Купить Lexus Rx330 с незначительными повреждениями. Опыт эксплуатации Lexus RX (2G): Довольно часто встречаю на драйве восторженные возгласы в сторону данной модели, некоторые прямо спят и видят, как поменяют свой авто на LEXUS RX 2 поколения.
Японская надежность Lexus RX 2
Мощность бензинового двигателя 1MZ-FE — 210 л. Плюсом, этот «движок» работает в паре с двумя электромоторами: передним — 167 л. Следовательно, суммарная мощность всех двигателей составляет «виртуальные» 448 л. Каробка передач тоже необычная — это вариатор E-CVT с электронным управлением.
Реализация полного привода тоже не совсем обычная. При трогании с места, разгоне, торможении и остановке автоматически задействуется полный привод, предоставляя, в распоряжение водителя все достоинства полноприводного автомобиля. А при движении по трассе задний привод отключается, так как вращение задних колес происходит с помощью автономного заднего электродвигателя — какой-либо механической связи с передними колесами, вроде межколесного дифференциала, нет, как и нет связи с передним электро- и бензиновыми двигателями.
Несмотря на достаточно высокую цену, Lexus RX всегда продавался и продается очень большим тиражом на фоне конкурентов, не зря десять лет назад став родоначальником нового сегмента. Этот показатель наилучшим образом отражает успех модели, отражает признание автовладельцов его превосходных качеств.
New technology features included Adaptive Front-lighting System AFS with swivel headlights, [39] height-adjustable air suspension on the all-wheel drive models, Dynamic Laser Cruise Control system, and rain-sensing wipers. Different exterior colors were offered. In 2007, Hybrid badging was added to the rear side doors.
The RX 400h interior featured a hybrid information display on the navigation screen showing electrical motor, gasoline engine, and regenerative braking activation in real time. When launched in 2005, the RX 400h came exclusively with brushed aluminum interior accents, in place of the wood trim offered in the standard RX. However, the RX 400h did receive a facelift for the 2008 model year, featuring a blue Lexus badge and a rear spoiler that matches the body color. The gasoline-powered part of the RX 400h engine system was a 3.
Впрочем, и гибрид трогается с места исключительно плавно, с оттяжкой. Словно ленится. Опционный вытянутый экран с соотношением сторон 24:9 диагональю 12,3 дюйма — с отличным разрешением 1280х480 точек Изображение с камеры заднего вида — с динамическими подсказками траектории. Истинная правда! За рулем «рекса» нужно расслабиться — и получить удовольствие. Под вызывающей маской вне зависимости от силового агрегата скрывается добрейшее, милейшее существо. Передний из двух подстаканников на консоли — с изменяемой глубиной. Среди вариантов отделки — деревянные вставки, созданные отделением музыкальных инструментов компании Yamaha. Алюминий покрывается шпоном темного тонированного клена, затем делается лазерная гравировка и лакируется до блеска И если не спешить, то руль с перекалиброванным электроусилителем 2,7 оборота от упора до упора перестает казаться пустоватым. На прямиках RX невозмутимо держится генеральной линии, послушен при перестроениях, уверен на дуге. И даже в самом зажатом режиме активной подвески AVS Adaptive Variable Suspension у машин с пакетом F Sport он доступен с любым из трех моторов не докучают резкие тычки на брусчатке и колдобинах — не то что в NX. Разве что покрышки Dunlop так же пристально отслеживают все мелкие неровности. В интерьере версий F Sport помимо сидений с прострочкой и баранки с логотипом — перфорированная кожа селектора коробки и алюминий на педалях и площадке отдыха левой ноги И тишина. Едва слышны и шины, и облизывающие сильнее заваленные стойки потоки воздуха: серьезно доработаны уплотнители дверных проемов, ветровой триплекс с более толстой прослойкой, звукоизоляция моторного щита, стоек, крыши и днища.
Стили орнамента: Черный каскад, Бамбук ясень, Черное дерево и Темный алюминий. Восьмиступенчатая коробка передач Direct Shift-8AT с коротким передаточным числом предлагает улучшенную программу управления переключением передач для плавного ускорения и замедления. AWD с электронным управлением полного цикла постоянно изменяет распределение усилий между передними и задними колесами от 75:25 до 50:50 в зависимости от ситуации. RX 350h AWD Гибридный двигатель, соединенный с 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона общей мощностью 246 лошадиных сил и крутящим моментом 316 Нм, работает в паре с высокопроизводительной никель-металлгидридной батареей с низким сопротивлением, которая обеспечивает высокий уровень производительности и экономии топлива. RX HEV оснащен E-Four, инновационной системой полного привода Lexus, которая размещает электро-двигатель на задней оси для практически мгновенного крутящего момента в сценариях низкого сцепления или ускорения. Адаптивная подвеска AVS и стандартные настраиваемые режимы вождения позволят вам персонализировать все - от ощущения дороги до отзывчивости управления. Версия оснащена 275-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и полным приводом с электронным управлением.
Наиболее полезные статьи:
- Подробно о внедорожнике Lexus RX 330
- Lexus RX330 автомобили
- Типичные проблемы лексус rx330. Стоит ли покупать Lexus RX300? Надежность ходовой Лексус РХ
- Lexus Rx330 2005г - По иномаркам - Автомобильный Портал
- lexus_rx330 Nazarov-Den — LiveJournal
Lexus RX 330 [Russia]
В 2005 году гамма моторов была дополнена гибридной силовой установкой. После проведённого в 2006 году рестайлинга, RX получил новые моторы семейства GR. Конкретно, это была модификация 2GR-FE с рабочим объёмом 3,5 литра и мощностью 276 л. Известная проблема Lexus RX второго поколения это выход из строя каталитического нейтрализатора. Происходит это достаточно редко и виновен в этом инциденте как правило наш отечественный бензин. Проблему владельцам доставляла муфта VVT-i, которая отвечает за систему газораспледеления. Ее слабым местом являются подшипники, замена которых вместе с шестерней требовалась уже после 20 тысяч километров пробега. Характерной его неисправностью является скрежет при запуске двигателя. При эксплуатации Lexus RX до 2006 года ,следует следить за температурой двигателя, так как он элементарно перегревается, причиной перегрева является бракованный радиатор. С гибридной силовой установкой rx400h не все так просто, если вдруг у вас выйдет из строя инвертор, а это не редкое событие, то его замена обойдется вам в более чем в 300000 рублей!
Хотя в наше время уже и научились ремонтировать инвертор, его ремонт тоже достаточно не дешевый от 30000 до 100000 рублей. Трансмиссия Кроссовер выпускался как в полноприводном, так и в переднеприводном вариантах. Вне зависимости от этого его трансмиссия комплектовалась пятиступенчатой АКПП, обеспечивающей хорошую разгонную динамику.
Задние сиденья могут оснащаться функциями вентиляции и подогрева. RX 2023 будет предлагаться в шести вариантах цвета интерьера с четырьмя стилями орнамента в зависимости от версии. Стили орнамента: Черный каскад, Бамбук ясень, Черное дерево и Темный алюминий. Восьмиступенчатая коробка передач Direct Shift-8AT с коротким передаточным числом предлагает улучшенную программу управления переключением передач для плавного ускорения и замедления. AWD с электронным управлением полного цикла постоянно изменяет распределение усилий между передними и задними колесами от 75:25 до 50:50 в зависимости от ситуации. RX 350h AWD Гибридный двигатель, соединенный с 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона общей мощностью 246 лошадиных сил и крутящим моментом 316 Нм, работает в паре с высокопроизводительной никель-металлгидридной батареей с низким сопротивлением, которая обеспечивает высокий уровень производительности и экономии топлива. RX HEV оснащен E-Four, инновационной системой полного привода Lexus, которая размещает электро-двигатель на задней оси для практически мгновенного крутящего момента в сценариях низкого сцепления или ускорения.
На панели — разъем для карт micro SD, а в нише под ней — беспроводная зарядка для смартфона Правда, основная прибавка в 80 мм досталась переднему свесу — нос вырос аж до 1080 мм. Даже у базовых версий диодные фары. Указатели поворотов — с «бегущей строкой» Но и что с того? Части сиденья по-прежнему можно двигать — и сервоприводом менять наклон спинок, что позволяет и NX. Жаль, четырехзонного климат-контроля не предусмотрели. Но в списке опций есть персональная мультимедийная система с двумя экранами и обогрев задних кресел. А прятаться от солнца помогут выдвижные шторки на окнах. Тачпада управления бортовой мультимедиасистемой нет: японцы вернулись к традиционному джойстику либо псевдомышке Remote Touch она идет в нагрузку к огромному центральному «телевизору» с диагональю 12,3 дюйма. За рулем здесь чувствуешь себя как в породистом немецком автомобиле начала 2000-х. Кожа нежит, алюминий холодит, дерево греет, круглые часики на консоли тикают.
Вот только простенькой пластмассы по соседству с дорогими материалами многовато. Двухлитровый мотор с турбокомпрессором twin-scroll и механизмом регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW дебютировал на кроссовере NX, а впоследствии будет устанавливаться на большинство моделей Lexus Платформа прежняя: со стойками McPherson спереди и конструкцией на двойных поперечных рычагах сзади. Кузов стал жестче благодаря более щедрому применению высокопрочных сталей из них сделаны ключевые для «скелета» нижние поперечины, передняя и задняя стойки. В задней части увеличили количество точек сварки, а некоторые кузовные панели, как и у NX, соединили клеем.
Правда, европейские Lexus RX300 тоже можно встретить, и они имеют некоторые отличия от своих американских собратьев. В первую очередь стоит отметить колесные диски на 17 дюймов и более жесткую подвеску. Правда, жестче она совсем немного, однако этого достаточно чтобы заметно улучшить управляемость автомобилем на высоких скоростях. Есть некоторые различия и в салоне автомобиля. К примеру, в европейских RX300 установлен монитор Touch-screen, но память сидений может отсутствовать. Ввиду вышеперечисленного, автолюбители зачастую не знают каком варианту стоит отдать предпочтение. В двух словах на этот вопрос ответит сложно. Считается, что автомобили из Америки имеют больший пробег и попадают на российский рынок в несколько худшем состоянии, чем европейцы, которые, если верить общественному мнению, приходят к нам чуть ли не в идеальном состоянии. Не исключено, что в этом есть доля правды, но когда речь заходит о конкретном автомобиле, все может измениться с точностью до наоборот. А вот что можно утверждать почти наверняка, так это то, что Lexus RX300 из Соединенных Штатов, как правило, дешевле, чем «европейцы». Объясняется это, во-первых, тем, что Lexus RX300 в Америке изначально дешевле, чем в Европе, а во-вторых, высоким курсом евро. Всего два фактора, а в результате американский Лексус обойдется на 3-5 тысяч долларов дешевле. Кстати, если есть желание сэкономить еще, нужно поискать версии с приводом только на переднюю ось, которые некогда продавались в США. Правда, покупка таких автомобилей не рекомендуется, поскольку это все же, хотя и «паркетный», но внедорожник и должен оставаться внедорожником и, соответственно, иметь полный привод. Комплектаций у Lexus RX300 несколько, но беспокоиться по этому поводу не стоит. Даже те RX300, которые укомплектованы наиболее скудно, обладают несколькими подушками безопасности, CD-проигрывателем и набором электроприводов. Обычно утверждается, что в базовой комплектации Lexus RX300 имеется кожаный салон. Но на самом деле кресла европейской версии зачастую отделаны велюром, тогда как американские автомобили всегда отделаны кожей. Кроме всего необходимого, в RX300 имеются такие вещи как компас, дистанционное управление воротами гаража или навигационная система. Эргономичность салона, как и наличие свободного пространства, тоже не вызывает нареканий, хотя некоторые, особо взыскательные владельцы, жаловались на то, что лишенные боковой поддержки сиденья недостаточно хороши. Огромным плюсом Lexus RX300 является то, что несмотря на обилие различной электрики, она работает без проблем и поломок, даже на тех автомобилях, которые имеют уже солидный пробег. Разумеется, сломаться могут и они, но массового характера эти поломки не носят. Обратить внимание есть смысл разве что на передние «поворотники» на автомобилях из США, которые расположены в бамперах: в них порой сгнивает проводка. Собственно, это единственный недостаток, который смогли вспомнить владельцы автомобиля и механики. То, что металл не гниет, является само собой разумеющимся, как и высокая стоимость запчастей, что для такой машины как Lexus RX300 вполне естественно. Оснащался RX300 только «шестеркой» на 3,0 литра с характерной для Toyota системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Н американских модификациях этот двигатель развивает 223 л.
Lexus RX300 1MZ
Кроме того, RX330 стандартно оснащен системой постоянного полного привода. Тормоза на обеих осях — дисковые передние вентилируемые. В состав систем безопасности Lexus RX330 входят фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, а также подушки для коленей водителя и пассажира, круиз-контроль, тормозные системы ABS, EBD, Brake Assist, система курсовой устойчивости. Опционально предлагались: парктроник, а также появившиеся в новом поколении светодиодные стоп-сигналы и адаптивные поворотные ксеноновые фары, управляемые системой Intelligent AFS на внедорожниках такое решение применяется впервые. Если брать во внимание двигатель, то фактически это две модификации мотора серии MZ с разным рабочим объемом, ну а поскольку речь идет о подержанных машинах, с учетом естественного износа разница в мощности становится менее очевидной. Судя по предложению на вторичном рынке, «трехсотый» почти вдвое превосходит числом, зато RX330 даст больше возможностей встретить самые полные комплектации электролюк, пневмоподвеска, электропривод багажника, «музыка» Mark Levinson и т.
В текущих параметрах сигналы с переднего и заднего датчиков- 0V. Передний по мануалу общий по лексусам должен быть на переднем правом колесе. Не могу найти ни на правом, ни на левом ни самого датчика, ни разъёма.
Подвеска Передний и задний мосты установлены на амортизационных стойках. В дополнительное оснащение входят гидропневматические опоры, способствующие регулировки положения кузова относительно дорожного покрытия. Несмотря на эти ухищрения, внедорожные качества остаются на уровне кроссовера, и требовать от машины высоких показателей на бездорожье не стоит. Но на трассе она прекрасно держит дорогу, без проблем преодолевая мелкие неровности и выбоины. К проблемам пмевмоподвески можно отнести довольно частые выходы из строя датчиков клиренса, а также компрессор подкачки. Тормозные диски на всех RX часто меняют геометрию из за перегрева. Какой купить? Неискушённого автовладельца Lexus RX поражает качеством отделки салона и обилием дополнительного оборудования. Но для тех, кто уже успел привыкнуть к стандартам престижной марки, это стало уже нормой. Качественно сконструированные и качественно собранные, эти машины отличаются хорошей надёжностью. При аккуратной эксплуатации и правильном уходе, они служат своим владельцам долгие годы. Но не стоит искушаться новыми технологиями и от покупки Lexus RX 400h лучше все таки отказаться. Так же лучше выбрать автомобиль с амортизаторными стойками, а не гидропневматическими.
This problem can be easily corrected by replacing the faulty radiator. Users often complain of window trim falling off at around 92,000 miles. In other instances, the trim sealing the rear door windows got damaged and gave way to leaks and in worst cases, fell off completely. The challenge with this problem is that it brings up unplanned expenses for drivers as they have to get a total window replacement. Stiff Steering Owners of the 2004 Lexus RX330 model have complained of having stiff steering wheel issues at around 29,500 miles. This issue was traced to a bent pinion that needs replacement to correct it. In other cases, users complain of noises and oil leaks when using the steering wheel. Cracked Dashboard At about 88,300 miles, many 2004 Lexus RX330 users complain of seeing cracks on their dashboards.
Японцы представили новый Lexus RX 2023: пятое поколение кроссовера
Новый Lexus RX должен появиться в продаже осенью 2022 года. Lexus RX330 из США с 3,3-литровым 233-сильным V6 оборудованы очень щедро. Лексус 330 2 кузов (2003 год), После дождя обнаружил что ковролан мокрый прям сильно на задней правой стороны. А финик 35 или лексус 330 можно будет потом безпроблемней продать спустя год-два? The production of the Lexus RX 330 is examined below utilizing a measure of the TPS systems.
Обзор Лексус RX 2
Автомобиль разгоняется от нуля до ста километров в час за 7,7 секунды и развивает максимальную скорость, равную 180-ти километрам в час. На территории России этот японский внедорожник является одним из наиболее востребованных. Что же именно так привлекает потенциальных владельцев «Лексуса» и чем объясняется их выбор? Вот какие о Lexus RX 330 отзывы оставили те, кто уже имеет удовольствие не первый год водить этот автомобиль.
Вот как то так...
Законгомерность есть какая? Заграется после стоянки? Или после мойки или в сырую погоду???
Параллельные гибриды в большей степени полагаются на рекуперативное торможение, а двигатель внутреннего сгорания может выступать в качестве генератора для подзарядки батареи. Общие технические характеристики Модель Lexus RX в кузове AL30 — это среднеразмерный пятидверный кроссовер с двумя рядами сидений и пятиместным салоном. Данный автомобиль имеет длину 4890 мм, ширину без учета боковых зеркал — 1921 мм, высоту — 1710 миллиметров. Японский премиальный кроссовер RX 5-го поколения оснащается передней подвеской MacPherson со спиральными пружинами, на задней оси применяется «многорычажка» с винтовыми пружинами. Установлены вентилируемые дисковые тормоза по кругу, стояночный тормоз — электронный EPS , рулевое управление — с электроусилителем EPS.
На автомобиле RX500h также используются 21-дюймовые колеса, но с 10-спицевыми дисками с матово-черной или Gray-Metallic отделкой. И еще особенностью «пятисотки» являются шестипоршневые передние тормозные суппорты вне зависимости от комплектации. Во всех модификациях F SPORT используется адаптивная подвеска с изменением жесткости амортизаторов в зависимости от дорожных условий.
Его результаты покупатели смогут оценить в третьем квартале, то есть в июле — сентябре. Производитель сообщает: перекроен дизайн снаружи и внутри, улучшено оснащение, повышена безопасность, расширены мультимедийные возможности. Подрулевые лепестки включены «в базу».
На центральной консоли поменялась компоновка и появился тачпад взамен джойстика. Нашлось место для хранения смартфона. Модернизированный медиацентр с сенсорным дисплеем на восемь или 12,3 дюйма и упрощённым интерфейсом дружит с сервисами Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, распознаёт голосовые команды. Силовых агрегатов реформа не коснулась, но шасси подверглось переработке для лучшей динамики. Инженеры сделали стабилизаторы поперечной устойчивости потолще и полыми внутри для снижения массы.
Лексус рх330 (52 фото)
Главная Новости Японская надежность Lexus RX 2. The Lexus RX 330 is powered by a 3.3-liter V6 rated at 223 horsepower and 238 pound-feet of torque. Многие владельцы Лексус RX второго поколения, которые зарегистрированы на Лексус Клубе знают о проблеме с вакуумным усилителем тормозной системы. Вы узнаете, какие модификации Lexus RX стоит покупать, а от каких лучше держаться подальше. Как и предшественник, RX 330 оснащен системой полного привода с центральным дифференциалом. Мы предоставляем возможность приобрести Lexus U lexus rx330 напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Лексус рх 330 гибрид проблемы в эксплуатации
новый блог в Живом Журнале. Лексус РХ 330 второго поколения, исполнение с 6-цилиндровым мотором объемом 3.3 литра, мощностью 230 л. с., полным приводом и шестиступенчатой АКПП. Привет всем, ребят может подскажет кто, сталкивались с проблемой, Лексус Rx 330 3mz был чек на пропуск зажигания, вообщем загнал на сервис. The Lexus RX (Japanese: レクサス・RX, Hepburn: Rekusasu RX) is a luxury crossover SUV sold since 1998 by Lexus, a luxury division of Toyota. Лексус РХ330 относится к среднеразмерным внедорожникам и обладает достаточно высокой массой, что также увеличивает его расход топлива.
Японская надежность Lexus RX 2
По части салона и кузова проблем не меньше. Например, многие владельцы жаловались на летящие из кондиционера белые хлопья и неприятный запах. Источник дискомфорта — корродирующий испаритель, который приходилось менять. Некоторые вопросы вызывает кожаная обивка сидений. Она настолько мягкая, что положенный на нее журнал оставлял острыми краями вмятины. Удивительно, но не критично, так как материал через некоторое время восстанавливает свою форму. А вот с пятнами проблема стоит острее. Пролитые напитки вывести из обивки чрезвычайно трудно. Известны также вспышки недовольства акустическим комфортом. Со временем внутреннее пространство наполняется разного рода посторонними звуками, самый известный из которых издают фиксаторы задней шторки. Читайте также: Как поднять обороты двигателя с электронной заслонкой Что касается кузова и электрики… Здесь на первом месте стоит слабый головной свет.
Мало того, что он имеет недостаточную яркость, так ещё и корпуса фар запотевают. На некоторых экземплярах данные корпуса собраны с такими щелями, что известны случаи конкурсов, в которых, чтобы победить, нужно было найти внутри оптического элемента самое необычное насекомое. Ну и, напоследок, пару слов о лобовом стекле. Несколько камушков, вылетевших из-под впереди идущего автомобиля, способны вынудить владельца выложить дилеру крупную сумму. Но, что самое интересное — китайские аналоги оригинальной детали, по некоторым данным, даже крепче японских. Как вы уже заметили, вышеизложенной информации вполне хватило бы для сюжета передачи «Разрушители мифов». Однако это ещё не говорит о том, что покупка Lexus RX II на вторичном рынке является пустой тратой денег. Вовсе нет. Если вы любите комфорт, спокойное и приятное вождение, а также готовы ответственно подойти к подбору подержанного экземпляра, то японский кроссовер легко удовлетворит все ваши потребности.
Кузов без ржавчины, двигатель работает ровно, а автомат плавно переключает скорости.
На трассе укладываюсь в 12 литров, а в городе доходит до 15 л. Наиль, Удмуртия. Машина приобретена в 2014 году, экземпляр 2005 года выпуска — второе поколение Лексус RX в модификации 330, что означает наличие под капотом топового 3. В городском цикле машина съедает 15 литров, а за городом укладываюсь в 12 литров. Двигатель исправно переваривает Аи-95 и полусинтетическое масло, которое надо менять каждые 8 тыс. Светлана, Тула. Езжу на Лексусе RX 330 второго поколения. Машину можно охарактеризовать как настоящий кроссовер премиум-класса, лишенный внедорожных преимуществ, т. По поводу управляемости скажу, что кроссовер не наделен острым рулем с отточенными реакциями, а довольно высокий кузов является причиной выраженных кренов в поворотах, несмотря на жесткую подвеску. В городе укладываюсь в 14 литров.
Марина, Приморский край. Мой 3. На пересеченной местности машина ну очень жесткая, а все шумы и вибрации проникают в салон — тут и премиальная шумоизоялция не в силах исправить ситуацию. Поэтому остается только один выход — просто снижать скорость до уровня «черепахи», в то время как какой-нибудь Рено Дастер здесь может проехать играючи — обидно! Николай, Владивосток. У меня Лексус RX 330 с 3. К сожалению, двигатель никак не улучшен в сравнении с предшественником. Более того, этот мотор отсылает еще к 90-м, когда он впервые появился на Лексусе первого поколения тогда он развивал 220 л. Несмотря на довольно старую техническую начинку, мотор довольно тихий и адаптаирован к экологическим нормам середины 2000-ых. Реальный расход в городе достигает 15 литров.
Максим, Московская область. Мой Лексус РХ 330 оснащен 230-сильным двигателем объемом 3. Машина 2004 года выпуска, приобретена в 2018 году с пробегом 144 тыс. В хорошем состоянии, без каких-либо подводных камней — компьютерная диагностика серьезных «скрытых» неполадок не выявила. Средний расход бензина составляет 8 литров. Василий, Брянск.
Слабая покраска, после очистки снега на задней двери появилось очень много мелких царапок от щетки, но скорее всего это связано с возрастом и неоднократной полировкой. В принципе, всё. Технический отчет. Что сделали: замена ремня ГРМ, роликов, натяжителя, сальников шкива и распредвалов, приводных ремней 2 шт, масла в коробке, двигателе, задних колодок, лампочек противотуманок, долив антифриза. Все расходники оригинал, вплоть до лампочек и масла Тойота. Что выяснилось: в коробке при сливе масла была обнаружена мелкая стружка желтого цвета, после показа ее компетентному человеку было много дебатов, но в конце вердикт таков: болезнь врожденная, так как коробка слаба для 330, если пробег реальный, то ходить ей как минимум до 200000, если не насиловать особо, если нет, то скоро придется ремонтировать, цена - 80 000, но торопиться не стоит, как сломается - тогда велком. Короче, первый день порасстраивался, а потом забил, все равно всё остальное в идеале, а коробку и починить можно. Что предстоит: замена передних колодок и рем коплект заднего суппорта, порвался пыльник направляющей, плюс замена трех пистон защиты. Цена вопроса - около 4000р. Итак, вердикт: - По обслуживанию - не так уж и дорого, Митсубиси и Хонда намного дороже. Цитата из отзыва «была мечта, купил мечту, жаль, мечт больше нет» Это к тому, что не знаешь, что можно купить лучше. А когда жена повезет детей на дачу, она, благодаря полному приводу и приличному дорожному просвету, не застрянет на вполне проезжей по вашему пониманию дорожке, ведущей к поселку. И вам не нужно будет дергаться, звонить, нестись туда самому или просить кого-то помочь.
Как правило, это характерно для американских машин: в этой стране молодежь склонна на последние деньги приобретать статусный автомобиль, а потом «срезать угол» не его эксплуатации. Однако даже у таких машин, замене подлежит только задний сальник коленвала. Правда операция эта в техническом плане достаточно сложная и поэтому стоимость замены составляет около 550 долларов. Другой правда небольшой проблемой является прогорание глушителя в средней части, где «сдает» гофрированная вставка. На что еще придется раскошелиться владельцу RX300, осуществляя ремонт и диагностику этого автомобиля? На бензине российского производства платиновые свечи, порой, быстро уходят в небытие, но потратить около 90 долларов в год на новый комплект, по силам практически любому. Кроме этого многие владельцы Lexus RX300 ставят обычные свечи за 20-30 долларов, которые тоже работают весьма прилично. Ремень ГРМ изготовители рекомендуют менять через каждые 100000 км. Специалисты из России тоже согласны с этим, поскольку, по их мнению, ремень очень надежен. На его замену вместе с приводными ремнями и роликами уйдет 250-300 долларов. Коробку передач, как и двигатель, выбрать не поучится — на всех машинах устанавливается только четырехступенчатая автоматическая коробка. Она отличается необычайной надежностью и будто не знает износа. Впрочем, это вовсе не повод, чтобы не проверять ее перед покупкой подержанной машины. Если прежний владелец был не слишком заботливым, то покупка новой коробки или ремонт обойдется в 1,5-2,5 тысячи долларов. Кроме этого имеется межосевой дифференциал с вискомуфтой. Но лезть в непроходимую грязь все же не стоит, поскольку нет ни механических блокировок, ни пониженных передач. В плане надежности, и трансмиссия, и система полного привода очень хороши, и в ремонте, как правило, не нуждаются. Что до ходовой части Lexus RX300, то здесь тоже все обстоит хорошо и никаких дорогостоящих проблем не обнаруживается. Подвеска, и спереди, и сзади полностью независима и при всей своей сложности очень надежна, особенно если колесить не по бездорожью, а по асфальту, на который машина по большей части и рассчитана. И хотя запчасти для ходовой части стоят немало, но все же баснословной их стоимость не назовешь. Хватает их, в зависимости от качества дорог и стиля езды, на 40-70 тысяч км. Опорные подшипники амортизаторов имеют ресурс в 100-120 тысяч километров и их замена с установкой обойдется в сто долларов за каждый. А вот сами амортизаторы могут прожить свыше 150-180 тысяч км. За новые придется заплатить довольно скромную сумму, которая примерно равна стоимости амортизаторов для иномарок попроще. Собственно, на машине возрастом в пять лет, другие детали скорее всего не сломаются. Но если автомобиль эксплуатировался не слишком бережно, то может потребоваться замена задних поперечных тяг в сборе с сайлентблоками. Передние рычаги с шаровыми опорами на многих машинах вообще не менялись ни разу и, по мнению авто-мастеров, они могут благополучно прослужить еще 200-250 тысяч км.
Lexus RX 2023 в России: обнулен и улучшен, полный обзор нового кроссовера
Мы предоставляем возможность приобрести Lexus U lexus rx330 напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Пятидверный универсал Lexus RX 330 представляет собой классический кроссовер с несущим кузовом. Список модификаций и комплектаций Лексус РХ II, описание поколения.