Данные о средней зарплате хореографов в России предоставляет сервис обзора зарплат zarplan.
Зарплата педагога-хореографа в России
Месячная заработная плата для Танцоры и хореографы начального уровня колеблется от 17 915 ₽ до 51 570 ₽. Средняя зарплата по вакансиям «Хореограф» в России составляет 32 263. Наш сервис составил статистику зарплат хореографов в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких российских регионах. Средняя зарплата в месяц По данным сайтов для поиска работы, российских хореограф зарабатывает в среднем 20 500 рублей в месяц. Главная» Новости» Средняя зарплата хореограф.
В Тюменской области самой востребованной профессией в сфере культуры стал хореограф
В России выросло число вакансий для хореографов. Главная» Новости» Средняя зарплата хореограф. 11 вакансий Хореографа с зарплатой до 120000 руб. Место работы: Зарплата хореографа может различаться в зависимости от региона, где он работает. Моя лента Публикации WLD Новости школ и хореографов. Средняя зарплата для 'хореограф', рассчитаная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам.
Профессия хореограф: обучение, места работы, обязанности и зарплата
Сравнение зарплаты хореографов со средней зарплатой в России Зарплата хореографа по танцам в России зависит от различных факторов, включая уровень опыта. Центру культуры и спорта на постоянную работу требуется преподаватель по танцам, хореограф для работы с детьми. Данные о средней зарплате хореографов в России предоставляет сервис обзора зарплат zarplan. По данным , средняя зарплата Хореографа в России за 2024 год ‒ 29 860 рублей. Статистику о среднем доходе российского хореографа дает зарплатный сервис: на август 2023 года средняя зарплата преподавателя танцев в России составляет 53 556 рублей, в Москве.
Сколько зарабатывает хореограф по танцам за месяц
Зарплата хореографа Средняя зарплата хореографа в России составляет 15-40 тыс. Известный молодой хореограф Артем Федорченко рассказал о своем заработке в фигурном катании. Заработная плата у постановщиков танцев Средний заработок у хореографа в России на 2017 год — 32 тыс. Олимпийский призёр в танцах на льду, известный хореограф-постановщик Илья Авербух рассказал о прежних зарплатах фигуристов. независимый хореограф, танцовщица, преподаватель в сфере танца контемпорари. Многие хореографы набирают 10 человек в свой новый коллектив и держаться за них.
«Ботинки выдавали раз в два года максимум». Авербух — о зарплатах фигуристов раньше
А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 30 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок.
Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист. Это поможет Вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу! Анализ вакансий в России По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет — 29 712. Усредненный максимальный уровень дохода указанная «зарплата до» — 61 490. Нужно учитывать, что приведенные цифры это статистика.
За три года у меня все выстроилось в тренерстве, и сейчас с этой деятельности я зарабатываю больше. Но шоу у меня осталось для души, потому что я кататься люблю, — заявил Федорченко в интервью «Okko Спорт».
В нынешнем сезоне 21-летний Артем Федорченко ставил программы таким топовым фигуристкам, как Елизавета Туктамышева и Анастасия Зинина.
Список обязанностей зависит от того, где и с кем работает хореограф. При работе в училище, колледже, студии или секции вам предстоит проводить отбор желающих, проверять их навыки и уровень подготовки, планировать занятия в том числе на месяц и на год , отслеживать и анализировать результаты тренировок. Участие в подготовке театральных выступлений, цирковых номеров и пр. При работе со взрослыми артистами и актерами, которые не изучали профессионально танцевальное искусство, нужно суметь создать красивый, эффектный, соответствующий идее и при этом простой танец, не требующий многолетней базовой подготовки. Руководитель хореографического коллектива, помимо отбора учеников, проведения занятий и оценки результатов должен добиваться правильного взаимодействия между всеми участниками группы, учить их работать слаженно. Плюсы и минусы профессии Недостатки работы хореографа: Важно быть предельно внимательным к своему здоровью. Серьезная травма, полученная во время тренировки, может навредить карьере.
Иногда приходится работать очень много, особенно при подготовке крупных выступлений. Это выматывает и физически, и эмоционально. Нужно быть трудолюбивым, постоянно совершенствоваться. В противном случае будет трудно выдержать конкуренцию и почти невозможно — выбиться в лидеры, добиться известности. Наибольший объем работы часто приходится на праздники — как раз в это время проводится больше всего развлекательных мероприятий.
Как увеличить свой доход, став хореографом?
Кристина Урывская: Да, сообщество закрытое. Работая в театре, ты посвящаешь жизнь только театру. Например, очень тяжело совмещать его с семьей. Это же гастроли. Например, в случае женщин не каждый мужчина готов видеть свою жену три месяца в году.
Это уже не семейная жизнь. Поэтому балетные часто заводят пары с балетными. Это хорошие крепкие семьи, они ездят вместе на гастроли. Если появляется ребенок, они оставляют его бабушкам и ездят вместе дальше.
А если один из партнеров не балетный, часто приходится карьеру закрывать. Это касается, конечно, и беременности. Ты поправляешься, нужно уделять время ребенку — в театре такое не очень любят. Ведь у всех по-разному: кто-то через месяц уже возвращается, не прямо на сцену, но начинает входить в форму, а кому-то нужно ждать пару лет.
После долгого перерыва очень тяжело начать танцевать, тело меняется. Балет — это ежедневные тренировки. А после двух лет, считай, всё заново начинаешь. Константин Грачев: Опять же, мне очень повезло.
Из-за того что я участвовал в детских спектаклях, я с детства видел, как проходит жизнь артиста балета в динамике. Я видел, кто такой артист в зрелом возрасте, на пороге пенсии, чем всё заканчивается. Есть примеры плохие большинство , есть примеры хорошие очень мало. В чем главная проблема творческих профессий?
Миллионы людей учатся на артистов балета, музыкантов, художников, но звездами становятся единицы. А у всех хорошая самооценка, все верили в свою исключительность. Люди с ожиданиями и мечтами остаются у разбитого корыта. В театральной труппе 50—60 человек, а солистов — два, максимум четыре, и они меняются между собой.
Остальные — просто кордебалет. Константин Ушаков: У нас же в театре, как и везде: пока ты нужен, ты работаешь. Как только в тебе не нуждаются: спасибо, до свидания. Кто-то называет театр мясорубкой, из тебя выжимают все соки.
Тебе говорят: «Да, молодец, красавчик, вот тебе цветы, вот тебе премия», но как только ты не сможешь этого делать, найдут другого. Потому что балет — дело молодых. Про тебя забудут. Система умеет подстраиваться под звезд.
Взять того же Барышникова. Ему ведь сейчас очень много лет, но он ездит по миру: в первом отделении интерактив со зрителями, во втором отделении какой-то «легкий» танец модерн, танго, вальс. Или Фарух Рузиматов — его тоже постоянно приглашают, он станет украшением любого проекта, даже если будет делать минимум движений. Но не все Барышниковы и Рузиматовы.
Это разговор еще и про фортуну. Если ты приходишь в театр и там есть молодые солисты, ты можешь и не дожить до того времени, когда сам станешь солистом. Когда я пришел, в Ростовском музыкальном театре всё только начиналось, были сольные партии, потому что было мало артистов и конкуренции. Или взять моего одноклассника в Перми: он пришел в театр и попал в смену поколений, все старые артисты передали ему свой опыт, и он так протанцевал всю карьеру.
Его 20 лет прошли спокойно. А для тех, кто пришел через пять лет после него, мест уже не было — заняты. Может, им стоит готовить выпускников сильными не только в танце? Кристина Урывская: Сейчас я вижу прогресс в обучении: дают больше, чем раньше.
В училище педагоги всегда более мягкие, они понимают, что ребенок устает, и спрос меньше. Но каких-то предметов, конечно, не хватает. У нас не было информатики. Для меня позже большой проблемой стало отсутствие английского.
У нас был только французский потому что все термины в балете на французском языке. А английский пришлось самой изучать на практике, на гастролях, параллельно с китайским. Так что то, что его нет в училище, — большой минус.
Миллионы людей учатся на артистов балета, музыкантов, художников, но звездами становятся единицы. А у всех хорошая самооценка, все верили в свою исключительность. Люди с ожиданиями и мечтами остаются у разбитого корыта. В театральной труппе 50—60 человек, а солистов — два, максимум четыре, и они меняются между собой. Остальные — просто кордебалет. Константин Ушаков: У нас же в театре, как и везде: пока ты нужен, ты работаешь. Как только в тебе не нуждаются: спасибо, до свидания.
Кто-то называет театр мясорубкой, из тебя выжимают все соки. Тебе говорят: «Да, молодец, красавчик, вот тебе цветы, вот тебе премия», но как только ты не сможешь этого делать, найдут другого. Потому что балет — дело молодых. Про тебя забудут. Система умеет подстраиваться под звезд. Взять того же Барышникова. Ему ведь сейчас очень много лет, но он ездит по миру: в первом отделении интерактив со зрителями, во втором отделении какой-то «легкий» танец модерн, танго, вальс. Или Фарух Рузиматов — его тоже постоянно приглашают, он станет украшением любого проекта, даже если будет делать минимум движений. Но не все Барышниковы и Рузиматовы. Это разговор еще и про фортуну.
Если ты приходишь в театр и там есть молодые солисты, ты можешь и не дожить до того времени, когда сам станешь солистом. Когда я пришел, в Ростовском музыкальном театре всё только начиналось, были сольные партии, потому что было мало артистов и конкуренции. Или взять моего одноклассника в Перми: он пришел в театр и попал в смену поколений, все старые артисты передали ему свой опыт, и он так протанцевал всю карьеру. Его 20 лет прошли спокойно. А для тех, кто пришел через пять лет после него, мест уже не было — заняты. Может, им стоит готовить выпускников сильными не только в танце? Кристина Урывская: Сейчас я вижу прогресс в обучении: дают больше, чем раньше. В училище педагоги всегда более мягкие, они понимают, что ребенок устает, и спрос меньше. Но каких-то предметов, конечно, не хватает. У нас не было информатики.
Для меня позже большой проблемой стало отсутствие английского. У нас был только французский потому что все термины в балете на французском языке. А английский пришлось самой изучать на практике, на гастролях, параллельно с китайским. Так что то, что его нет в училище, — большой минус. Сейчас, насколько я знаю, обычно учат параллельно два языка. Константин Грачев: Совершенно точно нужно повышать уровень общеобразовательных предметов в балетных академиях. Константин Ушаков: Сейчас у молодых артистов уже само по себе другое мышление. У них есть соцсети, гаджеты — мне кажется, они быстрее себя найдут. На пенсию артиста балета можно прожить? Кристина Урывская: В 38—40 лет иметь пенсию — это конечно, замечательно, но очень мало.
Ты посвятил всё время и силы профессии, и когда ты уходишь, ты на пенсию не проживешь. Тебе в 40 лет по здоровью уже тяжело танцевать хотя кому здоровье позволяет, танцуют и в 40, и в 40 с копейками. Но пенсия смешная. Поэтому люди и идут учиться другой профессии — даже чтобы преподавать, нужна какая-то бумага. Это большая и больная тема для балетного артиста у нас в России. Не каждый даже остается танцевать до пенсии. Это очень тяжело. В Китае, где я работала танцовщицей и педагогом, вообще пенсий как таковых нет. За людьми в старости ухаживают дети. Там же толком нет театров, это всё только сейчас развивается.
Поэтому и о пенсиях для танцовщиков не говорят — люди еще просто не постарели. Константин Грачев: Танцевать — это очень тяжелый физический труд. Не каждый спортсмен подвергается таким нагрузкам. И печаль как раз в том, что это совсем не оплачивается, вот просто никак. Театр плохо финансируется, частный театр — вообще редкая история, разве что Эйфмана, но он тоже уже стал государственным.
Это выгодно выделит вас при поиске. Расскажите аудитории сайта о школе и отметьте дополнительные услуги. Это поможет потенциальным клиентам быстрее найти вас в списке школ.
Укажите стили танцев, которым можно научиться в школе, тогда пользователи смогут найти вас через энциклопедию стилей. Ваш город: Москва да другой город.
Однако, некоторые хореографы, работающие в шоу-бизнесе, могут зарабатывать значительно больше. Хореограф со средним опытом работы: от 40 000 до 70 000 рублей в месяц.
Уровень оплаты хореографов зависит от многих факторов, таких как: Опыт и квалификация хореографа: Хореографы с большим опытом работы и высоким уровнем квалификации могут получать более высокую заработную плату. Место работы: Зарплата хореографа может различаться в зависимости от региона, где он работает. Например, хореографы, работающие в столичных театрах и киностудиях, могут получать более высокую зарплату, чем те, кто работает в регионах. Специализация: Хореографы, специализирующиеся на определенных стилях танца, могут получать более высокую зарплату, чем те, кто работает со многими различными стилями. Работодатель: Хореографы, работающие в крупных театрах и киностудиях, могут получать более высокую зарплату, чем те, кто работает на небольших студиях.
Уровень конкуренции: В некоторых сферах работы, где большое количество хореографов конкурируют за ограниченное количество вакансий, зарплата может быть ниже. Фриланс: Хореографы, работающие на фрилансе и ведущие собственные проекты или мастер-классы, могут иметь различные доходы в зависимости от количества и масштаба проектов. Следует отметить, что доходы могут колебаться в зависимости от индивидуальных контрактов, частоты работы и других факторов. Хореография, как и многие другие творческие профессии, часто включает в себя работу по проектам, что может приводить к нерегулярному доходу. Плюсы и минусы профессии хореографа Хореография — это творческая профессия, которая может быть как приятной, так и сложной.
Помня о плюсах и минусах, можно принять осознанное решение о выборе этой профессии и наслаждаться ее творческими возможностями. Рассотрим плюсы и минусы профессии хореографа. Плюсы: Творчество. Хореография - это профессия, которая позволяет выражать свою творческую натуру и создавать новые танцевальные номера. Развитие физической формы.
Хореография — это физически интенсивная профессия, которая помогает поддерживать хорошую форму и улучшать здоровье. Работа с людьми. Хореография предполагает работу с людьми, что может быть интересным и разнообразным. Возможность путешествовать. Хореография — это профессия, которая может предоставлять возможность работать в разных местах, путешествовать и познавать новые культуры.
Возможность проявить себя на сцене. Хореография — это профессия, которая позволяет работать на сцене и проявить свои таланты перед публикой. Минусы: Физические травмы. Хореография — это физически интенсивная профессия, которая может приводить к травмам и болезням опорно-двигательного аппарата. Неустойчивый график работы.
Хореографы часто работают в ночное время, на выходных и в праздничные дни, что может сказаться на личной жизни и здоровье. В некоторых сферах работы, где большое количество хореографов конкурируют за ограниченное количество вакансий, конкуренция может быть очень высокой. Низкая заработная плата. Некоторые хореографы могут зарабатывать низкую заработную плату, особенно в начале карьеры. Сложности с продвижением.
Сколько зарабатывает хореограф по танцам за месяц
От 1300 до 2000 руб. Новосибирск От 800 до 2000 руб. Екатеринбург От 500 до 1500 руб. Казань От 500 до 1500 руб. Нижний Новгород От 800 до 1200 руб.
То есть в среднем с одной пары хореограф может получать около 1000 рублей.
Работа хореографом требует терпения, организаторских способностей и наличия художественного вкуса. Кто такой хореограф Хореограф — это творческая профессия. Данный специалист работает с танцорами и создает танцевальные произведения, используя известные ему элементы или создавая новые. При этом танцорами могут являться как взрослые, так и дети. Как правило, работа хореографа связана с постоянными разъездами: специалист сопровождает творческий коллектив на выступлениях в различных городах и странах в зависимости от организации, в которой работает постановщик танцев.
Уникальное предложение.
Поэтому их жизнь состоит из тренировок, занятий, постоянных командировок, а работа отнимает большую часть времени. Какая жизнь у хореографа? Хореографами становятся практикующие артисты балета, художественные гимнасты, фигуристы. В эту сферу идут и танцовщики, которые после выхода на пенсию не желают кардинально менять свою жизнь.
Команда - решение этих хотелок. Но как искать людей в команду, которые не подведут вас, с которыми не будет проблем, которые не уйдут в ответственный момент? Как управлять командой, чтобы это не занимало у вас 10 часов в сутки? Как не упасть в доходах при найме команды, если вы не можете позволить крутых специалистов? Как создать команду, которая будет реализовывать ваши проекты не хуже, чем это делаете вы?
Расскажу чуть позже. Многие хореографы набирают 10 человек в свой новый коллектив и держаться за них. Берту с них мало по 500р ведь они их первые клиенты, очень боясь их потерять. В результате постоянно зависят от этих 10 клиентов. Находятся в вечном напряжении и страхе. Есть страх потерять хотя бы текущий доход. Становятся полноценными профессионалами , развивают свои залы и проекты, помогают улучшить систему продаж и рекламы. В итоге с одного клиента в месяц зарабатывают десятки тысяч рублей , и не думают о том, где бы найти клиентов на следующий месяц.
Не вкладывайтесь в помещение сразу
- Количество вакансий профессии хореограф в других городах страны
- Что делают
- В ритме танца: Авито Работа отметила рост востребованности хореографов
- Работа и вакансии "хореограф" в России
- Средняя зарплата хореографов в российских городах
Работа хореографом в Ростове-на-Дону
Это считалось нормой. Мы всегда за всё платили сами, но потом с призовых как-то и делили. Ну, с тренером, наверное, 50 на 50, а у нас всегда было 30 процентов. Этого вообще не было, не было такого.
Кто такой хореограф и чем он занимается? Хореограф специализируется на постановке танцевальных номеров, в том числе для спектаклей в театре, цирковых выступлений, ледовых шоу, музыкальных клипов и пр. Список обязанностей зависит от того, где и с кем работает хореограф. При работе в училище, колледже, студии или секции вам предстоит проводить отбор желающих, проверять их навыки и уровень подготовки, планировать занятия в том числе на месяц и на год , отслеживать и анализировать результаты тренировок. Участие в подготовке театральных выступлений, цирковых номеров и пр.
При работе со взрослыми артистами и актерами, которые не изучали профессионально танцевальное искусство, нужно суметь создать красивый, эффектный, соответствующий идее и при этом простой танец, не требующий многолетней базовой подготовки. Руководитель хореографического коллектива, помимо отбора учеников, проведения занятий и оценки результатов должен добиваться правильного взаимодействия между всеми участниками группы, учить их работать слаженно. Плюсы и минусы профессии Недостатки работы хореографа: Важно быть предельно внимательным к своему здоровью. Серьезная травма, полученная во время тренировки, может навредить карьере. Иногда приходится работать очень много, особенно при подготовке крупных выступлений.
Это выматывает и физически, и эмоционально. Нужно быть трудолюбивым, постоянно совершенствоваться.
The Point Dance Company 2021-2022 гг. Как хореограф-постановщик осуществила ряд собственных независимых постановок: "Царевна Софья" - 2019 г. Вдохновлённое убийство" - 2019 г. Эскиз к спектаклю "Якори Разума" - 2020 г.
Соло "Быть" - 2021 г.
Как правило, специалист данного профиля выполняет следующие обязанности: занимается отбором и оценкой танцоров; тренирует группу; готовит коллективные и индивидуальные постановки, проводит репетиции; подбирает музыку, костюмы, прически и пр. Источник: kedu.
Профессиональные требования к хореографу по танцам При приеме на работу администрация обращает внимание, в первую очередь, на то, как движется хореограф и как он организовывает работу группы. Таким образом, проверяются лидерские качества специалиста и его умение управлять. Качества хорошего хореографа Чтобы работать хореографом, необходимо обладать определенными личностными качествами.