Новости игора драйв

Игора Драйв, Санкт-Петербург. Автомобильный спорт.

Гонка на выносливость с участием звезд автоспорта: смотри, как это было

Автодром «Игора Драйв» Помимо разнообразной гоночной техники гости GARAGE FEST Игора Драйв заметили огромный бензовоз сети АЗС «Газпромнефть».
Дорогущая трасса в Ленобласти осталась без «Формулы-1»: теперь она никому не нужна? 8 и 9 июля на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом зрителей ждут 11 гонок, рекордные заезды и море активностей.

Гонки, выставка редких автомобилей и концерт Леонида Агутина – на Игора Драйв

Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. Одна из лучших в России гоночных трасс – Игора Драйв – на два дня превращается в Мекку для всех, у кого в крови есть хотя бы немного бензина. Автодром «Игора Драйв» г. Санкт-Петербург 1-2 ИЮНЯ 2024 г. Я впечатлен Санкт-Петербургом и уверен, Гран-при России на «Игоре Драйв» станет великолепным событием, - объявил исполнительный директор «Формулы-1» Стефано. Перед отправлением на 5-й этап Российской серии кольцевых гонок на «Игора Драйв» у меня были определенные опасения.

"Игора Драйв"

GARAGE FEST Игора Драйв 2023 Аналогов "Игоре Драйв" в мире нет, по своим характеристикам он превосходит все известные автодромы.
В субботу на «Игора Драйв» состоится большой праздник мотокросса Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов.
Комплекс Игора Драйв — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов.
«Игора Драйв» получила омологацию FIA Grade 1 Уникальный гоночный комплекс «Игора Драйв» – это 10 профессиональных трасс, расположенных на четырёх участках: трасса для шоссейно-кольцевых гонок, картинга, дрифта.

На строящейся трассе «Формулы-1» под Питером произошло обрушение

Она характеризуется использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Соревнования проводятся на сухом асфальте, трассах с большим количеством поворотов. Дрифт зародился в Японии в 70-е годы, а в последнее время благодаря своей зрелищности получил большую популярность и в России.

При этом нельзя сказать, что организаторы не старались. Для болельщиков были организованы фуд-корт, зона разных активностей, где в том числе можно было бесплатно погонять на симуляторе гоночного болида, а самых маленьких детей развлекали ростовые куклы — маскоты команд-участников. В одном из перерывов между маскотами устроили забег прямо на трассе. Фаворитами, судя по крикам болельщиков, были черепашка ниндзя и что-то типа человека-турбонадува, но победил банальный лев. И это был самый интересный момент гонок. Взрослые и дети с восторгом разглядывали машины, которые только что участвовали в гонках, фотографировались с ними и общались с пилотами.

Здесь атмосфера была действительно на высоте. Это как если бы болельщиков «Зенита» пустили в раздевалки футболистов. За самими гонками с трибун было очень тяжело наблюдать. Машины за секунды проносились мимо. А за дальнейшим развитием событий надо было следить по гигантскому экрану, на котором из-за яркого солнца почти ничего невозможно было разглядеть. Хотя драмы хватало. Например, в классе «Туринг» после четырех этапов лидировал петербургский пилот Егор Оруджев, но провал на домашней «Игоре Драйв», где он стал лишь восьмым из десяти, отбросил его на второе место.

Наши пилоты были первыми, кто провёл здесь соревнования. Масштаб автодрома позволяет собрать сразу все классы нашей серии. В прошлом году здесь стартовали более 100 пилотов, и я уверен, что в этом сезоне их будет не меньше. Так что всем, кто хочет проникнуться духом настоящего автоспорта, я предлагаю посетить эту великолепную трассу во время нашего этапа. Каждый день вас ждёт от 5 до 6 стремительных гонок, море драйва и развлечения для всей семьи! Для зрителей предусмотрена прогулка по пит-лейн, во время которой можно рассмотреть яркие гоночные авто вблизи и пообщаться с пилотами. Команды участников встретят гостей каждая у своего бокса.

В 2021 г. Объем инвестиций, вложенных в проект, не раскрывается. Известно лишь, что в 2020 г. Строительство автодрома «Игора драйв» завершилось в конце 2019 г. С марта 2020 г. На открытии новой конфигурации шоссейно-кольцевой трассы генеральный проектировщик, известный российский гонщик Владимир Васильев заявил, что в этом году комплекс впервые будет проводить полный спектр гоночных мероприятий. По его оценке, выход на операционную прибыль автодрома можно ожидать в течение двух лет. Генеральный директор АНО «Росгонки» Алексей Титов тоже считает, что увеличение числа проводимых мероприятий благоприятно скажется на финансовых показателях. Как только это произойдет, то и финансовые показатели сразу будут улучшаться», — прокомментировал Титов. Пока что автодром показывает операционные убытки, которые каждый год растут.

Зимний кубок Игора драйв 2023

В Ленинградской области на автодроме «Игора Драйв», единственном автотеатре Европы, состоялась премьера шоу «Жизнь как чудо». При этом уникальная конструкция дрифт-трассы автодрома «Игора Драйв», называемая среди участников «бетонным Колизеем», является максимально безопасной для зрителей. Игора Драйв, автодром: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 3 сентября 2023 года на автодроме Игора Драйв определят «короля дрифта» по итогам сезона 2023 года.

GARAGE FEST Игора Драйв 2023

Об условиях для развития автоспорта в регионе ДП рассказал генеральный директор автодрома Игора Драйв Алексей Титов. Двухдневный фестиваль скорости, драйва и музыки «GARAGE FEST Игора Драйв-2023» пройдет 5 и 6 августа на Автодроме «Игора Драйв» в Приозерском районе Ленинградской. Выбирай мероприятия на сайте "Автодром «Игора Драйв»" и покупай билеты онлайн!

Игора Драйв, Санкт-Петербург

На автодроме Игора Драйв началась модернизация трассы На автодроме «Игора драйв», который в 2023 г. планировал принять Гран-при России «Формулы-1», 20 июля официально открыли новую конфигурацию шоссейно-кольцевой трассы.
Комплекс Игора Драйв — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ 8 и 9 июля на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом зрителей ждут 11 гонок, рекордные заезды и море активностей.

Ресторан «Фаворит»

Добраться до «Игоры Драйв» из Петербурга не так-то просто, если нет автомобиля. Даже на личном транспорте — это час в одну сторону. Да и сами билеты не дешевые — 1500 на один день и 2500 — на два. Плюс питание, так как в общей сложности гонки проходят по 7—8 часов.

Основные зрители стали подтягиваться ближе к обеду. Многие приехали целыми семьями. Но эмоции уже на высоте.

На таких больших гонках впервые, хотя сын занимается картингом. Звук моторов оглушает, конечно, но в целом всё очень нравится. Атмосфера будоражит», — сообщил Дмитрий.

Всё нравится. Считаю преступлением жить в Петербурге и не посетить Игору. Много раз проезжали мимо.

Гости смогут увидеть эксклюзивную выставку автомобилей, оценить гоночные машины в техническом парке, понаблюдать за подготовкой к гонкам, пообщаться и сфотографироваться с пилотами. А также всех участников события ждет авторская роспись автомобиля, созданная с использованием современной каллиграфии. Вы сможете увидеть, как каждый штрих специального маркера оживляет металлические поверхности, превращая автомобиль в яркое произведение искусства. В перерывах гостей ждут зажигательные сеты от DJ. А для самых юных посетителей будет работать детская анимация с любимым талисманом Автодрома — Рысью Сидом. Есть возможность воспользоваться услугой «Мастер-класс» и преодолеть трек за рулем спорткара в сопровождении инструктора.

В азартной погоне участники догоняют друг друга, не жалея машин, влетают в бетон, теряя бамперы и фары. В награду один из участников получает заветное место в следующем заезде и овации болельщиков, которые, затаив дыхание, наблюдают баталии в нескольких метрах от трассы. При этом уникальная конструкция дрифт-трассы автодрома «Игора Драйв», называемая среди участников «бетонным Колизеем», является максимально безопасной для зрителей. Для зрителей доступны две категории билетов: Комфорт — действительны в течение двух дней. Дают доступ на любую из открытых трибун, а также в сервис-парк, где можно будет рассмотреть «боевые» автомобили, сфотографироваться с пилотами и взять у них автограф.

Если говорить в целом, то это великолепный автодром, очень хорошая трасса. И она действительно не похожа на остальные трассы нашей страны. Наши гонщики не привыкли ездить по таким скоростным поворотам, и им приходится учиться, искать новые траектории. Это всегда хорошо». Здесь нужны быстрые, лёгкие машины, и желательно с аэродинамикой. Для Туринг-лайт она не так интересна, но всё равно это определённо один из лучших автодромов нашей страны. Ключевую роль здесь играют 90-градусные повороты. Причём трасса широкая, поэтому они очень быстрые. В основном ты тут едешь на четвёртой и пятой передачах — только пару раз включаешь третью, и только в одном месте — вторую. Это очень необычно — кажется, что поворот достаточно острый, но на самом деле асфальт хорошо держит, и скорости в поворотах очень высокие, такого больше нет нигде в стране. И настройки, которые мы здесь применили, с упором на передние колёса, мы никогда прежде не использовали. Сами по себе перепады высот на пилотаже сказываются не так сильно, но из-за них в некоторых местах повороты совершенно слепые, и если там, например, машут жёлтыми флагами, то совершенно непонятно, что делать и чего ждать. Приходится вытягивать шею, чтобы понять, что там! Напротив, был уверен в том, что мы здесь будем аутсайдерами. Но нам удалось найти очень хорошие настройки, и уже на тренировках стало ясно, что дела идут неплохо. Но в целом на этой трассе для наших классов определяющее значение имеет мотор». Самое лучшее место для фотографа — это, конечно, связка последних поворотов с огромным перепадом высот! И общая стилистика и оформление пит-билдинга и пит-лейн. Все эти линии отделки, освещение внутри и общее внимание к мелочам — круто! Отдельное удовольствие — снимать в боксах, где хороший свет и классные отражения. Если поискать минусы, то их, пожалуй, можно найти на втором секторе, ракурсы там чуть более скучные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий