Новости не революция конституционное управление страной

Новая российская власть – необходимая эволюция, но не революция. Конституционный суд Молдавии признал законным проведение в стране референдума о вступлении в Евросоюз. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. По словам Матвиенко, Путину за годы руководства страной удалось выстроить «очень четкую конструкцию власти и систему управления».

Соцтехнолог Алехин указал на начало «ре-революции» в России

В обновленном варианте ВНС горе-стратегам придется столкнуться даже не с сильным Президентом, а с общественным монолитом в лице 1200 делегатов, то есть задача становится практически неразрешимой. Но это не значит, что оппоненты не будут искать обходных маневров. Скорее наоборот, именно сейчас необходимо усилить работу ВНС и его делегатов по активизации коммуникации общества и власти, вовлечению граждан в многогранные процессы государственного строительства. Актуальными направлениями такой работы видятся следующие. Демонстрация обществу "точек опоры" - ближайших шагов государства по его развитию, которые сделали бы явными и понятными для каждого слоя перспективы своего будущего и образ будущего белорусского государства, снизив тем самым возможные тревоги и неопределенности, особенно на фоне окружающих нас конфликтов и милитаризации обстановки вдоль наших границ. Придание динамики процессам структурирования и масштабирования гражданского общества.

DOI: 10. Медушевский А. Абдрахманов Д.

Подшивалова, Е. Титовой, Е. Москва : Проспект, 2022. Кравец И. Клеандров М. Исаев И. Штрихи к истории метамодерна.

Остальные ответы Сам царь не захотел отдавать власть по-хорошему и захотел остаться последним монархом в Европе с абсолютной властью. Как итог, власть захватили большевики.

В Европе у монархов ума хватило отдать власть всяким парламентам.

По словам президента, это гарантирует независимость государства. Мы многое сделали для этого: восстановили единство страны, покончили с ситуацией, когда некоторые государственные и властные функции были узурпированы фактически олигархическими кланами, Россия вернулась в международную политику как страна, с мнением которой стали считаться", — подчеркнул Путин. И добавил, что созданы мощные резервы, позволяющие защитить национальную экономику от любых попыток внешнего давления. Стоит отметить, что сегодня Основной закон и так обладает высшей юридической силой в стране и ни один международный договор не может ему противоречить. Поэтому закрепление этой нормы носит скорее политический, чем узко юридический характер. Тем более, как показывает практика, Конституционный суд пользуется правом отказать в исполнении решения Европейского суда по правам человека Россия ратифицировала Европейскую конвенцию по правам человека в 1998-м. Например, в 2016 году КС посчитал, что ЕСПЧ нарушил суверенитет страны, потребовав, чтобы Россия предоставила избирательные права заключенным. Однако дальше Владимир Путин высказал предложения, которые существенно дополнят Конституцию.

На важных должностях — только россияне Президент считает необходимым ввести обязательные требования к лицам, которые занимают критически важные для национального суверенитета посты: члены Госдумы и Совета Федерации, федеральные министры, судьи не могут иметь иностранное гражданство, а также любой другой документ, который позволяет проживать постоянно в другой стране. Сейчас кандидатом на пост президента может быть гражданин России не моложе 35 лет, постоянно проживающий в стране не менее десяти лет. Но Конституция регулирует лишь самые основные условия, более подробный перечень — в федеральном законе "О выборах президента". Там, в частности, есть такой критерий: кандидат не может быть судим за уголовно караемые преступления тяжкого характера либо относимые к особо тяжким. Путин объяснил смысл предложения тем, что "миссия государственной службы — именно в служении, и человек, который выбирает этот путь, должен решить, что он связывает свою жизнь с Россией, с нашим народом, и никак иначе, без всяких полутонов и допущений". Два президентских срока без "подряд" "Что касается того, что один человек не может занимать пост президента два и более сроков подряд. Не считаю этот вопрос принципиальным, но согласен", — заявил Путин, отсылая к пункту 3 статьи 81 Конституции. То, как этот пункт попал в документ 1993 года, — интересный момент. Историк и политик Сергей Станкевич говорил РИА Новости, что первый президент пристально следил за работой юристов-конституционалистов и иногда вмешивался с неожиданными возражениями: "Так в Конституции появилась формула "два срока подряд" в том, что касается права на избрание, — слово "подряд" собственноручно вписал именно Ельцин".

По словам Станкевича, юристы, окружавшие Ельцина, не возражали. Решение, имевшее исторические последствия, тогда прошло незамеченным. Впрочем, Сергей Шахрай это утверждение Станкевича опровергает. В интервью РИА Новости юрист сообщил, что в вопрос о порядке избрания президента Ельцин не вмешивался и пресловутое слово "подряд" было там с самого начала. Статус Госсовета Затем Путин предложил расширить и укрепить полномочия и реальные возможности местного самоуправления. А также кардинально повысить роль губернаторов в выработке и принятии решений на федеральном уровне.

В России конституционный переворот! А мы и не заметили

А именно её и не хватает. У нас так и не создан механизм анализа завершенных программ на предмет того, какие инструменты и созданные объекты инфраструктуры эффективно функционируют. Достаточно взглянуть на сайт госпрограмм, чтобы убедиться: всё для пропаганды, всё — для вышестоящего начальства, но не для анализа и синтеза. Десять лет не тот испытательный срок для такой сложнейшей системы, как Российская Федерация, чтобы бросаться из крайности в крайность, каждый раз выстраивать заново с нуля всё, что уже придумано в сфере стратегического планирования. Важнее не ломать до основания, а увидеть, сконструировать новую перспективу, которую открывает, например, правовая и организационно-технологическая разработка только что введенного в законодательство нового понятия единой системы публичной власти. Это понятие явочным путем вошло в конституционное пространство, но его же уже не изъять. Значит, необходимо приступить к энергичной разработке. Следовательно, нужно попробовать использовать потенциал конституционного понятия для реновации сквозной системы стратегического планирования на основе межотраслевых и межрегиональных связей. Если именно так сформулировать задачу — реновация сквозной системы стратегического планирования, в которой системообразующими являются межотраслевые и межрегиональные связи, — то в общесистемную структуру и в иерархию уместятся все придуманные и апробированные форматы. Те, кто хоть раз принимал участие в разработке госпрограмм, знают, как не хватает в административном словаре понятий и что приходится всякий раз использовать одно и то же слово «мероприятие».

Принимать предложение комитета Госдумы по бюджету и налогам категорически нельзя: федеральный бюджет должен сохранить программную основу, как бы эта основа ни называлась. Всего утверждено 43 из 46 госпрограмм, предусмотренных перечнем, утвержденным распоряжением правительства. Не утверждены госпрограммы «Обеспечение защиты личности, общества и государства» и «Обеспечение химической и биологической безопасности Российской Федерации», законопроектом не предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021—2023 годы на реализацию госпрограммы «Мобилизационная подготовка Российской Федерации», срок реализации которой установлен с 2023 года. Нужна оптимизация правительственного перечня госпрограмм и прекращение действия значительной их части. Надо увязать цели и задачи всех госпрограмм с установленными актуальными требованиями, согласовать цели и задачи с показателями индикаторами госпрограмм. Это самое трудное, значит, самое актуальное, но возможное. Предстоит напрячься. Не создавать кабинетную конкуренцию между госпрограммами и нацпроектами. Совету Госдумы надо бы посоветовать комитетам палаты быть более осмотрительными в выдаче рекомендаций государству.

Нынешние поправки предлагается обсудить на всенародном голосовании в принципиально иной обстановке. В подробностях разбиралось РИА Новости. Конституция рождалась в острых дискуссиях Сразу после объявления независимости России 12 июня 1990 года началась работа над новой Конституцией. В окружении президента Бориса Ельцина разгорались острые дискуссии по этому поводу. В проектах недостатка не было. В итоге в основу легла разработка правоведа Сергея Шахрая и юриста Сергея Алексеева.

По его словам, когда Ельцину принесли итоговый текст, он собственной рукой внес шестнадцать поправок, общая направленность которых сводилась к расширению полномочий исполнительной власти. Референдум, несмотря на призывы оппозиции к его бойкоту, состоялся 12 декабря 1993 года. В волеизъявлении приняли участие 54 процента избирателей. Документ поддержали 58,43 процента голосовавших. Потом в Основной закон вносились уточнения, но непринципиальные. Среди поправок — пересмотр сроков работы президента и Государственной думы, объединение судов и новый порядок утверждения заместителей Генпрокурора.

Владимир Путин долго сомневался в необходимости изменения Конституции, однако в последнее время допускал такую возможность. Конкретные предложения он озвучил впервые. Приоритет Конституции над международным правом В экономике и социальной сфере ситуация, несмотря на ряд нерешенных проблем, стабилизировалась, и поэтому, на взгляд Путина, сейчас уже можно говорить о корректировке Основного закона. Глава государства сразу же оговорился, что в принятии новой Конституции необходимости нет, потенциал документа 1993 года не исчерпан. Однако назрела необходимость закрепить некоторые положения, которые прямо устанавливают приоритет Конституции России в нашем правовом пространстве. По словам президента, это гарантирует независимость государства.

Мы многое сделали для этого: восстановили единство страны, покончили с ситуацией, когда некоторые государственные и властные функции были узурпированы фактически олигархическими кланами, Россия вернулась в международную политику как страна, с мнением которой стали считаться", — подчеркнул Путин. И добавил, что созданы мощные резервы, позволяющие защитить национальную экономику от любых попыток внешнего давления. Стоит отметить, что сегодня Основной закон и так обладает высшей юридической силой в стране и ни один международный договор не может ему противоречить. Поэтому закрепление этой нормы носит скорее политический, чем узко юридический характер. Тем более, как показывает практика, Конституционный суд пользуется правом отказать в исполнении решения Европейского суда по правам человека Россия ратифицировала Европейскую конвенцию по правам человека в 1998-м.

Политолог Юрий Воскресенский: изменения в государстве нужно проводить через Конституцию, а не революцию 11 марта 2021, 21:31 Конституционные изменения должны сделать Беларусь президентско-парламентской республикой с усилением роли местной власти.

Это позволит избежать печального опыта некоторых стран, которые пошли по пути революции. Об этом в эфире программы «Марков. Политолог объяснил тезис «Конституция вместо революции», произнесенный им на Всебелорусском народном собрании. Юрий Воскресенский: «В данном контексте "Конституция вместо революции" — это синоним эволюции. Если мы смотрим на соседние страны, то нигде революция не принесла каких-то хороших достижений позитивных, прежде всего экономических. Везде, где таким образом расшатываются устои государства и общества, приходится тратить долгие-долгие годы, если не десятилетия, как в случае, например, с революциями, которые были в нашей истории, чтобы восстановиться и вернуться к тому дореволюционному уровню.

Поэтому, когда мы говорим "Конституция вместо революции", мы говорим, что общество или часть общества хочет каких-то перемен. Каких конкретно, оно не может сформулировать. Но все понимают, что, если ты строишь дом, ты начинаешь с фундамента. Фундамент — это Конституция.

Майский 2012 года указ президента, декомпозированный по госпрограммам, был исполнен лишь в основном. Эти примеры из разных периодов жизни страны, чтобы показать: та или иная форма стратегического планирования, будь то государственная программа, целевая программа, федеральная программа, национальный, федеральный, приоритетный проект сами по себе успеха не гарантируют. И наоборот, форма тоже не позволяет считать её конструкцией, лишенной смысла и содержания. Категорические оценки, конечно, ласкают слух государственных перфекционистов, как бы вознаграждая их за то, что духа не хватает на скрупулезную и последовательную работу. А именно её и не хватает. У нас так и не создан механизм анализа завершенных программ на предмет того, какие инструменты и созданные объекты инфраструктуры эффективно функционируют. Достаточно взглянуть на сайт госпрограмм, чтобы убедиться: всё для пропаганды, всё — для вышестоящего начальства, но не для анализа и синтеза. Десять лет не тот испытательный срок для такой сложнейшей системы, как Российская Федерация, чтобы бросаться из крайности в крайность, каждый раз выстраивать заново с нуля всё, что уже придумано в сфере стратегического планирования. Важнее не ломать до основания, а увидеть, сконструировать новую перспективу, которую открывает, например, правовая и организационно-технологическая разработка только что введенного в законодательство нового понятия единой системы публичной власти. Это понятие явочным путем вошло в конституционное пространство, но его же уже не изъять. Значит, необходимо приступить к энергичной разработке. Следовательно, нужно попробовать использовать потенциал конституционного понятия для реновации сквозной системы стратегического планирования на основе межотраслевых и межрегиональных связей. Если именно так сформулировать задачу — реновация сквозной системы стратегического планирования, в которой системообразующими являются межотраслевые и межрегиональные связи, — то в общесистемную структуру и в иерархию уместятся все придуманные и апробированные форматы. Те, кто хоть раз принимал участие в разработке госпрограмм, знают, как не хватает в административном словаре понятий и что приходится всякий раз использовать одно и то же слово «мероприятие». Принимать предложение комитета Госдумы по бюджету и налогам категорически нельзя: федеральный бюджет должен сохранить программную основу, как бы эта основа ни называлась. Всего утверждено 43 из 46 госпрограмм, предусмотренных перечнем, утвержденным распоряжением правительства. Не утверждены госпрограммы «Обеспечение защиты личности, общества и государства» и «Обеспечение химической и биологической безопасности Российской Федерации», законопроектом не предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021—2023 годы на реализацию госпрограммы «Мобилизационная подготовка Российской Федерации», срок реализации которой установлен с 2023 года. Нужна оптимизация правительственного перечня госпрограмм и прекращение действия значительной их части. Надо увязать цели и задачи всех госпрограмм с установленными актуальными требованиями, согласовать цели и задачи с показателями индикаторами госпрограмм.

Революция не вскипела. Что остановило мятеж

Последние новости, фото и видео-материалы, пресс-конференции. Информация о деятельности сенаторов и Председателя СФ Валентины Матвиенко. Скорее всего, сам процесс изменения Конституции приведет к дестабилизации политической обстановки в стране. Новости России: Жириновский призвал исправить давнюю несправедливость в Конституции. В стране не происходит радикальных перемен в сторону улучшения жизни народа, хотя на всех углах власти трубят о социальной политике государства.

Путин заявил, что Россия исчерпала свой лимит на революции еще в прошлом веке

По ее словам, после 5 мая все члены Совета Федерации будут уже в Москве и приступят к активной работе. Так что, я думаю, не позднее 20 мая мы эту работу завершим. Я так, по крайней мере, ожидаю", - сказала Матвиенко. Причин для затягивания с утверждением нового состава кабмина, по ее словам, нет. При этом Матвиенко отказалась назвать какие-либо фамилии предлагаемых кандидатов, сказав, что она умеет "секреты хранить" и называть заблаговременно имена некорректно.

Кроме того, российский лидер на заседании рассказал, как в студенческие годы работал грузчиком. Он признался, что ему это занятие «не очень понравилось».

Ранее Путин заявил , что «жаба на нашей стороне». Подписывайтесь на «Газету.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Чтобы предотвратить любые недопонимания, Путин разъяснил: «Для объяснения претензий собственникам недопустимы никакие формальные поводы и зацепки, например, если актив был приватизирован в начале 1990-х годов по согласованию только с регионом, без участия федерального центра. Федеральное правительство в то время само упустило из внимания эти сделки, не проконтролировало, не сделало то, что должно было сделать в соответствии с тогдашней нормативной базой, а значит, претензии к нынешним собственникам активов неуместны. Особенно к тем, кто нормально, успешно работает, решает социальные вопросы, помогает обеспечивать национальную безопасность», — заявил президент. Риски деприватизации у бизнеса действительно вызывают серьезные опасения. Защите прав собственности посвящен целый раздел в резолюции съезда «100 шагов к экономическому лидерству», рассказал глава РСПП Александр Шохин. Не только те инвесторы, кто участвовал в приватизации непосредственно, но и те, кто купил акции [приватизированных компаний] после», — отметил он. RU, что прежняя позиция власти о невозврате к пересмотру результатов приватизации требовала разъяснений. При этом они могли соответствовать и действовавшему тогда законодательству, и деловым нормам, сложившимся в те годы. Бизнесу вряд ли хочется столкнуться с пересмотром результатов приватизации. Власть и бизнес понимают, что многое зависит от уровня доверия друг к другу. Поэтому нужны более прозрачные, понятные всем правила игры», — считает Климанов. О «стратегической неопределенности» для бизнеса говорит советник президента РФ по политическим вопросам в 1991—1993 годах Сергей Станкевич.

Не революция конституционное управление страной

Российский журналист и телеведущий Дмитрий Киселев рассказал о работе в 2000 году на Украине. Он стал свидетелем первой оранжевой революции в стране. Новости о мероприятии, спикеры, запись, регистрация на Россия 2023 и. Конституционные революции в исторической и современной юриспруденции: правовые и методологические аспекты. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости.

Состоится ли в России Великая ноябрьская управленческая революция?

Надеюсь, что успеют перед смертью покаяться. Поиск производится по множеству источников. Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует. Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя.

Суд установил, что Кнессет использует ее для принятия Основных законов. Вот как это объяснил бывший председатель Верховного суда Аарон Барак: «Мы хотели создать конституцию, которая бы ограничивала власть большинства, чтобы сохранить принципы Израиля как еврейского и демократического государства. Такой выбор сделали не судьи, а народ». Аргументы суда были сосредоточены на «Основном законе о достоинстве и свободе», который был принят Кнессетом небольшим большинством голосов — 32 против 21, посреди ночи, накануне выборов.

Решение даже не обсуждалось в СМИ. Кнессет никогда не утверждал, что осуществляет «конституционную власть». Никто в Израиле не знал, что он только что принял Конституцию, отличавшуюся прежде всего своей расплывчатостью и грубостью оружия, которое он предоставляет суду, то есть, никому, кроме суда. Как только Кнессет узнал от суда, что его собственные Основные законы имеют конституционную силу и будут отменять все другие законы Кнессета, он стал более серьезно подходить к принятию таких мер. Были приняты новые Основные законы и пересмотрены старые. Вершиной этих усилий стала конституция «Основной закон: Израиль — еврейское национальное государство», закрепившая еврейскую идентичность Израиля в качестве конституционной нормы. В отличие от предыдущих Основных законов, Закон о национальном государстве не давал возможности свободно формулировать судебную политику.

В новом Основном законе изложены четкие принципы идентичности Израиля, которые фактически сужают способность суда реализовывать свои политические предпочтения с помощью не ограниченного временем термина «человеческое достоинство». В отличие от предыдущих Основных законов, основное содержание Закона о национальном государстве стало анафемой космополитическому мировоззрению судей.

Аналитик рассказал, какие выводы позволяет сделать анализ тех событий и как Всебелорусское народное собрание позволяет защитить белорусское общество от подобных вызовов. Анализ событий 2020 года показывает, что главными направления удара были: 1 раскол общества, особенно по линиям профессиональных и социальных групп; 2 дезориентация личности через информационную "промывку мозгов"; 3 демонтаж государства через захват центральной точки принятия решений - президентского поста. Белорусский народ сумел противостать этим ударам и извлечь уроки из тех событий. Наделение Всебелорусского народного собрания статусом конституционного органа власти, определяющего стратегические направления развития страны, создает мультиплицирующий эффект защиты личности, общества и государства от новых провокаций. Во-первых, сама суть ВНС - в единстве и сплочении всех категорий общества, как по половозрастному, профессиональному, так и по региональному признаку. Во-вторых, ВНС призвано задавать смыслы и цели, формировать белорусский, а точнее всебелорусский дискурс в идеологической и информационной сфере, что повышает нашу сопротивляемость потоку лжи.

В окружении президента Бориса Ельцина разгорались острые дискуссии по этому поводу. В проектах недостатка не было. В итоге в основу легла разработка правоведа Сергея Шахрая и юриста Сергея Алексеева. По его словам, когда Ельцину принесли итоговый текст, он собственной рукой внес шестнадцать поправок, общая направленность которых сводилась к расширению полномочий исполнительной власти. Референдум, несмотря на призывы оппозиции к его бойкоту, состоялся 12 декабря 1993 года. В волеизъявлении приняли участие 54 процента избирателей. Документ поддержали 58,43 процента голосовавших. Потом в Основной закон вносились уточнения, но непринципиальные. Среди поправок — пересмотр сроков работы президента и Государственной думы, объединение судов и новый порядок утверждения заместителей Генпрокурора. Владимир Путин долго сомневался в необходимости изменения Конституции, однако в последнее время допускал такую возможность. Конкретные предложения он озвучил впервые. Приоритет Конституции над международным правом В экономике и социальной сфере ситуация, несмотря на ряд нерешенных проблем, стабилизировалась, и поэтому, на взгляд Путина, сейчас уже можно говорить о корректировке Основного закона. Глава государства сразу же оговорился, что в принятии новой Конституции необходимости нет, потенциал документа 1993 года не исчерпан. Однако назрела необходимость закрепить некоторые положения, которые прямо устанавливают приоритет Конституции России в нашем правовом пространстве. По словам президента, это гарантирует независимость государства. Мы многое сделали для этого: восстановили единство страны, покончили с ситуацией, когда некоторые государственные и властные функции были узурпированы фактически олигархическими кланами, Россия вернулась в международную политику как страна, с мнением которой стали считаться", — подчеркнул Путин. И добавил, что созданы мощные резервы, позволяющие защитить национальную экономику от любых попыток внешнего давления. Стоит отметить, что сегодня Основной закон и так обладает высшей юридической силой в стране и ни один международный договор не может ему противоречить. Поэтому закрепление этой нормы носит скорее политический, чем узко юридический характер. Тем более, как показывает практика, Конституционный суд пользуется правом отказать в исполнении решения Европейского суда по правам человека Россия ратифицировала Европейскую конвенцию по правам человека в 1998-м. Например, в 2016 году КС посчитал, что ЕСПЧ нарушил суверенитет страны, потребовав, чтобы Россия предоставила избирательные права заключенным. Однако дальше Владимир Путин высказал предложения, которые существенно дополнят Конституцию. На важных должностях — только россияне Президент считает необходимым ввести обязательные требования к лицам, которые занимают критически важные для национального суверенитета посты: члены Госдумы и Совета Федерации, федеральные министры, судьи не могут иметь иностранное гражданство, а также любой другой документ, который позволяет проживать постоянно в другой стране.

Революция и конституция или Мина замедленного действия. Документальный фильм.mp4

последние новости на тему на сайте РИА Новости. И наконец, пугающее слово «мятеж» в обращении президента к стране и к народу. Встревожило сравнение ворвавшихся в почти мирную жизнь событий с событиями февраля 1917 г., последствия которых хорошо известны. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации.

Соцтехнолог Алехин указал на начало «ре-революции» в России

Скорее всего, сам процесс изменения Конституции приведет к дестабилизации политической обстановки в стране. Новости России: Жириновский призвал исправить давнюю несправедливость в Конституции. Это весьма серьезный шаг и настоящая революция в системе управления государством. В Узбекистане назревает революция после попытки изменить Конституцию. Страна родилась из социально ориентированного государства и сумела эту ориентацию сохранить даже в условиях противодействия соседей. В России не умерла демократия, но страна исчерпала лимит на революции.

Фильмы, снятые при поддержке Фонда

Ю ристы, экономисты, политологи и политики пришли 21 января в офис АЮР, чтобы поговорить о президентских поправках к Конституции — в том числе касающихся судебной системы. Напомним, предлагается наделить Конституционный Суд правом по запросу президента проверять конституционность законов, принятых парламентом, но ещё не подписанных главой государства. При этом численность состава Суда предлагается сократить с текущих 19 судей а фактически с 15 до 11. Проект поправок также наделяет президента правом представлять Совфеду кандидатуры судей для лишения их полномочий — такому «риску» будут подвергнуты судьи апелляционных, кассационных, Верховного и Конституционного судов. Разговор начался с обсуждения очевидного — удивительной скорости внесения изменений в Конституцию: с момента анонсирования реформы до дня внесения поправок в Думу прошло всего лишь пять дней. Председатель комиссии АЮР по развитию конституционного правосознания Олег Румянцев — кстати, один из авторов пока еще действующей Конституции — назвал ускоренную процедуру принятия поправок «конституционной революцией». Многие участники дискуссии низко оценили качество юридической техники получившегося законопроекта. Практически все эксперты выразили недовольство новым полномочием президента вносить в Совет Федерации представление о прекращении статуса судей.

По их мнению, это явное ущемление принципа независимости судебной власти.

Важно также следующее: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». Ведь именно в уничтожении суть революции. Революция сметает то, что ей не угодно. Поэтому в Основном законе сказано: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Демократические выборы и закон — вот спасение и от тирании, и от революции.

Нужны ли нашей Конституции подобные законы? Да уж увольте! Другое дело революция. Но лучше неизящная демократия, чем изящная революционная тирания.

Реплика прозвучала в шутливом контексте после того, как слово взял один из участников проекта "Лига экскурсоводов". Он поблагодарил главу государства за поддержку инициатив по развитию внутреннего туризма, пригласил президента в Сысерть и рассказал, что проект, в котором он себя реализовал как гид, был придуман на туристическом слёте "Маёвка". Лимит на революции у нас уже в прошлом веке исчерпан", — в шутку заметил Путин.

Происходят события, изменившие историю великого государства, — Февральская, а затем и Октябрьская революции. Давайте задумаемся, мог ли царь предвидеть исход восстания 1917 года? Упущенная возможность Большинство историков уверяют, что шансов сохранить прежний государственный строй практически не было. Николай II будто сделал все, чтобы быть свергнутым. Царили голод и разруха. Армии, которая погибала на фронтах Первой мировой, не хватало вооружения. Недовольство нарастало, а Николай II не торопился исправлять положение. Но некоторые историки считают, что если бы он принял конкретные меры вовремя, остановить революционеров было вполне возможно. Крестьянство объявляется равноправным во всех отношениях. Экономические реформы Витте продолжаются. А в третье решение очень простое - полное уравнивание в правах всех народов и всех сословий Российской империи», - отметил кандидат исторических наук, писатель Андрей Буровский. Но всего этого Николай II не сделал. Это первая, но далеко не последняя ошибка государя. Еще одна - упущенное время, которое стоило императору и его семье жизни.

«Народ понимает, что проблема не в Путине». Почему революция в России невозможна

Скорее всего, сам процесс изменения Конституции приведет к дестабилизации политической обстановки в стране. Новости России: Жириновский призвал исправить давнюю несправедливость в Конституции. Председатель комиссии АЮР по развитию конституционного правосознания Олег Румянцев – кстати, один из авторов пока еще действующей Конституции – назвал ускоренную процедуру принятия поправок «конституционной революцией». "У нас большая страна, и важно учесть как проблемы, так и возможности, потенциал каждого субъекта. И при необходимости помочь эти потенциалы раскрыть", — заключил Путин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий