подготовка специалистов в области игровой разработки.
Итис кфу - 81 фото
В ИТ-парке Казани чествовали обладателей персональных грантов Правительства Республики Татарстан – студентов Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета. Институт информационных технологий и интеллектуальных систем. КФУ. Основная информация, конкурс и проходной балл. ИТИС КФУ Казань. Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ. Сунгатуллин Рафаэль Иршатович КФУ. ИТИС КФУ Казань. Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ.
30 студентов Высшей школы ИТИС КФУ – обладатели грантов правительства Татарстана
Среди участников представители со всего мира: 75 человек из Индии, 63 — из США, 9 — из Бразилии и многих других стран. Посредством презентаций, социальных сетей, хакатонов и других мероприятий послы AWS Educate будут делиться информацией со своими однокурсниками.
Если тот, кому бросили вызов, откажется обливаться, он должен внести 100 или больше долларов на счёт одной из благотворительных организаций. В Казанском федеральном университете благотворительную акцию поддержали студенты Высшей школы ИТИС, которые сегодня, 2 сентября, перед главным зданием университета вылили на себя ведро ледяной воды. ИТИСовцы присоединились к флешмобу, локализовав его для российской аудитории. Они приняли решение направить средства в благотворительный фонд помощи детям с онкологическими и гематологическими заболеваниями "Подари жизнь".
Например, практикум по информатике в прошлом семестре вели девять человек, из них четыре женщины: одна сотрудница университета и три разработчицы две из них выпускницы ИТИСа и одна — выпускница ИВМиИТ. У меня постоянный кадровый голод в плане молодых педагогических кадров. Странно быть избирательным по гендерному признаку. Мужчин и женщин [в институте] не совсем поровну — женщин чуть меньше, но это показатель в среднем по больнице. Дело скорее в том, что мужчин изначально в нашей сфере больше. Важная часть нашей корпоративной культуры — это возможность высказаться. Мы допускаем вопросы студентов, например, почему они изучают те или иные дисциплины. Я отвечаю, что нужно знать не только специфику своей профессии, но и то, как работают другие специалисты. Или потому, что это университетское образование, оно предполагает фундаментальные и гуманитарные, а не только профессиональные предметы. Существует постоянная практика обсуждений конфликтных ситуаций.
У многих студентов есть личный контакт со мной: у кого-то я читал лекции на первом курсе, кто-то попадает через проекты, а еще каждый семестр проводится анонимный опрос студентов. Это субъективная оценка и мы не принимаем решения только на ее основании. Но это помогает проверить гипотезы: например, одна группа ставит преподавателю низкие баллы. Смотрю по другим группам: они ставят тому же преподавателю по тому же предмету оценки в среднем на полтора балла выше. Значит, с первой группой у преподавателя конфликт. Мои коллеги пишут и спрашивают, что произошло. Многие вопросы решаются простым разговором. Пока у нас не было расставаний с преподавателями из-за неподобающего поведения. Расставались больше из-за претензий к профессиональным качествам. В последние несколько лет были громкие истории, связанные с харрасментом, студенты читали про них в интернете, и если бы была жалоба в администрацию института на харрасмент, мы бы не смогли промолчать и не реагировать.
Конечно, я этого очень опасаюсь: неэтичное поведение преподавателя — большой репутационный риск, и мне нужно, с одной стороны, защитить студента, а с другой — не уронить честь своего института. Преподаватель может неосторожно пошутить, при этом он сам не замешан в неэтичных поступках, а студент не поймет и подумает, что это такой преподаватель. Я не отрицаю, что такое может быть. Реакция очень простая: каждый преподаватель понимает, что я могу ему задать вопрос. Студент может сообщить о проблеме, ему гарантируется анонимность, единственное — преподаватель знает, у какого потока или группы он ведет. Бывает, кто-то из коллег обижается: «Я так стараюсь, ночами им придумываю задания, а они тут пишут! Бывает, конечно, что говорят: «У нас было две пары, можно нам другого преподавателя? Я ежегодно набираю новых людей, потому что это IT-сфера: люди идут работать, многие не хотят всю жизнь оставаться на кафедре. Студенты любят, когда преподавать приходит профессионал из IT-компании, поэтому повышаются требования ко всем. Если резюмировать, то просто оставить обращение студента без комментария мы не можем.
Другое дело — насколько решаемая эта проблема. Я знаю о европейских и американских регламентах, ограничивающих общение преподавателей и студентов. Но отношусь к таким правилам очень неоднозначно. Я понимаю преимущества этой идеи, но мне она кажется искусственным проектом, откладывающим жизненную ситуацию, которая может произойти, когда закончится такое ограничение. Университет — место, где студент познает мир и учится строить отношения с людьми, в том числе профессиональные. Мы можем сделать такой регламент, а потом университет закончится и начнется работа, где такого регламента нет. Я занимаю позицию введения правил по мере необходимости. Если мне поступит такая жалоба, начнется активный разговор. Что касается трудоустройства, я не смогу говорить в целом про индустрию, но привести примеры могу. С выпускниками у нас довольно доверительные отношения, и если бы их не брали на работу из-за гендерных предрассудков, мне бы об этом рассказали.
Один раз действительно рассказали, что есть работодатели в IT, которые говорят: «Это не для женщин». Меня это задело: вообще-то XXI век на дворе… Я думал, что такого нет.
Президент Татарстана пообщался с научными сотрудниками института и, узнав о некоторых новых разработках, предложил руководителям нефтехимических компаний республики рассмотреть возможность применения этих разработок. В Высшей школе информационных технологий и информационных систем ИТИС — одном из самых современных учебных подразделений Казанского федерального университета — Рустам Минниханов осмотрел лаборатории компаний-партнеров, ознакомился с реализуемыми проектами. Также глава региона осмотрел студию телевидения КФУ и строящееся здание научно-образовательного центра университета. После знакомства с ходом реконструкции в зданиях старейшего в Поволжье университета Рустам Минниханов отметил, что в развитии вуза произошли значительные подвижки.
Но в то же время, по его словам, необходимо решить еще ряд вопросов, и в этом помочь вузу должны ведущие предприятия региона. Так, Рустам Минниханов поручил Минстрою республики совместно с ОАО «ТАИФ» обсудить перспективы строительства нового здания Института химии, а руководству вуза — вместе с проектными организациями найти подходящий вариант внешнего оформления высотных корпусов. Энергетическим компаниям республики поручено найти для вуза необходимые 1,7 МВт электрической мощности.
Пресс-центр
- "Татьянин День" Казанский федеральный университет 2023 | Видео
- Проектами ИТИС КФУ заинтересовались предприниматели Франции
- ТГУ и КФУ на неделю «поменялись» студентами технических специальностей
- Презентация ИТИС КФУ (Казань)
Роман Шайхутдинов вручил первокурсникам Высшей школы ИТИС КФУ правительственные гранты
Такая система поощрений дает возможность получать высшее образование в Высшей школе ИТИС КФУ бесплатно в течение года. Многие проекты будут вестись на базе кафедры автономных робототехнических систем ИТИС КФУ, под руководством Дмитрия Чикрина. Казанский Приволжский федеральный университет Казань факультеты.
Проректор Айрат Хасьянов выступил в дискуссии в ИТ-Парке им.Б.Рамеева
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ представил проект под рабочим названием rse. Всё началось с идеи посотрудничать с Казанским федеральным университетом, который находится в трёх минутах ходьбы от нашего офиса — даже переезжать не нужно. Как отметил студент 1 курса Института информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ Марсель Каримов, обучение в ТГУ превзошло его ожидания. Студенты кафедры "Информационные технологии и интеллектуальные системы" приняли участие в заседании секции "Цифровые технологии, системы искусственного интеллекта, компьютерное моделирование" направление "Экономика и цифровые технологии".
ТГУ и КФУ на неделю «поменялись» студентами технических специальностей
Кстати, положение новоиспеченных выпускников, которые только сегодня получили дипломы, уже доказывает, насколько востребованы специалисты в сфере IT: у многих, представьте, есть работа! Если же говорить о ближайшем будущем, то на данный момент я прохожу стажировку в компании ICL». Ньюсмейкер: Казанский федеральный университет — 855 публикаций Сайт: kpfu.
В качестве примера уже реализованных проектов он привел компанию Cinarra, в развитие которой Cisco сделала инвестиции.
Как уже говорилось, в октябре этого года на базе Высшей школы ИТИС был открыт Центр инноваций Cisco первый центр Cisco в России, созданный на базе высшего учебного заведения. Теперь главная задача в развитии взаимодействия сторон, по словам И. Гафурова, состоит в том, чтобы данная площадка стала местом непрерывного ведения инновационной научной деятельности. После этого делегация компании Cisco во главе с В.
Элфринком встретилась с Президентом Республики Татарстан Р. Открывая встречу, он напомнил, что Татарстан активно сотрудничает с Cisco, и высказался за переход на новый уровень взаимоотношений. Заметили неточность или опечатку в тексте?
Таким образом, структура приема 2014 года выглядела так: 44 бюджетных места, 100 мест гранты студентам на обучение от IT-индустрии РТ и 106 мест с полным возмещением затрат контракт. Общий набор в Высшую школу информационных технологий и информационных систем КФУ составил 250 человек.
Теперь главная задача в развитии взаимодействия сторон, по словам И. Гафурова, состоит в том, чтобы данная площадка стала местом непрерывного ведения инновационной научной деятельности. После этого делегация компании Cisco во главе с В. Элфринком встретилась с Президентом Республики Татарстан Р.
Открывая встречу, он напомнил, что Татарстан активно сотрудничает с Cisco, и высказался за переход на новый уровень взаимоотношений. Особенностью ИТИС КФУ является система грантов для абитуриентов и студентов и промышленно-прикладная направленность исследований и обучения. В лабораториях, созданных совместно с IT-бизнесом, студенты с 1-го курса участвуют в реальных проектах, разрабатывают программное обеспечение, веб-сервисы и мобильные приложения, решают исследовательские задачи для нужд предприятий индустрии информационных и компьютерных технологий. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.