Роспотребнадзор: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. Актуальные события, новости и статьи в области электронного документооборота, автоматизации ритейла и дистрибуции. Роспотребнадзор — все новости по теме на сайте издания В Роспотребнадзоре рассказали об уровне радиации в Прикамье в 2023 году.
6.5. Электронный документооборот Роспотребнадзора
Эти и другие темы председатель правительства Михаил Мишустин обсудил на встрече с главой Роспотребнадзора Анной Поповой. Добро пожаловать на канал Роспотребнадзор (25263358) на RUTUBE. Роспотребнадзор и участники национальной системы прав потребителей обсудят оптимизацию искусственного интеллекта для рядовых пользователей. Реорганизация роспотребнадзора в 2019 году — последние новости об этом касаются структуры и деятельности ведомства.
Последние новости Роспотребнадзора
это электронная система документооборота, разработанная Роспотребнадзором для обмена информацией между участниками контроля качества товаров. Роспотребнадзор — все самые свежие новости по теме. В связи с этим Роспотребнадзор дал поручение российским регионам готовиться к мерам, чтобы предотвратить возможное распространение инфекции и в нашей стране. документация и программы. rebnadzor has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. Система электронного документооборота Роспотребнадзора СЭД.
Роспотребнадзор создаст систему санитарно-эпидемиологических сведений
Ведомство следит за качеством воздуха и почвы, а также за тем, в каком состоянии содержатся жилые дома, здания образовательных и медицинских учреждений. Надзорные функции ведомства в потребительской сфере не ограничиваются только магазинами и торговыми точками. Роспотребнадзор может проверять качество жилищно-коммунальных и образовательных услуг. Любой гражданин может обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав.
В их числе: Показать ещё контроль за работой объектов водоснабжения и водоотведения; качественная лабораторная диагностика инфекционных заболеваний медорганизациями; недопущение реализации пищевой продукции «с рук» за пределами объектов торговли; своевременная уборка пляжных территории.
Однако сюда приезжают все больше отдыхающих, а значит, растет нагрузка на инфраструктуру и медицину. Мы должны быть готовы предупредить любые риски, связанные с сезонными заболеваниями детей и взрослых», - сказала Анна Попова. Губернатор подчеркнул, что в этом году турпоток превысит миллионов отдыхающих — это больше прошлогоднего.
Таким образом, это даст возможность сократить сроки принятия соответствующих решений и ускорить депортацию таких людей на родину. В случае принятия постановления оно вступит в силу 31 октября 2021 года. Ранее вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщала, что в рамках реализации проекта "Санитарный щит" на пограничных пунктах пропуска будут проводиться экспресс-тестирования всех въезжающих на территорию РФ.
За пять лет активного использования СЭД продукт завоевал доверие пользователей, доказал надежность и функциональную пригодность.
В текущем году руководство Роспотребнадзора Якутии поставило задачу полностью перейти к согласованию проектов документов в электронном виде, а также обеспечить возможность обмена электронными документами с использованием электронной подписи. В качестве средства оперативного оповещения о наступивших событиях в СЭД было приобретено 14 лицензий приложения «Мониторинг документов» разработка компании «КС-Консалтинг» г.
СЭД «ДЕЛО» в Роспотребнадзоре Якутии
Новости и обновления электронного документооборота с Роспотребнадзором на сегодняшний день. Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова поручила создать группу, которая сможет проработать вопросы улучшения процесса рассмотрения жалоб потребителей на работу. Роспотребнадзор напоминает о важности дезинфекции колодцев и скважин после паводка и наводнений.
Роспотребнадзор создаст систему санитарно-эпидемиологических сведений
В соответствии с ними Роспотребнадзор получил полномочия контролировать соблюдение продавцами обязательных требований к маркировке товаров и передаче информации о них в государственную информационную систему мониторинга «Честный знак». Данное нововведение позволит усилить контроль за подлежащей маркировке средствами идентификации продукцией, которая поступает на потребительский рынок.
Решения по жалобе на постановление по делам об административных правонарушениях. Документы об исполнении частного определения суда. В ходе проекта были решены задачи по автоматизации процесса регистрации и оснащению сотрудников Роспотребнадзора виртуальными кабинетами для работы с документами. В середине 2010 г. Была поставлена задача по объединению систем документооборота двух организаций в единую базу данных. С целью обеспечить возможность согласования и заверения документов в электронном виде, к системе обеих организаций была присоединена опция «ЭЦП и шифрование», а также добавлена подсистема «Сервер проверки».
За время проекта шло постоянное увеличение количества поставленных рабочих лицензий системы. На сегодняшний день в обеих организациях эксплуатируется: система «ДЕЛО» в количестве 33 рабочих места; подсистемы: «ДЕЛО-Web» — 223 рабочих места, «Поточное сканирование» — 10 рабочих мест, «ЭЦП и шифрование» — 135 рабочих мест, «Сервер проверки» и «Мониторинг документов» — 10 рабочих мест, «Кадры» — 7 рабочих мест. По итогам выполненных работ, в организациях Роспотребнадзор и ЦГиЭ используется единая система документооборота. Налажено применение электронной цифровой подписи для отдельных видов документов — поручения руководства, служебные записки. Продолжается работа по разработке регламента для электронного согласования документов. Система электронного документооборота :: Информационные системы 06. Система электронного документооборота работает в режиме ограниченной функциональности — действия с ранее вложенными документами файлами временно недоступны просмотр, загрузка, печать.
Для документов, которые на момент сбоя находились в стадии согласования, подписания или утверждения и требующие в ближайшие 2 дня 6, 7 февраля прохождения соответствующих процедур, необходимо: 1 отозвать карточку документа; 2 вложить документ заново; 3 отправить по маршруту. Работа с вновь создаваемыми документами выполняется в обычном режиме. Доступ к ранее загруженным документам планируется восстановить к 8:00 10-го февраля 2020 года. Загрузить последнюю версию шрифтов семейства Liberation можно из репозитория GitHub. Настройку рабочих мест пользователей производить согласно методических рекомендаций. Сравнение шапки письма в шрифтах Liberation и TimesNewRoman. Основные различия шрифтов заключаются в написании цифр, специальных символов и виде засечек.
Также различаются формы некоторых заглавных и строчных букв. Различия в шрифтах TimesNewRoman и Liberation. До 31. Все усиленные квалифицированные электронные подписи ГОСТ 34. Высокий уровень программного обеспечения и услуг компании подтвержден многочисленными статусами и сертификатами. CompanyMedia — корпоративная система управления документами, задачами и личной продуктивностью. Автоматизация документооборота является важной, но не единственной задачей, решаемой в ходе внедрения системы.
Сохраняя функции делопроизводства и контроля исполнения документов, система сфокусирована на работе руководителей и бизнес-специалистов. Этим категориям работников в рамках программы электронного документооборота СЭД предоставлены эффективные инструменты для решения повседневных задач, анализа и принятия управленческих решений, оценки эффективности персонала, формирования в организации лучших практик управления. Работу с широким спектром бизнес-задач поддерживает развитый функционал системы CompanyMedia: Модули СЭД, каждый из которых реализует специфику работы с определенным видом электронных документов Бизнес-решения, гибко сочетающие возможности модулей, что позволяет обеспечить соответствие системы стилю управления, отраслевым требованиям и организационным особенностям заказчика Интеграционные и системные сервисы, образующие единую инфраструктуру для работы модулей и бизнес-решений Автоматизация бизнес-процессов, для которых существую четкие регламенты, на основе технологий системы Workflow Инструментарий кейс-менеджмента, предназначенный для управления неструктурированными и частично структурированными процессами. Архитектура системы предусматривает возможность переноса документооборота на любую технологическую платформу. В качестве основы может использоваться различное ПО системного и промежуточного уровня, распространенные ECM-платформы.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Москва «Об утверждении Требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения». С момента первой публикации в 2001 году, первоначальные спецификации MoReq — «Типовые требования у управлению электронными документами» Model Requirements for the management of electronic records — широко использовались как в Европе, так и за ее пределами. Потенциальные пользователи систем электронного документооборота из стран Евросоюза оценили удобство использования типовых требований типа MoReq в качестве основы при проведении закупок систем электронного документооборота СЭД. В MoReq2 — новой версии спецификаций MoReq — учтены последствия технологических изменений, а также новые стандарты и своды хорошей практики, которые были разработаны за последние несколько лет. MoReq2 становится уникальным по авторитетности документом, который будет весьма полезен для всех, кто вовлечен в управление электронными документами как в Европе, так и во всем мире. MoReq2 предлагается концепция, согласно которой документ представляет собой совокупность: - содержания контента ; - контекста, и - представления presentation. Эти информационные материалы сохраняются таким образом, чтобы будущим пользователям были понятны как они сами, так и их контекст. Важнейшей отличительной характеристикой документов является неизменность их информационного контента.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей
За время проекта шло постоянное увеличение количества поставленных рабочих лицензий системы. На сегодняшний день в обеих организациях эксплуатируется: система «ДЕЛО» в количестве 33 рабочих места; подсистемы: «ДЕЛО-Web» - 223 рабочих места, «Поточное сканирование» — 10 рабочих мест, «ЭЦП и шифрование» — 135 рабочих мест, «Сервер проверки» и «Мониторинг документов» — 10 рабочих мест, «Кадры» — 7 рабочих мест. По итогам выполненных работ, в организациях Роспотребнадзор и ЦГиЭ используется единая система документооборота. Налажено применение электронной цифровой подписи для отдельных видов документов - поручения руководства, служебные записки.
Приложение N 2. Проекты решений о нежелательности пребывания проживания иностранного гражданина и или лица без гражданства на территории Российской Федерации. Планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
Бюджетные сметы и сметы доходов и расходов территориальных органов и казенных учреждений. Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ. Акты проверок финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов и подведомственных учреждений. Годовая финансовая отчетность. Документы с грифом ДСП. Акты о списании основных средств по форме, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 21.
Акты о списании автотранспортных средств по форме ОС-4а, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 21. Акты приема-передачи недвижимого имущества форма ОС-1а. Программы деятельности ФГУП. Документы по государственному оборонному заказу. Решения по жалобе на постановление по делам об административных правонарушениях. Документы об исполнении частного определения суда.
В ходе проекта были решены задачи по автоматизации процесса регистрации и оснащению сотрудников Роспотребнадзора виртуальными кабинетами для работы с документами. В середине 2010 г. Была поставлена задача по объединению систем документооборота двух организаций в единую базу данных. С целью обеспечить возможность согласования и заверения документов в электронном виде, к системе обеих организаций была присоединена опция «ЭЦП и шифрование», а также добавлена подсистема «Сервер проверки». За время проекта шло постоянное увеличение количества поставленных рабочих лицензий системы. На сегодняшний день в обеих организациях эксплуатируется: система «ДЕЛО» в количестве 33 рабочих места; подсистемы: «ДЕЛО-Web» — 223 рабочих места, «Поточное сканирование» — 10 рабочих мест, «ЭЦП и шифрование» — 135 рабочих мест, «Сервер проверки» и «Мониторинг документов» — 10 рабочих мест, «Кадры» — 7 рабочих мест.
По итогам выполненных работ, в организациях Роспотребнадзор и ЦГиЭ используется единая система документооборота. Налажено применение электронной цифровой подписи для отдельных видов документов — поручения руководства, служебные записки. Продолжается работа по разработке регламента для электронного согласования документов. Система электронного документооборота :: Информационные системы 06. Система электронного документооборота работает в режиме ограниченной функциональности — действия с ранее вложенными документами файлами временно недоступны просмотр, загрузка, печать. Для документов, которые на момент сбоя находились в стадии согласования, подписания или утверждения и требующие в ближайшие 2 дня 6, 7 февраля прохождения соответствующих процедур, необходимо: 1 отозвать карточку документа; 2 вложить документ заново; 3 отправить по маршруту.
Работа с вновь создаваемыми документами выполняется в обычном режиме. Доступ к ранее загруженным документам планируется восстановить к 8:00 10-го февраля 2020 года. Загрузить последнюю версию шрифтов семейства Liberation можно из репозитория GitHub. Настройку рабочих мест пользователей производить согласно методических рекомендаций. Сравнение шапки письма в шрифтах Liberation и TimesNewRoman.
Вы обязаны соблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы, предлагаемые на Сайте. В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта. Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Термины и определения 1.
Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта.
С 2003 года в республике реализуется проект «Построение единой системы автоматизации делопроизводства и документооборота органов государственной власти Республики Саха Якутия », в рамках которого автоматизирован документооборот в 37 исполнительных органах государственной власти республики с общим количеством рабочих мест СЭД «ДЕЛО» порядка 2000. В настоящее время в стадии завершения работы по созданию системы межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Саха Якутия с использованием разработанной ЭОС технологии «Сервер Электронного Взаимодействия». Система «ДЕЛО» в России уже много лет фактически является стандартом автоматизации документооборота органов власти всех уровней. Кроме Якутии, в структурах Роспотребнадзора России этот продукт внедрен в территориальных управлениях Алтайского и Красноярского краев, Иркутской, Магаданской, Тюменской областей, Республик Алтай, Башкортостан, Карелия, Татарстан и многих территориальных отделениях надзорной службы в муниципалитетах. В текущем году руководство Роспотребнадзора Якутии поставило задачу полностью перейти к согласованию проектов документов в электронном виде, а также обеспечить возможность обмена электронными документами с использованием электронной подписи между республиканским территориальным управлением и центральным аппаратом Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека России. Кроме того, в связи с ростом объемов документооборота возникла потребность в более эффективном отслеживании событий в СЭД.
6.5. Электронный документооборот Роспотребнадзора
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту?
Новости и обновления На сегодняшний день в системе Sed rospotrebnadzor ru произошли значительные изменения, касающиеся законодательства. Участники системы должны быть внимательны и внедрять изменения, чтобы соответствовать требованиям законодательства и избегать возможных негативных последствий. Развитие платформы Sed rospotrebnadzor ru — важный аспект обеспечения удобства и эффективности электронного документооборота. Постоянно внедряются новые функции, которые позволяют сделать работу в системе Sed rospotrebnadzor ru еще более комфортной и продуктивной для всех участников. Важно помнить: Сегодняшние события в системе Sed rospotrebnadzor ru являются ключевыми для успеха каждого участника. Следите за новостями и обновлениями, чтобы быть в курсе всех изменений и использовать все возможности платформы в своих интересах!
Сегодняшние события Сед роспотребнадзор. Теперь все пользователи имеют доступ к самым актуальным новостям и обновлениям. Предоставляется возможность получать информацию о последних событиях прямо на вашем устройстве. Новая функция электронного документооборота позволяет автоматически отслеживать изменения в законодательстве. Это упрощает процесс ознакомления с последними изменениями и помогает быть в курсе всех текущих событий в сфере регулирования потребительских услуг. Изменения законодательства: В рамках внедрения электронного документооборота на платформе Sed rospotrebnadzor. Теперь все организации и предприятия обязаны перевести свои документы и отчеты в электронный формат.
Это свидетельствует о становлении российской системы электронного документооборота в соответствии с современными мировыми требованиями.
Как объясняется в ISO 15489, целью всех систем управления документами должно быть обеспечение того, чтобы хранимые в них документы рассматривались как заслуживающие доверия. Суммируя, в отношении заслуживающих доверия документов можно сказать следующее: - может быть доказано, что они являются именно тем, чем претендуют быть; - может быть доказано, что они были созданы или посланы именно тем лицом, которое указано в качестве его создателя или отправителя; - может быть доказано, что они были созданы или посланы именно в указанное время; - на них можно положиться, поскольку можно верить, что их содержание полно и точно отражает те транзакции, действия и факты, о которых эти документы свидетельствуют; - они являются полными и неизменными; - их можно найти, извлечь, представить и интерпретировать. В настоящее время приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Минкомсвязь России от 2 сентября 2011 г. СЭД ФОИВ представляет собой информационную систему, предназначенную для управления всеми документами ФОИВ, включая проекты документов кроме документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну. Взаимодействие СЭД ФОИВ с системой МЭДО регламентируется техническими требованиями к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. Процессы в СЭД ФОИВ, в зависимости от способа приёма, передачи документов, делятся на следующие группы: а обработка входящих и исходящих документов на бумажном носителе, созданных или поступивших в ФОИВ и включенных в СЭД ФОИВ путем регистрации, сканирования и создания электронного образа документов включая документы, полученные посредством почтовой связи, электросвязи и фельдъегерской связи ; б обработка электронных документов, полученных или переданных по системе МЭДО; в обработка электронных документов, полученных или переданных с использованием СМЭВ; г обработка электронных документов, полученных или переданных по электронной почте ФОИВ; д обработка внутренних документов в СЭД ФОИВ.
Процесс ввода документов включает процедуры регистрации, сканирования и создания электронного образа для документов на бумажном носителе или фиксирования содержания электронного документа путем запрещения внесения в него изменений. В том случае, когда инструкцией по делопроизводству, утвержденной ФОИВ, определен перечень документов на бумажном носителе, для которых установлен запрет на создание электронного образа, процесс ввода включает только регистрацию.
Одновременно система станет удобным инструментом взаимодействия Роспотребназора как с компаниями и организациями, так и с рядовыми гражданами. Первые, в частности, с помощью личного кабинета на сайте смогут видеть информацию о плановых проверках ведомства, вторые получат удобный доступ к информации о проверенных и сертифицированных Роспотребнадзором товарах и услугах. Дмитрий Казаринов, генеральный директор компании «СофтТелематика»: Обработка данных в Роспотребнадзоре исторически базируется на разных платформах, что затрудняет обработку важной информации и принятие решений на её основе.
Плановая проверка
- | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Welcome to nginx!
- Приказ Роспотребнадзора от 24.12.2020 № 867
- Авторизация
- Report Page
Приказ Роспотребнадзора от 24.12.2020 N 867 "Об утверждении инструкции по делопроизводству"
Теперь все организации и предприятия обязаны перевести свои документы и отчеты в электронный формат. Это свидетельствует о становлении российской системы электронного документооборота в соответствии с современными мировыми требованиями. Электронный документооборот на платформе Sed rospotrebnadzor. Высокая скорость передачи документов и возможность дистанционного доступа улучшают эффективность и прозрачность работы документооборота. За счет электронной системы становится возможным оперативно принимать решения и реагировать на актуальные события в сфере потребительского регулирования. Развитие платформы: Платформа Sed rospotrebnadzor. Команда разработчиков уделяет особое внимание улучшению пользовательского интерфейса и функциональности системы электронного документооборота. Регулярно проводятся обновления, которые упрощают работу пользователей и позволяют эффективнее использовать платформу в повседневных задачах. Изменения законодательства Изменения в законодательстве позволят упростить процесс электронного документооборота на платформе Sed rospotrebnadzor ru, что позволит более эффективно обмениваться информацией между участниками.
Согласно новым правилам, все участники смогут быстрее и проще отправлять и получать документы, не переключаясь на другие платформы или средства связи. Это упростит и ускорит процессы взаимодействия и повысит эффективность работы. Кроме того, изменения в законодательстве предусматривают установление единых стандартов для электронного документооборота с учетом современных технологий и требований безопасности. Это значительно улучшит качество обмена информацией и защиту данных. Также новые правила устанавливают ответственность за ненадлежащий обмен документами и невыполнение требований законодательства.
Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в управлениях и самостоятельных отделах центрального аппарата Роспотребнадзора далее - структурные подразделения , контроль за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота, а также за обеспечение сохранности служебных документов в структурных подразделениях возлагается на руководителей этих структурных подразделений. Ведение делопроизводства структурных подразделений Роспотребнадзора возлагается на сотрудников, назначаемых их руководителями. Вновь принятые сотрудники, на которых возлагаются обязанности по ведению делопроизводства в структурном подразделении, должны в течение трех дней, начиная с даты поступления на работу, пройти инструктаж в Управлении кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы. Управление кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы и сотрудники, ответственные за ведение делопроизводства в структурных подразделениях центрального аппарата, составляют единую службу делопроизводства Роспотребнадзора. Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Передача служебных документов, их копий, проектов сторонним организациям допускается только с разрешения Руководителя. Сотрудники Роспотребнадзора несут административную и иную установленную законодательством Российской Федерации персональную ответственность за несанкционированное уничтожение, утрату и разглашение содержания документов. При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения и перемещения по службе сотрудники обязаны передать все находящиеся у них документы сотруднику, ответственному за делопроизводство структурного подразделения, или другому сотруднику по указанию руководителя структурного подразделения; при увольнении или переводе по службе сотрудника передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи дел приложение 26. Правила работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, установлены в Положении о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 03. II , ст. Особенности работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию служебную и иную тайну, персональные данные , регулируются специальными нормативными актами инструкциями, положениями, правилами , утверждаемыми Руководителем. Положения Инструкции не распространяются на организацию работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну. При работе с бухгалтерской, научно-технической и другой специальной документацией требования Инструкции по делопроизводству распространяются лишь в части общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение. Работа с обращениями граждан и с обращениями, поступившими в общественную приемную Роспотребнадзора, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02. Внесение изменений в Инструкцию по делопроизводству осуществляется приказом Роспотребнадзора после их согласования с Федеральным архивным агентством. Основные понятия и термины Автор документа - организация, должностное лицо или гражданин, создавшие документ. Бланк документа - лист бумаги или электронный шаблон с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа. Вид документа - классификационное понятие, обозначающее принадлежность документа к определенной группе документов по признаку общности функционального назначения. Виза - реквизит, фиксирующий согласие или несогласие должностного лица с содержанием документа. Выписка из документа - копия части документа, заверенная в установленном порядке. Гриф ограничения доступа к документу - реквизит, свидетельствующий об особом характере информации документа и ограничивающий доступ к нему. Гриф утверждения - реквизит официального документа, свидетельствующий о правовом статусе документа. Гриф согласования - реквизит, выражающий согласие организации, не являющейся автором документа, с его содержанием. Дело - документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности Роспотребнадзора, помещенных в отдельную обложку. Делопроизводство - деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов. Документ - зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Документационное обеспечение, ДОУ - деятельность, целенаправленно обеспечивающая функции управления документами.
Барнаул , партнера ЭОС. Таким образом, от решения средствами СЭД «ДЕЛО» задач «классического» делопроизводства Роспотребнадзор Якутии перешел к этапу внедрения полнофункционального электронного документооборота. Автоматизирован весь жизненный цикл документов, в том числе подготовка проектов, их согласование и подписание.
Настоящая Инструкция устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению и использованию документов, образующихся в результате деятельности Роспотребнадзора, обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих Роспотребнадзора. Выполнение содержащихся в Инструкции требований обязательно для всех федеральных государственных гражданских служащих Роспотребнадзора и работников Роспотребнадзора, занимающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. Инструкция по делопроизводству разработана в целях совершенствования делопроизводства Роспотребнадзора и повышения его эффективности. Положения Инструкции по делопроизводству распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая подготовку, обработку, хранение и использование документов, осуществляемые с применением информационных технологий. Организация делопроизводства в Роспотребнадзоре осуществляется с использованием системы электронного документооборота далее - СЭД , в которую включаются документы, образующиеся в деятельности Роспотребнадзора. Ответственность за организацию делопроизводства в центральном аппарате Роспотребнадзора несет руководитель Роспотребнадзора далее - Руководитель , в территориальных органах и подведомственных учреждениях - руководители территориальных органов и подведомственных учреждений Роспотребнадзора. Организацию, ведение и совершенствование делопроизводства Роспотребнадзора на основе единой политики, использование современных информационных технологий, методическое руководство и контроль за соблюдением структурными подразделениями требований настоящей инструкции осуществляет Управление кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы в соответствии с Положением об Управлении. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в управлениях и самостоятельных отделах центрального аппарата Роспотребнадзора далее - структурные подразделения , контроль за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота, а также за обеспечение сохранности служебных документов в структурных подразделениях возлагается на руководителей этих структурных подразделений. Ведение делопроизводства структурных подразделений Роспотребнадзора возлагается на сотрудников, назначаемых их руководителями. Вновь принятые сотрудники, на которых возлагаются обязанности по ведению делопроизводства в структурном подразделении, должны в течение трех дней, начиная с даты поступления на работу, пройти инструктаж в Управлении кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы. Управление кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы и сотрудники, ответственные за ведение делопроизводства в структурных подразделениях центрального аппарата, составляют единую службу делопроизводства Роспотребнадзора. Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Передача служебных документов, их копий, проектов сторонним организациям допускается только с разрешения Руководителя. Сотрудники Роспотребнадзора несут административную и иную установленную законодательством Российской Федерации персональную ответственность за несанкционированное уничтожение, утрату и разглашение содержания документов. При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения и перемещения по службе сотрудники обязаны передать все находящиеся у них документы сотруднику, ответственному за делопроизводство структурного подразделения, или другому сотруднику по указанию руководителя структурного подразделения; при увольнении или переводе по службе сотрудника передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи дел приложение 26. Правила работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, установлены в Положении о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 03. II , ст. Особенности работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию служебную и иную тайну, персональные данные , регулируются специальными нормативными актами инструкциями, положениями, правилами , утверждаемыми Руководителем. Положения Инструкции не распространяются на организацию работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну. При работе с бухгалтерской, научно-технической и другой специальной документацией требования Инструкции по делопроизводству распространяются лишь в части общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение. Работа с обращениями граждан и с обращениями, поступившими в общественную приемную Роспотребнадзора, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02. Внесение изменений в Инструкцию по делопроизводству осуществляется приказом Роспотребнадзора после их согласования с Федеральным архивным агентством. Основные понятия и термины Автор документа - организация, должностное лицо или гражданин, создавшие документ. Бланк документа - лист бумаги или электронный шаблон с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа. Вид документа - классификационное понятие, обозначающее принадлежность документа к определенной группе документов по признаку общности функционального назначения. Виза - реквизит, фиксирующий согласие или несогласие должностного лица с содержанием документа. Выписка из документа - копия части документа, заверенная в установленном порядке.