Новости кто такой бутусов вячеслав

Официальный онлайн-магазин мерча и музыки Вячеслава Бутусова и его частных и коллективных проектов, в том числе, «Nautilus Pompilius» и «Орден Славы». А её основатель Вячеслав Бутусов заслуженно считается одним из ярчайших музыкантов своего времени. 15 октября седьмой десяток разменял Вячеслав Бутусов, лидер групп «Наутилус Помпилиус», «Ю-Питер» и недавно образованной «Орден Славы». Вячеслав Геннадьевич Бутусов — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Бутусов подвел итоги и рассказал о планах на жизнь в свой юбилей: «Расплачиваюсь за этот аванс»

Не избежим аллегорий с Лермонтовской Гудгорой, которая в 3-х произведениях у него фигурирует — это вершина и ты должен понимать, поднимешься ты на нее навсегда или поднимешься и спустишься". Презентация для друзей прошла в необычном для рок-н-ролла формате — в Большом Павловском Замке. Никакого алкоголя: гости пили лимонад и угощались пирожными, а предварила знакомство с альбомом лекция юного Даниила Бутусова, посвященная членистоногим. Жена Вячеслава, Анжелика призналась: их дом в Пушкине полон книг и музыки, новый альбом рождался на глазах у всей семьи. Анжелика Эстоева, учредитель «Царскосельских гимназических классов»: "У папы своего кабинета нет — он сидит в разных местах, на кухне в наушниках с компьютером, прямо там все записывает, потом мы вместе слушаем и участвуем. Меня приглашает подпеть — но это для нас оздоровительный процесс, потому что мне кажется, когда человек поет, может оздоровляться, сейчас у нас есть возможность петь акафисты, мы стараемся воцерковляться, поэтому, когда мы плохо себя ведем, папа нам говорит — идите, пропойте акафисты". Вячеслав Бутусов признался: крещение, принятое в 30 лет, перевернуло мое мировоззрение. Сейчас его творчество - не только музыка, но и воспитание новых счастливых людей в мире, наполненном книгами, музыкой и любовью. Об этом движении к вершине его новый альбом «Гудгора».

Вячеслав Бутусов в молодости Рок-группа «Наутилус Помпилиус» В студенческие годы Вячеслав Бутусов начал задумываться о создании собственного музыкального коллектива. Постепенно вместе с Дмитрием Умецким он перешёл от исполнения репертуара популярных британских групп к созданию собственных песен. А в 1983 году была записана их первая любительская пластинка. И хотя альбом «Переезд» не отличался высоким качеством, для обоих авторов он стал первым шагом на пути к музыкальной карьере. В этом же году Вячеслав познакомился с поэтом и переводчиком Ильёй Кормильцевым. Эта встреча считается судьбоносной для каждого из них: Кормильцев стал автором большинства текстов группы Бутусова. Кроме того, именно он предложил Вячеславу название «Наутилус Помпилиус». Этот тандем оказался настолько органичным, что нередко, упоминая о нём, журналисты и музыканты использовали фамилию Бурмильцев. Симбиоз лирического героя Кормильцева и сценического образа музыканта Бутусова был настолько колоритен и ярок, что вскоре «Наутилус» получил всесоюзную известность. Стремительный рост популярности привёл к тому, что перед участницами группы возникла необходимость решить, как строить дальнейшую карьеру. Тогда Вячеслав, занимавший должность архитектора, пишет заявление об увольнении, чтобы всё время посвящать музыке. После этого коллектив почти 2 года гастролирует по Советскому Союзу и даёт концерты за границей. Однако в 1988 году между Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким появляются разногласия — на самом пике популярности музыканты решают распустить группу. И хотя уже в следующем году выходит их новый совместный альбом, прийти к соглашению не удаётся.

Альбом «Модель для сборки» целиком состоял из песен молодых артистов, каждый из которых был такой моделью для сборки, вот только их песни исполняли уже мастистые музыканты. Продуктивненько, ничего не скажешь! В 2011-м шлейф из наград продолжился: его коллекцию пополнил орден «За заслуги перед Отечеством» четвертой степени. Похоже, именно этим трофеем Бутусов вдохновлялся, собрав группу «Орден Славы» и выпустив в 2019 году альбом «Аллилуя». Продуктивна и кинодискография Бутусова. Его музыка звучит в фильмах «Брат», «Брат-2» и «Жмурки». Летом 2021-го он поднялся на еще одну творческую ступеньку, когда Валерий Фокин, худрук Александринского театра, пригласил его написать музыку к пьесе «Два царя» по пьесе Бориса Акунина. Думаете, это все, что он умеет? Какой там! В 2007-м и 2011-м Бутусов изложил свои мысли не в песенной, но прозаической форме: мир увидел целых три его книги. Только вдумайтесь! Кто еще догадается уличить Бутусова в плагиате The Cure, когда Роберт Смит залетает на фиты к молодым музыкантам, а его советско-российский протеже поднялся так высоко? Не забывайте и о художественном образовании: он продолжает рисовать, декорируя видеоряды на собственных концертах, да и в свое удовольствие — тоже, хотя утверждать не возьмемся. Личная жизнь С первой женой Вячеслав познакомился еще до «Наутилуса», в университете, но потом Марина Добровольская стала их художником-костюмером. В 1980-м у пары появилась дочь Анна: рожденная в творческой семье, она и сейчас работает художником по гриму. Московская Олимпиада пришлась как раз на год ее рождения, и отец, как и многие советские патриоты, едва не назвал дочь в ее честь.

У вас таких людей было много на пути? Слава Богу, нет. Был один тяжелый период в жизни, но мы его пережили. Сколько вы уже вместе? Восемь лет, девять в этом году... Знаешь, для меня наши отношения со Славой имеют такое хорошее развитие , не вниз, а вверх. Такая как бы вертикаль, по которой мы взбираемся... Совершенно искренне могу тебе сказать, честно, что с каждым годом легче становится, а не сложнее. Мы привыкаем друг к другу, мы узнаем друг друга лучше, становимся ближе, раскрываемся как бы больше в себе. Это тоже творчество, пожалуй, даже самое сложное творчество - жить вместе, помогать друг другу, удивляться, не переставать удивляться. Ну и потом все-таки двое детей - это тоже очень сближает. Интересно, какой Бутусов отец... Не похожий, может быть, на других отцов, у него свои взгляды на воспитание. Поскольку он человек творческий, то не может целыми днями заниматься детьми, находиться с ними, но если он находится с детьми, если он, допустим, с Ксюшей, старшей дочкой, уезжает вместе на прогулку или в мастерскую, я совершенно спокойна, я знаю, что это будет плодотворное общение, им будет вдвоем хорошо... Он не любит сюсюкаться, но он и не жестковат, Слава очень деликатный и осторожный, он считает, что такие какие-то откровенные тисканья не младенцев, а детей, которые уже подрастают, это пошло, например. А ты как к этому относишься? Ты знаешь, я ему объясняю, что всегда есть та серединная грань между пошлостью и равнодушием, есть та золотая середина. А Славка несколько человек крайностей, ему сложно определить эту золотую середину , хотя в то же время он самодостаточный человек, гармонично достаточный. Но такие вот внутренние моменты есть у него. Поэтому я говорю Славе, что если ты только приехал, уже поздно, что если у тебя есть там десять минут, но если ты эти десять минут отдал ребенку, спросил о чем-то, чем-то проникся, то этого уже достаточно, для того чтобы ребенок тебя видел и знал, что все в порядке. Тот период, когда Вячеслав не выступал, был для вас обоих лучшим периодом? Или он все же мучился от безделья? Нет, он не мучился. Он человек достаточно интимного склада, творчество для него - это таинство, такой сакральный процесс, ему больше нравится, он больше упивается тем, когда он один в своей мастерской, где он может писать музыку, книгу, может рисовать. Вот тогда он и находится в свободном парении, а как раз-таки выход на сцену его даже, я бы сказала, тяготил. Если обо мне говорить, то я не могу сказать, что в тот период мне стало легче или сложнее. Я видела, что ему стало легче, ему стало хорошо, поэтому меня все устраивало. А с другой стороны, мы привыкли к такой форме существования, когда он уезжал на гастроли, я его ждала, встречала. Потом мы часто вместе ездили, это с рождением второго ребенка мы уже реже выбираемся куда-то вместе. На тебе забота по дому, верно? Дом имеет огромное значение. Я в этом смысле очень патриотично настроена. Если ты читал Маркеса "Сто лет одиночества", то вот это ощущение как бы культовости дома есть во мне - создать уютный дом, чтобы всем было хорошо, чтобы чувствовать спокойно, комфортно, чтобы человек хотел возвращаться домой, зная, что там тепло, что его ждут... Я в детстве для себя решила такие вот постулатотивные вещи, что буду дорожить тем, тем и тем; может, это где-то выглядит с перегибом некоторым, но я не вижу, чтобы Славу это тяготило. Я очень люблю обустраиваться, люблю элементы обновления. Когда мы только начинали жить вместе, наш дом был освящен одними красками, сейчас он другой. Мы не тяготимся тем, из чего мы уже выросли, что уже пережили. И для меня дом - это не бытовуха. Это какое-то патологическое измышление, это мы сами придумали, что воспитание детей - это рутина, дом - это бытовуха. Ничего подобного. Это очень все сложно, отнимающее много сил, но ничего более гениального, чем родить ребенка, человечество не придумало. Все, что я делаю, я стараюсь делать творчески. Что за институт, в котором ты учишься? После детей это моя вторая гордость. Он находится в центре города, совершенно замечательное заведение, такой живой организм, в котором работают удивительные преподаватели, они заряжают тебя таким оптимизмом и жизнелюбием. Моя специализация - это историк искусств, но это не узко специализированное образование, а классическое, когда ты в объеме получаешь совершенно разные вещи. Ты можешь впоследствии заниматься чем угодно. Я стала больше знать, узнавать; в каждом из нас есть масса вопросов, на которые мы хотим получить ответы, в которых ты в свою очередь находишь подтверждение своим мыслям. Как ты оказалась в Германии? Дело в том, что, как говорят мои мама и бабушка, я тот самый редкий экземпляр, который, несмотря на мягкость и гибкость, очень сложно подмять под себя. Я с самого раннего детства знала, что могу сделать и как я сделаю, хотя никогда ни над кем не довлела деспотично. Выросла я, можно сказать, в интернате, но нисколько не жалуюсь, а наоборот, с благоговением и любовью вспоминаю эти годы, потому что интернат был особенный, с китайским языком... Ты знаешь, мы с Ильей знакомы, и мне он показался очень симпатичным человеком. Он не слишком "играет"? Ты имеешь в виду образ? Даже если играет, он все равно остается настоящим, а главное - он остается добрым человеком. А слабости есть в каждом, и каждый из нас хочет время от времени как черепашка спрятаться под панцирь. Мы никак до Германии не доедем... Я там оказалась благодаря своим друзьям. После окончания школы я долго была в таком подвешенном состоянии. Бремя хиппи какое-то такое, под влияние которого я несколько попала. Я все время оперировала очень высокими материями , как говорили мои мама с бабушкой, - отсутствие прагматизма и умения просчитывать. И как-то в одной компании замечательной, международной, я бы сказала, где были немцы, которые учились у нас еще как-то всех объединял буддизм, хотя я, безусловно, не была внутри этой веры , я поехала в Чехословакию, а потом чуть не оказалась в Германии. И когда я тебе говорила о том, как мы познакомились со Славой, то в том же нашем с ним разговоре выяснилось, что он недавно вернулся из Германии. Возвращаясь к дню сегодняшнему. Что ты можешь сказать о проекте "Овалы"? Мне очень нравится эта идея. Мне нравятся все люди, задействованные в этом проекте, я вижу совершенно талантливых ребят, несущих в себе жизнеутверждающую энергию.

Афиша - Вячеслав Бутусов - расписание концертов на 2024 год

  • Другие статьи по тегам
  • Вячеслав Бутусов показал истинного правителя мира
  • Вячеслав Бутусов: чем сейчас занимается, и где живет популярный музыкант | Plattibos | Дзен
  • Другие истории
  • Вячеслав Бутусов на видео поёт Гудбай, Америка с главой ВТБ во Владивостоке
  • Коротко о персоне

Бутусов подвел итоги и рассказал о планах на жизнь в свой юбилей: «Расплачиваюсь за этот аванс»

И думаю, ее испытывают многие — на индивидуальном уровне. Но она не формирует более крупные общности людей. Я понимаю, что если просто так — ни с того, ни с сего — приду к лучшему другу поговорить — общения не случится. Хуже того, может получиться разобщение. Мы же окружены знаками, которые нужно видеть и считывать. Я через какие-то символы должен почувствовать, что человек нуждается во мне именно сейчас — тогда произойдет душевная взаимосвязь. Мы же все связаны между собой где-то на высшем уровне.

И когда эта связь воплощается и в земной ипостаси, тогда возникает наполненное, зрелое чувство удовлетворения от общения. Говоришь с человеком, вроде ничего особенного не делаете, всё как всегда — но чувствуешь, что вместе с этим происходит что-то необходимое. То, чем мы по сути живем. Но этого сегодня все меньше… — А почему? Как сказал мне один священник, мы становимся все более и более сенсорными. А от многих других священников я слышал такую формулировку, что человек сегодня истощается — то есть начинает чувствовать одними основами.

Вот есть, допустим, здание. Его можно воспринимать как таковое, во всей полноте, а можно посмотреть на него с архитектурной точки зрения: убрать весь заполнитель — окна, витражи — и останется просто арматурная сетка. И здание можно видеть насквозь. Так и от человека сегодня остается только конструкция… Я об этом много думал. Знаете, каждый совершает сам для себя маленькие открытия, а когда они вдруг подтверждаются с внешней стороны, да еще на очень основательном уровне, — это воспринимаешь как маленькое чудо. Так вот, какое-то время назад был в Перми, там в это время шла конференция, и в ее рамках проходил мастер-класс профессора Сергея Капицы.

В конце своей лекции он написал довольно короткую для современной математики формулу, в которой обозначил, с какой степенью прогрессивности наш мир… мельчает. Это сухая математика. В эту же прогрессию вписывается и расщепление потребности общаться. Я даже не могу себе представить, какой на нас идет напор с этой стороны, и только отчасти это давление чувствую — мы же живем под покровом у Бога. Но чем больше пытаешься такого напора избежать, тем больше тебя прижимает. Не-высокие материи — Вы настолько пессимистичны?

В каждом из нас живет и пессимист, и оптимист, а в итоге мы все реалисты. Чтобы быть совсем пессимистом, нужно беспробудно пить месяца два. И тогда в тебе будут преобладать плесень и кислота, и эта проекция к худшему станет доминирующей. А то, о чем мы сейчас говорим, — не проявление пессимизма. Процесс истощения человека — неизбежен. Это одна из тех вещей, к которым просто нужно быть морально готовым.

Другая такая вещь — смерть. Не нужно рыдать всю жизнь и рвать на себе волосы оттого, что все мы умрем. Можно нормально к этому относиться — и уже при жизни смотреть за эту черту, обращать внимание на то, что нас ждет после смерти. Но как Вы объясните неверующему, что значит «смотреть за черту»? Знаете, я недавно смотрел по телевизору интервью Славы Полунина, которое он давал в Нью-Йорке. Концерты там прошли на ура, публика рвала его на части, и было видно, что он находился едва ли не в экзальтации от всего происходящего.

И вот в конце своего интервью он сказал: «Я счастливый человек. И могу любого научить быть счастливым». Так вот, я не могу научить неверующего быть верующим. Есть понятия добра и зла. Другое дело, что с ними каждому хорошо бы определиться пораньше. Потому что, если полжизни искать, где добро, где зло, очень много времени рискуешь потерять.

И именно для того, чтобы этого не произошло, в нас, людей, заложены какие-то основы — безусловные. Есть вещи, которые лучше объяснять не одним словом, хоть это и отнимает время. Нравственность тоже от чего-то происходит. Мне кажется, это отражение в каждом человеке как раз тех самых основ. Вопрос только в том, насколько он это отражение в себе осознает. Насколько он это чувствует.

Некоторые даже не подозревают, какая богатая «информация» в них заложена.

Интерес к музыке не исчез и после поступления в Свердловский архитектурный институт. Там Вячеслав познакомился с Дмитрием Умецким — с гитарой молодые люди проводили всё свободное время.

Вячеслав Бутусов в молодости Рок-группа «Наутилус Помпилиус» В студенческие годы Вячеслав Бутусов начал задумываться о создании собственного музыкального коллектива. Постепенно вместе с Дмитрием Умецким он перешёл от исполнения репертуара популярных британских групп к созданию собственных песен. А в 1983 году была записана их первая любительская пластинка.

И хотя альбом «Переезд» не отличался высоким качеством, для обоих авторов он стал первым шагом на пути к музыкальной карьере. В этом же году Вячеслав познакомился с поэтом и переводчиком Ильёй Кормильцевым. Эта встреча считается судьбоносной для каждого из них: Кормильцев стал автором большинства текстов группы Бутусова.

Кроме того, именно он предложил Вячеславу название «Наутилус Помпилиус». Этот тандем оказался настолько органичным, что нередко, упоминая о нём, журналисты и музыканты использовали фамилию Бурмильцев. Симбиоз лирического героя Кормильцева и сценического образа музыканта Бутусова был настолько колоритен и ярок, что вскоре «Наутилус» получил всесоюзную известность.

Стремительный рост популярности привёл к тому, что перед участницами группы возникла необходимость решить, как строить дальнейшую карьеру. Тогда Вячеслав, занимавший должность архитектора, пишет заявление об увольнении, чтобы всё время посвящать музыке. После этого коллектив почти 2 года гастролирует по Советскому Союзу и даёт концерты за границей.

Поклонников музыканта интересует не только его творчество. К счастью, личная жизнь Вячеслава Бутусова не представляет собой тайны, которую бы он прятал от общественности. Первый брак В биографии музыканта два брака. Первая жена Вячеслава Бутусова, Марина Добровольская, по специальности архитектор, работает художником-костюмером. Молодые люди познакомились в Свердловском архитектурном институте.

Спустя полгода после первой встречи сыграли свадьбу. Их брак продлился 13 лет. В 1980 году у супругов родилась дочь. Читайте также: Значение имени Андрей для мальчика, происхождение и полное толкование Свадебное фото Вячеслава Бутусова и Марины Добровольской Когда у молодого Бутусова появилась другая женщина, незамедлительно последовал развод. Позднее Марина делилась воспоминаниями о последних неделях перед расставанием.

Она говорила, что «тот месяц был словно медовый». Когда Бутусов снова уехал в Санкт-Петербург, жена обнаружила записку в прихожей. В ней супруг объявлял о разводе и просил Марину жить своей жизнью. Бумаги в загсе оформили в очень короткий срок, несмотря на то, что у пары был на тот момент несовершеннолетний ребенок. Сама Марина призналась: «Сейчас говорю об этом без трагедии — все шло своим чередом.

Но тогда я не могла понять, как 13 лет брака могут вот так закончиться». Детство Биография Вячеслава Бутусова рассказывает, что родился он в Красноярском крае, в небольшом поселке Бугач, 15 октября 1961 года. С самого детства он интересовался музыкой. В четвертом классе уговорил родителей купить ему первую гитару, которую в то время было очень сложно достать. Однако родители, несмотря на сложности, хотели помочь в развитии таланта у своего ребенка и сделали все возможное, чтобы найти для него гитару.

Но они и подумать не могли, что этот инструмент станет основой для его знаменитого будущего. В последних классах Вячеслав Бутосов, биография которого рассматривается в статье, очень хотел уехать в родной Красноярск, но родители его не отпускали, однако музыкант, не послушав их, собрал все справки в школе и уехал. Вскоре он вернулся оттуда, так как разочаровался в своих друзьях, которые начали выпивать и курить. У него были совсем другие интересы и цели, которые он не смог бы там реализовать. До девятого класса его семье из-за работы отца часто приходилось переезжать в разные города Сибири.

Школу будущий музыкант окончил в Сургуте. Второй брак Музыкант сыграл вторую свадьбу после того, как переехал в Санкт-Петербург. Вторая жена Вячеслава Бутусова оказалась младше певца на девять лет. Факт наличия законной супруги никак не препятствовал развивающемуся роману.

Потом погрузились в 90-е - с "Одинокой птицей" и "Тутанхамоном". Не забыли и про "Взгляд с экрана", под клип с девушкой, которая бродит по городу с ростовым картонным силуэтом Алена Делона, очевидно подбирая себе похожего парня. Жаль только, уже много раз показанный в прошлых турах. Так что, если чего и не хватало нынешнему, то это свежего видео-арта.

Да и на новые картины Бутусова, который еще очень самобытный живописей, посмотреть бы хотелось, хотя бы в формате слайд-шоу.... Конечно, был и акустический блок - Вячеслав Бутусов любит такие вот душевные гитарные дуэты: спели "Прогулки по воде" и "Берегу безымянной реки". Жаль только до "Тихих игр" опять не добрались. Зато затем были и "Утро Полины", и "Крылья", и "Скованные одной цепью", и "Я хочу быть с тобой", и "Прощальное письмо", как оказалось, ставшее пророческое с его главной шляг-фразой "Гуд-бай, Америка", спетой "Наутилусом" еще в середине 80-х...

Вячеслав Бутусов. Как брат брату

Джойс отдыхает... Я, конечно, всегда знала, что он не от мира сего, но не предполагала, что настолько. Зато теперь стало понятно, почему меня ну никак не вставляют его сольные проекты и вообще всё творчество последних лет.

Музыкант объяснил, что разное видение ситуации связано с источниками информации.

Он добавил, что получает информацию не только из СМИ и не всегда находит там ответ на вопрос, что происходит. По словам Бутусова, в СМИ очень много противоречивых сообщений.

Кстати, салют запустят , как обычно, на улице Береговой. Начало — в 22:00. До самого вечера в режиме онлайн мы рассказываем вам обо всём, что происходит на праздничных площадках, и показываем самые яркие моменты торжества.

Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда. Удобнее следить за новостями в Telegram?

Подписывайтесь на нас, нажав сюда.

Совершенно точно. Потому что дьявол ненавидит людей. И вся его придворная братия, все эти бесы и демоны тоже лютой ненавистью ненавидят людей и стараются их уничтожить. Что бы вы могли ему посоветовать?

Я сам прошел через все эти попытки суицидальные, не буду подробно обсуждать, я довольно часто об этом говорил. Но, к сожалению, есть у меня печальный опыт. Скажу только: человека может удержать что-то светлое. Они вышибают всю дурь из головы. Борьба с унынием, да хотя бы самое примитивное проявление этой борьбы заключается в том, что человек находит маленькие и ничтожные силы хотя бы произносить слова молитвы.

Казалось бы, ничего сложного, но это надо делать. Людям опытным, тем, кто действительно знает, насколько сильно помогает молитва выветривать дурномыслие из головы, им проще. Мы в принципе живем в такой агрессивной среде, где нужно постоянно восстанавливать защитный слой. Поэтому надо, чтобы это был перманентный процесс: молитва должна крутиться автоматически. И я тут ничего другого не могу сказать, потому что для меня — это единственное спасение во всем мире.

Я много чего перепробовал. Самый легкий путь — взять и броситься в пропасть. Но это не конец. Там страшное продолжение. Это нужно понимать и об этом нужно задумываться.

И ждет более страшное, чем то, что привело к мысли о самоубийстве. Просто в тысячи раз более страшное. И если здесь, в нашем мире, на границе демонов и ангелов мы чувствуем себя в ужасном состоянии, то что будет, когда попадем на уровень ниже, где будут просто жуткие испытания — и физические, и душевные. Вот это понимание должно останавливать человека. Относительно недавно вышел новый альбом «Гудгора».

Что вас вдохновляет? Меня Господь уже вдохновил однажды, остается только поддерживать в себе это состояние. А для этого нужен определенный уровень воодушевления. Что мы можем себе позволить, и что мы можем контролировать, так это воодушевление. В нас должен быть соответствующий созидательный настрой.

Но для этого, конечно, нужны душевные силы. Их надо где-то брать. Я уже говорил, что перебрал в своей жизни все, что мог, и пришел к выводу, что самое крутое средство для выживания в этом мире — это вера в светлое, доброе, вера в любовь, вера в Господа Бога. Он все это нам дает, поверьте мне. Вот я тружусь, накапливаю материал.

Все время пребываю в каких-то раздумьях, наблюдениях. Всё, что вижу, перевариваю и накапливаю. И наступает момент, когда разрозненного материала становится так много, что вдруг в голове происходит какое-то прояснение. И такое бывает периодически у всех. Потому что рано или поздно тучи рассеиваются, и солнце выглядывает… В этот момент понимаю, что мне нужно сделать что-то важное.

Тогда собираю все эти разрозненные вещи в одно целое и начинаю работать. Для меня это очень интересный творческий процесс, особого труда он не составляет. Это радость и счастье — работать в студии над новым материалом. Собираю все вместе, и получается определенный продукт, который можно выставлять на всеобщее обозрение. Есть стереотипы, что рок-музыка и крепкая семья — вещи несовместимые… — В принципе, всю свою жизнь мы стараемся обрести в себе гармонию, равновесие.

То, что называется полноценным существованием, чтобы мы были живы-здоровы, были счастливы, двигались к блаженству. И для этого нужно совершать определенные усилия. Как достигнуть гармонии? Гармония — это путь совершенства. Прикладывая усилия, совершенствуясь, мы к гармонии приходим, чувствуем ее.

Нам это дано, в нас это заложено изначально. Так же, как стремление вернуться в рай.

«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру

В одном из своих интервью его первая жена Марина вспоминала: «Тогда я понять не могла: как меня — такую красивую, такую умную — и променяли на другую? В последний раз Бутусов приехал домой в Свердловск, и мы общались ровно. А месяц перед расставанием вообще был как медовый. Когда же Слава уехал, я нашла в прихожей на полке от него письмо.

Я подам на развод». И вся моя жизнь, оказывается, была предуготована для того, чтобы я материализовался в тот момент, когда мы с ней встретились». Анжелика младше Вячеслава на 9 лет, она искусствовед.

Потом семья ненадолго переехала в Свердловск, оттуда в Сургут, где Слава и окончил школу. При этом, как вспоминают родители, Сургут парню не нравился и он настаивал на возвращении в Красноярск, куда в итоге и улетел с разрешения отца, но быстро вернулся, разочаровавшись в школьных товарищах. В 1978 году отец отправил сына поступать в Свердловский архитектурный институт, куда юноша с лёгкостью поступил. После получения диплома Вячеслав Бутусов устроился на работу в Свердловский проектный институт. Будучи молодым архитектором, Слава участвует в проектировании станций Свердловского метрополитена. Некоторые сделанные им эскизы нашли воплощение в жизни. Так, например, он спроектировал хромированные колонны, символизирующие корпуса ракет, на станции «Проспект Космонавтов» в Екатеринбурге. Детство и юность Вячеслава Бутусова Вячеслав Бутусов родился в маленькой деревне Бугач, которая размещалась не далеко от Красноярска. Семья жила в деревне совсем недолго, поскольку заработать себе на жизнь в таком маленьком поселке было практически невозможно. Основной источник дохода жителей Бугач сводился к разведению сельского хозяйства.

Бутусовы переехали в Ханты-Мансийск, затем в Сургут, а старшие классы Вячеслав оканчивал в Екатеринбурге. Маленький Бутусов в детские годы не проявлял особого интереса к музыке. Любовь к тяжелой музыке пришла к нему в подростковые годы. После окончания школы, Вячеслав поступает в местный архитектурный университет. В учебном заведении Бутусов знакомиться с Дмитрием Умецким. Оба молодых человек обожают рок и мечтают о собственной группе. Но ребята не знали, как о себе заявить, поэтому просто вместе играли на гитарах, пытаясь сочинить музыку. Интересно, что Умецкий и Бутусов свою первую пластинку записали в домашних условиях. Несмотря на сильное увлечение музыкой, ребятам все же удается получить диплом. После окончания института, молодой Вячеслав попадает по распределению в архитектурное бюро.

Бутусов принимал участие в разработке внешнего вида станций Екатеринбургского метрополитена. Детство Слава появился на свет 15 октября 1961 года в пригороде Красноярска — посёлке Бугач. В те годы в Сибири шло грандиозное строительство, и родители Бутусова по комсомольской путёвке отправились туда возводить гидроэлектростанцию, где и произошла их встреча. На фоне этой гигантской стройки прошло детство Вячеслава. Эти годы он называет красивыми, помнит большой дом барачного типа, посередине двора огромное дерево. Сейчас, когда он пересматривает свои детские фото, музыкант испытывает чувство какой-то беспредельности. Бараки, где они проживали, грязь вокруг и нищета, а лица у всех светятся счастьем. Бутусов прожил уже больше полувека, но, по его словам, регулярно возвращается в счастливые моменты детства, для него это как короткий отпуск. Только в эти мгновения можно ощущать состояние абсолютной радости и божественного прикосновения. Нельзя сказать, что Слава был чересчур обласкан, отец с ним никогда не сюсюкался.

Но зато у папы такая душеспасительная способность, что сын и в детстве, и уже будучи взрослым, мог снять рядом с ним с себя все доспехи и выдохнуть. Мальчишкой он мечтал стать индейцем. Для осуществления мечты у него всё было — стрелы и лук, брюки с бахромой, перо для волос, мокасины, томагавк и фотография югославского киноактёра Гойко Митича, который всё время играл в кинофильмах индейцев. Среди его спортивных детских увлечений главное место занимал хоккей, этот вид спорта очень нравился Вячеславу, и с мальчишками зимой он частенько гонял шайбу. Но мама отвела и записала его в художественную школу. Мальчик воспринял это как должное и особо не сопротивлялся. Он стал заниматься рисованием, и был счастлив от этого, потому что открыл для себя совсем иной мир. Школьные годы Вячеслава воспитывали законопослушным ребёнком, так что в школьные годы никакого бунтарского духа он не проявлял. Из-за отцовской профессии семье часто приходилось переезжать из одного города в другой, поэтому Бутусов сменил несколько школ, пока получал среднее образование — в Сургуте, Ханты-Мансийске, Красноярске. Для детской психики эти переезды были не слишком полезны, каждый раз мальчику приходилось вливаться в новый коллектив, привыкать к сменившейся обстановке.

Но, с другой стороны, это способствовало расширению его кругозора, что стимулировало фантазию. Ребёнком он рос увлекающимся, и если школьный преподаватель был интересен ему как личность, то и его предмет Слава учил хорошо. Но вот что плохо ему давалось, это заучивание наизусть стихов по литературе. И тогда он начал сочинять сам.

Музыкант с первой женой Мариной Фото: 24smi.

Звукорежиссер Андрей Макаров предложил переименовать ее в «Наутилус». Однако в те времена было несколько групп с таким названием — одну из них создал бывший участник «Машины времени» Евгений Маргулис. В 1985 г. Второй альбом группы вышел с сопроводительной запиской, в которой объяснялось: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Помимо того, что «Наутилус» выпустил 12 студийных альбомов, Бутусов начал сотрудничать с режиссером Алексеем Балабановым.

Певец снялся в эпизодической роли в его фильме «Брат», а также записал к нему саундтрек. Позже еще одна его песня прозвучала в фильме «Брат-2». О своей встрече с Сергеем Бодровым, сыгравшим в культовых фильмах главную роль, музыкант рассказывал: «Когда я познакомился с Сергеем Бодровым на съемках фильма «Брат», мне он увиделся человеком не от мира сего. Странно было встретить такого неотягощенного человека с ясными глазами и нескрываемой улыбкой в атмосфере съемочной площадки в центре Санкт-Петербурга… Совершенно очевидно было, что человек не имеет к кинематографу никакого отношения. Он просто стоял, не привлекая к себе внимания, и очень трудно было догадаться, что этот человек является героем съёмочной площадки… И в разные моменты наших встреч я неосознанно обращал внимание на неизменно благожелательное лицо Сергея.

Таких встреч было всего три. Он до сих пор остается для меня как и для многих символической фигурой своего времени». Сергей Бодров снялся в клипе Бутусова «Во время дождя», а позже музыкант посвятил ему песню «Эхолов». Начиная с 1982 г. В 1988 г.

Последний альбом «Наутилуса» «Яблокитай» вышел в 1996 г. А в 2001 г.

Пять студенческих лет, сама атмосфера в творческом ВУЗе стали для Бутусова эйфорией, каким-то блаженством. Институтская аура питала его, он ориентировался в ней, легко жил и дышал. Несмотря на то, что уже после первого курса Бутусов был женат и имел ребёнка, его хватало на всё — на семью и учёбу. При этом он обязательно выкраивал время на творчество, всегда ходил на репетиции с ребятами. Ближе к получению диплома Бутусов и Умецкий уже стали писать свои песни, что привело в 1983 году к записи любительского альбома «Переезд». В этом же году произошло знаковое знакомство Вячеслава и Дмитрия с поэтом Ильёй Кормильцевым. Сразу после получения диплома Вячеслав устроился на работу в проектный институт архитектором. Вместе с коллегами он занимался разработкой свердловского метрополитена.

А по вечерам они продолжили с Дмитрием репетиции в городском рок-клубе. И тут в голову Бутусову пришла идея о создании своей рок-группы. Для начала нужно было купить хорошую гитару. На её приобретение жена Вячеслава заложила все свои золотые украшения в ломбарде. Студенческий «Переезд» На одной из таких посиделок Вячеслав встретил свою будущую жену — Марину. Буквально через месяц молодые люди стали жить вместе, затем поженились, а летом 1980 года у них родилась дочь Анна. Несмотря на учебу в институте и семейные заботы, на творчество Вячеслав выкраивал время и регулярно ходил на репетиции с другими музыкантами. В институте он познакомился с Дмитрием Умецким, таким же увлеченным музыкой. Он хорошо знал английский язык и имел массу дефицитных пластинок. Вячеслав с Дмитрием часто собирались, подбирали на гитарах мелодии и сочиняли свои песни.

Перед выпуском из института новоявленные музыканты записали свой первый любительский альбом, который назвали «Переезд». Рождение «Наутилуса» После получения диплома Бутусов устроился работать по специальности, его взяли на должность архитектора в проектный институт. Вячеслав в числе других специалистов занимался разработкой свердловского метрополитена. Свободное от работы и домашних обязанностей время Бутусов с Умецким проводили в городском рок-клубе. Тогда Вячеслав серьезно задумался над созданием своей группы. На семейном совете решили, что начать стоит с приобретения хорошей гитары. Для этого Марина сдала в ломбард все имеющиеся у нее золотые украшения. Таким был ее вклад в создание «Наутилуса Помпилиуса». Первые песни группы были сыграны именно на той гитаре, а большая их часть посвящалась Марине. Архитектурный институт подарил Вячеславу Бутусову еще одну судьбоносную встречу — с Ильей Кормильцевым, который написал стихи для большинства хитов «Наутилуса».

Хотя их творческий тандем сложился не сразу. Весной 1985 года группа записала альбом «Невидимка», а еще через год появился сборник «Разлука». Ему и суждено было прогреметь на всю огромную страну и накрыть ее волной «наутилусомании». Этот альбом дал понять музыкантам, что творчеством нельзя заниматься между делом, оно требует профессионального подхода. Крутой поворот Вячеслав Бутусов уволился из проектного института и всецело посвятил себя музыке. То же самое сделал и Дмитрий Умецкий, а через много лет вспоминал, что обоим это решение далось нелегко. У Бутусова и Умецкого подрастали дети, нужно было иметь стабильный заработок, а рок-н-ролл в Советском Союзе ассоциировался чуть ли не с руганью. Но приоритеты были расставлены, и впереди грезилась только слава. Два года группа «Наутилус Помпилиус» почти беспрерывно гастролировала и вдруг в конце 1988 года Вячеслав принимает решение расформировать коллектив и вернуться к совместному творчеству с Дмитрием Умецким, который ушел и группы несколькими месяцами ранее. Началась работа над проектом «Человек без имени», был записан саундтрек, но дороги основателей «Наутилуса Помпилиуса» разошлись снова.

Вячеслав Бутусов после распада группы «Наутилус Помпилиус» В течение нескольких лет после распада «Наутилуса» Вячеслав Бутусов занимается сольными проектами и делает совместные работы с музыкантами других групп. Некоторое время он выступает вместе с гитаристом Юрием Ильченко, сотрудничает с белорусской группой «Плато» и театром «Лицедеи». В 1997 году завязывается творческое сотрудничество Бутусова и экс-гитариста «Кино» Георгия Каспаряна, вместе с которым они записывают несколько совместных альбомов. В 1998 году выходит первый сольный альбом Бутусова — «Овалы». Песни для этой пластинки Вячеслав пишет сам. Материал диска кардинальным образом отличается от того, к чему привыкли поклонники «Наутилуса», но всё же один хит в альбоме есть — песня «Берег», которая войдёт в ротацию радиостанций.

Коротко о персоне

  • Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа - МК
  • Вячеслав Бутусов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • «Освоил графику и йогу»: Вячеслав Бутусов — о новых увлечениях, воспитании подростка и соцсетях
  • Вячеслав Бутусов: Я видел, как люди за два часа полностью преображаются | Правмир

Биография Вячеслава Бутусова

Vyacheslav Gennadievich Butusov (Russian: Вячеслав Геннадьевич Бутусов; born 15 October 1961) is a Russian singer-songwriter and composer. Вячеслав Бутусов признался: крещение, принятое в 30 лет, перевернуло мое мировоззрение. советский и российский рок-исполнитель, основатель, а также фронтмен коллективов: «Наутилус Помпилиус» и «Ю-Питер».

Вячеслав Бутусов – капитан «Наутилуса», прилетевший к «Ю-Питеру»

Вячеслав Бутусов в интервью рассказал о новом симфоническом цикле на ветхозаветный сюжет, о работе в «Наутилусе Помпилиусе» и том, как воспринимает нынешние события, а также ответил на вопрос. В нынешнем году у Вячеслава Бутусова юбилей – двадцать лет назад, в 1997 году, он выпустил первый сольный альбом «НезаконНоРожденный». За 25 лет Вячеслав Бутусов мало изменился внешне, но совершенно переменился внутренне.

«Где твои крылья, которые так нравились мне?»

  • Вячеслав Бутусов: Я видел, как люди за два часа полностью преображаются | Правмир
  • Бутусов — за, Шевчук — против: спецоперация на Украине глазами легенд русского рока
  • Вячеслав Бутусов
  • Вячеслав Геннадьевич Бутусов

«Освоил графику и йогу»: Вячеслав Бутусов — о новых увлечениях, воспитании подростка и соцсетях

Накануне юбилея легенда русского рока Вячеслав Бутусов признается: в свои 60 чувствует себя лучше, чем 30. Советский и российский рок-музыкант Вячеслав Бутусов, которому исполнилось 60 лет, дал откровенное интервью в преддверии юбилейных концертов. Вячеслав Бутусов признался: крещение, принятое в 30 лет, перевернуло мое мировоззрение. Вячеслав Бутусов and Therr Maitz — На берегу безымянной реки (LAB с Антоном Беляевым) (4 сезон).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий