На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. Кассета в коллекцию GoldStar POP Concert 90 (мод. это коллектив, который четко воссоздает незабываемую атмосферу 80-х и 90-х! Короткометражный экшн-фильм исполнителя “Кассета”, вдохновленный видеоиграми и гонконгскими бо Смотрите видео онлайн «Кассета. Афиша мероприятий, где будет выступать Кассета.
Новости по теме
- КАССЕТА стал артистом «ГАЗГОЛЬДЕР» и выпустил новый клип "Боль слезы кровь"
- Рэпер ST признался, что до сих пор слушает кассету с автографом Децла - | Новости
- Кассета выпустил трек «Бракованный человек» и клип на него | |
- Концерт группы «Мачете» в Петербурге отменили. ФСБ проверяет солиста на поддержку ВСУ
- КАССЕТА стал артистом «ГАЗГОЛЬДЕР» и выпустил новый клип "Боль слезы кровь"
- Рэпер ST заявил, что Децл запустил самую большую волну хип-хоп-артистов в истории России
Рэпер ST признался, что до сих пор переслушивает кассету с автографом Децла
В него вошли дворовые и уличные песни, которым Казан Кизиев придал новое звучание, кассета разошлась не только по Осетии и стала известная далеко за нее пределами. В клипе Кассета играет главаря банды гангстеров, которая пытается украсть музыкальную кассету у криминального авторитета местной мафии. Кассета "концерт dibobo": объявление о продаже в Минусинске на Авито.
Кассета выпустил трек «Бракованный человек» и клип на него
На записи есть интервью Джона Леннона и спетые им песни. Среди тем, о которых говорил Леннон были борьба за мир, группа Beatles, а также прическа исполнителя. По информации, предоставленной аукционным домом, песня "Give Peace a Chance" была исполнена в несколько иной версии, которая не вошла в официальные релизы исполнителя. Информация о коллекционере, который приобрел кассету с интервью и песней Джона Леннона, не разглашается.
Кассета рассказал, что это были два самых сложных съемочных дня на его памяти. При погоде —30 ему необходимо было пить искусственную кровь в кадре. При этом еще приходилось носить на себе специальную камеру, она крепилась к моему телу. Я разучивал с каскадерами разные приемы и сцены по порядку.
На момент записи демо Принсу было 18 лет. Все песни на кассете написаны, спеты, аранжированы и сыграны самим певцом. Кассета, с которой началась карьера певца, пролежала на чердаке руководителя музыкального лейбла, который первым подписал контракт с певцом. Демо, записанное в 1976 году, сохранилось в своей оригинальной упаковке.
Почему концерт отменили? Лидер группы «Мачете» украинский певец Ярослав Малый в своём Tekegram-канале подтвердил информацию об отмене концерта в Петербурге.
Он сказал, что группа вместе с организаторами выясняет причины произошедшего. И я уверен, что в вас она тоже не попадёт», — обратился артист к своим слушателям.
Демо-кассета певца Prince выставлена на аукцион
Режиссером и автором идеи клипа стал Илья Шпота, который снял предыдущее видео Кассеты «Эйфория». Вдохновленный видеоиграми и гонконгскими боевиками, Илья уникальным образом снял сюжет, используя перспективу от третьего лица. Аналоги такой съемки можно найти в видеоиграх Resident Evil и Last of Us. В апреле Кассета стал резидентом творческого объединения «Газгольдер». Коротко о Кассете: Кассета — хип-хоп артист, сочетающий в своей музыке множество стилей: олдскульный рэп, электро с брейк-битом и даже панк мотивы.
Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало. В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове. Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов. На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру. Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк. Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства. В одном ключе, с одной идеей невозможно работать. Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет? Первым делом я подумал о группе Smegma. Она существует с 1970-х, это все ребята из большой тусовки Los Angeles Free Music Society — абсолютно сумасшедшая тусовка, которая образовалась после первого альбома Residents это моя самая любимая группа : они все послушали его и решили организовать художественную тусовку в духе всего этого музыкального дадаизма. Из этой тусовки, например, вышел Бойд Райс. Из самых известных у нас, кроме него, вышли еще Smegmа и куча неизвестных проектов, которые и в США мало известны. Этот сборник 1976 года — чтобы вы понимали, как это сложно было записывать, — состоит из коротких треков от 30 секунд до минуты, которые записывали их друзья, не имевшие никакого отношения к музыке. То есть они просили людей записывать поэзию или пук какой-нибудь, создали из этого огромный сборник, который очень наивен: ты слышишь, как человек серьезно к этому относится: он не просто пукает, как сейчас это можно сделать в mp3 и слить в itunеs, он пукает с другим выражением, потому что это огромный процесс выпуска пластинки. Совсем другое настроение у этого было. Я написал главному мужичку из Smegmа — его зовут Айс Форд, — он ответил, что у него есть материал. К моему удивлению, он ничего не попросил, кроме авторских копий. Они все в татуировках, с бородами, половина из них бомжует по Лос-Анджелесу. В смысле музыкального подхода мне всё это очень нравится, потому что вклинивается в жизнь. Это круто, когда нет определения. Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я не знаю, что ответить. Просто живу. Я делаю всё, что мне подворачивается под руку, стараюсь делать всё, что мне нравится, потому что я люблю жить. Группа Smegma в этом плане абсолютно такая же, как мы. Они прислали записи, и всё это вышло на уже какой-то международный уровень: мне стали писать японцы, американцы, которые хотели покупать уже не по одной копии, а по 10, стали писать магазины. Я подумал, что это интересная тема, что надо развить издательство до более масштабного уровня. Но всё равно это всё делается по интересу, здесь нет монетизации, в первую очередь мне интересно, насколько всё это может далеко зайти. Мне очень нравится говорить о себе: я продаю кассеты, потому что люди сразу начинают думать — а на что я тогда живу? Неподготовленный слушатель не понимает, как это всё можно делать, а у меня получается. Я хочу узнать, насколько далеко можно с этим зайти. После группы Smegma встал вопрос о том, что делать дальше, потому что надо прыгать выше головы и идти дальше. Тогда уже появилась группа Sun Сity Girls , контакты которой я очень долго искал: мне очень повезло, потому что, когда я на них вышел, их менеджер был в отпуске, и мне ответил их гитарист, который сразу сказал — выбирай любой альбом. Это группа уже мирового уровня, контрактная группа. Тут стоит отметить, что все андеграундные группы делятся на две категории: просто группы и группы с контрактами, которые от среднего уровня лейблов получают деньги за концерты и альбомы, то есть у них есть ежемесячные выплаты. Sun Сity Girls относятся ко второму типу, они уже тридцать лет делают свое дело, и только сейчас стали востребованными в США и Европе. До этого они были фриками, которые записывали стендап. Кстати, они в этом плане были одними из первых. Я помню прекрасно первую кассету Sun City Girls, а познакомился я с ними благодаря видеокассете: я увидел красивую обложку, где люди стоят в марроканских костюмах и играют на гитарах, и подумал, что это может быть интересно. Но когда я поставил кассету, то увидел стендап на тему содомии, чертей и мифологии. На концертах они просто импровизируют и кидают фруктами в зал, зал отвечает им тем же а иногда и стульями. Тогда я познакомился с диалогом между музыкантом и зрителем. Оказывается, зритель может быть наглее, чем музыкант, а у нас, как правило, принято считать, что музыканта надо уважать, он немного выше, чем слушатель. Здесь всё было иначе: ты наглый, и я наглый, ты кидаешь, и я кидаю, ты орешь, а я могу выйти и набить тебе морду. Всё это распространение кассет и концертные выступления нужны для того, чтобы появился круг общения. Тут неважно, будет ли это стул в голову или гневная рецензия — так или иначе, это лучше, чем сидеть одному. Всем этим занимаются глубоко одинокие люди — это факт. Просто недолюбленные дети, которые пытаются компенсировать это чем-то. Здесь я и про себя говорю. Есть еще одна интересная вещь: в современном мире молодежь компенсирует этот недостаток за счет дружбы на гендерной почве или на почве каких-то психических заболеваний, а тогда все дружили за счет того, что им нравятся музыка и кассеты. Сейчас это просто перешло в другую плоскость, а люди такие же одинокие. Продолжу про Sun Сity Girls. Я выбрал, естественно, самый плешивый, никому не известный альбом.
Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
На рэпера обратили внимание после победы на прошлогодней Jager Music Awards, тогда он выиграл специальный приз в номинации Young Blood под именем Кассета91. Кроме того реальная история из жизни рэпера стала основой для спектакля "Вася Run". Кассета сравнивает свою музыку с бесконечным микстейпом на пленке, на которую когда-то записали MF Doom хотя ассоциаций больше с Антохой МС и Михеем.
Гр. Кассета listen online
все новости Ульяновска. 31 марта группа «Кассета» примет участие в юбилейном концерте пародиста, автора и исполнителя — Василия Динова! найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. группа кассета скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Кассета — «Пленку перемотай»
Демо-кассета американского поп-певца Prince выставлена на аукцион. Торги проведет RR Auction в Бостоне. Чтобы скачать песни исполнителя КАССЕТА, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. Чтобы скачать песни исполнителя КАССЕТА, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм.
Ace of Base стали популярными благодаря демо-кассете, застрявшей в магнитоле продюсера
Но я, переслушивая его песни, из раза в раз нахожу в них что-то новое. Что-то, что ускользало от меня раньше. С днем рождения, Кирилл! Спасибо тебе за музыку и за то, что когда-то указал путь, который я избрал делом своей жизни». Кирилл Толмацкий умер 3 февраля 2019 года после концерта в Ижевске.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. Дело об умышленном причинении легкого вреда здоровью посетителя, в лицо которому артист распылил газовый баллончик, закрыто в связи с примирением сторон. По данным МВД, 22 октября пострадавший обратился с заявлением.
Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
Здесь есть интерес, моменты ожидания, моменты неизвестности — это интернет убил. Вся кассетная культура как была в 1980-х, так и осталась, ничего не поменялось.
На нее выросла мода, но в целом у старых дядек ничего не поменялось, кроме того, что у них теперь что-то покупают. Можно написать любому деятелю 1980-х с предложением поменяться, и он будет рад этой сделке, потому что он не делает этого уже лет двадцать. Встал вопрос — как их распространять? Надо меняться с местными, а их мало: надо понимать, что это 2008—2009 годы, и таких людей в России немного, никто друг о друге не знал. В результате я стал меняться.
Я нашел несколько издательств, первое было «Котлован» — абсолютно ужасное, с полным закосом под «Гражданскую оборону». Но это неважно, потому что сам процесс обмена был приятен. В какой-то момент я завел блог на blogspot сейчас его не существует , где стал рецензировать эти кассеты и иногда предлагать на продажу за очень смешные деньги — кассета стоила 35 рублей. Сейчас продают по 700 рублей. В результате какие-то ребята из Москвы стали мне писать о том, что они хотят купить болванки, кассеты.
Первый заказчик был Феликс Сандалов. Я тогда еще даже не знал, кто это такой, мы просто встречались на «Петровско-Разумовской» у метро, возле этого ужасного рынка обоссанного, он покупал у меня за 150 рублей несколько кассет. Я был абсолютно счастлив, потому что это были одни из первых мной заработанных денег, я мог купить себе сигарет или что-нибудь поесть. Как-то это стало развиваться — может быть, Сандалов рассказывал кому-то. Но в результате пришлось удалить этот блог с blogspot, потому что количество продукции увеличивалось постоянно, уже невозможно было ее рецензировать, потому что рецензии начали выглядеть одинаково — это стало большой проблемой для всех современных пабликов.
У нас сейчас всё «экспериментальное», «гипнотическое». Это ужасно. Если смотреть зины 2008 года, то там уже можно понять, что в какой-то момент началась тотальная стагнация. Зин вообще идет из личного опыта, а здесь люди принялись в какой-то момент из-за перенасыщенности говорить общими словами. Это очень глупо.
В старых зинах ты читаешь даже больше не о кассете, которую слушаешь, а о том, как он поставил ее, вышел за пивком, подрался с бомжом, пришел, а она продолжает играть, и он подумал: какой классный день! То есть ты читаешь про личный опыт. Потом зин-культура очень испортилась, потому что всё это пытались продать слушателям. В современном мире каждый второй у нас музыкант, у которого двадцать проектов. Это всё надо как-то рецензировать и описывать.
С другой стороны, я не понимаю, почему люди, которые рецензируют, всегда пытаются отзываться либо нейтрально, либо положительно. У нас пропала культура негативных рецензий. Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо». Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо. Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема.
Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами. Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен. Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно. Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать. А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин.
Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги. То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой.
Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд. Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно. С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны.
Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно. То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было.
САУНДЧЕК: смотрим выпуск с рэпером КАССЕТА
Ru» признался, что до сих пор слушает кассету Децла Кирилла Толмацкого , которую музыкант подписал ему на одном из концертов. Он также заявил, что покойный артист вдохновил многих звезд российской хип-хоп-индустрии на творчество. Причем это именно та кассета, которая осталась у меня со школьных времен и которую я купил в день релиза в переходе метро, — вспомнил рэпер. Считаю, что именно творчество Децла запустило самую большую волну артистов, которые решили заниматься рэп-музыкой».
Он также признался, что не может ответить на вопрос, интересны ли песни Децлу новому поколению.
На момент записи демо Принсу было 18 лет. Все песни на кассете написаны, спеты, аранжированы и сыграны самим певцом. Кассета, с которой началась карьера певца, пролежала на чердаке руководителя музыкального лейбла, который первым подписал контракт с певцом. Демо, записанное в 1976 году, сохранилось в своей оригинальной упаковке.
Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо». Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо. Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема.
Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами. Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен. Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно. Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать. А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин. Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги.
То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой. Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд. Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно. С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно.
То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было. Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше. Как я познакомился с шелкографией?
В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить. Я не хотел использовать стандартную полиграфию. На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии. Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии. Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно. В современном мире это потеряло значение, а тогда мне очень понравилось, я подумал, что хочу делать то же самое. Макс нам очень сильно помог тем, что сначала печатал для нас, потом учил нас, а потом просто отдал свой станок мне. Он купил себе новый, а старый отдал мне — с этого началась тема типографии, то есть я стал печатать для каких-то людей.
Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало. В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове. Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов. На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру. Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк. Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства. В одном ключе, с одной идеей невозможно работать. Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет?
Первым делом я подумал о группе Smegma. Она существует с 1970-х, это все ребята из большой тусовки Los Angeles Free Music Society — абсолютно сумасшедшая тусовка, которая образовалась после первого альбома Residents это моя самая любимая группа : они все послушали его и решили организовать художественную тусовку в духе всего этого музыкального дадаизма. Из этой тусовки, например, вышел Бойд Райс. Из самых известных у нас, кроме него, вышли еще Smegmа и куча неизвестных проектов, которые и в США мало известны. Этот сборник 1976 года — чтобы вы понимали, как это сложно было записывать, — состоит из коротких треков от 30 секунд до минуты, которые записывали их друзья, не имевшие никакого отношения к музыке. То есть они просили людей записывать поэзию или пук какой-нибудь, создали из этого огромный сборник, который очень наивен: ты слышишь, как человек серьезно к этому относится: он не просто пукает, как сейчас это можно сделать в mp3 и слить в itunеs, он пукает с другим выражением, потому что это огромный процесс выпуска пластинки. Совсем другое настроение у этого было. Я написал главному мужичку из Smegmа — его зовут Айс Форд, — он ответил, что у него есть материал.
К моему удивлению, он ничего не попросил, кроме авторских копий.
Эти песни слушают все. Наверное, настало время сбросить завесу тайны и представить вам нашего героя без слухов и домыслов, так сказать — от первого лица. Казиев Казан Сенкаевич р. Отец — скотовод и земледелец, мать — домохозяйка.
Он был младшим в семье, где кроме него было шесть сестер, но наверное самым одаренным — уже в 12 лет получил свой первый приз на музыкальном на фестивале «Молодежь Грузии». Здесь Казан Казиев организовал свой первый музыкальный коллектив «Хурзарин» «Заря» , в нее вошли студенты училища. Позже он получил диплом автомеханика и почти сразу же был призван на службу в Армию 1987 , которую проходил в Свердловской области. После демобилизации вернулся в Цхинвали и продолжил заниматься музыкой.