Онлайн аукционы автомобилей Toyota Crown Majesta в Японии. Россиянин будет вынужден выплатить 2,8 млн руб. за то, что не растаможил автомобиль Toyota Majesta 2004 года выпуска. В модельном ряду Toyota новый Majesty займёт место выше Hiace, но ниже Alphard. Заказывайте автомобили Toyota Crown Majesta 5 поколение с японских и корейских аукционов.
Toyota Crown Majesta undergoes complete redesign
Известно, водитель Тойоты Марк II двигался по улице Нижнепортовой в направлении центра города. первая модель Toyota, оснащенная системой контроля устойчивости автомобиля в 1995 году.[5]. В программе Toyota Majesta содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобилей фирмы TOYOTA японского рынка. В соцсетях Владивостока опубликовано видео странной «утилизации» Toyota Crown Majesta, сообщают «Вести:Приморье». Toyota Crown Majesta — список всех поколений и модификаций. Toyota Crown Majesta VIP (TRD PRESIDENTS) с умопомрачительным двигателем 2GZ-FE Bi Turbo V12.
Toyota Majesty: десять мест, роскошный интерьер и «автомат»
Toyota Majesty базируется на самом компактном варианте микроавтобуса Hiace. 592 автомобиля TOYOTA CROWN MAJESTA с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 891 126 ₽. Toyota Motor Corporation представила официальную информацию и фотографии обновленной Crown Majesta.
Лучше Toyota CROWN может быть только Crown MAJESTA!
БашДТП все новости ДТП Уфа. My NEW Toyota CROWN MAJESTA UZS186 V8. The fifth-generation Crown Majesta was released in March 2009, evolving substantially while retaining the overall styling of its predecessor.
Все, что вы хотели узнать про Тойота Кроун Маджеста 2023: пора открыть тайны
Для поклонников Toyota Crown Majesta фото данной коллекции будут настоящей находкой. второе поколение Тойота Краун в версии "получше". Back to Story: Toyota and Lexus recall 1.75mil vehicles worldwide. много Тойота Краун Маджеста V (S200) б/у на The fifth-generation Crown Majesta was released in March 2009, evolving substantially while retaining the overall styling of its predecessor. Toyota Motor Corporation представила официальную информацию и фотографии обновленной Crown Majesta.
Японский лухари уже не тот, toyota crown majesta s180
Купить запчасти для Toyota Crown Majesta на В модельном ряду Toyota новый Majesty займёт место выше Hiace, но ниже Alphard. Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Crown Majesta на автопортале Carsweek. БашДТП все новости ДТП Уфа. Привод от двигателя Тойота Кроун Маджеста передается на заднюю колесную ось, в базе под капотом устанавливается 135-сильный мотор. 10 Photos of Toyota Crown Majesta Vip.
Used Toyota Crown Majesta for sale
Toyota Crown Majesta. Он оформил машину по процедуре временного ввоза без уплаты таможенных платежей, но в условленный срок машина не покинула РФ. Растаможку она тоже не проходила. Суд установил, что житель области использовал Тойоту в личных целях. В результате с ответчика взыскали таможенную пошлину, утилизационный сбор, а также набежавшие пени.
Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра 1988 куб. Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ. Двигатель Toyota 3UZ был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior. Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка. Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно — первые агрегаты появились в 2008 году.
На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Был разработан на замену серии 2JZ и выпускается в Китае с 2003 года. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR и равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя составляет 228 л. Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием.
Дебют новой модификации всемирно известной японской марки Toyota в 1991 году совпал с началом работ по сборке модели Crown на базе кузова хардтоп серии S140 — Crown Majesta. В переводе на русский это звучало весьма торжественно — «Корона Её Величества». То, что увидели автолюбители, полностью соответствовало замыслу дизайнеров. Несмотря на внешнее сходство с базовой моделью, по своей конструкции он значительно отличается от Crown. Экстерьер Toyota Crown гибрид внешний вид Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ. Вид сбоку на Toyota Crown гибрид Вид сзади синий Задняя часть автомобиля снабжена компактной крышкой багажного отделения, которая разделяет задние светодиодные огни на две части. Бампер оснащён мощным диффузором. В любой модификации использованы 18-дюймовые диски.
Вид справа черный Краун Вид сзади черный Краун гибрид Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления. Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина — 4,910 м, ширина — 1,800 м, высота — 1,455 м. Внешний вид Toyota Crown одна из самых роскошных машин Японии, и её внешний вид должен это подчёркивать. Поэтому революции во внешности ожидать было нельзя. Внешний вид модели плавно эволюционизировал с предыдущего поколения. Toyota Crown четырнадцатого поколения Огромная решётка радиатора, разрезающая передний бампер пополам, осталась, как и ранее, правда, теперь форма её стала более строгой. Боковые воздухозаборники и противотуманные фары находятся так же на старых местах, но форма их стала более современной или скорее навороченной. Новая Тойота Краун S220 вид спереди Фары головного света хоть и новые, но по форме похожи на таковые у предыдущего поколения модели. Кстати, что противотуманные фары, что фары головного свет, даже в базовой комплектации автомобиля светодиодные.
Вид сбоку, не смотря на явную преемственность, имеет очень существенное отличие. Теперь на задней стойке появилось небольшое окошко. Это придало машине стремительный купэобразный силуэт. Toyota Crown вид сбоку Задняя часть седана имеет гармоничный законченный дизайн.
Подлинное японское искусство; Toyota Crown Majesta — результат детального исследования японской души, её исключительных предпочтений и наклонностей. Позабыв о глобализации, Toyota создаёт автомобиль эксклюзивно для внутреннего рынка. На сайтах www. Внимательно почитав отзывы о машинах, сделал вывод, что приобретать надо конструктор, так как бюджет был небольшой 330 т.
А ее функция — быть флагманом Toyota — перешла к машинам модельного ряда Crown Majesta. В японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown; В автомобильном музее корпорации Toyota в японском городе Нагакуте состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown. Экспозиция будет открыта для посетителей в период с 25 апреля по 5 июля 2015 года. Toyota отзовет 1,67 млн автомобилей из-за дефектов тормозов и топливной магистрали; Toyota объявила о начале трех отзывных кампаний, которые затронут в общей сложности 1,67 млн автомобилей Тойота и Лексус. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown Majesta Hybrid Crown Majesta какое масло лить? Правильное русское написание: Краун маджеста Альтернативное написание: Краун Мажеста Неправильное русское написание: Кроун Маджеста, Кроун Мажеста Сводные данные по Toyota Crown Majesta Объем двигателя Toyota Crown Majesta Крутящий момент Toyota Crown Majesta Дизайн кузова Обзор хёндай элантра 2017 года в новом кузове: комплектации и цены, фото и видео Внешний облик серийного седана Toyota Crown 15-го поколения был рассекречен еще в октябре 2017 года, когда на Токийском автосалоне показали одноименный концепт. Он, как и ожидалось, являл собой почти точную копию вставшего на конвейер автомобиля. Новый Краун серьезно преобразился по сравнению с предшественником, обретя более стильные и динамичные очертания кузова с купеобразным силуэтом и яркими элементами внешнего декора.
Лицевая часть модели получила новые головные фары со светодиодами и оригинальную решетку радиатора, глубоко врезающуюся в бампер. Последний приобрел более агрессивный и аэродинамически совершенный вид, обзаведясь ярко выраженным сплиттером и развитыми боковыми секциями с миниатюрными круглыми противотуманками. Фото Тойота Краун 2018-2019 Фото RS-версии Корма новинки снабжена компактной крышкой багажник с заостренной кромкой спойлера, роскошными фонарями со сложносочиненным рисунком и солидным бампером с мощным диффузором, по бокам которого торчат круглые одинарные или сдвоенные патрубки выхлопных труб зависит от исполнения. Корма седана В профиль четырехдверка при всей своей основательности и респектабельности смотрится теперь куда более стремительно и азартно. Такое восприятие обеспечивают длинный капот, элегантный купол крыши с «акульим плавником» и удлиненным задним стеклом, внушительная, но при этом вовсе не кажущаяся грузной, корма. Отличительной чертой новой модели станет шестиоконная компоновка бокового остекления с дополнительными секциями у задних стоек. Вид сбоку Салон и комплектация Интерьер Тойота Краун при всем обилии нововведений сохранил классическую конфигурацию с высоким центральным тоннелем, комфортными креслами первого ряда и просторными задними сиденьями. Однако разработчики основательно перекроили консоль, согласно последним тенденциям разместив на ней сразу два информационных экрана.
Важно, что схожая модель вскоре появится и в России. Ранее Toyota анонсировала появление в нашей стране роскошной версии минивэна Hiace шестого поколения. В VIP-версии новый Hiace будет представлен с 9-местной компоновкой салона, автоматической коробкой передач, пружинной задней подвеской, а также впервые в классе будет оснащен пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Продажи модели в России, как ожидается, начнутся уже осенью этого года.
Toyota Crown Majesta
По истечении срока машина осталась в России и не была растаможена. В свою очередь, водитель продолжал ездить на иномарке. При установленных обстоятельствах суд пришел к выводу, что с ответчика подлежат взысканию таможенная пошлина, утилизационный сбор и пени», — объяснили в суде. Там напомнили, что решением Совета Евразийской экономической комиссии в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более пяти лет и рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб.
Привод у нового Toyota Majesty — строго на задние колеса. Важно, что схожая модель вскоре появится и в России. Ранее Toyota анонсировала появление в нашей стране роскошной версии минивэна Hiace шестого поколения. В VIP-версии новый Hiace будет представлен с 9-местной компоновкой салона, автоматической коробкой передач, пружинной задней подвеской, а также впервые в классе будет оснащен пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense.
Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR и равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя составляет 228 л. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы.
Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием. Читать больше проДвигатель 4GR … Салон… Техническая начинка Моторы тойота краун маджеста По горизонтали ее пересекают узкие жалюзи, блокам основного света придана форма наклоненного под 15-градусным углом прямоугольника, к которому примыкают квадраты габаритов. Подробная хар-ка Тойота Crown Majesta в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Ценовой диапазон Линия подоконника Toyota восходит под небольшим углом, боковые плоскости кузова Crown Majesta пересекают узкие полосы штамповки. В центре капота образован небольшой радиус закругления переходящий в узкий прямоугольник радиаторной решетки заключенной в хромированную рамку. По горизонтали ее пересекают узкие жалюзи, блокам основного света придана форма наклоненного под 15-градусным углом прямоугольника, к которому примыкают квадраты габаритов. Сигналы поворотов занимают угол бампера, а его центр выделен под компоновку полосы воздухозаборника. Широкие задние стойки наклонены под 50-градусным углом, благодаря чему обеспечивается гармоничный переход в крышку багажника, в центре кормового бампера сформирована ниша номерного знака Характеристики Toyota Crown Majesta Описание автомобиля Toyota Crown Majesta Запуск седана Toyota Crown Majesta в серийное производство состоялся в 1991 году, от базовой модификации Crown данная модель отличается более продвинутым составом опционного оснащения, улучшенной комфортностью салона, несколько измененным дизайном кузова.
Как и многие другие машины премиального класса, этот автомобиль имеет такие достоинства как плавность хода, высокий уровень комфорта салона и не менее высокий уровень безопасности. Многие элементы кузова седана оформлены декоративными элементами, что придает облику транспорта больше представительности. В носовой части выделяются блоки светотехники, развитая система воздухозаборников не нарушающих общей гармонии корпуса. На крыше и боковых плоскостях образован незначительный радиус закругления, на корме выделяются задние фонари, визуально объединенные светоотражающими элементами. Отделка салона осуществлялась исключительно натуральной кожей и упругим, «теплым» на ощупь пластиком. Практически все пространство консоли занимает дисплей информационной системы, ниша приборного щитка вытянута до середины передней панели. Экстерьер Линия подоконника Toyota восходит под небольшим углом, боковые плоскости кузова Crown Majesta пересекают узкие полосы штамповки.
Мощность двигателя составляет 228 л.
Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием. Дебют новой модификации всемирно известной японской марки Toyota в 1991 году совпал с началом работ по сборке модели Crown на базе кузова хардтоп серии S140 — Crown Majesta. В переводе на русский это звучало весьма торжественно — «Корона Её Величества». То, что увидели автолюбители, полностью соответствовало замыслу дизайнеров. Несмотря на внешнее сходство с базовой моделью, по своей конструкции он значительно отличается от Crown. Экстерьер Toyota Crown гибрид внешний вид Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны.
Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ. Вид сбоку на Toyota Crown гибрид Вид сзади синий Задняя часть автомобиля снабжена компактной крышкой багажного отделения, которая разделяет задние светодиодные огни на две части. Бампер оснащён мощным диффузором. В любой модификации использованы 18-дюймовые диски. Вид справа черный Краун Вид сзади черный Краун гибрид Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления. Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина — 4,910 м, ширина — 1,800 м, высота — 1,455 м.
Внешний вид Toyota Crown одна из самых роскошных машин Японии, и её внешний вид должен это подчёркивать. Поэтому революции во внешности ожидать было нельзя. Внешний вид модели плавно эволюционизировал с предыдущего поколения. Toyota Crown четырнадцатого поколения Огромная решётка радиатора, разрезающая передний бампер пополам, осталась, как и ранее, правда, теперь форма её стала более строгой. Боковые воздухозаборники и противотуманные фары находятся так же на старых местах, но форма их стала более современной или скорее навороченной. Новая Тойота Краун S220 вид спереди Фары головного света хоть и новые, но по форме похожи на таковые у предыдущего поколения модели. Кстати, что противотуманные фары, что фары головного свет, даже в базовой комплектации автомобиля светодиодные. Вид сбоку, не смотря на явную преемственность, имеет очень существенное отличие.
Теперь на задней стойке появилось небольшое окошко. Это придало машине стремительный купэобразный силуэт. Toyota Crown вид сбоку Задняя часть седана имеет гармоничный законченный дизайн. В задний бампер органично вписаны трубы выхлопной системы. Фонари габаритных огней по форме имеют преемственность с предыдущей генерацией машины, но при этом они полностью светодиодные. Задняя часть Тойота Краун в новом кузове Кстати, одновременно со стартом продаж серийной Тойоты Краун, заводское ателье Toyota Modellista International приготовило свой вариант внешнего обвеса. Все изменения касаются исключительно внешности, японские тюнингисты из Modellista в техническую часть не лезут. Если же сравнивать ее с предыдущим поколением модели, то разница действительно значимая.
Выделим основные моменты. Как и прежде, официально на российский авторынок Toyota Crown завозиться не будет. Седан предназначается для продажи на внутреннем рынке В России автомобиль можно приобрести только через неофициальных дилеров. Японцы сделали исключение только для китайского рынка, им поставляется Тойота Краун с левым рулём. Экстерьер 15-ое поколение 4-х дверного седана Тойота Краун 2019 стало первым, которое получило окошки на задние стойки куполообразной крыши. За счет этого хода, в профиль облик автомобиля стал более солидным и дорогостоящим. Сбоку машина смотрится так, как и должен смотреться респектабельный и одновременно спортивный седан: длинные карма и капот, салон, смещенный к задней части нового кузова, безупречный купол крыши.
Клуб владельцев Toyota Crown Majesta
Лента о бандитах и о горе-неудачнике, который, несмотря на все сложности жизни, чуткий, внимательный, хороший человек. Фильм будет практически полностью снят в приморской столице и с непрофессиональными актёрами. Источник: "Вести:Приморье" [ www.
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.
Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.
«Подошли и столкнули»: Автомобиль Toyota Crown Majesta скинули со скалы
Проект люксового седана Буквально пару лет тому назад совместное предприятие, известное как FAW-Toyota, объявило, что уже началось производство седана класса люкс, который решено было назвать Crown Majesta. В свет стали выпускать модели как с правым, так и с левым рулем. Читайте также: Volkswagen corrado: обзор,описание,модификации,технические характеристики,фото,видео. Кузов было решено немного удлинить, чтобы внутри стало больше места. Это сыграло на руку пассажирам, которые в автомобиле будут чувствовать себя довольно комфортно. Интересно, что для китайского рынка производили менее техничные машины. Комфортный, неплохо оформленный, с удобно расположенными приборами.
Но в техническом плане версия для Китая ухудшилась. Производители решили отказаться от V8-двигателя, а также от гибридных версий. Разработчики решили, что нужно заменить их на более простые бензиновые V6-агрегаты. Мощность их тоже неплохая — 193 л. Также в серии появился двухлитровый турбированный мотор мощностью 180 л. Этот агрегат стал известен как D-4ST.
Специалисты сделали акцент на двигателях потому, что им хотелось увеличить экономичность и снизить стоимость модели. Crown — автомобиль не из дешевых, и у него есть блистательные конкуренты. Четыре миллиона рублей — вот приблизительная цена данной машины в азиатских странах. И за эти деньги можно купить модель из вышеперечисленных. Потому специалисты сделали правильное решение. Возможно, так и получится повысить спрос на модель.
Салон и комплектация Интерьер Тойота Краун при всем обилии нововведений сохранил классическую конфигурацию с высоким центральным тоннелем, комфортными креслами первого ряда и просторными задними сиденьями. Однако разработчики основательно перекроили консоль, согласно последним тенденциям разместив на ней сразу два информационных экрана. Верхний, торчащий над панелью, отвечает за мультимедиа и навигацию, нижний трапециевидной формы — за настройки климатической установки и сидений. Комбинация приборов осталась верна традиционной схеме — хорошо читаемые, круглые шкалы по бокам и небольшой дисплей бортового компьютера в центре. Подлокотник между передними креслами хоть и выглядит также массивно, как и раньше, но на самом деле стал на 30 мм ниже, что сделано для удобства водителя. Интерьер Самые богатые комплектации обновленного седана порадуют широчайшим выбором оборудования и качественной отделкой.
В наличии кожаная обивка салона в начальных версиях кожей обтянут только верх передней панели , электропривод регулировки и вентиляция передних сидений, камера заднего вида, новейшие системы безопасности, система ITS Connect для связи с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. На втором ряду в подлокотник встроен отдельный пульт для управления медиасистемой, климатом и креслами. Посадка сзади, кстати, почти не изменилась, хотя увеличение расстояния между осями, казалось бы, позволяло высвободить дополнительное место для ног. Но инженеры Тойота посчитали, что целесообразнее нарастить запас пространства перед водителем, отодвинув от него передние колеса. Второй ряд сидений Багажник Интерьер и внутреннее оснащение Флагманом японской компании является Toyota Century.
Например, можно попросить систему включить или выключить климат-контроль. Покупатели «Крауна» могли рассчитывать максимум на модификацию Athlete с 3,5-литровой V-образной «шестёркой» 2GR-FSE мощностью свыше трехсот лошадиных сил. Классный автомобиль!
Достаточно быстрый, комфортабельный и стильный. Но Majesta — другой коленкор. Шестикотловые моторы прошли мимо неё, а выбор сводился к двум V8. Такие седаны несли индекс UZS207. Инженеры провели ревизию тормозной системы и решили проблему с не очень эффективным замедлением установкой четырехпоршневых механизмов. По отзывам опытных пользователей, «двухсотая» Majesta ведёт себя надёжно и предсказуемо. История семейства не закончилась на поколении S200, однако финальное S210 разочаровало тех, кто привык к многоцилиндровым крупнообъемным двигателям. Предлагался максимум 3,5-литровый V6 в составе мощной и экономичной гибридной системы.
Полностью новый экстерьер — дело вкуса.
Кузовные размеры и инструменты. Скриншоты Запись написана Пятница, 22 августа, 2008 в 10:12 , в раздел Ремонт авто. Вы можете следить за отзывами к этой записи через RSS отзывов.
Интересно, что у Тойоты уже была машина с похожим именем, но престижный седан Toyota Crown Majesta ушел в историю год назад вместе с четырнадцатым поколением базовой модели Crown. В основе Majesty лежит самый компактный вариант микроавтобуса Toyota Hiace — с короткой базой и низкой крышей. Но передок оформлен агрессивнее и щедро украшен хромом, установлены светодиодные фары и шины с уменьшенным профилем, а на багажной двери появились дополнительные секции фонарей и декор. Но главное отличие от «пролетарской» модели Hiace — богатый интерьер. Здесь четыре ряда на десять посадочных мест, «кожаная» обивка, вставки «под дерево» и девять подушек безопасности, включая занавески во всю длину салона.