, я как-то раз тебя ударила из-за того, что ты меня передразнил. Ты сделал это настолько точно, что я не смогла сдержаться, о чем, конечно, сразу же пожалела».

Я сам часто ловлю себя на мысли, что считываю всё автоматически: кто-то что-то по-дебильному скажет — и ты понимаешь, что эта хрень уже в тебе сидит.

Знаменитые актёры без профильного образования.

Нет, твердит актёр, мы, "правильные русские", ещё победим, ещё вернёмся. Среди российских актёров есть те, кто так и не получил высшее актерское образование, но при этом остаётся одним из самых востребованных в своей сфере. В итоге актерское образование Прилучный продолжил получать в ГИТИСе (мастерская Сергея Голомазова), который окончил в 2010-м году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий