Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже?
Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс
Мартовское солнце Популярные сочинения Родина, что же это такое? У каждого человека свое понятие Родины, но чаще всего родиной называют место рождение человека. Каждый воспринимает это слова по своему и у каждого оно вызывает разные эмоции Что же такое образование? Образование играет в нашей жизни очень большую и значимую роль. Образование можно так сказать создаёт и даже в некоторых случаях определяет наше будущее Картина А. Герасимова «Полдень. Теплый дождь» представляет одну из его пейзажных зарисовок, которая является привычным эпизодом из жизни многих людей. Это панорама Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс Смотря на картину Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце», появляются неоднозначные чувства. С одной стороны — это чувство волнительной радости, вызванное ощущением скорого прихода весны, с другой — легкая грусть об уходящей красавице зиме. Картина словно дышит наступающей весной, завораживая первыми, долгожданными, уже не такими холодными лучами весеннего солнца.
Кажется, посмотришь на эту картину еще немного — и все в ней оживет: деревья начнут качать ветками, поддаваясь дуновениям ветра, поплывут по ясному голубому небу небольшие клочья облаков, собака звонко залает на жеребенка, а всадники поведут своих лошадей по тропинке размеренным шагом. Художник будто бы вселил в картину жизнь, придав ей с помощью красок ощущения реальности. Всматриваясь все глубже и глубже в детали картины, появляются мысли о том, что весенняя пора медленно вступает в свои права, и теплое мартовское солнышко скоро растопит это раскидистое снежное покрывало. Искусная работа художника будоражит воображение настолько, что возникает непреодолимое желание оказаться там, внутри картины, вдохнуть этого чистого и свежего воздуха, прислониться к березе, и слушать, как природа просыпается от долгого зимнего сна. Да, глядя на картину, видно, что и зима пока не спешит уступать свои права. Снег все еще обнимает крыши всех деревенских домов, и лежит повсюду — куда ни глянь. Но, яркий солнечный свет подогревает надежды на долгожданный приход этой цветущей и теплой весенней поры. Художник будто делает акцент на том, что каждая пора года имеет свой определенный срок. И за зимой, какая бы суровая и снежная она ни была, обязательно наступит весна.
Поэтому, даже всюду лежащий снег не омрачит волнующей радости от наступления первых мартовских деньков. Зима, как будто прощаясь, дает возможность напоследок полюбоваться своими белоснежными нарядами. Ведь еще совсем немного и март прогонит прочь уже надоевшие зимние холода, растопив под солнышком снежный покров. Не зря Константин Федорович назвал свою картину именно «Мартовское солнце». Кажется, будто этим названием он хотел донести, что солнце — это начало нового дня, время пробуждения ото сна. Так и в его произведении светит солнце, вселяя надежды на скорое пробуждение природы. Именно солнечный свет вдохнул в эту картину весеннее настроение, наполняя этим настроением всех, кто на нее смотрит. Юон — Мартовское солнце Просто категорически нельзя не отметить тот факт, что одной из главных сюжетных линий романа «Обломов» становяться отношения Ольги Ильинской и Андрея Ивановича Штольца. Пожалуй это два самых ярких, идейных, самостоятельных, деятельных человека, которые, Ижевск, является столицей Удмуртской Республики и основан 1760 году инженером А.
Дерябкиным, который назвал его в честь реки Иж. В 1801 году на нём был построен оружейный завод «город ИЖ», функционирующий до сей поры времени. Младший сын Тараса, был совершенно другим человеком, так как обладал очень слабым характером, что и послужило поводом к тому, что он сумел нарушить вековой закон, который нельзя было нарушать, так как это настоящее предательство, Начать наверное можно с того факта что роман «Обломов» был создан в далеком 19 веке, а так же стоит отметить что данный роман задевает некоторые социальные и психологические проблемы. В данном романе основной задачей было показать, как человеком В этом году зима наступила рано и уже, который день, крупными хлопьями идет снег. Я пришел из школы, а родители еще не вернулись с работы. Чтобы согреться, я решил поставить на газовую плиту чайник. Литература может пробудить в людях душевность, благодаря которой люди начинают понимать друг друга. Также литература даёт поразмыслить над тем, что человек прочёл, тогда он может для себя осознать свои чувства и держать эмоции под контролем. В том числе ученикам могут задать написать сочинение по картине «Мартовское солнце».
Выполнить такую работу не будет сложно тем детям, которые предварительно подготовятся и составят план. Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» может быть каким угодно, ведь каждый видит на полотне что-то свое. Поэтому можно смело включать воображение и переписывать свои мысли в тетрадь. План сочинения Чтобы сочинение по картине «Мартовское солнце» было правильной структуры и полностью передавало эпизод на холсте, надо написать план: Общее впечатление при первом взгляде на изображение, нанесенное художником. Описание переднего плана произведения искусства. Размышление о том, что видно на втором плане холста. Краткое заключение. Такой план поможет написать творческое задание в правильной очередности и полностью раскрыть тему. Сочинение по картине «Мартовское солнце» для младших классов Детям второго или третьего класса могут дать такое задание.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» для учеников начальной школы может быть следующим. Мне очень понравилась картина художника Юона, которая называется «Мартовское солнце». Глядя на изображение, сразу же вспоминаешь о весне, и кажется, как будто и ты сам — один из героев этого произведения. На переднем плане видно, как дети резвятся на конях, которые везут их вдоль усыпанной снегом тропинки. Также вдали виднеются аккуратные деревенские домики. Кажется, будто ребята на конях прощаются с уходящей зимой. Лошадки на картине разных цветов, что добавляет красок в изображение. На втором плане картины я также вижу уходящие за горизонт дома. А также просторное поле, на котором все еще красуется под солнечными лучами серебряный снежок.
Вот-вот солнце растопит снег, и талая вода покроет все вокруг, даря почве влагу для пробуждения. Эта картина вызывает приятные эмоции и дарит ощущение того, что ты бывал в том месте, которое изобразил художник. Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы. Конечно же, мальчики и девочки могут добавить в произведение что-то свое. Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» для старшеклассников Дети старше пятого класса при выполнении такого задания могут использовать более сложные речевые обороты и мысли. За пример можно взять такое сочинение. Автор Юон отлично передал все краски сменяющегося сезона на своем холсте. Создается ощущение погружения в атмосферу, которая изображена художником. Молодое весеннее солнышко своими лучиками охватывает всю деревню, напоминая, что совсем скоро белоснежные сугробы растают, и на их месте появится шелковая зеленая травка и цветочки.
Картина очень живая, хочется смотреть на нее, не отрывая глаз. На переднем плане можно увидеть наездников, которые резвятся на лошадях, прощаясь с уходящей снежной порой. Первыми идут черный и коричневый кони. На лошадках можно увидеть всадников, куртки которых в тон с головным убором. Немного дальше прогуливается коричневая лошадь с белыми пятнышками, возле лошадки резвится небольшая собачка. На втором плане видно деревья и деревню. Могучие растения уже стряхнули со своих крон и ветвей тяжелое одеяло из снега и ждут, пока сама природа облачит их в наряды. Можно четко увидеть, что деревня достаточно велика, домики уходят за горизонт видения зрителя. Все домики аккуратные.
Крыши домов все еще укрыты покрывалом из серебрящегося под лучами солнца снега. Большое поле укрыто белой пеленой и ждет оттепели. Все живое и неживое на этой картине словно замерло в ожидании молодой, солнечной и ласкающей теплом весны. У меня осталось множество эмоций после того, как я увидела картину. Поэтому могу смело сказать, что автор очень профессионально передал свои мысли на холсте. Такое сочинение вполне подойдет для старшеклассников. На чем нужно сделать акценты Для получения высокой отметки нужно влить в сочинение частичку души. А также правильно расставить акценты. Нет определенных требований, на чем именно нужно остановить внимание.
Каждый ученик должен сделать акцент на том, что ему больше всего приглянулось, и детально описать этот эпизод. Главное, чтобы сочинение было написано от души. План-конспект урока русского языка по теме «Сочинение-описание по картине К. Юона «Мартовское солнце» Описание разработки Цель: подготовиться к написанию сочинения — описания на материале непосредственных наблюдений. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, давайте их тоже поприветствуем. Рассаживайтесь поудобнее и настраивайтесь на урок. На улице зима — чудесное время года, не правда ли?
Недавно ударил первый морозец и под ногами весело хрустит снежок. Впереди у нас прекрасный праздник Новый год. И, наверное, уже в душе каждого из вас проснулось чувство ожидания и ощущения этого праздника. Но уже после Нового года, после каникул, когда уже дни чуть становятся длиннее, мы начинаем ожидать прекрасное время года — весну. Но мы с вами знаем, что каждое время года прекрасно по — своему. Не зря любое время года является источником вдохновения для поэтов, писателей, композиторов, художников. И с одним из таких художников мы сегодня встречаемся с вами опять. Почему опять, т. Сегодня у нас урок развития речи, и будем работать над сочинением — описанием.
Будем строить эту работу на материале пейзажа: картины К. Юона «Мартовское солнце». Итак, цель нашего урока: 1 подготовиться к написанию сочинения по картине К. Юона «Мартовское солнце» слайд 2 Слайд 3 Найдите все в учебниках эту картину, цветную вклейку. Внимательно всмотритесь на репродукцию картины, а чтобы легче вам было воспринять содержание этой картины, я вам включу музыку, вслушайтесь в музыку и попытайтесь угадать, кто написал эту мелодию аудиозапись 2:30 — Какая музыка звучала, может кто — то догадался? Композиция Чайковского «Времена года» — март Чем вам помогла музыка? Создать настроение. Радостное, веселое, бодрое А какому виду живописи относится эта картина? Пейзаж А что называется пейзажем, ребята?
На доске Хорошо, давайте запишем число в тетрадях, тему Сочинение — описание по картине К. Из каких частей состоит сочинение — описание? Слайд 4 Вступление, основная часть, заключение. Что еще нам необходимо знать, чтобы написать сочинение — описание по картине? Нужно знать, что у картины есть передний план и задний план А как вы думаете, что автор обычно помещает на передний план? Задний план служит фоном, где разворачивается действие А с помощью чего автор достигает идею картины? С помощью красок, тона краски. Цвет тоже играет большую роль. Давайте поговорим о цветах, которые использует художник.
Какие цвета вы видите? Сероватые оттенки, еще холодно, но с неба льется теплые желтые тона. Как уже сказала, с этим живописцем мы встречаемся не в первый раз. Поэтому, давайте вспомним некоторые страницы его биографии и творчества.
Сюжет произведения разворачивается на краю деревни. В первую очередь стоит обратить внимание на людей и животных, которые придают пейзажи жизни и движения. На переднем плане — две лошади, на которых сидят всадники. Если присмотреться, всадники — ещё совсем мальчишки. Одетые в тулупы, валенки и ушанки, они едут на лошадях по протоптанной дорожке. Позади них бредёт жеребёнок — рыжий с белыми пятнами. Его подгоняет чёрная собака. Большая часть картины представляет собой пейзаж. Люди и животные здесь лишь как дополнение, элемент, которые делает картину живой и весёлой. Бросаются в глаза величественные деревья, которые стоят голые, без листвы. На заднем плане находятся деревенские дома. Улица совсем безлюдная, хотя по виду деревня не выглядит запустевшей.
Настроение праздничное — доброе, жизнерадостное. Можно ли при описании картины воспользоваться следующими образами? Объясните, почему нельзя? Доказать или опровергнуть. Снег, как цветной ковёр; белоснежный ковёр. Укажите, в каких случаях будет уместно использовать переносный смысл, ввести олицетворение? Снег играет, солнце льёт свет, задумчивые берёзки, суровая зима. Постарайтесь использовать разные средства, чтобы сделать своё описание образным, выразительным. Этап закрепления пройденного материала 1. Чтение текст и стилистическая правка. Совершенствование написанного. Работа в группах Обращаем внимание на то, что текст очень обедняет картину. Это объясняет тем, что в нём почти нет прилагательных, которые указывают на признаки изображённых предметов. Но данное описание картины можно сделать более полным и ярким, если обогатить текст определёнными словами, называющими признаки изображённых предметов и действий. Ваша задача — распространить текст за счёт определений прилагательных , но так, чтобы употреблённые слова соответствовали изображённому на картине, чтобы определения были яркими, образными и выразительными. Юон больше всего любил изображать на своих полотнах русскую весеннюю природу. Наступлению весны он посвятил картину «Мартовское солнце», на которой изображён предвесенний пейзаж. Художник выбрал праздничное сочетание красок, чтобы передать весеннее, праздничное настроение, царящее в природе. Зимний солнечный день. Воздух тихий, тёплый, прозрачный, голубой. Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем золотистый, солнечный свет на тонких, стройных, статных, белоствольных, задумчивых берёзках, на брёвнах деревенских изб. Стволы высоких тополей окрасило золотистым цветом. Они выделяются на ярко-голубом фоне неба. Но более всего на переднем плане картины нас привлекает снег. Он как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубого, зелёного, бирюзового, лазоревого , как морская раковина. Утреннее солнце слепит глаза. Фигуры людей на лошадях вписываются в весенний пейзаж, придают ему дополнительный смысл. Можно рассматривать картину как жанровую сценку. Весело ехать по последнему снегу на лошадях! Всё радуется весне: и деревья, раскинувшие ветви на лазурном фоне неба, и животные, и люди. Обращают на себя внимание детали, подчеркивающие начало весны: осевший снег, испещрённый следами, лёгкие, сиреневые облака, свободные позы всадников, тени на лазоревом снегу. Всем нравится эта чудесная, замечательная, прекрасная картина. Она создаёт весеннее, праздничное настроение. Художник хорошо показал конец долгой, суровой зимы. Делается вывод о значении имён прилагательных в нашей речи. Далее весь класс привлекается к обсуждению прочитанных вариантов. Учащиеся отмечают неудачные вставки, предлагают свои, более точные и выразительные определения. Этап информации о домашнем задании по выбору учащихся Написать сочинение описание по картине К. Юона «Мартовское солнце». Написать сочинение-миниатюру «Весна», навеянное картиной К. Юона «Мартовское солнце» Написать сочинение эссе прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции на частную тему по картине К. Юона «Мартовское солнце», опираясь на слова художника «Счастье художника-живописца, лучшее его счастье всегда живет рядом с ним и вокруг него» 8. Этап подведения итогов урока Как вы думаете, почему строки Н. Брауна стали эпиграфом нашего урока? Здесь идет полный разбор картины по плану, а также можно прочитать краткое и полное описание и репортаж по картине знаменитого художника. Большое или краткое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы и готовые изложения по данной картине. Вступление, описание, вывод и заключение в вашем сочинении можно списать из этих примеров, но лучше все таки придумать самостоятельно. Открытый банк заданий. Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Описание картины с планом Март… Месяц года, когда зима потихоньку теряет свою власть, а весна вступает в законные права. Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своём полотне «Мартовское солнце» в 1915 году. При первом взгляде на картину создаётся положительное впечатление и позитивный настрой.
В написании своего шедевра Юон использовал преимущественно голубой и белый цвета и различные их оттенки. Картина вызывает светлое чувство радости. Хочется, чтобы скорее закончилась зима и наступила весна. Вариант 4 Сочинение по картине «Мартовское солнце» К. Юон 8 класс, с безличными предложениями Известному советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону особенно нравилось рисовать пейзажи, изображающие конец зимы или начало весны. На картине «Мартовское солнце» как раз запечатлён этот удивительный переход от одного времени года к другому. Пейзаж наполнен яркими, светлыми тонами. Верхняя часть полотна - это солнечное небо прекрасного лазурно-голубого цвета с редкими розоватыми облаками, освещёнными закатными лучами. А под этим волшебным небесным сводом лежит искрящийся светло-голубой снег, исчерченный тенями более тёмных оттенков. Если присмотреться, то увидишь, что цвет снежного покрова неоднородный, уже видно, где начало подтаивать. Но снега осталось еще очень много, он почти полностью прячет забор и низкие деревца, тянущиеся вдоль дороги. Теплыми красками наполняют композицию тянущиеся ввысь деревья, которые есть и на переднем, и на заднем плане. Их неровные стволы и ветви освещены и согреты заходящим солнцем, к ним так и хочется прикоснуться ладонью, чтобы почувствовать их шероховатость и живое тепло. Художнику мастерски удалось изобразить ажурные кроны берёз на фоне неба. На заднем плане видно дома, покрытые тяжёлым, мокрым снегом, а справа из-за холма заметно только крыши. Картина имеет черты не только пейзажа, но и бытовой сцены, ведь на ней изображены дети и животные. Под ярким весенним солнцем весело и привольно деревенским ребятишкам, катающимся на лошадях, самим лошадям и собаке, бегущей за ними. Радостно смотреть на эту ослепительную, наполненную жизнью картину. Глядя на неё, легко представить, как светит и пригревает долгожданное мартовское солнце. У художника получилось создать эффект ясного весеннего вечера благодаря игре света и тени. Вариант 5 Сочинение по картине «Мартовское солнце» К. Юон 8 класс, сочинение-описание Константин Фёдорович Юон был талантливым художником и непревзойдённым мастером изображения сельских зимних пейзажей. Картина «Мартовское солнце» поражает точностью, с какой передано настроение ясного дня самого начала весны. Полотно написано яркими, оптимистичными красками, среди которых преобладают лазурно-голубой, светло-голубой и золотисто-коричневый. Эти тона заставляют картину светиться, создают впечатление слепящего солнца. Высокое весеннее небо ярко-голубого цвета, какое бывает только в ясную погоду, раскинулось над миром, который просыпается от зимней спячки.
Авторское сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс
Картину «Мартовское солнце» можно рассматривать бесконечно: каждый раз она будет восхищать своим утонченным и притягательным обликом. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает. Снег ещё лежит на земле плотным слоем, но уже чувствуется приближение витающей в воздухе весны. В картине "Мартовское солнце" художник с большим мастерством передает радостное настроение первого дня весеннего месяца. Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона. «Мартовское солнце» – одна из моих любимых картин.
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце»
Тема сочинения: по картине «Мартовское солнце» Константина Федоровича Юона. На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне. Резные деревенские дома, немного наклонившись, подставляют свои бока мартовскому тёплому солнцу, зная наверняка, что, хотя тепло это обманчиво, весна скоро вступит в свои права.
8 сочинений по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса
Время действия — ранняя весна. Везде лежит снег. Но первые признаки наступления потепления видны в ярком солнце, которое заливает местность. На переднем плане два молодых всадника. Они неспешно едут верхом по делам, которые известны только им.
У одного из них ведро. Может быть, родители послали за водой, а может, в соседнюю деревню, что- то привезти. Ребята тепло одеты, значит, еще холодно. В правом углу нарисованы могучие, старые деревья.
Стволы выписаны толстыми и крепкими. Их кроны широко раскинулись и откидывают тень далеко вниз. Тонкие веточки приобрели нежно зеленое очертание. Все словно в небольшой зеленоватой дымке.
Снегом еще покрыты избы, вся земля. Но он утоптанный. Уже нет легкости и рыхлости, характерных для середины зимы. По нему видны четкие следы прохожих.
Вокруг деревеньки множество тропинок, разбегающихся в разные стороны. На фоне снега тени от предметов насыщенно голубого цвета. Солнце поднялось высоко и очертания предметов стали длинными и расплывчатыми. Поодаль от всадников, бежит рыжий с белыми пятнами конь.
Ссади, к нему пристает местная собачонка. Во время холода редко встретишь путника. Проезжей дороги из деревни не видно. Давно здесь не катались на санях.
Зато узкая тропка четко очертана на снегу. Народ, скорей всего, предпочитал ходить пешком или ездить верхом. Под снежным покровом дома выглядят как в сказке. Светлые стены и белая крыша освежает задний план полотна.
Стены выкрашены в бежевый, желтый цвет. Избы, словно хороводом, обрамляют основную часть, добавляя реалистичности в изображении. В центре гордо красуются русские березки. Тонкие веточки ажурным узором видны на фоне неба.
Вдоль тропинки еще растут березки. Присмотревшись в левую сторону картины, обязательно увидишь эти деревья. Они сопровождают путников вдоль всей сельской дороги. Большую часть заднего плана занимает небо.
По нему плывут маленькие прозрачные облака. Между светлыми попадаются насыщено синие. Это не портит радостного впечатления. Светло-голубой цвет как бы пропитан солнечными лучами.
Самого солнышка не видно. Но оно присутствует везде. Создается впечатление, что человек, нарисовавший данный пейзаж стоял к светилу спиной. А оно щедро дарило свет и радость окружающим.
Общий фон пейзажа вышел, словно с добавлением золотой краски. Весь характер пейзажа светлый. Доминируют белые и голубой цвета. И все же два конника цепляют внимание зрителя.
Они нарисованы в сдержано темных цветах. Хотя эти персонажи изображены в серых и черных цветах, нет в фигурах тяжести и грусти. Ребята прекрасно вписываются в общий светлый тон и несут в себе живость молодости. С первого взгляда становится понятно, что именно эти две фигуры являются центральными на полотне.
Рассматривая данную картину, понимаешь, что зиме конец. Скоро побегут звонкие ручьи, закапает снег с крыш. Веточки деревьев покроются нежной весенней зеленью. Сюжет картины, в общем, обычная повседневная деревенская жизнь.
Но она в данном ракурсе может утверждать — весна близко. Васнецовым в 1881 году. Она была сделана по сюжету русской народной сказки «О сестрице Алёнушке и братце Иванушке». Евгений является образом собирательным, поэтому в нем ярко отражен молодой человек того времени.
Эту мысль можно подтвердить, Сочинение Легко ли быть учеником Многие люди в последнее время жалуются на то, что обучаться стало сложно и учебный материал им плохо дается. Мне кажется что все дело в людях, мы стали ленивы и не уделяем достаточно времени своему образованию Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты сочинение Эта цитата Даниила Гранина как нельзя лучше характеризует современный мир. Быстро растущий, развивающийся во все возможные и не подвластные пока нашему разумению стороны. Сочинение Утро изменившее жизнь по рассказу После бала Великий писатель Толстой в своих произведениях выводит на «сцену» разных героев, создавая для них такие ситуации в которых раскрывается вся человеческая суть.
Сочинение Белгород — мой город Городом первого фейерверка с 1943 года признан Белгород. Это мой город и он поистине уникален. Ближе, дороже и роднее его для меня нет. Здесь я родилась и живу.
На картине изображён заснеженный участок просёлочной дороги, по которой навстречу зрителю движутся двое всадников. Позади них рядом с деревенскими домиками также можно заметить лошадь и собаку. Справа от дороги растут высокие деревья. Они радостно тянут свои заиндевевшие ветви прямо к голубым небесам, стремясь поскорее согреться в тёплых солнечных лучах. Лежащий на земле снег уже не кажется таким густым, как это бывает зимой. Он выглядит рыхлым, готовым растаять в любой момент. Тем не менее пока на улице ещё морозно, поэтому из печных труб по-прежнему струится дым, а люди одеты в тёплые тулупы и шапки.
Одна из таких работ, посвященная красоте родного края была написана в 1915 году и называется «Мартовское солнце». Когда слышишь название, но еще не видишь картины, то почему представляется очень много зелени, но когда впервые видишь полотно, то фантазия не сходится с реальностью.
На полотне изображена самая, что не есть, русская зима. Все укрыто белоснежным снегом. Но он уже не такой хрустящий как в январе. Художник изобразил начало марта, когда солнце уже начинает сильнее пригревать, но снег еще не тает. В центре картины Юон изобразил двух всадников на конях. Это совсем юные мальчики, которые уже оседлали коней, и скачут куда-то вперед. А сзади них ведет за вожжи двухцветную лошадь, такой же юный парень. А сзади, ему помогает маленькая черная собачонка. Лошади едут по широкой проселочной дороге, просто сейчас она укрыта снегом и следы натоптаны везде.
На заднем плане картины Константин Федорович изобразил небольшую деревушку. Домики стоят в две длинные улицы. Они деревянные, а крыши еще покрыты снегом. Но спустя несколько дней при таком солнце он быстро растает. Домики очень красивые и ухоженные, видно, что хозяева любят и ценят свое жилище. Всю деревню окружают деревья. Особенно много берез. Ведь именно береза является символом России. Большинство художников изображали именно это дерево в своих работах.
Чуть ближе к краю картины расположены большие массивные дубы. Хочется отметить, как профессионально подобраны краски Константином Федоровичем. Все цвета довольно яркие, но в то же время от них не рябит в глазах. А снег он изобразил таким образом, что если смотреть при ярком дневном цвете на полотно, то кажется, что он блестит. Меня очень поразило, как четко изображены падающие тени от лошадей и деревьев. По всей видимости, день шел к концу и художник при написании полотна, был повернут к солнцу. Глядя на картину, ощущается легкость и свежесть, ведь скоро наступят теплые деньки. Снежное одеяло растает, а под ним вырастет сочная зеленая трава. И деревня заживет новой насыщенной жизнью.
Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле. Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Сочинение описание по картине Грабаря Мартовский снег Одно название картины «Мартовский снег» дает... Хочется потрогать рукой этот еще не растаявший рыхлый снег, побыть там, где зима уже подходит к концу и в лучах весеннего солнца... Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они.
Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла. Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики.
Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях.
Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Описание 3 Из-за чего картина называется «Мартовское солнце»? Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника.
Но он утоптанный. Уже нет легкости и рыхлости, характерных для середины зимы. По нему видны четкие следы прохожих.
Вокруг деревеньки множество тропинок, разбегающихся в разные стороны. На фоне снега тени от предметов насыщенно голубого цвета. Солнце поднялось высоко и очертания предметов стали длинными и расплывчатыми. Поодаль от всадников, бежит рыжий с белыми пятнами конь. Ссади, к нему пристает местная собачонка. Во время холода редко встретишь путника. Проезжей дороги из деревни не видно.
Давно здесь не катались на санях. Зато узкая тропка четко очертана на снегу. Народ, скорей всего, предпочитал ходить пешком или ездить верхом. Под снежным покровом дома выглядят как в сказке. Светлые стены и белая крыша освежает задний план полотна. Стены выкрашены в бежевый, желтый цвет. Избы, словно хороводом, обрамляют основную часть, добавляя реалистичности в изображении.
В центре гордо красуются русские березки. Тонкие веточки ажурным узором видны на фоне неба. Вдоль тропинки еще растут березки. Присмотревшись в левую сторону картины, обязательно увидишь эти деревья. Они сопровождают путников вдоль всей сельской дороги. Большую часть заднего плана занимает небо. По нему плывут маленькие прозрачные облака.
Между светлыми попадаются насыщено синие. Это не портит радостного впечатления. Светло-голубой цвет как бы пропитан солнечными лучами. Самого солнышка не видно. Но оно присутствует везде. Создается впечатление, что человек, нарисовавший данный пейзаж стоял к светилу спиной. А оно щедро дарило свет и радость окружающим.
Общий фон пейзажа вышел, словно с добавлением золотой краски. Весь характер пейзажа светлый. Доминируют белые и голубой цвета. И все же два конника цепляют внимание зрителя. Они нарисованы в сдержано темных цветах. Хотя эти персонажи изображены в серых и черных цветах, нет в фигурах тяжести и грусти. Ребята прекрасно вписываются в общий светлый тон и несут в себе живость молодости.
С первого взгляда становится понятно, что именно эти две фигуры являются центральными на полотне. Рассматривая данную картину, понимаешь, что зиме конец. Скоро побегут звонкие ручьи, закапает снег с крыш. Веточки деревьев покроются нежной весенней зеленью. Сюжет картины, в общем, обычная повседневная деревенская жизнь. Но она в данном ракурсе может утверждать — весна близко. Васнецовым в 1881 году.
Она была сделана по сюжету русской народной сказки «О сестрице Алёнушке и братце Иванушке». Евгений является образом собирательным, поэтому в нем ярко отражен молодой человек того времени. Эту мысль можно подтвердить, Сочинение Легко ли быть учеником Многие люди в последнее время жалуются на то, что обучаться стало сложно и учебный материал им плохо дается. Мне кажется что все дело в людях, мы стали ленивы и не уделяем достаточно времени своему образованию Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты сочинение Эта цитата Даниила Гранина как нельзя лучше характеризует современный мир. Быстро растущий, развивающийся во все возможные и не подвластные пока нашему разумению стороны. Сочинение Утро изменившее жизнь по рассказу После бала Великий писатель Толстой в своих произведениях выводит на «сцену» разных героев, создавая для них такие ситуации в которых раскрывается вся человеческая суть. Сочинение Белгород — мой город Городом первого фейерверка с 1943 года признан Белгород.
Это мой город и он поистине уникален. Ближе, дороже и роднее его для меня нет. Здесь я родилась и живу. Учусь и общаюсь с друзьями. Здесь живут близкие и родные мне люди. Все материалы с раздела: Сочинения по картинам для 8 класса Вариант 1 Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» 8 класс Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Юоном в 1915 году.
Находится она в Государственной Третьяковской галерее. Время, изображенное живописцем на полотне — начало календарной весны. Когда слышишь название «Мартовское солнце», сразу представляется ясный весенний день, ручейки, проталины, грязный снег, высокое, чистое лазоревое небо, коралловые ветви берез. Но на картине запечатлена художником настоящая русская зима. Хотя первые признаки наступления весны уже заметны. Это — яркое солнце, высокое небо, отяжелевший снег. На переднем плане полотна автор изобразил двух всадников.
Они легко и не спеша едут верхом на лошадях. От них отстал подросший жеребенок, и пес старается по-хозяйски подогнать его к ним. Художник показал на картине один из обычных дней размеренной деревенской жизни, показал его так реалистично и правдиво, что кажется, еще немного и картина оживет.
Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)
Мартовское солнце Художник Константин Юон в своей картине «Мартовское солнце» передает неповторимую атмосферу весны и радость пробуждающейся природы. Картина "Мартовское солнце" пейзажиста Юона подчеркивает, что зима на исходе, солнце греет очень ярко и это повод для детей порадоваться. Пример сочинения-описания картины 1: Картину «Мартовское солнце» написал талантливый русский художник Константин Фёдорович Юон. Новейшие сочинения по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Картина называется «Мартовское солнце», но не только из названия видно, что на дворе стоит март.