Новости реактивный беспилотник ту 141 стриж

БПЛА Ту-141 «Стриж» удалось беспрепятственно преодолеть над территорией РФ расстояние более 600 километров. Массовое производство реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» было остановлено с распадом Советского союза. Российские системы противовоздушной обороны (ПВО) очень эффективно работают по реактивным беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) Вооруженных сил Украины (ВСУ) Ту-141 «Стриж», рассказал военный.

Беспилотник Ту-141 Стриж - что за «птица»?

МО: два многоцелевых БПЛА Ту-141 «Стриж» уничтожены над Брянской областью По моим данным, как минимум удар по аэродрому в Энгельсе был нанесен советским БПЛА Ту-141 «Стриж».
Эксперт рассказал об опасности сбитого в Брянской области украинского Ту-141 «Стриж» Ту-141 «Стриж» разработан полвека назад в Советском Союзе и сейчас остался на вооружении только у украинской армии.
SHOT: под Калугой упал советский Ту-141 «Стриж» с дальностью полета в тысячу километров Советский Ту-141 «Стриж». Фото: 5 декабря 2022 года Украинские беспилотники атаковали со взрывчаткой аэродромы в Саратове и Рязани. Организатором нападения оказалась группа «Стрижи».
Почему украинский беспилотник «Стриж» долетел до военного аэродрома в Энгельсе? Ту-141 «Стриж» — многоразовый советский оперативно-тактический разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) разработки ОКБ им. Туполева, входил в состав комплекса ВР-2 или «Стриж».
Полет «Стрижа»: О новом дальнобойном оружии Украины и том, как ему противостоять Как уточнили в ведомстве, тогда это были "реактивные беспилотные летательные аппараты советского производства", что может указывать на советскую разработку БПЛА Ту-141 "Стриж".

Удар по аэродрому в Энгельсе был нанесен советским БПЛА Ту-141 «Стриж»

Перед этим он прошёл через воздушное пространство Румынии и Венгрии, был обнаружен системами ПВО, но специального внимания не удостоился. Ну и пусть себе летит. Значит, так надо. Кстати, от территории Украины до Загреба — около 560 км. До потери управления летел он, вероятно, в направлении острова Змеиный.

Впрочем, не исключалась версия, что это сознательная провокация с целью втянуть НАТО в конфликт на территории Украины — европейцев пытались убедить, что аппарат российский, хотя в России они сняты с вооружения ещё в середине 2000-х. В последнем случае пострадало шесть человек — упавший аппарат загорелся и взорвался, правда так и осталось непонятным, шла ли речь о взрыве топливных баков или заряда взрывчатого вещества. Три человека убиты, четверо ранены. Телеграм-канал «Военный осведомитель» выложил фото из «Дягилево», на основании которого делается вывод о том, что Ту-22 может быть легко восстановлен правда, непонятно, как фото с военного аэродрома вообще попало в сеть; есть версия, что его вбросили специально, дабы показать незначительность ущерба.

По официальной версии, «Стрижи» около российских аэродромов были именно сбиты, а повреждения нанесены упавшими обломками. В это можно поверить, учитывая, что нанесённые разрушения были сравнительно незначительными. Интересно то, что удар по энергетической инфраструктуре Украины вечером 5 декабря никак не мог быть ответом на удар по аэродромам — подготовка к вылетам продолжается несколько часов.

Почему сомнения? Потому что у таких аппаратов не должно быть одной системы навигации, соответственно, он не долетел до цели и при столкновении с землей взорвался. Ну и тому поселку, рядом с которым он взорвался, просто не повезло. Теоретически, конечно, такого рода, скажем, действия должны быть нацелены против крупной, значимой, вероятно, военной или пиарной цели. Заявления Министерства обороны России о том, что работала станция «Поле-21», сделано впервые применительно к прекращению функционирования беспилотных летательных аппаратов.

Ранее, по крайней мере официально, эти аппараты падали сами по себе. Вследствие аварийных ситуаций, либо в районе Туапсе была ситуация, их сбивали зенитные комплексы на финальном этапе.

Максимальный диаметр носовой части фюзеляжа — 950 мм. Нос — конусообразный.

Воздухозаборник ТРД над фюзеляжем — дозвуковой, в том числе из-за этого максимальная скорость полёта была конструктивно ограничена нижним трансзвуком. Ту-141 имеет один турбореактивный двигатель со статической тягой, равной 2000 кгс. Для запуска самолёта используется твердотопливный ускоритель, размещаемый под хвостовой частью фюзеляжа «Стриж» предназначался для ведения разведки на глубину в несколько сотен километров от линии фронта на трансзвуковых скоростях.

БПЛА «Стриж» модернизировались на Харьковском авиационном заводе с участием сотрудников как украинского конструкторского бюро «Луч», так и американской корпорации Raytheon Technologies.

Из БПЛА этой модели была сформирована 321-я отдельная эскадрилья беспилотных самолётов-разведчиков посёлок Рауховка Березовского района Одесской области. Модернизация «Стрижа» предусматривала также установку на него боевого заряда весом более 120 килограмм. После этого Ту-141 превращался в крылатую ракету невысокой точности, но с достаточно большой дальностью полета. Не падает тот, кто не летает Сбитый украинский беспилотник Ту-141 «Стриж».

В частности, 8 марта 2022 года запущенный в сторону российских вооруженных сил БПЛА потерял ориентировку и полетел на запад, промчался над Румынией и Венгрией и рухнул в Хорватии, в 550 километрах 340 миль от Украины. Жертв не было, несмотря на то, что он нес заряд, предназначенный для нанесения ударов по позициям России. Самолет Ту-95. Вопросы, вопросы, вопросы И отечественные, и западные эксперты задают себе непростые вопросы, как так получилось, что устаревший советский БПЛА беспрепятственно преодолел почти 650 километров над территорией Российской Федерации.

И что бы было, если бы он был направлен на Москву, ведь от нее до украинской границы меньше 650 километров… Встает вопрос и о том, будет ли кто-нибудь за это фиаско российской ПВО наказан. И неважно, были это переделанные советские беспилотники или современные натовские ракеты либо беспилотники, но они пролетели полстраны и нанесли удары по нашим стратегическим войскам.

Правила комментирования

  • Полет «Стрижа»: О новом дальнобойном оружии Украины и том, как ему противостоять
  • Выпускался в Харькове с 1979 года. Что известно о беспилотниках «Стриж»
  • Хроника применения советских БПЛА «Стриж» ВСУ по РФ и Европе
  • Почему «Стрижа» часто называют камикадзе
  • Что еще почитать
  • Беспилотник Ту-141 "Стриж": фото, характеристики. Падение беспилотника под Тулой

Ищенко проинформировал, как БПЛА Ту-141 ВСУ «Стриж» спокойно проникли вглубь РФ

БПЛА Ту-141 «Стриж» удалось беспрепятственно преодолеть над территорией РФ расстояние более 600 километров. Военный аналитик Алексей Живов заявил об уязвимости России в случае со взрывом беспилотника Ту-141 «Стриж» в Тульской области. Многоразовый оперативно-тактический БПЛА Ту-141 "Стриж" был разработан в КБ имени Туполева и производился на Харьковском авиазаводе 33 года назад. что за «птица»?» на канале «ТехноВот» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 января 2023 года в 11:49, длительностью 00:01:40, на видеохостинге RUTUBE. Ту-141 «Стриж», начиненный большим зарядом взрывчатого вещества, упал на жилой дом в городе Киреевске Тульской области, что повлекло разрушения и ранения трех человек.

Взорвавшийся под Тулой беспилотник Ту-141 «Стриж» принадлежал ВСУ

БПЛА «Стриж»: чем опасен камикадзе Ту-141 | РИАМО | РИАМО По данным российского военкора Александра Коца, атака на российские аэродромы была совершена советскими БПЛА Ту-141 «Стриж», которые имеют дальность полета 1000 км. Украинские ПВО, пытаясь отразить атаку, обстреляли зенитными ракетами.
SHOT: под Калугой упал советский Ту-141 «Стриж» с дальностью полета в тысячу километров Советский Ту-141 «Стриж». Фото: 5 декабря 2022 года Украинские беспилотники атаковали со взрывчаткой аэродромы в Саратове и Рязани. Организатором нападения оказалась группа «Стрижи».
С упавшим в Тульской области беспилотником «Стриж» Украина готовила экологическую катастрофу - МК Беспилотник Ту-141 "Стриж", характеристики, дальность, скорость, вес, падение в Тульской области, карта, где упал и находится, количество.
Ту-141 “Стриж”: украинский БЛА атаковал Киреевск По предварительным данным, ВСУ использовали реактивный БЛА Ту-141 «Стриж».

Комплекс «Поле-21» под Тулой вывел из строя украинский беспилотник Ту-141 «Стриж» со взрывчаткой

ВСУ переделали беспилотник Ту-141 «Стриж» Фото: Владимир Жабриков © Фото: БПЛА Ту-141 “Стриж” в качестве памятника. Ту-141 «Стриж» разработан полвека назад в Советском Союзе и сейчас остался на вооружении только у украинской армии. Ту-141 «Стриж», начиненный большим зарядом взрывчатого вещества, упал на жилой дом в городе Киреевске Тульской области, что повлекло разрушения и ранения трех человек. Реактивный беспилотник армии неонацистского режима Киева, пытавшийся атаковать аэродром под Саратовом, не мог быть запущен на территории нашей страны.

Почему украинский беспилотник «Стриж» долетел до военного аэродрома в Энгельсе?

Это впечатляет, ведь в норме боевые летальные аппараты не имеют столь долгого срока жизни без систематических ремонтов и модернизации. Исходя из расстояния до Загреба, его могли запустить только с Западной Украины — уже от Киева долететь до столицы Хорватии не получилось бы. Беспилотник не имеет ударных функций, а разведывательные осуществляет с помощью фотоаппаратуры. Кроме видимого, может наблюдать и в ИК-диапазоне. Впрочем, последнее не вполне понятно: обеспечение ИК-возможностей сложнее, и сохранились ли эти функции у аппаратов, произведенных в уже далекую советскую эпоху, до конца не ясно.

Telegram-канал «AV БогомаZ» Эксперт напомнил, что Ту-141 — это советский беспилотник на базе Туполева, он переделан с разведывательного образца, который был в советское время, под ударный, его скорость примерно 700 км в час. Имеет приличную дальность. Беспилотник, добавил он, имеет «приличную бомбовую нагрузку — это сотни килограммов взрывчатки».

В результате атаки повреждены до семи домов, как минимум, три человека пострадали из-за осколков стекла, выбитых при взрыве беспилотника. Украинские подразделения периодически запускают реактивные беспилотники советского производства для оценки состояния противовоздушной обороны в России.

Как правило, налет состоит из одного-двух БЛА, но не более. В некоторых случаях «Стрижи» достигают своих целей, как было в Туапсе, где попадание пришлось на нефтебазу, а в некоторых падают из-за разных причин — внешних препятствий или ошибок наведения. Но сегодняшний удар больше похож на «прощупывание» ПВО и оценку того, насколько далеко сможет пролететь Ту-141 от Украины незамеченным. Массовое производство реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» было остановлено с распадом Советского союза. В период с 1978 по 1989 годы на предприятии в Харькове было выпущено 152 единицы «Стрижей», значительная часть которых оказалась на Украине.

Рассказываем, что известно об этих украинских беспилотниках. Ту-141 «Стриж» был разработан еще в 1970-х годах в ОКБ имени Туполева и серийно производился в течение десяти лет с 1979 года на «Харьковском авиационном заводе». Дальность полета аппарата — тысяча километров, что без труда позволяет ему преодолеть расстояние от Харьковской области до Энгельса, между которыми немногим более 700 километров по прямой.

СП: Почему ПВО РФ проспала налет украинских БПЛА Ту-141 "Стриж" на стратегическую авиабазу

Попробуем выдвинуть версию, куда направлялся БЛА противника, а также привести его технические характеристики. Атакованный город находится в 40 км от Тулы. Пострадали трое граждан России.

Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

И в районе Рязани, и над Саратовом проходят трассы гражданской авиации с интенсивным трафиком авиалайнеров. По всей видимости, по «камикадзе» отработали комплексы малой дальности, защищающие сами аэродромы, уже непосредственно при приближении к авиабазам. Мы не раз видели немаленькие воронки, которые оставляли тяжелые «Рейсы» и «Стрижи» с подвешенными 120-кг фугасно-осколочными авиабомбами. Если бы они упали рядом с такой «мягкой» целью, как самолет, одними повреждениями обшивки дело бы точно не ограничилось. Утрата внезапности появления у врага нового дальнобойного оружия приведет к новому витку извечного противостояния «меча» и «щита». Уже ясно, что военную ситуацию они переломить в принципе не в состоянии. Уже сейчас методы противодействия угрозе понятны, так как украинский эрзац не представляет собой ничего принципиально нового. Пусть и модернизированный, «Стриж» по определению менее эффективен, чем современная крылатая ракета большой дальности — стандартный противник для ВКС. У них есть чем с ними бороться. Кроме того, запасы «Стрижей» у киевских властей очень немногочисленны. В стране их оставалось несколько десятков, часть уже израсходована, а взять новые аппараты просто неоткуда. Нанести серьезный военный урон с их помощью невозможно. Поэтом вполне вероятно, что Киев попробует переключить удары новой игрушкой на медийно-значимые цели, повреждение которых может вызвать большой шум в СМИ, прежде всего зарубежных, или попробуют атаковать ими объекты критически важной инфраструктуры. Впрочем, утешаться малым количеством «Стрижей» не стоит.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Беспилотник Ту-141 Стриж - что за «птица»?

На месте падения произошел сильный взрыв. Лишь по счастливой случайности обошлось без человеческих жертв. Взрывная волна швырнула наземь проезжавшего велосипедиста, повредила несколько автомобилей на ближайшей парковке и выбила стекла в студенческом общежитии. При отклонении конечного участка траектории метров на 50—70, «Стриж» мог, всей массой ударив по зданию, превратить его в груду обломков. Исследование фрагментов БЛА хорватскими специалистами показало, что они несут следы взрывчатого вещества. Позднее пришло уточнение: разбившийся в Загребе беспилотник нес авиабомбу весом 120 кг. Согласно другому сообщению СМИ, боевая часть была начинена 40 кг взрывчатки и детонировала в земляной воронке, образовавшейся при падении БЛА.

К счастью, аппарат ударился в мягкую почву, поглотившую большую часть энергии взрыва. Пострадавшая сторона не торопится объявить очевидное, а именно — что долетевший до нее «Стриж» запустили украинские военные. Вместо того премьер-министр Хорватии Андрей Пленкович заявил, что летательный аппарат идентифицирован как Ту-141 последних лет выпуска, при этом «и российская, и украинская сторона говорят, что это не их беспилотник». Эксперты нанесли на карту маршрут Ту-141. По их расчетам, он имеет протяженность 1024 км. Будучи запущенным из района города Винницы, БЛА полетел в сторону румынской границы и после трех минут полета над ней в течение следующих 40 минут продолжил свой путь над Венгрией.

Заключительная часть маршрута — семь минут над Хорватией. Анализ этих сообщений дает нам возможность сделать важные выводы. А именно, что программа военного ведомства Украины по поддержанию доставшихся ВСУ комплексов ВР-2, включала их доработку из разведывательных в ударные. Продемонстрированная на практике дальность полета немного превышает заявленную разработчиком цифру 1000 км. Но модернизированный украинцами серийный образец нес боевую нагрузку, а ОКБ им. Туполева производило расчеты для исходного числоразведывательного варианта.

Правда, при этом высота полета тоже была уменьшена разработчик приводит крейсерскую скорость для полета на высоте 6 км , что негативно сказывается на максимально достижимой дальности. Изменение характерных режимов полета скорее всего продиктовано необходимостью обеспечить более высокую выживаемость БЛА над полем боя. На высоте 6 км летательный аппарат длиной 14 м и размахом крыла 4 м, планер которого полностью изготовлен из алюминиевых сплавов, прекрасно виден на экранах РЛС.

Рассказываем, что известно об этих украинских беспилотниках. Ту-141 «Стриж» был разработан еще в 1970-х годах в ОКБ имени Туполева и серийно производился в течение десяти лет с 1979 года на «Харьковском авиационном заводе». Дальность полета аппарата — тысяча километров, что без труда позволяет ему преодолеть расстояние от Харьковской области до Энгельса, между которыми немногим более 700 километров по прямой.

Эти дроны опасны для жизни и здоровья людей, поскольку могут перевозить более 100 килограммов взрывчатки. В то же время следует также отметить, что беспилотник "Стриж" имеет некоторые преимущества перед обычными летательными аппаратами, используемыми в военных операциях. В частности, он обладает высокой маневренностью, способностью вести дальнюю разведку и оставаться незамеченным в воздухе.

Люди, которые готовили этот аппарат, по всей видимости, недостаточно внимательно изучили инструкцию по эксплуатации. В системе навигации была одна хитрость. При подготовке к полету нужно было обязательно один из переключателей установить в нужное положение в зависимости от того, в каком полушарии земли — западном или восточном — работает беспилотник. Те, кто готовил аппарат к вылету, этот переключатель установили в неправильное положение. И аппарат полетел не туда. Я когда изучил траекторию полета тех дронов и составил зеркальную проекцию на восток, то стало понятно, что они как раз работали по нам. Дроны должны были лететь в сторону Курска или даже Москвы. Потом они все это учли. Владимир Попов говорит, что раньше отдельные специальные эскадрильи беспилотных самолетов-разведчиков Ту-141 и Ту-143 дислоцировались на Украине в двух центрах в районе Винницы и Кривого Рога, а также между Харьковом и Киевом. Детонация на одном из них могла бы привести к крупномасштабной экологической катастрофе. Киеву важно показать, на какое расстояние их ударный беспилотник долетает. Современная бортовая аппаратура дрона работает качественнее, но она подвержена воздействию средство радиоэлектронной борьбы. Это все-таки электроника. Она не выдержала мощного радиоэлектронного воздействия. Станция РЭБ смогла вывести из строя украинский беспилотник. Это хорошая система.

«Стриж» и «Кобра»: какие БПЛА использует Украина для атаки российских регионов

Новости Волгограда что за «птица»?
Эксперты РФ крайне обеспокоены беспрепятственным подлётом БПЛА к... Реактивный беспилотник армии неонацистского режима Киева, пытавшийся атаковать аэродром под Саратовом, не мог быть запущен на территории нашей страны.
Беспилотник Ту-141 Стриж - что за «птица»? Военный аналитик Алексей Живов заявил об уязвимости России в случае со взрывом беспилотника Ту-141 «Стриж» в Тульской области.
Стриж – последние новости Советский Ту-141 «Стриж». Фото: 5 декабря 2022 года Украинские беспилотники атаковали со взрывчаткой аэродромы в Саратове и Рязани. Организатором нападения оказалась группа «Стрижи».
ВСУ атаковали Россию беспилотником с реактивным двигателем: Происшествия: Россия: Единственно возможный беспилотник – это Ту-141 «Стриж».

МО: два многоцелевых БПЛА Ту-141 «Стриж» уничтожены над Брянской областью

Политолог Ростислав Ищенко рассказал, как беспилотники Ту-141 ВСУ смогли пролететь через эшелонированную систему ПВО вглубь России. Речь идет о единственно возможном варианте, если БПЛА, врезавшийся в голову российского "стратега", будет именно украинским. Это самолеты-разведчики Ту-141 "Стриж" производства СССР. По данным российского военкора Александра Коца, атака на российские аэродромы была совершена советскими БПЛА Ту-141 «Стриж», которые имеют дальность полета 1000 км. Украинские ПВО, пытаясь отразить атаку, обстреляли зенитными ракетами.

Американцы помогли Украине сделать из советских Ту-141 "Стриж" дроны-камикадзе

Он пояснил, что этот беспилотник - это, "по сути, небольшой реактивный самолет, способный нести достаточно серьезную бомбовую нагрузку, до одной тонны". По его данным, оба аппарата выполняли "пристрелочные полеты" в сторону Крыма, однако один из них сбился с курса и долетел до столицы Хорватии. Ранее в пятницу президент Хорватии Зоран Миланович сообщил , что упавший ночью на окраине Загреба беспилотник был запущен с территории Украины. Он выразил удивление тем, что летательный аппарат старого образца провел больше часа в небе над странами - членами НАТО и никто этого не заметил.

Для начала проведем сверку на местности. Существуют веские основания утверждать, что географический центр Европейского континента находится на территории Украины. К такому выводу пришли советские исследователи, после Второй мировой войны проводившие соответствующие расчеты. Они подтвердили утверждение географов Австро-Венгерской империи о том, центр Европы располагается в селе Дилово на реке Тиса. Там в 1887 году были установлены историческая отметка и большой камень. Согласно картам современной Украины, Дилово находится в Раховском уезде Закарпатской области, неподалеку от румынской границы.

Несколько сотен километров дорог в направлении на юго-восток приведут к поселку городского типа Рауховка в Березовском районе Одесской области. Там расположена единственная в мире воинская часть, эксплуатирующая комплексы оперативно-тактического назначения ВР-2 с БЛА Ту-141 «Стриж». Именно в Рауховке находится база 321-й отдельной эскадрильи беспилотных самолетов-разведчиков ВСУ. Военнослужащие этой части принимали участие в так называемой антитеррористической операции АТО в Донбассе в составе межвидовой группировки ВСУ. Начиная с 2014 года отмечались единичные случаи запусков «Стрижей» для проведения воздушной разведки территории, контролируемой ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Более активно здесь применялись меньшие по размеру Ту-143 комплекса «Рейс», а в последние пару лет — гораздо более современные «Байрактары», поставленные Турцией. По взлетной массе они отличаются в 4,5 раза 5,5 т для «Стрижа» и 1,23 т для «Рейса». По дальности различие еще сильнее: Ту-141 способен пролететь расстояние около 1000 км, Ту-143 — лишь 180. Первый способен продержаться в воздухе более часа, второй — всего-навсего 13 минут.

Связывает два типа БЛА происхождение: оба разрабатывались в советское время конструкторским бюро Андрея Николаевича Туполева. Имеют схожую аэродинамическую компоновку: треугольное крыло малого размаха у Ту-141 — около 4 м, Ту-143 — 2,24 м , оперение только вертикальное. Взлет при помощи порохового ускорителя с пусковой установки на колесной платформе, посадка — при помощи парашюта. Маршевая силовая установка представлена одним турбореактивным двигателем, в случае Ту-141 — типа КР-17 тягой 2 т, Ту-143 — ТР3—117. Количество циклов использования полностью сохраняемого летательного аппарата требуется лишь новый стартовый ускоритель — пять, что было нормально для 70-х годов прошлого века, а сегодня считается смехотворно малым. Харьковский авиационный завод осуществлял сборку БЛА типа Ту-141. Всего в период с 1979 по 1989 год здесь было собрано 152 таких аппарата.

Украина имеет свою достаточную базу для этого. Харьковский авиационный завод как раз занимался доводкой этих систем, которые были разработаны в советское время в КБ Туполева. Они производились там серийно.

КБ Туполева передало заводу всю документацию. Украина имеет возможность не только модернизировать эти дроны, но, если у них осталась оснастка, то и производить. Было бы желание, финансы и соответствующие указания. Генерал уточняет, что это были достаточно скоростные машины, они уже тогда летали с переменным профилем как на предельно малых высотах, так и на больших — 8-10 тысяч метров. Сейчас им ничего не стоило поставить новую навигационную систему и автоматическую систему управления, типа той, которые устанавливаются на турецких ударных оперативно-тактических беспилотниках «Байрактар» или американских разведывательно-ударных дронах MQ-9 Reaper, один из которых недавно упал в Черное море. Эксперт уточняет, что глубокую модернизацию беспилотников украинский режим может проводить даже на авиационных ремзаводах. На то, что упавший под Тулой беспилотник, оставил огромную воронку, обратили внимание многие эксперты. Эксперт объяснил, за счет чего была повышена ударная мощность дрона. Не то что в 70-80-е годы, когда «Стрижи» задумывались. Вычислители работают на иных физических принципах, на полупроводниках.

При этом эффективность ее выросла в разы. Максимально уменьшая вес аппаратуры, если к тому же полностью убрать разведывательную аппаратуру, вы высвобождаете место для более крупной боевой части. Она становится уже достаточно мощной.

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий