все находятся в цепях идеологии, единство выковывается не через любовь, истину, здравомыслие, а через цепи идей и целей, которые оправдывают любые средства, здесь цветет пышным цветом двоемыслие. О сайте Новости 2.0 — новостной сайт нового формата. Вы сами выбираете интересные и актуальные темы.
"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"
Заслуженный артист РФ, музыкант Вячеслав Бутусов пожелал беречь друг друга гостям на юбилейном концерте "Наутилус Помпилиус 40 лет" в "Крокус Сити Холле", где прозвучали наиболее известные песни рок-группы "Наутилус Помпилиус", исполненные Бутусовым и группой "Орден Славы". Зрители увидели мультимедийное шоу, передает корреспондент ТАСС. Более двух часов артист исполнял хиты "Наутилуса" и общался со зрителями. Зрители услышали песню "Летучий фрегат". По словам Бутусова, ранее она "со сцены не звучала". Спев песню "Ястребиная свадьба", артист назвал ее "песней-ветераном", а перед тем, как исполнить песню "Умершие во сне", артист отметил, что очень любит ее "прежде всего за текст, написанный Ильей Кормильцевым". Также со сцены провучала композиция "Прогулки по воде".
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Удивительно даже, что её в то время не запретили. Конечно, речь идёт о песне «Скованные одной цепью». Собрали несколько интересных фактов об этой композиции. Фото: Лев Баранов. Слова песни принадлежат Илье Кормильцеву, который написал текст в 1984 году, а музыку к ней сочинил Вячеслав Бутусов. Кормильцев написал текст ночью, сидя на лестничной площадке в одной пижаме, потому что ему не разрешали тогда курить дома. Группа Ю-Питер также исполняла её на некоторых своих концертах. Текст песни содержит большое количество фраз и афоризмов, которые вошли в повседневное общение людей той эпохи. Песня отражает пороки общества, появившиеся в СССР за годы его существования, которые уже стали нормой для большинства людей. Вячеслав Бутусов о песне: Она замышлялась, как программа к действию, где очень много всего сказано и недосказано. Сейчас же для себя мы решили, что «Скованные одной цепью» — словно точка в подведении итогов. По аналогии с комсомольским отчетом: вот тут плохо, тут и тут. Надо исправлять ошибки. Илья Кормильцев говорил: Это композиция о сегодняшнем дне, который отличается от вчерашнего большим сознанием того, что каким-то переменам в нашей жизни мешают факторы не столько внешние, сколько внутренние.
В роли клавишника друзьям теперь виделся их старый приятель по архитектурному институту Виктор Комаров по прозвищу «Пифа», добивавший себя в грустной конторе под названием «Главснаб». Буквально за неделю он отрепетировал все партии, а его любимой поговоркой стала фраза «нот не знаем, технички Роберт», смысл которой никто не понимал, отчего настроение внутри компании поднималось до недосягаемых высот. В отличие от «Переезда» свежий материал «Наутилуса» «покоился» на трех китах: увлечение акустическим Led Zeppelin, энергетикой ленинградских групп и стилистикой The Police, альбом которых «Synhronicity» Слава услышал несколько месяцев назад. Соответственно, большинство песен получались эклектичными: несколько нововолновых рок-н-роллов, босса-нова, пара мистических рок-композиций. Кроме того, Бутусов с Умецким уже несколько месяцев изучали подаренную Кормильцевым папку стихов. Спустя какое-то время молодые архитекторы «запали» на странную лирическую зарисовку «Кто я? Клавиши, микрофоны, портостудия и вся остальная аппаратура находились в гостиной комнате. Кухня была превращена в дискуссионный клуб и распивочную. Еды практически не было, как, впрочем, и не было возможности покупать ее. Как справедливо заметил Кормильцев, «спецпитание за спецвредность». Три архитектора записывались азартно и дымно, без шума, пыли и без «живых» барабанов. Ритм держался с помощью наивного ритм-бокса, упрощая и без того аскетичные аранжировки до минимума. Ближе к финалу эпицентр жизни в «веселой квартирке» стал плавно перемещаться из «студии» в «закусочную». Началась весна. С лыжной прогулки вернулся Дима Воробьев с женой. Увидел заваленную пустыми бутылками квартиру, но ругаться не стал. Взяв кинокамеру, будущий директор ТПО художественных фильмов свердловской киностудии отснял на 8-миллиметровую пленку фрагменты последних дней работы. Теоретически этот артефакт сохранился где-то на антресолях московской квартиры Умецкого. По свидетельству его супруги Алены Аникиной, «они там сидят в шерстяных носках по колено и что-то мычат.
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Читайте также
- Скованные одной цепью | это... Что такое Скованные одной цепью?
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Интересный факт о песне "Наутилуса Помпилиуса" "Скованные одной цепью". | Пикабу
- Наутилус Помпилиус клипы
Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью
То приходили к выводу, что виной тому собственные очень профессиональные аранжировки, то склонялись к мысли, что все дело в текстах Кормильцева, которого, надо сказать, никто из музыкантов терпеть не мог. Но выходило, что, если не Илью хвалить, придется хвалить Бутусова, что было бы слишком. Славу могли только ругать. Мало того, музыканты перешли в оппозицию по вопросам коммерческим: тут, во всяком случае, всегда был повод придраться, а если не было, то можно было его просто заподозрить. Требовали рассчитываться по-другому, хотя никто не знал, как именно, и почему-то всех страшно раздражала Славина привычка с каждого концерта платить Кормильцеву. Все отказывались понимать, как за единожды написанный текст можно постоянно деньги получать. Слава то впадал в прострацию, то мучился одиночеством. И судорожно искал выход. Стало легче, но ненадолго, Белкин — тоже не подарок, да к тому же с философским образованием и неукротимой привычкой поучать, доблестный продолжатель велеречивых традиций Демосфена и Цицерона, хотя и не подозревавший о печальном конце обоих. Но был у него один подлинный козырь: на гитаре играл и поныне играет великолепно. Скоро Слава опять искал выход, искал мучительно.
И выход неотвратимо должен был выйти странен. Все понимали, что группа катится, но куда? Касательно причины всех неприятностей обыкновенно существует распространенная версия — деньги. Вспоминает Витя Комаров: Пока не начались деньги, все было просто отлично... Коммерческие рельсы нас и загубили. Другие считают примерно так же. Но дело все-таки не в деньгах. Или не только в них. По самому крупному счету, проблема в том, что в начале пути никто ни малейшего представления не имел, куда дорожка заведет; шли скопом в одну сторону, а тут и началось... И нужно решение принимать одно на всех, а головы-то разные, и люди разные, все разное.
Образуется пропасть в недавно братских рядах, а перепрыгнуть не получается, да и не хочется. Что поделать, такова судьба всех энтузиастов, наконец добравшихся до вершины — непонятно, что на ней делать. Так что в сравнении с рокерами тех времен прославленные лебедь, рак и щука являют собою образец мира, взаимопонимания и целеустремленности. И обнаружили, но понять и принять таковое положение не смогли. Еще вчера все были друганы, а теперь одного возят по спонсорам-шмонсорам, с одним разговоры разговаривают, с ним же бумаги подписывают... А он уже и сам сообразил, что за подпись ему единолично отвечать придется, он уже что-то там думает и по-прежнему, по-колхозному со всеми не советуется... Да и его понять можно: вчерашние друзья в нынешние подчиненные ну никак не годятся. В принципе не годятся... А еще и амбиции... Обиды мешались с обидками, вчерашние друзья впадали в детство, срывались в крик, обижались до слез; назавтра садились ладком похмеляться, и все начиналось заново.
При подобных размышлениях люди причастные и знающие сперва кивают, затем задумываются, потом морщатся и... Психология Бутусова — загадка для многих, больно странная штука... Мнений на сей счет высказано во множестве, но есть свидетельства, примечательные своей исторической объективностью. Нужно выбрать решение, которое бы всех удовлетворило. Давайте проголосуем. Далее — ругань, предложения, мнения, и опять... Бутусов: Давайте проголосуем. Еще поругались, проголосовали. В некотором смысле ответ на вопрос, каковы воззрения Бутусова, дал Кормильцев в одном из интервью 1990-го: Что касается Славы, у него определенных взглядов не было и нет. В том смысле, что вообще нет.
Можно по-разному это оценивать, но для меня он — скорее святой, чем гидроцефал. Слегка неприятно, но довольно точно во всем, что касается конкретных взглядов и решений, то есть их отсутствия.
Но даже спустя полтора десятка лет поклонники группы вряд ли согласятся с этим утверждением. Илья Кормильцев дал название «Скованные одной цепью» сборнику своей поэзии, который был издан в 1990 году. Для трибьют-альбома «Нау Бум» песню «Скованные одной цепью» записала группа «Машина времени». Переработанная версия песни была включена в саунд-трек фильма «Стиляги» Валерия Тодоровского. Ее исполнила актриса Евгения Брик. Бутусов сразу же дал согласие на использование композиции в картине, потому что всегда относился с доверием к Тодоровским. При этом он назвал кавер «отдельным номером по мотивам своей песни». Текст песни «Скованные одной цепью» Наутилус Помпилиус Круговая порука мажет, как копоть Я беру чью-то руку, а чувствую локоть Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад За красным восходом — розовый закат Скованные одной цепью,.
Кульминацией и завершением выступления стали самые знаменитые и, как оказалось, учитывая реалии российской политики, не теряющие актуальности номера: «Хлоп-хлоп» «Мы гороховые зерна» , «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Последнее письмо» «Гуд бай, Америка» и пронзительная «Я хочу быть с тобой». Во время исполнения «Скованных», с трансляцией за спиной группы фотографий Ильи Кормильцева, который в свое время критиковал Бутусова за выступления на Селигере перед активистами движения «Наши», вверх взмыли забытые до того «рокерские козы». А по окончании песни из зала крикнули: «Спасибо, Слава». Под «Я хочу быть с тобой» загорелись зажигалки. Кстати, эту популярнейшую вещь коллеги Бутусова по классическому составу «Нау» после первого прослушивания обозвали, мягко говоря, ерундой.
На «бис» группа несколько нехотя выдала нетленки Виктора Цоя «Печаль» и «Звезда по имени солнце».
Таким образом фраза перестала носить какой-либо политический характер. Дабы избежать неприятностей из-за политического устройства в стране, изначально альбом "Разлука" было решено распространять без антирежимной композиции "Скованные".
Наутилус Помпилус Скованные Одной Цепью
С поразительным упорством музыканты продолжали искать утешение в вине. Искали утром, искали днем, искали вечером. Свой новый альбом любимцы архитектурного института планировали назвать «Всё» или «Последний». И это было, по крайней мере, честно и органично. Музыканты бродили по городу вечно похмельные, зависая на квартире своего приятеля — молодого кинорежиссера Леши Балабанова. Им было плохо, и они этого не скрывали. В какой-то момент страшно поссорились, поскольку стало казаться, что вся жизнь прошла мимо. Это была типичная рефлексия из серии «нам уже 23 года, а мы еще ничего не сделали!
Но материал уже работался». По-видимому, причин последующего ренессанса «Наутилуса» оказалось несколько. Одной из них стал неожиданный для Свердловска альянс с Ильёй Кормильцевым. После того, как портостудия Ильи перекочевала к Бутусову, в его мировозрении начала происходить переоценка ценностей. Еще одним источником вдохновения оказалась для Бутусова поездка на очередной ленинградский рок-фестиваль, откуда он вернулся с горящими глазами. У меня крыша съехала, когда в Питере на меня сыпали десятками незнакомых названий, и я сразу понял, что мы безнадежно пропали. Основной упор на Урале тогда делался на группы хард-рока.
Поэтому после поездки в Ленинград мы просто хватали без разбора все диски, которые были достаточно свежими. Почти каждая вторая запись была в стилистике «новой волны». Жить по-старому теперь было нельзя. Бутусов с Умецким, наэлектризованные новыми впечатлениями, сразу поняли, в какую сторону им надо грести.
Припев повторяет фразу "Скованные одной цепью, связанные одной целью", чтобы подчеркнуть чувство конформизма и угнетения. Второй куплет описывает однообразие и тяготы работы в этом обществе, где люди сводятся к простым зубцам в машине. Третий куплет затрагивает темы удовлетворенности и фатализма, предполагая, что бедные и угнетенные не имеют выбора, кроме как принять свою судьбу. Последний куплет описывает отсутствие индивидуальности и творчества в этом обществе, где даже женщины, ищущие любовь, сталкиваются с разочарованием, а единственной мерой успеха является способность выдерживать тяжелую работу.
А Намина он просто боялся. Аллу он не боялся, Алла — баба, а Стаса он боялся, потому что Стас — он майор, он сразу посадит на гауптвахту, и все. Ответ на вопрос, почему они не попали в сферы, сулившие и деньги, и славу, и всяческие прелести, до сих пор остается загадкой. И уж сущая загадка — как могло выйти, что группа, известная так или иначе практически всему дееспособному и не очень населению страны, не смогла обеспечить себе многолетнее и безбедное — хотя бы в смысле финансовом — существование? Обратимся опять-таки к Хоменко, да простится автору обильное цитирование. Славик не мог существовать в рамках упорядоченной работы, в рамках машины, которая должна ехать. Он идет себе пешком, остановился, пятку почесал, пошел, побежал, лег, поспал... Только так он может... Он нищий по жизни, он не хочет перспективы, ему это все не надо.
По жизни, по нутру не надо. И это нормально, я его сравнить мог бы только с одним человеком, с Моррисоном. Он шаманит на сцене, и все, а народ поддается этому шаманству. Помните, как студент Арха на пьянках брал гитару и пел тарабарщину, от которой невозможно было оторваться? Моррисону нужно было что-нибудь?.. Так вот, Славка — как Моррисон, то же самое. А группа... Баллистическая ракета летит, понимаешь, моторы ревут, первая ступень ревет, вторая работает, а боеголовке — ни хрена не надо. Но идем дальше.
В начале марта Володя Назимов почти ушел, Калужский его вернул. Тогда появился новый директор, Боря Агрест, которого все и до сих пор поминают добрым словом. Кислород перекрыли. Пантыкин, которому концерт страшно не понравился, высказал все Алавацкому и Кормильцеву. И был ошарашен, когда оба — оба! Где только тогда не играли! И зачем играли? В те времена у Славы появилось новое развлечение: стал он посиживать в холле очередной гостиницы и подозрительно ехидно по сторонам посматривать. Странное явление тут же привлекло внимание Кормильцева, который и поинтересовался: в чем дело?
Илья уселся рядом и вскоре увидел проходившего по коридору... Музыканты не понимали, в чем дело, но все равно обижались. А с музыкой становилось все хуже, играть стало противно, музыканты на чем свет стоит крыли Бутусова, Кормильцева, друг друга и всех фанатов чохом. В головах царила смута. И всех почему-то страшно интересовал ответ на один простой вопрос: почему? Откуда эта несчастная популярность, никому уже, кажется, не нужная? То приходили к выводу, что виной тому собственные очень профессиональные аранжировки, то склонялись к мысли, что все дело в текстах Кормильцева, которого, надо сказать, никто из музыкантов терпеть не мог. Но выходило, что, если не Илью хвалить, придется хвалить Бутусова, что было бы слишком. Славу могли только ругать.
Мало того, музыканты перешли в оппозицию по вопросам коммерческим: тут, во всяком случае, всегда был повод придраться, а если не было, то можно было его просто заподозрить. Требовали рассчитываться по-другому, хотя никто не знал, как именно, и почему-то всех страшно раздражала Славина привычка с каждого концерта платить Кормильцеву. Все отказывались понимать, как за единожды написанный текст можно постоянно деньги получать. Слава то впадал в прострацию, то мучился одиночеством. И судорожно искал выход. Стало легче, но ненадолго, Белкин — тоже не подарок, да к тому же с философским образованием и неукротимой привычкой поучать, доблестный продолжатель велеречивых традиций Демосфена и Цицерона, хотя и не подозревавший о печальном конце обоих. Но был у него один подлинный козырь: на гитаре играл и поныне играет великолепно.
За красным восходом — розовый закат. Бутусов наотрез отказался петь эту строчку. Упёрся, и ни в какую.
Наутилус-Помпилиус — Скованные одной цепью
И вот весной группа под названием «Наутилус Помпилиус» под руководством В. Бутусова дает серию концертов на Украине и в Прибалтике. Cover art for Скованные одной цепью (Chained by One Chain) by Nautilus Pompilius. Врачи краснодарских поликлиник № 1 и 7 сняли клип о борьбе с коронавирусом на мотив известной песни группы “Наутилус Помпилиус” “Скованные одной цепью”.
Одна из самых сильных песен Nautilus Pompilius: «Скованные одной цепью» в фактах и цитатах
Подробнее Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью Воспоминания о будущем ,Music,наутилус помпилиус,nautilus pompilius,скованные одной цепью,наутилус,помпилиус,нау,бутусов,вячеслав бутусов,скованные,цепью,music,клип,песня,музыка,рок,rock,клипы,nautilus,pompilius,russia,разлука,1986,best music,лучшая музыка,коммунизм,лучшие песни,russian,soviet union,ссср,ussr,русский рок,воспоминания о будущем,воспоминания,будущее,аниме,кацухиро омото,фантастика,утопия,антиутопия,киберпанк,мультфильмы,мультики,мультфильм,война,пушечное мясо,цивилизация,дистопия,redcon,Круговая порука мажет как копоть, Я беру чью-то руку, а чувствую локоть, Я ищу глаза, а чувствую взгляд Где выше голов находится зад За красным восходом розовый закат. Скованные одной цепью связанные одной целью скованные одной цепью связанные одной. Здесь суставы вялы, а пространства огромны, Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны. Одни слова для кухонь, другие для улиц, Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц. И я держу равнение, даже целуясь, На скованных одной цепью, Связанных одной целью.
Например, «Если ты пьешь с воpами, опасайся за свой кошелек» и «Если ты ходишь по гpязной доpоге, ты не сможешь не выпачкать ног». Песня стала одним из главных хитов с альбома группы «Титаник». Кинолента начинается именно со съемок клипа на эту композицию. По одной из версий, Илья Кормильцев писал про «августовский путч»: «здание в огне» — это здание правительства, по которому после команды «Огонь! По другой версии, эта песня о жизни в целом, о всепоглощающей любви. Трек пропитан духом восточной экзотики. Настя Полева пригласила Илью Кормильцева к сотрудничеству сразу же, как начала писать собственную музыку.
Может, из-за того, что концерт в целом не понравился: то ли звук был плохо выстроен, то ли возможности аппаратуры подкачали, но, например, на балконе было невозможно расслышать тексты — это было не пение, а бубнеж в микрофон. На этот раз Бутусова сопровождали ударник, басист и гитарист. Выступала команда в клубе «М33» 15 марта. Вместе в ударником он выдал плотный и жесткий грув, далекий от нововолновых изысков классических альбомов «Наутилуса». Иногда в саунде проскальзывали запрограммированные звуки синтезатора — за его периодическое подключение к музыкальной палитре отвечал басист группы. Сыграно и спето все было четко и «вкусно». Зал был забит поклонниками «Нау», причем среди них было много молодых девушек.
В песне «Скованные одной цепью» выставлены наружу слабости и пороки общества. Люди не перестают возвращаться к проблемам, которые заметны всегда. Мысли об этом дают возможность жить надеждой на лучшее и терпеть настоящее. В ожидании нового «можно делать и отсутствие дела», и молиться. Однако упование на помощь со стороны, бездействие не обернутся волшебством и не трансформируются в красивое будущее. Песня стала пророческой для общества перед распадом Советского Союза. Острая социальная направленность определила строкам широкую известность, а точная характеристика негативного развития позволила словам быть актуальным и сегодня. Оцените статью.
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius
Скованные одной цепью (German cover) — ROCK FLOT. Скованные одной цепью (НА НЕМЕЦКОМ | GERMAN COVER). СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ Аккорды БУТУСОВ НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС Разбор песни на гитаре Бой Текст. Отличный мультфильм нашла на "Скованные одной цепью". Наутилус Помпилиус. 320 kbps. 03:52.
Nautilus pompilius скованные одной цепью
Врачи краснодарских поликлиник № 1 и 7 сняли клип о борьбе с коронавирусом на мотив известной песни группы “Наутилус Помпилиус” “Скованные одной цепью”. Все новости с тегом: Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью. Песня была написана на заре перестройки в 1986 году, во время перехода на рыночные отношения и начала либерализации общества. Скованные одной цепью – Наутилус Помпилиус (1986). The song “Chained by One Chain” was written by Ilya Kormiltsev, a member of the Nautilus Pompilius band, in 1986, at the dawn of perestroika, during the transition of Russia to market relations and the beginning of liberalization of.
Песня «Скованные одной цепью» (Наутилус Помпилиус) в Apple Music
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
В песне неоднократно упоминается, что заработная плата не находилась в зависимости от результатов труда, из-за чего рабочие не занимались своими прямыми должностными обязанностями «можно делать и отсутствие дела», «здесь мерилом работы считают усталость». В первоначальном виде последняя строка в первом куплете выглядела так: «За красным восходом — коричневый закат» в таком варианте исполнения можно было встретить записи 1990—1993 г. Об этом же рассказывал Бутусов в интервью, которое звучало в радиопередаче «Летопись» на «Нашем радио», 21 выпуск, 56-я минута. Её можно трактовать как намёк на будущее советского общества, начавшегося с коммунизма и способное закончиться фашизмом. По настоянию руководства Свердловского рок-клуба коричневый цвет был изменён на розовый, в те времена не имевший политической окраски. Из-за острой социальной и политической направленности были опасения, что песня вызовет резонанс у партийного руководства, однако этого не произошло.
Она практически открытым текстом обличает пороки общества, которые за семьдесят лет успели стать нормой жизни для большинства граждан. Построчно разбирать слова нет необходимости. Смысл каждой фразы и так понятен любому, кто не понаслышке знаком с жизнью в СССР.
Но был у него один подлинный козырь: на гитаре играл и поныне играет великолепно. Скоро Слава опять искал выход, искал мучительно. И выход неотвратимо должен был выйти странен. Все понимали, что группа катится, но куда? Касательно причины всех неприятностей обыкновенно существует распространенная версия — деньги. Вспоминает Витя Комаров: Пока не начались деньги, все было просто отлично...
Коммерческие рельсы нас и загубили. Другие считают примерно так же. Но дело все-таки не в деньгах. Или не только в них. По самому крупному счету, проблема в том, что в начале пути никто ни малейшего представления не имел, куда дорожка заведет; шли скопом в одну сторону, а тут и началось... И нужно решение принимать одно на всех, а головы-то разные, и люди разные, все разное. Образуется пропасть в недавно братских рядах, а перепрыгнуть не получается, да и не хочется. Что поделать, такова судьба всех энтузиастов, наконец добравшихся до вершины — непонятно, что на ней делать. Так что в сравнении с рокерами тех времен прославленные лебедь, рак и щука являют собою образец мира, взаимопонимания и целеустремленности.
И обнаружили, но понять и принять таковое положение не смогли. Еще вчера все были друганы, а теперь одного возят по спонсорам-шмонсорам, с одним разговоры разговаривают, с ним же бумаги подписывают... А он уже и сам сообразил, что за подпись ему единолично отвечать придется, он уже что-то там думает и по-прежнему, по-колхозному со всеми не советуется... Да и его понять можно: вчерашние друзья в нынешние подчиненные ну никак не годятся. В принципе не годятся... А еще и амбиции... Обиды мешались с обидками, вчерашние друзья впадали в детство, срывались в крик, обижались до слез; назавтра садились ладком похмеляться, и все начиналось заново. При подобных размышлениях люди причастные и знающие сперва кивают, затем задумываются, потом морщатся и... Психология Бутусова — загадка для многих, больно странная штука...
Мнений на сей счет высказано во множестве, но есть свидетельства, примечательные своей исторической объективностью. Нужно выбрать решение, которое бы всех удовлетворило. Давайте проголосуем. Далее — ругань, предложения, мнения, и опять... Бутусов: Давайте проголосуем. Еще поругались, проголосовали. В некотором смысле ответ на вопрос, каковы воззрения Бутусова, дал Кормильцев в одном из интервью 1990-го: Что касается Славы, у него определенных взглядов не было и нет. В том смысле, что вообще нет. Можно по-разному это оценивать, но для меня он — скорее святой, чем гидроцефал.
Слегка неприятно, но довольно точно во всем, что касается конкретных взглядов и решений, то есть их отсутствия. А затем смирялся с ними, сколь бы странными и неприятными они ни выходили. Ответственность же с необходимостью ложились на Славины плечи, с чем и остается его поздравить... Впрочем, прямой обязанностью Бутусова, единственно сочетавшейся с его способностями, были все-таки песни. Так вот: за лето 1988-го Бутусов не написал ни одной песни. Вытаскивал старые из загашника, маялся, новых не было. Разогревала публику какая-то металлическая команда, концерт в шесть вечера, а что такое шесть часов в Сочи? В общем, парк отдыха... И каждый день скандалы.
Впрочем, бывало и похлеще...
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Наутилус Помпилус Скованные Одной Цепью
советская и российская рок-группа, была основана в Свердловске в 1982 году (эксперименты начались в 1978 году) студентами УрГАХУ Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким. Вячеслав БУТУСОВ и группа «Ю-Питер». Текст песни «Скованные одной цепью» Наутилус Помпилиус. Слушай бесплатно Nautilus Pompilius – Лучшие песни (Титаник, Матерь богов и другие композиции). скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Наутилус Помпилиус, слушать онлайн.