Мэри Трюфель, Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 28.
Мэри Трюфель официальный сайт, отзывы
Эксперты шоу "Время новых" изучили составы и попробовали шоколадные трюфели от разных брендов. Ателье — Мэри Трюфель +7 499 249-84-20 г Москва, наб Тараса Шевченко, д 39. Татьяна Николаева(Куракова). Все платья для меня делятся "красивые" и "не красивые", а вот в интернет сайтах я гораздо лучше разбираюсь, просмотрев несколько страниц, меня привлек свадебный салон «Мэри Трюфель» в Москве.
Компания Мэри Трюфель Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Наташа проработала в найме всего 8 месяцев. Это был пенсионный фонд, где молодой драйвовой девчонке было скучно. Родители Наташи были в ужасе! После экономического ВУЗа, и блестящего начала в госучреждении она ушла открывать маленький магазинчик с одеждой.
Чтобы начать собственный бизнес, кроме осознания нужна идея, точно ли этот товар или услуга помогут людям решить задачу? Сколько таких людей с аналогичной проблемой? Кому и как ты планируешь продавать?
Кстати бизнес — всегда про продажи. Успешный и долговечный — про win win — когда обе стороны получают выгоду и счастливы. Страх, что ничего не получится есть у всех.
У самых отчаянных, которые в итоге стартуют он быстро трансформируется в любопытство и в жгучее желание создавать и улучшать. Так было и у нас. Страшно было ухнуть большие деньги к открытию не в товар, а в бренд и фирменный стиль.
А потом сразу страшно интересно, что дальше и как отреагируют девочки. В первый день запуска мини сайта мне позвонили 10 моих друзей и сказали, что так нельзя. Что не дипломатично писать про выкупы и столы буквой П, что не стоит так явно высказывать свою позицию, а надо наоборот — и вашим и нашим.
Что получилось — вы знаете. Мы есть во всех самых крупных городах России и уже планируем экспансию за рубеж. Нам доверились десятки тысяч невест, и мы абсолютно счастливы — потому что нашли единомышленников.
Наташа: На старте «Мэри Трюфель» и у меня, и у Саши были опасения, как вести бизнес в партнёрстве. Никто из нас не имел подобного опыта, ещё и окружающие начинали рассказывать страшилки, когда узнавали об этой идее.
В общем оно и стало тем самым платьем. На следующей день вернулась с мамой, ей тоже оно понравилось, подобрали фату и оплатили. Забирала спустя пару дней. Не хватало уже времени обращаться в ателье при салоне подкоротить его, так как до свадьбы оставалось около 10 дней, отнесла знакомой портной. Но надев туфли стало видно что подкорачивать не стоит. Во все мои посещения отношение было радушное, нас угощали напитками и сладостями. Кстати, в салоне большой выбор бижутерии и аксессуаров для волос.
Рекомендую Мэри Трюфель и уверена что тут найдется все что нужно в главный и торжественный день в жизни каждой девушки! Салону желаю процветания, побольше платьев и соответственно невест! Еще раз огромная благодарность Виктории Фроловой, что ей удалось с первого взгляда определить что мне необходимо! Хороший сервис закончился на уровне подачи кофе. Крайне разочаровал ассортимент платьев, скудный выбор, на одной из моделей была дырка, Платья были откровенно не свежие. Работа консультанта Мадины была неудовлетворительной: ей было абсолютно все равно и скучно. Примерка каждого платья сопровождалось комментариями: «это надо переделать, заказать размер больше, и тд. В 800 метрах от салона я купила платье своей мечты. Мой совет — обходите стороной Мэри Трюфель.
Большой выбор красивых платьев и аксессуаров. Хочу поблагодарить Камиллу, которая помогла в выборе того самого платья, за ее внимание и заботу, за отличное настроение в тот день. Рада, что именно Вы были моим консультантом. Спасибо огромное???? Как только зашли в ваш салон , сразу ощутила теплоту и уют, прекрасная девушка встретила нас на ресепшене и провела нас в кофе. Подошла она , девушка с большими , красивыми глазами и я поняла это моя фея Фея Камилла!!! И понеслось как во сне Мы выбрали самое лучшее платье Натальи Романовой и теперь я самая счастливая невеста! Спасибо огромное Мэри Трюфель за прекрасную фею Камиллу???????? В целом ок, но может получиться как у меня — примеряете одно, а шьют вам по немного другим лекалам, детали получаются иначе и никто об этом не предупреждал.
Но неприятнее скорее другое — поведение консультантов, когда забирала готовое, оплаченное платье. Я даже опешила Заказывала платье Миди, моего размера в белом цвете не было, поэтому померив аналогичное голубое, выбрали с консультантом Еленой белую ткань по другим платьям. Мне было сказано, что голубое — оригинальное платье Романовой, из определенной ткани и лекал, но так как по срокам мы не уложимся, будет другая ткань. И что платье будет аналогичное, только ткань другая. Но оказалось нет. В целом платье действительно аналогичное, отличается только бант. В оригинальном он естественный, немного свисающий. В том, который сделали мне, бант немного меньше и полностью прикреплен к поясу. И вроде бы ничего страшного и критичного, говорю новому консультанту о несоответствии, и вместо каких-либо конструктивных поисков решить это несоответствие, на меня выливается ее мнение, что и так хорошо, и что таких бантов никогда в вашем салоне не было.
Я предлагаю посмотреть фото на вашем сайте, смотрим, бант другой, на что мне говорят, у нас другие лекала, и именно в вашем салоне я это платье с таким бантом не могла мерить. Эту фразу она повторила наверно 5 раз даже после того, как я вспомнила, что фотографировала себя в голубом платье на первой примерке и показала эту фотографию, она все равно говорила, что это физически невозможно. Потом уже на совсем повышенных тонах мне начали говорить ну давайте отдавать платье на экспертизу на какую еще экспертизу?? Я даже немного растерялась и стала сама предлагать решения Поведение консультантов какая-то дичь. По итогу я забрала платье, потому что нет времени и чтобы самой это доделать, что, мягко говоря, странно. Но ездить туда-сюда и сталкиваться с таким общением больше не хочется. Светло, просторно, безумно красиво. Сразу же появляется настроение мерить платья и ощущать себя принцессой. Все платья можно посмотреть, выбрать, отложить для примерки.
Выбор шикарный! Очень порадовали просторные примерочные, в которых не нужно ютиться. Отличное обслуживание. Невесте помогут выбрать платье, исходя из пожеланий и финансовых возможностей. В общем, никакого плохого впечатления не осталось. Если рекомендовать свадебный салон, то только Мэри Трюфель. Ах да, отдельная благодарность Марине Морозовой. Ее помощь и поддержка неоценимы. Тысяча лучей добра ей!
Обслуживание на высоком уровне! Не хочется больше никуда идти. Милые сотрудники, шикарный зал, приятные цены, огромнейший выбор! Приезжала на примерку, не зная чего точно хочу, но с подборкой платьев разных фасонов. После к нам подошла наша фея Лена, определила, что нужно принести и мы начали примерку. В первый раз глаза разбегались и определиться было сложно, поэтому мы ушли, чтобы подумать и пришли к выводу, что одно платье нравится больше других. И за ним надо будет вернуться. Во второй раз я звонила в салон и параллельно писала в Вотсап, чтобы попросить отложить платье. По телефону мне оперативно ответили, связали с нашей феей Леной.
Платье отложили по моей просьбе на пару дней. А вот в Вотсапе ответили с задержкой и предоставили немного другую информацию. Хотелось бы синхронизации в этом моменте Во второе посещение я несколько раз меняла время примерки. Мне без проблем шли навстречу. Это очень приятно. Спасибо салону и феям за сервис и платье мечты???? Но так получилось, что замуж я все таки вышла в этом году За платьем я приехала в салон на Маяковке. С подругой были в восторге от обстановки в салоне???? За мной была закреплен консультант Мариночка Морозова.
Эта была связь с первого взгляда. Марина сразу поняла чего я хочу, и выбор моего платья занял всего лишь 40 мир???? Этот салон - очень приятное место. Нарядный, праздничный, но без высокомерия. Консультантка Лена была очень дружелюбна, помогала надевать платье, советовала, объясняла, как надо будет подшивать при необходимости. Как это часто случается, приехала за одним платьем, а уехала с совсем другим, кроме которого другого и не надо. Если бы это был не салон свадебных платьев, я бы сказала, что хочу туда вернуться поскорее а так - буду рекомендовать всем. Выбрали любимой платье. Много примерочных, классные зоны ожидания с чаем и кофе.
Но хочется рассказать не столько про платье, сколько про людей и их индивидуальный подход к невестам. Я работала с двумя феями: Викторией и Ольгой.
Это первая пешеходная улица в городе, в непосредственной близости от главной магистрали — Невского проспекта — и одноименной станции метро, что в совокупности с комфортными арендными ставками делает ее идеальной для открытия дебютного салона "Мэри Трюфель"",— заявила руководитель направления стрит-ретейла компании JLL в Санкт-Петербурге Юлия Корчемная, слова которой приводятся в сообщении.
И ты сразу видишь свой конечный образ! Платья были разной ценовой категории. Нет никакого давления на выбор в сторону более дорогого. Отсюда виден ее объективный взгляд, старание сделать невесту действительно красивой! Она так обняла меня на дорожку, пожелав счастья, что создалось ощущение, что я действительно побыла в гостях у близких людей! Я счастлива!
Театральные подиумы и уютные примерочные
- Свадебный салон Мэри Трюфель
- ООО "МЭРИ ТРЮФЕЛЬ" - Гендиректор Метелева Александра Олеговна - ИНН 7704400287
- «Мэри Трюфель»: всё о свадебных платьях
- Красивая свадебная история в новом салоне «Мэри Трюфель»
- ООО "МЭРИ ТРЮФЕЛЬ"
- Мэри Трюфель
«Мэри Трюфель» поможет петербуржцам со свадьбой
История «Мэри Трюфель» началась в 2013 году, когда Наталья Платонова и Александра Метелева задумались об открытии салона свадебных платьев. Мэри Трюфель свадебный салон в Москве, фото свадебных платьев, отзывы, контакты, цены. Информация о компании и все открытые вакансии в Нижнем Новгороде, Москве, Дзержинске, Самаре. Ранее обращалась в ателье Мэри Трюфель по адресу г. Москва Кутузовский просп., 30.
Кейс «Мэри Трюфель»: создать свадебный салон «не как у всех» и заработать 200 млн рублей
Мэри Трюфель свадебный салон в Москве, фото свадебных платьев, отзывы, контакты, цены. В марте 2013 года две подруги — Александра Метелёва и Наталья Платонова — вместе со своими мужьями открыли свадебный салон на Комсомольском проспекте в Москве под названием «Мэри Трюфель». Свадебный салон Мэри Трюфель, 2-я Тверская-Ямская ул., 28, Москва, 125047: 391 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.
«Мэри Трюфель» – от первого лица
Например вам скажут что вы будете получать 5 процентов, но забудут уточнить что на всех продавцов. Выйти можно только на 5 минут строго! Трудовая инспекция по ним плачет. Сесть негде.
Кусаем каравай, бьём бокалы, собираем деньги в ползунки, — бессмысленная чушь. Нет радостных воспоминаний, нет красивых фотографий, нет истории, которой хотелось бы поделиться. Упущенный шанс сделать праздник. Мы хотим, чтобы больше людей женились красиво. Чтобы свадьбы были о влюблённых, а не о суевериях и амбициях родителей. К счастью, мы не одиноки, поэтому в феврале 2013 года мы открыли свой свадебный салон в Москве.
ЮС: Саша, расскажи нам, какие тренды актуальны в этом сезоне? АМ: Давай прямо по порядку: 1.
Рукава — воланы Продолжают быть актуальными, и это только радует! Горошек Мелкий, объемный и приятный на ощупь. Подчеркивают воздушность, женственность. Бахрома Такие модели представлены у каждого дизайнера. Кейпы Популярность начала к ним приходить с прошлого года, в 2019 она набрала обороты. Кейп — прекрасный аналог фате. В 2019 году нужно забыть про: 1. Перчатки 2.
Заниженная талия у платья с пышной юбкой 3. Пышные платья с прозрачной тканью с «косточками» от корсетов 4. Телесная сетка 5. Цветные платья молочный цвет в тренде! Корсетные платья Сексуальные наряды тоже уже не модно. Платья в тон цвета кожи, прозрачные ткани, где видны корсетные вставки. Все это убираем в ящик. ЮС: Существуют ли тренды в отношении фаты?
АМ: Как таковых трендов здесь я не могу отметить. Либо она есть, либо ее стараются чем-то заменить: кейп, шляпа, объемное украшение. ЮС: Сейчас Невесты берут чаще всего платья с фатой или без нее? АМ: Многие девушки приходят к нам с фразой «Ой, мне только без фаты». Как только они стоят в платье, и им дают примерить фату, сразу появляются слезы на ее глазах, мамы восхищаются трогательностью образа… Думаю, ты понимаешь, чем все это заканчивается смеется. Сложно от нее отказаться! Когда, если не в день свадьбы? АМ: Я сама в свадебном мире 6 лет именно столько существует салон , а вот мой партнер Наталья уже 12 лет.
И всех дизайнеров мы собирали по крупицам. Ведь их очень много, сотни. Однако действительно хороших намного меньше, около 20 дизайнеров. Для нас хороший дизайнер - это Б великолепное качество исполнения: посадка, лекала Он как хорошие туфли, которые можно надеть и сразу комфортно носить без натирания мозолей и разнашивания. И ты понимаешь, что платишь не только за стильный дизайн, но и за крутую колодку. Часто мы сталкиваемся с тем, что на фотографиях платье классное, с ним получится интересная стилизованная история, но за всеми фотографиями деталей и полуракурсами скрывается ужасная посадка. Платье должно сделать фигуру девочки красивее. Это не должен быть просто чудесный кусок ткани, который пусть и расшит вручную.
Идеальная история — Невеста и платье так дополняют друг друга, что есть ощущение их единства. ЮС: Давай продолжим разговор про актуальные тенденции. Белые костюмы: за или против?
До пандемии это направление не развивали: общение с клиентками выстраивали так, чтобы им захотелось приехать в салон. Метелева считала, что свадебные платья не будут заказывать в интернете из-за высокого чека, но теперь пришла к выводу: «Кто-то же покупает вещи за полтора миллиона на Farfetch и сайте ЦУМа — значит, сможем продавать и мы». Фото: Дарья Малышева Фото: Дарья Малышева Видеогайды и онлайн-консультации: как «Мэри Трюфель» перезапустила онлайн-продажи Поскольку иногда онлайн-заказы всё же поступали, у «Мэри Трюфель» были договоры с транспортными компаниями и подключена система интернет-платежей — тратить на это время не пришлось. Чтобы передать атмосферу настоящего визита в салон, создали сервис онлайн-примерки. Если раньше клиенткам просто отправляли фотографии платьев, теперь организовали видеозону для звонков: настроили освещение, установили штатив и манекен. В Instagram выложили несколько роликов о том, как устроена онлайн-примерка.
Невеста отправляет параметры телосложения в мессенджер и общается с сотрудницей салона по видеосвязи. Та подбирает модели, рассказывает об их конструктивных особенностях, свойствах тканей и о том, как платье будет смотреться вживую. Однажды случилась накладка: компания отправила клиентке платье 42-го российского размера, когда был нужен 42-й европейский, то есть российский 50-й. Чтобы больше не допускать подобных ошибок, «Мэри Трюфель» просит невест заранее снимать мерки и выпустила видеогайд, как это сделать. В команде — фотограф, графический дизайнер, монтажер-оператор и модели в штате и на фрилансе. Другой канал, неочевидный в России, — Pinterest.