Новости наши сбили свой самолет

"Причина крушения не была ясна сразу, хотя высокопоставленные российские чиновники, не предоставив доказательств, заявили, что самолет был сбит украинскими войсками с использованием ракет немецкого или американского производства". радиолокационного обнаружения и управления А-50 после того, как Украина в считанные недели сбила два таких самолета. В зоне проведения спецоперации российские военные уничтожили самолет МиГ-29, принадлежавший Воздушным силам Украины, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Обломки сбитого под Белгородом самолета Ил-76 перевезли на спецполигон. По обновлённой и неофициальной информации, самолёт был сбит из украинского С-300ПС расчёта Никопольского полка ПВО.

ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО

На территории России впервые сбит самолет с украинскими военнопленными. Последние новости по теме Крушение самолета Ту-154 в Черном море: Следствие по крушению Ту-154 в районе Сочи продлено еще на два месяца. Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. Губернатор Александр Гусев: сразу 122 воронежца сообщили об обломках сбитого беспилотника. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. Губернатор Александр Гусев: сразу 122 воронежца сообщили об обломках сбитого беспилотника. Экспертиза предварительно подтвердила, что Ил-76 был сбит из западного ЗРК. «Предварительная экспертиза обнаруженных в самолёте поражающих элементов показывает принадлежность ракеты к ЗРК западного производства», — пишет РИА Новости. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3

Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери. Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все.

Сам же он принял решение остаться в кабине, чтобы увести самолет в поле и минимизировать последствия от падения. Причины аварии самолета Ту-22М3 ВКС России В пресс-службе Минобороны РФ сообщили, что предварительной причиной крушения военного самолета стала техническая неисправность «По предварительным данным, причиной аварии стала техническая неисправность», — говорится в сообщении ведомства. Согласно предварительной информации, авиакатастрофа произошла из-за потери тяги в одном из двигателей. В результате падения самолета, жертв среди местных жителей нет.

Уточняется, что самолет упал в безлюдном месте, а на борту не было боекомплектов. Украина приписала своим заслугам гибель бомбардировщика Ту-22М3 на Ставрополье Причастна ли Украина к крушению Ту-22М3 на Ставрополье Вскоре после появления информации о крушении самолета ответственность за произошедшее поспешила на себя взять разведка Украины. В материалах издания подчеркивается, что это первый самолет стратегической авиации, который удалось сбить во время выполнения полета. Кроме того, о причастности к крушению российского самолета также заявил командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук.

Игнат напомнил журналистам, что А-50 является разведывательным центром, который мониторит зону боевых действий на глубину до 600 километров. Он предназначен для разведывательных действий и для поддержки русских ВКС. Однако сам самолёт не предназначен для военных столкновений. Подбитый Ил-22 представитель ВВС Украины высоко охарактеризовал, отметив, что данное судно несёт на себе средства радиоэлектронной борьбы оборонительного и наступательного характера. Кроме того, этот самолёт используется в качестве воздушного командного пункта. Что на самом деле могло случиться с Ил-22 и А-50: названа основная версия Если отбросить все комментарии украинских пропагандистов, которые тут же присвоили к своим заслугам крушение А-50 и повреждение Ил-22, то становится понятно, что основная версия ЧП - ошибка российской системы противовоздушной обороны ПВО.

По-крайней мере, к такому выводу приходят многие отечественные специалисты, занимающиеся анализом военных действий. В частности, военный эксперт Михаил Звинчук написал в Telegram-канале "Рыбарь" следующее: "Отнюдь не теоретически возможен вариант "дружественного огня" со стороны российской ПВО. К сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось". Военные блогеры призывают самым пристальным образом расследовать ЧП с российскими военными самолётами и, если версия с дружественным огнём подтвердится, то наказать всех виновных по всей строгости закона. Таким образом можно констатировать на данном этапе следующее: официально потеря самолётов не признана, но военные блогеры вынуждены о чём-то информировать своих читателей, стараясь разобраться во всех обстоятельствах случившегося.

Об уничтожении А-50 вечером 14 января написали сначала украинские, а затем и российские блогеры, а наутро об этом официально сообщил главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный. При этом украинский военачальник в своем сообщении написал, что Ил-22М был также уничтожен, хотя впоследствии в сети появился снимок самолета после посадки в аэропорту Анапы. Таким образом, информация об уничтожении А-50 исходит от официальных украинских источников и неофициально - от российских комментаторов, некоторые из которых имеют отношение к военной авиации. Российское Минобороны далеко не всегда признает потери, а если признает, то делает это спустя какое-то время. Однако, учитывая тот факт, что фотография второго самолета вскоре оказалась в сети, можно предположить, что, будь у кого-либо доказательства того, что А-50 приземлился, то об этом было бы уже известно. Кто стрелял? Каким образом был уничтожен один самолет и поврежден второй, доподлинно неизвестно. По одной из версий, которая циркулировала в российских соцсетях, Ил-22М мог быть подбит огнем российской ПВО, которая защищает Керченский мост. Если это действительно правда и оба самолета были поражены украинцами, то все равно неизвестным остается способ их поражения. Возможно, этим объясняется то, что он не был сбит. Залужный опубликовал анимированную карту с траекториями полетов самолетов в этом районе. Согласно карте, самолеты дежурили в северно-западной части моря в районе Приморска. Оба района находятся приблизительно в 130-140 километрах от Керченского моста и приблизительно в 160 километрах от линии фронта. Российские ЗРК дальнего радиуса, такие как С-400, могли бы поразить цель на таком удалении от моста, но предположить, что операторы спутали Ил-22М — и особенно А-50 — с украинскими самолетами, сложно. В том случае, если это действительно была операция ВСУ, все равно остается неизвестным средство, которое было использовано для поражения самолетов. Как сбили? Сразу же после того, как информация о поражении двух самолетов и вероятной гибели одного из них появилась в сети, основной версией, которую стали обсуждать украинские комментаторы, был зенитно-ракетный комплекс Patriot. Всего у ВСУ есть три батареи Patriot. Однако, как считалось до сих пор, в Украине эти комплексы применяют ракеты семейства PAC-3, поскольку они лучше справляются с баллистическими ракетами, включая «Кинжал». Однако радиус действия этой ракеты составляет всего 40 километров, а высота — 20. PAC-2 — более дальняя ракета, которая может перехватывать воздушные цели на высоте до 25 километров и на удалении до 160.

Борис Рожин: сбитый над Азовским морем самолет А-50 упал в Краснодарском крае

  • ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО
  • Киевские СМИ с позором удаляют свои бравурные статьи о том, что ВСУ сбили наш Ил-76
  • Детали сбития самолёта ДРЛО А-50 и Ил-22 над Краснодарским краем 23.02.24 - YouTube
  • Станислав Беззубкин, командир

Рассказ очевидца об авиакатастрофе

  • Рожин: Российская ПВО по ошибке сбила самолет ВКС РФ
  • ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО
  • Военно-транспортный самолет Ил-76 сбит под Белгородом. Что он перевозил?
  • Хроника удара: каким был последний полёт российского Су-24 — РТ на русском
  • «Чёрная суббота» российских ВКС над Брянской областью: потеряно два самолёта и два вертолёта

Главное за день

  • «Спасибо, что нас уберегли». Сбитым Ил-76 управлял пилот из Оренбурга
  • Новости партнеров
  • Новости партнеров
  • Военно-транспортный самолет Ил-76 сбит под Белгородом. Что он перевозил?
  • На Банковой готовы идти на все, чтобы исключить переговоры с Россией
  • Важные новости

Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50

Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!» Данные о ещё двух сбитых вертолёте и самолёте уточняются.
Российские ПВО сбили 68 украинских дронов над Кубанью и Крымом - 27.04.2024, Sputnik Казахстан ВСУ утверждают, что утром в понедельник сбили два российских самолета – Су-34 и Су-35С.
Сбит самолет А-50 в Краснодарском крае: последние новости, что произошло на самом деле Скажите, что сбили русские, а обвинили Украину, а Генштаб имел ввиду другой самолёт, потерю которого русские скрывают.
Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС - РосСМИ - Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. Губернатор Александр Гусев: сразу 122 воронежца сообщили об обломках сбитого беспилотника.

ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО

В 2018 году сирийская ПВО по ошибке сбила российский самолет-разведчик Ил-20, который также построен на базе Ил-18. На территории России впервые сбит самолет с украинскими военнопленными. Последние новости по теме Крушение самолета Ту-154 в Черном море: Следствие по крушению Ту-154 в районе Сочи продлено еще на два месяца. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Экипаж сбитого в Белгородской области Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии, то, что самолет был сбит – это 100%, заявил первый замглавы оборонного РИА Новости, 24.01.2024.

Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76

Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы "свой-чужой", - отмечал тогда телеграм-канал "Рыбарь". А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном "коридоре", по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, - отмечал военный обозреватель "Первого русского" Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля?

Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, - указал "Рыбарь". По какой-то причине не сработала система "свой-чужой" — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу "чтоб было", - комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО.

По мнению "Рыбаря", вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель.

Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7].

Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7].

Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы.

Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7]. И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7].

В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты. Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24]. Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10]. Так, в мае 2023 года Украина сбила несколько российских самолётов и вертолетов в Брянской области [10].

А в декабре 2023 года ВСУ заявили об уничтожении сразу трех истребителей Су-34 [10] [29]. Так, Котенок писал: «Вместо комментария всего три буквы — П. Оно всегда бьет в спину.

Вероятно, это первое в истории боевое применение Як-52. Яковлева в 1974 году на базе пилотажного самолета Як-50. В отличие от своего предшественника он двухместный.

Стал единственным в мире самолетом способным обучить летчика с "нуля" до мастера спорта по высшему пилотажу.

Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее".

Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе. Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы.

Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится.

Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно.

А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта.

Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг".

ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску.

Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились. Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери.

Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов».

Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят. Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано.

Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар?

Обстановка у места крушения самолёта Ил-76 в Белгородской области. Президент Владимир Зеленский назвал инцидент "российским военным преступлением". Если сейчас киевский режим признает или западные СМИ констатируют, что Украина убила своих собственных пленных причём не каких-то анонимных — глава RT Маргарита Симоньян уже опубликовала список находившихся на борту украинских бойцов, которые вот-вот должны были оказаться дома , то это может вызвать серьёзные волнения в украинском обществе. А помноженные на сложную социально-экономическую ситуацию неприятные вопросы власти, беспросветность будущего, большие потери на фронте, отказ Зеленского устраивать выборы и начавшийся серьёзный конфликт внутри украинской элиты могут стать прологом к самому настоящему "майдану". Ненужному всем тем силам, которые выступают за продолжение войны до последнего украинца. И очень нужному тем, кто стремится как можно скорее завершить конфликт через политико-дипломатическое урегулирование. На российских, естественно, условиях — других тут и быть не может.

Об этом сообщают украинские СМИ, передает Tengrinews. Спасибо Главному управлению разведки ГУР и всем, кто обеспечил результат", - написал он в своем телеграм-канале , где разместил видео предполагемого момента уничтожения самолета. Как отметили в ГУР, сбитый А-50 - это "воздушный командный пункт, используемый для дальнего радиолокационного обнаружения, управления и наведения для ударов по Украине ракетами из стратегической авиации". По данным из российских пабликов, свидетелями падения охваченного огнем самолета стали жители хутора Трудовая Армения в Краснодарском крае. Как сообщает источник "Украинской правды" , А-50 удалось сбить с помощью модернизированной ракеты из зенитного ракетного комплекса дальнего радиуса действия С-200.

Сразу после получения информации началась спасательная операция, и в район падения самолета и катапультирования экипажа вылетели пять вертолетов Ми-8. При заходе на посадку один из российских вертолетов был обстрелян с земли из стрелкового оружия. Погиб морской пехотинец Александр Позынич, вертолет получил повреждения. Уже после приземления вертолет, когда его покинули все спецназовцы, был уничтожен боевиками из противотанкового ракетного комплекса.

Турецкие СМИ опубликовали видео, на котором протурецкие террористы расстреливают спускающихся на парашютах двоих членов экипажа российского бомбардировщика. Судмедэксперты установили причину смерти Олега Пешкова, пилота российского самолета Су-24, сбитого американской ракетой натовского истребителя. Подполковник Пешков был убит протурецкими боевиками после катапультирования. Кроме того, погиб матрос Александр Позынич, участвовавший в поисково-спасательной операции. По данным экспертизы, катапультировавшийся из самолета Олег Пешков получил 8 пулевых ранений в результате огня, открытого с земли турецкими террористами. Часть пуль прошла по касательной, а остальные ранения были проникающими, нанесли организму летчика множественные повреждения, задев легкие и органы брюшной полости. Кроме того, на теле пилота были обнаружены множественные раны и гематомы от ударов, по уже мертвому телу. Агентство Reuters распространило интервью с командиром бандгруппы Альпасланом Челиком из турецкой ультраправой националистической и экстремистской организации «Серые волки», который утверждал, что именно он и его люди обстреляли российских летчиков, когда они спускались на парашютах. Во время съемки Челик держал в руках стропы парашюта.

Фото: Альпаслан Челик в центре и его бандгруппа В интервью Челик и его боевики называются сирийскими туркменами.

В Минобороны России инцидент пока не комментировали. Так же как и официальный Киев. РИА Новости сообщают, что вечером в пятницу в Каневском районе Краснодарского края возле хутора Трудовая Армения упал "неустановленный летательный аппарат". После падения аппарата загорелся камыш на площади 250 "квадратов".

А-50 - самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, способен вести разведку и применяться для управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.

За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной

Российские самолеты «дерзко бомбят» ВСУ: новости СВО на вечер 27 апреля "Страшную весть принёс я тебе Зелебоба, мы сбили свой Су-27".
Хроника удара: каким был последний полёт российского Су-24 — РТ на русском Что известно о сбитых российских самолетах над Азовским морем.
Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

Российские ПВО сбили 68 украинских дронов над Кубанью и Крымом

Главная» Новости» Новости о сбитом самолете сегодня. "В том же районе сообщают о сбитом самолете дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Украинцы начали радостно распространять в социальных сетях новость о предполагаемом ударе по двум русским самолётам. По их данным, ВСУ якобы сбили самолёт радиоразведки А-50 и бомбардировщик Ил-22 в районе Азовского моря. Сбит российский самолёт-разведчик А-50 неподалеку от Ейска в Краснодарском крае, сбили или нет: свежие новости на сегодня, что случилось. "Причина крушения не была ясна сразу, хотя высокопоставленные российские чиновники без предоставления каких-либо доказательств заявили, что самолёт был сбит украинскими войсками с применением ракет немецкого или американского производства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий