Новости кого убил дамблдор чтобы получить бузинную палочку

злодей Локсий убил Варнаву Деверилла, чтобы Бузинная палочка досталась ему. Он убил своего отца, чтобы получить Бузинную палочку. Дамблдор, вероятно, намеревался победить Волан-де-Морта, даже не решив, что ему нужно убить Снейпа, чтобы овладеть Бузинной палочкой, возможно, даже не осознав, что на самом деле он не стал хозяином Бузинной палочки, когда украл ее.

Глава 32. БУЗИННАЯ ПАЛОЧКА

Каков шанс того, что на одном магловском корабле скрытно путешествуют два важных магических младенца — причем в соседних каютах? Царь-совпадение просто. Корвус Лестрейндж, дитя порочного насильника, за которым охотится Юсаф и, напротив, брат самого Альбуса Дамблдора. Просто так случайно вышло. Дед Волан-де-Морта, вероятно, служил коком на том корабле, а сам корабль затем подняли со дна и переделали в магическую лодку Дурмстранга из «Кубка Огня». Утонул он, кстати, от столкновения с айсбергом, который четырьмя годами позже потопит «Титаник».

Зачем семья Литы поплыла кораблем? Почему они не использовали портал или миллион других способов? Хорошо, они заметали следы, тихорились, но стоила ли игра свеч — идти на такой риск? Корабли же тонут, а магия у полуэльфа слабая а Лита еще недоучка — это помогало в маскировке, но если корабль начнет тонуть, и она не сможет спасти детей… Не лучше ли было добраться до Америки через сеть порталов-роутеров в разных странах, чтобы сбить преследователей с толку — так хотя бы опасности умереть по дороге меньше. Почему Лита не попросила няню о помощи, если и впрямь не хотела смерти брата?

Почему в критические моменты маги словно забывают, что они вообще-то не беспомощны? И если вы просто не хотели привлекать к себе внимание — простите, но вы из-за сущих мелочей иногда рискуете куда сильнее, применяя магию, а тут на тебе. Ради спасения брата можно и рискнуть. Такой же бред, как Супермен не спасающий отца из торнадо. Да, Лита в шоке, и она совсем ребенок, но она же инстинктивно должна тянуться к брату, чтобы его спасти.

Если бы она бросилась в воду и утонула, пытаясь его вытащить, верилось бы больше. Речь Грин-де-Вальда 53. Почему мракоборцы не разгоняют толпу? Да, они имеют право слушать — за это не арестуешь. Но здесь Грин-де-Вальд, известный преступник, его нужно захватить и любой, препятствующий аресту, сам может быть арестован за пособничество.

Наколдуйте на них мерзкий холодный дождь, затем зачитайте вышеупомянутое, затем поднимайте назойливость давления — сдувайте их, добавьте град, подсадите в толпу своих людей, чтобы те орали «Ну нафиг, лучше домой пойду» или «Их слишком много, уходим» и станнили всех сторонников Геллерта, готовых что-то сделать. Это обычные тактики магловского подавления бунтов и разгона толпы, но мракоборцы опять показывают, что в них нет ни грама мозгов и стратегии — они прут напролом, на убой, играя на руку Геллерту. Они дали ему сказать свое слово, очаровать толпу, разогреть ее — они сделали все, что он от них хотел, даже пристрелили бедную ведьму. Почему Роулинг не сделала из Геллерта сложного злодея? Абсолютный злодей, воплощение тьмы, у нас уже был, на контрасте более вменяемый противник со своей правдой смотрелся бы интереснее.

Злодей, которого можно понять и даже встать на его сторону. Причем, Джоан находит отличный способ — Геллерт на своем кальяне показывает магам Вторую мировую, фашистов и атомный взрыв. Почему не сделать это центром персонажа? Он искренне хочет уберечь мир от миллионов жертв, он возмущен ужасами войны и тем, во что она превратила людей, на что заставила идти. И поэтому он хочет сплотить магов под своим началом, скинуть трусливое апатичное волшебное правительство и захватить контроль над миром.

Чтобы не допустить войны, и, может, даже заботиться о людях в целом, лечить их, кормить голодающих и т. Но средства достижения этой цели у него все еще слишком безжалостные, да и честолюбие, жажда власти очевидны, поэтому наши герои пытаются его остановить. Но в глазах зрителя все уже не так однозначно. Вместо этого Роулинг тратит больше времени на демонстрацию его манипуляций, ухаживания за Криденсом и прочее. Почему мракоборец убивает рыжую сторонницу Грин-де-Вальда?

Роулинг в ремарках много пишет о висящем в воздухе напряжении, о том, как мракоборцы рвутся начать пальбу, чтобы отомстить Геллерту за убитых соратников. Они напуганы из-за того, что уступают толпе числом. Пара нюансов. Рыжая ведьма — не преступник, она пришла послушать. Ненависть к Геллерту не должна в голове мракоборцев переноситься на толпу.

Это зеваки. Вы призваны их защищать. Второе и куда более важное — почему обязательно сразу убивать? Сойдет и обычный блок или тот любопытный пузырь, который уберег Гриммсона от атак аж самого обскури. Все, что угодно, чтобы уцелеть, но при этом не спровоцировать всеобщую бойню.

Нет, сразу Авада Кедавра. В цикле про Поттера Авада по-настоящему шокировала, потому что даже пожиратели смерти пользовались ей не слишком охотно. Убийство было чем-то редким, поэтому запоминалось. Здесь же зеленые вспышки летят из палочек чаще Люмуса. Забавно, что в этом тоже чувствуется параллель с приквелами Лукаса — в них тоже стали обыденными вещи, которые в оригинальной трилогии были редким подарком для зрителя.

Например, в каждом кадре стало присутствовать по 300 световых мечей, что сильно разбавляло вау-эффект от них. У Роулинг выходит, что в прошлом маги все ходили в магловской одежде, трансгрессировали каждые три секунды даже если нужно просто сделать три шага до сортира и авадакедаврили всех без особых раздумий. Куинни не читает мысли Геллерта? Неужели за всеми сладкими речами она не слышит холодного маньяка с планами всех перебить? Не чувствует его желания поработить маглов?

Не видит, что он чуть не убивает Якоба своим пламенем — причем, походя, не нарочно, просто не заметив букашку под ногами? Почему Куинни уходит за Грин-де-Вальдом? Она идет за ним, чтобы тот ценой кучи жизней установил новый мировой порядок, в котором они, наконец, смогут с Якобом пожениться. Но она что, не видит, что при этом потеряет Якоба? Не чувствует отторжения и отвращения в его мыслях, когда говорит: «Он — ответ».

Какой смысл ей идти строить новый мир с Геллертом, если в этом мире выходить замуж будет уже не за кого — Якоб не примет ее решения. И, хоть магл и выглядит рохлей, он показал, что умеет отстаивать свои принципы, и не прогнулся под требования пожениться любой ценой. Так какого черта она творит? Чего пытается добиться Лита? Она должна понимать, что ничего Геллерту не сделает.

Он сильнейший маг, у него Бузинная палочка, вокруг него куча сторонников. Так зачем она косплеит нелепую попытку Локи «я за тебя, ага, я тебя уже предал и попытаюсь убить» из «Войны бесконечности»? У нее же нет шасов. Жертвует собой ради уничтожения вейп-мода в форме черепа? Глупо, он свое уже отслужил — помог завербовать народ, покрутив голографический «Триумф воли» в воздухе.

Пытается дать время уйти Скамандерам и Тине? Их атакует синее пламя и без вмешательства Грин-де-Вальда, блеф Литы никак им особо не помогает, наоборот, они застывают на месте, шокированные ее смертью, подставляясь под удар. Она пытается самоубиться об Геллерта, потому что вина за смерть брата гнетет ее? Почему сейчас, она жила с ней с детства, теперь правда вскрылась и ей должно было стать легче. Финальный твист 59.

Криденс — брат Альбуса, Аберфорта и Арианы? Геллерт утверждает, что именно брат, а не просто родственник. Это может оказаться ложью и Криденс окажется племянником или и вовсе седьмой водой на киселе. Либо же, по фанатской теории, он окажется сестрой. Обскур Арианы, переселившийся в него, сделал абсолютно левого парня, может, даже не мага, частично Арианой, поэтому Феникс и прилетает к Криденсу.

Но пока фильм нас убеждает, что Криденс — брат Альбуса, и надо исходить из этого. А ничего, что родители Дамблдора умерли раньше, чем родился Криденс? По крайней мере по старому канону, который теперь Роулинг безжалостно рвет на части. Может, и это уже считается переделанным. Как вообще Альбус может не знать о брате?

Допустим, это какой-то бастард, сводный брат, рожденный от измены одного из родителей, скорее всего, отца это легче пропустить, чем беременную мать. Но все равно это все пахнет диким бразильским мылом и твистом ради твиста, который разносит в щепки весь канон. Лукасовские приквелы, опять же, тоже страдали от этого — хочется написать нечто яркое и мощное, но непонятно становится, почему оно так мало влияло на события оригинальной саги и вообще там не упоминалось. Как вся эта история с братом-обскуром не всплыла в «Поттерах» ни разу? Все знают про Ариану, про отношения Альбуса с Геллертом, про их роковой поединок в 1945-м — это чуть ли не в учебниках.

Но никто не в курсе о брате Аурелиусе, который сыграл в этих событиях ключевую роль? Итоги 63. Чего Дамблдор будет ждать 18 лет? Известно, что Альбус победил Грин-де-Вальда в 1945 году и отобрал Бузинную палочку. Как объяснится этот временной разрыв?

Да, впереди еще три фильма, но дело не в этом. Альбус не мог выследить Геллерта, чтобы открыто с ним сразиться? Или он 18 лет бил склянку и не мог разбить, как волк из «Ну погоди! Почему на этот раз никто не заботится о том, чтобы скрываться от маглов? Весь первый фильм нам талдычили, как это важно.

Что маглы всех магов перебьют, если увидят что-то волшебное. Будет война. На протяжении сиквела герои не стесняются колдовать при людях, трансгрессировать у всех на виду по двести раз, кастовать личные ураганы, а когда в конце над Парижем летают синие драконы и котобусы, никто не париться тем, как всему городу память стирать. Парижане настолько расслабленнее американцев? А, это просто синий дракон из пламени — должно быть, уже вторник, съем как я еще этих местных булок.

Почему Ньют так мало использует своих зверей? Нюхль помогает ему отбэтаркхэмить сцену на Парижской улице, котобус помогает им бежать из Министерства, но больше умышленных использований я не припомню. Нюхль крадет пузырек с пактом на крови у Грин-де-Вальда сам по себе, совершенно случайно, лечурка Пикетт открывает замок в подземелье — тоже без каких-либо указаний сверху, просто «зацените как я могу». Скромнику Ньюту легко потеряться на фоне большой истории Дамблдора и Грин-де-Вальда, поэтому было бы не лишним давать зрителю как можно больше поводов видеть в зоологе активного и способного героя. Знания зверей и умение найти к ним подход должны быть его бэтарангами и ультразвуковой отверткой, он мог придумать, как использовать свое зверье для отвлечения внимания и проникновения в хранилище Министерства и так далее.

Без этого нам и зверей не хватает, и уважения к Ньюту. Почему заклятья больше никто не произносит вслух? Даже Волан-де-Морт орал «Авада Кедавра». В приквелах же все используют немые заклятья — кроме Ньюта, который изредка все же что-то говорит. Детям весело было запоминать заклятья и носиться с палками по двору, выкрикивая их.

Зачем лишать франшизу столь яркой фишки? Кстати, в чем преступления Грин-де-Вальда? За весь фильм он убивает одну семью маглов и полуэльфа и то не сам — плюс несколько конвоиров при побеге. В конце, да, гибнут мракоборцы, но все равно даже на средненькую «ночь длинных ножей» не тянет. Странно смотрится в заголовке.

Самые большие достижения Геллерта — это его успешные манипуляции и вербовка, но их не назовешь преступлениями. Он, в отличие от Куинни, никого не гипнотизирует, а именно убеждает. Так что за весь фильм сделал наш главный герой? Напомню, мне нравится Ньют как персонаж — скромный, чувствительный затворник, который любит зверей и действительно знает о них больше всех. Мне очень нравится, как его играет Рэдмейн.

В первой картине Роулинг удалось сделать этого нетипичного героя все же героем, которых всех спасает, успокаивая Криденса, а затем — хватая Грин-де-Вальда и, что еще важнее, срывая с него маску. Затем он предотвращает назревающую войну с маглами своим фокусом с птичкой. Теперь считаем его достижения в сиквеле: — Он отказывается помочь министерству в поимке Криденса и не горит желанием спасать его, равно как и людей от него. У него другие заботы — в газете что-то перепутали. Единственное, что Ньют вообще умудряется сделать за весь фильм помимо разоблачения великого Газетного Заговора — это спасти котобус из цирка.

В остальном он либо проваливается, либо всю работу за него делают его звери, причем даже без указки Ньюта, сами по себе. Чего добились остальные положительные герои? Может, они сделали все за Ньюта? Когда она в конце уходит с Грин-де-Вальдом, зрителю уже просто по барабану на нее и ее поступки. Симпатизировать ей после всего бреда, что она творит, нереально.

Он просто дает людям умирать, а злодею — набирать силу. На этом положительные герои у нас кончаются. Нет, серьезно, это все наши герои и это все, чего они добились. Чего достиг злодей? Всего, что планировал.

Обещал сбежать — сбежал.

Он рассчитывает только на свои способности. И речь не только о выдающихся магических данных хотя и это не последний фактор в его победе — Дамблдор в совершенстве владеет не только палочкой, но и словом. Цитата из фильма «Дары Смерти»: «Слова, по моему отнюдь не скромному мнению, - наш самый неиссякаемый источник магии, способный одновременно причинить боль и вылечить её». Ораторский талант Дамблдора мы могли заметить на протяжении всех книг он сумел убедить членов Ордена выйти против Волан-де-Морта, он смог спасти Гарри от исключения из Хогвартса на слушании, где основной целью большинства присяжных было — выгнать Поттера из школы и отобрать волшебную палочку, таких примеров можно найти еще много. Поэтому я считаю, что дуэль началась, по словам Дожа оба волшебника применяли очень сложное и эффектное волшебство, а Дамблдор, обладая выдающимися талантами, действительно смог какое-то время противостоять мощи непобедимой палочки.

А так выглядела первая палочка Дамблдора - изображение взято их Гугла А так выглядела первая палочка Дамблдора - изображение взято их Гугла Но основная слабость Бузинной палочки — ее владелец. Именно его и нужно победить, чтобы завладеть ею. Тут-то Дамблдор и использовал силу убеждения. Отражая мощнейшие заклятия, он воздействовал на Геллерта словом и в итоге смог убедить того в неправоте вероятно, Альбус напомнил о гибели своей сестры, когда много лет назад битва величайших магов привела к случайной смерти невиновной девочки , указал на последствия его злодеяний, возможно, открыл глаза или на мгновение затронул душу. Тут возможны два окончания дуэли: Геллерт после слов Альбуса засомневался, потерял концентрацию и не смог отразить заклятие, в результате проиграл. Второй вариант — мой фаворит — Грин-де-Вальд раскаялся и сам передал палочку, которая признала хозяина в человеке, который сломил волю бывшего владельца, то есть победил его.

Палочка выбирает владельца в магазине, постулируется некая "духовная связь" как принцип отбора, наличие "духовной связи" определяет автор - канонописица. Помимо торгового отбора неоднократно проходят стычки, при которых палочки по принуждению меняют владельца - хозяин оказывается поверженным, "духовная сила" модифицируется, приобретает новые свойства. Бузинная палочка переходила из рук в руки не только через смертоубийство - Роулинг намудрила с Дарами, а потом сама поверила в легенду, несмотря на ею же описываемые не смертельные переходы. Для Бузинной палочки - через смертоубийство? Lilu писал а : 1. Достаточно победить предыдущего владельца в бою: убить или обезоружить в случае Драко и Дамблдора , либо отобрать его палочку в случае Гарри и Драко и похоже бузинная автоматически переходит к победителю. Убита часть Воландеморта, потому что бузинная палочка не пойдет против хозяина. Она автоматически перешла к Гарри, когда тот победил Драко.

И когда Волондеморт направил палочку против ее же хозяина, она убила в Гарри чужеродный осколок души врага, но хозяина оставила в живых. Если бы Волондеморт действовал какой-нибудь другой палочкой, то убил бы Гарри, а он нацелился бузинной, это была его ошибка. Бузинная палочка никогда не принадлежала Снеггу. По первому пункту палочки не нуждаются ни в каком "духовном единстве", становятся обычными инструментами волшебства, хоть и главнейшими для волшебников. Если верен первый постулат, то по второму палочке становится безразлично, против кого выступать: Волд сам себя мочит на поляне, якобы убивает кусок своей души в Гарри. Но нужно вспомнить, что в Волдике есть кусок души и Гарри, переданный с кровью, так что кто кого убивает на поляне - большой вопрос. Волдик мог совершенно безбоязненно пользоваться Жезлом, ведь в теле Волда есть что-то от Гарри, владельца палки. И не был законным её владельцем.

Вступать в ассоциацию с такой аббревиатурой ребятам не очень хотелось, но все равно пришлось, ведь Гермиона умеет быть чрезвычайно настойчивой. Рита Скитер — незарегистрированный анимаг Рита Скитер — журналистка, которая знала очень много и раньше остальных добиралась до горячих новостей. В книге у ее таланта была причина, Рита — незарегистрированный анимаг, способный превращаться в жука, чтобы пролезть куда надо и подслушать важный разговор.

Петуния Дурсль тоже хотела Хогвартс Тетя Гарри — Петуния — тоже хотела учиться в Хогвартсе, но пригласили в школу чародейства и волшебства только ее сестру Лили. Петуния даже написала письмо Дамблдору с просьбой учить волшебству и ее, но получила отказ. Петуния чувствовала себя отвергнутой и завидовала сестре всю жизнь.

Граффити в поддержку Гарри В поисках меча Гриффиндора Гарри и Гермиона посещают Годрикову впадину — поселение, где некогда жили родители Гарри. Там они видят памятник, установленный в честь самоотверженности четы Поттеров, а рядом с ним граффити в поддержку самого Гарри. Полтергейст Пивз Полтергейст по имени Пивз — один из самых вредных обитателей Хогвартса, и он принимает участие во многих сюжетно значимых событиях на протяжении всех семи книг.

Однако в фильме от Пивза полностью отказались. Это при том, что сцены с полтергейстом для «Философского камня» даже были отсняты, а его роль исполнял актер Рик Мейолл. Гермиона и Рон — старосты Гриффиндора В кино это проигнорировали, но Гермиона и Рон были старостами факультета Гриффиндор.

Они располагали дополнительными полномочиями, и Гарри даже немного завидовал Рону по этому поводу. Никто не говорит Гарри, что его отец мог превращаться в оленя Один из самых эмоционально значимых моментов фильма сильно пострадал.

Как сделать палочку Дамблдора в Hogwarts Legacy

Гарри остался жив. Кроме того, еще в «Гарри Поттере» (Harry Potterу) упоминалась дуэль двух известных магов, в ходе которой Дамблдор и получил знаменитую бузинную палочку. Бузинная палочка у Дамблдора Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Бузинную палочку жаждали многие в волшебном мире, так как же Альбусу Дамблдору. Гарри ломает бузинную палочку. На видео отмечены: 1 класс.

Бузинная (Старшая) палочка

Напомню, в мире Роулинг существует 6 видов телепортации. Трансгрессирование Портал башмак, кубок, ведро и т. Летучий порох, каминная сеть Исчезательный шкаф Телепортация Феникса Да, не все тут применимы, просто сам факт. Но мы везем магического Гитлера на карете. Окей, парное трансгрессирование охранник телепортирует заключенного не подходит из-за расстояния — далековато. Но почему не портал? Почему не шкаф? Потому что фильма бы не было, очевидно. Грин-де-Вальду нужно было предоставить шанс сбежать, а придумывать и показывать хитрый план его сторонников по нападению на конвой было лень. Почему без охраны?

Несколько человек на карете, бесполезный кортеж на метлах и все? Гарри перевозили и то с куда большими предосторожностями — привлекли кучу народа, создавали дубликатов, меняли внешность. И довезли. Здесь же потребовался один предатель — и все. Почему никто не проверил личность заключенного? Учитывая сравнительную легкость изготовления оборотного зелья, почему никто из законников не проверяет личности ключевых фигур: заключенных, подозреваемых и так далее? Почему европейские власти при приеме заключенного не убедились, что это не другой человек под оборотным зельем, не призрак, не мираж, не галлюцинация, не метаморф, не богарт и так далее. Где хоть какие-то предосторожности при перевозе главного преступника в истории? Ньют, видимо, повинуясь некой догадке или предчувствию а точнее требованию сценария , применяет на Геллерта заклятие Revelio, раскрывающее истинную природу вещей.

Почему его не кастуют на каждой проходной? Оно косметику с женщин смывает? Почему европейцы не кастанули его на Геллерта, хотя бы чтобы проверить, что американцы не сплавляют им какого-нибудь карманника под видом Грин-де-Вальда? Роулинг слишком пристрастилась к оборотному зелью и решает с его помощью не первый десяток сложных ситуаций, в этом фильме оно и так уже используется трижды — при побеге злодея, при изъятии Абернати документов Лестрейнджей и при визите Ньюта в Парижское Министерство. Никто не ставит никаких сканеров или клеток с обезьяночерепахами, чей средний хвост при появлении кого-то под зельем превращался бы в банан, оповещая о подлоге. В здание Министерства можно просто прийти — под зельем или без — назваться кем угодно и получить доступ к обширному архиву с личной информацией кучи народу, не предъявляя никаких документов. Магия магией, мы можем принять существование зелья, способного менять внешность человека, но принять тот факт, что в волшебном мире, где все знают о существовании и доступности этого зелья, никто не проверяет истинность облика в критических ситуациях, куда сложнее. Если вечно объяснять это тем, что в Министерстве работают самоуверенные идиоты, непонятно, почему волшебный мир еще не пал. Каждый раз, когда кто-то одерживает победу над системой Геллерт сбегает, Ньют пробирается в Министерство, Гарри с друзьями проникают в хранилище Философского Камня и т.

Здесь у нас получается, что система не учла способности Геллерта к манипуляции и вербовке о которых они прекрасно знают и говорят, что им пришлось сменить трех охранников и отрезать заключенному язык , а также существование оборотного зелья. Последнее ничего кроме фейспалма не вызывает. Это как охрана казино в «Последнем джедае», запершая долбанного взломщика, не отобрав у него его набор отмычек. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку? Пока он в образе Грейвза в первом фильме, он использует другую — иначе зрители бы вычислили его слишком быстро. Здесь же в начале фильма мы видим, как Геллерт в образе Абернати презентует конвоирам ларец — вот, мы нашли его палочку. Она вряд ли была у него при задержании, если была бы, он бы использовал ее, когда началась открытая схватка и оставаться в образе Грейвза уже не было необходимости и потерял бы над ней контроль, когда его скрутил Ньют, она бы перешла к зоологу. Против стольких мракоборцев она бы ему пригодилась. Ларец, конечно, пуст, и палочка уже у Геллерта в образе Абернати — тот просто достает ее из кармана и это все, что получает зритель на тему истории обретения Грин-де-Вальдом одного из самых мощных артефактов магического мира из-за которого его потом пытает и убивает Волан-де-Морт.

Она просто уже здесь. Вы видели три секунды Геллерта в окне Григоровича в «Дарах смерти» всего 7 лет тому назад — вам хватит. Зачем Геллерту вообще нападать на кортеж? Он в обличие Абернати — он может просто уйти, трансгрессировать куда угодно. Зачем рисковать? Чтобы спасти Абернати? Но тот может отболтаться, что Грин-де-Вальд напал на него, насильно обратил в свое подобие и сбежал. Пытаясь его освободить, Геллерт только ставит его прикрытие под удар, Абернати мог бы помогать ему изнутри. Не Антонио же он спасал.

Да, ему нужна склянка. Но он же сам, мать его, отдает ее европейцам. На кой черт Геллерт отдает склянку с клятвой на крови? Европейцы о ней не знают, спрашивают в духе «вы точно все нам отдали» и Грин-де-Вальд в обличие Абернати нехотя рассказывает, что они нашли склянку и отдает ее. Можно было легко промолчать — сослаться если что на то, что они отдают преступника для суда, а его артефакты — собственность МАКУСА. Или что просто не придали склянке значения. Единственный вариант, почему Геллерт решил отдать ее — потому что все равно собирался нападать на кортеж и был уверен, что легко заберет ее обратно через пару минут. Но зачем нападать? Ради Абернати?

В чем его безумная ценность? Он мог все равно выкрутиться сам. Зачем рисковать тем, что природу склянки узнают или что она упадет в океан во время драки? Но Роулинг, видимо, хотела вставить момент колебания Абернати, когда он неохотно выпускает из рук пузырек. Почему склянка с пактом только одна? Если клянутся двое, почему физическая репрезентация клятвы одна — лишь один получает полный контроль над пактом, он может разбить склянку и нарушить клятву в любой момент. Если бы это была клятва одного не нападать на другого — это было бы правомерно, но Дамблдор и Геллерт клянутся не сражаться для того, чтобы больше никому не навредить, после того как из-за их перепалки погибает Ариана. Почему склянка у Геллерта? По идее, они должны были договориться отдать пакт на хранение третьему лицу, нейтральной стороне — либо Аберфорту, либо какому-нибудь юристу.

Положить в банк под условия совместного изъятия, чтобы один не мог получить ее без согласия другого. Иначе весь пакт теряет смысл. Чем им не подошел непреложный обет? Заключается просто, нарушитель умирает — никаких склянок и способа обойти обещание. Или они понимали, что может прийти время, когда они оба захотят снять клятву и поэтому им нужен был способ отменить ее в какой-то момент? Тогда смысл ее заключать, если вы решили сделать это, опасаясь за жизни других, это же не просто временное перемирие? Нам показывают Антонио, чупакабру-кровососа, частично ящерицу, частично гомункула по описанию Роулинг в сценарии, прикованную к стулу Геллерта в камере. Вероятно, это очередной слой защиты — страж, призванный напасть на Геллерта, если он попробует что-то сделать. Ящерица ластится к Геллерту после их воссоединения — надо понимать, он и ее умудрился приручить за время их совместного заключения.

Даже дал ей имя. Некоторые считают, что это и впрямь старый питомец Геллерта вроде Нагайны Волана-де-Морта , которого ему разрешили держать с собой в камере. Но с чего вдруг? И где они его нашли? Забрали из приюта для животных, где Грин-де-Вальд его оставлял, пока притворялся Грейвзом? Но затем маг выкидывает бедное животное в океан со словами «Ничтожество» в оригинале Геллерт говорит So needy, что можно перевести как уродливый, жалкий, ластящийся, требующий внимания. Что это было? Зачем это было? Отсылка к «Ранго», где Депп озвучивал ящерицу?

Хотели показать хоть какую-нибудь «тварь» на экране в начале фильма, где они вынесены в заглавие? Возможно, чупакабра нужна была исключительно для того, чтобы показать какой злодейский наш злодей, безжалостный и бессердечный. Не испытывающий ничего даже к своим союзникам. Но это выглядело крайне тупо особенно на фоне того, что он рискует, спасая Абернати. Ящерица не сделала ничего важного — она напала на Шпильмана, но тот не то чтобы представлял угрозу, палочки у него все равно не было. Она оказывается попросту лишней, сбивает с толку. Я до конца был уверен, что он скинул ее вниз, чтобы она выполнила некое задание — проследила за уцелевшим магом, например. Но нет. Зачем раздвоенный язык?

Вы вообще поняли, что Абернати отрезали язык, а Геллерт вырастил ему новый? То есть тюремщики действительно отрезали Грин-де-Вальду язык, но слишком поздно — он уже успел уболтать Абернати и тот занял его место, он же и лишился языка. Когда же Грин-де-Вальд появляется в карете, он наколдовывает ему новый — раздвоенный — язык. Все произошло быстро и сути сцены не передавало, это выглядело словно Геллерт просто вынул изо рта Абернати магический кляп. Змеи — это тема Поттера и Волана-де-Морта, зачем вешать на нового злодея те же символы? Их нужно максимально разводить в стороны по-хорошему. Их и так уже одержимость Дарами Смерти связывает. Зачем Грин-де-Вальд оставил Шпильмана в живых? Он выкинул главу тюремного департамента в океан, но бросил ему палочку — зачем?

Просто из любопытства — выживет или нет? Чтобы тот возвестил о его побеге? Почему Ньют отказывается выслеживать Криденса? Да, убивать его — жестоко, но обскури реально опасен и может поубивать кучу народу. Даже зверюшек. Ньют мог бы попробовать найти его и НЕ убивать, успокоить, скрыть от властей в чемодане, как с девочкой. В первом фильме Ньют же бросился за Криденсом, чтобы спасти от Грейвза и защитить город от обскури. Почему не бросается спасать от Гриммсона? Почему он не чувствует за Криденса ответственности, мы же «в ответе за тех, кого приручили»?

Ему внезапно просто нет дела до человека в опасности и назревающей беды? Гарри был куда моложе, когда взвалил на себя охоту за крестражами. Почему Дамблдор не выйдет на Криденса как позже — на Волан-де-Морта? Да, он не может дуэлить с Грин-де-Вальдом, но это и не нужно. Ему в идеале и с Криденсом драться не нужно, просто поговорить. В пакте не оговаривалось, что «мы не вмешиваемся в дела друг друга и не говорим с людьми, которые интересны другому», только то, что они с Геллертом не могут атаковать друг друга. Вообще пакт значительно все упрощает в плане отношений Геллерта и Альбуса. Изначально все думали, что Дамблдор не может выступать против него потому, что не может быть объективен, слишком сочувствует злодею, которого некогда любил. Но нет, все дело в пузырьке с клятвой.

Как собственно Куинни и Якоб попали в Англию? Раз уж пересечение границ магами в фильме становится таким камнем преткновения, вопрос не особо праздный. Куинни рискует, если путешествует с Якобом — ей нужно либо проходить таможню, либо пересекать границу незаконно. МАКУСА ясно дал понять в первом фильме, что маглам, ставшим свидетелями магии, стирают память — без исключений. Либо Куинни пошла на риск и протащила его через портал или затащила в летающую карету, выдав за мага, либо они путешествовали отдельно, либо оба — магловским транспортом. Кораблем, например. И если последнее, это тоже считается нелегальным проникновением в страну, по идее. Впрочем, Ньют прибывает в Америку в первом фильме именно так, судя по всему раз проходит через магловскую таможню , но нелегальный въезд в страну ему почему-то не шьют. Зачем Куинни потащила Якоба в Англию?

В первом фильме Ньют говорит, что США знамениты тем, что там, в отличие от прогрессивной Европы, идиотские законы, касающиеся маглов — с ними нельзя дружить, на них нельзя жениться. Предполагается, что в Англии этого бреда нет и жениться можно. Логично, что Куинни хочет переехать с Якобом в страну, где они могут спокойно пожениться. Но если здесь они могут пожениться, зачем тогда околдовывать Якоба, ведь брак больше не ставит их под удар, Ковальски не будет сопротивляться свадьбе. И если проблемы нет, зачем Куинни идет за Геллертом — лишь бы снять запрет с браков? Если его и так нет нигде, кроме Америки? Получается, что и здесь они жениться не могут. Но тогда чем возмущался Ньют в первом фильме и зачем все же Куинни прибыла в Англию с Якобом, если это не решает их проблему? Тина в Париже, не Ньюта же она хотела посетить?

Зачем Куинни заявилась к Ньюту? Допустим, в Англию она приехала с Якобом потому, что здесь на них меньше косятся. Все еще косятся, но меньше. Но зачем идти к Ньюту? Якоб под чарами и Ньют очевидно это заметит, а учитывая его позицию по праву на свободу любого животного, вряд ли он одобрит лишение своего друга свободы воли. Так зачем Куинни подставляется?

Сам Поттер попал в промежуточное между жизнью и смертью состояние, где мог по своему желанию выбрать, продолжать ли ему жить или умереть. Он выбрал первое.

Кроме того, в этом состоянии он встретился с покойным Дамблдором, рассказавшим ему, в том числе, и о Бузинной палочке. В результате палочка убила самого Волан-де-Морта. Согласно канону, после победы над Волан-де-Мортом Гарри использовал Бузинную палочку, чтобы починить свою собственную, а потом вернул Бузинную палочку в могилу Альбуса Дамблдора. По мнению Гарри Поттера, если он умрёт естественной смертью, то станет последним хозяином палочки. Согласно же фильму, Бузиная палочка была сломана и выброшена со скал, на которых стоит Хогвартс. Бузиная палочка не принадлежала ни Гари ни Лорду настоящим владельцем палочки был Драко Малфой потому что именно он в Принце-Полукровке обезвредил Дамболдора а потом когда Гарри обезвредил Малфоя тогда уже палочка стала подчинятся ему.

Правда, именно эта, казалось, всесильная палочка способна привлечь волшебников, которые готовы совершать убийства. Она притягивает таких, как Волан-де-Морт, которые довольно часто считают, что способность убивать - это и есть настоящая сила. Сказочные артефакты Конечно же, те, кто прочитал все части истории о Гарри Поттере, помнят, что у профессора Дамблдора были все три артефакта — Мантия невидимости, Воскрешающий камень и Бузинная палочка, которые, согласно преданию, были подарено воплощением Смерти Антиоху, Кадму и Игнотусу Перевеллам. Много волшебников искали эти Дары, будучи уверенными, что тот, кто владеет всеми тремя, сможет повелевать самой Смертью. Они даже не догадывались, что ее повелителем станет только тот, что осознает ее неизбежность, кто не будет пугаться смерти, а примет ее как часть своей жизни. Дамблдор и один из Даров Поскольку нас интересует самый главный, по мнению волшебников, артефакт, то и речь будет идти именно о нем. Итак, Бузинная палочка меняла своих владельцев не один раз. Так откуда у Дамблдора бузинная палочка? Все очень просто. История не знает дуэли волшебников, которая бы хоть отдаленно могла бы сравниться с той, что произошла в 1945-м между Грин-де-Вальдом и профессором Дамблдором. Все, кто присутствовал при этом поистине историческом событии , потом рассказывали о том благоговении и ужасе, которое охватило их во время того, как они наблюдали за этой дуэлью. Сам профессор, который, как известно, никогда не врал, а всего лишь недоговаривал, говорил, что он годится только для того, чтобы владеть этой палочкой, а не хвастаться и не лишать жизни, используя ее. Ведь Альбус взял ее не ради того, чтобы получать выгоду, а чтобы спасать других от нее. Путаница с владельцами Если снова обратиться к преданию, то палочка-артефакт слушается только того, кто смог победить ее предыдущего владельца. Первым ее владельцем как уже упоминалось ранее был Антиох Перевелл. От него палочка перешла к Эмерику Отъявленному. Еще несколько раз меняла она владельца, пока не оказалась в руках Альбуса Дамблдора. Уж он-то был владельцем весьма мудрым. И никогда не использовал ее в корыстных, тем более злых целях. Часто читатели задают вопрос о том, почему бузинная палочка принадлежит Гарри, почему она слушалась его? Оказывается, все довольно просто. Вернемся к преданию, согласно которого самая сильная палочка была послушной тому, кто побеждает ее предыдущего хозяина. Темный Лорд всегда помнил о том, что она может перейти к новому хозяину путем убийства предыдущего. Вот почему он и лишил жизни Северуса Снегга — того, кто был виновен в смерти профессора Дамблдора. Однако Тот, чье имя нельзя произносить вслух, фатальным образом ошибся. Ведь Дамблдор получил Бузинную палочку в дуэли с Грин-де-Вальдом, причем последний остался жив. То есть, артефакт был честно завоеванным трофеем. Да, именно профессор Снегг убил Дамбдора. Но здесь надо учитывать и то, что это было не совсем убийство: Альбус знал, что проклятие, которое он по случайности принял на себя, рано или поздно завершит его дни, и не хотел мучительного ухода. Поэтому он и настоял, чтобы именно Снегг, которому он доверял, обрушил на него Авада Кедавру. Поэтому Северус лишь выполнял в данном случае свое обещание. И здесь возникает еще одно «но».

Ядро Бузинной палочки было уникальным, потому что оно было сделано из волос хвоста фестралов. Эти существа были невероятно редки, а их волосы также несли в себе мощную магию. В результате те, кто его использовал, столкнулись бы с очень нестабильной палочкой. Кроме того, поскольку Бузинная палочка была единственной известной палочкой с таким ядром, она также содержала подходящее правило: пользователь должен был принять смерть и встретиться с ней лицом к лицу. Хотя Волдеморт все еще обладал Бузинной палочкой, это, возможно, способствовало его неизбежному падению. Волдеморт никогда бы по-настоящему не победил с помощью Бузинной палочки Волдеморт Миссия заключалась в том, чтобы получить контроль над Волшебным миром и обеспечить правление только Чистокровных. Однако, прежде чем достичь этого, он должен был победить другую свою цель — преодоление смерти.

Почему бузинная палочка не слушалась волдеморта. Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории

В конце шестой части Драко обезоружил Дамблдора, а Снегг убил его. Но палочка признала своим новым хозяином не Снегга, а Драко, поскольку убийство было спланировано самим погибшим, он не сопротивлялся, и палочка не сочла это за победу Снегга. Многие волшебники охотились за Дарами Смерти из Гарри Поттера, а в особенности за всемогущей Бузинной палочкой! Среди таких охотников были и зловещий Гриндев. заставить Снейпа убить его таким образом, чтобы право собственности на палочку не перешло к Снейпу Дамблдор намеревается умереть.

Кто владел Дарами Смерти?

Победителем оказался Дамблдор, став следующим владельцем Бузинной Палочки. Гриндевальд украл палочку у Григоровича, Дамблдор победил Гриндевальда в 1945 году, значит бузинная палочка теперь признала Дамблдора своим волшебником, потом Драко обезоружил Альбуса в 6 книге, значит бузинная палочка верна Драко. Есть вероятность, что изначально Фоукс принадлежал Грин-де-Вальду и после победы над ним достался Альбусу, как и Бузинная палочка. Если верить Володе, и Снегг стал владельцем палочки после убийства Дамблдора, то после него владеть палочкой стала Нагайна, она же убила Снегга, а не лысый из Хогварстса, а её Невил.

«Гарри Поттер» и 13 тайных поворотов сюжета, которые замечают не все

Хотел получить палочку Дамблдора для усиления своей магической силы и доминирования. Таким образом, бузинная палочка Альбуса Дамблдора имела огромное значение для героев мира Гарри Поттера, как символ силы и авторитета. Волан-де-Морт почему-то не учел, что Дамблдор получил эту палочку в дуэли с Гриндевальдом, причем Гриндевальд не был убит. Геллерту удалось завладеть лишь бузинной палочкой, которая перешла к Дамблдору после того, как тот победил своего бывшего друга в ходе дуэли и заточил его в темницу Нурменгард. Юный Гриндевальд в исполнении Джейми Кэмпбелла Бауэра крадёт бузинную палочку.

Бузинная палочка Гарри Поттера

Это не понравилось руководству учебного заведения, в связи с чем его отчислили за жестокость по отношению к другим ученикам. После отчисления Геллерт Грин-де-Вальд уехал к своей бабушке Батильде Бэгшот, которая после смерти как раз и стала той самой змеёй Нагайной — крестражем Волан-де-Морта она же была соседкой Альбуса Дамблдора. Молодой Дамблдор тоже хотел найти дары Смерти, но его никто не отчислял и не подвергал гонениям. Этот нелёгкий квест объединил двух магов, однако дружба продлилась до того момента, как Грин-де-Вальд схлестнулся с братом Дамблдора — Аберфортом, в результате чего погибла сестра Дамблдора и Аберфорта Ариана. В связи с этим Геллерт снова стал изгоем — он покинул Англию через портал бабушки. Мастер кинул все силы на создание целой рекламной кампании, расширив свою клиентуру уверениями, что он изучает легендарную палочку и её свойства и на её основе создаёт свои. Само собой, об этой деятельности начали говорить все вокруг, а сам ушлый Грегорович стал публичной персоной. Охотник за дарами Смерти Грин-де-Вальд был тем человеком, до которого дошла информация про наличие заветной палочки у коммерса-волшебника. В итоге как гром среди ясного неба Геллерт забрался в дом к создателю волшебных палочек посреди ночи, чтобы заполучить тот самый артефакт, который позволит ему развиваться в волшебном ремесле. Без стычки, правда, не обошлось, но Грегоровичу повезло: после своего активного пиара он отделался лишь заклятием, которое оглушило его, хотя Грин-де-Вальд мог сполна наказать торговца.

Все эти события показывают Геллерта Грин-де-Вальда самовлюблённым эгоистом, обладающим вспыльчивым нравом. Юный маг был очень целеустремлённым, что позволяло ему стать лучшим в своём деле, а также по-настоящему раскрыть все грани волшебства. Однако учителя да и другие студенты, по всей видимости не смогли создать для этого благоприятную атмосферу, подавляя амбиции Грин-де-Вальда, а не направляя их в нужное русло. Мириться с этим брошенный всеми подросток, само собой, был не намерен. Со всей Европы поступали сообщения об исчезновениях, несчастных случаях и прочих бедствиях. Повсюду гибли люди, а Грин-де-Вальд продолжал наступать. Геллерт даже построил тюрьму Нурменгард для своих противников, над входом в которую поместил свой девиз "Ради общего блага".

Вот только Джоан Роулинг опровергла её в 2005 году, а жаль. Дурсли не любили Гарри из-за крестража Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» Дурсли определённо неприятные люди. Но что, если их отвратительному поведению есть другое объяснение? Известно, что один из крестражей находился в Гарри. Все мы знаем, как этот артефакт влияет на окружающих. Рон едва не сошёл с ума из-за него, а ведь Уизли был волшебником. Неизвестно, как артефакт влияет на обычных людей. Получается, что Дурсли 11 лет жили рядом с крестражем. Неудивительно, что они так плохо относились к Гарри. Эта теория не исключает того, что Дурсли недолюбливали Поттеров, но так издеваться над ребёнком не смогли бы даже самые бессердечные приёмные родители. Возможно, действие артефакта подпитывало их неприязнь к семье волшебников и вызывало настоящую ненависть. Иногда она обращалась к его историческому прошлому, но о многих событиях мы так и не узнали. Например, почему волшебники скрываются от маглов. Фанатам пришлось самим искать ответ. Пользователь Reddit под ником Celeritas365 пришёл к выводу, что волшебники сражались с маглами и проиграли. Министерство магии больше похоже на департамент, чем на полноценное правительство. Вспомните, как министр магии в «Кубке огня» сказал, что должен сообщить премьер-министру Англии о драконе. Хотя волшебники никогда не посвящали простых людей в свои дела и тайны. Дамблдор недолюбливал министерство совершенно справедливо, ведь оно насквозь пропитано духом бюрократии. Министры замалчивают громкие дела, отрицают негативные последствия и прикрываются законом, как обычные чиновники. Некоторые вопросы вызывает и здание министерства: почему в его архитектуре так много элементов из мира маглов? Зачем волшебникам вообще нужны лифты, когда у них есть телепорт? Ответ прост. Давным-давно между волшебниками и маглами произошёл конфликт, в котором последние вышли победителями. В таком случае стремление Волан-де-Морта уничтожить человеческий род кажется вполне оправданным.

Дамблдор продолжал использовать палочку во благо в течение следующих 40 лет. Эту палочку можно увидеть во всех фильмах о Гарри Поттере. Но при его использовании он понимает, что он не работает на полную мощность. Выяснилось, что настоящим владельцем Бузинной палочки случайно оказался Драко Малфой. Когда он пытается убить Дамблдора, он может обезоружить его палочку и, таким образом, становится ее новым владельцем. Затем Гарри побеждает Драко в стычке в поместье Малфоев и забирает палочку, чтобы стать ее владельцем. Затем он навсегда уничтожает палочку и завершает франшизу. Фильмы о Гарри Поттере доступны на нескольких потоковых платформах, но вы также можете посмотреть новые фильмы, премьера которых состоится в этом месяце, и серию телешоу для просмотра. Предыдущий телесценарист для шпаргалки по шоу-бизнесу и список авторов для Screenrant.

Владел он ею до своей смерти, которая настигла опытного мага в 1997 году, когда его прикончил Снейп. Однако Снейп не был реальным владельцем палочки после смерти Дамблдора, её негласным хозяином стал Драко Малфой , который первым обезоружил Дамблдора то есть фактически его победил , но убить его не смог. А уже впоследствии, во время битвы за Хогвартс случился поединок Малфоя и Поттера, в котором победил Поттер и, сам того не понимая, стал реальным владельцем бузинной палочки. Что касается Волдеморта — то он смог завладеть бузинной палочкой после того как осквернил мемориал Дамблдора, но реальным её хозяином не был. Роль в концовке[ править ] Решающая роль бузинной палочки проявилась во время битвы Гарри Поттера и Волдеморта. Когда Волдеморт атаковал Гарри с помощью бузинной палочки она отказалась бить по своему реальному владельцу и ударила по самому Волдеморту, что привело к его окончательной гибели все его крестражи перед этим были предусмотрительно уничтожены Гарри Поттером и Дамблдором.

Гарри Поттер вики

Сначала воспользовавшись горем Снейпа, чтобы превратить его в пожизненного раба, Дамблдор затем фактически приговаривает его к смерти, пытаясь заставить его стать хозяином Бузинной палочки. Бузинная палочка (старшая палочка) — наиболее мощная волшебная палочка в волшебном мире Гарри Поттера. Бузинная палочка в руках Дамблдора. У игроков наследия Хогвартса есть теории смерти Дамблдора. Возникло несколько теорий, связанных с тем, что подразумевает «Наследие Хогвартса» о смерти владельца Бузинной палочки, от магической архитектуры до погоды. Преданность палочки фактически изменилась до того, как Снейп убил Дамблдора, поэтому, когда Снейп убил Дамблдора, он больше не был Хозяином Бузинной палочки, а это означало, что право собственности на палочку не перешло к Снейпу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий