В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов.
Ретейлер "Лента" начал продажи на Ozon
Как пояснил источник «Ъ», «Лента» намерена открывать магазины с сильным винным ассортиментом, похожие на объекты сети «Винлаб». Сеть «Лента» начала тестировать компактные винно-продуктовые магазины под брендом «Вингараж». В целом «Лента» — очень крупный игрок на розничном рынке с гигантской сетью магазинов различного формата, которая превышает 2,8 тысячи торговых точек. Стратегическое приобретение магазинов «Монетка» в четвертом квартале 2023 года положительно повлияло на финансовые показатели и способствовало образованию формата магазинов у дома, который «Лента» собирается развивать в дальнейшем. Производитель кондитерских изделий Mondelēz International больше не будет поставлять свою продукцию, включая шоколад Milka и Alpen Gold, в магазины сети «Лента» из-за закупочных цен.
Мелитопольскую черешню будут продавать в сети "Лента" в Москве и Петербурге
Последние новости по акциям компании Лента (LENT) в Тинькофф Инвестиции. Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. Ритейлер «Лента» в I квартале 2024 г. получил чистую прибыль в размере 3,55 млрд руб. против 2,5 млрд руб. убытка годом ранее, сообщила компания. Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании. К примеру, в прошлом году ритейлер завершил сделку и купил две площадки – правкомиссия также выдавала разрешение на эти магазины. В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года.
Торговая сеть «Лента» делает ставку на собственные бренды
В этом году сеть магазинов «Лента» отмечает 30 лет со дня основания. Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России. Лента премиум СТМ. Товары марки лента Premium. Рейтинг 4,2 на основе 679 оценок и 251 отзыва о супермаркете «Супер Лента», Улица 1905 года, Москва, улица Красная Пресня, 23, корп. Б, стр. 1. Посетителям нравятся выбор товаров, скидки и акции и чистота. Стратегическое приобретение магазинов «Монетка» в четвертом квартале 2023 года положительно повлияло на финансовые показатели и способствовало образованию формата магазинов у дома, который «Лента» собирается развивать в дальнейшем. Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания.
«Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций
«Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге. Информация о торговой марке №837940 – ЛЕНТА PREMIUM: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Сеть гипермаркетов «Лента» создаёт магазины нового формата — в Роспатент подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом», пишет РБК.
Новости компании Лента др
Розница сделала ставку на «тёмные магазины»: итоги ретейла в 2021 году. Официальный канал сети магазинов «Лента». С 1 октября 2023 года покупайте полутвёрдый сыр Grunlander в магазинах «Лента», регистрируйте чек и участвуйте в розыгрыше призов. «Лента» завершила сделку по покупке онлайн-гипермаркета «Утконос», передает ОТР. "Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п. это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. Сеть магазинов «Лента» столкнулась с гневными обращениями покупателей из-за фирменных желто-синих цветов.
«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов
Товары под собственными торговыми марками «Ленты» производятся на заводах российских и зарубежных производителей, прокомментировали в пресс-службе компании. В том числе речь идет об овощах и фруктах, специально выращенных для компании, деликатесах и полезных продуктов без ГМО, сахара и глютена. Суббренд «Premium» - это премиальный стандарт для тех, кто ценит сервис, эстетику, следит за фуд-трендами.
Поэтому неудивительно, комментировать даже нечего, — подчеркнул он. Кто уйдёт, кто придёт?
Как полагают все без исключения эксперты и участники рынка, тренд на тотальную экономию ставит, прежде всего, под удар премиальный сегмент ретейлеров, где вряд ли в ближайшее время в городе возможен приход новых игроков. Они могут появиться только в жёстком эконом-классе. Сейчас надо такому бизнесу просто затаиться и ждать лучших времён. А какие-то сети эконом-сегмента, магазины прилавочного типа, возможно, получат дополнительное развитие.
Что касается тех, кто может уйти, тут надо понимать, что чем премиальнее сегмент, тем сложнее ему теперь будет. И если в стране будут происходить какие-то потрясения, то он будет страдать, потому что его целевая аудитория будет сокращаться и экономить, так что закрытия не исключены, — рассуждает, в частности, Михаил Лачугин. Во «ВкусВилле» настаивают: в 2023 году в Петербурге и Ленобласти сеть, в которой здесь 200 точек, продолжит развитие. Например, в новых районах и жилых комплексах.
Расширяемся там, где это нужно, а также обновляем уже действующие точки. В январе первый магазин «ВкусВилл» появился в Киришах. Про новые формат магазинов мы пока думаем. Возможно, это могут быть маленькие «ВкусВиллы», но пока это всё на стадии тестирования, — рассказали в пресс-службе компании.
Как считает независимый консультант, полностью из Петербурга «Азбука вкуса» не уйдёет, но это возможно при негативном развитии событий. Ранее там заявляли, что две точки в городе были закрыты в рамках оптимизации бизнеса. Как считает независимый консультант, полностью из Петербурга «Азбука вкуса» не уйдёт, но это возможно при негативном развитии событий. И это явно не те магазины, которые определяют перспективы.
Сеть в разгар пандемии закрывала точку и на Невском проспекте. Сейчас стало меньше иностранных туристов, которые в такие магазины ходили. Сейчас в принципе стало меньше трафика на улицах в центре Петербурга, на той же Рубинштейна, Марата, где всегда раньше было много молодёжи, — пояснил он. Фото: vk.
Ею сейчас владеет французская семья Мюлье, в чей частично собственности находятся гипермаркеты спортивной одежды Decathlon. О продаже этого непродуктового бизнеса в России французы заявили в конце января.
В следующем году "Лента" планирует в разы увеличить количество товаров на онлайн-витрине. Товары, представленные на онлайн-витрине "Ленты", можно заказать в любом городе присутствия Ozon как в России, так и в других странах. На Ozon "Ленте" присвоен статус Premium-продавца. Это дает ряд преимуществ - дополнительный кешбэк для покупателей в виде премиальных баллов от Ozon и дополнительное выделение в поисковой выдаче, заключается в сообщении.
Площадь магазина 3 тысячи метров. При этом такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлаждённое мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались. В магазинах формата «жёсткий дискаунтер» и «магазин-склад» таких товаров, как правило, в ассортименте нет. Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв.
«Лента» приобретет «Утконос» за 20 млрд рублей
Как сообщает источник, в первом квартале 2022 года компания увеличила закупки местных товаров, на их долю приходится примерно пятая часть всего ассортимента. Посмотрим, как будет в дальнейшем работать такая поддержка производителей. Если есть, что добавить, то пишите в комментариях.
После завершения сделки гендиректор «Утконоса» Дэнни Перекальски займет должность гендиректора Lenta-U. Он будет отвечать за формирование стратегии, расширение онлайн-бизнеса «Ленты» и достижения ключевых операционных и финансовых показателей. Настроить свою подписку на RB. В 2018, 2019 и 2020 годах выручка «Утконоса» составила 8,5 млрд рублей, 8,6 млрд рублей и 14,3 млрд рублей, соответственно.
В 2020 году количество заказов «Утконоса» достигло 2,7 млн со средним чеком более 5,3 тыс.
Возможно, причина столь прохладной реакции в том, что ценовая политика итальянского бренда далека от ожиданий и возможностей российских любителей шопинга, которые научились разбираться в соотношении цена-качество. Все вещи какие-то не свежие, может к нам привозят то что не продали в Европе? Цены высокие. Распродажи сомнительны. Лучше ходить в Финляндии или в аэропорту есть во многих ", - писала еще до эпохи ковида и санкций одна из покупательниц в сервисе отзывов.
Причиной такого решения стало отсутствие договоренностей по закупочным ценам. Накануне в торговой сети сообщили, что ритейлер приостановил заказы кормов для животных, которые выпускает компания Mars. Читайте также:.
«Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций
В этой ситуации, полагаем, что ретейлеры будут стабильно «перерастать» формируемую ими в рамках политики экспансии долговую нагрузку за счет сравнительно активного увеличения доходов Риски Ключевая особенность бизнеса Ленты в том, что ее выручка достаточно четко отражает в своей динамике изменения ИПЦ. Однако, при очень существенном, шоковом росте инфляции в РФ у компании значимо снижается рентабельность. В то же время сдержанный, но относительно высокий прирост ИПЦ — подобный тому, который ожидается в ближайшие кварталы — благоприятен для финансовых показателей Ленты, поскольку несет ей увеличение маржи. Наличие у компании акционера, единолично обладающего контрольным пакетом акций создает риск принятия решений, отражающих только интересы мажоритария — в том числе, риск размывания долей миноритарных акционеров. С другой стороны, сравнительно сильная централизация управления позволяет бизнесу в периоды, благоприятные для роста сравнительно быстро принимать решения, направленные на усиление рыночных позиций, опережая конкурентов.
Реклама на New Retail. Медиакит В марте 2024 года «Лента» сообщала, что российская структура одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания Mondelez International решила отказаться от поставок продукции в магазины «Лента».
Причиной такого решения стало отсутствие договоренностей по закупочным ценам.
Вручение премии за вклад в развитие контрактного производства состоялось в рамках выставки SobMaExpo-2022. Эксперты оценивали достижения компаний в 26 номинациях. В состав жюри премии вошли представители отрасли, ритейла, ассоциаций, консалтинговых и аналитических компаний.
Премия Private Label Awards by IPLS является наиболее значимой наградой в области собственных торговых марок, так как она присуждается на основе мнений покупателей и экспертного совета в национальном масштабе.
После завершения сделки гендиректор «Утконоса» Дэнни Перекальски займет должность гендиректора Lenta-U. Он будет отвечать за формирование стратегии, расширение онлайн-бизнеса «Ленты» и достижения ключевых операционных и финансовых показателей.
Настроить свою подписку на RB. В 2018, 2019 и 2020 годах выручка «Утконоса» составила 8,5 млрд рублей, 8,6 млрд рублей и 14,3 млрд рублей, соответственно. В 2020 году количество заказов «Утконоса» достигло 2,7 млн со средним чеком более 5,3 тыс.
«Лента» и «Утконос» стали единым бизнесом
Три магазина формата ultra-convenience откроется в городах Мурино и Кудрово, еще два - в северной столице. Покупателям будут доступны 1,6-1,7 тыс наименований товаров включая продукты категорий Fresh и Ultra Fresh, а также алкогольные напитки. Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов.
С приходом в данный сектор крупных организаций — сервисов доставки, офлайн- и онлайн-ретейлеров — и резкому увеличению конкуренции «Утконос» в 2020 году утратил многолетнее лидерство. Выручка компании по итогам 2021 года выросла на 8,6 процента, до 483,641 миллиарда рублей.
В течение 2024 года компания запустит 10 магазинов. Три магазина формата ultra-convenience откроется в городах Мурино и Кудрово, еще два - в северной столице. Покупателям будут доступны 1,6-1,7 тыс наименований товаров включая продукты категорий Fresh и Ultra Fresh, а также алкогольные напитки.
Создавая сыры, компания «ЭкоНива» следует своим традициям: работает только с сыропригодным молоком класса А, которое бережно отбирает с собственных ферм по 29 показателям качества. Его консистенция эластичная и плотная, текстура однородная, без рисунка.
Идеально подходит для сырной тарелки. Сочетается с фруктами и десертами. Подходит для приготовления салатов, сэндвичей, пиццы или пасты. Колбаса с историей Бренд «Рублевский» выпускает «Докторскую» колбасу по близкой к оригиналу рецептуре — из свинины и говядины с молоком, яйцами и пряностями. Сложилась рецептура в 1936 году, когда наркому пищевой промышленности Анастасу Микояну поставили задачу обеспечить население доступными мясными продуктами.
Один сорт колбасы разработали специально для «поправки здоровья лиц, имеющих подорванное здоровье в результате Гражданской войны и пострадавших от произвола царского режима». Колбасу назвали «Докторской», потому что попробовать ее можно было только в больницах и санаториях. В наше время покупка «Докторской» от бренда «Рублевский», к счастью, не требует доказательств подорванного здоровья. Более того, у покупателей всегда есть выбор из нескольких вариантов нарезки и оболочки. Чудо без забот Разрыхлитель для теста от знаменитого польского бренда мгновенно увеличивает объем хлеба и выпечки, придает пышность оладушкам, блинам и сырникам, рассыпчатую текстуру печенью, кексам, тортам.
Дары леса Кедровые орехи, сушеные вишня, клюква и плоды шиповника в упаковках — настоящий подарок кулинарам, поклонникам «зеленой аптеки» и натуральных снеков. Сибирские кедровые орехи столь же вкусны, сколь и полезны. Их умеренное потребление хорошо влияет на состояние сосудов, состав крови, обмен веществ. Сушка ягод как способ их консервации позволяет сохранить и вкус, и естественную сладость, и достаточное количество витаминов. Наши бабушки сами сушили вишню и клюкву, занимались заготовкой шиповника — чемпиона северных широт по содержанию витамина C и основы вкусных иммуностимулирующих отваров.
Сейчас производители взяли хлопоты по сбору и обработке «даров леса» на себя. Орехи расфасованы в пакеты по 150 г, ягоды — по 200 г, шиповник — по 400 г. Можно купить ровно столько, сколько нужно, и не беспокоиться о сохранности запасов. Завтрак из Муми-дола Готовые завтраки «Лента KIDS» с муми-троллями пользуются большой популярностью, поэтому предлагаем попробовать новинки. Детям наверняка понравятся подушечки со вкусами банана, клубники или сливок, в которых мягкая фруктовая или сливочная начинка прячется под хрустящей пористой оболочкой из смеси полезных круп.
По желанию подушечки можно залить молоком, кефиром, йогуртом или соком, а если такого желания нет, с удовольствием похрустеть просто так. Продукт полностью готов к употреблению и не требует никакой дополнительной обработки.