После отправки заявления на постановку на учет автомобиля через Госуслуги, необходимо дождаться ответа от ГБДД с указанием места и времени регистрации.
Как поставить на учёт автомобиль через ГосУслуги
Как выяснил портал , согласно предложенным поправкам, возможно будет осуществить снятие автомобиля с учета в тот же день продажи, если соответствующий договор был оформлен через портал госуслуг или с помощью нотариуса. Запись на регистрацию через госуслуги. Там все данные по авто и страховке. Рассказываем, можно ли поставить машину на учёт без ОСАГО и техосмотра, когда машину могут отправить на экспертизу и за что могут лишить прав сразу при выезде за ворота ГИБДД.
Как поставить машину на учет через Госуслуги
Жители новый регионов теперь могут зарегистрировать автомобиль, получить или обменять водительские права через Единый портал государственных услуг. Хотя постановка на учет авто в Москве через Госуслуги происходит в ГИБДД, цены на услугу меньше, чем при классическом визите в подразделение МРЭО. О том, как поставить на учет машину в ГИБДД онлайн через "Госуслуги" в 2024 году, каков размер госпошлины и что делать в случае отказа в регистрации, — в материале РИА Новости. Как заполнить заявление на регистрацию авто через Госуслуги.
Записаться на регистрационные действия ГИБДД
Подключить к нему все ведомства смогут только к началу 2025 года Проще и быстрее Возможность подачи заявлений на получение прав или регистрации автомобиля через «Госуслуги» жителями ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей — естественный процесс интеграции новых регионов, считает главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков. Логично, что теперь такую возможность получили и жители новых регионов, — заявил он «Известиям». Однако они очень быстро почувствуют все преимущества такого способа получения тех или иных услуг по линии Госавтоинспекции, уверен он. Александр Холодов напомнил, что ранее постановка машины на учет нередко отнимала много времени и сил. Автомобилистам приходилось «ловить» талончики, стоять в очередях. Теперь гражданин может сам выбрать день и время, когда ему удобно посетить межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел МРЭО , чтобы поставить транспортное средство на учет, получить или обменять права.
Когда основные бюрократические нюансы пройдены, предстоит вникнуть в форму онлайн оплаты госпошлины. Чтобы не тратить на это свои нервы и силы, обращайтесь к нам. Мы имеем официальную, проверенную, отработанную схему постановки авто на учет в Москве и выполним большинство процессов за Вас. Для начала процедуры нам даже не нужно встречаться с Вами лично — просто позвоните и передайте нам устно информацию с документов, чтобы мы могли подать заявление и оплатить госпошлину. Не нашли ответа на свой вопрос?
При необходимости, заполните пустые поля некоторые из них необязательные к заполнению. Укажите адрес места жительства. Выберите, нуждаетесь ли вы в выдаче госномеров в нашем случае ставим галочку «Требуется». Укажите категорию транспортного средства, выбрав подходящий вариант из выпадающего списка. Впишите номера шасси рамы и кузова, дважды укажите VIN автомобиля. Укажите данные транспортного средства — марка, модель, год выпуска, цвет, тип двигателя, тип транспортного средства, наименование организации-изготовителя. Впишите данные из паспорта транспортного средства — серия, номер, дата выдачи, наименование регистрационного документа. Впишите данные из документа о собственности — форма собственности и вид подтверждающего документа, наименование документа, серия и номер, дата выдачи, кем выдан. Укажите данные страхового полиса — серия, номер, дата выдачи, срок действия, кем выдан. Далее необходимо записаться на регистрацию автомобиля. Выберите место, где будет проводиться постановка на учёт — по адресу проживания или в произвольном месте. Кликните по отделению, расположенному на карте, после чего нажмите кнопку «Выбрать время записи на приём». Выберите дату посещения и наиболее удобное время. Подтвердите выбор даты, установите галочку «Я ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде», нажмите кнопку «Подать заявление». Заявление будет отправлено на рассмотрение, дождитесь результатов. Если в заявлении обнаружатся ошибки, оно будет возвращено на корректировку. Обратите внимание, что многие поля в заявлении являются необязательными для заполнения — рекомендуем их всё-таки заполнить.
Передать свои полномочия можно, оформив нотариально заверенную доверенность. Наличие паспорта, удостоверяющего личность, обязательно как для заявителя, так и для представителя. При покупке транспортного средства в автосалоне дилер выдает следующие документы: Договор купли-продажи. В документе содержатся сведения об авто, о продавце и покупателе. Он подтверждает право собственности на транспортное средство. Каждая из двух сторон заверяет документы подписями. Паспорт транспортного средства ПТС. В нем указаны данные о технике, о новом владельце автомобиля, месте его проживания, дате покупки. Оба этих документа потребуются для постановки авто на учет. Еще владельцу ТС до регистрации нужно приобрести страховку. Услуги страхования часто предлагают в автосалоне. Диагностическая карта о техническом состоянии на новый транспорт не требуется. Дополнительно для регистрационных действий собственник должен заполнить заявление — что и производится через Госуслуги. Как поставить новую машину на учет через Госуслуги: пошаговая инструкция Воспользоваться услугой можно, если у вас имеется подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг. Рассмотрим все этапы регистрации ТС.
Как взять талон в ГИБДД
Подробности — в материале «Известий». Можно прибыть в подразделение Госавтоинспекции к назначенному часу и получить требуемую услугу в кратчайший срок, существенно сэкономив время, — отметила Ирина Волк. Теперь такая возможность появилась у жителей новых российских регионов. В МВД подчеркивают, что желающие по-прежнему могут обратиться за получением услуг в региональные подразделения Госавтоинспекции лично или через интернет. Однако в ведомстве призывают автомобилистов новых субъектов РФ активнее пользоваться порталом госуслуг. Подключить к нему все ведомства смогут только к началу 2025 года Проще и быстрее Возможность подачи заявлений на получение прав или регистрации автомобиля через «Госуслуги» жителями ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей — естественный процесс интеграции новых регионов, считает главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков.
При этом полностью упраздняется живая очередь, поскольку каждый приезжает четко к назначенному времени. Поскольку при оформлении регистрации машины через Госуслуги в 2024 году, большинство документов на ТС направляются в ГосАвтоИнспекцию в электронном виде, то и скорость их обработки увеличивается в несколько раз по сравнению со стандартным вариантом. Немаловажным преимуществом является также возможность перепроверить те данные, которые вносятся в систему при регистрации. Часто бывает, что при оформлении сотрудник ГАИ может допустить случайную ошибку и этот долгий процесс придется повторять. При самостоятельном внесении данных возможностей допустить такую ошибку намного меньше. Минусы Разумеется, существуют и минусы при использовании государственного электронного портала, однако, они не являются существенными. Одно из самых распространенных — это необходимость в проведении процедуры регистрации на Госуслугах. Это достаточно небыстрый процесс, который требует занесения данных целого ряда документов, а также персонализированной идентификации, которая может растянуться на длительной время в зависимости от способа, который был выбран. К сведению Также весь процесс покажется сложным для людей, которые плохо работают с компьютером. В таком случае для заполнения необходимых данных и отправки форм лучше всего обратиться за помощью к более продвинутому пользователю. Необходимые документы Законодательно закреплен перечень документов, которые должны быть предоставлены пакетом при постановке транспортного средства на учет в 2024 году. Обязательными являются следующие: Паспорт транспортного средства или сокращенно ПТС. Это основной документ транспортного средства, подтверждающий его происхождение, а также учитывающий его историю. Документ, подтверждающий легальный факт получения ТС в собственность. Под этой сложной формулировкой подразумевается либо счет-фактура если покупался новый авто , либо договор купли-продажи если покупка осуществлена у частного лица. Задача данного документа — это предоставить гарантию в ГАИ о том, что авто не было получено преступным способом. Номера транзитного типа. Если таковые регистрационные знаки оформлялись, то при предоставлении в ГИБДД пакета документов, они обязательно должны быть приложены. Договор о страховании автогражданской ответственности. Однако, это не освобождает владельца от обязательства о его покупки — при выявлении в ходе проверки факта об отсутствии записи о страховании ОСАГО в базе, в регистрации автомобиля через Госуслуги будет отказано. Квитанция, подтверждающая факт перечисления суммы госпошлины на счет регулятора.
Шаг 4. После заполнения заявки нажмите кнопку «Отправить заявку». Ваша заявка будет отправлена на рассмотрение. Дальше, если возникнут какие-либо проблемы с регистрацией, вы всегда сможете обратиться в службу поддержки госуслуг за помощью. Важно понимать, что все ваши записи о постановке на учёт машины будут храниться в электронном виде на портале госуслуг, поэтому помните свои учётные данные и не передавайте их третьим лицам. Заполнение заявки через Госуслуги — это удобно и быстро. Если возникнут проблемы с заполнением, всегда можно обратиться в службу поддержки. Помните, что все записи о постановке на учёт машины будут храниться на портале госуслуг. В каких случаях требуется постановка на учёт автомобиля на территории другого субъекта Российской Федерации? Для постановки автомобиля на учёт через Госуслуги могут возникнуть проблемы, если машина была отправлена на территорию другого субъекта РФ. В этом случае, для регистрации машины на новом месте, потребуется выполнить ряд шагов через онлайн-заявление на Госуслугах. Что нужно делать дальше? Сначала, машина должна быть снята с учёта на прежнем месте, а затем поставлена на учёт на новом месте в ГИБДД. Для этого могут понадобиться какие-то дополнительные документы в зависимости от региона, в который перевозится автомобиль. Через Госуслуги можно заполнить и отправить онлайн-заявление на постановку автомобиля на учёт в новом регионе. Необходимо указать все данные о машине и предоставить заполненные документы. По завершению процедуры, Госуслуги выдадут уведомление о готовности регистрации автомобиля в новом регионе. В общем, для успешной постановки машины на учёт в другом регионе через Госуслуги нужно выполнить следующие шаги: снять машину с учёта на прежнем месте, предоставить дополнительные документы в зависимости от региона, отправить онлайн-заявление на Госуслугах на постановку автомобиля на учёт в новом регионе и дождаться уведомления о готовности регистрации машины. Снять машину с учёта на прежнем месте Предоставить дополнительные документы при необходимости Отправить онлайн-заявление на Госуслугах на постановку автомобиля на учёт в новом регионе Ожидать уведомления о готовности регистрации машины Советует прочитать: Пограничная служба ФСБ России: информация о выезде и въезде граждан РФ и иностранных граждан Как узнать статус заявки на постановку автомобиля на учёт через Госуслуги? Для постановки машины на учет через Госуслуги необходимо пройти регистрацию на портале и заполнить онлайн-заявление. Какие дальнейшие шаги потребуются для постановки автомобиля на учёт, можно узнать на сайте Госуслуг. После отправления заявки на постановку автомобиля на учёт через Госуслуги, возникает вопрос о ее статусе. На портале Госуслуг можно узнать, отправлено ли ваше заявление на обработку и какие проблемы могут возникнуть при его обработке. Для получения информации о статусе заявки на постановку автомобиля на учёт через Госуслуги необходимо зайти на сайт Госуслуг, ввести логин и пароль, выбрать соответствующий сервис и перейти в раздел «Мои заявления». В этом разделе будет отображаться статус отправленных заявок. Если заявка еще не отправлен, то в списке заявок ее не будет. Если заявка уже отправлена, то она будет отображаться в списке заявок со статусом «на рассмотрении», «в работе» или «выполнено». Если возникнут какие-либо проблемы при обработке заявки на постановку автомобиля на учёт через Госуслуги, можно связаться с оператором на портале Госуслуг через форму обратной связи или через горячую линию. Если вы решили поставить свою машину на учет через Госуслуги, то можно сэкономить время и не ходить по городу, ожидая очереди на регистрацию.
Законодательно предусмотрен срок постановки машины на учет после ее покупки — это 10 дней. Если пропустить этот срок, нового владельца ждет штраф в 1500-2000 рублей за несоблюдение сроков регистрации и 500-800 рублей за факт вождения авто без регистрации в положенный срок. Как поставить машину на учет на Госуслугах Госуслуги — многофункциональный портал, где можно получать различные государственные услуги, подавать в госорганы онлайн-заявления, записываться на прием в различные ведомства. И в случае с постановкой купленной машины на учет также можно некоторые действия выполнить самостоятельно через интернет. Чтобы поставить машину на учет через Госуслуги, необходимо иметь подтвержденный аккаунт на этом портале. Подать заявление онлайн можно хоть сразу после совершения сделки. И лучше с этим не тянуть, так как задержки могут спровоцировать появление проблем. Порядок постановки машины на учет через Госуслуги: 1. Находите ее через поиск на портале и знакомитесь с информацией, отраженной на этой странице. Здесь указан порядок постановки авто на учет и размеры госпошлин в зависимости от ситуации. Первым делом система попросит указать, кто подает заявление. Под собственником понимается покупатель, а не человек, которому пока что машина принадлежит по документам. Будем рассматривать именно вариант собственника, так как он самый распространенный. Откроются поля для заполнения. Информация о заявителе будет прописана по умолчанию, она берется из аккаунта на Госуслугах. Далее система попросит внести дополнительные сведения: страна рождения; адрес регистрации заявителя; указание данных о транспортном средстве. Если продавец принял решение оставить себе номера, необходимо будет пройти дополнительно процедуру получения новых. Также нужно внести информацию о документе, подтверждающем право собственности.
Как поставить машину на учёт: подробная инструкция
Оформление документов в ГИБДД займёт меньше времени, поскольку большую часть данных вы внесёте сами при заполнении электронного заявления. Наконец на портале Госуслуг можно заранее проверить автомобиль на предмет ограничений, лизинга, угона и других возможных неприятностей. Перед тем как поставить на учёт автомобиль через Госуслуги, нужно пройти авторизацию на сайте. Если у вас ещё нет учётной записи, необходимо пройти процедуру регистрации и подтвердить свою личность, это можно сделать через личный кабинет банка, либо прийти лично в отделение МФЦ, советует Евгений Греськов.
Под собственником понимается покупатель, а не человек, которому пока что машина принадлежит по документам. Будем рассматривать именно вариант собственника, так как он самый распространенный.
Откроются поля для заполнения. Информация о заявителе будет прописана по умолчанию, она берется из аккаунта на Госуслугах. Далее система попросит внести дополнительные сведения: страна рождения; адрес регистрации заявителя; указание данных о транспортном средстве. Если продавец принял решение оставить себе номера, необходимо будет пройти дополнительно процедуру получения новых. Также нужно внести информацию о документе, подтверждающем право собственности.
Чаще всего речь идет о договоре купли-продажи, нужно вести его данные в систему и указать дату составления. Поэтому в онлайн-заявлении нужно указать серию и номер полиса, даты его начала и окончания, плюс выбрать из списка страховую компанию. Сначала заявитель указывает регион своего местонахождения, после система показывает возможные для выбора подразделения на карте. Изучайте их и выбирайте удобное: 8. Можно выбирать любую и подтверждать запись.
Система формирует заявление. Онлайн-заявление отправлено, что дальше Заявление отправляется на регистрацию. Вскоре после этого обычно через 30 минут, не больше в личном кабинете заявителя на портале Госуслуги открывается возможность оплаты госпошлины за постановку купленной машины на учет. В случае стандартной покупки необходима выдача нового СТС, за что гражданин и платит 500 рублей. Внести платеж можно тут же в личном кабинете любым удобным способом, например, с банковской карты.
При оплате онлайн через Госуслуги на этот вид пошлины действует скидка.
В текущей редакции законопроекта не предусматривается возможность снятия автомобиля с учета по такой сделке. Однако предполагается сохранить эту опцию для граждан, но с определенными ограничениями. После заключения сделки в письменной форме необходимо будет подождать десять дней, после чего обращаться в ГИБДД через "Госуслуги" снятие с учета не будет возможным. В офисе у продавца будут проверять оригинал документа и данные.
Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет».
Как зарегистрировать автомобиль через Госуслуги: подробная инструкция на 2024 год
Сейчас водители уже могут перевести в цифровой формат свидетельство о регистрации автомобиля, однако пока эта возможность считается экспериментальной. В ПДД по-прежнему зафиксирована обязанность водителя иметь с собой физические версии всех документов. Бумажную версию инспектор ДПС может потребовать предъявить в случае, если у него возникают какие-то сомнения.
К тому же пока не утвержден приказ МВД , который описывает квалификационные требования «к уполномоченным на проведение осмотра транспортных средств лицам специализированных организаций, участвующих в государственной регистрации транспортных средств». С 1 января 2020 года все зарегистрированные в России автомобили будут вносить в государственный реестр транспортных средств. Его размер остался прежним 74x105 мм , как и большая часть содержания, в котором лишь появились некоторые уточнения.
Например, в строке с номером шасси появилось слово «рама». Заменены понятия «Разрешенная max масса, kq» и «Масса без нагрузки, kq» на более популярные в мире «Технически допустимая макс. Хотя эти две формулировки пока не зафиксированы в Правилах дорожного движения и в других нормативных актах, но их определение есть в Техническом регламенте «О безопасности транспортных средств». Одним из примечательных изменений СТС стало исчезновение строки с указанием мощности двигателя. Примечательно, что в строке «категория» подразумевается не только деление для водительских удостоверений, но и классификация из технического регламента с буквами L, M, N, O и индексами для них.
Подразумевается, что на основе этих данных сотрудник ГИБДД сможет сам понять, какой перед ним автомобиль. Владелец же сможет узнать характеристики своего автомобиля из данных ПТС. Технические ошибки, допущенные при государственной регистрации транспортного средства, исправляются бесплатно в трехдневный срок на основании заявления от владельца в письменной или электронной форме. Представительство по паспорту Проводить регистрационные действия может представитель владельца. Для этого будет достаточно простой рукописной доверенности, только если к ней будет прилагаться оригинал паспорта владельца.
Если собственник свой документ не может дать представителю, то придется оформлять доверенность у нотариуса. Собственником автомобиля могут быть только граждане, достигшие 16 лет. Если ребенок получил транспортное средство в дар или по наследству, то его регистрирует на себя официальный представитель один из родителей, опекун или попечитель. Возвращение «транзитов» Если владелец выезжает на своем автомобиле за границу для того, чтобы его там продать, то он получает регистрационные номера «Транзит». Также эти номера выдаются иностранцам, которые вывозят приобретенную в России машину.
На транзитных номерах можно перегнать базовое транспортное средство или шасси от первичного производителя до завода-изготовителя надстроек. Номера «Транзит» действительны в течение 30 дней с момента выдачи.
Государственные регистрационные знаки при наличии. Замена ПТС, СТС, государственных регистрационных знаков: Заявление установленного образца, о выдаче дубликатов регистрационных знаков автомототранспортных средств и или свидетельства о регистрации ТС и или паспорта транспортного средства возможно заполнение на месте. Изменение учетных данных ТС переоборудование, замена цвета, агрегатов : Заявление установленного образца об изменении цвета транспортного средства или внесении в его конструкцию изменений возможно заполнение на месте. Свидетельство о соответствии зарегистрированного транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности при необходимости. Скачать и заполнить заявление заранее, а также узнать актуальный перечень необходимых документов Вы можете на сайте ГИБДД. Сроки предоставления услуги Запись производится в режиме он-лайн.
После утилизации. Собственник должен получить свидетельство об утилизации и только потом снять автомобиль с учета.
После утраты машины. Например, она попала в серьезное ДТП, сгорела, затонула или пострадала из-за стихийного бедствия. Это же основание можно использовать, если автомобиль морально устарел и больше не пригоден для езды. Перед тем, как снимать авто с учета, нужно проверить, не сделал ли это новый владелец. На этой же странице можно проверить, нет ли ограничений от ФССП. Машину запретят регистрировать на нового собственника, если у прежнего есть задолженность, которую он по незнанию или намеренно не выплачивает. Если приставы наложили ограничение, снять автомобиль с учета и поставить на нового собственника не получится. Покупатель должен проверить отсутствие ограничений до заключения договора купли-продажи. И узнать , есть ли в отношении продавца исполнительные производства. Читать далее Порядок прекращения регистрации транспортного средства через Госуслуги Как через Госуслуги снять автомобиль с учета?
Если нет учетной записи, создайте ее. Это можно сделать онлайн через банковское приложение, с помощью мобильного телефона, электронной почты или лично через МФЦ. Далее, чтобы снять авто с учета через Госуслуги, перейдите в раздел «Регистрация транспортного средства» и выберите причину. Мы рассмотрим самую распространенную: новый собственник не зарегистрировал машину в первые десять дней после покупки. Снять авто с учета через Госуслуги после продажи прежний собственник может только на одиннадцатый день, не ранее.
Постановка на учёт автомобиля через Госуслуги: подробная инструкция 2024
О том, как поставить на учет машину в ГИБДД онлайн через "Госуслуги" в 2024 году, каков размер госпошлины и что делать в случае отказа в регистрации, — в материале РИА Новости. Поставить автомобиль на учёт можно только в своём регионе, поэтому вручную выбрать другой населенный пункт не получится даже вручную: на карте будут показаны только отделения вашего города. Если нужно поставить на учет новое авто, воспользуйтесь услугой “Регистрация нового транспортного средства, ранее не зарегистрированного в ГИБДД”. Поэтому советуем не терять время и начать процедуру постановки автомобиля на учет в ГИБДД, получения госномеров и оформления полиса ОСАГО. Заходим в раздел «Транспорт и вождение», выбираем, что вам нужно — поставить машину на учет, поменять водительское удостоверение и так далее — вам назначается дата и время приема, когда нужно обратиться. Если аккаунта нет, нужно зарегистрироваться на 2. Перейдите на главную страницу ко вкладке «Авто Права Транспорт».