Режиссёр «Крёстного отца» решил снять фильм мечты на собственные деньги. «Крестный отец» стал революционным фильмом в плане визуального решения.
Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля
На этой неделе состоялась премьера отреставрированной версии «Крестного отца» и возвращение этого шедевра кинематографа в кинотеатры в год своего 50-летия. Режиссер произнёс благодарственную речь в честь «Крёстного отца» и всех, кто был причастен к выпуску и съемкам проекта, закончив свою речь фразой «Viva Ukraine!». Английский режиссер Фрэнсис Форд Коппола рассказал, что не планирует участвовать в съемках продолжения «Крестного отца». Вторым проектом станет полнометражный фильм о производстве "Крестного отца", режиссером которого выступает автор "Человека дождя" Барри Левинсон.
Режиссер «Крёстного отца» взялся за создание компьютерной игры
Иногда не понять, зачем ворошить биографии великих людей, чтобы в итоге не сказать ничего. У Копполы получилось кино для маленьких девочек, где нет страстей и секса, одни только яркие картинки. Самое интересное, что и музыки в нем нет. Еще один не заладившийся байопик - «Маэстро» Брэдли Купера - о композиторе и дирижере Леонарде Бернстайне, которого режиссер сам же и сыграл, банально имитируя гениальность. Купер постоянно таращит глаза, и глядя на него, думаешь только про накладной нос, вызвавший столько шума еще до выхода фильма. Семья Бернстайна защитила нос Купера, но странно, что приняла то, как показана интимная жизнь их отца. Как и в фильме Копполы, где Пресли не поет, тут практически обошлись без его сочинений. Частная жизнь превыше всего. За шумом вокруг такого рода опусов остались в тени другие картины, которые наверняка заметит жюри. Жители встречаются с застройщиками, но силы у них далеко не равные.
Японцы — абсолютные инопланетяне, и о простейших вещах способны рассказать так метафорично и образно, как не сделает никто другой. Каждый может строить догадки, увидев воочию пропавшую девочку и оленя на лесной тропе. Они - природная сила Земли, и все пагубные усилия человека не смогут изменить ход жизнь в ее глобальном измерении.
HBO разрабатывает фильм, посвященный съемкам «Крестного отца» 2 февраля 2017, 18:15 Картина будет основана на сценарии Эндрю Фаротта из знаменитого «черного списка» лучших нереализованных сценариев. Кинокомпания HBO Films готовится к съемкам художественного фильма «Фрэнсис и крестный отец», сценарий которого основан на реальных событиях, произошедших в период съемок «Крестного отца» 1972 под руководством режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. В 2015 году сценарий «Фрэнсиса и крестного отца», написанный Эндрю Фароттом, попал в черный список лучших неспродюсированных сценариев.
Издание Deadline сообщило о том, что в США стартовал показ фильма «Мегалополис»: от режиссёра «Крёстного отца» и впечатлил критиков Издание Deadline сообщило о прошедших в США первых показах фильма «Мегалополис» под режиссурой Фрэнсиса Форда Копполы, известного по фильму «Крёстный отец». Журналист журнала поделился своими краткими впечатлениями, подчеркнув, что это лишь первое впечатление, не являющееся полноценной рецензией.
Об этом он говорил год назад. Газета напоминает, что первые два фильма регулярно попадают в рейтинги лучших картин в истории кино. А вот третья часть получила неоднозначные оценки критиков.
Об актере:
- Фрэнсис Форд Коппола почтил память Джеймса Каана из «Крёстного отца» | КиноТВ
- Все три ленты были тщательно отреставрированы под руководством самого Копполы
- «Крестный отец» выйдет в прокат после реставрации под руководством Копполы
- Режиссер «Крестного отца» займется продажей наркотиков
- Самое обсуждаемое за неделю
- SpotOn: режиссеру «Крестного отца» исполнилось 85 лет |
Рекомендуемое
- Крамола красная. Как режиссер «Крестного отца» халтурил на нашем «Садко»
- Крестный отец — кино о вечных ценностях — Василий Киноведов на
- Рождение истории
- HBO разрабатывает фильм, посвященный съемкам «Крестного отца» |
Режиссер «Крестного отца» займется продажей наркотиков
Я наблюдал за тем, как игры превратились в значимый способ рассказывать истории, и теперь я воодушевлен возможностью донести «Апокалипсис сегодня» до нового поколения»,— прокомментировал эту новость Коппола. Кстати, деньги на этот проект собирают, как говорится, с миру по нитке — с помощью краудфайндинговой платформы Kickstarter. Каждый желающий может внести комфортную для себя сумму и тем самым приблизит старт работы над игрой.
Также на мероприятии было более шести тысяч человек, они с большим удовольствие пересматривали полюбившиеся фильмы и слушали комментарии и воспоминания актёров. А вот над созданием двух фильмов пришлось побороться. Как оказалось Коппола очень сильно конфликтовал с киностудией, которой не нравились определённые действия режиссёра.
Режиссер, в частности, обещает новые начало и конец фильма. Об этом пишет Deadline. Коппола объяснил, что именно так хотели назвать третий фильм гангстерской саги он и автор романа «Крестный отец» Марио Пьюзо. По его словам, именно такая версия станет достойным завершением трилогии. Третий «Крестный отец» до сих пор считается самым неудачным фильмом трилогии, тогда как первые два — классика американского кинематографа.
Самой масштабной из всех сцен стала открывающая — для съемок свадьбы потребовалось более 750 актеров массовки. А одним из самых трудозатратных стал фрагмент с расстрелом Сонни Корлеоне Джеймс Каан — двухминутную сцену сняли за три дня. Добавим, что создание фильма было сопряжено с буквальным риском для жизни авторов. Реальные нью-йоркские мафиози решили, что фильм выставит их в дурном свете, в связи с чем приложили максимум усилий, чтобы сорвать производство: от уличных протестов до прямых угроз расправой. Правда, в итоге все свелось к требованию исключить из сценария слова «мафия». Поскольку оно появлялось всего один или два раза, авторы без особого ущерба для смысла слово убрали, а взамен заручились всяческой поддержкой гангстеров. Те, например, охотно выступали в качестве массовки и консультантов. Картина, разумеется, от этого только выиграла в реализме. Драматургия: отцы и дети, трехактная структура и афоризмы Сценарий «Крестного отца» Авторство сценария принадлежит Пьюзо и Копполе. Интересен метод их работы над текстом. При этом авторы поддерживали друг с другом связь, определяя общее направление работы и ключевые сцены. Всего они переписали по меньшей мере три драфта, на что потребовалось около года. Окончательная версия сценария насчитывала 163 страницы, что на 40 страниц больше, чем требовали Paramount. Сегодня «Крестного отца» принято считать одним из эталонов классической кинодраматургии. Во-первых, картина имеет четкую, внятную трехактную структуру. Экспозицией служит сцена свадьбы: за полчаса что, кстати, довольно внушительно для экспозиции мы знакомимся со всеми основными героями и их характерами, ключевыми конфликтами и «ружьями», которые потом еще непременно «выстрелят». Первый акт заканчивается в районе 45-й минуты узловым для всей истории поворотным пунктом — покушением на Вито Корлеоне. Ровно надвое картину разделяет точка невозврата — Майкл мстит обидчикам отца, начиная тем самым войну семьи Корлеоне против других гангстерских кланов. Второй акт завершается около 135-й минуты возвращением Майкла в Нью-Йорк и его назначением главой семьи. Третий акт — последние 45 минут фильма — знаменует полное утверждение Майкла в роли крестного отца. Кульминацией этого процесса и всего фильма становится знаменитая, решенная параллельным монтажом сцена крещения племянницы Майкла и убийства глав враждебных семейств. Финальный кадр знаменует окончательную демоническую трансформацию героя и его отчуждение от единственного близкого человека. Однако идеальная драматургическая форма не имела бы такой ценности, если бы не содержание. Как отмечают сами авторы, главная причина популярности фильма состоит в его центральной теме — теме семьи.
Режиссёр «Крёстного отца» снимет новую семейную сагу
Смотреть Описание Режиссер и сценарист Фрэнсис Форд Коппола восстановил в окончательной редакции заключительный фильм своей эпической трилогии о Крестном отце — Марио Пьюзо, «Крестный отец». Эпилог: «Смерть Майкла Корлеоне».
На эту авантюру его подтолкнула возможность заново рассказать историю фильма «Апокалипсис сегодня» 1979 года. В свое время Коппола выражал надежду, что эта картина сможет повлиять на следующие поколения, а не просто будет пылиться на полках киноманов. Теперь же ему выпала уникальная возможность переложить сюжет фильма на новую платформу — компьютерную игру.
Он также отметил популярный сейчас сериал "Книга Бобы Фетта", в котором главный герой строит собственную криминальную империю, ценя превыше денег и собственной жизни только одно — уважение. Источник: информационный портал "Известия" - IZ. Последние новости Как подготовить собаку к переезду в другой дом и помочь ей там освоиться 17:51.
Это была площадка для экспериментов и творчества коллег, не вписывающихся в формат Голливуда. Так что Лукас убедил Копполу взяться за контракт ради денег. Коппола принялся читать книги о мафии и решил, что это должен быть не фильм об организованной преступности, а семейная хроника.
Не там, не с теми, не тогда Если бы Paramount настояла на своем видении фильма, вряд ли «Крестный отец» стал бы шедевром. Действие, по мнению руководства студии, должно было происходить в современности — в 1970-е гг. Так было дешевле: не нужны были исторические декорации и реквизит, а маленький Сент-Луис не сравним по расходам в Нью-Йорком.
Но никак не Марлона Брандо: он считался персоной нон-грата. Его последние фильмы были провальными, актер растолстел, впал в депрессию и был печально известен тем, что выдвигал возмутительные требования на съемках и обладал вспыльчивым характером, перечисляет The New Yorker. Но Коппола упорно боролся за него, и в конце концов руководство сдалось, выдвинув три условия.
Первое — Брандо не платят аванса. Второе — Коппола вносит залог за все, что Брандо испортит на съемочной площадке. Третье — Брандо участвует в кинопробах.
На последнее Брандо точно не согласился бы, так что Коппола его обманул. Он сказал, что хотел бы снять его для гримеров как-нибудь у Брандо дома. В назначенный день Брандо вышел из спальни к Копполе в кимоно, с длинными светлыми волосами, собранными в хвост.
Он был настолько не похож на дона мафии, что режиссер впал в отчаяние. А Брандо подошел к зеркалу, превратил волосы в черные с помощью крема для обуви, свернул салфетки и запихал за щеки, чтобы изменить форму лица, и заговорил голосом, как будто ему когда-то выстрелили в горло и повредили связки. Когда Коппола показал кадры с этой поразительной трансформацией руководству Paramount, Брандо был тотчас утвержден на роль.
Аль Пачино тоже мог не появиться в «Крестном отце». Это был театральный актер, у которого в активе было всего две кинороли: третьестепенная в комедийной драме «Я, Натали» Me, Natalie, 1969 и главная в снимавшейся в то время «Панике в Нидл-Парке» The Panic In Needle Park, 1970. После каждой попытки с другим актером он снова предлагал Paramount Аль Пачино и снова слышал отказ.
Мол, этот коротышка не подходит. Дело дошло до того, что тогдашняя девушки Аль Пачино звонила Копполе и костерила его на чем свет стоит за то, что тот обещает ее парню роль и не дает ее. Продюсеру Эвансу пришлось обращаться к своему другу, адвокату Сидни Коршаку, у которого была репутация человека, связанного с мафией.
Эванс говорил The New Yorker, что Коршак помог решить еще один вопрос. У студии были проблемы со съемками в Нью-Йорке. Даже если удавалось договориться о съемках с тем или иным владельцем особняка или ресторана, назавтра он разрывал соглашение.
Дело в том, что многие мафиози были против съемок «Крестного отца» и настоятельно рекомендовали местным лендлордам и бизнесменам не связываться со съемками. Только связи Коршака, в том числе с профсоюзными боссами, смогли распахнуть двери. Актеры-мафиози Многие второстепенные актеры, надеясь попасть в фильм, рассказывали байки о своих криминальных связях.
Но есть в фильме и настоящие мафиози. Например, роль Луки Брази оставалась вакантной, когда съемки шли уже полным ходом. После сделки с лигой на площадку порой захаживали боссы из мафии.
Один из них пришел с телохранителем по имени Ленни Монтано — бывшим рестлером, который вошел в семью Коломбо. Коппола сразу отдал ему роль Луки. Но тот так нервничал перед камерой, что за весь день не сделал ни одного хорошего дубля разговора в кабинете крестного отца.
Эти кадры можно увидеть на экране: Коппола смонтировал их так, чтобы плохие дубли Монтаны выглядели, будто его персонаж репетирует речь перед встречей. Теория мафии Познания Пьюзо о мафии были чисто теоретическими, утверждал он. Максимум, он разговаривал о гангстерах в казино.
Как только там поняли, что он не переодетый коп, с ним стали охотно болтать, пока он делал ставки. При этом Пьюзо хорошо разбирался в мафиозных тонкостях. Коппола вспоминал на страницах Vanity Fair, как решил добавить в сценарий рецепт соуса для спагетти.
Режиссер «Крёстного отца» взялся за создание компьютерной игры
Главная» Все новости кино» Новость: Объявлена дата премьеры сериала "Предложение" о создании "Крестного отца". София Коппола родилась в Нью-Йорке в семье знаменитого режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, снявшего трилогию «Крестный отец» (1972, 1974, 1990). «Крёстный отец» и по сей день остаётся фильмом, который, как хорошее вино, от десятилетия к десятилетию становится всё интереснее и богаче на интерпретации. За вторую часть «Крестного отца» Фредериксон, Коппола и продюсер Фред Роос получили «Оскар» в номинации «Лучший фильм». Версии «Крестного отца» и «Крестного отца II» будут включать как оригинальные монофонические треки, так и аудиомиксы 5.1, одобренные легендой Уолтером Марчем в 2007 году.
SpotOn: режиссеру «Крестного отца» исполнилось 85 лет
В честь юбилея «Крёстного отца» кинокомпания Paramount Pictures выпустит в ограниченный прокат первый фильм трилогии о криминальной семье Корлеоне. Режиссер: Адам Аркин, Колин Бакси, Декстер Флетчер и др. В ролях: Майлз Теллер, Мэттью Гуд, Дэн Фоглер и др. Оскар Айзек и Джейк Джилленхол сыграют в фильме о создании «Крестного отца». Руководителем Центра стал Дмитрий Шевцов – режиссер, сценарист и продюсер фильма-участника Каннского кинофестиваля «Последний этаж».
«Крестный отец» выйдет в прокат после реставрации под руководством Копполы
После долгих консультаций было решено, что экранизировать «Крестного отца» необходимо режиссеру с итальянскими корнями. Некоторые не самые известные факты и легенды о знаменитой картине — в материале РИА Новости."Крестный отец" Марио Пьюзо"На самом деле официальное название — "Крестный отец" Марио Пьюзо" (Mario Puzo’s Godfather). Режиссер и супруга автора «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы Элинор скончалась. Режиссёром «Крёстного отца» выступил Мохан Раджа («Посланник судьбы»). Сюжет картины вращается вокруг таинственного мужчины, который намерен завоевать власть после смерти предыдущего политического лидера.
Умерла Элинор Коппола, жена режиссера «Крестного отца»
Этот фильм определил первую треть его творческой жизни. Однако снимать продолжение гангстерской трилогии Коппола не собирается. Об этом он говорил год назад.
Зато известно, что Фрэнсис Форд Коппола поддержал идею картины и одобрительно отнесся к кандидатуре режиссера. Недавно сообщалось, что Коппола перемонтирует картину «Крестный отец-3» и представит альтернативную версию завершения культовой трилогии. Сначала ее планируют показать в ограниченном кинотеатральном прокате в честь 30-летнего юбилея ленты, а затем добавить в библиотеки видеосервисов.
Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Согласно словам журналиста, фильм переплетает идеи о прошлом и будущем, представляя историю в эпическом и наглядном ключе. Сюжет фильма переносит зрителей в будущее, где гениальный архитектор стремится изменить облик Нью-Йорка и превратить его в мировую столицу, но сталкивается с сопротивлением алчного мэра.
Последние годы режиссёр трилогии «Крёстный отец» и военного эпоса «Апокалипсис сегодня» работал только над малобюджетными независимыми лентами. Режиссёр «Крёстного отца» снимет новую семейную сагу Как сообщает THR , Френсис Форд Коппола станет режиссёром и сценаристом саги об итало-американцах.
Сюжет пока неназванной ленты расскажет о взрослении юноши и девушки и охватит исторический период с 1930-х до 1960-х годов. Возвращение Копполы, мэтра американского кинематографа, к итало-американской теме должно привести в восторг его поклонников.
Трогательно: На премии «Оскар-2022» отметили 50-летие фильма «Крестный отец» - ВИДЕО
«Крестный отец» без преувеличений является настоящим кинематографическим шедевром, поднимающим вечные темы семьи, лояльности и власти. Американский кинорежиссёр Фрэнсис Форд Коппола заявил, что студия Paramount может снять продолжение саги "Крёстный отец", поскольку её сценарист Марио Пьюзо написал гораздо больше материала, чем было использовано в трилогии. "Крестный отец" принес Фрэнсису Копполе мировую известность. Знаменитый фильм "Крестный отец" вошел в историю мирового кинематографа, однако немногие знают о том, как он создавался. Режиссер Фрэнсис Форд Коппола («Крестный отец», «Апокалипсис сегодня») снова высказался по поводу фильмов Marvel и современных блокбастеров в целом.