Новости камень ножницы бумага и бутылка лимонада

Карандаш, огонь, вода, и бутылка лимонада, и колодец тоже надо, и железная рука, цу-е-фа! Камень,ножницы, бумага и бутылка лимонада, а потом огонь, вода полусилась СУ-Е-ФА! камень ножницы бумага. Гистограмма просмотров видео «Камень Ножницы Бумага И Бутылка Лимонада» в сравнении с последними загруженными видео. полный вариант: камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь вода и бутылка лимонада у-е-фа.

Камень, ножницы, бумага и телепатия

Камень ножницы бумага карандаш огонь вода и бутылка лимонада цу е фа. Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь,вода и бутылка лимонада цу-е-фа! Игра "камень, ножницы, бумага" была изобретена в Китае, поэтому неудивительно, что нероеятная фраза "су-е-фа" имеет китайское происхождение.

«Камень — ножницы — бумага»: игра и считалочка для детей любого возраста

Особенно терпеливые расширяют игру до: «Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада, и железная рука». Камень побеждает ножницы («камень затупляет или ломает ножницы») Ножницы побеждают бумагу («ножницы разрезают бумагу») Бумага побеждает камень («бумага накрывает камень») Если игроки показали одинаковый знак, то засчитывается ничья и игра переигрывается. Descubre en TikTok videos relacionados con камень ножницы бумага и бутылка лимонада.

Попробуй, обдури! =)

И именно этот факт рассматривается главной причиной такого долгого существования этой игры, не утратившей свою популярность и сейчас, когда «катки» компьютерных игр заполонили разумы миллионов подростков. В процессе игры человек распознает своего условного соперника, он устанавливают с ним невербальную связь, пытаясь понять стратегию. Разумеется, это не удается, так как быстрый темп игры ограничивает возможности быстрого анализа информации и принятия решений на основе полученной информации. Но сама попытка представляется как тренировка определенных участков мозга в зависимости от ведущего полушария. В 2015 году китайские исследователи провели масштабный эксперимент. Они наблюдали за 360 студентами, разделенными на 60 команд по шесть человек, каждая из которых должна была сыграть 300 раундов в «камень, ножницы, бумага». На все про все ушло более двух часов. И вот выводы, к которым пришли ученые: Люди, которые победили, как правило, снова выбирают тот же предмет Проигравшие практически всегда меняют предмет. Исследования реакций игроков во время чемпионата «камень, ножницы, бумага» показали, что игроки чаще всего повторяли последнее движение своего оппонента. Профессиональные игроки, которые выработали десятки стратегий побеждать в этой игре, также обратили внимание, что новички чаще других фигур показывают камень. К тому же профи в один голос говорят о способности предсказать следующий ход противника через положение и движение его играющей руки.

Главным образом взрослых заинтересовал вопрос, можно ли в «камень-ножницы-бумагу» гарантированно выигрывать. Работа человеческой мысли шла в двух направлениях — спортивном и техническом. Если же играть сериями по несколько раундов, то определять победителя будет уже не чистая случайность, а умение предсказывать действия соперников, распознавание паттернов поведения.

Действительно, почти все люди при выборе камня, ножниц или бумаги руководствуются каким-то принципом, пусть даже и не всегда осознанным. Так, на сайте ассоциации игроков говорится, что по статистике люди не любят выкидывать одну и ту же фигуру трижды иными словами, после двух «камней» с вероятностью выше 33 процентов оппонент выкинет «ножницы» или «бумагу» , а также склонны выкидывать ту фигуру, которая бьет их же фигуру, выкинутую в предыдущем раунде. Более того, выяснилось, что даже в первом раунде «продвинутый» игрок может получить преимущество над «новичком».

Так, мужчины и мальчики любят первым движением показать «камень», который подспудно ассоциируется с жесткостью и твердостью. Математика на грани статистической погрешности не могла не привлечь внимание любителей покера, способных превращать 5-6-процентное преимущество своих карт перед картами оппонентов в баснословные состояния. К тому же именно покеристы всю свою профессиональную жизнь пытаются разгадать, какие карты скрывает соперник — не в этом ли заключается и главная задача игрока в «камень-ножницы-бумагу»?

В общем, неслучайно один из известных игроков в покер Энди Блох называл «камень-ножницы-бумагу» покером без карт, а чемпионат по игре со взносом по 500 долларов с каждого участника в середине 2000-х проходил на полях WSOP, главного ежегодного события в мире покера. Победителем второго чемпионата мира по «камню-ножницам-бумаге» в 2006 году стала Энни Дюк Annie Duke , известная покеристка и эксперт по «хедз-апу» игре в покер один на один.

Существует и менее распространённая комбинация «утка-озеро-ружьё». Утка плывёт по озеру, ружьё тонет в нём, и в тоже самое время убивает утку. В предместьях Нерезиновска была распространена «считалочка» вида «Камано, маргано, цуефа», произносившаяся обычно в таком виде: «Ка-ма-но, мар-га-но, цу-е-фа» — паузы между слогами в зависимости от произносящего, как правило, были глубоко различны и под такт махания руками попадали далеко не всегда. В Узбекии сабж известен под именем «Дон-дон-дзыки». Правила те же, только вместо камня — колодец.

При начале игры все вытягивают свои руки на встречу друг другу, сжав их в кулачки. И, всё так же. Методично отчеканивая «Чин-гис-хан» или «Чин-га-чу» и совершая сжатыми ручками движение вверх-вниз в такт трём слогам, показывают свои фигурки. Одно лишь непонятно, как бумага может накрыть целый колодец?.. В некоторых случаях перед первой партией бравно считалось произнести: «кто трясет — тот хуй сосет», и после этого ожидать, что кто-то из участвующих по прывычке, услышав знакомую считалку, инстинктивно, взмахнет рукой! Также, как минимум, в некоторых регионах нередко перед игрой звучала фраза «первый камень непоказ». Цу-е-фа[ править ] В Россию игра пришла в 1920-е.

Отсюда сбой в локализации последнего слова. КНБ в онлайн-исполнении является основой боевой системы большинства расплодившихся в последнее время браузерных RPG типа « чат с драками ». Варьируется от откровенной копипасты типа «рыцари-драконы-принцессы», до увешанных свистелками и перделками , но сохраняющей основу вариантов. А разгадка одна — создание вменяемой боевой системы требует немало труда и времени на отладку, программисты же ленивы от природы и хотят кушать уже сейчас. КНБ же является простейшим способом поделить двух человек на винера и лузера. Её можно быстро прикрутить к чату, после чего заниматься торговлей оружием за sms-ки , изредка отвлекаясь на добавление новых свистелок и перделок. Алсо, есть версия КНБ в аське.

Алсо: В мобильной Honkai Impact замечена реализация, когда и мобы, и боевые няшки имеют классы «камень», «ножницы», «волшебная бумага» соответственно «mecha», «creature», «psychic». Впрочем, ничего нового. Ещё в Dune 2000 пехотинец выдерживал попадание из базуки! И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия». КНБ и стратегии[ править ] Странно, но тут камень всё-таки победил бумагу… Странно, тут тоже… До изобретения пороха принцип КНБ был краеугольным камнем любого масштабного наземного сражения.

Все позднейшие попытки усложнить «камень-ножницы-бумагу» — от «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок» из «Теории большого взрыва» до «Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-и-бутылка-лимонада, цу-е-фа» — не получили большой популярности: слишком сложно было держать в голове все варианты — выигрывает ли бутылка лимонада у огня и лучше ли карандаш по сравнению с камнем. На протяжении многих десятилетий с тех пор, как игра перекочевала из Азии в западный мир, «камень-ножницы-бумага» жила во дворах и на игровых площадках, практически не интересуя мир взрослых. В последнее время, когда повзрослело поколение настольных игр, а Нобелевские премии по экономике стали давать в том числе и за развитие теории игр, «камнем-ножницами-бумагой» заинтересовались и «большие». Главным образом взрослых заинтересовал вопрос, можно ли в «камень-ножницы-бумагу» гарантированно выигрывать. Работа человеческой мысли шла в двух направлениях — спортивном и техническом. Если же играть сериями по несколько раундов, то определять победителя будет уже не чистая случайность, а умение предсказывать действия соперников, распознавание паттернов поведения. Действительно, почти все люди при выборе камня, ножниц или бумаги руководствуются каким-то принципом, пусть даже и не всегда осознанным. Так, на сайте ассоциации игроков говорится, что по статистике люди не любят выкидывать одну и ту же фигуру трижды иными словами, после двух «камней» с вероятностью выше 33 процентов оппонент выкинет «ножницы» или «бумагу» , а также склонны выкидывать ту фигуру, которая бьет их же фигуру, выкинутую в предыдущем раунде. Более того, выяснилось, что даже в первом раунде «продвинутый» игрок может получить преимущество над «новичком». Так, мужчины и мальчики любят первым движением показать «камень», который подспудно ассоциируется с жесткостью и твердостью. Математика на грани статистической погрешности не могла не привлечь внимание любителей покера, способных превращать 5-6-процентное преимущество своих карт перед картами оппонентов в баснословные состояния.

Камень-ножницы-бумага. Открытие.

Камень разбивает ножницы, ножницы разрезают бумагу, бумага оборачивает камень. В классической версии игры всего три варианта "хода", поэтому весьма вероятна ничья. ножницы- бумага - бутылка лимонада - карандаш - огонь - вода - колодец- железная рука). В этом варианте игры присутствуют 8 предметов: камень, ножницы, бумага, бутылка лимонада, пистолет, огонь, вода и железная рука. У нас было:" Камень, ножницы, бумага И бутылка лимонада, Карандаш, огонь, вода и железная рука, ЦУ-Е-ФА!". камень: кулак ножницы: указательный и средний палец выставлены в виде ножниц бумага: открытая ладонь. про су-е-фа впервые услышала сегодня от ребенка своего.а вчера от ребенка подруги про бутылку лимонада:) мы просто говорили "камень-ножницы-бумага".

Камень ножницы бумага полная версия на русском считалка

В центре поля рисуют круг, куда подают мяч. В каждом из квадратов стоит по игроку. Сначала один из игроков бросает мяч в центр. Тому, в сторону чьего квадрата укатился снаряд, следует начинать игру. После того, как мяч касается о четверть квадрата игрока, он должен отбить его ваэно помнить, что руками отбивать нельзя. В этой игре чем больше очков, чем хуже. Очки засчитываются, когда: 1. Подающий не попал в поле противника 2. Соперник не сумел вовремя отбить мяч на чужое поле. Если хотя бы один игрок набирал пять очков, игроки менялись «квадратами».

Если один из игроков набрал 20 очков, игра заканчивается. Победителем объявляют участника, завершившего игру с наименьшим счетом. Водящий, выбранный считалочкой, становится в центр круга, образованного другими игроками. Остальные участники стоят от ведущего примерно в 1-2 шагах. Водящий подкидывает мяч вверх, называя имя любого игрока, тот должен поймать мяч. Если у него получилось, он становится новым водящим, если же нет — все игроки должны разбежаться в разные стороны. Когда ведущий крикнет «Штандер! Если ему это удалось, тот, в кого попал мяч, становится новым ведущим. Есть также вариант игры, в котором ведущий после того, как все игроки замерли, выбирает одного участника и угадывает, на расстоянии скольких шагов от него этот игрок находится, а потом, сделав эти шаги, пытается дотянуться до этого игрока.

Как играть: Участвуют две команды от трех до восьми человек в каждой. В центре поля натянута сеть или даже веревка.

Более того, выяснилось, что даже в первом раунде «продвинутый» игрок может получить преимущество над «новичком». Так, мужчины и мальчики любят первым движением показать «камень», который подспудно ассоциируется с жесткостью и твердостью.

Математика на грани статистической погрешности не могла не привлечь внимание любителей покера, способных превращать 5-6-процентное преимущество своих карт перед картами оппонентов в баснословные состояния. К тому же именно покеристы всю свою профессиональную жизнь пытаются разгадать, какие карты скрывает соперник — не в этом ли заключается и главная задача игрока в «камень-ножницы-бумагу»? В общем, неслучайно один из известных игроков в покер Энди Блох называл «камень-ножницы-бумагу» покером без карт, а чемпионат по игре со взносом по 500 долларов с каждого участника в середине 2000-х проходил на полях WSOP, главного ежегодного события в мире покера. Победителем второго чемпионата мира по «камню-ножницам-бумаге» в 2006 году стала Энни Дюк Annie Duke , известная покеристка и эксперт по «хедз-апу» игре в покер один на один.

Судя по сайту ассоциации игроков в «камень-ножницы-бумагу», с конца 2000-х интерес к спортивному времяпрепровождению за выкидыванием трех нехитрых символов сильно поугас: от игры отвернулись и спонсоры, и покерные игроки. В архивах некоторых сайтов можно найти информацию о каком-то более или менее масштабном турнире по «камню-ножницам-бумаге», прошедшем во время Олимпиады в Лондоне, но сайт мероприятия через год после окончания Игр уже не работал. От некогда повального увлечения «камнем-ножницами-бумагой» как спортивной игрой в интернете остались масса сайтов с описанием правил и множество простейших компьютерных игр. В одну из самых популярных сетевых модификаций играла в свое время едва ли не половина пользователей ICQ посмотреть, как это выглядело, можно тут , а среди самых «умных» вариантов — опубликованный газетой The New York Times: в нем робот анализирует броски пользователя и предсказывает его дальнейшее поведение.

Счет на миллисекунды Пока игроки продумывали стратегию игры, ученые зашли с другой стороны.

Оказывается, что в «камень-ножницы-бумага» играют не только люди, но и другие организмы. Так, ученые выяснили, что три штамма бактерий, которые 1 производят антибиотик, 2 устойчивы к нему, но не производят сами и 3 не производят и не устойчивы, — в одной экологической нише соотносятся как камень, бумага и ножницы Конечно, большинство стратегий устроено гораздо сложнее, чем описанная схема, но за базовую разбивку по родам войск, как правило, берется именно противостояние камня, ножниц и бумаги. С ее помощью можно относительно легко сделать массу вещей: например, случайным образом поделиться на две команды или определить, кто из всей компании бежит в магазин.

В нее можно играть и без далекоидущих целей — просто на интерес, на щелбаны или, на худой конец, на деньги. Китайские военные вряд ли ожидали, что их изобретение а «камень-ножницы-бумагу» придумали в средние века именно они станет настолько популярным, однако без этого нововведения невозможно представить себе, например, современные компьютерные стратегические игры. Как правило, «юниты» в компьютерных армиях устроены таким образом, что один отряд назовем его «легкая пехота» имеет определенное преимущество перед другим скажем, «тяжелой пехотой» , но совсем плох против третьего «конных войск». В свою очередь, «конные войска» с блеском справляются с «легкой пехотой», но их атаки на «тяжелую пехоту» оборачиваются поражением из-за того, что та умеет хорошо обороняться.

Получается ситуация, аналогичная игре «камень-ножницы-бумага». По каким-то причинам цифра «три» стала для игры определяющей. Все позднейшие попытки усложнить «камень-ножницы-бумагу» — от «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок» из «Теории большого взрыва» до «Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-и-бутылка-лимонада, цу-е-фа» — не получили большой популярности: слишком сложно было держать в голове все варианты — выигрывает ли бутылка лимонада у огня и лучше ли карандаш по сравнению с камнем. На протяжении многих десятилетий с тех пор, как игра перекочевала из Азии в западный мир, «камень-ножницы-бумага» жила во дворах и на игровых площадках, практически не интересуя мир взрослых.

На чём возомнившего о себе нуба можно было легко и просто поймать, сыграв дурачка и поставив ножницы. От чего противник путался и порол горячку с повторениями. Таким образом, зная с кем степень опытности играет, опытный игрок в камень-ножницы мог спокойно обувать людей только в путь. Камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок Речь пойдёт о замечательном меме от г-на Шэлдона Купера право на «изобретение» оспаривается Сэмом Кассом — «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок». Это мод популярного инструмента разрешения спорных ситуаций «Камень, ножницы, бумага», усложнённый двумя сущностями «ящерицей» и «Споком».

Нововведения баланса не нарушают — каждый из пяти новых исходов побеждает два и проигрывает также двум выброшенным вариантам. Разумеется при совпадении производится переигровка. Правила: Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень. Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока.

Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы. Резонный вопрос — что за чёрт? Для чего всё усложнять? Ответ находится в утке, утка в зайце, заяц в сундуке теории вероятности. В классическом варианте вероятность победы 0, 3 так же как и проигрыша и переигровки.

Камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада. #ТамирланТамила #новыйтренд #осень2022 #деньгорода

Запомни раз и навсегда, Я без проблем одолею тебя. Нет, я тебе не уступлю, Оставь надежду, мой друг, свою. Запомни раз и навсегда, Что победить невозможно меня. Я никому не уступлю, Оставь надежду мой друг свою. Можешь злиться, можешь плакать - все равно, Одолеть тебе меня не суждено. Знай, напрасно ты стремишься победить, Ничего не выйдет - будешь ты водить.

Ещё в Dune 2000 пехотинец выдерживал попадание из базуки! И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия». КНБ и стратегии[ править ] Странно, но тут камень всё-таки победил бумагу… Странно, тут тоже… До изобретения пороха принцип КНБ был краеугольным камнем любого масштабного наземного сражения. Из-за достаточной мобильности и большого своего количества, а также частичного или полного оснащения юнитов стреляющим оружием: пращой или луком, лёгкая пехота могла на протяжении многих часов мочить тяжёлую, не боясь быть догнанной и опиздюленной. Имела низкую мобильность, но высокую защищённость и ударную силу. Перемалывала почти всех, вступавших с ней в контактный бой. Кавалерия, элита войск. Была высокомобильной и обладала огромной ударной силой, позволявшей ей легко справляться с лёгкой пехотой. Использовалась для нанесения ударов в слабые места или рассечения войск. Однако тяжёлая пехота при должной выучке не боится фронтовых атак кавалерии. С введением новых видов вооружения химическое, ядерное, биологическое и освоением новых стратегических плоскостей авиация, подводный бой, космос… всё изрядно усложнилось, но принцип остался тот же — что-то всегда более уязвимо против чего-то другого и наоборот. Естественно, реальные войнушки находят себе отражение и в компьютерных играх. Особенно заметно это в современных RTS , и на любой убер-юнит у противника обязательно есть свой юнит, а то и не один, при прочих равных превосходящий его без шансов. Поэтому для победы нужно: Иметь в армии юнитов разных специализаций и применять в бою каждого против наиболее уязвимого для него противника. Максимально скрывать от врага свои действия, чтобы тот не успел подготовиться к внезапному набегу. Постоянно проводить разведку, дабы не попасть под набег самому. Примером хорошей, а самое главное — наиболее известной реализации принципа КНБ является Starcraft. А хитрожопые японцы пошли еще дальше — этот робот, оснащенный высокоскоростной камерой, успевает отследить предварительное движение рук Несмотря на запредельную простоту, оригинальная игра имеет свои тактики. Из-за невыясненных причин большинство неискушённых людей в первый раз выбирало ножницы. В некоторых компаниях было правило «первые ножницы». Чтобы набрать ритм, и ко второму кону уже показать жесты строго одновременно. Из-за этого частенько человек, попадая в компанию, где о таком правиле никогда не слышали, спокойно показывал первые ножницы. И в результате был очень удивлён. Если соперник ставил камень, то нуб агрился и в следующем раунде ставил камень, на чём его можно было легко поймать, поставив бумагу.

Со временем японская игра была изменена, включая персонажей. Она обозначала победу лисы, или кицунэ, над вождем деревни, вождь деревни над охотником, а охотник над лисой. Интересно, что эта игра также широко популярна в Корее, где известна как «кай-бай-по». Корейцы часто играют в нее на спор, даже чаще, чем русские, дети и взрослые без стеснения используют ее для определения очередности. Сейчас можно найти новую версию игры от корпорации FedEx под названием «Медведь, ниндзя, охотник», которая вызывает восторг среди ее пользователей, особенно у жителей Азии. Как и в первоначальной версии, в этой игре медведь имеет возможность поглотить ниндзю, но ниндзя может легко победить охотника, который, в свою очередь, может поразить медведя выстрелом из ружья. Команда креативщиков корпорации FedEx, предположительно, придумала эту удивительную версию в качестве рекламы, чтобы с ее помощью привлечь внимание к их проектам и увеличить спрос на мировом рынке.

Вы часто видите как школьников засасывает в бумагу? Никто бы не покупал газет, если бы бумага оборачивалась вокруг людей и парализовывала бы их! Но этого не происходит, знаете блядь почему? Потому что бумага слабее всех!

Камень, ножницы, бумага и телепатия

Но всё же большинство жителей России, в том числе и в Орловской области, в качестве завершения считалки, призванной определить победителя, предпочитают стандартные Цу-е-фа. Особенно терпеливые расширяют игру до: «Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада, и железная рука». Новости и на наш канал в Яндекс.

Конечно, «морской» тематикой ограничиваться не обязательно. Все зависит только от воображения водящего. Водящий бросает одному из игроков мяч, называя какой-нибудь предмет. Правила предельно просты: если предмет «съедобный», мяч нужно поймать, если «несъедобный» - обить. Самый смак игры — в скорости. Чем быстрее ведущий перечисляет названия предметов и чем неожиданнее очередность, тем интереснее. В случае ошибки игрок становится водящим.

Как играть: Игроки садятся в один ряд и складывают ладони «лодочкой». Тем временем, водящий по очереди подходит к каждому участнику, приговаривая « Я ношу, ношу колечко и кому-то подарю», и делает вид, что собирается передать колечко. Задача водящего, отдать предмет так, чтобы другие участники не поняли, кто именно стал его обладателем. В свою очередь, игрок, который получил колечко, должен сделать вид, что ничего не произошло. Когда водящий подошел к каждому из игроков, он отходит на несколько шагов со словами6 «Колечко-колечко, выйди на крылечко». В этот момент игрок, получивший кольцо, должен очень быстро подбежать к водящему, а остальным нужно удержать его. Если миссия человека с кольцом выполнена, он становится водящим. Как играть: Участники жребием выбирают водящего и завязывают ему глаза любой плотной тканью. Затем раскручивают игрока на месте и разбегаются.

Водящий должен не только поймать, но и узнать на ощупь, что за игрок перед ним. Если «жмурка» угадал, водящим становится пойманный участник. ФАНТЫ Игру, без которой раньше не обходился ни один день рождения, помнят и сейчас, производители настольных игр выпускают ярко и необычно оформленные серии. Раньше же игрокам требовалось только много нарезанных бумажек, ручка и хорошее настроение. Как играть Каждый игрок отдает ведущему по одному личному предмету заколка, игрушка, камушек , затем все участники пишут на бумажке любое задание.

Химик, художник, люблю взрывчатые вещества и... Изначально окончание считалки действительно звучало как "цу-е-фа" или в переводе "пожалуйста, пуск! Однако со временем непонятное "цу-е-фа" изменялось так, как было более понятно детям, в основном игравшим в камень, ножницы и бумагу, которая непонятно почему берёт верх у булыжника.

Так появились варианты "камень, ножницы, бумага - сурьефа", затем "камень, ножницы, бумага - УЕФА" ведь все знают, как мальчишки, да и девчонки тоже, любят футбол.

Несмотря на то, что исход игры кажется случайным, при наличии определённых навыков исход игры можно предугадать. После нескольких игр можно распознать определённые неслучайные «паттерны» Стереотип от др. Это связано также с тем, что во время второго раунда человек подсознательно показывает то, что могло победить его в прошлом. Так что если в первый раз противник выкинул «камень», то во второй раз целесообразно показывать «ножницы»: он, скорее всего, выберет «бумагу». По игре проводятся чемпионаты мира с значительным призовым фондом, которые освещаются ведущими изданиями.

Существует международная федерация и официальные правила проведения соревнований. Далее по ссылкам. Британские ученые провели исследование и установили, что в популярной детской игре "Камень, ножницы, бумага" самым выигрышным вариантом являются "ножницы", сообщает The Daily Mail. Правила популярной во всем мире игры достаточно просты: "камень" тупит "ножницы", "ножницы" режут "бумагу", а "бумага" заворачивает "камень". Дело в том, что чаще всего противник подсознательно ожидает жеста "камень", поэтому показывает "бумагу". Использовав эту логику можно повысить свои шансы на выигрыш и обмануть ожидания оппонента, показав "ножницы", пишет британская газета.

Японская клиентка не могла решить, на каком аукционе она хочет продать свою коллекцию полотен импрессионистов, и предложила представителям домов сыграть в игру.

Новая викторина - каждый день!

  • Счет на миллисекунды
  • Камень, ножницы, бумага - правила игры, считалочка и как выигрывать.
  • 225 Comments
  • Камень, ножницы, бумага
  • Камень-ножницы-бумага

43 Comments

  • Смотрите также
  • 309 Comments
  • Выбор редакции
  • «Цу-е-фа» или «чи-чи-ко»: как в Орловской области играют в «Камень, ножницы, бумага»
  • Какого знака нет в этой популярной... | Ответ на вопрос | QuizzClub
  • Камень, ножницы, бумага. Считалка для детей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий