2024 Hyundai Santa Fe оснащен множеством технологий помощи водителю, от автоматического экстренного торможения, автоматического переключения фар, мониторинга слепых зон и помощи в удержании полосы движения до полуавтономных режимов вождения. Официальный сайт Hyundai: модели и актуальные цены, обзоры и фото автомобилей, новости, запись на тест-драйв. Главная» Новости» Новинки хендай 2024. Спустя два года Hyundai Santa Cruz 2024 года принципиально не изменился, но в классе компактных пикапов появился Ford Maverick. Спустя два года Hyundai Santa Cruz 2024 года принципиально не изменился, но в классе компактных пикапов появился Ford Maverick.
Что говорят в дилерских центрах
- Внешность нового Santa Fe 2024
- Встряхнет наш рынок: какие сюрпризы скрывает авто от бывшего завода Hyundai - 13.04.2024, ПРАЙМ
- Другие новости
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
Автомобили Hyundai и Kia могут вернуться в Россию под новым брендом
Только прогремела новость о запуске новых моделей Solaris, а их уже можно приобрести в Тюмени! Hyundai Motor continues its longstanding support of the Korean Pavilion at the Venice Biennale, supporting this year’s presentation by artist, KOO JEONG A. Новый Hyundai Tucson 2024 модельного года получил измененную переднюю часть кузова и обрел новый интерьер с единым изогнутым кластером. Концерн Hyundai-Kia официально уходит из России и распродаёт все остатки, но, одновременно возобновляет «отвёрточную» сборку своих авто в Санкт-Петербурге. Петербургский завод Hyundai, который с 9 января 2024 года вышел из простоя, продолжает выпускать корейские автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio.
Новый Hyundai Santa Fe 2024 года - Первый взгляд! Обзор Корейского внедорожника.
И хотя полной информации о среднеразмерном седане пока нет, компания описала изменения фразой «больше, чем простой фейслифтинг». Воплощая философию дизайна чувственной спортивности, новинка черпает вдохновение от Kona второго поколения. Яркий пример тому — светодиодная полоса спереди во всю ширину. Основные фары спрятаны в верхней части воздухозаборников и объединены более широкой решеткой радиатора с резкими и эффектными линиями. Но Hyundai сделал гораздо больше, чем просто переделал переднюю панель Sonata. Он также разработал новый капот с более выраженными линиями.
Ожидается, что производство на заводе в Санкт-Петербурге возобновится в ближайшие месяцы, причем с конвейера будут сходить машины Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio, которые и прежде выпускались на этом предприятии. AGR планирует собрать 70 тыс. Некоторых работников уже обзванивают и вызывают из режима простоя.
Производитель обещает, что автомобиль в ТОПовой комплектации, оснащенный самым мощным силовым агрегатом, будет разгоняться «до сотни» за 8,1 с, что достаточно впечатляюще, учитывая массу и габариты, которые предполагает новый кузов Санта Фе 2024. Скорее всего, пятый Santa Fe уже не будут выпускать с дизельным мотором, хотя официально производитель не спешить опубликовывать этот факт, ограничиваясь отсутствием на данный момент данной позиции в ожидаемых комплектациях. Также у будущем автомобиль получит специальную внедорожную версию Hyundai Santa Fe XRT, подробности комплектации которой будут озвучены позже. Ожидается, что автосалоны Hyundai на родине производителя начнут продажу еще в конце 2023 года, тогда как в странах Европы официальный Santa Fe появится только в первой половине 2024 года.
Чтобы убедиться в том, что окружающие узнают новый Santa Fe как автомобиль Hyundai, компания добавила передние и задние светодиодные элементы в форме буквы H, завершая дерзкий дизайн. По сравнению с предыдущим Santa Fe, версия 2024 года увеличилась спереди и сзади, по высоте, а также между осями. Теперь его длина составляет 482 сантиметра, что на 2,5 сантиметра больше, чем раньше. Это все равно примерно на 15 сантиметров короче трехрядного Hyundai Palisade, но расстояние между осями Santa Fe увеличено на 4,8 сантиметров. Его колесная база в 281 сантиметр обеспечивает больше пространства для пассажиров, в частности для третьего ряда. Хотя новый Santa Fe настолько же широкий, как и раньше, он теперь на 2,5 или 5 сантиметров выше без учета рейлингов на крыше. В отличие от предыдущей модели, теперь он доступен с гигантскими 21-дюймовыми колесами, ранее самыми большими были 20-дюймовые. Hyundai также говорят, что в нем стало больше места для перевозки вещей, а пространство для багажа за третьим рядом увеличилось до 0,73 метра кубических. Более широкий багажный отсек должен облегчить загрузку и разгрузку вещей. Это может не понравиться владельцам Land Rover, но всем остальным это, скорее всего, понравится. Новый дизайн панели приборов с ее вертикальным расположением и ненавязчивыми элементами в форме буквы H выглядит довольно привлекательно. Также можно подметить новый столбчатый переключатель передач и наличие физических кнопок для аудиосистемы, а также некоторых элементов управления климат-контролем, которые расположены между 6,6-дюймовым сенсорным экраном. Центральным элементом приборной панели является одна изогнутая панель, в которой размещены два 12,3-дюймовых экрана — один для приборной панели, другой для мультимедийной системы.
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC
И конкуренция тут не поможет. Экономист Иван Антропов отмечает, что большинству китайских брендов нет смысла ввязываться в ценовую гонку, поскольку большинство «китайцев» в Россию импортируются. По его мнению, производителям не так важно, продадут они в России чуть больше машин или чуть меньше — им не надо содержать полноценные локальные заводы с тысячами сотрудников. Рынок России по сравнению с китайским крайне мал. Получится ли найти машинокомплекты для дальнейшего выпуска — не известно.
А Lada в глазах потребителей — это просто машина иного класса. Китайцы наверняка будут держать цены, сохраняя статус-кво. При этом как отмечает Иван Антропов, в рекламе вы сможете увидеть очень заманчивые предложения. Но часто эти скидки эфемерны: машины трейд-ин сдаются за копейки, а кредиты сейчас очень дорогие.
В итоге машина со скидкой может выйти дороже, чем без скидки. Подарков от авторынка ждать не стоит: автомобили не станут доступными, как прежде. За скидками часто кроются большие издержки.
Система не будет активирована при низких температурах на улице или если кондиционер не использовался в течение длительного времени. В качестве альтернативы покупатели также могут получить 1,6 LPi, который может работать на сжиженном нефтяном газе LPG. Недавно разработанные воздушные проемы в переднем бампере должны незначительно повысить топливную экономичность. Мы ожидаем, что Elantra N получит аналогичные обновления либо к концу этого года, либо в 2024 году. Hyundai уже объявил, что будет версия следующего поколения с двигателем внутреннего сгорания.
Похоже разделение можно встретить на современных BMW X7 и XM, у которых дневной свет тоже скрыт за тонированным стеклом. Она все так же вписана в трапецию, дополненную спойлером, но теперь «монобровь» получила два вертикальных сегмента по бокам.
Если выбрать спортивную версию N Line, внизу заднего бампера появятся четыре патрубка выхлопной системы, а на передних крыльях добавятся вентиляционные прорези. Его архитектура полностью новая: с изогнутым кластером из двух 12,3-дюймовых дисплеев и рулем в ретро-дизайне.
Технологии Hyundai Если до обновления Hyundai Sonata казалась просто странно выглядящим седаном с хитро выдуманной оптикой, то теперь она превратилась в настоящего робота на колесах. Похоже разделение можно встретить на современных BMW X7 и XM, у которых дневной свет тоже скрыт за тонированным стеклом. Она все так же вписана в трапецию, дополненную спойлером, но теперь «монобровь» получила два вертикальных сегмента по бокам. Если выбрать спортивную версию N Line, внизу заднего бампера появятся четыре патрубка выхлопной системы, а на передних крыльях добавятся вентиляционные прорези.
Latest news from Hyundai Motor Europe
На автосалоне в Шанхае корейцы анонсировали спортседан Hyundai Elantra N 2024 модельного года с новой оптикой. Стоимость Hyundai Creta 2024 в базовой версии — 13,2 тыс. долларов. Главная» Новости» Хендай завод последние новости. Рассмотрим новые кроссоверы Хендай 2023-2024, фото и описание которых уже без проблем можно отыскать на официальных источниках.
Solaris вернулся. Но теперь это не модель, а целый бренд в Автоцентре АНТ
Сколько будут стоить новые Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio 2024 года у официальных дилеров (цены)? На сегодня новое поколение Хендай Солярис было представлено лишь для рынка Индии. Экономика23 февраля 2024 7:35. Kia и Hyundai вернулись в Россию: Автозавод возобновил работу, но выпускать машины будут с другим названием.
Hyundai Sonata 2024: что изменилось в новом поколении седана
Объем багажника, заявленный для пятиместной конфигурации, составляет 725 литров вместо предыдущих 634 литров. Силовые установки нового Санта Фе В моторной линейке Hyundai Santa Fe отсутствуют дизельные и шестицилиндровые двигатели, оставив место только четырёхцилиндровым агрегатам. Основным двигателем, как и ранее, является атмосферный 2. Также имеется вариант Хандай Санта Фе 2024-2025 с турбированным мотором 2. Стоит отметить, что данный двигатель будет доступен только для автомобилей в Корее и Северной Америке.
Бензиновый 1. В варианте безрозеточной гибридной версии HEV он выдаёт 180 л. Совокупная мощность такой установки 235 л.
Кроссовер пережил скорее точечные доработки, которые, тем не менее, существенно поменяли его. Это касается не только кузова: автомобиль стал более комфортным и легче в управлении. Однако проведенная модернизация практически не сказалась на ценах.
То есть Creta все еще остается бюджетным кроссовером. Эта комбинация привела к неожиданным последствиям фото: Hyundai. С января по начало апреля на корейскую модель только в Индии поступило свыше миллиона заявок. И это при условии, что за первый месяц Hyundai продал около 50 тысяч экземпляров кроссовера. В итоге на корейскую модель вытянулась длинная очередь, которая в некоторых регионах Индии достигает практически года ожидания. Это интересно еще и тем, что Creta не является самым популярным кроссовером в своем классе, хотя автомобиль входит в ТОП-3 по продажам.
Напомним, что корейская модель сейчас оснащается тремя 1,5-литровыми двигателями на выбор. Стандартный «атмосферник» выдает до 115 л.
Базовым агрегатом по-прежнему является 2,5-литровый атмосферник GDI на 194 л. Также автомобиль можно заказать с 2,5-литровым турбомотором T-GDI на 281 сил 422 Нм в паре с 8-скоростным роботом.
Данным движком будут комплектоваться машины для Кореи и Северной Америки. Предусмотрена и гибридная модификация, причем конкретно она станет доступна почти на всех рынках. Как и прежде, ее силовая установка состоит из 1,6-литрового турбомотора T-GDI мощностью 180 л. Суммарная мощность агрегатов — 235 сил.
Конкретно для Европы и вовсе готовят подзаряжаемый гибрид, у которого ДВС дефорсирован до 160 «лошадей», зато установлена куда более емкая тяговая батарея ее характеристики не уточняются. Более того, в гамме стоит ожидать появления «внедорожной» версии XRT, ключевыми особенностями которой являются внедорожные шины, багажник с запаской на крыше и лестница на корме. Что касается оснащения в целом, то новый Санта Фе 5 поколения может иметь адаптивный круиз-контроль, до десяти подушек безопасности и широкий ассортимент различных электронных ассистентов. Старт продаж автомобиля в Южной Корее запланирован на конец августа двадцать третьего, а до Европы и Северной Америки модель доберется лишь в двадцать четвертом.
Поставки в Россию, вероятно, будут идти лишь параллельным импортом, информации о комплектациях и ценах пока нет. Фото нового Hyundai Santa Fe 2024 Видео тест-драйв и обзор.
Если помните, в последнем поколении маркетологи компании отказались от трёхрядной конфигурации, чтобы подчеркнуть преимущества Palisade. Теперь Santa Fe заметно увеличился в размерах, что может поставить под угрозу продажи Palisade. Сиденья второго и третьего рядов складываются, чтобы увеличить объём грузового пространства, которое в результате должно получиться весьма впечатляющим. Самые продвинутые технологии входят в стандартную комплектацию, как и положено автомобилю выходящему в 2023 году. Среди них два 12,3-дюймовых дисплея, объединённых в панорамную информационно-развлекательную систему. Причём, эта горизонтальная деталь, доходящая до центральной консоли, выполняет и декоративную функцию, помогая скрыть тонкие вентиляционные сопла климат-контроля.
Hyundai-Kia возвращается на российский рынок, но ненадолго
Владельцы могут блокировать и разблокировать корейскую Elantra и делиться правом пользования до семи человек. Hyundai представила эту технологию еще в 2020 году, и что она делает, так это сушит кондиционер. Как это работает? Вам не придется беспокоиться о севшем аккумуляторе, поскольку есть датчик, который может определить, когда аккумулятор разрядится. Система не будет активирована при низких температурах на улице или если кондиционер не использовался в течение длительного времени.
Также в салоне появился 12-дюймовый цифровой приборный щиток, 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема Bose с 12 динамиками и множество других функций. В техническом плане Hyundai Sonata 2024 также претерпела серьезные улучшения. Седан оснащается новым 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 290 л. Также доступна гибридная версия седана с 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 152 л.
Интерьер Hyundai Tucson.
Моторы для Ай-30 в генерации 2024 года претерпели небольшие изменения. Из линейки силовых агрегатов убрали обе версии 1,4-литрового движка, которые генерировали 100 и 140 л. Базовая версия отныне поставляется с четырехцилиндровым «атмосферником» на 1,5 литра и мощностью110 л. Следующая комплектация включает литровую «тройку» на 120 лошадиных сил или полуторалитровый турбодвижок на 150. Обычно двигатель совмещают с 6-ступенчатой механикой, но среди доступных вариантов имеется «робот» с 7 диапазонами. В линейке дизельных агрегатов убрали самую слабую модификацию, осталось всего 2 варианта — с силой 115 или 136. К ним доступны оба варианта КПП. Главное нововведение — появление мягкого гибрида, которым можно дополнить любой мотор только не базовые версии.
Hyundai Elantra Новое поколение Hyundai Elantra сохранило свое обаяние и образ, но приобрела множество значимых доработок и нововведений. В экстерьере особенно сильно выделяется переработанная крыша, заднее стекло и дверца багажника. Интерьер обновился как минимум из-за того, что в салоне появилось больше свободного пространства. На торпеде появилась мультимедийная система с монитором 8 дюймов. Также в качестве комплектации можно получить электронную приборную панель с 10,56 дюймовым сенсорным экраном. Помимо визуального облагораживания, новый Хендай Элантра получил доработку систем безопасности. Даже в стандартной версии имеется система экстренного торможения, контроль за полосой и состоянием водителя. Приобрести дополнительно можно систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Заявлен контроль над некоторыми системами ТС при помощи смартфона.
Важным изменением стала перемена силового агрегата. Под капотом теперь скрывается гибрид бензинового движка на 1,6 литра и усовершенствованного электромотора. Все это обрамлено роботизированной трансмиссией с 6 диапазонами. Генерирует такой мотор 141 лошадиную силу. Седьмое поколение Hyundai Elantra собираются поставлять также с двухлитровым «атмосферником» и вариатором. В будущем появится более мощная модель с мощностью 275 «лошадей» и турбо-наддувом. Полный перечень комплектаций производитель объявит лишь перед началом продаж, которые запланированы на конец 2024 или самое начало 2024 года. Кроссовер среднего размера заимел уникальные черты и стал выглядеть солиднее, как внешне, так и в плане интерьера. Салон отсылает к стилистике Genesis, а при его разработке использовались высококачественные премиальные материалы.
В экстерьере проявились новые черты: смелая и открытая оптика, широкая стильная радиаторная решетка, хромированные элементы декора, переосмысленная архитектура бамперов. Все это в комплексе создает сдержанный образ, в котором слегка проявляется спортивная, элегантная и брутальная жилки. Как и положено автомобилю премиум сегмента, Santa Fe получил цифровую «приборку» и медиа-систему с дисплеями 12,3 и 10,25 дюймов соответственно. Обычный селектор управления КПП заменен на кнопочный блок. На выбор клиенту представляют три варианта силовых агрегатов: Бензиновый на 2,4 литра, генерирующий 188 «лошадей». Бензиновый V6 с объемом 3,5 л. Мощность движка — 249 л. Турбированный дизель на 2,2 литра, выдающий 200 мощностей. Для Европы предлагаются два гибридных аналога.
Первый вариант сочетается с 6 АКПП. Моторы 2 и 3 с 8-ступенчатым «автоматом». Запланированный выход на рынок назначен на сентябрь 2024 года. Цена в России пока не известна, однако предыдущая генерация продавалась за 2. Hyundai i20 2024 Третье поколение хэтчбека i20 от Hyundai получило значительные изменения как визуальные, так и функциональные.