Новости любовь и голуби режиссер фильма кто

Кадр из фильма «Любовь и голуби». Режиссёр Владимир Меньшов, успевший получить «Оскар» за ленту «Москва слезам не верит», увидел в театре «Современник» пьесу «Любовь и голуби» и загорелся идеей снять по ней фильм. 4. Наталья Тенякова, сыгравшая Бабу Шуру в фильме «Любовь и голуби», младше Нины Дорошиной на 10 лет. Любовь и голуби, Советское кино, Старые фильмы, Длиннопост, Беги дядь Мить, Девушки, Уймите вашу мать!

"Любовь и голуби". Что стало с любимыми героями спустя 35 лет, как они выглядят сегодня

Кинокомедия «Любовь и голуби» вышла на экраны советского телевидения в 1985 году. В итоге сцены деревенской жизни в фильме "Любовь и голуби" снимали в карельском городе Медвежьегорске. Мелодрама, комедия. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Александр Михайлов, Нина Дорошина, Людмила Гурченко и др. Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. «Любовь и голуби» — советская лирическая комедия 1984 года режиссёра Владимира Меньшова по сценарию Владимира Гуркина на основе одноимённой пьесы, написанной им в 1981 году. «Глянь, чё делается»: в Омске прошла премьера спектакля «Любовь и голуби» (у героев парики и лишние килограммы). «Любовь и голуби» — это немного хулиганский и до невозможности смешной фильм.

Где снимали фильм «Любовь и голуби»

Любовь и голуби — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Российская киностудия «Мосфильм» объявила о повторном прокате лирической комедии Владимира Меньшова «Любовь и голуби». «Любовь и голуби», поставленный по пьесе драматурга Владимира Гуркина. Картина «Любовь и голуби» вышла на экраны в 1984 году. Сюжет рассказывает историю Василия Кузякина (Александр Михайлов), который получает путевку на юг и отправляется на лечение. Кадры из фильма *Любовь и голуби*, 1984.

Про Васю, Надю и органы движения: как создавался русский народный фильм "Любовь и голуби"

В сценарии это был проходной и не очень яркий персонаж, но когда на пробы пришла Людмила Гурченко — стало понятно, что сцены надо дописывать под неё… Актриса очень органично смотрелась, предлагала интересные варианты как «расцветить» героиню, и вместе с режиссёром они додумали почти всю линию курортного романа и детали образа. Кстати, нелепый красный берет на съёмочную площадку принесла именно Гурченко. Меньшов Съёмки фильма проводились в Карелии, в городе Медвежьегорск. Режиссёр Владимир Меньшов хотел видеть вокруг холмистый ландшафт, искал его в окрестностях Байкала, но не нашёл ничего подходящего. В Медвежьегорск съёмочную группу привело название города: окончание «горск» обещало многое. После долгой прогулки по городу пейзаж мечты, наконец, был найден. На самой окраине, рядом с рекой Кумса стоял недольшой деревенский домик, в каком и должны были жить герои. Переговоры с хозяевами прошли успешно, и началась работа. Меньшов Съёмки в домике продолжались месяц, и всё это время в нём жили хозяева и пытались вести привычную жизнь.

Очень смешных!

Если бы сейчас вернуть их, получилась бы двухсерийная полнометражная картина. Вы бы сейчас просто от хохота лежали, если бы посмотрели ее…» Отдельно Михайлов сожалел об отдельной сцене под названием «Сон Кузякина»: Его герой встречается с дочкой и видит у нее в руках журнал. А там на обложке мужик сосет из трубочки коктейль. Спрашивает: «Что это у него такое? Дочь отвечает: «Спиртной напиток, «коктейль» называется». И вот у главного героя появляется сверхзадача: попробовать коктейль. И вот Василий сидит в баре, а Раиса Захаровна танцует перед ним. Он — с гаванской сигарой и коктейлем с трубочкой, который так мечтал попробовать. Вася поворачивает голову влево, а там стоят баба Шура и дядя Митя, и тоже пьют коктейли.

Поворачивает вправо — напитки потягивают жена Надюха с детьми. В этот момент кто-то бьет Василия по щекам.

Вспомним о фильме и о каждом персонаже отдельно. Любимая комедия Режиссером картины выступил Владимир Меньшов. Сразу же после выхода комедия стала очень популярной, а многие цитаты из нее разлетелись среди народа. И сейчас, спустя несколько десятилетий, вряд ли у нас в стране найдется взрослый человек, который бы не видел этот фильм или не знал несколько крылатых фраз из него. Легкая, добрая комедия вызывает бурю положительных эмоций и поднимает настроение.

Дамы с хорошим вкусом Вера Алентова: Искусство - это что, пища для ума? Полагаю, что не в первую очередь. Кино воспринимают прежде всего эмоционально - на это оно и рассчитано. После фильма "Москва слезам не верит" люди часто говорили: это - про меня. Потому что - про любовь. Но что меня в реакции прессы оскорбляет? Вот одна из журналисток дает репортажи о том, как она снимала по телефону мальчиков, или как жила втроем. Ладно, ее право. Мое право дать этому оценку. Но когда эта же журналистка пишет о кино так, словно она Господь Бог, вот тут мне хочется сказать: не касайтесь искусства! Потому что вы грязны невероятно. После выхода фильма "Москва слезам не верит" в одной из газет появился заголовок: "Меньшов подложил жену в постель Баталову" - ну что это?! Понимаю: газету надо продать, - но есть же границы. Владимир Меньшов: Вот безумная идея о том, что у Веры Алентовой в фильме была дублерша - она проходила почти во всех публикациях о "Зависти богов". Это очевидная бредятина, но я понимаю, что это плод именно тусовочного разума. На "Кинотавре" в Сочи я подумал: может, вообще не стоит показывать картину на фестивалях? Там ведь не фильм показываешь, а - подставляешься. Просто голый выходишь на сочинский пляж, и все упоенно свистят. Туда критики приезжают, заранее предчувствуя добычу. И потом всегда удивляешься, как злобно написано. Но почему не оставить за критикой право на особое мнение? Мнение конкретной дамы. Владимир Меньшов: Это конкретное мнение конкретно ставит палки в колеса. Это как бы "общественное мнение" - и вот уже кинотеатры, ссылаясь на мнение конкретной дамы, отказываются прокатывать фильм. Это уже не мнение - это действие. Тусовка, хихикая, заранее настраивает себя на юмористический лад, потом смотрит картину, но ее не видит, а потом ее мнение разносится по стране и определяет судьбу фильма. Возникает разделительная полоса между "людьми с хорошим вкусом" и людьми второго сорта, которые любят фильмы Гайдая. Тогда этот счет идет еще от "Веселых ребят" Григория Александрова. Владимир Меньшов: Правильно. Но еще раз скажу: волну поднимают не критики, они ее только озвучивают. Коллеги Александрова писали в ЦК доносы, и эта волна грозила смыть картину навсегда. Фильм "Москва слезам не верит" тоже долбили не критики. Юлий Яковлевич Райзман на собрании говорил, что это для студии позор. Райзман, чья "Машенька" служила для меня примером. И дружный хор голосов в зале кричал "Позор! Это кричали народные артисты СССР, лауреаты всех возможных премий, а вовсе не критики. Я знаю, что Райзману потом было стыдно за это выступление, и он всячески это старался мне показать. Даже снял Алентову в своей картине и тем как бы принес извинение. Но я не понимаю - зачем ему это было надо. Он через все прошел, он получил по полной программе нагоняй за "Поезд идет на восток" - за то самое мелкотемье. Он мудрый человек, но мощь "здорового коллектива" сокрушала и не таких.

Любовь и голуби (1984)

В фильме у Васи и Нади Кузякиных как раз такой двор, очень похожий на театральные подмостки, на которых и разворачиваются основные события. Другой используемый мной театральный ход — приглашение на роли стариков тогда еще относительно молодых Сергея Юрского и Натальи Теняковой. Когда я понял, что надо работать в духе дальнейшей театрализации фильма, родились и танцплощадка, и все эти находки с падением из избы в море, снятыми одним кадром без монтажных склеек, и звездные надписи в небе. И все вдруг стало получаться…», — делился он. Кадр из фильма «Любовь и голуби» Кого пробовали на главные роли: Надю могла сыграть Любовь Полищук На роль главного героя он сразу выбрал Александра Михайлова. А на пробах понял, что не ошибся. Хотя Михайлов сначала отказывался от роли. Нина Дорошина играла Надю в «Современнике». Потому Меньшов практически не репетировал с ней на площадке. Знаменитую сцену истерики актриса сыграла один в один, как в театре. Владимир Валентинович признавался, что на роль Нади пробовал Любовь Полищук , предполагая, что Дорошина может отказаться «входить в одну воду» дважды.

Также рассчитывал, что деда Митю сыграет Олег Табаков. Но в его жизни возникла картина «Мэри Поппинс, до свидания! Роль там показалась ему более интересной. Так на съемочной площадке и появился Юрский. Таню даже утвердил, — раскрывал режиссер секреты своего знаменитого фильма. Большинство сцен с Раисой Захаровной придумал и написал я. В комедии Гуркина у нее небольшая роль в одной сцене, когда она приходит к Наде признаваться, что они с Васей нашли друг друга. Так что весь курортный роман Кузякина пришлось дописывать. Со всеми этими астральными делами.

Как режиссер он также подарил нам несколько замечательных лент, лучшие из которых мы сейчас вспомним.

Узнать подробности Травля после фильма «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов снимал «Любови и голуби» сразу после феноменального успеха фильма «Москва слезам не верит». К этому времени режиссер получил «Оскар» , Госпремию и множество других призов. Мои коллеги воспринимали картину так, как сейчас многие реагируют на телепрограмму «Аншлаг». А реакция большинства советских режиссеров и актеров на наш «Оскар» была: «Ну ни фига себе! За что?! Скорее, ждали, когда я ошибусь. Зрители же валом валили на фильм. Мне рассказывали, что люди выходили из кинозала и тут же покупали билет на следующий сеанс», — признавался мэтр. Кадр из фильма «Любовь и голуби» По его словам, тогда он в прямом смысле начал терять веру в себя. Я искренне пытался понять неприятие коллег, несмотря на то, что умные люди меня убеждали: ничего, кроме зависти, в этом нет.

Творческий замах же у меня был на глобальный материал, на большую тему. Я понимал, что не могу себе позволить проходную работу, чтобы не дать повода моим злопыхателям говорить, будто «Оскар» за «Москву…» в моем творчестве — случайность…», — размышлял артист. Кадр из фильма «Любовь и голуби» Он решил снять картину, которая бы заставляла каждого, кто ее посмотрит, смеяться и плакать. Я был тронут до глубины души, что в тот момент это показалось мне единственной достойной мотивацией для создания фильма», — отмечал кинодеятель. Театральные секреты в фильме «Любовь и голуби» Поначалу Меньшов хотел снимать картину а-ля Шукшин. Но скоро ему пришлось передумать. Он в своем фильме использовал много театральных приемов. В фильме у Васи и Нади Кузякиных как раз такой двор, очень похожий на театральные подмостки, на которых и разворачиваются основные события. Другой используемый мной театральный ход — приглашение на роли стариков тогда еще относительно молодых Сергея Юрского и Натальи Теняковой.

Сцена купания Василия и Раисы снималась в ноябре в Батуми Грузия. Температура воды тогда была 14 градусов Цельсия. Чуб Владимира Меньшова и парик Людмилы Гурченко - один и тот же парик.

Как условный Кузякин поехал на море полечить «органы движения» и завел там любовницу. Сексуальные похождения соседа надолго взбудоражили жителей провинциального городка Черемхово в Иркутской области. Режиссер Владимир Меньшов, экранизировавший пьесу, потом признавался, что и не знает, как Гуркину удалось создать шедевр русской драматургии. А вот умудрился написать о ней здорово и точно, - удивлялся постановщик кинохита. Произведение Гуркина принесло ему не только всенародную любовь и известность, но и несчастье. Не будь этой пьесы - не поставили бы ее в столичном театре «Современник», не экранизировал бы ее потом Меньшов, а значит - не рванул бы драматург в Москву из своей Сибири... Вместе с женой они трудились актерами в Омском театре. И, наверное, были правы. Николай Чиндяйкин когда-то играл с Гуркиным в круге в спектакле томского театра «Соленая падь», а когда приятель начал сам писать пьесы, прозвал его сибирским Шолоховым «Интердевочка» разрисовала общагу На днях на здании общежития театра «Современник» на Покровке, где ютился Гуркин, ему установили мемориальную доску в массивной раме. Владимир приехал сюда в 1984-м с женой, двумя детьми и французским бульдогом Боней. Это была обычная общага: 12 комнат, вечная очередь в туалет и единственную ванную в конце длинного - хоть на велосипеде раскатывай - коридора.

Как снимали фильм "Любовь и голуби"

На этапе проверки в Госкино фильм резали беспощадно. Критиковали за пропаганду алкоголизма, за деревенский язык, особенно настаивая на том, чтобы никаких «ёшкин кот», «Людк» и «че» в картине не было. Фильм называли слишком бытовым и пошлым, говорили, что танцы в нем лишние, а разговоры об экстрасенсах вообще неуместны. Роль дяди Мити хотели сократить максимально. Владимира Меньшова на время даже отстраняли от монтажа фильма с вынесением выговора, настолько картина не соответствовала стандартам. Много забавных сцен просто уничтожили — некоторые просто потому, что экранное время было ограничено. Меньшов стоял на своем: «Переделывать картину не буду». Его обвиняли в том, что ему изменило чувство вкуса, стыдили. Но, в конце концов, ленту пропустили в прокат. В 2011 году на родине сценариста был установлен памятник героям фильма «Любовь и голуби», а имя Владимира Гуркина присвоено Черемховскому драматическому театру. Художественный совет твердил только об одном, что картина пошлая и безвкусная.

Но вскоре все критики замолчали, ведь народная любовь к кинопроизведению расставила все точки над «и». Всё это благодаря большому труду режиссёра, которому удалось сохранить первозданность задумки, а также отвоевать права на показ большинства сцен. Все критики были в ужасе и в недоумении. После первых дней премьеры стало понятно, что молодой режиссёр одержал победу. Несмотря на то, что художественный совет посчитал картину пошлой и безвкусной, народная любовь всё расставила по своим местам. Но режиссёру пришлось изрядно постараться, чтобы сохранить для зрителя большинство сцен. Уже первые дни премьеры показали, что режиссёр был прав. Фразы из фильма буквально разлетелись и ушли в народ.

Как сложилась дальнейшая судьба актеров из фильма «Любовь и голуби»? После съемок Александр Михайлов продолжил свою карьеру в кино. Он снялся во многих хитах того времени: «Змеелов», «Очарованный странник», «Благословите женщину», «Есенин» и многие другие. Нина Дорошина скончалась в 2018 году. До последних дней она служила в театре «Современник», иногда снималась в кино. Людмила Гурченко пропадала из кино в первой половине 90-х и в начале 2000-х, все остальное время, вплоть до своей кончины в 2011 году, актриса вела активную творческую деятельность: писала книгу, играла в кино и на сцене, даже успела снять свою режиссерскую работу — фильм «Пестрые сумерки». Наталья Тенякова продолжила активную театральную работу: долгое время она служила в МХТ имени Чехова, снималась в кино и телеспектаклях. Сейчас продолжает сотрудничество с разными театрами. Сергей Юрский также продолжил карьеру в театре и кино, скончался в 2019 году. До последних дней они с Натальей оставались в браке. Янина Лисовская переехала в Германию, снялась там в нескольких фильмах, ставила спектакли как режиссер. В последнее время занялась преподаванием актерского мастерства. Игорь Лях занялся театральной карьерой, снялся еще в двух популярных фильмах — «Тариф Новогодний» и «Елки — 3». Скончался в 2018 году. Лада Сизоненко стала манекенщицей, сотрудничала с дизайнером Валентином Юдашкиным до 2000 года. Потом ушла в материнство и замужество. Сейчас счастливо живет во втором браке. Такие фильмы, как «Любовь и голуби», становятся культовыми в народе, а цитаты героев разбирают на крылатые выражения, которые всплывают в нашей речи спустя годы. Кто из нас хоть раз не употреблял знаменитое «ёшкин кот», «Людк, а Людк» или «Дети, уймите вашу мать! Народным фильм стал и благодаря родным и похожим на всех нас, русских людей, типажам: герои все делают искренне, с надрывом, с душой.

Но кино — это такое волшебное искусство! Мы пригласили на съемки фокусника, он помог нам соорудить этот трюк: мы привязали штук десять тростей на дереве. Надо было дернуть за веревочку, чтобы трости «выстреливали», но мы-то хотели, чтобы они все одновременно «выстрелили»! И вот снимаем: идет длинная сцена, когда Михайлов Дорошину начинает целовать, как говорится, заваливает ее. И в это время камера поднимается вверх и показывает панораму, и тут дерево «зацветает» — семь из десяти тростей сработали, кадр был снят с первого дубля! Я посмотрел отснятый материал и ахнул: нам Бог помог, всё получилось! Вот так картина снималась на очень непривычных приемах. Всё было экспериментом, дерганьем, мы переживали: будет это смешно или нет. Но когда твоя придумка вызывает хохот в зале и приятие зрительское — это самое важное для режиссера! Замечания цензуры к фильму «Любовь и голуби»: «Сократить количество выпивок! Затянута история с Гурченко: сцены их связи, сцена скандала. Подумать, целесообразна ли сцена с цветами на деревьях в конце фильма. Сократить танцы — очень нудно». Из обсуждений худсовета: А. Зархи: «Картина производит впечатление какой-то нечистоплотности крестьянского быта и оставляет ощущение перебора и безвкусицы. Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса. То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость… Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то всё будет в порядке. Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя». Дашков: «Интеллигентные Тенякова и Юрский играют неинтеллигентных людей, а это очень чувствуется, мало в них глубинного, корневого поведения. Глядя на Михайлова, трудно поверить, что его герой так спился, что его целевая установка только гонять голубей. Но если хотели показать чудака, то тут явно чудак с невысоким потолком, а это меня смущает». Соловьев режиссер : «Мне глубоко чуждо то, что делает Меньшов… Мне кажется, Гурченко — самый сомнительный элемент в этой картине, ее тут много». Райзман: «А мне понравилась картина, великолепно сыграна, герои обаятельны, не вызывают неприязни. Но образ, который создает Гурченко, не вписывается в стиль картины. То, что она говорит об экстрасенсах, — совершенно недоступно для зрителей монологи Гурченко частично вырезали из фильма ». Из фильма цензурой было вырезано множество интересных сцен. Например, та, в которой случайный прохожий на пирсе допивал пиво из кружек дяди Мити и Василия. В фильм вошел кадр, как прохожий только приступает к потреблению большого количества пива. И надо отметить, что у местного жителя, специально найденного для съемки данной сцены, получилось выпить 5 кружек пива буквально за считанные секунды. Мало кто знает, что написал сценарий фильма актер, режиссер, драматург, сценарист, член Союза писателей России, почетный житель города Черемхово Владимир Гуркин. В основе — реальная история семьи Василия и Надежды Кузякиных, живших на родине автора сценария. Поначалу это была пьеса, которая с успехом шла во многих театрах страны. Там ее, кстати, и увидел Меньшов, искавший сценарий для нового фильма. Владимир Гуркин умер летом 2010 года, ему было всего 58 лет, очень жаль, рак легкого. Жаль, когда так рано уходят талантливые люди… 21. В 2011 году на его родине был установлен памятник героям фильма «Любовь и голуби», а имя Владимира Гуркина присвоено Черемховскому драматическому театру.

Сергей Юрский и Наталья Тенякова , сыгравшие супругов, в жизни также были мужем и женой. Эдуард Успенский написал для фильма две[ источник не указан 630 дней ] песни. Одна из них, «Жгучее южное танго», идёт по куплету за кадром в исполнении Сергея Менахина. Вторую песню[ источник не указан 630 дней ], «Возвращайтесь домой, мужики! В эпизоде, когда Василий тайком заглядывает в окно своего дома, по телевизору идёт фильм « Москва слезам не верит », также снятый Владимиром Меньшовым. Эпизод, в котором Раиса Захаровна и Василий занимаются на тренажёрах, был снят в Цандеровском институте механотерапии в Ессентуках [11] [ неавторитетный источник?

Режиссеру фильма "Любовь и голуби" Владимиру Меньшову - 80

Несмотря на угнетающую безрадостную тему — стирающиеся до дыр в ежедневной рутине высокие чувства и недостижимость мечты — фильм вышел очень добрым и парадоксальным образом умиротворяющим. Грубость и неловкость героев оборачиваются открытостью и нежностью к окружающим. Съемки проходили в основном в Карелии — на фоне печальных российских пейзажей и деревенских зарисовок грубоватая комедия очень органично сплавляется с экзистенциальной, по сути, драмой. Особого упоминания заслуживает игра актеров — получивших бы признание и за другие роли, но многим запомнившихся в первую очередь в образе героев «Любви и голубей».

Ранее Алентова уже работала с мужем в знаменитой картине "Москва слезам не верит", то на этот раз она решила отказаться и в будущем не пожалела об этом, сказав, что сотрудничество с Райзманом настоящее "чистое счастье". В эти дни фильм празднует свое 35-летие. Надя и Вася Кузякины - реальные муж и жена из небольшого города Черемхово, где вырос Владимир Гуркин. Сценарист не изменил в пьесе ни имен, ни фамилии своих героев. О том, что семья прогремела на всю страну, Кузякины случайно узнали от знакомых.

Сюрприз был большой и не совсем приятный, их никто не предупредил об огласке. В тот год погиб брат Ольги Алексей по фильму - Лёнька , он разбился на мотоцикле, поэтому было не до премьеры. Еще до рождения Ольги ее родители соседствовали в коммуналке с Гуркиными. Шестидесятые, Черемхово. Володя дружил со старшими детьми Кузякиных. Когда родилась Оля, ее отцу выделили квартиру в добротном бревенчатом домике, почти таком же как в фильме. Голубятня тоже была.

Комедийная мелодрама «Любовь и голуби» рассказывает историю сибиряка Василия, который впервые в жизни отправляется в отпуск на юг и встречает там свою любовь — Раису. Однако при этом дома у него остаются жена, дети и голуби, которых он разводил. Трейлер Постер «Любовь и голуби» — не первый советский фильм, который перезапустят в кинотеатрах. В марте «Мосфильм» показывал отреставрированную версию комедии «Служебный роман».

Почему я это сделала? Потому что у нас есть такая странная тенденция, что на проекты «садятся»… Вот у нас «Ледниковый период» — там 12-й сезон? Или «Голос» — 10-й? Мне кажется, это очень неправильным, девальвацией. Когда был первый «Голос», мы с моей семьей сидели каждую пятницу перед телевизором и голосовали, были всем сердцем вовлечены. Еще второй сезон тоже. Но в какой-то момент это перестает быть интересным. Мы с проектом «Наедине со всеми» каждый день выходили с интервью с понедельника по четверг. Это существовало 3 или 4 года. Это конечно. Ты потом начинаешь быть памятником самому себе. И люди начинают говорить: «Какая была хорошая программа — когда-то». Ко мне и Максиму Галкину включен в 2022 году Минюстом России в список физлиц, выполняющих функции иностранного агента обратились за помощью на Первом канале, потому что ушел Андрей Малахов. Но дуэт у нас не очень сложился. Я говорила об этом во многих интервью, у меня никаких претензий к Максиму, потому что он одиночка, привык работать один. И там были проблемы с командой, которая не очень удачно монтировала, что выглядело, как будто Максим поступает по отношению ко мне хамски. Это неправда, это не так. Это гораздо больше монтаж. Хотя и у него есть привычка работать в одиночку. Мне там было неуютно. Мне не нравился редакторский подход, что эта программа ничего не открывает нового, что она елозит на старом. Я побыла там полтора года или год и ушла. Просто обычно, наверное, люди не очень уходят, не принимают таких решений. Об интервью с отцом Фильм «Папа» вышел на канале «Сама Меньшова» в июле 2021 года. Как написано в анонсе к нему, он должен был стать первым на канале, но никто не мог предполагать, что станет и последним в жизни Владимира Меньшова, который умер летом того года. Этого интервью действительно могло бы и не быть, причем не только потому, что мы всё время вместе и рядом, потому что непонятно, как спрашивать человека, которого ты так хорошо знаешь. В тот момент я как раз занималась организацией своего канала на YouTube и сняла две программы на свои деньги с неизвестными, немедийными героями. Мне надо было показать какой-то пилот тем людям, с которыми я собиралась сотрудничать. Они посмотрели и сказали, что на YouTube, также как на телевидении, очень правильно заходить не с неизвестных героев, а лучше — с каких-то личностей, и вдруг среди прочих фамилий, которые они называли, среди тех людей, которые очень востребованы, они сказали, что очень востребованы люди старшего поколения — Марина Неелова, Алиса Фрейндлих. И я подумала про папу, потому что очень давно не было хорошего интервью, а я знала, что кроме того, что папа делал такие прекрасные фильмы, он очень философски мыслил.

"Любовь и голуби". Что стало с любимыми героями спустя 35 лет, как они выглядят сегодня

«Глянь, чё делается»: в Омске прошла премьера спектакля «Любовь и голуби» (у героев парики и лишние килограммы). В его фильмографии более 80 ролей в кино, но одной из самых ярких работ стала роль дяди Мити в фильме «Любовь и голуби». "Оскар" фильму многими ведущими режиссерами России был воспринят как пощечина лично им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий