Ucoz graber, копирование новостей с DLE модуля. Выяснилось, что мужчина, купив товар, забыл на кассе 200 рублей, после чего рассчитаться за товар подошла покупательница с ребенком. На кассах самообслуживания можно публиковать ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд. На кассе в магазинах случается всякое: там и любовь, и скандалы, и разборки за сдачу – Самые лучшие и интересные новости по теме: В магазине, истории, истории из жизни на развлекательном портале Новости Кишинёва новостей: 5184.
Не отходя от кассы. Как идет охота на наш карман
Как печатать акции на чеке | В России резко выросла популярность снятия наличных с банковской карты на кассах магазинов. По данным ЦБ, за первую половину 2023 года объем денег, полученных на кассе, вырос в три раза, до 12 млрд рублей. |
Кассир года. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе | новости | Экономист Беляев: на кассах самообслуживания можно случайно пробить чужой товар. |
Сервис расписаний | Повергло женщину в ужас именно то, что молодая кассирша как разговаривала со своей коллегой за соседней кассой, так и разговаривала, пробивая товар клиенту, но не обращая на него при этом никакого внимания. |
Образец объяснительной записки кассира о сбое в работе онлайн касс. | Банк России намерен расширить проект по снятию наличных в кассах магазинов, позволив через эти кассы совершать платежи и переводы. |
Опрос: три четверти россиян совершают спонтанные покупки на кассе
А чтобы сформировать и актуализировать базы данных кодов идентификации, надо направить автоматизированное обращение. Если нарушены эти требования, юрлиц могут оштрафовать на сумму от 50 тыс. Для предпродажной проверки кодов маркировки розничным продавцам нужно : - получить в личном кабинете системы "Честный знак" ключ доступа, предназначенный для проверки на кассе; - обновить кассовое ПО до версии с режимом запрета продажи на кассе; - обучить кассиров работать с этим режимом.
При этом банкоматы и отделения банков не всегда расположены в шаговой доступности от дома или работы.
Особенно часто такая ситуация встречается в небольших городах и селах. В этих случаях сервис «наличные на кассе» может оказаться очень удобным. Он позволяет повысить доступность финансовых услуг в отдаленных и малонаселенных пунктах.
Небольшие суммы можно снять в некоторых магазинах и на автозаправочных станциях. Если вы не увидели такой стикер, то необходимо спросить у продавца на кассе, можно ли у них получить наличные деньги. В Нижегородской области сервис активно развивается.
Число точек, оказывающих такую услугу в нашем регионе, к началу 2023 года составило уже 715.
Например, в X5 Group сообщали, что одна из их стратегических целей — "содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов", а сеть "Пятерочка" "стремится создавать еще больше возможностей для ведения экологичного образа жизни". И поэтому она предлагает покупателям, "которые понимают важность бережного отношения к ресурсам и хотят разделять любовь к природе", отказаться от печатного чека в пользу электронного.
Надпись о вкладе в сбережение природы видят и покупатели "Марии-Ра" на кассах самообслуживания, отказавшись от печати чека. А вот это уже сфера недобросовестной работы бизнеса вне правового поля, когда продавец не только не пробивает чек, но и не проводит покупку через онлайн-кассу в принципе сейчас кассы автоматическим передают данные в ФНС. Более того, корреспондентам "Толка" на собственном опыте пришлось убедиться, что некоторые предприниматели предоставляют бумажные документы, которые при проверке оказываются недействительными то есть не кассовыми.
Данные по ним не отражаются в официальном обороте, доступном для ФНС, они не "бьются", если с их помощью нужно отчитаться "под отчет". Для одного из редакционных проектов мы закупали блюда в заведениях города. Чтобы отчитаться о затратах, мы предоставили в бухгалтерию "чеки", которые при проверке оказались "липовыми", не отраженными в системе.
В региональном управлении ФНС "Толку" подтвердили: такие факты есть и в определенных отраслях малого бизнеса носят системный характер. Речь, в частности, идет о малой торговле один из примеров — продажа фруктов и овощей , об общепите, об оказании гостиничных услуг в небольших отелях и т. Здесь чеки могут либо не предоставлять, либо выдавать поддельные.
Здесь две основных причины. Или собственник таким образом занижает налогооблагаемую базу. При этом, рассказал он, бизнес, работающий на упрощенной системе налогообложения УСН , такими манипуляциями может занижать налогооблагаемую базу.
А те, кто "сидит" на патенте, преследуют и другую цель.
Лишний товар в чеке — наиболее распространенная уловка. Обычно такое прокатывает с теми, кто покупает много товаров и никогда не перепроверяет чек. Продавец также может дать меньшую сдачу или отсканировать неверный штрих-код более дорогого товара. Председатель Центра правовой помощи «Дело жизни», заслуженный юрист России Иван Соловьев обрисовал «МК» ситуацию в этой сфере: «Во времена СССР ответственность за нарушения в сфере торговли были гораздо серьезнее, чем теперь. Сегодня единственная уголовная статья, дошедшая до XXI века и предусматривавшая ответственность за обман потребителей, исключена из УК, а покупателя защищают лишь нормы Кодекса об административных правонарушениях. Есть немало надзирающих и контролирующих органов, но они, скорее, следят за качеством товаров, чем противодействуют схемам, которые уже десятилетиями используются в сфере торговли». По словам Соловьева, сегодня покупателя может подстерегать целый букет уловок, направленных на то, чтобы он приобрел товар ненадлежащего качества или по завышенной цене: «Здесь и нарушение условий хранения товаров, и предпродажная подготовка лежалых товаров, от которых волосы на голове дыбом встают, банальная перемаркировка наклеивание новых ценников с измененными данными о дате весе и цене , обвес, пересортица нередко перемешивают дешевые и дорогие помидоры ». Плеханова Светлана Ильяшенко. По словам Соловьева, самыми распространенными сегодня являются «маркетинговые» способы, принуждающие людей к приобретению более дорогого товара.
Например, ценник с более низкой ценой размещается под продуктом большей стоимости.
Не отходя от кассы. Как идет охота на наш карман
«Финансовая культура. Сервис «Наличные на кассе» | Здесь главным действующим лицом выступает покупатель, который на кассе двигается очень медленно, разыгрывая роль больного человека. |
Россиян предупредили о распространенных способах обмана на кассе супермаркета | Также бывает, что работник на кассе не сообщает покупателю об акции 1+1, чтобы после забрать себе второй оплаченный товар, который полагался клиенту. |
В Нижегородской области растет количество точек cash out | Схватила пачку масла, сыр, помидоры и прибежала на кассу. |
Онлайн-кассы: правила применения
Здесь главным действующим лицом выступает покупатель, который на кассе двигается очень медленно, разыгрывая роль больного человека. На кассе в супермаркете нужен глаз да глаз. Иначе обсчитают, а вы и не заметите. Доцент кафедры торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова рассказала о наиболее распространённых способах обмана покупателей. Если кассир ошибся со сдачей не в пользу покупателя, установить это, по словам специалиста, можно, "сняв кассу", то есть сверив информацию в чеке с показаниями аппарата и выявив излишки денежных средств.
В Нижегородской области растет количество точек cash out
Сервис позволяет снимать до 5 тыс. В чеке отображается сумма оплаты и сумма снятых наличных денег. В среднем по России с помощью сервиса снимают порядка 2 тыс. Для информирования покупателей о предоставлении такой услуги в торговой точке обычно используются специальные информационные наклейки на кассе и текст на экране электронного терминала.
Первыми её испытали на себе ритейлеры Дальнего Востока — принтеры чеков отказывались регистрировать чек при закрытии, ссылаясь на ошибку, а отпуск товара без чека является прямым нарушением кассового регламента. Когда проснулась Москва, чиновники ещё не знали, как решить ситуацию, ведь фискальный принтер являлся самым популярным в России. После обеда ФНС выпустила предписание, разрешающее не выдавать чеки в этот день. По оценкам АКИТ, из-за ошибки ритейлеры недополучили около 10 млрд рублей оборота и 2,5 млрд рублей прибыли. Махинации на кассе Кассовый узел — это «сердце» любого магазина, ведь именно здесь покупатель обменивает свои деньги на товар.
Поэтому от чёткой и слаженной работы касс и кассира напрямую зависит прибыль магазина. На кассе каждый товар должен быть подсчитан и зафиксирован в чеке, и в результате этой операции магазин должен получить сумму, указанную в чеке, а она должна соответствовать количеству проданного товара. Но именно по причине огромного значения сектора касс для торговой точки различные махинации здесь встречаются гораздо чаще. Кассиры со стажем и любой начальник службы безопасности магазина назовут более десятка способов махинаций. К сожалению, по опыту большинства владельцев магазинов можно сказать, что и кассиры, и покупатели проявляют одинаковую склонность к обману статистику мы приведём ниже. Хотим также напомнить об административной и уголовной ответственности за подобные деяния. Самый распространённый способ — это непробитие или частичное пробитие чека. В этом случае кассир, получив деньги от покупателя, не оформляет их приход по кассе полностью или частично, и забирает себе всю сумму или её часть.
Покупатель либо не получает чек вообще, либо получает его на неполную сумму, и расхождения по кассе в обоих случаях не будет. Не в последнюю очередь из-за этого способа часто можно увидеть объявления на кассе: «Если вам не выдали чек — товар достанется бесплатно! Кассир заранее передаёт своему сообщнику непогашенный чек, оставшийся от предыдущего покупателя. Сообщник набирает в торговом зале указанный в чеке товар и проходит с ним через своего кассира. На кассе происходит имитация расчёта за товар, а служба безопасности не всегда может заметить подвох. Ведь внешне процесс выглядит абсолютно нормально! Популярна махинация с фиксацией лишнего товара в чеке. Здесь в убытке оказывается покупатель.
Кассир пробивает в чеке лишний товар, а покупатель его оплачивает.
Разновидность этого способа обмана — добавление в чек постороннего товара самостоятельно. Некоторые товары кассиры не сканируют, например, хлеб, а добавляют вручную с помощью специального кода. Еще один способ обмана покупателей, широко применяемый недобросовестными продавцами, — неправильная сдача. Однако не секрет, что не все кассиры выполняют эти действия добросовестно", — отмечает Храмова. Если кассир ошибся со сдачей не в пользу покупателя, установить это, по словам специалиста, можно, "сняв кассу", то есть сверив информацию в чеке с показаниями аппарата и выявив излишки денежных средств. Эксперты объяснили, почему нельзя платить в магазине с телефоном в руках 10 мая 2021, 01:01 Также способом обмана является подмена штрих-кода на товаре.
Пусть затушат.
Взгляд лениво вопрошающий "…и…что за…на". Дальше по сценарию. Бабушка видит их заход. Публика делится пополам.
Назван необычный способ обмана на кассе супермаркета
Один из них – День рождения кассового аппарата. Именно этот прибор помог в 19 веке стать богатым и знаменитым гражданину Соединенных штатов Джеймсу Ритти. По словам эксперта, наиболее эффективным современным способом противостояния кассовому мошенничеству является видеонаблюдение и запись всей работы кассира на видеосервер. Не работают онлайн-кассы, которые некоторые магазины установили в соответствии с требованиями нового закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники".
Махинации на кассе: старые и новые способы, и варианты борьбы с ними
Новости Кишинёва новостей: 5184. По словам начальника организационно-контрольного управления-инспекции областного ДБЭиКП по Атырауской области Кахармана ЖАРДЕМОВА, преступления, связанные с незаконным оборотом денег, относятся к категории трудно раскрываемых. Жителю Липецка грозит до 5 лет тюрьмы за кражу айфона на кассе магазина. Мы собираем для вас инструкции от производителей касс и будем дополнять рекомендации по мере получения новой информации. В день с помощью сервиса «наличные на кассе» можно снять с одной карты не больше 5 тысяч рублей. Банк России намерен расширить проект по снятию наличных в кассах магазинов, позволив через эти кассы совершать платежи и переводы.
Как обманывают на кассе в супермаркетах
Кассир Kroger удивляет покупателей быстрым обслуживанием, которое сводит очередь к минимуму, пишет издание Mirror. Эсмеральда под ником shaunicechrist поделилась в Twitter видеозаписью того, как работник просканировал покупки, прежде чем она успела вытащить свои деньги, и призналась, что это самый быстрый кассир, которого она знает.
Благо, сотрудники магазина вовремя заметили подмену и вызвали полицию. Продавец тут же заметил, что эта купюра не настоящая, и предложил женщине расплатиться подлинными деньгами.
Поняв, что её преступный замысел раскрыт, та ответила, что других средств у неё нет, и направилась к выходу, где её остановили охранники.
Мы планируем этот проект расширять и на другие операции: на пополнение карт, переводы платежей. И вопросы финансовой доступности всегда будут оставаться в центре нашего внимания». В конце мая заместитель председателя Центробанка Сергей Швецов в заявлял, что регулятор прорабатывает вопрос возможности пополнения банковских карт на кассе торговых точек. Напомним, живущие в сельской местности россияне получили возможность снимать наличные со своей банковской карты в кассах магазинов в прошлом году.
О сбоях также сообщила Национальная ассоциация участников сетевой торговли. Из-за сбоя в работе кассовых аппаратов с проблемами столкнулись АЗС практически всех крупных нефтяных компаний и независимых продавцов топлива по всей России. Что случилось с кассовыми аппаратами? Из-за сбоя кассы не могли отправлять данные в ФНС, но они продолжали выдавать обычные бумажные чеки покупателям, объясняет гендиректор производителя онлайн-касс и оператора фискальных данных «Эвотор» Андрей Романенко.
По словам Романенко, нервозность возникла из-за того, что сбой произошел ночью. Но уже в 10 утра ФНС выпустила письмо с разъяснениями, как вести себя в данной ситуации. В сообщении службы говорится, что в случае технического сбоя после восстановления работы кассы пользователи обязаны «сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неотраженной выручки». Кроме того, служба обратила внимание, что в таких обстоятельствах пользователи кассы не привлекаются к административной ответственности, так как в соответствии ч. Сети работают с новыми кассами только полгода и это первый существенный инцидент, отмечает Романенко. В чем особенность новых касс? Обязательное использование электронных касс вроде тех, что производит «Штрих-М», в России было введено с июля 2017 года. Соответствующий закон президент Владимир Путин подписал в 2016 году.
Мимо кассы
Или «визуально занижают» стоимость за единицу фасованного товара — вместо 1 кг речь о 0,75 кг, или не 1,5 л, а 1,3 л. И вот оно, «волшебство» — покупатель заплатил больше, чем мог бы. Часто кассиры в своих интересах используют различные акции, дисконтные и бонусные карты, розыгрыши и призы. Я рекомендую не оставлять чеки на кассе, потому что они могут быть использованы для фиктивного возврата товара и хищений. Например, если оплата прошла наличными, то мошенник, подобрав чек, может, сняв защиту, вынести аналогичный товар, предъявив при необходимости фискальный документ на выходе. А на следующий день вернуть его и уже получить «живые» деньги, — предупреждает юрист. Светлана Ильяшенко рассказала и о других способах обмана в магазинах: «Довольно распространена практика подмены товара, который продается в дополнительной упаковке кремы, зубные пасты и т. Так, в упаковке с более дорогим товаром покупатель уже дома может обнаружить более дешевый, и доказать факт подмены практически невозможно.
Встречаются даже случаи подмены куриных яиц категории СО на более низкие.
Например, если оплата прошла наличными, то мошенник, подобрав чек, может, сняв защиту, вынести аналогичный товар, предъявив при необходимости фискальный документ на выходе. А на следующий день вернуть его и уже получить «живые» деньги, — предупреждает юрист. Светлана Ильяшенко рассказала и о других способах обмана в магазинах: «Довольно распространена практика подмены товара, который продается в дополнительной упаковке кремы, зубные пасты и т. Так, в упаковке с более дорогим товаром покупатель уже дома может обнаружить более дешевый, и доказать факт подмены практически невозможно. Встречаются даже случаи подмены куриных яиц категории СО на более низкие. Также покупателям нужно быть бдительными при покупке весовых товаров. Например, немногие знают, что при взвешивании, например, батона колбасы, продавец обязан удалить металлические клипсы скрепки с обоих концов батона. Также нужно обращать внимание на сами весы: продавец должен их «обнулить», то есть товар должен взвешиваться без учета тары пластиковые подложки и т.
Ежедневно кассы пробивают более 100 млн. Один небольшой магазин в формате «у дома» в регионе за сутки простоя может потерять около 1 тысячи чеков — это примерно 300 тыс. Если в договоре между ретейлером и производителем кассового оборудования нет положения, что производитель не несет ответственности за работу техники на устаревшем ПО, ретейлеры могут взыскать убытки, говорит юрист правового департамента HEADSConsulting Константин Ханин. Однако он отмечает, что, как показывает сложившаяся судебная практика, суды неохотно удовлетворяют исковые заявления о взыскании упущенной выгоды — денежных средств, которые компания могла бы заработать, если бы не произошедший сбой.
Необходимо установить вину производителя и ее степень, а потом обосновать размер понесенных в связи со сбоем убытков. И даже если вина производителя будет установлена, на практике суды чаще всего снижают сумму исковых требований в меньшую сторону, так что многомиллиардных компенсаций ожидать не стоит, заключает Мостовая. Ретейлер должен самостоятельно страховать такие риски: они могут быть связаны с отказом любого обеспечения — кассового оборудования, офисных систем, сотовых операторов, считает Алексей Федоров. Ретейлеры пока не предъявляли претензий к «Штрих-М», заявил руководитель направления «Фискальные регистраторы» компании Антон Толстокоров.
Пострадают ли потребители? Если покупатель по какой-то причине все же не получил бумажный чек, Роспотребнадзор советует фиксировать процесс покупки дорогостоящих товаров на фото и видео или попросить оформить ему дополнительные документы, например выписать товарный чек. Если магазин впоследствии откажется вернуть деньги за некачественный товар по причине отсутствия чека, покупатель вправе обратиться в суд для защиты своих интересов. Там он должен будет доказать, что отсутствие чека вызвано именно кассовым сбоем, и сослаться на показания свидетелей, рассказал Ханин.
Уважаемые работники и ветераны скорой медицинской помощи! От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником! В наши дни сложно представить себе жизнь современного общества без этого важнейшего института помощи людям. Скорая помощь несет на своих плечах тяжкий груз.
Россиян призвали не оставлять чеки на кассах магазинов
Образец объяснительной записки кассира о сбое в работе онлайн касс. | Для информирования покупателей о предоставлении такой услуги в торговой точке обычно используются специальные информационные наклейки на кассе и текст на экране электронного терминала. |
В Липецкой области мужчина поджёг кассу в магазине — РТ на русском | Группа Новости Первого канала в Одноклассниках. Смотрите Новости на Первом и узнаете всё первыми! |
Сбой онлайн-касс парализовал работу российского ритейла
Экономист Беляев: на кассах самообслуживания можно случайно пробить чужой товар. В 2018 году Mastercard и банк Русский Стандарт запустили сервис по снятию наличных на кассе магазина при оплате покупок картой. Не следует оставлять чеки после покупок на кассах магазинов. Это не бесполезная бумажка, а гарантия и защита прав потребителя, считает доцент факультета права НИУ ВШЭ Александра Касаткина. Свежие новости с четвергового собрания 16.03.2023: Обновленный алгоритм кассира В нашу рубрику «КБ – инструкция по применению» выложено новое видео про обновленный алгоритм кассира. На кассе “Фронтол” отложенный чек можно сформировать с помощью кассовой клавиатуры.
Россияне смогут совершать переводы и платежи в кассах магазинов
Kletskassa — всего лишь одна из тех вещей, которые мы можем сделать», — говорит управляющий директор Jumbo Колетт Клостерман ван Эрд. Вопрос одиночества стоит в Нидерландах достаточно остро. В Нидерландах проживают около 1,3 млн человек в возрасте старше 75 лет. Более половины из них считают себя одинокими. В министерстве здравоохранения даже есть отдельная программа по борьбе с этим недугом нашего времени.
Женщина пояснила, что открыла для себя новый мир, когда начала заглядывать в чек и жалеет, что не делала это раньше. Буквально недавно, захожу в свой нелюбимый магазин, просто по нужде, чтобы далеко не бежать. И продавец в место двух пачек прокладок, пробивает все 4 и чек себе забирает, так лихо причем. Попросила чек, посмотрела и была просто в шоке, такая наглость! Я прямо там и сказала, что перегрызу горло, если такое повторится и поверьте, они уже так не первый раз обманывают! Мнение эксперта и способы обмана граждан Эксперт рассказала о необычных способах обмана покупателей на кассах супермаркетов. Несмотря на то, что сегодня магазины "наполнены" техничкой, программами мониторинга, электронными весами, человеческий фактор ничем не вытравить, уверена доцент кафедры коммерции и торговли университета "Синергия" Алиса Храмова.
Ее слова приводит агентство "Прайм". Лишний товар в чеке — один из самых распространенных способов обмана на кассе. Если покупается один-два товара, то совершить обман достаточно сложно, а если много позиций, то обмануть покупателя довольно просто. Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза, — говорит эксперт. Разновидность этого способа обмана — добавление в чек постороннего товара самостоятельно.
При этом если товар был оплачен картой, то на чеке могут оставаться данные о ее держателе и последние 4 цифры «пластика». Юрист подчеркнул, что с помощью указанных данных злоумышленник может найти владельца банковской карты в социальных сетях, выяснить номер телефона и совершать мошеннические звонки. Некоторые россияне, услышав свои ФИО и 4 последние цифры банковской карты, проникаются доверием к аферистам, думая, что они являются сотрудниками банка, и четко выполняют все инструкции мошенников, впоследствии лишаясь своих накоплений.
На разработку и запуск сервиса требовалось время, так как нужно было прояснить некоторые вопросы, связанные с российским законодательством. В феврале 2018 года новость о том, что сервис по снятию наличных в кассах магазинов уже практически готов к запуску, вышла в Ведомостях, и также получила широкую огласку в других деловых СМИ. Журналист деловой газеты узнала от источников на рынке о том, как идет разработка технологии, после чего обратилась в платежные системы и банки для подтверждения этой информации. Банк Русский Стандарт и платежная система Mastercard, получив запросы от журналиста, подтвердили информацию о работе над внедрением этого сервиса. Да, так получилось, что журналисты Ведомостей первыми написали о продукте, хотя мы с партнерами только разрабатывали стратегию продвижения нового сервиса. Заметка в Ведомостях, конечно, немного нарушила наши планы по продвижению, но идеального мира, который мы придумываем и планируем, честно говоря, обычно и не существует. Сейчас, оценивая эффект от публикации, можно смело сказать, что она очень сильно помогла нам подготовить аудиторию и популяризировать инновационный сервис. Новость с ПМЭФ. Идея формата мероприятия появилась у коллег из Mastercard, которые готовили в партнерстве с Ассоциацией Инновационных регионов стенд на ПМЭФ и разрабатывали интересную программу в рамках форума. Когда коллеги поделились с банком Русский Стандарт своей концепцией, мы мгновенно поддержали их инициативу — нам показалось, что она идеально подходит и под формат ПМЭФ, и для объявления о запуске технологии будущего. Не так просто, конечно, было объединить графики трех первых лиц.