Роман «Американский психопат» упоминает нынешнего президента, а тогда просто бизнесмена, Дональда Трампа более 40 раз.
«Американский психопат» получит продолжение в сериале
Драма, триллер. Режиссер: Мэри Хэррон. В ролях: Кристиан Бэйл, Джастин Теру, Джош Лукас и др. В мире потребления, высшими ценностями являются элегантная визитная карточка, модная одежда, посещение престижных ресторанов и пр. Преуспевающий Патрик Бэйтмэн (Бэйл). Харрон и Эллис заявили, что вопрос о том, убил ли Патрик своего коллегу по имени Пол Аллен, намеренно оставлен двусмысленным, поскольку обе возможности усиливают идею американский психопат. Сцена с визитками из «Американского психопата» попала в мемы. На видео Патрик Бейтман показывает вместо визитки фото котов, машин и мемы с Зуландером. Тренировка «американского психопата». Как занимался Патрик Бейтман и что было не так? Какой он, этот американский психопат? | StopGame. Животные. Увлечения. Новости. Роман «Американский психопат» вышел почти 30 назад — ровно столько же было его главному герою Патрику Бейтмену в одноименной экранизации, где его безупречно сыграл Кристиан Бейл. As previously mentioned, American Psycho is a horror film adapted from Bret Easton Ellis’s 1991 original novel American Psycho, released in theaters in 2000.
‘American Psycho’ at 25: Bret Easton Ellis on Patrick Bateman’s Legacy
И хотя сцена с детективом и Патриком Бэйтманом не вошла в итоговую версию «Американского психопата», диалог персонажей прочно обосновался в Сети, став мемом про неинтересных собеседников и их истории. Нейросети воплотили новую идею поклонников deepfake-видео — Том Круз вместо Кристиана Бэйла в "Американском психопате". Все, кто смотрел художественный фильм «Американский психопат», отлично помнят знаковую сцену, в которой Патрик Бэйтман пытается произвести впечатление на своих коллег свежеотпечатанными визитными карточками. It huffs up all the decade’s power restaurants and rolodexes and videotapes, and all its money and certainty and vanity and cocaine, and pumps them it into a horrible, handsome, pin-striped little shell named Patrick Bateman, until he swells at the abs and sweats like a crack baby. История обаятельного богача-маньяка Патрика Бейтмана из фильма «Американский психопат» потрясла общественность ещё в начале нулевых. First off: No, Patrick Schwarzenegger is not reprising Christian Bale’s role as Patrick Bateman in some upcoming and idiotically intentioned American Psycho remake.
Man shares shocking results after following Patrick Bateman's morning routine for a week
Патрик признается, что записывал на пленку многие свои преступления. На следующее утро он встает, надевает один из своих тщательно выглаженных костюмов. Прикрывая нос и рот маской, он входит в квартиру Пола. Ожидая найти изувеченные части тела, которые он хранил там, понимает, что ничего из этого там попросту нет, а квартира выставлена на продажу. Джин, явно обеспокоенная этим странным телефонным звонком от своего босса — человека, о котором она тихо тосковала, — вытаскивает из ящика стола свою записную книжку и начинает ее листать. К ее ужасу, страницы покрыты пугающе подробными рисунками обнаженных женщин, убитых и изуродованных.
Тем временем Патрик приходит в бар Гарри. Когда он замечает Гарольда и подходит к нему, тот, путает его с кем-то по имени «Дэвис», говорит ему, что сообщение, которое он оставил для него на своей машине, было забавным, явно думая, что все это лишь шутка. Гарольд называет «Патрика Бейтмана» «скучным и бесхребетным», который никогда не был бы способен на убийство. Патрик, выглядя отчаянно сбитым с толку, умоляюще признается, что это именно он Патрик Бейтман, и что он действительно убил всех этих людей. Он не просто убил Пола, ему это понравилось.
Гарольд говорит ему, что это просто невозможно, потому что он только что обедал с Полом в Лондоне несколько дней назад.
Следовательно, Бейтман был бы Сигмой в этом отношении. Однако, поскольку он изо всех сил пытается вписаться, он не соответствует ни категориям Альфа, ни Сигма. Предполагая, что это снизит его на единицу по сравнению с Альфой, такое поведение будет классифицировано как Бета. Бейтман достигнет в общей сложности 40 процентов сигмы, 40 процентов альфа и 20 процентов бета. Впрочем, с его актерской карьерой Бэйл показался бы чисто Сигмой. Интернет частично верен их мемам, поскольку Бейтман по-прежнему считается лидером своей группы. Несмотря на это, Бэйл может безупречно справиться с пугающими персонажами, независимо от того, какой «статус» у него есть.
Click to share on WhatsApp Opens in new window We independently assess all our recommendations. Purchases through our links may earn us a commission. When discussing the best serial killer movies of all time, the 2000 film American Psycho has to at least enter the conversation. The film starred Christian Bale as Patrick Bateman, a filthy rich investment banking executive who dives deeper and deeper into his psychotic homicidal fantasies as the film goes on. Allen has a stunningly beautiful business card, wears expensive suits, and can always get reservations at Dorsia, the highly coveted restaurant referenced about a thousand times in the film. In an extremely chilling yet entertaining scene, Bateman gets Allen extremely drunk and brings him back to his apartment to listen to some Huey Lewis and the News.
No new knowledge can be extracted from my telling. This confession has meant nothing. Alone in a Crowd : Patrick is ultimately condemned to spend the rest of his life being ignored by the world around him. This is used to show what a shallow and banal person he is; he just goes along with whatever he thinks is popular in order to fit in, rather than developing his own unique tastes. His favourite band is Talking Heads. He attends a U2 concert and feels like he connects with Bono during a song. Arson, Murder, and Jaywalking : In addition to torturing prostitutes and stabbing a child to death, he also enjoys making obscene phone calls and buying a box of cereal with an expired coupon. Asshole Victim : He finally receives his comeuppance in the novel Lunar Park when he gets trapped in a pier fire. He really had it coming to say the least. Attention Whore : Confesses his crimes near the end because he wants people to know him and because he wants to matter! In the end, no one will give a shit about him, no matter how hard he tries. Ax-Crazy : Currently the trope image. He also is a Serial Killer to boot, and at one point literally kills someone with an axe. Bad People Abuse Animals : In both the movie and the book, he stomps a dog to death that belonged to a homeless man he previously stabbed. In a chapter in the book, he disembowels another dog, then shoots its owner; in a chapter set at a zoo, he throws nickel coins to the seals, just because he saw a sign asking people not to do so because they can choke on them. For instance, the very thought that Patrick will not get a good table at a restaurant is enough to put him "on the verge of tears". Big Bad : He is the titular "psycho" in question and, even among the other jerk characters in this film, still stands out for being a villain. Blatant Lies : Multiple times through the story. Broken Ace : He outwardly appears wealthy, handsome, and successful, but Beneath the Mask his life is empty, soulless, and deeply disturbed. Cannot Tell Fiction from Reality : In keeping with him being an Unreliable Narrator , numerous instances are described by Bateman as if they were something happening in a movie. He occasionally may describe a brief action before a dramatic moment, such as before he commits violence, as occurring in "slow motion". In the middle of murders, he sometimes refers to the demeaning things he tells his victims as "lines" which he speaks. The climatic police chase near the end of the book plays out like an over-the-top 1980s action movie, which momentarily switches to a third-person perspective and which Patrick remembers as "the chase scene" in a later chapter. Character Catchphrase : "I have to return some videotapes. In fact, he comes off as normal. Cloudcuckoolander : As the story goes on, his bloodlust grows so strong that he becomes downright loopy and incomprehensible in both action and word. It reaches such a point that he hallucinates that an ATM tells him to feed it a stray cat. He actually tries to do it in the movie. Seeing this makes Bateman realize how good-looking and successful he is, and with his fragile ego placated he politely walks out without incident. Creepy Monotone : His Inner Monologue is this, talking about murder and torture as if it was a mundane hobby he has. Desperately Looking for a Purpose in Life : In a really twisted way, this is arguably the main reason for his killings, to do something to break up the monotony of his life. Disproportionate Retribution : Several of his victims are killed out of jealousy or vengeance over incredibly petty grievances. Or seems to in the book, he has an argument in a Jewish deli and insults the people running it. Though, given that this is Patrick Bateman we are talking about, this could just be Pragmatic Villainy. When sexually harassing women over the phone, he loses his boner immediately when one of them says "Dad, is that you? Notable, as Bateman finds Evelyn incredibly annoying, but never considers murdering her, and he was actually about to kill Luis, until he revealed he was gay and in love with Bateman. Even though Bateman is disgusted by this he still does not kill Luis. As such, most of his time is spent wasting time in his office, eating at ludicrously fashionable restaurants, dancing in clubs, hoovering up cocaine, and screwing prostitutes... Fate Worse than Death : Trapped in a shallow world of greed and hatred that he despises as much as he detests himself. All while knowing that nothing he does will ever be of any consequence. A good example is when he appears to sympathize with a homeless man before killing him blinding him in the book and killing in the book, maiming his dog. Fitness Nut : Patrick is obsessed with maintaining a perfect physique. His workout routine includes jump rope, calisthenics and stomach crunches "I can do a thousand". While she copes with these emotions through copious amounts of pharmaceuticals and napping the days away, Patrick vents his hostility and self-loathing on his murder victims. For Halloween, I Am Going as Myself : He goes to a Halloween party dressed as a mass murderer, complete with real human blood on his suit. He also tricks Evelyn into eating a urinal cake at one point. The Friend Nobody Likes : Aside from his secretary, no one is really fond of him. Go Mad from the Isolation : Ellis has stated that long before he came up with the "serial killer on Wall Street" concept, the novel was inspired by his own sense of isolation, disaffection and loneliness while living in New York in the 1980s. Green-Eyed Monster : One of the things that make Bateman hate Paul and want to kill him and others is because they have better things than him.
«Американский психопат» получит продолжение в сериале
Харрон и Эллис заявили, что вопрос о том, убил ли Патрик своего коллегу по имени Пол Аллен, намеренно оставлен двусмысленным, поскольку обе возможности усиливают идею американский психопат. Позабытый многими сиквел «Американский психопат 2» с Милой Кунис в главной роли, кажется, никакой роли в новой истории не сыграет и авторами комикса тоже благополучно забыт. First off: No, Patrick Schwarzenegger is not reprising Christian Bale’s role as Patrick Bateman in some upcoming and idiotically intentioned American Psycho remake. One of the first times Bateman speaks in American Psycho, it is to playfully respond to one of his fellow businessmen’s openly antisemitic remarks. Идея конвертировать прославленного "Американского психопата" (American Psycho) Брета Истона Эллиса в сериал вновь возникла на повестке. обычный благовоспитанный, умный и респектабельный американец, а ночью - один из самых жестоких убийц современности.
Переосмысление легендарного Патрика Бейтмана: Американский психопат возвращается в новом обличье
У Патрика есть давняя любовница — жена одного из коллег, которого все считают законченным неудачником. Бэйтман хочет сводить свою пассию в престижный ресторан «Дорсия», но менеджер со смехом заявляет, что мест нет. Однако один из его коллег — Пол Аллен без труда посещает респектабельное заведение. Учитывая, что накануне Пол сразил всех своей новой визиткой, это порождает в душе Бэйтмана лютую злобу. Он решает убить своего более удачливого коллегу. Пол принял Патрика за другого сотрудника компании — Маркуса Халберстрёма, и это позволило выработать гениальный план.
Под именем Маркуса Патрик ужинает с Полом, потом заманивает в свою квартиру и хладнокровно убивает топором. Потом он инсценирует отъезд покойного Аллена в Лондон. По делу исчезновения Аллена ведётся расследование и в офисе компании появляется детектив, который опрашивает всех, в том числе и Патрика. Однако Бэйтмана уже не остановить. Он словно старается воплотить в реальность все свои извращённые фантазии.
Для этого он снимает двух проституток, чтобы реализовать сцену групповушки, увиденную в порнофильме. Его интересует даже не сам секс, а любование собой. Действует Патрик достаточно жёстко, поэтому девушкам нужна медицинская помощь. На следующей встрече с приятелями в клубе Бейтман пытается задушить Луиса Каррутерса — мужа своей любовницы. Однако тот внезапно признаётся не только в своей нетрадиционной ориентации, но и давних чувствах к самому Бэйтману.
Жажда убийства захлёстывает Патрика, но мараться о гомосексуалиста он не хочет. Вместо этого он приглашает в гости свою секретаршу, но убить её не получается. Тогда он вновь обращается к проститутке Кристи, и вместе со своей знакомой заманивает её домой. Здесь он убивает Элизабет, а потом гонится за Кристи с бензопилой. Девушка бежит по лестнице вниз, но Патрик метким броском инструмента убивает её.
После работы он пытается снять в банкомате наличные, но аппарат выдаёт сообщение, что нужно вставить кошку. Бэйтман подбирает бездомного котёнка и пытается засунуть его в банкомат. Эту сцену видит случайная прохожая, которая делает ему замечание. Патрик стреляет в женщину из пистолета, затем убегает, отстреливаясь от полиции. Патрик оказывается в офисе, откуда звонит адвокату, и признаётся ему в серии убийств.
На следующий день, Патрик отправляется в квартиру Аллена, где он расправился с проститутками, но тел нет. Квартира сияет свежей краской и выставлена на продажу. Риэлтор выставляет странного визитёра за порог. Во время делового обеда Бэйтман встречает адвоката, который недоумевает по поводу странного ночного звонка, воспринимая его в качестве шутки. Патрик уверяет, что это было на самом деле.
Disproportionate Retribution : Several of his victims are killed out of jealousy or vengeance over incredibly petty grievances. Or seems to in the book, he has an argument in a Jewish deli and insults the people running it. Though, given that this is Patrick Bateman we are talking about, this could just be Pragmatic Villainy. When sexually harassing women over the phone, he loses his boner immediately when one of them says "Dad, is that you? Notable, as Bateman finds Evelyn incredibly annoying, but never considers murdering her, and he was actually about to kill Luis, until he revealed he was gay and in love with Bateman. Even though Bateman is disgusted by this he still does not kill Luis. As such, most of his time is spent wasting time in his office, eating at ludicrously fashionable restaurants, dancing in clubs, hoovering up cocaine, and screwing prostitutes...
Fate Worse than Death : Trapped in a shallow world of greed and hatred that he despises as much as he detests himself. All while knowing that nothing he does will ever be of any consequence. A good example is when he appears to sympathize with a homeless man before killing him blinding him in the book and killing in the book, maiming his dog. Fitness Nut : Patrick is obsessed with maintaining a perfect physique. His workout routine includes jump rope, calisthenics and stomach crunches "I can do a thousand". While she copes with these emotions through copious amounts of pharmaceuticals and napping the days away, Patrick vents his hostility and self-loathing on his murder victims. For Halloween, I Am Going as Myself : He goes to a Halloween party dressed as a mass murderer, complete with real human blood on his suit.
He also tricks Evelyn into eating a urinal cake at one point. The Friend Nobody Likes : Aside from his secretary, no one is really fond of him. Go Mad from the Isolation : Ellis has stated that long before he came up with the "serial killer on Wall Street" concept, the novel was inspired by his own sense of isolation, disaffection and loneliness while living in New York in the 1980s. Green-Eyed Monster : One of the things that make Bateman hate Paul and want to kill him and others is because they have better things than him. Hallucinations : Caused by stress, and extremely bizarre, but he believes every one of them. They range from an ATM telling him to feed it a stray cat, to him becoming an action star and blowing up vehicles with single bullets. What do you think of that?
Apart from being a superficial yuppie prone to making bigoted remarks, what makes Bateman especially vile is his lack of any human feelings, and his horrific, perfected sadism, from murdering animals and children, to torturing women in ways that would be too harmful for the mind to even mention. His Own Worst Enemy : He has enough money, free time and connections to live without a care in the world and maybe get some psychological help along the way. Instead, he dedicates his own life to any kind of depravity he can think of, only to be never satisfied. Patrick is reliant on external validation not just to the point of being miserable, but murderous. Hypocrite : Early in the narrative, he publicly puts forth to his peers that it is on themselves to work towards solving social crises, such as providing food and shelter for the homeless, opposing racial discrimination, supporting civil rights and equal rights for women, and return to traditional moral values. However, privately, Bateman is an ardent bigot without ethics who only feels disgust for the poor. Patrick shows open disdain for people who smoke cigarettes, while he himself enjoys smoking cigars.
In the film, Patrick disallows one of the prostitutes from smoking in his apartment after she takes out a cigarette, but Patrick lights a cigar in the exact same room after murdering Paul Allen. In the book, Patrick loudly complains about being seated next to smokers at a restaurant hoping the "nicotine addicts" hear him and feel guilty about their habit when meeting with his ex-girlfriend Bethany. Later, when torturing Bethany back at his apartment, Patrick momentarily pauses to show her a cigar and gloat that he still smokes them, in spite of telling her earlier that he had quit. When the manager approaches Patrick, he stands up and shouts anti-Semitic slurs and insults before storming out back onto the street. Ignored Epiphany : There are few moments in which he somehow manages to empathize with someone Jean, Luis or Courtney and he seems able to catch a glimpse of how hellish his life is. Sadly, it never lasts and, even if he closes the narration by acknowledging his existential void, ultimately "this confession has meant nothing". Inferiority Superiority Complex : Despite his insane levels of narcissism, it is shown often that Bateman utterly detests himself as much as he does everyone else and most of his murders are motivated by people unintentionally reminding him of this.
His ego is so great that the only people he refuses to kill are ones who profess some affection for him, all of which he coldly discards. Karma Houdini : A very bizarre example. Kill the Poor : While his victims hail from all the social strata, he reserves a particular contempt for the lower class, and just the presence of a homeless man is enough to send him into a murderous rage. Know-Nothing Know-It-All : As described under Pop-Cultured Badass , he loves to talk about his music tastes and treat himself as a music buff, but any actual music buff would notice that almost all his recommendations are big pop hits aimed squarely at the Lowest Common Denominator , while anything he dislikes tends to be more experimental and musically interesting. And aside from taste, he also makes a ton of outright errors and misses the point of a lot of his favorite songs. Flesh, blood, skin, hair, but not a single clear identifiable emotion, except for greed and disgust. Much of the reason he fails to stand out from a crowd and resorts to murder to try to define himself is that the murder is probably the only thing he does that nobody in his social circle does; they all wear the same clothes, go to the same restaurants, watch the same movies, listen to the same music, and really seem to have no hobbies or ambitions apart from keeping up with the latest fad.
This is exaggerated in the film where Patrick along with everyone else are comparing business cards, the cards in question are all completely identical save for their names and even then they are typed out the exact same way, with the exact same spelling error to boot. Large Ham : He has his moments. Mask of Sanity : The Trope Codifier. The Mentally Disturbed : Patrick has no capacity for sane thinking in any way and morality is an alien concept to him. Misanthrope Supreme : Patrick seems to utterly despise everyone around him, and even himself on some level. The only exception is perhaps Jean, and he comes close to killing even her. Mistaken Identity : A major plot point of the story is that Bateman is so utterly bland, generic and similar to his various compatriots that both close friends and distant acquaintances pretty regularly get him confused with someone else.
Люди одинаково одеваются и разговаривают, ходят в одни и те же клубы, слушают одну и ту же музыку, хвастаются теми же вещами и ужинают в тех же ресторанах, где никогда нет свободных мест и где само блюдо никого не интересует, пока какой-нибудь журнал не назовет его «игривым и загадочным». Капитал диктует выбор. Человеческие отношения превратились в потребительские. Жизнь потеряла смысл, а человек — связь с реальностью.
Фильм обнажает этот мертвый мир, где каждый ищет признания и сходит с ума, не в силах сбросить маску. Городской сумасшедший с изысканным вкусом и извращенными фантазиями мечтает «соответствовать», но публика его не замечает или не узнает вовсе. Бейтман слишком совершенен, поэтому его исповедь ничему не научит. А может, роль маньяка он придумал, вдохновившись видеокассетами, которые спешит вернуть.
В конце концов все равно, кто убил и кого. Погоня за престижем — не просто каракули в блокноте, но наказания не будет.
Он берет протеже в садистском социальном эксперименте, протеже, который в конечном итоге станет равным ему - американским психопатом следующего поколения. В 2015 году, после почти какого-либо значительного движения, сообщалось, что проект все еще жив, но не имеет сроков производства или выпуска. Однако с тех пор не было никаких сообщений о каком-либо прогрессе.
Хотя это означает, что все еще есть некоторая надежда на то, что Патрик Бейтман пробьется к маленькому экрану, проект сейчас находится на стадии, которую в индустрии часто называют адом разработки. Сыграет ли Кристиан Бэйл свою роль Патрика Бейтмана в потенциальном телесериале? Кристиану Бэйлу было 26 лет, когда «Американский психопат» вышел в прокат по всему миру. С тех пор он зарекомендовал себя как одна из самых больших звезд Голливуда, получив одну премию «Оскар» и две премии «Золотой глобус» за свою работу в фильмах «Боец» и «Полиция». После того, как прошло два десятилетия после культа «Американского психопата», Бэйлу осталось меньше двух лет до своего 50-летия. В сочетании с его невероятной способностью перевоплощаться для ролей в любом случае, можно утверждать, что следующие несколько лет будут идеальным временем, чтобы вызвать его на бис в роли Патрика Бейтмана, которому за 50.
Сможет ли актер принять вызов - это совсем другой вопрос.
«Американский психопат» получит продолжение в сериале
You will also receive invites to exclusive events, the quarterly print magazine delivered directly to your door and your own membership card.
The original publisher dropped it and told author Bret Easton Ellis to keep the money — but to please go away. Stores refused to order it. And Ellis, who turned 27 around its release, received death threats.
Патрик ощущает себя совершенно чуждым окружающему миру и пытается найти наиболее естественную модель поведения, чтобы не выделяться среди других людей: слушает популярную музыку для имитации музыкального вкуса обывателей, просматривает порнографию, чтобы научиться заниматься любовью, берет напрокат фильмы ужасов, чтобы научиться убивать. Личность Патрика — это собирательный образ массовой культуры и попытка подражать социальному окружению. Вымысел или реальность? При просмотре фильма можно заметить, как Бэйтман постепенно начинает сходить с ума.
В попытках уйти от реальности его садистские наклонности принимают все более изощренные формы, что выливается в убийство более семи встречных людей включая старушку на улице, отряд полиции, метрдотеля и уборщика. Патрик поспешно возвращается в свой офис и в слезах признается обо всех совершенных преступлениях своему адвокату по имени Гаррет. После откровенных признаний главный герой для уничтожения улик возвращается в квартиру Пола Оуэна, которого он убил ранее. Но к его удивлению оказывается, что Пол в этих апартаментах никогда не жил, что становится очевидным сигналом того, что все убийства или большая их часть Патрика — лишь буйство его фантазии.
Эту теорию подтверждает финальная сцена, где Бэйтман встречается со своим адвокатом, которому он ранее признался в совершенных убийствах. Гаррет воспринял все слова об убийствах шуткой и недоуменно сообщил, что Пол Оуэн на самом деле жив. Патрик Бэйтман в попытках убежать от реальности придумал себе садистскую вселенную, в которой отрицал все известные ему моральные устои и социальные нормы. Но как мы видим по табличке на двери в финальной сцене — «This is not an Exit».
Выхода нет, остается только примириться с реальностью.
Екатерина Кравченко: лестница 20 минут как разогрев — нормальная практика, но я бы сделала 10 минут. Всё-таки этот кардиотренажёр достаточно энергозатратный, и 20 минут на нём — это разминка уже для очень опытных спортсменов. Первые четыре упражнения выглядят как одна большая разминка, потому что потом снова идёт кардио на 20 минут. Видимо, чтобы отдохнуть. И если мы говорим о тренировке живого человека, во время этого второго кардио будет просто необходимо поесть.
Иначе выдержать остальную часть не представляется возможным.
«Американский психопат»: Понты — дело тонкое
Patrick Bateman (Christian Bale) is a Wall Street yuppie, obsessed with success, status, and style, with a stunning fiancée (Reese Witherspoon). Смотрите видео онлайн «Всё про ПАТРИКА БЕЙТМАНА из фильма «Американский Психопат»» на канале «Valaybalalay» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2022 года в 18:43, длительностью 00:06:32, на видеохостинге RUTUBE. Пáтрик Глéйдсон Бэ́йтман — главный герой и рассказчик романа Брета Истона Эллиса «Американский психопат» и его экранизации. American Psycho comic series Sumerian. Телеканал FX начинает работу над продолжением картины Мэри Хэррон «Американский психопат», которая была поставлена по одноименному роману Брета Истона Эллиса.