Написать отзыв про Банк Зенит.
Отзывы о Банке "Зенит"
Банк ЗЕНИТ – банк для людей, небольших компаний и крупного бизнеса. Товары и услуги сообщества "Банк ЗЕНИТ" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Банк "Зенит" не фиксирует массовых жалоб клиентов на фоне сообщений СМИ о проблемах, возникающих у россиян с картами китайской платежной системы UnionPay в Европе, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации. Банк ЗЕНИТ – банк для людей, небольших компаний и крупного бизнеса. Товары и услуги сообщества "Банк ЗЕНИТ" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Банк "Зенит" сообщил о чистом полугодовом убытке по РСБУ в 140 млн рублей
Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Банк Зенит: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Банк Зенит от покупателей. На сайте «Кредит Экспресс» представлены отзывы клиентов Зенит о продуктах и услугах банка: потребительских кредитах, кредитных картах, вкладах и тп. Читайте отзывы реальных клиентов банка Зенит. Мнения, пожелания и комментарии о деятельности банка.
Отзывы о кредитной карте Банк Зенит Карта привилегий
1715 отзывов на Банк ЗЕНИТ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. 1715 отзывов на Банк ЗЕНИТ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Нужны отзывы сотрудников о компании Банк ЗЕНИТ? Мнения и отзывы клиентов Банка Зенит об условиях по дебетовым и кредитным картам, работе отделений и банкоматов банка. Группа Банк ЗЕНИТ. Банк ЗЕНИТ – банк для людей, небольших компаний и крупного бизнеса.
Банк Зенит - последние новости
Что произошло с Зенит Банк, причины сбоя и решение проблемы. Список честных отзывов от реальных клиентов Банка Зенит. Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами Банка Зенит, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком. Рейтинг 4,0 на основе 460 оценок и 216 отзывов о банке «Банк Зенит», Китай-город, Москва, улица Солянка, 13/3с1. Банк "Зенит" не фиксирует массовых жалоб клиентов на фоне сообщений СМИ о проблемах, возникающих у россиян с картами китайской платежной системы UnionPay в Европе, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации. Банк Зенит (Россия) — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Банк Зенит прекращает выдачу ипотек и подписание новых договоров.
Отзывы о «Зенит»
Равно как очень осторожным нужно быть с платежами через СБП при помощи QR-кода или по платежной ссылке — не важно — судя по тарифам, банк рассматривает их как переводы. Так что тоже лучше не рисковать. Во многих банках, надо заметить, СБП с кредитками вообще пока не работает, хотя есть и «хорошие» случаи, типа «Авангарда» или того же «МТС Банка»: в грейс без комиссий. С «Зенитом» так лучше не стоит. А что же у нас с кэшбеком? Всё, как обещали — но тоже есть нюансы. Во-первых, кэшбека не будет при общем объеме операций менее 10 тысяч рублей в месяц. Вообще не будет. Хотя этот пункт и не страшен — при меньших оборотах, по-моему, вообще нет смысла задумываться о кэшбеке. Вот это уже серьезнее — всё-таки сумма выше средней зарплаты в стране, что немалую часть клиентов... Тем более, что в эту сумму не входят операции из списка исключений, который у «Зенита» чуть больше обычного и включает в себя не только традиционную коммуналку, пополнение мобильных телефонов, да и их покупку тоже — но и любые операции в магазинах Metro CC или Selgros CC.
Впрочем, это не единственное ограничение — в-третьих, размер кэшбека не может превышать 2000 бонусов в месяц при обороте до 70 тысяч, а его превышение повышает планку ещё на 1000 бонусов. В общем, максимум — 2—3 тысячи рублей в месяц, причем, скорее, первое. Руки так и чешутся получить карту и использовать ее только в бонусируемых категориях. Но в такие игры с «Зенитом» пробовать играть не стоит — поскольку это прямо прописано в правилах программы лояльности. Впрочем, можно подискутировать насчет прозрачности размера этого самого «значительного превышения», но очевидно, что крайний случай когда операций в небонусируемых категориях вообще нет под этот пункт гарантировано попадает. Вот и нечего под него попадать ; Так что, как видим, всё куда менее гладко, чем можно было подумать в начале. Но это не делает карту плохой — на самом деле многим она подойдет отлично. Тем, кто не хочет играть в сложные игры с кэшбеком, тем не менее не желая от него отказываться. Просто перечисленные категории одни из тех, которые нужны всем. Еще, конечно, бензина и ЖКХ не хватает — но продукты их обычно перевешивают, составляя существенную долю расходов любого домохозяйства.
А в гипермаркетах вообще много что продается — но с ними нужно быть аккуратными, поскольку, напомню «Ашан»-то с «Лентой» подходят, а Metro «Зенит» в принципе не учитывает как что-то хорошее, не говоря уже чтоб кэшбек за это платить. В общем, при таких исходных данных и без особых трудностей эффективную пару процентов кэшбека в месяц можно иметь — что уже куда выше среднего по рынку значения. А дальше можно при желании и подтюнинговать траты и их распределение по разным картам.
Это означает, что финансовое учреждение сильно подвержено рискам и есть высокая вероятность неисполнения обязательств в будущем. Тем более, что после всех репутационных скандалов к нему приковано повышенное внимание Центробанка. Не так давно регулятор аннулировал квалификационные аттестаты трейдера Владимира Шабалова, который работал в «Зените».
Он совершал манипуляционные сделки с опционами с целью влияния на курс рубля и продавал контракты самому себе. Вдобавок, «Зенит» мутит подозрительные схемы с отмыванием миллионов. Так, многомиллионый займ в 2014 году улетел ООО «Продовольственная компания», связанному с депутатом Госдумы, единороссом Львом Ковпаком. Эту фирму Ковпак искусственно обанкротил, а полученные от банка деньги потратил совсем не на хозяйственные нужды.
А по наиболее ходовым категориям операций, которыми все пользуются массово, часто и такого нет.
Поэтому платить большой кэшбек «за всё» у банков возможность пропала. Но редко когда там попадается что-то нужное всем и регулярно. А если и попадается, то чаще всего на временной основе — в рамках разнообразных акций. Иногда длительных — но стабильности нет. Впрочем, иногда и «бесконечные» условия оказываются очень даже ограниченными по времени — если банк немного не рассчитал с параметрами лояльности, а потом у него экономика не сошлась.
Такое тоже бывает нередко. Всё это приводит к тому, что многие на кэшбек давно махнули рукой — зачем нужен лишний повод для волнений, а то и стимуляция к выполнению каких-то нетривиальных действий? Некоторые же, напротив, стараются выжать из банковских продуктов вообще все возможные соки, комбинируя друг с другом с десяток карт на разные случаи жизни и постоянно мониторя разные акции и условия их применимости к своему сценарию потребления. Доходит и до своеобразного спорта — хотя это тоже крайний случай. Как и отказ от кэшбека.
Истина, на мой взгляд, лежит где-то посередине. Обращать внимание на кэшбек полезно, хотя и сам он в среднем оказывается небольшим — но зачем даже 1000 рублей в месяц дяде отдавать-то? Пустячок — а пригодится. Следующий шаг после бесплатности, когда-то мы платили банкам, потом перестали, а сейчас их очередь платить настала. Но главное — всё это не должно напрягать.
То есть не требует карта чего-то специфического — подойдет. А если для получения кэшбека нужно специально стараться и менять привычки — то и ну его. Тем более, из чего повыбирать на рынке есть. Новые клиенты давно кончились — у каждого экономически активного жителя страны и так уже в среднем три дебетовки и одна кредитка. Поэтому клиентов приходится перетаскивать друг у друга — предлагая больше, чем конкуренты.
Правда не всегда предложения оказываются такими уж выгодными при внимательном изучении — мелкий шрифт читать нужно по-прежнему. Но это всегда нужно — так что ничего особенного. Зато и найти что-нибудь полезное можно.
По его мнению, действия, направленные на повышение индекса потребительской лояльности NPS , дают значительную отдачу именно в финансовом секторе. Большинство банков предлагают стандартизированные розничные продукты. При небольшом разбросе ставок основная конкурентная борьба переходит в плоскость сервиса и улучшения клиентского пути.
Банк ЗЕНИТ менее чем за один год разработал целый комплекс метрик, позволяющих оперативно отслеживать уровень удовлетворенности потребителей. Сегодня мы имеем один из самых высоких показателей доли входящих обращений, обработанных за 20 секунд, и ни одно обращение на внешних сервисах отзывов не остается без ответа в течение суток.
Отзывы о банке Зенит в Нижнем Новгороде
Банк "Зенит", основным акционером которого является "Татнефть", по итогам третьего квартала 2023 года занял 30-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА". Опубликовано ИА "Финмаркет".
Сегодня мы имеем один из самых высоких показателей доли входящих обращений, обработанных за 20 секунд, и ни одно обращение на внешних сервисах отзывов не остается без ответа в течение суток. Как результат системной работы, общее количество претензий снизилось вдвое, а повторные претензии удалось свести практически к нулю. Клиенты уже оценили качественные изменения. В результате этой работы банк повысил лояльность существующих клиентов на несколько процентных пунктов и увеличил число повторных продаж», — отметил Алексей Кудрявцев. В ходе форума эксперты обсудили трансформацию клиентского опыта в течение последних лет.
Через месяц пришел ответ письмом с примерно следующим содержанием - вы с условиями выдачи карт ознакомлены, с тем, что карта является собственностью банка тоже ознакомлены. Основываясь на этом, банк вам... Положительные стороны:.
Денис Олегович 23:29 24. При увольнении получил расчет, снял с карты деньги и забыл про них. Спустя год обнаруживаю запись в НБКИ о просрочке в 500 р. Оказывается, подключили на карту овердрафт в 500 р. Ни звонка, ни смс, ничего, просто внесли меня, как ненадежного плательщика! Из—за 500 р. В офисах обслуживание просто ад, сбер. Юлия Романовна 00:33 09. Сотрудница банка, пока я заполняла анкету, прямо при мне пила чай с конфетами, что непозволительно в банках. Что у работников торговли не бывает такой! Я сказала, что 25 тыс. Далее последовали подобного рода реплики. Что вообще за панибратское отношение к клиенту. Такое чувство, что она была сама против, чтоб мне одобрили кредит. Со злым лицом она вскочила и сказала: "Я за вас очень рада, что вам на руки дают 25 тысяч! Я впервые сталкиваюсь с таким. Я являюсь привилегированным клиентом во многих банках. И платежеспособным. Насколько мне известно, сотрудник банка не вправе высказывать личные эмоции по поводу зарплаты и месте работы клиента. Галина Алексеевна 00:31 07. Собрала все документы. Провела оценку недвижимости у "их" независимой оценочной компании. Отказали в сделке, т. Якобы, правило такое в ФГКУ: оценка недвижимости должна быть больше или равна фактической стоимости. Сегодня была в Росвоенипотеке. Правил таких нет! И быть не может! Дозвониться до этого менеджера, которому передали моё дело, не реально. Очень не приятно: потратила напрасно время, деньги. Буду обращаться в дугой банк. Ефим 23:12 29. При предварительной консультации по ипотеки, все было нормально. Когда собрал документы и подал на рассмотрение, отказали! Не понравилась справка о доходах по форме банка! Удивило, зачем этот сыр—бор разводить было с их стороны! При чем, справка не "левая", дала мне её гл. Мой послужной список по кредитам на "5", по многим банкам! Теряюсь в догадках! Юлия 12:18 25. По семейным обстоятельствам вовремя не оплатила долг и банк подал на меня в суд.
В январе-сентябре банк "Зенит" получил 1,8 млрд руб. чистого убытка по РСБУ
При составлении списка эксперты учитывали показатели 100 крупнейших кредитных организаций по объему активов на 1 июля 2021 года и делали расчеты на основании рейтинга «Интерфакс-ЦЭА». Эффективность оценивалась в процентах по отношению прибыли за первое полугодие 2021 года к среднему объему активов в текущем году. Активы — 207 млрд рублей.
Торопился и решил положить деньги через банкомат. Что то пошло не так, и деньги банкомат съел, а на карту они не пришли. Сначала я надеялся, что вот-вот и баланс на карте увеличится, спустя пол часа понял, что нет, стал звонить в колл-центр, где девушка приняла от меня заявку и сказала, что срок рассмотрения — 21 день!
А у меня платеж через день, и где то искать денег совсем не хочется.
Ставка небольшая, мне еще дополнительно выдали дебетовую и кредитную карту. Время от времени пользуюсь ими. Несколько раз уже брал деньги у них в долг. Рассматривали заявки быстро, обычно на это уходило не больше 2 часов. В этом банке брал кредит, специалисты подобрали самый подходящий тариф. Выдали 400000 рублей. Залогом выступала дача.
В итоге уже почти вернул деньги. Благо, что трудностей с платежами не было. Именно в нем я 3 года назад взял ипотеку. Изучал условия кредитования в иных банках и остановился на этом.
Одним из важных достижений финансового института стало то, что в 2012-м году им была получена одна из престижнейших премий Global Private Banking Awards. История развития «Банк Зенит» основан в 1994-м году.
Дочерними предприятиями являются «Регион развитие» и «Шестой Национальный» - эти компании осуществляют сделки на рынке недвижимости РФ. Согласно стратегии банка, к 2020-му году планируется увеличить число клиентов — физических лиц до миллиона и юридических лиц — до семидесяти тысяч. Офис банка «Зенит» находится в Москве.
Отзывы клиентов МФО Банк Зенит
Отзывы о банке Зенит | Читайте последние новости на сегодня по теме Банк Зенит. |
Банк Зенит | Официальный сайт Банка ЗЕНИТ для частных лиц, малого бизнеса и компаний. |
Банк ЗЕНИТ отзывы | Банк Зенит представляет собой современный банк, который специализируется на кредитовании розничных и корпоративных клиентов. |
банк зенит (ПАО ЗЕНИТ БАНК.) - отзывы клиентов о компании | Либо в банкомате, лучше Зенит, все заявленные партнеры банка не принимают карту этой платежной системы. |
Банк ЗЕНИТ отзывы
Деньги выдали очень быстро. Ставка была сниженная. Поэтому сотрудничество полностью устроило. Правда, пришлось соблюсти все формальности.
Заявку рассмотрели за сутки. Деньги выдали через 2 дня.
По данным газеты, местная сеть банкоматов Euronet подтвердила, что отказывает в обслуживании карт UnionPay. В начале марта международные системы Visa и Mastercard сообщили, что приостанавливают операции в России. С тех пор карты этих систем, выданные российскими банками, не принимаются за рубежом. На этом фоне многие банки объявили о планах выдавать карты платежной системы UnionPay, однако возможности таких карт также ограничены.
Условия по ипотечным договорам, в том числе процентная ставка, остаются прежними. Временные ограничения не коснутся ипотечного бизнеса банка в корпоративном сегменте. О возобновлении выдач ипотечных кредитов в банке обещают сообщить дополнительно. Источник: Портал «Финансист».
Денежные средства клиенту сбербанка так и не поступили. Было написано заяление в отделение банка и предоставлены подтверждающие документы выписка по счету, платежное поручение что денежные средства "осели" в Вашем банке. Но банк даже не собирается разбираться в данной проблеме так как я не являюсь клиентом банка. Значит как процент за перевод получать вы хотите а производить работу нет!!! Банк наглым образом захватил мои денежные средства и не желает их вернуть. Утверждая что за интернет ресурс они ответственность не несут. А кто несет если не банк???? В банке до настоящего времени находятся мои денежные средства, и вы даже собираетесь их искать.... Нравится обслуживание в офисе, мне было с чем сравнить в других банках, но есть одно, но большое НО! Зарплата мне приходит с опозданием на 2-3 дня по сравнению с коллегами, у которых зарплатная карта сбера. До сих пор непонятно с чем это связано. Придется и мне уходить в Сбербанк. Через четыре месяца-в декабре мне звонит молодой человек с неизвестного мне номера и представляется сотрудником банка «Зенит». Я решил что это мошенник и позвонил в единую справочную службу 8-800-500-66-77. Но мне сказали что это действительно сотрудник банка. А когда я сказал, что у меня лежат в вашем банке 5000 долларов-мне ответили, но теперь то у вас нет денег и вы должны взять у нас кредит. Как жаль что у вас такая тактика работы с клиентами. После этого я передумал нести к вам следующую накопившуюся сумму и отнес 800000 рублей в другой банк. Если мои доллары лежат у вас в сохранности, то я буду рад. Но настойчивые предложения брать у вас кредит обеспеченным людям меня раздражают. Сами решают брать проценты , или не брать проценты за выдачу ипотечного кредита прямо сидят при клиенте и спорят ужас... В августе 17г. Меня уверили, что в день ИКС я уже могу "без звонка, без всего" подъехать и подписать его... Спустя примерно неделю у меня должно было быть плановое списание по старой схеме, для конкретики, списание 30-го числа, новое планировал на 15-е число. Списания я не наблюдал. Для уточнения информации связался с колл-центром... Оказывается, дату платежа уже перенесли на стороне процессинга. Однако, уважаемый банк, при подписании таких доп. Я рассчитывал, правомерно, что списание пока ещё у меня будет 30. Потому что извините, но вы не единственный мой источник расходов, и когда серьезный человек планирует свои расходы такие вот серьезные изменения опасны огромным дискомфортом, лишней суматохой и в худшем случае, больших гигантских проблем. Понимаете о чем я? Правильно - моральный ущерб, а к нему добавляем нарушение банком договора с клиентом, неправомерные внесения изменений без моего согласия и подписи.