Новости ритейл 2024

Увлекательно о розничной и онлайн торговле (2024) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года VK Cloud VK Cloud. В рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» пройдет выставка RETAIL WEEK EXPO, которая соберет более 130 экспонентов. Общество - 25 апреля 2024 - Новости.

Что ждет российский ритейл в 2023 году

Тренды На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году. В 2024 году ожидается продолжение тенденции к сберегательному шопингу. Покупатели будут продолжать искать более доступные бренды и экономить на товарах повседневного спроса.

В них примут участие лидеры российского ритейла и e-commerce и представители органов власти. Традиционные спикеры Форума: Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, президент Х5 Group Екатерина Лобачева, генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Владислав Курбатов, управляющий директор OZON Сергей Беляков, председатель наблюдательного совета Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, генеральный директор сети дискаунтеров «Чижик» Илья Якубсон, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов и многие другие. Главными темами обсуждения станут тернистый путь российского ритейла и FMCG производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация бизнес-моделей современного ритейла.

Участники получат актуальную аналитику FMCG рынка, динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудят управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии развития FMCG компаний. Кроме этого, 27-28 мая на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail. Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику винного рынка, программы поддержки российского виноделия.

Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ. Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!

На мероприятии соберутся ведущие поставщики в ритейле, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами. В ходе выставки участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла. Экспоненты также могут запланировать встречу или переговоры с интересующей компанией, обрести новые партнерства и деловые связи. Все профи собираются на «Неделе Российского Ритейла». Будьте вместе с нами! Место проведения: Москва, Краснопресненская набережная, д.

Навигация по записям

  • Маркетинговое исследование Маркетплейсы 2024
  • Что ждет российский ритейл в 2023 году | Новости общества
  • «Неделя Российского Ритейла» 2024
  • Популярное
  • Другие новости
  • Неделя Российского Ритейла 2024

UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024 — мероприятия для ритейлеров

Участникам будет представлена выставка Retail Week Expo, которая включает более 130 экспонентов. Ведущие поставщики, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла. Деловая программа форума "Неделя" российского ритейла" ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, спортивная и культурная программы.

Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон. Решение Суда не влияет на торговые операции в России.

На мероприятии соберутся ведущие поставщики в ритейле, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами. В ходе выставки участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла. Экспоненты также могут запланировать встречу или переговоры с интересующей компанией, обрести новые партнерства и деловые связи.

Все профи собираются на «Неделе Российского Ритейла». Будьте вместе с нами! Место проведения: Москва, Краснопресненская набережная, д.

Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] смогут получить акции Дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] будут обязаны принять такие распределяемые акции. Компания внимательно изучает последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения Суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения Суда. Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон.

Администрация муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва»

Модераторы Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики, IBC Real Estate Маргарита Соболь, корреспондент отдела «Потребительский рынок», деловое издание «Ведомости» Темы для обсуждения Как ритейлерам выстраивать работу с контрагентами на благо клиента? Новая финансовая модель онлайн-торговли. Новая фаза конкуренции традиционного ритейла с маркетплейсами. Спикеры Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор, маркетплейс Lamoda Алексей Гевлич, директор по стратегии и развитию, «Авито товары» Мария Голенкова, вице-президент, Inventive Retail Group Андрей Дорофеев, руководитель группы по развитию ключевых клиентов, «Яндекс Go для бизнеса» Алексей Духанин, заместитель генерального директора, маркетплейс Wildberries Ксения Рясова, президент, Finn Flare Сергей Саркисов, вице-президент, ГК «Новард» Марина Фытова, заместитель генерального директора, «Леруа Мерлен» 11:30 - 12:00 12:00 - 13:30 Практическая сессия.

Работая в условиях постоянной турбулентности, бизнес научился решать проблемы еще до момента их возникновения. Логистические операторы наращивают выручку, диверсифицируя деятельность и открывая интернет-магазины в том числе с доставкой из-за рубежа.

Вскоре площадка заработает под брендом «Магнит Маркет». Платформа в сочетании с закупочной силой «Магнита», его сетью из 28 тыс. Непосредственно на Северо-Западе мы продолжаем наращивать темпы развития: ежегодно мы открываем 200 торговых точек, в этом году планируем к открытию то же число. Продолжаем развивать новый формат дискаунтера «Моя цена», уже больше 100 точек открыто на Северо-Западе. Планируем масштабировать проект жесткого дискаунтера «В1 Первый выбор»»,— рассказала госпожа Колганова. Она добавила, что в этом году на Северо-Западе планируется запустить новый формат маленьких магазинов — до 100 кв.

Также особое внимание компания уделяет логистике. В связи с этим в апреле 2024 года в Шушарах «Магнит» открывает распределительный центр на 32 тыс. Если «Магнит» из офлайна ищет выход в онлайн, то магазины «в сети», напротив, выходят в торговые залы. Торгово-общественное пространство будет включать также точки питания и детские комнаты. Руководитель отдела оптовых продаж интернет-магазина «Доктор Слон» Ян Куликов рассказал, что компания активно начала осваивать офлайн-формат: «Мы решили открыть в новом формате магазины, чтобы наши покупатели приходили не просто за покупками, ну и получали комплекс услуг. В пространстве присутствует стоматологический кабинет, наш магазин с полным ассортиментом и кофейня, чтобы скоротать время перед процедурами. За соболями, ювелиркой и fashion-товарами Евгений Гуменюк, генеральный директор Profit Management, отметил, что уже на протяжении 10 лет в петербургской агломерации держится минимальный ввод в эксплуатацию объектов торговой недвижимости. По словам Евгения Гуменюка, у людей сохраняется определенный запрос на появление в спальных районах петербургской агломерации районных торговых центров с широко представленной развлекательной составляющей.

В целом емкость таких ТРК может составлять до 200 тыс. Но не все районники могут позволить себе форматы сегмента развлечений из-за их невысокой доходности: арендная ставка и товарооборот не всегда отвечают запросам собственника или УК. Я полагаю, одним из трендов 2024 года будет запрос на глубокую реконцепцию ряда торговых комплексов»,— подчеркнул эксперт. В целом, проанализировав товарооборот арендаторов собственных ТРК, команда Profit Management зафиксировала рост потребления. Он добавил, что рост продаж заметен в сегменте электроники, где наблюдается большое число новых игроков. В целом Петр Миронов обобщил тенденции 2023 года по заполнению вакантных площадей после ухода иностранных брендов: «Мы увидели глобальное расширение отечественных сетей: «Снежная королева», «Лайм», «Глория Джинс» и другие. Некоторые бренды трансформировались и открылись под новыми названиями, но «смена вывески» не пошла на пользу. В результате позже часть ритейлеров продали свой бизнес уже российским собственникам.

Мы видим качественное развитие проектов отечественных дизайнеров, в том числе в рамках «Петербургского дизайна»»,— пояснил Петр Миронов.

Как контакт с покупателем в офлайне может стать конкурентным преимуществом. Примеры коллаборации с ритейлом, угрозы и возможности в разных секторах. Аудитория саммита. Сектора и отрасли ритейла. Прошедшие саммиты:.

Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития. Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Она включит в себя более 130 экспонентов. Как и всегда, экспозона станет центром притяжения профессионалов ритейл индустрии.

Конференция «Ритейл 2024»

За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно. Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла. Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг. Компания AWG За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок.

XP: «Мы видим планы крупных компаний. И на 2024 год мы осторожно прогнозируем объем спроса в 4,5 млн кв. Говоря о ставках аренды сейчас они, по его данным, составляют примерно 8500 руб. Глеб Белавин, заместитель генерального директора по работе с арендаторами УК MLP, подтвердил, что последние годы наблюдается активный приток селлеров продавцов на маркетплейсы и последние демонстрируют все больший спрос на склады, заняв в прошлом году из упомянутых выше 6 млн кв.

Мы, наверное, один из крупнейших инвесторов и застройщиков России», - рассказал Духанин. Обратила свое внимание на офлайн и Lamoda, запланировав к 2025 году открытие 300 спортивных магазинов. Объясняя это решение, Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор компании, сказала, что это расширит и сделает более лояльной потребительскую аудиторию, а также укрепит позиции маркетплейса как специализированного игрока: «У нас серьезные партнерские хорошие со всеми крупными продавцами спортивных товаров, такими, как «Адидас», «Пума» и т. Ритейлер также ведет переговоры с Авито.

У платформы уже есть собственные пункты выдачи и курьерская служба, набирает обороты кросс-доставка: «Это уникальная на рынке опция: продавец, к примеру, сдает товар «Почте России», а покупатель получает его в Boxberry», - объяснил Гевлич. Пока кросс-доставка работает в тестовом режиме в 20 городах страны с пунктами «Почты России», Boxberry, ExMail.

В 2024 году ожидается продолжение тенденции к сберегательному шопингу. Покупатели будут продолжать искать более доступные бренды и экономить на товарах повседневного спроса. Ритейлеры будут фокусироваться на запуске новых продуктов, развитии собственных торговых марок и выходе на новые сегменты и категории товаров. Кроме того потребители продолжат искать максимально выгодные товары и меньше совершать покупок, не обращая внимания на цену товаров. Большая часть расходов придется на предметы первой необходимости, такие как продукты питания, коммунальные услуги, аренду, ипотеку и транспортные расходы.

Новости 23.

Подводим итоги Russian Retail Show С 16 по 18 апреля в Москве прошло одно из ключевых событий года, посвященное трансформации торговой отрасли. В этом году все дороги в прямом смысле вели в NOVARDIS: и лестница, и эскалатор сопровождали каждого посетителя запоминающимися слоганами на второй этаж, где расположился ярко-красный стенд компании, эффектно декорированный голографическими вентиляторами, на которых демонстрировалась информация о NOVARDIS и его партнерах.

Популярное

  • «Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024 -
  • Спикеры предыдущего форума
  • «Неделя Российского Ритейла» 2024 (18+)
  • UPGRADE Retail Весна 2024
  • Последние новости из сферы ритейла - РТ на русском
  • Sunlight – победитель премии Russian Retail Show - Пресс-релизы |

X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла»

В рамках Russian Retail Show 2024 проходит ставшая уже ежегодной Премия «За вклад в развитие ритейла», номинации которой отмечают достижения компаний в трансформации и. В конце мая в Москве состоится десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», он пройдет с 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников. 25 апреля 2024, 13:02. Судьба российских активов X5 ритейл групп решена. Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке корпоративных прав. Генеральный директор Infoline Иван Федяков подробно проанализировал главные экономические тенденции 2022 года и пришёл в итоге к интересному выводу о будущем российского ритейла. Более 15 практических кейсов от топ-менеджеров из ритейла. В рамках этого мероприятия состоялись два значимых события: форум Russian Retail Show с насыщенной деловой программой и выставка Retail TECH, где были представлены цифровые.

Тренды ритейла 2024

В конце мая в Москве состоится десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», он пройдет с 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников. В 2024 году планируется проведение ряда мероприятий в сфере электронной коммерции и ритейла, организованных Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла при поддержке. Главная Новости Тема дня Стоит ли инвестировать в акции ритейлеров в 2024 году.

Популярное

  • Архив мероприятий
  • БМ24 рассказывает. «Перекрёсток» получил награду в СТМ Премии Retail TECH 2024
  • Fix Price Group объявляет финансовые результаты за первый квартал 2024 года
  • X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла»
  • Ритейл-2024: прогнозы и цифры на ближайшие 5 лет ♦ Блог VK Cloud

«Пятёрочка» стала победителем в CTM премии RETAIL TECH 2024

В 2024-м году мы продолжим успешное начинание 2023-го и пригласим вас, дорогие друзья, выехать за пределы МКАД, чтобы провести два дня вместе с ведущими экспертами и. станет десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», который пройдетс 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников. Umbrella IT: Самые перспективные цифровые решения, способные определить вектор развития большинства компаний в ритейле в 2024 году. Интерфакс: Десятый юбилейный форум "Неделя российского ритейла" пройдет с 27 по 30 мая в Москве и соберет более 8 тысяч участников из ритейл-индустрии. СТМ Премия Retail TECH 2024 – ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей. В рамках Russian Retail Show 2024 проходит ставшая уже ежегодной Премия «За вклад в развитие ритейла», номинации которой отмечают достижения компаний в трансформации и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий