Профессиональное сообщество было создано, чтобы предотвратить зависимость кораблестроительных предприятий от импорта ЛКМ, удовлетворить их растущий спрос. Все свежие новости отрасли лакокрасочных материалов и антикоррозионной защиты. Новости. Рынок ПВХ. Российское производство ЛКМ вошло в число крупнейших лакокрасочных компаний мира.
Чем импортозамещать европейское сырье? Новости выставки «Интерлакокраска-2023»
Электроосаждаемые ЛКМ. производство и продажа лакокрасочных материалов, специальных лкм. Оптом от 50 кг. с доставкой по России и СНГ. продуктах в ассортименте компаний отрасли ЛКМ, показателях компаний в реализации готовой продукции, применении новых материалов, новые технологии в отрасли ЛКМ, новости о. Общая лента новостей и событий. официальный производитель жидкой резины для гидроизоляции для фасада, кровли, фундамента и бассейнов. Колоранты являются универсальными ингредиентами ЛКМ и могут использоваться для широкого спектра органоразбавляемых материалов (акриловые, алкидные, полиуретановые).
ЛКМ-2022: первые итоги и прогнозы
Трудности в основном возникли с поставками сырья и логистикой. Пришлось переориентировать каналы поставок, так как большинство европейских поставщиков, с которыми мы работали, остановили свои поставки на российский рынок. Транспортно-логистические компании меняли маршруты, условия перевозок и предоставления транспорта, что, в свою очередь, повлияло на общий процесс закупки и поставки сырья. Ну и, конечно же, санкции и цены — думаю, что с этими проблемами встретились абсолютно все компании, работающие на рынке. Но, как мы знаем, кризис — это еще и новые возможности.
Преодолеть все трудности помогла смена стратегии закупок, переориентация на новые рынки, а также консолидация и укрепление сотрудничества с нашими давними и надежными поставщиками, одним из которых является СИБУР. С СНХК мы только начали работать, но потенциал развития для обеих компаний виден уже сейчас. Одна из самых приоритетных задач, стоящих перед «Аллнекс Белгород» на текущий и следующий год, — запуск нашего нового завода по производству акриловых смол и его выход на полную мощность. Тем самым мы обеспечим российских производителей ЛКМ продукцией наивысшего качества, которая сейчас находится под санкциями ЕС и США и запрещена к ввозу на территорию России.
Делать прогнозы — дело неблагодарное. В любом случае настрой у нас боевой, и отступать ни перед какими трудностями мы не намерены». Главным событием, безусловно, стало начало строительства новой площадки для производства акриловых дисперсий.
Лакокрасочные материалы применение в машиностроении. Начальник производства ЛКМ. Регенерация лакокрасочных материалов. Завод Йотун Пэйнтс Аннолово. Завод Йотун Санкт Петербург. Jotun Федоровское. Краска Жотун.
Ростовский лакокрасочный завод о3. Лакокраска завод. Анилинокрасочная промышленность. Spies Hecker 1036 аэрозоль. Лакокрасочные материалы для авто. Магазин лакокрасочных материалов для авто. Лакокрасочные материалы для автомобилей ассортимент. Технолайн ЛКМ Шебекино. Технолайн ЛКМ Белгород. Краска Технолайн ЛКМ.
ЛКМ Липецк. ЛКМ групп Липецк. Лакокрасочный завод Липецк. Сайвер Шелангерский химзавод Сайвер. Химзавод Сайвер Марий Эл. Директор Сайвер Шелангерский химзавод. Поставки сырья для лакокрасочной промышленности. Лакокрасочные материалы для автомобилей. Производители красок. Лакокрасочная продукция производители.
Ярославские краски завод. Магазин красок Тиккурила. Центр красок Тиккурила. Магазины красок Тиккурила в Санкт Петербурге. Лаборант химического анализа 3 разряда. Лаборантом хим анализа 3 разряда. Лаборант по производству краски. Лакокрасочное производство. Аппаратчик полимеризации. Цех по производству ЛКМ.
Автоматизация на заводах ЛКМ. Люди в лакокрасочной промышленности. Йотун завод Федоровское. Цех производства красок. Лакокрасочное оборудование. Завод о3-Коутингс. О3 Коутингс Азов. Завод о3-Коутингс Хутор Новоалександровка. Снежинские краски завод. Эмаль полиуретановая "СК-Протект".
Снежинские краски Екатеринбург. Эмаль СК-Пур Снежинские краски. Машиностроительный завод Елец. ЛКМ Машиностроение. Оборудование для лакокрасочного производства. Московский завод Лакокраска.
Соответственно, сокращаются расходы на подготовку поверхности, закупку краски, а клиент видит, что нам важно не просто продать больший объем, а наладить контакт и сделать так, чтобы компания обратилась к нам вновь. Мы стараемся расширить свое присутствие в тех регионах, где есть повышенный спрос. Например, изначально у нас были склады в Новороссийске, в Ростове-на-Дону и в Ярославле. Но в какой-то момент мы отметили большое количество запросов из Астрахани, поэтому в июне открыли там свой склад с запасом материалов около 25 тысяч литров.
Таким образом, сроки доставки и затраты на логистику стали минимальными. Мы создали в компании IT-отдел. Сейчас он работает над программным обеспечением, которое поможет специалистам отдела продаж тратить минимум времени для разработки спецификаций. При этом программное обеспечение подскажет какую систему применять в том или ином случае. Мы, в целом, стараемся внедрять в работу различные современные технологии, которые упростят жизнь и нам, и нашим клиентам. В том числе привлекаем искусственный интеллект. Думаю, что к концу года благодаря этому мы выведем на рынок этот продукт и сможем не только предлагать качественные покрытия, которые всегда в наличии, но и будем отдельно продвигать цифровые продукты, которые позволят наладить еще более комфортное для клиента взаимодействие с «АНКОРР». Логистика — это тоже достаточно важная составляющая. Мы общаемся с коллегами-поставщиками ЛКМ и отмечаем, что доставкой занимаются лишь единицы компаний. А для клиента это тоже большая головная боль, особенно учитывая расстояния в нашей стране.
Поэтому в рамках оказания комплекса услуг, доставку мы тоже берем на себя.
Высокая конкурентная среда уже сказывается на маржинальности продукции, на ассортименте и качестве ЛКМ. Прежние игроки остались на своих местах, а новые ещё больше усилили конкуренцию в отрасли.
Опять же, импортные ЛКМ также никто не отменял. По какой причине возникают новые инвестиционные проекты в ЛКМ? Какие сектора потребления испытывают наибольшее инвестиционное давление?
Тенденция последних лет показывает, что производители, как компонентов, так и готовых продуктов из Китая и Турции все активнее заходят на российский рынок. Какие требования выдвинуты к импортной продукции?
Адрес офиса и склада готовой продукции
- Партнеры и поддержка
- Новости мировой лакокрасочной промышленности
- Лакокрасочные материалы (ЛКМ) и лакокрасочные покрытия
- Другие публикации
- Компания КрасКо - Новости
- Новинки в мире ЛКМ
Лакокрасочные материалы: краски, грунтовки, эмали, лаки. Классификация лкм. Свойства и назначение
Несмотря на пандемию, в 2021 году производство ЛКМ в России растет, а ТОП-25 крупнейших производителей лакокрасочных материалов в Европе за год изменился незначительно. Особые свойства ЛКМ. Производство лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России в 2023 году относительно показателей 2022 года выросло на 9,5%, до 1124 тыс. тонн.
Импортозамещение индустриальных покрытий
надёжный производитель лакокрасочных покрытий. Новости. надёжный производитель лакокрасочных покрытий. Новости. Спикеры дали оценку текущей ситуации на рынке ЛКМ и подробно рассказали о том, что сейчас происходит, какие вызовы стоят перед производителями. Новости по теме. По всем разделам Новости Каталог Объявления Статьи Интервью. Новости лкм. ООО завод «краски КВИЛ» Белгород. По всем разделам Новости Каталог Объявления Статьи Интервью.
Новые реалии рынка ЛКМ
И мы не испытываем никаких проблем с логистикой. П: Вы сосредоточены только на судоремонте? Есть ли планы выйти на рынок новостроя? Цель выйти на рынок судостроения мы ставим на первый квартал следующего года. Спрос на материалы, в связи с большим количеством заказов на новые суда, растет. Сюда же накладывается уход европейских производителей ЛКМ с российского рынка. Здесь может отдаваться предпочтение российским изготовителям ЛКМ в связи с общим курсом импортозамещения, но зачастую это может сказываться на качестве — заказчики в принципе это понимают. Поэтому сейчас мы ведем переговоры с нашими турецкими партнерами о выпуске продукции на территории Российской Федерации, но не в коем случае не в ущерб качеству материалов. Но подробности об этом расскажем позже. П: У вас на стенде помимо красок и покрытий представлено оборудование.
Расскажите, для чего оно? В рамках направления Ancorr Technical Service мы предлагаем оборудование для подготовки поверхности и нанесению лакокрасочных материалов. Не так давно, компания «АНКОРР» стала официальным дилером и имеет особые права при поставках предприятиям, работающим в сфере антикоррозионной защиты. Для того, чтобы упростить работу экипажу судна, который занимается восстановлением лакокрасочных покрытий, мы разработали проект АС-КИТ. Стандартная процедура нанесения предполагает работу при помощи обычных кистей или валиков.
Профессиональное сообщество было создано, чтобы предотвратить зависимость кораблестроительных предприятий от импорта ЛКМ, удовлетворить их растущий спрос, решить актуальные вопросы сертификации и валидации лакокрасочных материалов в судостроительной отрасли. Предприятия и организации отрасли могут войти в состав организации, направив соответствующее обращение в Комитет или в Ассоциацию «Союзкраска».
В ней приняли участие представители более 160 компаний, производители и поставщики сырья для ЛКМ, также компании-потребители ЛКМ, торговые компании, поставщики оборудования для производства ЛКМ, отраслевые эксперты и ассоциации. В деловой программе конференции было представлено более шестидесяти докладов по рыночным и технологическим темам от экспертов и лидеров рынка ЛКМ, организованы и проведены круглые столы и интерактивные дискуссии по актуальной отраслевой проблематике, а также индивидуальные переговоры с сетями DIY.
Теперь о наших красках узнаёт вся страна Журналистов телепередачи «Доброе утро» познакомил с производством Владимир Дьяков —...
MosBuild 2022 26. Итоги выставки подводит...