Федеральная служба исполнения наказаний РФ внутренним приказом утвердила порядок вынесения предостережений в учреждениях уголовно-исполнительной системы для. ЦА ФСИН России начал проверку белевского исправительного центра.
Приказом ФСИН России от 23.
Сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) ожидают значительных изменений в своей заработной плате в 2024 году. Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 25 апреля 2023 года № 245 Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы. В Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) попросили у Минфина России о выделении дополнительного финансирования для увеличения зарплат сотрудникам младшего и среднего звена.
Минюст изменил правила внутреннего распорядка СИЗО и исправительных учреждений
02.03.2021 N 126 (ред. от 20.01.2023) Об утверждении Положения о централизованном учете персональных данных сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и ведении его личного дела и Положения о централизованном учете персональных данных. Новости Минпросвещения России. Принявший орган: Федеральная служба исполнения наказаний. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 1 марта 2023 г. N 126 "Об утверждении Порядка подтверждения стажа службы (выслуги лет) гражданам Российской Федерации, поступающим на службу в учреждения и органы. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. № 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой.
Модный приговор: ФСИН показал новую форму для российских заключённых
Последние новости Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) сегодня. ьные новости,события,мнения. дата актуальности: 06.02.2023. Приказ ФСИН России от 11.01.2012 № 5 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы». Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. № 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой.
ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) объявила о запуске новой программы повышения квалификации своих сотрудников, которая начнется в апреле 2024 года. В 11.00 по московскому времени в Николо-Угрешском мужском ставропигиальном монастыре при участии директора ФСИН России генерал-полковника внутренней службы Аркадия Александровича Гостева прошло завершение Всероссийской акции «Вахта памяти». Общество Сотрудников ФСИН. Федеральная служба исполнения наказаний. Приказ.
Федеральные приказы фсин россии
"О внесении изменений в приказ ФСИН России от 10 августа 2011 г. N 464 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе исполнения наказаний". Сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) с 1 октября 2023 года будут получать президентскую надбавку. Федеральная служба исполнения наказаний. Федеральная служба исполнения наказаний.
Модный приговор: ФСИН показал новую форму для российских заключённых
Записи, внесенные в раздел 12 послужного списка, необходимо заверять подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью учреждения или органа УИС. Сведения о ранениях травмах , полученных в ходе исполнения служебных обязанностей обязанностей военной службы , и обстоятельства, при которых они были получены, вносятся в раздел 13 послужного списка в хронологическом порядке на основании документов, выданных медицинскими организациями. Сведения о награждении орденами и медалями Российской Федерации, бывшего СССР и иностранных государств, ведомственными наградами Минюста России и ФСИН России, иных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также о присвоении почетных званий вносятся в раздел 14 послужного списка в хронологическом порядке на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение. Сведения о наложении на сотрудника дисциплинарного взыскания или взыскания за коррупционное правонарушение вносятся в раздел 15 послужного списка в хронологическом порядке с указанием реквизитов соответствующих приказов и формулировки приказной части, а также, в случае досрочного снятия ранее наложенного дисциплинарного взыскания, реквизитов приказов о снятии ранее наложенного дисциплинарного взыскания. Сведения о пребывании за границей в период нахождения в служебной командировке вносятся в раздел 16 послужного списка в хронологическом порядке на основании приказа о командировании. Сведения об участии в деятельности законодательных представительных органов государственной власти с приостановлением службы в УИС вносятся в раздел 17 послужного списка рекомендуется в хронологическом порядке.
Информация о проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации вносится в раздел 18 послужного списка с указанием даты проведения, наименования учреждения, в которое направляются дактилоскопические карты, исходящего номера и даты направления. Информация о получении сотрудником единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, предоставлении государственного жилищного сертификата, иных выплат, направленных на улучшение жилищных условий за счет бюджетных средств, а также предоставлении жилых помещений по договорам социального найма вносится в раздел 19 послужного списка в хронологическом порядке. Сведения об отце и матери сотрудника вносятся в раздел 20 послужного списка на основании данных анкеты. Сведения о семейном положении сотрудника, фамилия, имя, отчество при наличии супруга супруги , детей, лиц, находящихся на иждивении сотрудника, а также сведения об их изменении вносятся в раздел 21 послужного списка на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния. Сведения о месте жительства месте пребывания вносятся в раздел 22 послужного списка на основании данных анкеты в соответствии с документами о регистрационном учете.
Если фактическое место жительства место пребывания сотрудника отличается от данных регистрационного учета, указывается также и фактическое место жительства место пребывания. Раздел 22 послужного списка заполняется карандашом. Послужной список ведется на протяжении всей службы сотрудника в УИС. Пересоставление послужного списка допускается только с разрешения руководителя начальника кадрового подразделения учреждения или органа УИС по мотивированному рапорту сотрудника кадрового подразделения, в должностные обязанности которого входит ведение личных дел. Данный рапорт и предыдущий послужной список приобщаются к 4 части личного дела.
К личному делу с внутренней стороны второго листа обложки подклеивается конверт, в котором хранятся трудовая книжка, вкладыш в трудовую книжку либо их дубликаты копии. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. На внутренней стороне первого листа обложки личного дела помещается фотография сотрудника анфас размером 9 x 12 см в повседневной форме одежды в кителе, без головного убора. На оборотной стороне фотографии указываются фамилия, имя, отчество при наличии сотрудника, которые заверяются подписью сотрудника кадрового подразделения или непосредственного руководителя начальника и печатью кадрового подразделения. Новая фотография помещается при изменении специального звания сотрудника.
При этом старая фотография помещается в конверт. Документы к личному делу приобщаются подшиваются или скрепляются устройством, обеспечивающим их надежное крепление и хранение. Документы четвертой, пятой и шестой частей личного дела с основной п апк ой личного дела не скрепляются, хранятся в отдельных п апк ах с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела, и вкладываются в личное дело, как и справка-объективка. Шестая часть личного дела может храниться отдельно от личного дела в кадровом подразделении. В первой, второй и третьей частях личного дела документы располагаются в хронологическом порядке.
Документы, хранящиеся в личном деле, нумеруются и вносятся в описи документов соответствующей части личного дела. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования и количества листов. Сведения о наличии в личном деле четвертой, пятой и шестой частей личного дела вносятся в специальный бланк, который приклеивается под конвертом. Проверка правильности оформления документов и сведений, содержащихся в личном деле, а также своевременного дополнения его необходимыми документами возлагается на сотрудников кадровых подразделений учреждений и органов УИС. До приобщения к личному делу сотрудник должен быть ознакомлен со следующими документами: документами об участии в конкурсе на замещение вакантной должности в УИС если гражданин сотрудник назначен на должность по результатам конкурса , испытании если оно устанавливалось при поступлении на службу ; мотивированным отзывом и аттестационным листом.
Сведения в документы учета сотрудника вносятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета либо на печатающих устройствах, за исключением штатно-должностной книги, которая заполняется с использованием средств автоматизации. При заполнении документов учета сотрудника не допускается сокращение фамилий, имен, отчеств при наличии , наименований субъектов Российской Федерации, населенных пунктов, улиц, органов, учреждений и организаций. При обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, выполняются требования, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Сведения о движении сотрудников, имеющих специальные звания среднего и старшего начальствующего состава рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Положению представляются в управление кадров ФСИН России учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, и территориальными органами ФСИН России к 10 числу каждого месяца. Сведения об изменении в учетных данных сотрудников УИС, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Президентом Российской Федерации или директором ФСИН России рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к настоящему Положению далее - сведения , ежемесячно к 10 числу каждого месяца представляются кадровыми подразделениями учреждений и органов УИС в управление кадров ФСИН России. Последняя страница сведений подписывается руководителем начальником кадрового подразделения учреждения или органа УИС. На лиц, изменивших фамилию, имя и отчество, одновременно со сведениями высылается алфавитная карточка рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Положению. Ведение личного дела сотрудника 19.
Хранение, ведение, доступ и пересылка личных дел осуществляются в соответствии с требованиями о защите персональных данных и государственной тайне. Ведение личных дел иных сотрудников осуществляется кадровым подразделением учреждения или органа УИС, в полномочия руководителя начальника которого входит назначение на должности указанных сотрудников или кадровым подразделением учреждения или органа УИС, определенным уполномоченным руководителем начальником для осуществления централизованного учета персональных данных сотрудников учреждения, в котором отсутствует кадровое подразделение. В территориальных органах ФСИН России и учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, на руководителей начальников , в соответствии с требованиями настоящего Положения, ведутся дубликаты личных дел, в которых хранятся их трудовые книжки. Дубликаты личных дел изготавливаются путем копирования документов личных дел. Документы пятой части личного дела не подлежат копированию. Учет личных дел производится по инвентарной книге рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Положению. Количество учтенных номеров в инвентарной книге должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер под которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела.
Личные дела хранятся по порядку номеров независимо от грифа ограничения доступа, с соблюдением условий хранения. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС. Личные дела уволенных сотрудников снимаются с учета при сдаче их в архив. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение. В инвентарной книге под каждым номером предусматривается место для последующих записей. При снятии с учета в графу "Отметка о снятии с учета отправке " вносятся дата и номер акта о передаче личного дела на архивное хранение, приказа об увольнении, с указанием даты увольнения или даты и номера сопроводительного письма на личное дело перемещаемого сотрудника и приказа о переводе. Личное дело подразделяется на шесть частей. В первой части личного дела хранятся: послужной список рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Положению ; документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды копии справок, выписок из приказов об участии в боевых действиях, предоставлении и выходе из отпуска по уходу за ребенком, о зачислении в распоряжение учреждения или органа УИС ; справка-объективка рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Положению.
Справка-объективка вкладывается в личное дело и поддерживается в актуальном состоянии. Во второй части личного дела хранятся: заключение о приеме на службу в УИС; экземпляры контрактов о службе в УИС, а также экземпляры дополнительных письменных соглашений, которыми вносятся изменения в контракт о прохождении службы в УИС; заключение об исполнении сотрудником, проходящим испытание, служебных обязанностей в период испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу ; выписки из приказов об увольнении со службы; представления к присвоению специальных званий; наградные листы с отметками о вручении сотруднику государственных или ведомственных наград; мотивированные отзывы и аттестационные листы; заключение о результатах профессионального обучения по основной образовательной программе профессиональной подготовки; личные поручительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ; рапорты по вопросам, связанным с прохождением службы в УИС; иные документы, связанные с прохождением службы в УИС. В четвертой части личного дела хранятся: копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу; архивные материалы, связанные с прохождением службы в УИС; документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей; копии заключений по результатам служебных проверок; копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам, копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника, проходившего государственную службу иных видов; сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых сотрудник размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представленные по формам, установленным законодательством Российской Федерации. В пятой части личного дела хранятся: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином; результаты психологических и психофизиологических исследований, тестирования, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. В шестой части личного дела хранятся: уведомления, направленные на соблюдение антикоррупционного законодательства, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, пояснения к ним и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений; информация о результатах проверок соблюдения сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25. При приобщении к личному делу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, гриф секретности личного дела определяется по наивысшему грифу секретности приобщенных к нему документов. При этом наивысшая степень секретности личных дел сотрудников определяется как "секретно", за исключением сотрудников, замещающих должности штатных негласных сотрудников.
В пятой части личного дела хранятся: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином; результаты психологических и психофизиологических исследований, тестирования, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.
В шестой части личного дела хранятся: уведомления, направленные на соблюдение антикоррупционного законодательства, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, пояснения к ним и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений; информация о результатах проверок соблюдения сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25. При приобщении к личному делу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, гриф секретности личного дела определяется по наивысшему грифу секретности приобщенных к нему документов. При этом наивысшая степень секретности личных дел сотрудников определяется как «секретно», за исключением сотрудников, замещающих должности штатных негласных сотрудников. На титульных обложках личных дел, к которым приобщены документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, проставляется соответствующий гриф секретности с пометкой «без пятой части - несекретно» или пометка «Для служебного пользования». Также гриф секретности проставляется на обложке пятой части личного дела. Оформление личных дел сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. При переводе сотрудников, ранее проходивших службу на должностях штатных негласных сотрудников, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности выше «секретно», подлежат изъятию. Вместо изъятого документа к делу приобщается справка-заместитель.
Изъятые из дела документы хранятся в организации, осуществившей изъятие, в отдельном номенклатурном деле со сроком хранения, равным сроку хранения личного дела. В послужном списке отражается прохождение службы сотрудника. Послужной список составляется сотрудником кадрового подразделения учреждения или органа УИС на основании документов, хранящихся в личном деле. Оформление послужного списка при приеме на службу производится с использованием средств автоматизации, далее записи производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Сотрудник при приеме на службу ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью учреждения или органа УИС.
Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в 5 лет, а также перед увольнением со службы в УИС. При составлении и ведении послужного списка необходимо руководствоваться следующим: 37. Сведения о трудовой деятельности исключая службу в УИС, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, а также в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и государств-участников Содружества Независимых Государств , сведения об обучении по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования за исключением очного обучения в образовательных организациях, в которых обучающиеся проходят военную службу или иные виды федеральной государственной службы на должностях курсантов и слушателей вносятся в раздел 9 послужного списка в хронологическом порядке. Основанием для внесения этих сведений являются записи, содержащиеся в трудовой книжке и документе об образовании и или о квалификации. Подтверждение отдельных периодов трудовой деятельности может производиться на основании справок в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о прохождении службы в УИС, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и государств - участников Содружества Независимых Государств, а также сведения о прикомандировании сотрудника к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу или к организации вносятся в раздел 10 послужного списка в хронологическом порядке. Информация о присвоении подтверждении, снижении или лишении квалификационного звания, о переименовании учреждений вносится только в графу 4, а в графе 5 проставлять основание переименования - приказ распоряжение или иное решение, его дату и номер, графы 1, 2, 3 в данном случае не заполняются. Основанием для внесения сведений в раздел 10 послужного списка являются соответствующие приказы по личному составу, личные дела, документы воинского учета, указы и распоряжения Президента Российской Федерации.
Номер, дата правового акта и наименование учреждения или органа УИС, должностного лица, его издавшего, записывается напротив каждого периода службы, подтвержденного этим правовым актом. В случае увольнения сотрудника со службы сведения, внесенные в раздел 10 послужного списка, необходимо заверить подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью учреждения или органа УИС. Сведения об аттестации сотрудника, в том числе о решении директора ФСИН России или уполномоченного руководителя начальника по аттестации вносятся в раздел 11 послужного списка в хронологическом порядке на основании аттестационного листа. В раздел 12 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник выполнял служебные обязанности в особых условиях, в том числе участвовал в боевых действиях. Наименование субъекта Российской Федерации, союзной республики бывшего СССР, иностранного государства, в котором сотрудник выполнял служебные обязанности в особых условиях, в том числе участвовал в боевых действиях, указываются по состоянию на момент выполнения сотрудником служебных обязанностей в особых условиях.
Декларировано совершенствование оказания медицинской помощи: получение заключенными информации о своем здоровье, ознакомление с медицинской документацией, получение выписок из медицинских документов, приобретение лекарственных препаратов и хранение их при себе в соответствии с назначением лечащего врача. Предусматриваются расширение перечня разрешенных вещей и предметов и внедрение информационных терминалов с целью предоставления доступа подозреваемым, обвиняемым и осужденным к правовой и справочной информации, подачи жалоб и заявлений, обращения в медицинскую организацию УИС, заказа на приобретение предметов, вещей и продуктов питания. Приказом расширен перечень дополнительных платных услуг услуг медицинских организаций частной системы здравоохранения, отправление и получение писем в электронном виде, получение и использование электронных книг , доступных заключенным. Также предусмотрено создание условий для занятий спортом лиц, содержащихся под стражей.
Предлагается расширить перечень разрешенных вещей и предметов, которые подозреваемые, обвиняемые и осужденные могут иметь при себе, хранить, получать в посылках, передачах и приобретать по безналичному расчету, в частности добавить в перечень предметы одежды гражданского образца, электронные книги и иные предметы.
Защита документов
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Калмыкия 82. Отдел Федеральной службы исполнения наказаний по Карачаево-Черкесской Республике 90. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Карелия 94. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми 107. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и г. Севастополю 130. Севастополю" 131. Севастополю" 132. Севастополю" 133. Севастополю" 134. Севастополю" 135.
Севастополю" 136. Севастополю" 137. Севастополю" 138. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл 139.
В отдельных случаях допускается выдача удостоверения по доверенности. При выдаче служебного удостоверения сотруднику, впервые принятому на службу, с ним проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением, порядке его хранения и действиях при его утрате, порче. Об утрате, порче служебного удостоверения сотрудник докладывает своему непосредственному руководителю начальнику , а также информирует кадровое подразделение.
В случаях неправомерного завладения служебным удостоверением сотрудника сотрудник подает письменное заявление в органы внутренних дел Российской Федерации и представляет в кадровое подразделение талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии, предусмотренный Инструкцией о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной приказом МВД России от 29. По каждому факту утраты, порчи служебного удостоверения проводится служебная проверка. Кадровое подразделение информирует о факте утраты служебного удостоверения сотрудника комендантскую службу подразделение охраны по месту службы сотрудника. Новое служебное удостоверение выдается кадровым подразделением по решению уполномоченного руководителя начальника учреждения или органа УИС, принятому на основании заключения о результатах служебной проверки, или на основании резолюции уполномоченного руководителя начальника учреждения или органа УИС на рапорте сотрудника о замене выдаче нового служебного удостоверения. При расторжении служебного контракта сотрудник в день освобождения от замещаемой должности и увольнения со службы лично сдает служебное удостоверение в кадровое подразделение. Сотрудник, увольняемый со службы в УИС, также сдает специальный жетон в кадровое подразделение. Утраченное, испорченное и не сданное в кадровое подразделение служебное удостоверение считается недействительным.
Служебные удостоверения выдаются сроком не более чем на 5 лет. Учет, хранение и уничтожение служебных удостоверений 38. Бланки служебных удостоверений, защитные голографические марки и защитные голографические этикетки к служебным удостоверениям ФСИН России относятся к защищенной полиграфической продукции. Бланки и обложки служебных удостоверений, защитные голографические марки и защитные голографические этикетки к служебным удостоверениям ФСИН России, а также книги учета выдачи служебных удостоверений являются документами и материалами строгой отчетности. Бланки и обложки служебных удостоверений, защитные голографические марки и защитные голографические этикетки к служебным удостоверениям ФСИН России, гербовые печати и книги учета, а также оформленные и сданные служебные удостоверения хранятся в металлических шкафах, сейфах и или специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих их порчу и хищение. Учет, хранение и уничтожение служебных удостоверений ведутся по книге учета служебных удостоверений. На каждую серию служебных удостоверений ведется отдельная книга учета.
При замене служебных удостоверений испорченные бланки, а также сданные сотрудниками служебные удостоверения периодически, но не реже чем раз в год, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта на уничтожение служебных удостоверений учреждения, органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, с приложением списка служебных удостоверений, подлежащих уничтожению рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Учет бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок и защитных голографических этикеток к служебным удостоверениям ФСИН России ведется в книге учета бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок, защитных голографических этикеток рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Приказ и. Министерство строительства приказ 2015. Приказы в России.
Приказ 152 ФСИН по охране. Внести изменение в приказ ФСИН. Приказ 1020 от 07. Приказ ФСИН от 01. Нормативные документы ФСИН.
Приказ ФСИН 269. Приказ о ведомственных наградах ФСИН. Приложение 9 к приказу ФСИН 871. Приказ ФСИН 754 от 30. Приказ ФСИН изменить.
Удостоверение ФСКН. Удостоверение Госнаркоконтроля. Бланк удостоверения ФСКН. Приказ ФСИН 523. О внесении изменений в приказ.
Должности в УИС. Распоряжение в УИС. Распоряжение 2р ФСИН. Приказ 703 ФСИН. Приказ о дне медицинского работника УИС.
Номер под которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела. Личные дела хранятся по порядку номеров независимо от грифа ограничения доступа, с соблюдением условий хранения. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС. Личные дела уволенных сотрудников снимаются с учета при сдаче их в архив. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение.
В инвентарной книге под каждым номером предусматривается место для последующих записей. При снятии с учета в графу «Отметка о снятии с учета отправке » вносятся дата и номер акта о передаче личного дела на архивное хранение, приказа об увольнении, с указанием даты увольнения или даты и номера сопроводительного письма на личное дело перемещаемого сотрудника и приказа о переводе. Личное дело подразделяется на шесть частей. Справка-объективка вкладывается в личное дело и поддерживается в актуальном состоянии. Во второй части личного дела хранятся: заключение о приеме на службу в УИС; экземпляры контрактов о службе в УИС, а также экземпляры дополнительных письменных соглашений, которыми вносятся изменения в контракт о прохождении службы в УИС; заключение об исполнении сотрудником, проходящим испытание, служебных обязанностей в период испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу ; выписки из приказов об увольнении со службы; представления к присвоению специальных званий; наградные листы с отметками о вручении сотруднику государственных или ведомственных наград; мотивированные отзывы и аттестационные листы; заключение о результатах профессионального обучения по основной образовательной программе профессиональной подготовки; личные поручительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ; рапорты по вопросам, связанным с прохождением службы в УИС; иные документы, связанные с прохождением службы в УИС.
В четвертой части личного дела хранятся: копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу; архивные материалы, связанные с прохождением службы в УИС; документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей; копии заключений по результатам служебных проверок; копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам; копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника, проходившего государственную службу иных видов; сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых сотрудник размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представленные по формам, установленным законодательством Российской Федерации. В пятой части личного дела хранятся: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином; результаты психологических и психофизиологических исследований, тестирования, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. В шестой части личного дела хранятся: уведомления, направленные на соблюдение антикоррупционного законодательства, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, пояснения к ним и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений; информация о результатах проверок соблюдения сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25. При приобщении к личному делу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, гриф секретности личного дела определяется по наивысшему грифу секретности приобщенных к нему документов. При этом наивысшая степень секретности личных дел сотрудников определяется как «секретно», за исключением сотрудников, замещающих должности штатных негласных сотрудников.
На титульных обложках личных дел, к которым приобщены документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, проставляется соответствующий гриф секретности с пометкой «без пятой части - несекретно» или пометка «Для служебного пользования». Также гриф секретности проставляется на обложке пятой части личного дела. Оформление личных дел сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. При переводе сотрудников, ранее проходивших службу на должностях штатных негласных сотрудников, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности выше «секретно», подлежат изъятию. Вместо изъятого документа к делу приобщается справка-заместитель.
Изъятые из дела документы хранятся в организации, осуществившей изъятие, в отдельном номенклатурном деле со сроком хранения, равным сроку хранения личного дела. В послужном списке отражается прохождение службы сотрудника. Послужной список составляется сотрудником кадрового подразделения учреждения или органа УИС на основании документов, хранящихся в личном деле. Оформление послужного списка при приеме на службу производится с использованием средств автоматизации, далее записи производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы.
Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Сотрудник при приеме на службу ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью учреждения или органа УИС. Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в 5 лет, а также перед увольнением со службы в УИС. При составлении и ведении послужного списка необходимо руководствоваться следующим: 37.
НЕКОМПЛЕКТ ФСИН | Причины и Что делать?
За период своей деятельности занимал различные руководящие должности в исправительных учреждениях и территориальных органах ФСИН России. В своем обращении Аркадий Гостев остановился на вопросах, требующих дополнительного внимания и контроля: обеспечение правопорядка и законности в учреждениях; надежная изоляция лиц, содержащихся в местах лишения свободы; создание безопасных условий для несения службы личным составом; соблюдение прав и законных интересов подозреваемых, обвиняемых и осужденных; совершенствование мероприятий по оказанию качественной своевременной медицинской помощи лицам, содержащимся в исправительных учреждениях и следственных изоляторах. Отдельно директор ФСИН России отметил важность создания условий для трудовой занятости осужденных, повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности и увеличение объема заказов выпускаемой исправительными учреждениями продукции, в том числе для нужд федеральных, региональных, муниципальных органов власти, а также в интересах оборонно-промышленного комплекса. По мнению руководителя пенитенциарного ведомства, эффективное выполнение поставленных задач во многом зависит от уровня межведомственного взаимодействия, как с правоохранительными структурами, так и с органами власти всех уровней.
Сведения о движении сотрудников, имеющих специальные звания среднего и старшего начальствующего состава рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Положению представляются в управление кадров ФСИН России учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, и территориальными органами ФСИН России к 10 числу каждого месяца. Сведения об изменении в учетных данных сотрудников УИС, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Президентом Российской Федерации или директором ФСИН России рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к настоящему Положению далее - сведения , ежемесячно к 10 числу каждого месяца представляются кадровыми подразделениями учреждений и органов УИС в управление кадров ФСИН России. Последняя страница сведений подписывается руководителем начальником кадрового подразделения учреждения или органа УИС.
На лиц, изменивших фамилию, имя и отчество, одновременно со сведениями высылается алфавитная карточка рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Положению. Ведение личного дела сотрудника 19. В личном деле сотрудника рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к настоящему Положению учитываются персональные данные сотрудника, в том числе сведения, связанные с поступлением его на службу в УИС, ее прохождением и увольнением со службы в УИС, необходимые для обеспечения деятельности учреждения или органа УИС, в котором проходит службу сотрудник.
ФСИН показала новые модели одежды для осужденных Федеральная служба исполнения наказаний России разработала новые модели спецодежды для заключенных. В рамках встречи были рассмотрены вопросы, связанные с реализацией положения Концепции развития уголовно-исполнительной системы до 2030 года, которым предусматривается увеличение норм вещевого довольствия осужденных. Особое внимание было уделено внедрению новой специальной одежды для лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
Документы пятой части личного дела не подлежат копированию. Количество учтенных номеров в инвентарной книге должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер под которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела. Личные дела хранятся по порядку номеров независимо от грифа ограничения доступа, с соблюдением условий хранения. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС. Личные дела уволенных сотрудников снимаются с учета при сдаче их в архив. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение. В инвентарной книге под каждым номером предусматривается место для последующих записей. При снятии с учета в графу «Отметка о снятии с учета отправке » вносятся дата и номер акта о передаче личного дела на архивное хранение, приказа об увольнении, с указанием даты увольнения или даты и номера сопроводительного письма на личное дело перемещаемого сотрудника и приказа о переводе. Личное дело подразделяется на шесть частей. Справка-объективка вкладывается в личное дело и поддерживается в актуальном состоянии. Во второй части личного дела хранятся: заключение о приеме на службу в УИС; экземпляры контрактов о службе в УИС, а также экземпляры дополнительных письменных соглашений, которыми вносятся изменения в контракт о прохождении службы в УИС; заключение об исполнении сотрудником, проходящим испытание, служебных обязанностей в период испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу ; выписки из приказов об увольнении со службы; представления к присвоению специальных званий; наградные листы с отметками о вручении сотруднику государственных или ведомственных наград; мотивированные отзывы и аттестационные листы; заключение о результатах профессионального обучения по основной образовательной программе профессиональной подготовки; личные поручительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ; рапорты по вопросам, связанным с прохождением службы в УИС; иные документы, связанные с прохождением службы в УИС. В четвертой части личного дела хранятся: копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу; архивные материалы, связанные с прохождением службы в УИС; документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей; копии заключений по результатам служебных проверок; копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам; копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника, проходившего государственную службу иных видов; сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых сотрудник размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представленные по формам, установленным законодательством Российской Федерации. В пятой части личного дела хранятся: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином; результаты психологических и психофизиологических исследований, тестирования, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. В шестой части личного дела хранятся: уведомления, направленные на соблюдение антикоррупционного законодательства, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, пояснения к ним и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений; информация о результатах проверок соблюдения сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25. При приобщении к личному делу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, гриф секретности личного дела определяется по наивысшему грифу секретности приобщенных к нему документов. При этом наивысшая степень секретности личных дел сотрудников определяется как «секретно», за исключением сотрудников, замещающих должности штатных негласных сотрудников. На титульных обложках личных дел, к которым приобщены документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, проставляется соответствующий гриф секретности с пометкой «без пятой части - несекретно» или пометка «Для служебного пользования». Также гриф секретности проставляется на обложке пятой части личного дела. Оформление личных дел сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. При переводе сотрудников, ранее проходивших службу на должностях штатных негласных сотрудников, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности выше «секретно», подлежат изъятию. Вместо изъятого документа к делу приобщается справка-заместитель. Изъятые из дела документы хранятся в организации, осуществившей изъятие, в отдельном номенклатурном деле со сроком хранения, равным сроку хранения личного дела. В послужном списке отражается прохождение службы сотрудника. Послужной список составляется сотрудником кадрового подразделения учреждения или органа УИС на основании документов, хранящихся в личном деле. Оформление послужного списка при приеме на службу производится с использованием средств автоматизации, далее записи производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Сотрудник при приеме на службу ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью учреждения или органа УИС.
Минюст представил новую спецодежду для арестантов и заключенных
Новые требования применяют при закупке транспортных услуг и автотранспорта. Ниже смотрите, что изменилось в требованиях к таким объектам закупки.
Министр юстиции РФ Константин Чуйченко и директор ФСИН России Аркадий Гостев в среду провели совещание с представителями правозащитных организаций по вопросам вещевого довольствия лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, сообщает пресс-служба Минюста России. В рамках встречи были рассмотрены вопросы, связанные с реализацией положения Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2030 года, которым предусматривается увеличение норм вещевого довольствия осужденных.
Приказ направлен на реализацию права подозреваемых и обвиняемых на подачу заявления о выдаче замене паспорта гражданина Российской Федерации через администрацию следственного изолятора. Подозреваемые, обвиняемые и осужденные также вправе обратиться к начальнику места содержания под стражей либо начальнику исправительного учреждения в целях удостоверения своей подписи на заявлении о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Приказом обеспечивается возможность осужденного к лишению свободы знакомиться с Правилами признания лица инвалидом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.
Нормативные акты УИС. Приказ 126 ФСИН. Постановление ФСИН. Приказ 199 ФСИН от 29. Приказ Минстроя. Приказ и. Министерство строительства приказ 2015. Приказы в России. Приказ 152 ФСИН по охране. Внести изменение в приказ ФСИН. Приказ 1020 от 07. Приказ ФСИН от 01. Нормативные документы ФСИН. Приказ ФСИН 269. Приказ о ведомственных наградах ФСИН. Приложение 9 к приказу ФСИН 871. Приказ ФСИН 754 от 30. Приказ ФСИН изменить. Удостоверение ФСКН. Удостоверение Госнаркоконтроля. Бланк удостоверения ФСКН. Приказ ФСИН 523. О внесении изменений в приказ.