«Технически и технологически поезд зарекомендовал себя хорошо, сегодня поезда, которые поступают на эксплуатацию в Петербургский метрополитен, эксплуатируются уже без особых замечаний. Накануне вечером поезд «Балтиец» не впустил внутрь пассажиров на станции метро «Технологический институт», и, простояв с закрытыми дверями у платформы 10 минут, отправился пустым в сторону станции «Девяткино» и в депо. Жители и гости Петербурга, добиравшиеся до места работы и учебы на метро, были вынуждены покинуть поезд на станции метро «Площадь Восстания». Санкт-Петербург В петербургском метро устанавливают систему, которая самостоятельно управляет движением поездов. 2019" — сообщает информационный ресурс "Инфореактор".
Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ
В метро Петербурга запустят десять поездов «Балтиец» в 2024 году | Ранее сообщала, что поломка отразилась и на движении поездов по участку Линии 2 от станции метро «Парнас» до станции «Купчино», а также от «Черной речки» до «Технологического института». |
На зеленой ветке метро Петербурга поезда следуют с увеличенным интервалом - Мойка78.ру Новости СПб | Также в поездах будут установлены ЖК-мониторы, которые будут показывать, в каком направлении следует поезд и на какую станцию метро. |
Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга | АиФ Санкт-Петербург | Новый поезд проекта «НеВа» для петербургского метро поступил в электродепо «Невское». |
Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ
Новые поезда метрополитена «НеВа» – с асинхронным двигателем, принудительной вентиляцией, множеством систем безопасности – сегодня, 22 октября, начали катать первых пассажиров на третьей («зеленой») линии петербургского метро. На линиях уже эксплуатируется почти 700 поездов с асинхронным тяговым приводом, включая 144 вагона составов «НеВа» различных модификаций. Поезд метрополитена Санкт-Петербурга "Нева" модель 81-556 на обзоре в этом видео!
Поезд о Нижегородской области запустили в метро Санкт-Петербурга
- Метропоезд 81-556 «НеВа»
- В Санкт-Петербурге показали новые поезда «метро будущего»
- Берега Невы под разведенными мостами соединит ночной поезд метро
- Новый состав «НеВа» пустят по «зеленой» ветке петербургского метро
- Сделано в России, собрано в Петербурге
- Новости по теме
Метро связало Нижний Новгород и Питер
На станции "Обухово" Фото В. Лавров В январе 2011 года были собраны первые три вагона данной модели, весь 2012 год состав из 6 вагонов проходил пробные обкатки без пассажиров и налаживался для постоянной эксплуатации. В будущем вагонами данного типа планируется заменить устаревшие вагоны типа Ем, эксплуатируемые на Невско-Василеостровской линии.
Для улучшения обзора спроектировано увеличенное лобовое стекло, дополненное зеркалами заднего вида. В кабине присутствуют системы вентиляции и обогрева. Информация о состоянии всех устройств состава выводится на экраны, что значительно упрощает контроль за эксплуатацией поезда.
Тогда закупили 950 новых составов, в которых есть система управления тяговыми электродвигателями «Балтиец». Некоторые средства на приобретение поездов выделил Фонд национального благосостояния. Известно, что сейчас по первой линии петербургского метро курсируют уже 11 поездов «Балтиец», к концу 2025 года их количество может увеличиться до 300.
В перспективе специалисты хотят обновить подвижной состав и на второй линии. В отличии от старых моделей вагоны с асинхронным тяговым приводом не только комфортны для пассажиров, но и отличаются экономией электроэнергии.
Для обеспечения максимальной безопасности перевозок в вагонах установлена система видеонаблюдения. Кабина водителя также предлагает значительные технические улучшения по сравнению с вагонами прошлых лет выпуска.
Для улучшения обзора спроектировано увеличенное лобовое стекло, дополненное зеркалами заднего вида.
Метропоезд 81-556 «НеВа»
По словам пассажиров, к такому новшеству долго будут привыкать высокие люди. В каждом вагоне установлены 4 видеокамеры, и за всем происходящим в поезде машинист может наблюдать в своей кабине прямо во время движения. Сейчас по зеленой ветке метрополитена курсирует только один такой обновленный состав, но уже в следующем году составов увеличится до 9, и в планах у компании-разработчика — создание низкопольных трамваев и двухуровневых поездов. В петербургской подземке начал курсировать новый метропоезд «Нева».
Первый состав[ править править код ] В конце 2007 руководство Петербургского метрополитена заказало Петербургскому заводу ЗАО « Вагонмаш » разработку электропоездов метрополитена нового поколения с асинхронным тяговым приводом для обновления парка устаревших составов. В декабре «Вагонмаш» заключил договор с чешской фирмой « Skoda Transportation s. В течение 2008 года был разработан проект нового типа электропоездов, включавших вагоны трёх типов — моторные головные модели 81-556, моторные промежуточные модели 81-557 и прицепные промежуточные модели 81-558. Дизайн вагонов, выполненный в итальянском стиле, был создан чешским художником Франтишеком Пеликаном [5]. В декабре того же года завод начал опытно-промышленное изготовление деталей и сборку прицепного промежуточного вагона нового типа, а затем и других вагонов. Электрооборудование для новых поездов поставлялось из Чехии «Skoda Transportation». Ввиду отсутствия достаточного места для размещения современного оборудования для сборки вагонов цехах завода изготовление первого состава затянулось и в дальнейшем завод мог выпускать поезда лишь небольшими партиями.
Для серийного производства этой модели требовался новый современный цех, который планировалось построить на территории Петербургского трамвайно-механического завода [4].
Лавров В январе 2011 года были собраны первые три вагона данной модели, весь 2012 год состав из 6 вагонов проходил пробные обкатки без пассажиров и налаживался для постоянной эксплуатации. В будущем вагонами данного типа планируется заменить устаревшие вагоны типа Ем, эксплуатируемые на Невско-Василеостровской линии. Само название модели происходит от названия данной линии - Невско-Василеостровская.
Новостью поделилась пресс-служба облправительства. Внутри тематического поезда можно увидеть изображения, напоминающие о Болдине, Городце, Семенове, Дивееве и Арзамасе, — каждый вагон посвящен одному из этих населенных пунктов. Над дизайном работала студия Артемия Лебедева. На стенах вагонов жители и гости культурной столицы смогут найти QR-коды, отсканировав которые они попадут на страницу с информацией об этих городах Нижегородской области.
Очередной поезд проекта «НеВа» передан метрополитену
Поезд Метрополитена «НЕВА» | Об этом пресс-служба метро рассказала в соцсетях. |
В Санкт-Петербурге показали новые поезда «метро будущего» | Удалось ли отечественной промышленности импортозаместить ключевые компоненты и системы в железнодорожной отрасли и чего сегодня не хватает метрополитену города на Неве — в материале |
Поезд Метрополитена «НЕВА» | Петербургский метрополитен начали эксплуатировать новый поезд «Балтиец». |
Метропоезд 81-556 «НеВа» | Новый поезд метро был разработан специально для условий эксплуатации в Санкт-Петербурге, с учетом опыта производства и эксплуатации других значимых крупносерийных проектов ТМХ: поездов метро «Юбилейный», «Москва» и его модификации «Москва-2020». |
Очередной поезд проекта «НеВа» передан метрополитену | 22 октября по 3-й (Невско-Василеостровской) линии началась регулярная пассажирская эксплуатация поезда нового поколения 81-556/557/558 "НеВа". |
В Петербурге тестируют уникальные поезда метро
В Санкт-Петербург поставили 20 составов современных поездов модели «Балтиец» по госпрограмме «Развитие транспортной системы». Метро. МухаммадАли Сатторов. 129K просмотров. После планового ремонта один из поездов «Нева» вновь выходит на свою привычную Невско-Василеостровскую ветку.
В метро Петербурга объяснили, почему поезда застряли в тоннелях
О ТТХ проекта «Нева» сообщает официальный сайт администрации Петербурга: «Электропоезд метро нового поколения обладает рядом преимуществ по сравнению со старыми моделями. Специалистам Петербургского метрополитена удалось в сжатые сроки устранить неисправность светофорного оборудования, вызвавшую сбой, а затем временную остановку движения поездов на второй (синей) линии подземки. Санкт-Петербургский метрополитен на период навигации организует ночной поезд, который будет ходить между станциями на разных берегах Невы. Обкатка одного состава "НеВа" уже выполняется, а до конца 2014 года числа составов нового поколения должно увеличиться до 9 штук. Новый поезд метро НеВа. Петербургский Метрополитен новый Нева Юбилейный и БалтиецПодробнее. Без процентов и комиссии: Поезд метрополитена Санкт-Петербурга "Нева" модель 81-556 на обзоре в этом видео!
Еще один «Балтиец» добавился к парку метрополитена Санкт-Петербурга
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Предполагается, что составы выйдут на третью Невско-Василеостровскую линию метрополитена в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 г. Прикрепленные файлы:.
Кузов выполнен из алюминиевого сплава, благодаря которому масса вагонов менее 30 т. При использовании на 3 линии в составе используется 4 моторных и 2 прицепных вагона.
В теории, для 8-ми вагонного состава достаточно 5 моторных вагонов. Тележки имеют пневматическое рессорное подвешивание.
От предыдущих он отличается праздничным дизайном. Об этом пресс-служба метро рассказала в соцсетях. Оформление вагона сделали специально к 320-летию Санкт-Петербурга. Поезд раскрашен в стиле гравюр петровской эпохи. На нём изображены виды города.
Петербургский метрополитен закупит 8 новых составов «НеВа»
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Об обновленном подвижном составе и последующем развитии парка рассказали специалисты. Поезда получили название «НеВа», сообщает пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга. Отмечается, что с запуска обновленных составов началось масштабное модернизирование подвижного состава, используемого в метро. До этого же использовались поезда с реостатно-контакторной системой управления, созданные еще в середине 20-го века. В настоящее время на линиях петербургской подземки эксплуатируется около семи сотен поездов с асинхронным тяговым приводом, среди них есть и 144 вагона «НеВа» различных модификаций.
Рубрика Транспортные новости В самое ближайшее время на 3 линии метрополитена Санкт-Петербурга начнет свою работу подвижный состав "НеВа", являющийся совместной разработкой российских и чешских инженеров. Особенностью состава является полное соответствие самым современным требованиям - вагоны созданы из специального облегченного пожаробезопасного материала, имеют обновленный дизайн, оборудованы системами вентиляции и шумоподавления для обеспечения комфорта пассажиров во время поездки. Для обеспечения максимальной безопасности перевозок в вагонах установлена система видеонаблюдения.
Сейчас в метрополитене трудятся и все сыновья Александра и Ольги, — сообщили в комитете. Признаются, главное в их работе — это стабильность, благодаря которой есть уверенность в завтрашнем дне». Работники петербургского метро активно участвуют в состязаниях. В начале ноября машинист электродепо «Южное» Александр Андреев занял второе место на международном конкурсе профессионального мастерства. Она вышла на работу на красную линию метрополитена после трех месяцев теоретической подготовки и практики под контролем инструктора. От бумажных билетов до оплаты улыбкой За годы работы метро существенно изменился и способ оплаты проезда.
Каждый раз его модернизировали в соответствии с требованиями времени. Первые турникеты появляются только в 1958 году — на станции «Нарвская». На смену билетам пришли металлические жетоны. Кстати, метро Петербурга — одно из немногих, где сохранился такой способ оплаты. Но, конечно, пассажирам доступны и другие, более современные варианты. Виртуальный билет будет храниться в мобильном телефоне, и главным его преимуществом станет возможность пополнения в любом месте в любое время, без необходимости дополнительной активации платежа в устройствах метрополитена.
На смену бумажным билетам пришел «Подорожник». Фото: «МК в Питере» Второе инновационное направление — оплата проезда с использованием биометрических данных Face Pay. Для этой цели турникеты необходимо оснастить блоками камер, выделить дополнительные серверы, разработать программное обеспечение. Запуск пилотного проекта на одной-двух станциях запланирован на 2024 год. Также комитет совместно с банками работает над внедрением оплаты с использованием системы быстрых платежей СБП. Чтобы совершить оплату в аппарате на станции или в кассе, пассажиру достаточно будет отсканировать QR-код.
Комфортно всем Одна из приоритетных задач в рамках развития петербургского метрополитена — повышение доступности метро для маломобильных групп населения. С 2017 года в метрополитене начало работать специализированное подразделение — Дистанция обеспечения мобильности пассажиров. Дежурные оказывают услуги по безопасному и комфортному передвижению по метрополитену не только инвалидам, но и пожилым людям, пассажирам с детскими колясками, беременным. В сентябре 2023 года по итогам панельной сессии Петербургского международного экономического форума «Развитие инклюзивного сообщества» начальник метрополитена Евгений Козин подписал Национальный инклюзивный договор. Метрополитен подтвердил намерение продолжать реализовывать и развивать практики создания доступной среды для маломобильных пассажиров. По данным петербургского комитета по транспорту, за 9 месяцев 2023 года работники дистанции обеспечения мобильности приходили на помощь пассажирам более 425 тысяч раз.
Метрополитен постоянно адаптирует инфраструктуру для повышения доступности станций: выполняются работы по устройству тактильной разметки, в рамках капремонта двери вестибюлей оснащаются электродоводчиками, продолжается оснащение лестниц подъемными платформами. Комфортнее, причем для всех пассажиров, становятся и поезда метро. Вагоны поездов нового поколения — это просторные салоны в стиле хай-тек, широкие дверные проемы и комфортные сиденья. В ближайшие годы город получит 950 современных вагонов.
В Петербурге восстановили движение поездов метро после сбоя на второй линии
Поезд Метрополитена «НЕВА» | Совместное предприятие Кировского завода и ŠKODA TRANSPORTATION направило Петербургскому метрополитену для тестирования и обкатки четвертый поезд проекта «НеВа». |
В Санкт-Петербурге показали новые поезда «метро будущего» | Чешское предприятие Škoda Transportation сообщила об успешном завершении поставок восьми составов метро «НеВа» в Санкт-Петербург. |
Поезд нового поколения на 3 линии | Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. |
От «Рыбацкого» до «Ломоносовской» замедлились поезда | Серия "Нева" является локализацией чешских поездов марки Škoda. |
В Петербурге презентовали обновленный поезд метро «Балтиец» | Тинькофф совместно с Континентальной Хоккейной Лигой запустили первые тематические хоккейные поезда в метро Санкт-Петербурга и Казани. |
Четыре поезда для Петербурга
- «Первая ласточка». Один из поездов «Нева» вновь выходит на Невско-Василеостровскую ветку
- Комментарии пользователей
- Содержание
- В метро Петербурга объяснили, почему поезда застряли в тоннелях
Новый поезд «Балтиец» прошёл испытания перед работой в петербургском метро
О ТТХ проекта «Нева» сообщает официальный сайт администрации Петербурга: «Электропоезд метро нового поколения обладает рядом преимуществ по сравнению со старыми моделями. В электродепо «Невское» петербургского метрополитена передали новый состав проекта «НеВа». Как сообщили в пресс-службе городской подземки, поезд будет курсировать по «зеленой» ветке. После планового ремонта один из поездов «Нева» вновь выходит на свою привычную Невско-Василеостровскую ветку. Новый поезд метро был разработан специально для условий эксплуатации в Санкт-Петербурге, с учетом опыта производства и эксплуатации других значимых крупносерийных проектов ТМХ: поездов метро «Юбилейный», «Москва» и его модификации «Москва-2020». Поезда получили название «НеВа», сообщает пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга. Новый состав с просторными вагонами появится в городе на Неве уже на следующей недели.