Новости отзывы нива легенд владельцев

Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. «АвтоВАЗ» объявил об отзыве автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel в связи с участившимися случаями жалоб владельцев на заклинивание передач.

Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»

"внедорожнике, который не менялся ни в плане дизайна, ни конструктивно десятилетиями". Отзывы владельцев Lada Niva Legend 2022-2023. Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в. Комплектации и цены lada niva legend 5d 2021.

Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv

Странно, ведь раньше и продажи Нив падали — их даже снять с производства порывались, а б/у вообще копейки стоили, и на тебе 550-650 т.р. за экземпляр. КУПИЛ НИВУ. НОВАЯ НИВА ЛЕГЕНД (NIVA Legend). Польские блогеры устроили жёсткий тест-драйв российской Lada Niva Legend, они сравнили машину с Suzuki Jimny в условиях бездорожья.

Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»

Почти всегда производил замену моторной жидкости самостоятельно, поэтому не могу сказать, что обслуживание у машины дорогое. Расход топлива на «Ниве» высокий. Чаще всего на дальние расстояния я ездил на смешанном режиме — на 100 пройденных километров выходило примерно 8-9 л бензина. Проблемы с «Нивой» начались в салоне Первые недочеты в «Ниве» выявились еще в автосалоне.

Во-первых, при осмотре автомобиля заметил, что фара правого повторителя поворотов была сломана. Ее сразу поменяли. Во-вторых, были проблемы с покрытием.

Новые модели российского внедорожника идут с заводским антикоррозийным покрытием, и нижнюю часть моей машины обработали плохим антигравием. Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся. Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал.

Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор.

Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо. После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину. Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет.

Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь. Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс. Еще одно больное место «Нивы» — сцепление.

Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало.

Результат превзошел ожидания.

Оказывается, и на наших машинах можно ездить! Отслужила верой и правдой 5 зим, особо не напрягала. Ну и я как мог берёг, ухаживал и жалел.

За время эксплуатации преодолел 73000 км. Пришло время прощаться. Предварительно прикололся по оценке в Трейд-ин.

Посмеялся, развернулся. Решил не торопиться, выставил по слегка завышенной цене, но ушла за 4 дня. Думаю, что решающее значение сыграло идеальное состояние кузова.

Нет даже намека на коррозию. Покупатель детально обследовал вплоть до отгибания пластиковых панелей. Немного поторговались для вида и до свидания!

Решил не тянуть с покупкой.

Я прекрасно помню свой ВАЗ-2121 1998 года выпуска, который за два года владения оставил много теплых воспоминаний. Поэтому не только без труда замечаю нововведения в новой Niva Legend, но и парирую колкие выпады коллег на предмет ее старости. Аскетичный салон с центральной панелью из простого пластика с крупными кнопками и шайбами легко мыть от грязи.

Для комфортной жизни не хватает крупных подстаканников и широких карманов в дверях. Черные вставки однозначно идут трехдверной «Ниве». Контрастно, гармонично и, я бы даже сказал, брутально смотрятся на фоне серебристого кузова. Нравятся мне новые бамперы с заглушками под вкручиваемые буксировочные петли.

Еще бы переднюю оптику с задними фонарями освежить, но увы. Кресла простоваты по форме, но в целом неплохие. Начиная со второй комплектации Luxe, оснащаются электроподогревом. Основные сложности для комфортной посадки создает отсутствие регулировки руля как по высоте, так и по вылету.

В любом случае восприятие внешности — чисто субъективная история. Можно и про «Гелендеваген» спорить, что он верен традициям или скуп на перемены. Зато вполне объективно замечаю существенный прогресс в качестве сборки «Нивы»: аккуратно выполнены сварные швы, хорошо подогнаны кузовные элементы и панели в салоне. В первую очередь стоит отметить обновленную панель приборов с привычным нам дисплеем бортового компьютера.

Появились новые кресла с подогревом, у которых, как мне показалось, более приятная и эргономичная форма, чем у старых моделей. На смену знакомому нам перфорированному потолку из кожзама пришел черный велюр. Пустое пространство над туннелем коробки передач заняла панель с подстаканниками и блоками управлением электростеклоподъемниками, электроприводом регулировки боковых зеркал и подогревами передних сидений. Ах, да!

Чуть не забыл про кондиционер! Кондиционер есть только в самых дорогих версиях Urban и [Black]. А вы не смейтесь! Те, кто знаком с ВАЗ-2121, по достоинству оценят новые опции и доработки.

Впрочем, при перечисленных обновках удивляет отсутствие центрального замка и хоть какой-нибудь аудиосистемы.

Средний расход — 7,5 л на 100 км Фото: Борис Ульзибат Проще — не значит хуже, стремится доказать «Джимни». При минимуме регулировок посадка за рулем может быть удобной, а хороший обзор с водительского места способен заменить хитроумные парковочные ассистенты.

Проявить мягкость Впрочем, без страхующей электроники высокому и короткому внедорожнику не обойтись. Система стабилизации у «Джимни» очень строгая, ее хватку можно ослабить только на небольших скоростях. Ленивый длинный руль также работает на общее дело безопасности.

Неразрезные мосты обеспечивают на бездорожье постоянный полный привод. Самая низкая точка, редуктор переднего моста, под ним 206 мм. Вывешенные колеса прихватывает электроника Фото: Борис Ульзибат Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq Вроде бы неплохой вариант для города — компактные размеры, наличие «автомата», живой мотор.

Но подвеска слишком расслабленная, «Джимни» фильтрует мелочевку, более-менее успешно справляется с дорожными стыками, но на лежачих полицейских реагирует болезненно остро, с подбросом. По той же причине он дискомфортен вне асфальта — быстро не поедешь. Кроме того, на кочках японский внедорожник то и дело спрыгивает с курса.

На трассе другая напасть — Jimny остро реагирует на встречные фуры и боковой ветер. О чем шумит «Нива» В долгой дороге на жестком подлокотнике затекает рука. Как и в «Ниве».

Хорошо держит прямую, почти не реагирует на боковой ветер, вполне понятно в поворотах, благодаря неплохой обратной связи на руле. Благодаря новой передней панели, эргономика «Нивы» улучшилась, руль по-прежнему не регулируется по высоте и вылету Фото: Борис Ульзибат У новых сидений лучше набивка и боковая поддержка, однако профиль спинки неудачный Фото: Борис Ульзибат Кондиционер самый простой, аудиосистемы и динамиков нет даже в комплектации Black Фото: Борис Ульзибат Рычаги заведуют подключением понижающей передачи и блокировки центра Фото: Борис Ульзибат На заднем ряду тесно и без удобств. Диван отформован для двоих Фото: Борис Ульзибат Багажник небольшой, 265-585 л, и не очень удобный: спинка заднего сиденья складывается целиком.

Багажная дверь открывается неудобной ручкой из салона, а у стеклоомывателя отдельная горловина Фото: Борис Ульзибат Фары галогеновые и светят тускло Фото: Борис Ульзибат Но собрана без любви. Этот стон у нас песней зовется — цитируют поэта Некрасова неизвестные рабочие на конвейере «АвтоВАЗа». Звуки при движении раздаются душераздирающие — то ли сейчас перейдем на вторую космическую, то ли наступит внезапная тишина и мы никуда больше не поедем.

При переключении передач что-то блюмкает, а в подвеске — скрипит. Причем, если пересесть на другую «Ниву» она скорее всего будет петь на другой лад. Может, тише, а может, громче.

Это единственное, чем «Нива» развлекает в пути. Вместо магнитолы — пустота, а заявленная «аудиоподготовка» не включает динамики в дверях.

LADA Niva Legend - можно ли?

Эксперты сайта ознакомились с отзывами владельцев 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), из которых выделили основные причины покупать этот внедорожник или не делать этого. Взятая на тест Нива была в исполнении Урбан – с пластиковыми бамперами вместо более прочных и функциональных металлических. Я нашел Lada Niva Legend 2021 года и сравнил со своей Lada 4×4. В этом обзоре расскажу о главных отличиях версий разных годов выпуска.

«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии

Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она.

Легендарное «качество» сборки Нивы Легенд.

Но покупателям Niva они совсем не нужны, потому что двигатель слабенький", — пояснил специалист. Однако, отмечает эксперт, данная система может быть не всегда полезной. Никакой помощи на бездорожье нет, только вред. Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь. Машина начинает катиться, а когда колеса встают колом, они перед собой, как бульдозер, нагребают снег или гравий. Она на любом автомобиле может работать некорректно", — объяснил главред "За рулем", отметив, что ABS нужна на дорогах общего пользования. Потому что ABS — хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья", — сказал автоэксперт. В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть. Работа с ними ведется по разным направлениям. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой.

Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой. А боковая — самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль.

Они отмечают «прожорливость» российского внедорожника по паспорту расход топлива в смешанном цикле составляет 9,9 литра на 100 километров , непрактичность и маленький багажник.

Помимо всего этого, к минусам относят качество сборки и некомфортное управление. Как сообщает пресс-служба Lada, вскоре к «антикризисным» моделям с локализованным оборудованием присоединится Niva Travel.

Щёлкнул на одно деленьице крутилочку и воздух пошёл похолоднее, щёлкнул на другое и погорячее - быстро и удобно настраиваемо - приборка с компьютером конечно плюс, хоть и не слишком богатый функционал - ремни безопасности другие - имеют гораздо меньшее натяжение, надеюсь теперь на морозе их можно будет нормально вытянуть и пристегнуться - руль вернули старый, хотя он у меня не вызывает негатива, на 2 см больше в диаметре чем на урбане 16 года который под подушку шёл - диски забавные, но не могли поставить заглушку на диск как на урбане 16, а поставили на ступицу. В остальном идентично. Отдал сразу установить сигналку и динамики в задние пластиковые боковины, а так же чипануть. В двери динамики не хочу - сколько помню постоянно они в черкашах от ног были. Вечером на антикор погоню.

Пробег больше 400 км Вчера сделал первую заправку. Не могу сказать что аппетит автомобиля уменьшился, несмотря даже на прошивку от pau chip, однако могу сказать что машина после чиптюнинга стала чувствительно бодрее. Не то что бы полетела, но пропало ощущение что когда надавливаешь на газ сзади выдвигается плуг до окончания разгона.

А если учесть, что в режиме «Спорт» он не только тратит много топлива, но и слабо справляется с нагрузкой, то это просто катастрофа. Однако для бездорожья этого вполне достаточно.

Для межгородских поездок он явно не подходит. В наличии. На данный момент этот недостаток является самым главным в автомобиле и его эксплуатации. А именно качество сборки этой модели вызывает все остальные недостатки.

У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Нива Легенд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Niva Legend. Вот дождались!Обычная Нива классик, не нуждается в представлении. КУПИЛ НИВУ. НОВАЯ НИВА ЛЕГЕНД (NIVA Legend).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий