В текстовом формате "ролки" представляют собой переписку двух и более людей, существует масса групп в социальных сетях по различным фандомам, где собираются ролевики.
Что такое ролка в мессенджере Телеграме и как ее правильно использовать
Данные положения действуют для всех разделов с ролевыми играми и дополняют основные правила для каждой ролевой. Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр. Администраций ролевого проекта не несёт ответственности за отсутствие у вас игры. Полный гайд по ролке: рассматриваем, что такое ролка, как ролить, правила, анкеты, персонажи, идеи и термины. Администраций ролевого проекта не несёт ответственности за отсутствие у вас игры.
Откройте свой Мир!
И помните в каждой ролке есть свои правила! ИЗ НОВОСТЕЙ У меня в нотатках уже есть небольшая подборка возможной жизи для новой рубрики. Подсказки для ролки за актива Ролевые игры Полицейский. × /Взгляд Чонгука упал на губы старшего, после чего он медленно приблизился и прикоснулся к ним своими губами. Найдите место для ролевых игр и соблюдайте установленные правила. Ролка, ролевуха или ролевая игра? Администраций ролевого проекта не несёт ответственности за отсутствие у вас игры. После этого срока вы становитесь полноправным участником ролевой и на вас распространяются все правила.
Правила (ролевые игры)
Ребенок с неустойчивым психическим здоровьем может даже не сидеть в «ролках» или подобных чатах: ему будет достаточно прочитать в соцсетях, что у других подростков тоже есть проблемы, но которые они смогли «решить». Процесс социализации современных детей протекает чаще всего в интернете. Здесь они находят себе друзей и попадают либо в разного рода компании, в том числе и в «группы смерти». Что в этом случае могут сделать родители и общество — учителя, психологи, тренеры? По словам доктора философии, кандидата психологических наук Дмитрия Рассохина, с детьми нужно разговаривать — по-дружески, без ругани и обвинений, выслушивая каждый ответ.
Как уже было сказано, CRPG в нынешнем виде вышли из настолок, которые по сути своей основаны на бросках игровых костей, картах и условиях, которые ставит игровой мастер. Следовательно, ярчайшим аспектами CRPG являются сложные и тактические бои, продуманные и разветвлённые конфликтные ситуации исход которых зависит от уровня навыка, например, убеждения и пошаговая или пораундовая боевая система. Именно боевая система стала корнем всех зол. Для увеличения общей динамики повествования игровой акцент был сменен на сражения с противниками. Из-за этого пострадали диалоги, значительно ослабла ролевая система. Снова и снова: клик мышки — удар, клик мышки — блок. По сути — это склейка типичного слешера хотя этот термин тоже имеет много нюансов и CRPG. Диалоги в таких играх не слишком длинные, выбора не очень много и он редко на что-то влияет. По сути, авторы дают иллюзию выбора, только иногда кидая игроку кость в виде последствий, которые, опять же, мало на что влияют. Сюда же можно отнести и популярный нынче Mass Effect, серию Souls и многое другое. Hack and slash Бегай и руби — вот и вся суть этого жанра замечу, я сказал именно жанра игр. Прокачка сведена к минимуму и наполнена лишь боевыми навыками. Локации линейны и состоят из длинных кишок, ведущих от одного подземелья к другому. И эти кишки забиты врагами, которых значительно больше, чем в RPG. Сюжет также отодвинут на задний план и существует исключительно для мотивации игрока, а не для создания глубокого мира или грамотной истории. Этот жанр включает в себя три части Diablo, серии Sacred, Dungeon Siege и им подобные. Из-за развития сети Интернет, многие игры стали углубляться в онлайн и самым большим успехом стал пользоваться жанр онлайновых ролевых игр. Ведь куда интереснее жить в виртуальной реальности и быть кем угодно — благородным магом, мерзким разбойником или чудесной эльфийкой, — чем ютиться в небольшом мирке однопользовательской игры. Сам по себе этот поджанр мало чем отличается от CRPG. Зачастую боевая система здесь похожая на пораундовую. Также присуща довольно глубокая история мира и настоящий отыгрыш роли. Почти идеал жанра, не правда ли? Промежуточный вывод: Есть ещё множество поджанров, со своими нюансами, но мы остановимся именно здесь. Не приходится сомневаться, что однажды вы встретили и другие аббревиатуры, но перечисленные в этом разделе поджанры попадаются на глаза чаще всего и заполонили большую часть рынка. Диалоги Среди многих игроков сложилось мнение, что именно диалоги являются основным аспектом ролевой игры и отыгрыша роли в частности. Это не правда. По сути своей, диалоги являются способом подачи сюжета и истории игрового мира, а именно сюжет является тем, что противоречит самому определению отыгрыша роли. В типичных диалогах с персонажами игроку довольно редко дают какой-то выбор. Обычно есть две или три реплики, которые раскрывают элементы задачи, и только одна строчка влияет на исход задания. А исход традиционно бывает двояким: плохой и хороший. Допустим, надо нам забрать золото у должника купца. Приходим мы к этому должнику и требуем отдать необходимую сумму… Как правило, всё идёт к двум схемам: либо он соглашается, либо мы его избиваем и забираем деньги. Особенно сильно это заметно в серии Gothic. Игрок воспользовался заранее заготовленной репликой, при этом придя к одному из двух готовых исходов этой ситуации. Но игрок не делал выбора. Он не может пойти к купцу и послать его подальше, заявив, что тот требует слишком многого хотя в подобной ситуации авторы Gothic 2 всё-таки предусмотрели третий вариант. Взять тот же Mass Effect — обычно игроку дают на выбор две строчки диалога, причём окрашенные в соответствующий цвет: красный и синий. И игрок не выбирает, что ему делать. Игрок идёт на поводу развитых навыков, которых хватит для активации, опять же, красной или синей «кнопки». Ведь игрок знает, что эти реплики сведут на нет конфликт. Разве это отыгрыш роли? Иллюзия отыгрыша! Ещё много лет назад в Wizardry 8 от Дэвида В. Брэдли можно было с клавиатуры набирать реплики своего персонажа и NPC реагировали на них, подбирая схожие шаблоны. Вот там диалоги на что-то влияли и давали простор для отыгрыша, но не сейчас.
Но вместе с тем во время игры -- это вы сами. Внутри игрового мира персонаж вполне полноценная личность, как и прочие обитатели мира. Хорошим качеством игрока считается умение вжиться в свою роль на время игры, понять своего персонажа, жить его делами и проблемами. Внутри игрового мира персонаж - вполне полноценная личность, как и прочие обитатели мира. Это форма актерского мастерства, доступная почти каждому. Например, в виртуальной игре серьезно мешает такая, казалось бы, мелочь, как общение в косвенной форме. Приведем следующий пример: персонаж встречает своего работодателя. Мастер, отыгрывая работодателя, спрашивает: "Джон, как у тебя успехи в маркетинге? Игрок же, вместо того, чтобы ответить прямой речью, говорит: "Я отвечаю ему, что у меня все хорошо". Еще хуже смотрится обращение от третьего лица. Например, игрок говорит "Ну, он говорит, что у него все в порядке". Разговор от третьего лица постоянно разделяет персонажа и игрока, тем самым выбивая из игрового мира. Игра начинает восприниматься как бы со стороны и сильно терять в своей эмоциональности. На время игры персонаж - это вы, а не постороннее лицо! Для хорошей игры надо понимать следующие вещи: Игрок и персонаж существуют в разных мирах. Если угодно, это две разные ваши роли ипостаси , и в каждый момент вы можете выступать лишь в одной из них. Необходимо разделять действия игрока и персонажа. Особенно нежелателен перенос событий и отношений из игры в реальный мир и наоборот. Необходимо различать информацию, известную игроку и персонажу. Есть вещи, которые персонаж не знает или не может знать, но при этом известные игроку. Такие вещи называются неигровой информацией. Использование такой информации, как правило, портит игру либо приводит к абсурду. Есть два типа неигровой информации - первый возникает из-за того, что знания игрока превосходят знания персонажа например, сюжет по древнему миру или игрок является специалистом там, где персонаж ни бельмеса. Так появляются анахронизмы вроде попыток изобрести порох в 3 в. Впрочем, это представляет проблему лишь, когда противоречит духу мира или персонажа. Простой здравый смысл помогает этого избежать. В остальных случаях это не является проблемой и редко вызывает возражения со стороны мастера. Например, вы хотите сделать систему блоков, чтобы поднять тяжелый камень. Ваш персонаж не владеет знаниями по инженерии, но вы-то прекрасно представляете, как это сделать. И если эти знания не являются чем-то специфичным для мира игры, вряд ли ваш мастер будет возражать. А вот если инженерные знания являются привилегией закрытого Ордена Великих Механиков, или просто еще неизвестны в этом мире, это будет нарушать логичность игрового действия. Другой тип неигровой информации куда опасней для игры - она возникает, когда игроку становится не через игру известно о мире игры то, чего его персонаж не знает. Использование такой информации может серьезно испортить удовольствие от игры и даже поставить саму игру на грань развала. Например, команде дают задание найти главного бунтовщика и отправляют на окраину. И вдруг один из игроков узнает, например,из неигрового разговора, что главный гад - вот он, советник короля. После этого сюжет можно смело хоронить. Лучшее средство от проблем с неигровой информацией - не знать ее. А если все же случайно узнали - не использовать, что является проявлением элементарной порядочности. Да и разве вам так будет интересно играть? Если да, значит вы не понимаете интереса ролевой игры. Критерии успешной игры. Игровые и сюжетные цели Важнейшим и бесспорным критерием успешной игры является удовольствие, полученное от нее игроками и мастером. Игроки обычно играют для того, чтобы удовлетворить свою потребность в творчестве. Эта потребность удовлетворяется на всех этапах ролевой игры: сначала при создании персонажа, затем во время игры и потом, когда игрок рассказывает о подвигах персонажа. Но с игроками все относительно просто - хороший игрок у плохого мастера способен сделать хорошую игру, подавая ему идеи и сам находя себе интересное занятие. Но только далеко не факт, что он это будет делать. Скорее всего хороший игрок посмотрит на слабую проработку мира, развернется и уйдет. А вот наоборот куда сложнее: сдвинуть с мертвой точки игрока, который ничего не делает сам, а только ждет, что ему сделают красиво, трудно. Теперь обговорим одну из наиболее частых проблем на игре - игровое убийство. Мало того, что таким образом вы сломаете кому-то игру, ведь навряд ли кому-то нравится когда его убивают... К тому же это сильно уменьшает игровые возможности для всех игроков. Потому что из игры может выпасть ключевая информация или ключевой персонаж, да и эстетическое удовольствие для нормального человека убийство не доставит. Таким образом совершая игровое убийство, вы ломаете игру и тому, кого убиваете, и, опосредовано, себе. В игре участвуют не только игроки, но и мастер. И взаимодействие с ним не менее важно, чем с игроками. Как правило, создавая игру, мастер вкладывает в нее какие-то свои идеи. И ожидает, что эти идеи будут игроками осознаны и поняты. Зачастую именно хорошее раскрытие этих идей служит критерием успешной игры. По ходу игры у персонажа могут а вообще то должны появляться самые различные интересы и цели в игровом мире. Как всякий нормальный человек, персонаж будет ставить перед собой задачи, выполнение которых бесспорно доставит ему удовольствие. Сначала он может захотеть разобраться в том, что происходит, потом найти гада и набить ему морду за все хорошее, а потом окажется, что морда мордой, но ситуацию это не изменит и нужно что-то делать, а тем временем кто-то хочет набить морду ему, чтобы не лез куда не надо, а город катится куда-то не туда... Надеемся, этот краткий пример показал, откуда вообще могут возникнуть цели у персонажа. Можно, конечно, ничем не интересоваться, сидеть тихо и примус починять, но зачем тогда играть?! С тем же успехом можно смотреть сериал про то, как Марианна восьмой раз обнаруживает, что она замужем, а вот за кем, не знает, - амнезия, мол. Но если цели персонажа совпадают по направленности с мастерским замыслом, вот тут-то они оба получают максимум удовольствия от игры. Важно тут то, что не надо насиловать свой творческий талант, пытаясь угадать, чего конкретно ждут от тебя мастера. Помните: вы соавторы сюжета, и творите его вместе с мастерами! Игра должна вызывать интерес, и если вам, к примеру, неинтересно играть в игру про борьбу за независимость, то не поможет и знание мастерского замысла. Лучше найдите другую игру, с интересующим вас сюжетом. Если же вам интересен сам дух игры, вы с гарантией найдете с мастером общий язык. Тем более, что очень редко игра идет строго по мастерскому плану. Если у игрока есть своя идея, которая интересна мастеру, игра может развиваться в этом новом направлении. И даже у малоопытных мастеров игра будет двигаться за счет творческого импульса игрока. Кроме того, хороший персонаж всегда герой. Не в том смысле, что полный герой, но человек неординарный за счет своих человеческих качеств. Герой сюжета. Именно это способствует развитию игрока, обогащению его духовного мира. Можете нам поверить, что играть обычную посредственность и повседневную жизнь малоинтересно. И для мастеров ваша яркая и активная игра значит ничуть не меньше, а то и больше, чем исполнение их планов. К тому же нередко игра делается в расчете на активных, смелых и решительных героев, которые просто не смогут оставить его проблемы без внимания в силу своих личных качеств. Но тут возникает одна особенность. В игре человек нередко поступает так, как не стал бы поступать в жизни. Обращает внимание на то, что пропустил бы, лезет в сомнительные авантюры, даже рискует жизнью за что-то не очень существенное. Происходит это отчасти оттого, что игрок хочет сыграть кого-то более активного, чем он сам, что так требует роль, а отчасти оттого, что все игровые события не отражаются на игроке физически. Чувство самосохранения у персонажей часто приглушено и проигрывает борьбу с чувством долга, научным интересом, злостью, обидой, минутным запалом, любопытством, упрямством и просто шилом в известном месте. Как следствие - плохая выживаемость персонажей. А тот факт, что вы погибли при героических хотя это еще как сказать обстоятельствах, может лишь тешить ваше самолюбие, так как реально может оказаться, что умерли вы не как герой, а как последний идиот.
Обычно он создает сюжетообразующие ситуации и следит за соблюдением правил. По словам опытных игроков, 90 процентов текстовых игр разрешают ввод авторских персонажей. Пользователь заполняет анкету, в которой указываются различные параметры героя - от внешности и характера до сексуальных предпочтений и тайн биографии. В течение игры геймер волен делать все, что ему вздумается в рамках оговоренных правил. При желании он может "убить" своего героя или отыграть ситуацию, которую никогда не осуществит в реальности. В мир фантазий уходят фантазеры. Для тех, кто преодолел юношеские порывы, нет места в игре Для создания авторского персонажа игроки берут за основу самих себя, вольно или невольно. По манере игры и анкете можно вычислить тайные желания, слабости и комплексы. Выдумывают иную жизнь в основном женщины, а смелость в мечтах обратно пропорциональна возрасту. Девочки-подростки реализуют романтические и запретные фантазии. Девочки, которым не удается построить отношения в реальности, ищут пару в сети.
Глобальные правила для ролевых игр
Главная» Новости» Правила для ролки. В нашей ролевой, что бы ролевик не скучал, нам приходиться вводить такое правило, как минимальный размер постов. Если это просто адекватные люди, соблюдающие правила и желающие хоть как-то развить рп, то это просто метод просеивания. Вступая в ролевую, вы должны прекрасно понимать куда идете, какие правила существуют, что за сюжет и с чем имеете дело. Вы здесь» СЕЙЛОРМУН» Правила» Правила для нашей ролки. За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут.
Методическое пособие по ролевым играм для начинающих
Участники недоуменно переглянулись и действительно попробовали разыграть сценку. Но игра получилась какой-то вялой. Продавцы так ничего и не поняли. Участники послушали лекцию, повосхищались эрудицией преподавателя, но навыков продаж не получили. Рассмотрим главные составляющие ролевой игры: место, время, задачу, ограничения. Место В инструкции должно быть обозначено, где происходит ролевая игра, что сразу заставляет участников войти в ситуацию.
Как это сделать? Произнести это нужно уверенно и четко, чтобы у учащихся не возникало мысли, что может быть как-то иначе. Второй момент. Нужно задать «географические» границы ролевой игры. Тренер должен обозначить границы, например, так: «Магазин» занимает половину этой аудитории».
Время Если для ролевой игры имеет значение время суток или конкретный промежуток времени, его также нужно озвучить. Например: «Начало рабочего дня…». Наличие временного интервала делает ролевую игру более конкретной. Кроме того, участникам нужно задать ограничение времени для самой ролевой игры, например, так: «У вас есть 10 минут, чтобы договориться о совместном проекте…». Задача В ролевой игре должна быть проблема, которую необходимо решить.
Причем она должна отвечать трем критериям: реальность, исполнимость, достаточная сложность. Лучше всего формулировать задачу в форме противоречия1. Например, в ходе тренинга продаж можно давать такие задания: Покупатель хочет приобрести товар, но не верит, что он не сломается испортится раньше срока. Продавец должен так развеять сомнения клиента, чтобы покупка была совершена. Противоречие связано с оценкой качества товара.
Покупатель хочет приобрести товар, потому что он ему нужен, и не хочет покупать, потому что боится ошибиться. Покупатель хочет купить товар, но сомневается, так как ему кажется, что цена завышена. Задача продавца — обосновать цену. Противоречие связано с ценой товара. Покупателю нужен товар с определенными характеристиками, но он не делает покупку, потому что не знает, что нужные ему образцы уже представлены лежат на витрине, есть в прайс-листе.
На тренинге переговоров можно давать такие задания: Вам нужно получить подпись чиновника в разрешительном документе. Чиновник может это сделать, но только для хорошего знакомого. К вам нагрянули проверяющие из налоговой инспекции. Вы знаете, что у вас есть небольшие недочеты в ведении документации, тем не менее нужно так поговорить с инспектором, чтобы никаких претензий к организации не было. Противоречие в том, что ошибки есть, но надо сделать так, как будто их нет.
Такого рода задания отвечают требованиям реалистичности, достаточной сложности и исполнимости. А вот как не надо формулировать задания для ролевой игры: Продайте покупателю носки.
Это не значит, что игру ведёт администрация. Повторюсь - игроки сами пишут историю ролевого мира. Никто не мешает им ставить новые задачи. Таким образом, сюжет в процессе игры может кардинально поменяться и это хорошо. Чем интереснее игра - тем лучше. Как писать посты? Самый важный и самый сложный вопрос. Опытные игроки знают основные правила наизусть и без труда напишут огромный и интереснейший пост.
Но что же делать новичкам, которые только начали игру? Главное - это понять принцип. Игра чем-то напоминает написание книги, или компьютерную игру. Помните, что вы играете только за своего персонажа. Нельзя выдумывать действия другого игрока. Можно их описывать, но только в том случае, если ваш соигрок уже сделал их. Исключения конечно же есть: добыча, на которую охотится ваш персонаж, выдуманные персонажи, действия которых не имеют и малейшего значения. Соблюдайте основные правила Что это значит? Дело в том, что в каждой ролевой игре есть правила написания постов. Речь вашего перстонажа - Жирный шрифт Речь чужого персонажа - Подчёркнутый Шёпот - Жирный курсив Всё остальное не выделяется.
Где то необходимое число символов 400, где-то 1000. Но это не значит, что нужно писать строго это количество символов. Чем больше вы напишете, тем интересней будет игра. Соблюдение очереди Те, кто только только начал играть на ролевых проектах спросят, для чего нужна очередь? Что она из себя представляет? Какой в ней смысл? Представьте себе, что очереди нет. Все пишут посты в разнобой, лишь бы отписаться. Никто никого не ждёт, и когда человек долго отсутствует, прошло уже пол дня игрового времени! А его персонаж просто стоял и ничего не делал.
Не правильно, так ведь? Для этого и существует очередь. Но как же она действует? Например, вы в локации, где находятся ещё два игрока. Очередь: 1.
Единственное «но» в этом то, что все заклинания так или иначе связаны с отдельными магическими способностями и будут, соответственно, сильнее у магов, обладающих ими. Например, заклинание «инсендио» у волшебника, обладающего магией стихий огонь, будет в два раза сильнее, чем у того, кто этой способностью не обладает. Список канонов магических способностей вы можете найти на сайте домика МИРа. Магия школы также распространяется на всех персонажей, независимо от наличия анкеты, а также расы и способностей. Это защитная магия, направленная на предотвращение любого действия, противоречащего правилам школы на территории замка: главной башни, её окрестностей и башен факультетов.
Проявляется в качестве оповещения директора и деканов об опасных действиях, что предвещает их немедленное появление на месте происшествия. Игрок — Человек, сидящий по ту сторону монитора и печатающий текст. Он выступает в роли наблюдателя, именно поэтому все действия персонажа описываются от третьего лица. Персонаж — созданный фантазией игрока герой, от лица которого игрок вступает в игру. Игрок должен знать, что его персонаж должен иметь Имя и Фамилию и в соответствии с ней регистрироваться на всех форумах школы. Ваше имя должно соответствовать имени в журнале или в списке персонажей. Отношения персонажей никак не отражают отношения реальных игроков! Если персонажи ссорятся, это вовсе не означает, что вам необходимо обидеться и не выходить в сеть. Тоже самое с положительными отношениями. Не преувеличивайте!
Пост — ход персонажа в игре, а буквально — сообщение в теме, в которой вы ведёте игру. Пост должен быть не менее трёх строк отыгрыша. Действия пишем обычным шрифтом, прямую речь пишем с новой строки и ставим перед ней тире. Для наглядности выделяем жирным. Мысли выделяем курсивом. Действия и слова других персонажей, если вам необходимо их процитировать, подчёркиваем. Не ставим в игровых постах смайликов даже скобочек, не вставляем цитаты и не выделяем имя персонажа к которому обращаемся жирным. Если вам необходимо показать какой-то документ, и вы не знаете как это сделать — измените шрифт на моноширинный и сделайте текст отдельным абзацем от действий, слов и мыслей. Отыгрыш — описание действий и мыслей персонажа. Локация — место в игре, где происходят события, а собственно тема, где вы отписываетесь.
Создавая локацию, помните, что после вас её может использовать кто-нибудь другой и поэтому давайте наиболее точное описание и прикладывайте картинки. В описании локации не должно быть отыгрыша. Размер изображения не должен превышать 450 пикселей по обеим сторонам, дабы не нарушать структуру форума большими картинками. Дятел — невнимательный игрок, который читает только последний пост и поэтому садится за несуществующий стол, на занятый уже кем-то стул или игнорирует элементарные законы логики, написав что-то вроде: «В одну руку он взял топор, в другую щит. Потом развернул пергамент с докладом и начал зачитывать…» Ясно же, что не смог бы он с двумя занятыми руками разворачивать пергамент. Очень часто дятлы путают времена года и действия персонажей. Если вы заметили дятла, не торопитесь его ругать — просто укажите на его ошибку. Если же вы сами, может быть, по чистой случайности ошиблись, не обижайтесь на то, что вам расскажут об этом другие игроки, и исправьтесь. Манч — персонаж, которого игрок наделил чрезмерными способностями. Он красив, умён и автомобиль одной рукой поднять может, и все стихии-то ему подчиняются, и вампиром-то он родился, и сына родил возможно, даже лично.
И родители то у него полу-демоны, а сам он вообще самый страшный и знаменитый демон, которому все должны поклоняться, а то иначе он всех по периметру пять километров на фарш пустит. Ещё манчей величают в сети «мэри-сью». Если вы стали жертвой такого игрока — смело обращайтесь к администрации — мы вас спасём!
У Тэхёна почти сразу же вырвался внутренний стон и он запустил свою свободную руку в волосы макне, прижимая к себе сильнее. Только от одних поцелуев им уже снесло крышу. Тот в свою очередь печально посмотрел на разорванную вдоль пуговиц рубашку. А Чонгук в это время вытащил из кармана то, что ошеломило старшего. Затем стянул с Кима последнюю нижнюю одежду, оставляя того висеть полностью обнажённым. Чон резко развернул Тэ к себе спиной, от чего его кисти рук прошлись по металлу краёв наручников - ему стало больно, но он промолчал, зажмурившись. Так что терпи.
Внезапно его ягодиц коснулось что-то холодное, "это" стало двигаться к его "входу". После, Тэхёна снова резко развернули спиной к решётке. Лишь бы не причинить вред. Макне осторожно вышел из Ви, после чего так же аккуратно вошёл в него - было трудно, но он пытался делать всё как можно более-менее заботливо, чтобы не причинить боли своему Хёну. Вскоре стало намного легче, что позволило Чонгуку немного ускориться. Помещение постепенно наполнилось приглушёнными стонами двух парней, которые уже стали теряться друг в друге. Всё это время Чон, двигаясь в Тэхёне, доставлял и ему удовольствие, потирая рукой его член. В конец эти двое потеряли себя, когда макне ещё сильнее ускорился, да так, что, казалось, сама решётка не выдержит, ибо стала шататься из стороны в сторону, издавая скрипучий звук. Всё смешалось воедино: стоны двух юношей, которые срывались на крики; скрип решётки, которая силилась рухнуть; и шлепки влажной плоти о другую плоть. В какой момент всё закончилось парни не поняли, всё ещё продолжая быть единым целым.
Так они стояли ещё долгое время, задыхаясь будто только что пробежали стокилометровый марафон, да если бы так и было, они бы не вымотались так, как сейчас. Сил на что-либо не было ни у одного из них. Наконец, Чонгук отпрянул от Тэхёна и с ужасом заметил, что по рукам старшего текут струйки крови, одна за другой. Далее руки Тэхёна были расстёгнуты, видимо, младший всё же нашёл ключи от наручников. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 14 человек а. Ролевые игры по интернету -- это хороший способ найти друзей. Вы можете быть своим любимым персонажем или придумать собственного героя. В этой статье мы расскажем вам, как правильно вести себя при участии в ролевых играх. Выберите игровую вселенную, которую вы хорошо знаете. Не нужно пробовать играть в ролевые игры, если вы ничего не знаете об игровых персонажах и игровом мире.
Если ваш друг просит вас поиграть с ним, но вы не имеете понятия, что это за игровая вселенная, обязательно сначала разузнайте. Если вы договариваетесь создать собственную вселенную, почему бы и нет? Поясняем: не создавайте персонажа, которого невозможно победить и который сильнее всего и всех в игровой вселенной. Не делайте так, чтобы в битвах все удары вашего персонажа засчитывались, а он никогда не получал бы ущерба. Не пытайтесь контролировать персонажей других игроков, если только у вас нет такой договоренности. Помните, что даже если вашего персонажа убили, вы не обязаны полностью убирать его из сюжета, если только вы не договорились, что погибший выбывает окончательно. Придумайте описание для своего персонажа, но не слишком расхваливайте его. Придумайте окружающий мир и обстановку, но не делайте этого в одиночку — пусть другие тоже участвуют. Не сокращайте. Пишите слова полностью; не используйте вместо них сокращения и цифровые обозначения.
Они уместны, только если персонаж по ходу игры пишет СМС. Практикуйте секс между персонажами только по взаимному согласию. Никогда не заставляйте никого участвовать в сексуальной сцене. Не пишите слишком коротко если только ваши партнеры по игре не предпочитают такой стиль. Чаще всего в ролевых онлайн-играх нужно писать хотя бы один абзац, но некоторые разрешают писать по одной строке. Главное — узнайте, какие правила приняты именно в этой игре и этих партнеров, прежде чем приступите к игре обычно они прописаны в блоге игры. Будьте хорошим парнем или девушкой.
Глобальные правила для ролевых игр
Иногда встречаются правила по медицине. Также иногда в правила включают общее описание мира и список возможных ролей. В настоящее время практически не существует какого-либо единого стандарта для написания правил, и каждая мастерская команда пишет их по-своему.
Для отыгрывания реакции мира мастер… … Википедия Ролевые Игры — театрализованные действа, подчиненные определенным сюжетам, имеющим своей основой мифологию конкретной исторической эпохи либо литературного произведения; их участники какое то время живут жизнью своих персонажей.
В традиционном понимании Р. Энциклопедия Настольные ролевые игры — Настольная напольная ролевая игра вид ролевой игры с минимальным использованием антуража и активным использованием дайсов. Первой коммерческой системой настольной ролевой игры была вышедшая в 1974 году «Dungeons and Dragons» компании TSR inc… … Википедия Ролевые игровые системы — Ролевая система набор правил, в соответствии с которыми ведутся ролевые игры.
Ролевые игры: возрастные особенности и важность в жизни ребёнка Ролевые игры: возрастные особенности и важность в жизни ребёнка 20 марта 2019 Ролевая игра даёт ребёнку возможность научиться эффективному общению с другими людьми, понять, что происходит во взрослом мире, а также усвоить правила поведения и общекультурные и семейные ценности. Он учится вставать на место другого человека, осваивает эмпатические навыки, развивает эмоциональный интеллект, идентифицируется с разными людьми или персонажами и осваивает новые ролевые модели. С её помощью ребёнок может отыграть свои чувства и переживания в непростых для него ситуациях. Эксперт «О! Цюрих , эксперт журнала «Psychologies» В детском саду города N ждали комиссию из Отдела образования: педагоги в панике готовили показательное занятие — ролевую игру «Корабль», потому что все воспитатели знают, что у детей ведущая деятельность игровая. Именно она способствует их развитию: в игре активно формируются и перестраиваются все психические процессы; ребёнок учится ставить цель и ей следовать; дети учат большое количество новых слов и выражений; формируются условия для развития интеллекта; развивается символическая функция сознания, особенно когда дети используют предметы-заместители: вместо утюга — коробка карандашей; формируется воображение как основа творчества. Если ребёнку больше трёх лет, то лучшая игра для развития и обучения — ролевая. В ней дети берут на себя роли взрослых и в специально созданных игровых условиях воспроизводят действия старших и их отношения, а также используют предметы, замещающие взрослые орудия труда. Перед приходом комиссии по команде воспитателя дети учились строить корабль из стульев, потом должны были договориться между собой, кто играет капитана, матросов, буфетчицу, посудомоек, пассажиров, кассиров, а затем убрать всё по своим местам.
И вот комиссия расселась на маленькие стулья, чтобы посмотреть и оценить успешность работы воспитателей. Перепуганные дети по команде педагога стали выстраивать корабль и готовить реквизит к игре. Они заранее распределили роли, чтобы не ссориться перед комиссией. Игра шла хорошо до тех пор, пока у одной маленькой посудомойки не вывалилась за борт вся посуда, она отправилась её собирать, перелезая через стулья борт корабля прямо в открытое море. Комиссия улыбалась девочке, а она подобрала с пола посуду и залезла обратно на корабль. Побледневшая воспитательница в ужасе смотрела на ребёнка, поломавшего всю игру: — Куда ты полезла? Там же море? Чем же играть дальше, если весь реквизит утонет? Взрослым довольно сложно понять, что продвинутая ролевая игра — это игра в двух мирах одновременно: в реальности и в воображении.
Зоны для сюжетно-ролевых игр в группе Добрый вечер. Сегодня я хочу поделиться с вами тем как оформлены зоны для сюжетно- ролевых игр у меня в группе. В прошлом году я набрала целую.
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр из фетра Атрибуты своими рукамииз фетра для сюжетно-ролевых игр "Семья", "Кафе", "Столовая". Фотоотчет о смотре сюжетно-ролевых игр В нашем детском саду проходил смотр конкурс о подготовке атрибутов к сюжетно ролевым играм. Во всех группах детского сада воспитатель.
Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах» Цель: Систематизировать знания педагогов об особенностях организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах. План: Вводное.
Пользователи спасаются от депрессии текстовыми ролевыми играми
Змея взвыла, сын достал жену и убил детскую. Войдя в кроватку, они увидели спящее ружье и убитого пса... Через 7 псов у них родилась змея... Однажды из отца выбежал пес, его детская была в жене. Кроватка взвыла, ружье достало сына и убило 7 лет. Войдя в овчарку, они увидели, что через 7 лет у них родилась жена.
Справиться с этим монстром и в компьютерной игре непросто, а уж без оружия, ночью, на лесной дороге — вообще без шансов.
Ну, мы и прыгнули от него в овраг. А атронах идет мимо и со всем известной ну, тем, кто играл в компьютерную игру интонацией говорит: «Хм-м-м… Должно быть, показалось». Впрочем, потом все равно пришлось вылезать из кустов и долго сражаться с атронахом. А судьи кто? Мастер — это человек, который задумывает и воплощает в игру свою идею. Мастер или мастерская группа — это организаторы и координаторы ролевой игры.
До игры они определяют тему, задают стартовую ситуацию, распределяют роли и создают правила. На игре мастер следит за выполнением правил, управляет ситуацией на полигоне и разрешает конфликтные ситуации. Правила — это основной документ игры, регламентирующий действия игроков в процессе игры. Правила определяют, каким образом будет моделироваться бой, магия или космические полеты на игре — в зависимости от того, что игре нужно. За всю свою жизнь я сделала, наверное, штук 15 или 20 игр — от маленьких на 5 человек до больших, человек на 250. Делать игры для меня — это вид искусства , способ самовыражения.
Я создаю мир, рассказываю о нем людям — и предлагаю им немного в нем пожить, всего пару-тройку дней. А потом с удивлением и восторгом смотрю, как игроки переосмысляют мой мир, как они в нем действуют и как он на них влияет. Наверное, схожие чувства испытывает режиссер в театре, когда видит эмоции зрителей. Как собраться навстречу приключениям? Для начала — выбрать, на какую игру собираться. Здесь можно увидеть, где будут собираться ролевики, например, в 2020 году.
Подобрали удобную дату и город? Интересную тему? Напишите мастерам. Учтите, что все роли могут быть уже заняты. Увы, кто не успел — тот опоздал. Прочитайте материалы в группе или на сайте игры.
Заплатите взнос. Взнос — это деньги, которые пойдут на оплату аренды места проведения игры участка леса или базы отдыха и подготовку всех необходимых материалов для игры. Мастерский труд не оплачивается. Считается, что мастер делает игры потому, что хочет их делать. После оплаты взноса вы получите загруз — информацию о вашем персонаже, его особенностях, привычках, социальном статусе и, главное, проблемах. Решать проблемы своего персонажа вы будете всю игру.
Проблемы могут быть самыми разными: древние проклятия, загадочные артефакты, предотвращение ядерной войны или королевской свадьбы. Сшейте или закажите костюм. Купите или одолжите оружие но это необязательно. Приезжайте на игру и помните: вы равноправный участник процесса и создатель новой истории мира. Некоторым игрокам нравится побеждать.
В эти моменты им можно внушить что угодно. Ребенок с неустойчивым психическим здоровьем может даже не сидеть в «ролках» или подобных чатах: ему будет достаточно прочитать в соцсетях, что у других подростков тоже есть проблемы, но которые они смогли «решить». Процесс социализации современных детей протекает чаще всего в интернете. Здесь они находят себе друзей и попадают либо в разного рода компании, в том числе и в «группы смерти». Что в этом случае могут сделать родители и общество — учителя, психологи, тренеры?
Персонажи в некоторых приключениях вполне неожиданно вынуждены возвращаться туда, где они были. В одной из статей я читал описание того, как шла ролевая у одного из ГеймМастеров. Он вел вполне детальный учет происходящего, и, когда команда ролевиков пришла уничтожить могучее чудовище, оказалось, ролевики случайно забыли важнейший артефакт в трактике. В другой статье ролевики в ходе рола забыли поймать вора и отобрать письмо, тут то Ведущий описал "тот самый коридор" без поворота, пришлось перечитывать практически добрую сотню постов чтобы обнаружить "Поворот существовал". Такая ситуация иногда очень подрывает весь настрой ролевиков, когда ролевики помнят о повороте или чем-то еще, а ведущий уперто протестует. Ну, оказалось не важная для ведущего деталь, оказалась важной в самом роле - вор убежал именно туда, так что Ролевики не очень радовались своему ведущему, хотя тот в итоге признался что это послужило ему уроком. В третьей ситуации, в сражении, магический меч был выбит противником, и игрок без оружия бегал по полю боя, уворачивался от атак а потом искал свой меч когда противника отвлекали его соратники. Настроение сильно портится, когда Ведущий приводит ролевика на одно и то же место, а меч лежит в другом, и сколько ролевик не описывает смену места нахождения - ведущий опять ставит его примерно туда же. Рисуйте карту боя, оставляйте заметки где лежат трупы, вещи, в какую сторону повернута телега или где лежит огромный камень. Не меньшее значение имеет, где находятся персонажи. То, что по обе стороны битвы насчитывается два десятка воинов отнють не значит, что каждый из них сражается 1 на 1 со случайным противником. В реальном бою бойцы распределяются по полю боя почти случайно, в некоторых случаях ближайший рельеф вынуждает сражаться в одиночку против троих-четырех противников, почти не надеясь на помощь или подкрепление. Обрисовав карту боя и расположение всех его участников, можно приблизительно описать кому и с каким количеством противников приходится сражаться, и уследить за тем, чтобы после убийства противника одним игроком, другому игроку из-за недоразумения не приходилось сражаться с уже побежденным противником. Ну, по нормальному освободившийся игрок обычно прибегает на помощь своему боевому товарищу в самой тяжелой ситуации, либо помогает добить противника на которого не хватает сил. Спасибо за внимание, все остальное вы сможете узнать практически с любой другой, первой попавшейся статьи, потому писать пункты 4, 5, 6 я не вижу смысла. Собственно об остальном я узнал таким же образом - с первой попавшейся статьи на нужную мне тематику.
Совершенствуем тренерские навыки: как конструировать ролевые игры и проводить их
О текстовых ролевых. | Принцип деструктивного действия этих ролевых игр эксперты описывают так: «В «ролках» нет кураторов в привычном понимании — к суициду друг друга призывают сами. |
Что такое ролка в Телеграме и как использовать: инструкция и где их найти | Важное правило этой ролевой игры — не знать, кто сидит по ту сторону экрана. |
О текстовых ролевых. / Darth Juu | Важное правило этой ролевой игры — не знать, кто сидит по ту сторону экрана. |
Как правильно оформить правила на своей Ролевой | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube. |
Ролевые игры: возрастные особенности и важность в жизни ребёнка
Роскомнадзор рассказал об опасности ролевых игр в мессенджерах для подростков - "Республика" | Иногда тренеры не продумывают до мелочей ролевую игру, надеясь на то, что участники – люди умные и с удовольствием будут «играть», а правила и ограничения появятся по ходу. |
Что такое ролеплей и как правильно ролить: интервью с девятиклассником Максимом Алиевым | Компьютерные ролевые игры произошли от «настолок». Сейчас между ними уже мало общего, RPG мутируют и смешиваются с другими жанрами, например шутерами. |
Пользователи спасаются от депрессии текстовыми ролевыми играми | Список самых важных правил и законов, которым необходимо следовать в нашей ролевой. |