Популярные отзывы о Mitsubishi Pajero.
Что мне НЕ нравится в Паджеро4?
Отзывы на автомобиль Mitsubishi Pajero | Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Подержанные Mitsubishi Pajero IV — Журнал «4х4 Club» | Продается Mitsubishi Pajero Exclusive 2005г в максимальной комплектации, я владелец, за авто ухаживал и следил с 2018г. |
Отзывы на автомобиль Mitsubishi Pajero | Отзыв mitsubishi pajero 3.8 v6 мицубиси паджеро 2007 г. автор обзора: navaramanоценка: 3.4 из 5владел не я, но ездил часто. |
Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport | При покупке на что обратить внимание? По ходовке, кузову понятно. А вот двиг чего там в 0.7 смотреть, слушать? Турбины на долго хватает? АКПП живучая. |
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) | Чат владельцев Mitsubishi. If you have Telegram, you can view and join Pajero / Паджеро Club right away. |
5 вещей, за которые владельцы ругают Mitsubishi Pajero Sport 3
Здесь главное, чтобы прошлый владелец не жалел денег на обслуживание, вовремя менял смазку в узлах, а также не забывал шприцевать карданы. Что касается внедорожников среднего размера, Mitsubishi Pajero Sport 2023 года выпуска находится на более дешевом конце спектра. Граждане товарищи владельцы Sport III, а вот брелок бесключевого доступа как-то можно штатным образом отключить по питанию, не вынимая из него батарейки?
На какие дорогостоящие поломки указывает замерзшее изнутри лобовое стекло машины
- Mitsubishi Pajero - обзор автомобиля
- Информация
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero
- Mitsubishi Pajero 4 (2006-2020)
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Mitsubishi Pajero 4 (2006-2020)
Отзывы реальных владельцев Mitsubishi . Ремонт и обслуживание автомобилей Мицубиси .
Дорожный просвет — 218 мм. Обновлённая напольная консоль и мягкие подлокотники значительно улучшают внешний вид и более комфортны для водителя и пассажиров. Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона.
Первый шаг — блокировка центра, затем можно задействовать понижающую передачу с числом 2,57 вместо прежнего 1,90. К сожалению, как и на пикапе L200, ждать срабатывания актуаторов приходится слишком долго.
А чтобы заблокировать дифференциалы, зачастую нужно еще и подергать машину вперед-назад. Прямо как на Ниве! Электропроводка в уязвимых местах проложена халтурно первый слайд , а петлю тормозного шланга за задним мостом второй слайд оторвать в колее очень легко. Сапуны теперь не выведены высоко в лонжероны — для форсирования бродов и глубоких луж их нужно переделывать.
Штатная металлическая защита изобилует прорезями для обдува пакета радиаторов третий слайд , но из-за этого она станет отличным грязесборником. Зато за передним и задним бамперами расположены мощные стационарные проушины, а из крупных деталей ниже рамы висит лишь бензобак Электропроводка в уязвимых местах проложена халтурно первый слайд , а петлю тормозного шланга за задним мостом второй слайд оторвать в колее очень легко. Но поверьте, в некоторых ситуациях помощь системы контроля тяги будет очень кстати. Например, на подъеме, когда разгружено одно из передних колес и нет возможности взять помеху ходом.
Вместо бесполезной бешеной пробуксовки тормоз мягко прихватит вращающееся колесо — и Pajero Sport продолжит движение. Отклик на педаль газа одинаков во всех положениях, но в Камнях Pajero Sport практически не допускает пробуксовки, а в Грязи, наоборот, позволяет колесам сделать несколько оборотов. Гравий и Песок очень близки между собой и расположились посередине по степени пробуксовки. Логичная настройка.
Допустимая глубина преодолеваемого брода 800 мм, однако воздухозаборник хоть и поднят наверх, но направлен по ходу движения А главное — система реально работает. Вот только чтобы активировать ее, нужно выключить блокировку заднего дифференциала. А как для этого двигать машину вперед-назад, если она уже застряла? Да и вообще, теперь еще десять раз подумаешь, царапать ли бока ветками, тонуть ли в лужах.
Ведь Pajero Sport больше не «японский уазик»: минимум 2 млн 750 тысяч рублей за версию Instyle с кожаным салоном, обогревом сидений и руля и 18-дюймовыми колесами. А машина в исполнении Ultimate, которую испытывали мы, «догружена» системой мониторинга слепых зон и автоматического торможения — и за нее просят еще на двести тысяч больше. Впервые в истории Sport дороже, чем Pajero! Штатные задние брызговики не спасают бампер от пескоструйной обработки из-под колес Может, не съезжать с асфальта?
Но зачем тогда рама, неразрезной задний мост, все блокировки — и эта постоянная тряска даже на гладкой, казалось бы, дороге? Конечно, подвесочный вопрос можно решить тюнингом.
Вы бы видели, с какой лёгкостью Pajero вспарывает песчаные горки, на которых уже прокатана ужасающая колея! И слегка размазанный отклик на подачу топлива здесь в самую масть — можно двигаться в меру плавно, аккуратно дозируя тягу и не боясь закопаться. Вообще, на большинстве препятствий в карьере можно обойтись режимом 4H, когда тягу, разделённую по осям в соотношении 33:67, контролируют вискомуфта и электронная система M-ASTC. Нужды нет прибегать к жёсткой блокировке дифференциала или включать понижающую передачу.
Тем более запирать задний межколёсный дифференциал. Если только ради интереса. В конце нашего тест-драйва борткомпьютер показал 13,6 л. Кстати, «четвёрка» относительно тиха и передаёт на органы управления минимум вибраций. Стокилометровый отрезок областных шоссе, к сожалению, не изобилует столь же яркими эмоциями. Несмотря на улучшенную систему впрыска и новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, чувствуется, что дизель уже в возрасте.
Будто его не предупредили, что придётся тащить 2315 кг. Задемпфированность педали газа уже не в тему. Машина адекватно реагирует только на уравновешенную езду. Чтобы разбудить пятиступенчатый «автомат», нужно продавить акселератор более чем на полхода. Хуже всего, когда под колёсами оказывается «стиральная доска», — тряска в салоне зубодробительная. Хорошо, что подвеска работает тихо.
Слышны лишь периодические «вздохи» демпфирующих элементов. Внедорожник крепко стоит на дуге и по прямой идёт, аки по рельсам.
Минивэны с их «джиперской» посадкой дают обманчивое ощущение управления автомобилем повышенной проходимости, но на самом деле «садятся» они даже чаще обычных легковушек. Попробуйте, например, выбраться на пикник за город на Volvo S80. Или на Opel Sintra. После первого километра лесных дорог все вопросы отпадут сами собой. Или просто вспомните дорогу к себе на дачу. Каждый раз, когда меня спрашивают, зачем мне, городскому жителю, внедорожник, вспоминаю старый анекдот: «чтобы удобнее было парковаться на бордюрах». С нашими дорогами ни большой клиренс, ни полный привод, ни усиленная подвеска лишними не будут.
Свой бюджет я ограничил пятнадцатью тысячами долларов, намеренно определив целью автомобиль с проблемами, которые впоследствии можно будет устранить своими руками. Я из той породы людей, которым больше нравится возиться с машинами в гараже, чем ездить на них по делу и без дела. Ожидать от любого внедорожника комфорта как такового не приходится по определению. Я взвесил все «за» и «против» продаваемых на нашем рынке внедорожников и в итоге, считаю, нашел правильный баланс между своим бюджетом, потребностями и «хочу». Pajero 3 не имеет рамы. Она у него интегрирована в кузов. Подвеска полностью независимая. Неразрезных мостов нет. Комфортнее, чем большинство подобных автомобилей.
Все это плюс адаптивный автомат INVECS делает управляемость и динамику более чем двухтонного Pajero очень близкой к легковым автомобилям. Это далеко не спортивный болид, но и не овощ тоже. Не знаю, за сколько секунд я разгоняюсь до сотни, но секунды эти сопровождаются приятным вжиманием в спинку кресла, а в городе держаться в потоке и даже оторваться от него можно легко и уверенно. Даже с моим 160-сильным дизелем, далеко не самым мощным силовым агрегатом, устанавливавшимся на Pajero третьего поколения. Главная отличительная черта — это раздатка Super Select II. Она позволяет перемещаться по любым покрытиям либо на заднем приводе, либо на полном без блокировки межосевого дифференциала. Либо с блокировкой, либо на пониженной но это уже в грязи либо по снегу. А уж если в дополнение к пониженному ряду заблокировать дифференциал задней оси, то Pajero превращается в упрямо прущего вперед носорога, остановить который можно или посадив его на пузо, или уперев носом в сосну, или опрокинув на косогоре. Несимметричный полный привод в соотношении 33:67 не только делает руль легче и бережет трансмиссию и резину от преждевременного износа, но и снижает усилие и нагрузку на рулевое управление.
На скользком повороте меня не понесет по прямой с вывернутыми колесами. У других внедорожников с постоянным полным приводом не предусмотрено отключение привода на одну из осей, а зачем мне, к примеру, постоянный полный привод, если я собрался прошвырнуться в Крым — летом, по сухому асфальту, по трассе? Что я искал, то в конечном итоге и купил — Pajero 2001 года выпуска со 160-сильным дизелем объемом в 3,2 л. Денег потратил даже меньше, чем планировал, но и общее состояние автомобиля оказалось несколько хуже, чем хотелось бы. Корейцы доставляют своим владельцам гораздо меньше проблем, чем Pajero своим. Если на форумах владельцы корейских машин обсуждают в основном замену лампочек в салоне и подключение новых магнитол взамен штатных, то на форумах по Pajero можно найти практически все. Первое, на что я обратил внимание при осмотре своего Pajero, — он долго заводился. Стартеру необходимо было сделать пять-шесть оборотов коленвала, прежде чем мотор оживал. После прогрева плохо держались обороты холостого хода.
Стоя на светофоре на «драйве», можно было запросто заглохнуть. Причина кроется в износившемся валу топливного насоса. Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч. Насос поддается восстановлению. Правда, где это сделать в Беларуси, я не знаю. Россияне отсылают в Чугуев к украинцам, которые ремонтируют их с гарантией и качественно за 400 долларов. Свой насос я пока не ремонтировал. Проблему плавающих холостых оборотов я решил, поэкспериментировав с датчиком положения педали акселератора. Бак Pajero также является проблемным элементом топливной системы.
Верхняя его часть опутана целой сетью металлических трубок, которые с течением времени сильно ржавеют. Результатом становится течь топлива и завоздушивание топливной системы. Частенько выгнивает и труба, ведущая от топливозаправочной горловины к баку. Но все это приводится в порядок своими руками и затрат требует небольших. Однако работа по замене трубок на шланги достаточно трудоемка, поэтому лично я пока предпочитаю просто не заправлять больше половины бака. При покупке не включался климат-контроль. В контуре было какое-то остаточное давление, но, видимо, недостаточное для того, чтобы электроника дала добро на включение муфты компрессора. Как оказалось, в Pajero два испарителя, отвечающих за охлаждение воздуха, поступающего в салон. Один, как у всех, под торпедо, а второй, для задних пассажиров, в крыле за правым задним колесом.
Место для него японцы выбрали неудачное: наша соль, летящая из-под колес, разрушает трубки для хладагента буквально за две зимы. Многие меняют трубки на кислородные шланги, многие глушат задний контур, заварив его магистрали под капотом. Я тоже не стал заморачиваться и отглушил его, но сделал это не под капотом, а под днищем, после резьбового соединения, чтобы всегда можно было восстановить его работоспособность, заменив сгнившие трубки на шланги со штуцерами. Кроме этого, пришлось заменить вентилятор радиатора кондиционера. К десяти годам в его электродвигателе отслаиваются магниты статора, которые намертво клинят ротор.
Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
Даже если дети прольют газировку или испачкают кетчупом кресла — не беда, их легко мыть и чистить. Иначе поездки на сервис разорили бы. А так я обслуживаю машину сам, причем с удовольствием, естественно, что в пределах моих возможностей и компетенции. Масло с фильтрами меняю каждый год, получается в среднем через 5000—7000 км. Тормозные колодки с дисками прочую и мелочевку тоже. Более сложные операции предпочитаю делать в сервисе, где я обслуживал свой «Сид». Раньше я никогда не ездил на дизельных автомобилях. Но в мотор своего «Паджерика» влюбился сразу. Сломя голову я не гоняю, хотя движок вполне позволяет и более резвую езду. Поэтому у меня под педалью газа всегда есть запас тяги, которую лучше приберегу для экстренных случаев — например, для быстрого обгона фуры на узкой дороге или другой ситуации, когда нужно резко ускориться для безопасного завершения какого-либо маневра.
Кроме тепловозной тяги дизель просто покорил меня весьма скромным расходом топлива. Для такого мастодонта полной массой 2,7 тонны, это просто феноменальный показатель. Но машину еще нужно и обслуживать. Кроме скромных 5000—7000 руб. Так случилось, что, загнав Pajero Sport на сервис, оттуда пришел вердикт общей суммой почти в 90 000 руб. Сначала я опешил. Ведь с этими ребятами знаком давно и знаю точно, что они не накрутят лишнего. Когда первый шок прошел, понял, что никакого развода здесь нет — все по делу и точно по прейскуранту. Просто за 10 лет эксплуатации многие расходники и детали пришли в негодность и их априори приходится менять.
Так вот.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
По мне, по потребности — всё же кроссовер нужен. Но привык понемногу. За 33 тыс. Как часы японские работает. Так что мой тебе совет — не истери, а привыкай. Но пока на дворе типа кризис сижу в этом сарайчике и не питюкаю.
По ходу дела запихивая в багажник внучкину коляску, кучу сумок, мангалы-шампуры, подругу, семью сына и пру на природу сильно не выбирая дорогу. Дмитрий пишет: Два года прошло с момента покупки трехдверного Паджеры. Он стал вторым автомобилем в семье — для поездок на дачу и регулярных вылазок на природу охота, рыбалка. Выпущен в 2004 году. Двигатель бензиновый — 3. Салон нравится — нет ничего лишнего.
Кресла регулируются вручную. В случае необходимости можно изменить даже жесткость пружин, что очень помогает на бездорожье. Обзор хороший, в том числе за счет крупных зеркал, которые складываются в автоматическом режиме. Бортовой компьютер показывает практически все — начиная от времени и заканчивая атмосферным давлением. Есть даже компас. А вот багажный отсек у трехдверки слишком маленький.
Решил проблему просто — убрал второй ряд сидений ставлю их обратно крайне редко. Мотор набирает обороты уверенно. Впрочем, для этого нужно ехать по ровной трассе. Тормоза же здесь слабоватые. Да и подвеска жесткая — даже мелкие неровности и стыки на асфальте ощущаются всем кузовом. Но в целом дорогу держит неплохо.
Коробка-автомат работает хорошо, плавно, причем как в городе, так и на бездорожье с включенной пониженной передачей. Расход по городу составляет порядка 13-14 литров, а зимой доходит до 20 литров. При езде по трассе укладываюсь в 9-12 литров. Аркадий пишет: Куплен в лизинг. Март 2015 г. Видок классный.
Это эмоции… двиг. Цена 2. На машине не ездили, заказывали по телефону отталкиваясь от фото и имиджа Японская сборка, не убиваемая подвеска. О машине. Пробег 1950 км. Машина Полный отстой, типа уазика.
Японцы даже руль косо, градусов на сорок прикрутили. Музыка полное …но, шум, скрип в динамиках. Панель бликует, днём ничего не разобрать.
О всех делах и докладываю, подробно и обстоят... АКПП - 2011 г. Куплен в салоне. На первой тысяче пробега появился стук в рулевой. Обратился к ОД, искали очень долго заезжал 4 раза , что только не делали, но молодцы причину нашли. Как оказалось, не до конца затянута на заводе какая-то гайка там, где регулируется рулевая колонка по высоте. В целом впечатления о...
Это мой первый автомобиль такого формата, то есть ни паркетников, ни кроссоверов, ни джипов ранее не было. Сейчас пробег 1. Пришел в конце декабря 2011, такой подарок к НГ, обрадовался, что все вовремя, забрал, оформил. Комплектация - кроме камеры и навигаци... Машина действительно хорошая. Маленький пятидверный джипик. Меньше только у Дайхатцу есть модель Териос.
?Плюсы и Минусы Mitsubishi Pajero 4 | Митсубиси Паджеро 4?
Я обладатель Паджеро Спорта, езжу 9 лет — нареканий никаких на этот авто. Вот думаю 4ку взять или Крузака 200 — в цене конечно есть разница, но по ходовым качествам задумываюсь. Очень хотелось бы отзывы услышать от владельцев со стажем Паджериков без предвзятостей. Александр пишет: По поводу предыдущего автора: Бог мой!!! Какой истеричный, оголтелый пи……жь!!! Ты что, любезнейший, на чем перед этим ездил-то?! А что ты хотел за такие деньги?!
Клавиши он найти не может. А я нахожу. И даже бокс для очков у меня над головой есть! Правда, справедливости ради, замечу — это компенсейшен за базовую комплектацию с МКПП. По мне, по потребности — всё же кроссовер нужен. Но привык понемногу.
За 33 тыс. Как часы японские работает. Так что мой тебе совет — не истери, а привыкай. Но пока на дворе типа кризис сижу в этом сарайчике и не питюкаю. По ходу дела запихивая в багажник внучкину коляску, кучу сумок, мангалы-шампуры, подругу, семью сына и пру на природу сильно не выбирая дорогу. Дмитрий пишет: Два года прошло с момента покупки трехдверного Паджеры.
Он стал вторым автомобилем в семье — для поездок на дачу и регулярных вылазок на природу охота, рыбалка. Выпущен в 2004 году. Двигатель бензиновый — 3. Салон нравится — нет ничего лишнего. Кресла регулируются вручную. В случае необходимости можно изменить даже жесткость пружин, что очень помогает на бездорожье.
Обзор хороший, в том числе за счет крупных зеркал, которые складываются в автоматическом режиме. Бортовой компьютер показывает практически все — начиная от времени и заканчивая атмосферным давлением. Есть даже компас. А вот багажный отсек у трехдверки слишком маленький. Решил проблему просто — убрал второй ряд сидений ставлю их обратно крайне редко. Мотор набирает обороты уверенно.
Впрочем, для этого нужно ехать по ровной трассе. Тормоза же здесь слабоватые. Да и подвеска жесткая — даже мелкие неровности и стыки на асфальте ощущаются всем кузовом. Но в целом дорогу держит неплохо. Коробка-автомат работает хорошо, плавно, причем как в городе, так и на бездорожье с включенной пониженной передачей. Расход по городу составляет порядка 13-14 литров, а зимой доходит до 20 литров.
При езде по трассе укладываюсь в 9-12 литров. Аркадий пишет: Куплен в лизинг.
В городе выходит где-то 10-12 л на 100 км. В салоне очень тихо, причем как на низких скоростях, так и на высоких. На мой взгляд, ничего шумить не нужно.
Работает прекрасно. Очень нравится, что она открывается вверх и не состоит из двух частей, как у моего предыдущего ТЛК100. Вещи доставать очень легко — далеко тянуться к ним не нужно. Мало того, что я получил в подарок качественную зимнюю резину, так еще и комплектация Инстайл обошлась мне по цене Интенс дилер охотно сделал скидку. Теперь коротко о минусах: — Жесткая подвеска.
Не спорю, на ровном асфальте это даже плюс, но у нас в городе его днем с огнем не сыщешь. На ямах же сильно трясет, даже если те небольшие. Не скажу, что он очень тесный, но постоянно ощущается какая-то скованность. Сиденье обнимает с двух сторон, да и тоннель проходит прямо возле ноги хорошо, что хоть не бьюсь об него. Причем сразу обе.
Судя по всему, какой-то брак. Нужно будет заехать к дилеру и узнать, в чем дело. Может, поменяют по гарантии. Как по мне, то для такого автомобиля он маловат, даже с учетом небольшого расхода. В сентябре 2016-го стал владельцем новенького «Паджеро Спорт».
До этого момента ездил на предыдущем поколении — то есть выбрал его не случайно, а вполне осознанно предыдущий был хорош. Дизайн экстерьера мне нравится — стильный, агрессивный и динамичный. На мой взгляд, внешне машина изменилась в лучшую сторону. Передние кресла очень удобные — сидишь в них, как влитой. Кожа, используемая в отделке, мягкая и приятная.
Настраивать сиденья стало еще проще. Да и подголовники находятся в самом подходящем для этого месте. Потолок тканевый. Надеюсь, он будет очищаться легче, чем войлочный. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика.
Нет ни малейшего намека на скрипы. Мульти-руль не только удобный, но и красивый. А вот подогрев работает как-то непонятно — он греет исключительно боковые зоны, тогда как сверху «баранка» остается холодной. Шумоизоляция достойная. С прошлым поколением не идет ни в какое сравнение.
Мотора в салоне вообще не слышно, даже когда достигаю отметки в 4000 оборотов. Штатная аудиосистема звучит просто отлично. Восьми динамиков хватает за глаза. Единственное, что не понравилось, так это расположение разъема под флешку — в ящике для подлокотника. Экран мультимедийной системы очень отзывчивый.
Да и в целом она работает быстрее, чем раньше. Огорчило лишь отсутствие крутилки на панели, которая позволяла мгновенно убавлять звук. С ходовой нет никаких проблем. Ямы проглатывает в разы лучше, чем прежде. Видно, что здесь все сделано по-новому.
Тормоза «вменяемые». Очень нравится электронный ручной тормоз — все, что нужно сделать, так это воспользоваться маленькой клавишей. Пожалуй, многие согласятся с тем, что новый «Спорт» выглядит очень спорно. Не буду скрывать, прежний дизайн мне нравился больше. Хромированная «пасть» наверняка уже через два-три года начнет облазить.
Зачем нужно было продлевать задние фонари до бампера, тоже непонятно.
Ещё одна характерная черта, видимая невооруженным глазом, — шноркель. В салоне установлены сиденья Recaro. Фото: Avito Под капотом установлен бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 280 л.
Как и раньше, Pajero Sport позволяет ездить в задне- и полноприводном режимах, причем по любым дорогам. Спускаемся в овраг? Первый шаг — блокировка центра, затем можно задействовать понижающую передачу с числом 2,57 вместо прежнего 1,90. К сожалению, как и на пикапе L200, ждать срабатывания актуаторов приходится слишком долго. А чтобы заблокировать дифференциалы, зачастую нужно еще и подергать машину вперед-назад. Прямо как на Ниве! Электропроводка в уязвимых местах проложена халтурно первый слайд , а петлю тормозного шланга за задним мостом второй слайд оторвать в колее очень легко. Сапуны теперь не выведены высоко в лонжероны — для форсирования бродов и глубоких луж их нужно переделывать. Штатная металлическая защита изобилует прорезями для обдува пакета радиаторов третий слайд , но из-за этого она станет отличным грязесборником. Зато за передним и задним бамперами расположены мощные стационарные проушины, а из крупных деталей ниже рамы висит лишь бензобак Электропроводка в уязвимых местах проложена халтурно первый слайд , а петлю тормозного шланга за задним мостом второй слайд оторвать в колее очень легко. Но поверьте, в некоторых ситуациях помощь системы контроля тяги будет очень кстати. Например, на подъеме, когда разгружено одно из передних колес и нет возможности взять помеху ходом. Вместо бесполезной бешеной пробуксовки тормоз мягко прихватит вращающееся колесо — и Pajero Sport продолжит движение. Отклик на педаль газа одинаков во всех положениях, но в Камнях Pajero Sport практически не допускает пробуксовки, а в Грязи, наоборот, позволяет колесам сделать несколько оборотов. Гравий и Песок очень близки между собой и расположились посередине по степени пробуксовки. Логичная настройка. Допустимая глубина преодолеваемого брода 800 мм, однако воздухозаборник хоть и поднят наверх, но направлен по ходу движения А главное — система реально работает. Вот только чтобы активировать ее, нужно выключить блокировку заднего дифференциала. А как для этого двигать машину вперед-назад, если она уже застряла? Да и вообще, теперь еще десять раз подумаешь, царапать ли бока ветками, тонуть ли в лужах. Ведь Pajero Sport больше не «японский уазик»: минимум 2 млн 750 тысяч рублей за версию Instyle с кожаным салоном, обогревом сидений и руля и 18-дюймовыми колесами. А машина в исполнении Ultimate, которую испытывали мы, «догружена» системой мониторинга слепых зон и автоматического торможения — и за нее просят еще на двести тысяч больше. Впервые в истории Sport дороже, чем Pajero! Штатные задние брызговики не спасают бампер от пескоструйной обработки из-под колес Может, не съезжать с асфальта?
Хочу купить Pajero II: советы, мнения, отзывы, на что обратить внимание? Mitsubishi Pajero
Что думают владельцы об автомобиле Mitsubishi Pajero: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Имею желание и возможность приобрести Паджеро II, но, ввиду того что сроду не эксплуатировал подобный аппарат, да и вообще большие авто 4х4, есть сомнения что могу взять "кота в пакете". Что думают владельцы об автомобиле Mitsubishi Pajero: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Mitsubishi Pajero 4 отзывы владельцев
Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero 4. Подразделы Mitsubishi Pajero: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Спустя неделю встретились с владельцем Pajero снова, но теперь, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, проверить проходимость, выявить особенности, а также достоинства и недостатки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Паджеро Мини: недостатки, минусы, поломки и проблемы. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Митсубиси Паджеро, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mitsubishi Pajero. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mitsubishi Pajero с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Отзывы на автомобиль Mitsubishi Pajero
Но руль лёгкий и неинформативный. По извилистой дороге едешь, образно говоря, с завязанными глазами. Но можно поддаться гипнозу Pajero и позволить ему изолировать тебя от суеты управления. Кресла удобны, вокруг море пространства плюс достойная шумоизоляция. Непонятно только, почему так жёстко? При таких кренах и заметной раскачке должно быть мягко. Однако ходовая часть игнорирует только совсем мелкие огрехи дорожников, а средние и крупные дефекты полотна отливаются пассажирам плотными боксёрскими ударами и тряской. В городском потоке помогают великолепная обзорность и эластичность объёмной дизельной «четвёрки».
Про тормоза не скажешь дурного: замедлением легко управлять благодаря минимальному свободному ходу педали. Но чувствуется, что механизмы работают на пределе возможностей, — тяжёлая машина. В конце концов, асфальт для владельца Mitsubishi Pajero — всего лишь часть маршрута, которую нужно спокойно преодолеть по дороге к свободе. Но на бездорожье, кстати, ситуация с комфортом похожа — нежности не ждите. Мужской автомобиль. Pajero — один из немногих внедорожников современности, который способен показать человеку красоту природы, не тронутой цивилизацией. По иронии судьбы для этого придётся потерпеть немного нецивилизованный характер «японца».
Зато цены не будят пресловутую жабу: от 1 449 000 до 2 069 000 рублей. По-моему, это немного за почти пятиметровый автомобиль с твёрдым «я» и крепкой конструкцией. Что опять-таки объясняет высокую лояльность клиентов.
Двига 4д56 на коробке. Машина зверь.
Прадики и им подобное рядом не стояли. И ценик на пыжа боле-менее приемлем по сравнению с прадами и сурфами. Не стоят они тех денег. Я за все время владения только заменил КПП. Про замену масел в агрегатах и тормозных колодках писать не буду.
Проверено на себе. Единственно задний свес плоховат в крутых ямах я его пару раз помял потом эту губу оторвал. Поэтому счас стоит силовик.
Сделал чип, расход не поменялся, зато поехал, но сказали 95-й бензин. Салон нормальный, за исключением сидений, плоские и неудобные. Перешил салон в алькантару с изменением профиля сидений добавили боковую поддержку и перешили руль, теперь очень. Управляемость и устойчивость в поворотах нравится. Проходимость по полной программе не испытывал, но по снегу глубокому идет на ура. Трансмиссия Super Select, наверное, самая лучшая из всех внедорожников. Есть навигация и камера заднего вида, хотя навигация при наличии iPhone не нужна. Радует большой топливный бак 88 литров, запас хода по трассе приличный. Ездили в Карелию, тащили катер на прицепе, очень хороший тягач, но расход возрастет примерно на 2 литра. Но это не основное предназначение этой машины есть l200 2015 года. Радует гарантия 3 года и межсервисный интервал 15000 километров. Резину на зиму купи ХАКУ R не шипованную, сомневался по поводу шипов, оказалось зря, идет как трамвай. Достоинства: надежность. Тяга двигателя. Недостатки: нет. Ездить на тракторе лично мне не особо приятно, да и экономии никакой нет, ТО дороже и чаще, а расход только по трассе поменьше, не говоря о том, как громко они заводятся зимой. Я раньше мечтал о 3. Расход топлива летом город с пробками максимум 17л, зима на полном приводе максимум 20 л 92 бензина, это максимум в среднем у меня расход 15л, езжу каждый день на работу, туда обратно 30 км, дорога занимает 40-50 минут из-за пробок, в выходные расход падает, но езжу я аккуратно и спокойно, дело привычки. Авто большой и статный, достаточно комфортный, где угодно на бордюр запрыгнешь, по любой обочине пробку объедешь, да и проблем с парковкой нет, так можно поставить там, куда и кроссовер не заедет. Цена на ТО 45 у меня в крупном сертифицированном центре вышла 10 тыс. Из минусов Mitsubishi Pajero считаю только две вещи, первая - это закисание сход развальных болтов, если их не смазать при пробеге до 30 тыс. Второй минус это то, что с наступлением морозов салон начинает греметь, и ездить без музыки просто нереально, я поначалу пытался с этим бороться проклеил панель даже и пытался искать все стуки, но это бесполезно, гремит все и везде, только с наступлением тепла все пропадает. Достоинства: комфорт. Недостатки: закисают болты сход - развала. Гремит салон. Купил, по сути, не глядя. Приехал оформлять X-trail в полном фарше, но зашел в салон Mitsubishi и ушел с договором на Pajero. При покупке особенно ничего не читал, знал только что Mitsubishi Pajero - машина легендарная. Еще, конечно просматривали с сыном Прадо. В Новогодние праздники салон был полупустой, а продавцы надували щеки от важности. К тому же Прадо 2,7 был без подогрева сиденья, а стоил на 120 тыс. В общем, не сложилось. Как потом выяснилось, салон у Тойоты в сравнении получше. В Mitsubishi Pajero действительно пластик легко царапается. И постукивание мелких деталей раздражало особенно после прочитанных на эту тему отзывов. Зато подвеска работает очень мягко и в меру жесткая после X-trail 2002. Хотя в первые полгода поменяли по гарантии втулки тяг поперечной устойчивости - хрустели и скрипели. Сейчас пока нормально. Первую царапину после поездки в лес помню и сейчас. Шлифовали и покрыли жидким стеклом.
Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4
Плюс новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводная трансмиссия Super Select II — с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, тогда как прежде за блокировку отвечала вискомуфта. Несмотря на изрядные крены, колеса от дороги не отрываются. Даже с полной нагрузкой — ни намека на опрокидывание Все не зря! Я хорошо чувствую, что происходит с управляемыми колесами, а крены в поворотах почти не поднимают артериальное давление.
И система стабилизации настроена блестяще. Памятуя, как легко вставали на два колеса L200 и Toyota Hilux , я задумал повторить эффектный кадр. Загрузил Pajero Sport до полной массы, сел справа, а место за рулем освободил для нашего эксперта Ярослава Цыпленкова. Но — никаких шансов на опрокидывание!
Электроника мягко и эффективно снижала скорость, и Sport просто выплывал наружу поворота, вместо того чтобы отрывать от асфальта внутренние незагруженные колеса. Багажник огромен, а на полу есть крючки для сетки. В обычном положении вещи прячет рулонная штора. Трансформация стандартна и не слишком удобна: заднее сиденье складывается и поднимается вертикально А вот плавность хода...
Почему Mitsubishi постоянно трясется так, словно едет на квадратных колесах? На любом покрытии! Каждая яма сопровождает вас метров пятьдесят, пока вы не попадете в следующую, — остановившись на светофоре, чувствуешь себя дорожным рабочим, оторвавшимся от перфоратора. Причем на особо крупных кочках заметно, что ход передней подвески на сжатие выбран практически полностью.
Рядом с двуплечими клавишами обогрева передних сидений — кнопка блокировки заднего дифференциала и выключатель системы контроля мертвых зон. Немного уменьшился угол въезда из-за массивного переднего бампера, зато задний, наоборот, предельно компактен, а дорожный просвет под штатной металлической защитой двигателя — 216 мм. В огромные колесные арки так и просятся крупные шины класса Mud Terrain, за передним бампером полно места для лебедки. И если по колеям и буеракам ползти не спеша, то ходы подвески вызывают уважение.
Рядом с селектором «автомата» шайба управления раздаточной коробкой и крупные кнопки включения ассистента спуска с горы и внедорожных режимов противобуксовочной системы. Индикация программ — на панели приборов. Менять заданную скорость спуска можно педалями газа и тормоза Режимы трансмиссии переключаются поворотной шайбой, а не рычагом.
Производитель на какую-то партию в 2008г. Да, я читал этот отзыв.
Более того у меня в гаражных боксах был мужиченка, который встрял на эту же проблему. Судился что то около года, но вроде как ему даже машину поменяли. Существует некая версия, что с января по май 2008 года робот на конвеере дурканул и ставил вкладыши не те. Я здесь рассуждаю по простому.
В управлении по сравнению с другими джипами лучше ничего не пробовал, динамика разгона отменная. В общем машиной я очень доволен! Живу на Урале за минус 30 заводится хорошо, всегда с первого раза. Больше чем минус 35 не проверял. Хорошая проходимость — ездил на вылазки с подготовленными внедорожниками у меня стандартный , ведет себя очень достойно в тяжелых условиях. Отличный свет фар.
Хорошая управляемость. Двигатель работает ровно. Разговаривал с другими владельцами тоже проблем не было меняем вовремя топливные фильтра. Просторный салон с очень большим багажником. На хорошей резине проедет так, где дороги вообще нету. Будь то свежая пахата в дождь, либо болото. Комфорт на уровне. При езде на нём впечатляет обзорность в связи с высокой посадкой.
Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале. Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей. При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска. Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты. В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт 1 регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки. Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами 2 и 3 возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт 8 подачи топлива на максимальных оборотах. Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД. Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт — тем самым уменьшается цикловая подача топлива. Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний. Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом 4 на лопатке регулятора. Этот регулятор может засориться мусором из системы охлаждения, из-за чего двигатель будет долго держать холостой ход. Эта проблема устраняется продувкой корпуса регулятора. Небольшой электрический элемент 7 на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува. От старости этот клапан выходит из строя — в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке. ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую.
Отзывы Владельцев Mitsubishi Pajero:
MMC Pajero Клуб. Форум • Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8 | Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3.2D дизель (200 л.с.) АКПП. |
Блогер наглядно показал минусы арабских машин, ввозимых в Россию | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Митсубиси Паджеро: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Паджеро: плюсы и минусы. |
Pajero Sport | Есть такие владельцы кто наносят по новой лак на кузов после покупки с салона Паджерика. |
Похожие записи
- Нужен совет владельцев Мицубиси Паджеро 4
- Pajero IV 3.2 ULTIMATE отзыв - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
- Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero
- Продажа подержанных Mitsubishi Pajero
- Плюсы, минусы и проблемы Mitsubishi Pajero 3 (V60)
Ничего не найдено
Отзывы владельцев. Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero MY 2014 (Россия), рус. Форум → Mitsubishi Pajero IV. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Митсубиси Паджеро: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.