Рассказываем, какие рекламные тренды будут актуальны в 2024 году и какие технологии и направления следует использовать для развития бизнеса. ТОП-30 трендов 2024 года: тренды в веб-дизайне, маркетинге, рекламе, SEO-продвижении, e-commerce, брендинге и бизнес-тренды. В этой статье собраны 10 трендов 2024 года, которые пора включать в свои маркетинговые стратегии. В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году. Подводим итоги модного месяца и рассказываем все о главных трендах весны и лета 2024, которые можно повторять уже сейчас. |.
Что будет модно в 2024 году: главные тренды, актуальные новинки
На основе новостных инфоповодов последних недель и отчетов о трендах мобильных устройств рассказываем, каким будет рынок телефонов в 2024 году. The Oh поступит в продажу весной 2024 года. При этом Влад положительно оценил бахрому — один из трендов на 2024 год, представленный на показах. В данной статье разбираем восемь основных трендов SMM на 2024 год. Горнолыжные курорты в России и СНГ привлекут ещё больше инвестиций и туристов в 2024 году: новые трассы, подъёмники и отели получают «Архыз», «Эльбрус», «Домбай» и другие локации. Кофекор, синие ногти и антисветские беседы: Pinterest предсказал главные тренды 2024 года и мы незамедлительно делимся ими с вами | Flacon.
Антисветские беседы, синие ногти и кофекор: тренды 2024 года
Сервис важен и для онлайн-магазинов — уважение к клиентам проявляется в гармоничном дизайне и высоком юзабилити сайта, удобных поисковых фильтрах, подробном описании в карточках товаров, полезном контенте, функциональном виртуальном ассистенте. Нельзя забывать и об обратной связи — быстрая обработка заявок, вежливое общение менеджеров и их высокая компетентность формируют хорошее впечатление о бренде у целевой аудитории. Повышение внимания к ESG и забота о собственном здоровье С каждым годом потребители все больше стремятся к комфорту и безопасности. Растет внимание к ESG — подход к ведению бизнеса, при котором в приоритете забота об окружающей среде, социальная ответственность и четкое соблюдение законодательства. Клиенты выбирают экологически чистые продукты — они должны быть натуральными и произведенными в условиях, которые не ставят под угрозу безопасность окружающей среды. Они следят за имиджем брендов и предпочитают тех, кто занимается благотворительностью и обеспечивает комфортные условия труда. Институт репутации набирает силу — компаниям приходится следить за своей политикой и высказываниями, чтобы не потерять доверие своей аудитории. Еще один тренд потребительского поведения, который будет актуален в 2024 — это забота о собственном здоровье. Теперь при принятии решения о покупке на первом месте не цена и бренд, а состав без вредных добавок, красителей, ароматизаторов.
Популярность набирают товары по уходу за собой, здоровое питание, экологически чистые свежие продукты. Негативное отношение к ИИ Несмотря на то, что ИИ становится неотъемлемой частью любой сферы деятельности, многие до сих пор настороженно относятся к нему и видят в нем угрозу, а не инструмент для решения проблем. Поэтому внедрять его в свои продукты нужно с осторожностью и только после глубокого анализа ЦА — больше всего отрицательное отношение к машинному интеллекту заметно среди представителей старшего поколения и консервативных слоев общества. Важно объяснять аудитории необходимость внедрения ИИ и показывать преимущества, которые они получат благодаря инновациям — например, быстрая обработка заказов или точные рекомендации на основании предпочтений. При этом нужно делать акцент на том, что конфиденциальные данные находятся под защитой и использование нейросетей в маркетинге не нарушает права клиентов и не создает для них угрозу. В любом случае, присутствие ИИ должно быть умеренным — например, чат-боты при возникновении сложных вопросов сразу должны переводить клиентов на компетентного сотрудника. Также важны условия работы, такие как оплата товаров и их доставка, компетентность всех сотрудников и так далее; в качестве мотивации к покупкам можно использовать программы лояльности и кэшбек, регулярно участвовать в акциях и распродажах, предлагать бонусы к заказам — например, товар в подарок или купон на следующую покупку; любые инновации нужно внедрять с осторожностью, предварительно изучив ЦА и оценив необходимость использования новых технологий. Резюме В 2024 году ожидается продолжение тенденций, которые складывались на протяжении последних нескольких лет — рост доли онлайн-покупок, особенно на маркетплейсах, забота о собственном здоровье и окружающей среде, доверие к отзывам и проверенным брендам, ответственный подход к своему бюджету и осознанные траты.
Gartner, которая недавно определила устойчивые технологии в качестве одной из своих главных стратегических технологий на 2024 год , прогнозирует, что четверть вознаграждения ИТ-директоров вскоре будет связана с их вкладом в устойчивые технологии. Внедрение тенденций устойчивого развития в 2024 году — это не просто вопрос соблюдения трендов или каких-то требований, а важнейшее условие для сохранения конкурентоспособности. Компании, которые применяют правила устойчивого развития, могут повысить репутацию своего бренда и освоить новые рынки. По мере ускорения глобальной гонки за внедрение стандартов в области устойчивого развития все компании, которые их применяют, скорее всего, получат значительные долгосрочные выгоды и станут лидерами в своей области. Устойчивые технологии включают в себя более экологически чистые способы ведения бизнеса — появление электромобилей, велосипедов и общественного транспорта, доля которых на рынке продолжит увеличиваться в 2024 году.
Они также включают в себя новые решения экологических проблем, такие как улавливание углерода и хранения , а также технологии «зеленой» и возобновляемой энергии. Тренд 5. Цифровой иммунитет Исследования показывают, что каждый второй бизнес стал жертвой успешной кибератаки за последние три года. Более того — ожидается , что к концу 2024 года стоимость этих атак для промышленности вырастет до более чем 10 триллионов долларов. Решения, разработанные для усиления защиты от растущих угроз, занимают первое место в списке необходимых каждой организации.
Киберустойчивость выходит за рамки кибербезопасности, ведь она также включает в себя технологии, которые можно применить для обеспечения и восстановления непрерывности работы инфраструктуры в случае атаки. Это подразумевает и возможность удаленной работы для того, чтобы предприятия продолжали функционировать даже тогда, когда сотрудники не могут добраться до центральных офисов. Такое технологическое решение очень важное, хоть и традиционно не считается элементом кибербезопасности. Киберугрозы становятся все более изощренными, а конкуренция за вывод на рынок новых решений, использующих передовые технологии вроде ИИ, усиливается.
Разумеется, помогать разобраться с этим будет все тот же вездесущий ИИ: нейросеть-стилист — пожалуйста; виртуальная примерка любой вещи в мире с датчиками, позволяющими передать ощущение при носке, — почему бы и нет? С новыми технологиями «беты» явно гораздо быстрее будут приходить к собственному стилю, не забивая при этом шкафы ненужными шмотками. Будут активнее исследовать мир с помощью технологий Хотелось бы помечтать о том, что именно поколение «бет» захочет переосмыслить саму идею виз и границ, чтобы сделать путешествия по всему миру максимально свободными. Но вряд ли это случится настолько быстро по историческим меркам. Что уж говорить про какую-нибудь откровенную фантастику вроде телепортов. Ну или тех же VR-путешествий: все-таки в поиске дешевых билетов, бронях отелей, рейсах с пересадками тоже есть своя мучительно получаемая доза кайфа. VR и AR, вероятно, должны лишь упростить жизнь уже по прилете в какую-нибудь далекую и неизвестную страну. Например, загружаете в шлем проекцию популярного места, которое собираетесь посетить, и предварительно осматриваете локацию в неинстаграмном виде. Не впечатляет? Ну и черт с ним тогда. Еще для представителей следующего поколения жутким анахронизмом будут казаться любые карты или, страшно подумать, вопросы прохожим: «А как пройти туда-то? Закроются в «пузырях» из своих интересов, но будут смотреть контент вообще со всего мира Еще в 1955 году в эссе под названием «Кино будущего» американский режиссер и «отец виртуальной реальности» Мортон Хейлиг предсказывал, что через полвека кинематограф станет для человека буквально новым миром. И вот мы в том самом будущем, а сверхпрорыва не случилось: тот же экран, те же движущиеся картинки. Технологические революции в кино если и случаются, то ненадолго. Помните, как все носились с 3D во времена первого «Аватара»? А теперь, спустя 15 лет, попробуйте назвать последний просмотренный в этом формате фильм. То-то же. Так что пока нет оснований полагать, что в этом плане что-то сильно поменяется и для «бет».
Что показали на конференции "Яндекса" По мнению экспертов, прежде всего для дальнейшего развития этого рынка необходимо разработать методы подтверждения стойкости системы ИИ. По их словам, пока нет понятных критериев, по которым, например, можно было бы определить, кто лучше справляется с задачей - беспилотный автомобиль или реальный профессиональный водитель. При этом, беспилотному автомобилю не простят ошибки, первая серьезная авария, виновником которой будет признан беспилотный автомобиль, откинет их внедрение лет на 5-10 назад. Выполнение этих требований позволит применять технологии ИИ при решении ряда важных задач, некорректное решение которых может приводить к негативным последствиям. Пока это сильно ограничивает возможности по их практическому применению", - отметил председатель технического комитета на базе РВК "Искусственный интеллект" Сергей Гарбук. Технологии виртуальной VR и дополненной AR реальности сейчас лучше всего знакомы заядлым игроманам, однако через пять лет они могут стать привычными атрибутами в школьных классах и кабинетах врачей. Мы пришли к выводу, что концентрироваться нужно на требовательных к технологиям рынках: это рынок образования, рынок медицины, промышленность и в меньшей степени культура и продукты двойного назначения. Лично я считаю, что регулирование этих рынков дает нам возможность сыграть на опережение, потому что современное развитие технологий не позволяет массово быстро делать в какой-то достаточной степени качество, чтобы они вызывали у всех этих рынков доверие", - рассказал проректор по развитию Дальневосточного университета ДВФУ Дмитрий Земцов университет, ответственный за разработку дорожной карты по этому направлению. Роботы на службе у человека За разработку дорожной карты по робототехнике и сенсорике отвечает университет Иннополис. Если сформировать правильные источники поддержки, то с низкого старта можно получить очень большой прирост ВВП. Зачем врач-биофизик создает человекоподобных собеседников? В его презентации приводятся цели, установленные дорожной картой по пяти приоритетным направлениям субтехнологиям. В частности, эксперты ожидают, что к 2024 году в российской промышленности на каждые 10 тыс.
Модальное Окно!
- 35 ТРЕНДОВ 2024 ГОДА
- Главные технологические тренды в 2024 году - Российская газета
- Компании начинают массово внедрять ИИ в устройства
- 2. Эффект металлик
- Семь трендов в проектном менеджменте 2024 года
Все тренды сферы digital-маркетинга 2024 года
- Семь трендов в проектном менеджменте 2024 года
- Исследование «3х10 трендов 2024 года» | Тренды будущего 2024 | Пресс-центр ФинТех
- 6 маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году
- Тренды SEO-продвижения: ТОП-5
2️⃣ Эффективные СЭС
- Исследование «3х10 трендов 2024 года» | Тренды будущего 2024 | Пресс-центр ФинТех
- 8 главных трендов 2024 года
- Мода 2024: главные модные тренды женской и мужской моды - Чемпионат
- Тренды Инстаграм* в 2024 году | Postium
- Последние выпуски
Семь трендов в проектном менеджменте 2024 года
Акцент на талии Фото: mirtesen. Но важно разбавить их чем-то, вроде брутальных аксессуаров! Вертикальная полоса Фото: dzen. Она хороша тем, что ее легко обыграть практически при любой фигуре, потому что она эффектно вытягивает силуэт. Мех Фото: klublady. Особенно хорош искусственный мех нестандартных расцветок.
Акцентные плечи Фото: dzen. Объемные буфы и другие элементы необычного кроя сразу привлекают внимание. Не страшно, если верх будет чуть более объемным! Укороченные топы Фото: emilia-spanish. Укороченные пиджаки, жакеты, куртки, свитшоты — все это будет очень модным в 2024 году.
Бельевой стиль Фото: x-moda. Те, кто предпочитают такие чувственные и элегантные образы, могут ни в чем себе не отказывать! Синий электрик Фото: prettymania. Если не боишься таких насыщенных красок, тогда обязательно обрати на него внимание. Блеск Фото: fashioninsider.
Такие вещи вполне можно вписать даже в повседневный образ, если сочетать их со спокойной нейтральной базой. Баска Фото: torque-stock. Баска может быть выполнена в виде корсетного пояса или банта. А еще она может стать частью кроя или отдельным аксессуаром.
Дипфейк-атаки — один из самых изощренных способов, с помощью которых хакеры получают доступ к бизнесу.
Эта технология существует уже несколько лет, и она становится все лучше и лучше для хакеров. Тип технологии машинного обучения, называемый генеративными состязательными сетями, делает модели дипфейков почти невозможными для обнаружения. Кроме того, появление сетей 5G упрощает управление видео в режиме реального времени. Дипфейки особенно полезны киберпреступникам, которые совершают мошенничество с BEC компрометация деловой электронной почты. Манипулирование методами проверки лицом к лицу с помощью дипфейков — еще одна возможность для киберпреступников.
Выявление дипфейков и других входящих угроз — это во многом защитная игра для организаций. Специалисты по безопасности всегда на шаг позади злоумышленников. Однако специалисты по кибербезопасности используют искусственный интеллект и другие передовые технологические решения как можно раньше, чтобы обнаруживать и останавливать атаки. Инструменты ИИ могут не только распознавать атаки раньше, чем операторы-люди, их также можно настроить так, чтобы остановить атаку и предупредить ИТ-персонал до того, как нарушение выйдет из-под контроля. Окружающие вычисления позволяют использовать почти невидимые технологии Окружающие вычисления внешние вычисления — это концепция, основанная на IoT и обещающая будущее почти невидимых технологий.
И вот почему: при фоновых вычислениях управляемая ИИ сеть устройств и программного обеспечения работает в фоновом режиме вокруг нас практически без вмешательства человека. Окружающие вычисления используют как искусственный интеллект, так и машинное обучение для интерпретации данных, собранных с физических устройств, таких как интеллектуальные термометры и умные часы, и принятия решений самостоятельно. Все эти технологии объединяются для создания устройств, которые могут взаимодействовать как с людьми, так и с другими устройствами. Окружающие или «внешние вычисления» — все еще молодая технология, но варианты ее использования уже наблюдаются как в решениях, ориентированных на потребителя, так и в бизнес-решениях. Голосовые помощники и термостаты, управляемые смартфоном, — отличные примеры эмбиентных вычислений, но эта технология может стать еще более незаметной.
Например, человек, выходящий из самолета, может быть автоматически предупрежден о том, что его багаж готов в определенной карусели. После того, как багаж будет забран, они получат еще одно уведомление о том, что их райдшеринг готов в определенном месте. Пока они были в машине, в ближайшем Starbucks автоматически заказывали кофе, они автоматически регистрировались в отеле. В другом случае домовладельцам могут больше не понадобиться открыватели гаражных ворот. Вместо этого смартфон владельца сообщит местоположение домашнему устройству, которое откроет для него дверь гаража, когда он приблизится.
На заводах окружающие вычисления используются для мониторинга и планирования обслуживания машин.
Основные задачи и показатели нацпроекта "Цифровая экономика" Разработанные бизнесменами и учеными предварительные версии документов впервые были представлены на конференции "Цифровая индустрия промышленной России" ЦИПР-2019 в Иннополисе. В нацпроекте "Цифровая экономика" выделяются девять "сквозных" цифровых технологий: "большие данные" big data , нейротехнологии и искусственный интеллект, системы распределенного реестра блокчейн , квантовые технологии, новые производственные технологии, промышленный интернет, компоненты робототехники и сенсорика, технологии беспроводной связи в частности, 5G , технологии виртуальной и дополненной реальности VR и AR. Эти технологии считаются наиболее перспективными, их применение ведет к радикальным изменениям существующих рынков, а также к появлению новых. По каждой из технологий будет подготовлена отдельная дорожная карта. Согласно нацпроекту "Цифровая экономика", эти документы должны учитывать потребности ведущих компаний в области цифровой экономики. Блокчейн как драйвер экономики Одной из самых интересных тем оказался блокчейн, или система распределенного реестра. Речь идет о децентрализованной базе данных, у которой устройства хранения информации не подключены к общему серверу. На основе этой технологии работают криптовалюты, в том числе биткойн. Главное преимущество блокчейна в безопасности, так как никто не может подделать или подменить зафиксированную в блокчейне информацию.
Авторы дорожной карты ожидают, что потенциальный экономический эффект от внедрения технологии блокчейн в России к 2024 году может составить свыше 1,5 тлн рублей. Зачем нужен блокчейн покупателю в супермаркете Что касается приоритетных сфер внедрения технологии блокчейн в России, авторы дорожной карты выделили пять основных: финансовая и страховая деятельность, транспортировка и хранение, госуправление, здравоохранение и обрабатывающие производства. Согласно презентации руководителя проектного офиса по цифровой экономике ГК "Ростех" Тимура Бурунбаева, в сфере финансов и страхования блокчейн, как ожидается, это позволит серьезно сократить затраты на клиринг и урегулирование транзакций, а также вдвое уменьшить длительность проведения транзакций. Применение блокчейна в обрабатывающих производствах приведет к существенному сокращению затрат на документооборот и контроль качества сырья.
После использования товара упаковка возвращается, очищается и используется снова. Примеры показывают, что интернет-торговля активно движется в сторону экологической устойчивости.
А компании, которые принимают зеленые инициативы, получают положительный отклик. Маркет в ближайшее и далёкое будущее собираются только наращивать свой потенциал. Все они предоставляют платформы, на которых множество продавцов могут предлагать свои товары широкой аудитории. Если вы еще не познакомились с преимуществами маркетплейсов, то вот они: Огромная аудитория: Маркетплейсы привлекают миллионы посетителей ежедневно. Надежность: Большие платформы предоставляют надежные и безопасные средства для проведения транзакций. Маркетинговая поддержка: Многие маркетплейсы рекламируют товары продавцов, помогая увеличить продажи.
Однако здесь есть свои хитрости, которые помогают бренду обходить конкурентов. В их числе визуал , описание товара и т. Ведь конкуренция на площадка нешуточная. Важно знать, что за использование маркетплейса продавцы платят комиссию, значит, нужно максимально продавать, чтобы в разы превышать затраты. Омниканальность продаж для касания с клиентом Омниканальность — это интеграция различных каналов продаж и маркетинга таким образом, чтобы предоставить клиенту единый и согласованный опыт покупки. Что такое омниканальность и почему это важно: Единый опыт: Независимо от того, где клиент взаимодействует с брендом онлайн, офлайн или через социальные сети , опыт должен быть согласованным.
Увеличение лояльности: Омниканальные стратегии улучшают удовлетворенность клиентов, что ведет к повышению их лояльности. Примеры успешной омниканальной стратегии: Nike: Компания предлагает приложение, которое позволяет клиентам проверять наличие товара в ближайшем магазине, бронировать его и даже получать персонализированные рекомендации. Sephora: Сеть магазинов косметики предлагает клиентам возможность сканировать продукты в магазине и сразу же смотреть отзывы и видео-уроки в их мобильном приложении. Социальные сети, собственные онлайн-магазины, маркетплейсы и материальные магазины — основные каналы касания с клиентом, которые нужно задействовать. Омниканальность становится залогом успешной стратегии электронной коммерции, так как современные потребители хотят получать бесшовный и согласованный опыт на всех этапах взаимодействия с брендом. Инструменты, которые помогают определить, на какой платформе ваша аудитория более активная: Google Analytics: Этот бесплатный инструмент от Google позволяет отслеживать трафик на вашем сайте, источники трафика, демографические данные посетителей и многое другое.
Вы можете узнать, с каких платформ и социальных сетей приходят ваши клиенты. SEMrush: Этот инструмент предоставляет аналитику по ключевым словам, рекламным кампаниям и трафику конкурентов. С его помощью можно определить, какие платформы используют ваши конкуренты и какие из них наиболее эффективны. SimilarWeb: Предоставляет информацию о трафике сайтов, источниках трафика, ключевых словах и социальных сетях. Можно сравнивать свой сайт с конкурентами и определять, какие платформы наиболее популярны среди вашей целевой аудитории. Ahrefs: Еще один мощный инструмент для анализа трафика, ключевых слов и обратных ссылок.
Помогает понять, откуда приходят ваши посетители и какие платформы наиболее эффективны для привлечения трафика. SurveyMonkey: Создание опросов для вашей аудитории может помочь узнать, какие платформы они предпочитают и где они проводят больше всего времени.
Десять тенденций, на которые следует обратить внимание в 2024 году
В 2024 году актуальны простые формы и длина: вырезы могут быть довольно глубокими, но без вычурности. В новом видео разберем 35 классных (и не очень) модных трендов быстро и по делу! Российские эксперты, инноваторы и студенты онлайн-школ оценили, насколько актуальными для отечественного образования в 2024 году будут общемировые тренды. Авторы дорожной карты ожидают, что потенциальный экономический эффект от внедрения технологии блокчейн в России к 2024 году может составить свыше 1,5 тлн рублей.
Тренды 2024
Растущая экологическая осведомленность потребителей и стремление предпочитать эко-товары подталкивают производителей к изменениям в лучшую сторону. Все это порождает так называемый «ответственный» дизайн — краеугольный камень современного промышленного дизайна. Разработка объектов массового производства подразумевает учет экономических и технологических аспектов, а также осознание экологической ответственности. Таким образом, дизайнеры не просто создают эстетически привлекательные продукты — экологичные материалы в обивке сидений транспорта, биоразлагаемая упаковка, многоразовые стаканы для кофе. Своей работой способствуют сохранению ресурсов планеты для будущих поколений. Стул из переработанного пластика Yura, Erubet Studio. Применение ИИ в проектировании открывает двери для автоматизации рутинных задач и укрепления креативного потенциала дизайнеров. В эпоху, когда машины облегчают труд, человеку остается сосредоточиться на инновациях и оригинальных идеях.
Недавно Институт русского языка им. Пушкина называл «нейросеть» словом 2023 года. Уверены, в 2024 использование возможностей искусственного интеллекта продолжится. Панно «Пионы», сгенерированные с помощью нейросети Midjourney. Фото Midjourney Трансформация В эпоху перемен гибкость и адаптативность становятся ключевыми навыками для развития. Предметы с возможностью трансформации и многофункциональности покоряют рынок. И мы все ближе к созданию интерьеров и предметов, которые изменяются в соответствии с нашими потребностями.
Появляются гибридные технологии, усиливается взаимное влияние направлений. А баннеры в интернете дополняются рекламными щитами в городах. Развитие социальных сетей и систем обмена сообщениями Рост популярности социальных медиа в последние годы виден отчётливо, и его нельзя отрицать. Такой тренд сохранится. Количество пользователей будет увеличиваться. Платформы уже сегодня можно использовать не только для рекламы и коммуникаций, но и для продаж. А это имеет большое значение для маркетологов. В будущем компании продолжат использовать соцсети для продвижения брендов и продуктов. Бюджеты, выделяемые на этот канал, будут увеличиваться.
Намечено развитие новых возможностей таргетинга, персонализированных объявлений по действиям пользователей и их интересам. Так как социальные медиа в 2023 и в 2024 году сохранят свою важную роль, компаниям необходимо брать во внимание развитие площадок и их функционал, чтобы грамотно строить и адаптировать стратегии маркетинга. Отдельно стоит упомянуть Telegram. Это не совсем соцсеть, а кроссплатформенный сервис моментального обмена информацией. Возможности Телеграм сегодня впечатляют, и наверняка они будут совершенствоваться. Развиваются функции интеграций, аналитические инструменты. Аудитория стремительно растёт. Сегодня многие рекламные агентства предлагают отдельную услугу, ориентированную на Телеграм, — Telegram Ads. Ориентированность на пользователей мобильных устройств Такой тренд получил название Mobile First и предполагает адаптацию сайта под смартфоны и планшеты.
Сегодня многие занимаются «сёрфингом» по интернет-пространству и онлайн-шопингом именно с мобильных устройств, поэтому любой веб-ресурс должен открываться с них и иметь функционал, полностью доступный владельцам гаджетов. Добросовестность Сегодня работа компаний, реализующих услуги и товары в интернете, практически прозрачна благодаря возможности изучать мнения реальных клиентов. И поэтому бизнес нужно вести добросовестно, чтобы завоевать хорошую репутацию. Что учитывать для создания образа, вызывающего доверие и желание сотрудничать? Их клиенты оставляют в интернет-магазинах, на тематических форумах, специальных сайтах-отзовиках. Компания должна регулярно мониторить мнения и анализировать их. Разрешение возникающих конфликтных ситуаций. Такие случаи можно использовать в качестве кейсов или для портфолио. Их могут оставлять покупатели, а чтобы стимулировать их, можно предоставлять бонусы скидки, подарки за публикации отзывов в социальных сетях.
А еще в отсутствии значимых инноваций, которые могли бы заставить купить новый телефон. Вспомните, чем друг от друга отличались последние поколения iPhone? Чуть лучше камера, чуть лучше процессор и другие материалы корпуса. Производителям не хватает компонентов, чтобы сделать прорыв. В первую очередь это касается чипов. Нехватка процессоров началась во время пандемии коронавируса, когда были нарушены каналы поставок, и проблему не решили до сих пор. Последние годы это и сдерживало инновации на рынке мобильных устройств. Но благодаря буму нейросетей и искусственного интеллекта в 2023 году производители, кажется, придумали, как взбодрить рынок. Похожее в том же 2017-м сделала Huawei с чипсетом Kirin 970.
Благодаря возможности использовать мнение влиятельных лиц, бренды могут создавать кампании, которые будут находить отклик у потребителей на личном уровне. Это способствует повышению узнаваемости бренда, лояльности и успеху в бизнесе. Социальные сети все чаще будут использоваться в качестве поисковых систем Платформы социальных сетей быстро превращаются в поисковые системы будущего. Благодаря удобным интерфейсам и привлекательному контенту, они стали надежными источниками информации. Это особенно актуально для более молодых, таких как поколение Z, демографических групп. Это демонстрирует растущую важность социальных сетей для целей продаж и маркетинга. С ростом важности социальных сетей как поисковых систем, у маркетологов появляется прекрасная возможность лучше использовать эти платформы. В 2024 году бренды, чтобы оставаться в авангарде, сосредоточатся на создании привлекательного контента, которым будут делиться в социальных сетях,. Интерактивный контент станет еще более важным 2024 год вполне может стать годом прорыва для маркетинговых тенденций, основанных на XR расширенная реальность , включающую в себя такие технологии, как виртуальная реальность VR , дополненная AR и смешанная реальность MR. Популярность интерактивного контента растет, и на это есть веские причины. Интерактивность привлекает и очаровывает аудиторию, заставляет остановиться, чтобы просмотреть контент. Это помогает потребителям лучше запоминать бренды, с которыми они взаимодействовали. Контент-маркетологи ожидают, что интерактивный контент будет продолжать расти как надежный способ увеличения органического трафика и видимости в поиске. Принципы устойчивого маркетинга станут более важными, чем когда-либо Поскольку потребители все больше осознают свое воздействие на окружающую среду, компании должны адаптироваться, принимая устойчивые маркетинговые стратегии.
Gartner опубликовал Радар влияния новых технологий и трендов на 2024 год
В контексте веб-дизайна, тренд — это новый или новый взгляд на старый визуальный прием, который определяется частотой и продолжительностью использования. Тренд — ограниченное по времени событие, в дизайне это обычно 1-2, реже 3 года. Возникают тренды двумя способами: первый — их задают эксперты рынка трендсеттеры, от англ. У тренда есть стадии его жизненного цикла: подъем, пик и спад.
Как это работает? Во-первых, в рекламных кампаниях всё чаще задействуют обычных людей с обычными ценностями, потребностями, болями и проблемами. Во-вторых, актуально продвижение не компаний и брендов, а их выдающихся сотрудников, экспертов, первых лиц. В-третьих, язык общения должен быть понятным, простым, живым, словно между знакомыми и друзьями, а не между продавцом и покупателем. Социальность маркетинга Что кроется в понятии «социальность»? Общесоциальные тренды, такие как равенство, уважение, соблюдение личных границ, нормы морали и поведения в том числе в виртуальном пространстве , эмпатия, сочувствие, сохранение экологии, взаимоуважение, поддержка, искренность, осознанное потребление, забота об окружающей среде, инклюзивность. На таких принципах должны выстраиваться маркетинговые стратегии. Упор на защиту личных данных Политика конфиденциальности должна строго соблюдаться, а в 2022 году были ужесточены и модернизированы некоторые пункты закона «О персональных данных». Отказ от cookies корпорацией Google перенесён на 2024, и после такого нововведения интернет-пользователи будут классифицироваться без идентификации. Объединение офлайна и онлайна Офлайн-инструменты и онлайн-каналы продвижения сближаются, комбинируются и объединяются. Появляются гибридные технологии, усиливается взаимное влияние направлений. А баннеры в интернете дополняются рекламными щитами в городах. Развитие социальных сетей и систем обмена сообщениями Рост популярности социальных медиа в последние годы виден отчётливо, и его нельзя отрицать. Такой тренд сохранится. Количество пользователей будет увеличиваться. Платформы уже сегодня можно использовать не только для рекламы и коммуникаций, но и для продаж. А это имеет большое значение для маркетологов. В будущем компании продолжат использовать соцсети для продвижения брендов и продуктов. Бюджеты, выделяемые на этот канал, будут увеличиваться. Намечено развитие новых возможностей таргетинга, персонализированных объявлений по действиям пользователей и их интересам. Так как социальные медиа в 2023 и в 2024 году сохранят свою важную роль, компаниям необходимо брать во внимание развитие площадок и их функционал, чтобы грамотно строить и адаптировать стратегии маркетинга. Отдельно стоит упомянуть Telegram. Это не совсем соцсеть, а кроссплатформенный сервис моментального обмена информацией. Возможности Телеграм сегодня впечатляют, и наверняка они будут совершенствоваться. Развиваются функции интеграций, аналитические инструменты. Аудитория стремительно растёт. Сегодня многие рекламные агентства предлагают отдельную услугу, ориентированную на Телеграм, — Telegram Ads.
Между тем для Америки, которая уже вынуждена действовать на пределе своих возможностей, это станет испытанием, которое покажет, сумеет ли она адаптироваться к более сложной и угрожающей обстановке в мире. Многополярный беспорядокПлан Америки по развороту к Азии, который должен был дать ей возможность сконцентрироваться на обостряющемся соперничестве с Китаем, оказался сорван военными конфликтами на Украине и в секторе Газа. Россия тоже теряет и концентрацию, и свое влияние. Замороженные конфликты по всему миру постепенно оттаивают, а холодные конфликты разогреваются. Уровень нестабильности в Сахеле растет. Теперь, когда "однополярный момент" Америки остался в прошлом, мир готовится к росту числа конфликтов. Вторая холодная войнаПо мере того, как рост Китая замедляется, напряженность вокруг Тайваня нарастает, а Америка продолжает ограничивать доступ китайцев к передовым технологиям, ужесточается и риторика "новой холодной войны". Однако западные компании, пытающиеся ограничить зависимость своих цепочек поставок от Китая, скоро поймут, что проще сказать, чем сделать. Между тем оба лагеря будут добиваться расположения "средних держав" Глобального Юга — не в последнюю очередь ради получения доступа к их зеленым ресурсам. Новая энергетическая географияПереход к экологически чистой энергии способствует появлению новых зеленых сверхдержав и перечерчиванию глобальной карты энергетических ресурсов. Литий, медь и никель приобретают все больше значимости, тогда как нефть и газ — вместе с регионами, доминирующими в области их поставок, — теряют ее.
Смартфонов становится все больше, но они никому не интересны. Компании вынуждены постоянно наращивать производство новых устройств, чтобы оставаться конкурентоспособными. Все дело в экономической нестабильности и инфляции по всему миру, которая заставляет дольше «держать» устройство. А еще в отсутствии значимых инноваций, которые могли бы заставить купить новый телефон. Вспомните, чем друг от друга отличались последние поколения iPhone? Чуть лучше камера, чуть лучше процессор и другие материалы корпуса. Производителям не хватает компонентов, чтобы сделать прорыв. В первую очередь это касается чипов. Нехватка процессоров началась во время пандемии коронавируса, когда были нарушены каналы поставок, и проблему не решили до сих пор.
10 неочевидных трендов для бизнеса в 2024 году
Вариантов может быть множество! Ажурные ткани Фото: iinews. Очень красиво, изящно и вполне практично. Кожаная одежда Фото: krutayakurtka. Обрати внимание на одежду необычного кроя или с асимметрией. Неоновые цвета Фото: pinterest.
Но неоновые акценты и аксессуары действительно будут в центре внимания! Ультравысокая посадка Фото: garnil. Ультравысокая посадка, которая доходит практически до груди, отлично сочетается с заправленными рубашками, бра и кроп-топами. Джинсы с узорами Фото: mykaleidoscope. Очень яркий и непринужденный повседневный вариант.
Вырезы Фото: pulse. А также — вырезы необычной формы, вроде ромба или треугольника. Акцент на талии Фото: mirtesen. Но важно разбавить их чем-то, вроде брутальных аксессуаров! Вертикальная полоса Фото: dzen.
Она хороша тем, что ее легко обыграть практически при любой фигуре, потому что она эффектно вытягивает силуэт. Мех Фото: klublady. Особенно хорош искусственный мех нестандартных расцветок. Акцентные плечи Фото: dzen.
Искусственный интеллект - неотъемлемая часть бизнеса. Сегодня термин "искусственный интеллект" может вызвать беспокойство у технически не подкованных людей, но реальность такова, что ИИ уже стал неотъемлемой составляющей бизнес-сферы.
В ближайшем будущем ИИ изменит способ взаимодействия с клиентами, предоставляя более персонализированные рекомендации и эффективное решение вопросов. Это углубит взаимодействие и укрепит лояльность клиентов, повышая стандарты клиентоориентированности. Гиперперсонализация В 2024 году маркетинг ждет новый тренд — гиперперсонализация. За счет огромных объемов данных и применения искусственного интеллекта компании смогут предоставлять клиентам уникальные маркетинговые стратегии и персонализированные рекомендации. Это дополнительно увеличит вероятность успешной конверсии и удовлетворенности клиентов. Также, в 2024 году предиктивная аналитика может стать мейнстримом и быть реализована в большинстве мобильных приложений.
Идея предиктивной аналитики заключается в том, что у каждого пользователя будет свой опыт работы с приложением, поэтому важно сделать предложения по продуктам максимально персонализированными, ориентированными на каждого конкретного человека. Революция персонализации через модели подписок Модели бизнеса на основе подписок приносят компаниям долгосрочные отношения с клиентами, обеспечивая стабильный и предсказуемый доход. Такой подход также позволяет лучше понимать потребности и предпочтения клиентов, что в свою очередь позволяет предоставлять более индивидуальные продукты и услуги. Подписочные модели предоставляют клиентам доступ к необходимым продуктам и услугам без необходимости крупных одноразовых покупок. Вместо этого они выбирают удобную подписку, соответствующую их потребностям, и получают регулярные поставки или доступ к сервисам. Такие модели также способствуют удержанию клиентов и укреплению лояльности.
Модницы, конечно, не удержались, но девушки и женщины вне фешн решили воздержаться. Теперь у нас тут новая крайность — очень и очень завышенная талия. Натянутые до груди брюки. Но не рассказать вам не могла, вы у меня должны всё знать. Вельвет Благодаря Миу Миу интерес к вельвету стремительно возрос. Ткань действительно может смотреться очень интересно. Учитывайте, что более крупный вельвет работает на объем и может добавить несколько дополнительных кг.
Из точечных трендов я уже отмечала вельветовые брюки и куртку рабочего с вельветовым воротничком. Также можно отметить вельветовые жакеты в коричневой гамме. Цветы 71 Как много было на подиумах всевозможных цветов! Здесь речь даже не о цветочном принте, который тоже был, а о 3D цветах. А можно приколоть в виде броши к жакету.
Бахрома 71 Её было много, она была разная. Бахрома — это не обязательно вестерн или гетсби, хотя и эти стили тоже подходят. На подиумах была и тонкая, как паутинка, и толстая, и длинная, и совсем коротенькая бахрома. Может идти рука об руку с трендом на прозрачность, но это вовсе не обязательно.
Здесь надо очень внимательно выбирать, многое бюджетное кружево больше похоже на тюль. Модницы, конечно, не удержались, но девушки и женщины вне фешн решили воздержаться. Теперь у нас тут новая крайность — очень и очень завышенная талия. Натянутые до груди брюки. Но не рассказать вам не могла, вы у меня должны всё знать. Вельвет Благодаря Миу Миу интерес к вельвету стремительно возрос. Ткань действительно может смотреться очень интересно. Учитывайте, что более крупный вельвет работает на объем и может добавить несколько дополнительных кг.
Топ-5 IT-трендов 2024 года, о которых нужно знать, чтобы не потеряться в новостях
Один из трендов в маркетинге в 2024 году — креативные коллаборации между компаниями. Актуальные показы домов мод очертили тренды 2024 года. Недавно завершившаяся в Лас-Вегасе выставка CES-2024 подарила рынку тысячи новых электронных гаджетов. Один из трендов в маркетинге в 2024 году — креативные коллаборации между компаниями.