0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты. Где брать контент для продвижения Телеграм каналов?
Контент для Телеграма: о чем писать, где искать темы и авторов
Статья, которая решает проблему аудитории Лонгриды, даже очень длинные, в Телеграм читают гораздо лучше, чем в других социальных сетях. Если, конечно, тема интересна вашей ЦА, а текст длинный, потому что в нём много конкретики и примеров, а не воды. Можно написать пост в Телеграм, где вы будете отвечать на вопросы, которые задаёт ваша ЦА , делиться советами, показывать, как решаете проблемы вы сами. Мысли, размышления, наблюдения В отличие от прошлого пункта, это не полезный экспертный контент, закрывающий проблемы, а размышления о событиях, типовых ситуациях.
Здесь вы высказываете мнение, а не обучаете. Развенчание мифов Сделайте пост в Телеграм, в котором вы разбираете распространённое заблуждение из вашей сферы. Например, почему удалённые профессии не означают, что вы работаете максимум пару часов в день и те на пляже.
Или почему не стоит верить, что все продюсеры — миллионеры. Можно сделать разбор книги, которую считают бестселлером, а вы уверены, что она скорее вредна. Или убеждения, что токсичные люди — это плохо и доказать, что токсичными мы иногда называем тех, кто говорит нам неприятную правду, а к ним стоило бы прислушаться.
Разбор кейсов Пример на скрине — разбор случая, как автору поста продали камень стоимостью 900 тыс. В тексте рассказывается, что свою роль сыграли и качественные фото с видео, и речь продавца, и умение польстить эго. И из этого делаются выводы, как стоит продавать на высоких чеках.
Разбор ошибок Можно разобрать в тексте в Телеграм, какие ошибки в вашей сфере делают новички, какие — даже те, кто работают в нише несколько лет, какие ошибки мешают людям — продавать, говорить грамотно, чувствовать себя лучше и т. Или почему на мероприятие без внятной идеи никто не придёт.
Делайте перевод западных статей на русский язык. Этот текст сразу будет уникальным. Вариант 5. Проходить интересный курс, и писать своими словами все инсайды, которые вас посещают. Каждый инсайт, это отдельная статья.
Если курс полезный, то и статьи будут заходить на Ура. Сам продвигал так свой первый канал в Телеграм. Успехов и удачи в наполнении канала качественным контентом.
Но наступает момент, когда непонятно, что публиковать, идеи не приходят в голову. Если вы в такой ситуации, наша статья поможет вам. Мы собрали идеи для постов для разных типов каналов. Для вдохновения — несколько скриншотов и ссылок на популярные каналы. В завершении полезные советы по ведению канала в Телеграм. Так вам не надоест писать для канала, а аудитория будет давать отклик. Отклик важен, потому что он будет подпитывать ваш интерес к ведению канала, а еще поможет составлять контент-план.
Также контент зависит от формата канала. Личный блог Обычно личные блоги ведут эксперты в своём деле или инфлюенсеры — люди, к мнению которых прислушиваются. Многие пользователи создают небольшие личные каналы, чтобы рассказывать о своей жизни и делиться мнениями с узким кругом людей. Так как это личный блог, здесь можно публиковать всё что угодно: от мемов до кейсов. Но если у вас есть аудитория в несколько сотен или тысяч человек, есть смысл работать над личным брендом — создавать и поддерживать свой образ в глазах подписчиков. В перспективе личный бренд поможет больше зарабатывать, находить нужных специалистов или стать известным человеком. Вот несколько идей для личных блогов: — Рассказывайте истории из жизни. Так вы сможете создать доверительные отношения с подписчиками. Такие посты нужны, чтобы вызвать отклик в читателях: комментарии, реакции. Благодаря им вы поймете, о чем стоит писать.
Также ваши мысли могут процитировать в какой-нибудь статье, а это плюс к репутации. Например, вы работаете копирайтером и в своем блоге вы пишете о копирайтинге. Скорее всего, многие подписчики — ваши коллеги. Им будет интересно узнать, как вы решаете свои задачи, а еще они могут дать полезные советы на будущее. В канале «Света редачит…» автор разбирает спорные вопросы и рассказывает, что делать. В посте на скрине она разобрала как быть с тем, что материал согласовывает слишком много людей. Вы можете сделать обзор на профессиональную книгу, ресторан, фильм, курс: зависит от того, кто ваша целевая аудитория. Это хороший способ узнать целевую аудиторию и придумать темы для следующих постов. Если вы известная хотя бы в узких кругах личность или профессионал своего дела, многим людям будет интересно смотреть трансляцию. Если подключить комментарии, то зрители смогут задавать вопросы в чат.
Так подписчики могут лучше узнать вас и начать больше доверять. Личный блог ведет Артемий Лебедев. Несмотря на то, что он — один из самых известных российских дизайнеров, его личный блог — не о дизайне. Он пишет своё мнение обо всём и собирает под каждым постом сотни комментариев и реакций. Еще один пример — канал «Молянов». Его ведет Павел Молянов — руководитель агентства контент-маркетинга. В своем канале он пишет как делать контент, как продвигать бизнес и просто истории и советы из жизни. Заодно продает услуги своего агентства. А Саша Митрошина в своем блоге просто рассказывает про жизнь. Канал компании или бренда У бренда могут быть разные целевые аудитории.
Например, если это корпоративный канал для поддержания HR-бренда, нужно ориентироваться на нынешних и потенциальных работников компании.
Предложите читателям подписаться на ваш канал и получать дополнительный контент. Можно даже сделать его закрытым, чтобы собрать только целевую аудиторию. Если сделать закрытый канал, то далеко не все фолловеры примут такое предложение.
К тому же им может быть и не интересен эксклюзивный контент. Продвижение стикерами Простой способ раскрутки канала: сделайте авторские стикеры. Сделайте их самостоятельно или закажите у дизайна. Не обязательно, чтобы они были детализированными и высокохудожественными — сделайте их приятными и понятными вашей аудитории.
Единственное — стикеры должны соответствовать требованиям Телеграма. Набираем подписчиков в Телеграм с помощью стикеров: В названии канала указываем ссылку на стикерпак; Мотивируем подписчиков использовать стикеры в своих чатах; Добавляем стикеры в каталог. Теоретически эффективность — выше среднего, если какая-то аудитория у вас уже есть. По сути стикеры — это бесплатная реклама, так как распространяться они будут по сарафанному радио.
Вопрос только в том, насколько активна будет прибывшая аудитория. Во-первых, стикеры нужны не всем: многие их даже не используют. Во-вторых, чтобы нарисовать красивые стикеры, нужно либо хорошо владеть Adobe Illustrator, либо заплатить иллюстратору. Кроме этого, даже если стикеры выйдут отличными, насколько стабильной будет прибывшая аудитория?
Если они пришли только за этим, то вряд ли будут проявлять активность. А выдавать стикеры только через месяц — бессмысленно. Если вы занимаетесь вэб-дизайном, разработкой, СММ или любым другим ремеслом — расскажите о нем и добавьте ссылку на Телеграм. Одно из главных преимуществ — здесь реально найти свою целевую аудиторию.
Главное — правильно выбрать тематику. Например, если вы работаете в финансовом секторе — добро пожаловать на Journal Tinkoff. Занимаетесь разработкой, системным администрированием или Data Science — публикуйтесь на Хабре. К тому же интернет-СМИ отлично ранжируются поисковиками.
Так можно получить стабильных подписчиков, которые будут проявлять активность. В частности, многие блогеры так первую аудиторию и получили. Чтобы получить аудиторию, нужно быть экспертом в какой-либо области. Метод больше подходит для технических и финансовых каналов, но не развлекательных.
Регистрация в каталогах каналов Еще один бесплатный способ продвижения канала, который хорош по нескольким причинам: Каталоги сами предоставляют средства для каталогизации. Например, канал «Просто о Python» попадет в категорию «Программирование», «Разработка» или «Технологии», в зависимости от каталога. Аудитория каталогов не воспринимает предложенные каналы как рекламу и выбирает их по своим интересам. Подобный каталогов достаточно много, в интернете найдете их большое количество, но я расскажу только про один такой каталог, потому, что сам принимал участие в его разработке: Telepot.
Конечно, это сложно назвать недостатком, но скорей всего это недостаток для админа самого каталога, дело в том, что в каталогах никто не сидит. Обычно их используют, чтобы найти канал по интересам, снять квартиру, найти работу и т. Поэтому в выигрыше каналы, которые находятся в топе каталога. Дело в том, что в каталогах, каналы сортируются по количеству подписчиков, чем больше подписчиков, тем выше.
А если у Вас их не так много Вы будете очень далеко от первой страницы, и посетители сайта вряд зайдут на Ваш канал. Но в каталоге, о котором я Вам рассказал, есть возможность поднять канал в ТОП, то есть стать первым в своей категории и получить просмотры Вашего канала. И я считаю это самым недорогим способом продвижения канала из всех что я вообще встречал. Человек приходит из поисковых систем, переходит в категорию которая ему интересна, а там в числе первых Ваш канал, круто же.
E-mail рассылка Если вы ведете рассылку по электронной почте — просто добавьте ссылку на свой Телеграм в очередном E-mail. Несмотря на то, что рассылки уже не так популярны, как 5 лет назад, многие ими еще пользуются. В частности, «Главред» присылает все самое интересное именно по почте. Скорее всего, больше половины подписчиков вашей рассылки уже давно не открывают сообщения.
Платные способы продвижения Если вы планируете зарабатывать на канале или этот проект вам дорог — вложитесь в него. Платные способы, в отличие от бесплатных, более эффективны и дают относительно предсказуемый результат. Таргетинг в Телеграм Простая реклама, как и в других социальных сетях: небольшой текст на 160 знаков и кнопка. Реклама показывается только на каналах с базой подписчиков более 1000.
Главная проблема — это деньги, так как бюджет не ограничен сверху: можно потратить и 3-4 миллиона, если ниша конкурентная или узкая.
Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота
Тематика канала и темы постов в Telegram | Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд. |
Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог | Rusbase | Узнайте, какой контент для канала Телеграм сейчас в тренде, где взять готовые публикации для блога и воспользуйтесь универсальными идеями для постов на разные темы. |
Контент в Telegram канал. Где брать ?
LS:N Global публикует отчеты о мире моды исследовании трендов в самых разных областях, помогает клиентам смотреть в далекое будущее Каналы, чаты и группы конкурентов, крупных игроков рынка Что смотреть: Крупные тематические сообщества во «ВКонтакте». Как найти: воспользуйтесь сервисом парсинга аудиторий Pepper. На вкладке «ВКонтакте» вы сможете найти крупные сообщества по заданным параметрам. Например, группы цветочных магазинов, юридических контор, авторские каналы с яркой личной позицией и так далее. Каналы конкурентов в Telegram. Как найти: изучите каталоги каналов — TGStat , Tgram. Также не брезгуйте тематическими чатами, в которых участники обычно делятся актуальной информацией в сфере. Например, чаты продавцов на маркетплейсах помогут найти все о решении вопросов по работе с площадкой или оценкой нововведений. На основе их комментариев и отзывов можно создавать актуальные для ЦА материалы.
Пример постов из каналов об экономии и моде с удачной отработкой инфоповода Тематический контент в новой социальной сети TenChat. Если не умеете ей пользоваться, изучите наш гайд по TenChat для начинающих.
Порадуйте своих читателей выгодными предложениями и мотивируйте купить продукт. Если у вас магазин, в котором можно купить товар несколько раз например, вы продаете одежду или курсы , есть шанс, что ваш канал добавят в закреп и будут постоянно просматривать, чтобы не упустить акцию. Selectel ведет канал с полезными материалами для айтишников, публикует вакансии и делает анонсы своих статей на VC и «Хабре». Мы в своём ТГ-канале публикуем анонсы статей со ссылками. Удобно следить за новыми материалами, не заходя на сайт. А вот Epic Growth в своем канале одновременно обучают и вовлекают в процесс читателей с помощью опроса. Паблик в Телеграме Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица.
Например, канал об искусстве, интересные факты, задачки для ума, психологические советы или канал про способы заработка. Самые популярные каналы по статистике — новостные. Дальше идут развлекательные и политические каналы, образовательные и каналы про известных личностей. Исходя из этого можно делать контент. Но если у вас уже есть канал, но вы не знаете, что публиковать, попробуйте эти идеи: — Разбор какого-то явления, предмета. Если ваш канал про психологию, вы можете разобрать самые популярные чувства. Например, ревность: откуда она берется, нужна ли она и что с ней делать. Выберите предмет или группу предметов, о которых вы бы хотели написать, и соберите несколько фактов. Например, Звезда Бетельгейзе и 10 фактов о ней.
Если вы знаете как бесплатно получить то, что обычно бывает за деньги, или как просто сделать что-то по хозяйству — напишите пост. Можете опубликовать подборку с лучшими фото живой природы или самые смешные видео 2010 года. Подборки полезных инструментов — одни из самых популярных материалов в интернете. Если вы можете что-то порекомендовать от души — сделайте это. Например, IT Memes опубликовали небольшую подборку каналов для айтишников: с подкастами, вакансиями и книгами. Получилась реклама с пользой. В зависимости от темы канала это могут быть отзывы на кино, книги, музыкальные альбомы, игры, рестораны, компании, мероприятия. Если ваш канал серьезный, например, о бизнесе, адаптируйте популярные мемы под тему канала. Даже деловые люди иногда хотят отвлечься и улыбнуться.
Если вам есть о чем рассказать, а сайта нет, — напишите лонгрид. Раскройте тему подробно, а не тезисно. Если текст слишком большой и не помещается в один пост, разместите его на telegra. Если вам есть о чем рассказать, но нет желания писать, запишите аудио. Только нужно подготовиться: мало кому хочется слушать меканье и долгие паузы. Идея канала «Мобильная фотография» проста и понятна: в нем публикуют фотографии подписчиков, сделанные на мобильный. Для любопытных подписывают, на какой смартфон сделано фото. В канале публикуют смешные картинки о неудобном интерфейсе, фотографии подписчиков, публикуют тематические видео и новости. А в «Бумеры смотрят телек» публикуют всё, что связано с маркетингом, брендом и диджиталом: новости, интересные истории, полезные ссылки, исследования, смешные картинки.
Как правильно вести Телеграм-канал: 8 советов Чтобы Телеграм-канал был интересным и его читали, вне зависимости от формата канала придерживайтесь правил. Публикуйте посты регулярно. Этого достаточно, чтобы пользователи не забывали о вашем канале и заходили посмотреть обновления. Создавайте контент на основе данных о своей целевой аудитории.
Как попасть в число избранных? Шаг в нужном направлении — это правильное позиционирование вашего телеграм-канала. Название блога — первое, что увидит человек. Оно должно его заинтересовать.
Есть стереотип, что чем оригинальнее формулировка, тем больше внимания оно привлечет. Это не совсем так. Людей действительно цепляют яркие и запоминающиеся фразы. Но если они никак не описывают реальную цель вашего телеграм-канала, то пользователи восхитятся вашей креативностью и… пройдут мимо. Чтобы попасть в заветные 15 каналов, на которые подписываются люди, название должно нести четкий посыл. Для этого достаточно воспользоваться бесплатными инструментами, например, «Яндекс. Подбор слов» или «Букварикс». Вбейте в поисковую строку основную тему вашего канала.
Сервис выдаст вам несколько десятков разных запросов реальных пользователей. Проанализируйте их. Посмотрите, какие слова повторяются, и какой основной посыл они несут. Это сработает в том случае, если на момент открытия телеграм-канала он у вас уже есть. Если вы популярный автор, у вас есть база поклонников, не стесняйтесь назвать свой блог в честь себя. В этом случае лучше выбирать такое же название, которое вы используете в других соцсетях. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Оно видно всем, кто нажмет на название канала.
Описание — важный инструмент для привлечения подписчиков. Эта информация помогает человеку сразу же понять, о чем и для кого вы пишете. Он отвечает на самые главные вопросы аудитории: Зачем мне читать этот канал? Кто автор и что он может интересного рассказать? В чем будет моя выгода, если я подпишусь?
Для поиска актуального я использую малоизвестный поисковик Google думаю попробовать совсем никому неизвестный Bing, говорят там роботы живут. Тут все просто: беру название города, забиваю в строку и настраиваю фильтр поиска на «за 24 часа». Так я не пропущу что-то интересное-глобальное и увижу новости и про НЛО над городом, и про открывшийся недавно ресторан. Так сделан, например, этот пост. Это база, основа, в зависимости от количества новостей, страны и положения планет, на это может уйти 15 минут или час. Чаще час: поиск новостей, выбор нескольких источников, 5 попыток прочитать новость на сайте, который хочет перед этим увидеть деньги за подписку, их перевод и подтверждение, что: а я все правильно поняла; б это не фейк, скам, шутка. Самое важное тут — фильтры поиска и поиск на английском. Вот какие новости будет читать моя аудитория, если новости я буду искать по «Дубай», а не «Dubai». Например, недавно листая журнал «Нож» я наткнулась на новость про то, что девушки в Испании смогут узнать о абьюзивной истории своего бывшего. Я бы, вероятно, наткнулась на нее если бы использовала слово Spanish, но я искала только по слову Spain, Barcelona и Europe. Новость, кстати, была выложена на TheMayor. EU — европейском портале для городов и граждан, цель которого — улучшить взаимопонимание и сплоченность между гражданами Европейского Союза, местными властями и институтами ЕС. Почти все посты я перевожу на английский для иностранных каналов. И терплю из-за этого временные и комедийные потери, ведь шутки с российскими элементами плохо переводятся на другой язык. Так мы потеряли шутку про Елку и воздушный шар в новости про то, что в Дубае теперь можно полетать на воздушном шаре. Анонсы Жизнь в городе — это театр, кино, концерты и остальные жанры событий. И о концерте любимого исполнителя хочется знать заранее, а не спустя день, особенно если недавно сменил локацию Воронеж на Дубай, а в один из этих городов Том Оделл совсем не собирался, как вы понимаете.
Где брать контент для Телеграм канала
Перевод зарубежных материалов Переводите интересные статьи, главы из книг, выступления экспертов в вашей нише. Единственное — не злоупотребляйте. Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается. SMM-журналист, но не более. Перепубликация Периодически можно опубликовать ещё раз старый пост, который зашёл аудитории и собрал много реакций. Сделайте для таких публикаций отдельную рубрику — «архив», «перечитывая классику» или, как у меня, «всегда актуально» 15. Сборник публикаций Сделайте пост с публикациями за неделю, за месяц. Или подборку по теме из публикаций, которые были у вас в канале. Например, топ-15 публикаций по личному бренду.
Или 20 текстов о том, как работать с заказчиками. Или 15 кейсов. Имитация интервью Информацию можно подать в виде статьи с советами, а можно — в виде интервью, где вы, например, отвечаете на вопросы подписчиков. Чем неформальнее будут вопросы, тем интереснее читать. Почему имитация? Потому что самого интервью не было. Вы просто собрали вопросы или даже сами их придумали и ответили на них. Рассказ о неудачах Делитесь фейлами и рассказывайте, что и почему не получилось: слили бюджет, потеряли деньги, сделали неправильный выбор.
Чем масштабнее фейл, тем больше у аудитории будет интерес к рассказу. В конце можно сделать вывод, как поступать, чтобы такой же фейл не случился с читателями, но это не обязательно. Даже без выводов рассказы про фейлы читаются отлично. Например, я писал такой пост в итогах 2022 года, где рассказывал о трудностях после 21 сентября.
Так он поймет ваш авторский стиль и круг тем, которых вы касаетесь. Как часто обновлять ленту в телеграм-канале? Дать однозначный ответ на этот вопрос так же сложно, как перечислить все блоги в интернете. Есть разные тактики: делать несколько публикаций в день; стараться выкладывать один пост в день; выделить специальные дни для публикаций, например, вторник и пятница; писать раз в неделю или полторы. Все они могут работать. Гораздо важнее не количество публикаций в отрезок времени, а темп, который вы взяли. Если можете публиковать по несколько постов в день, то дерзайте. Вам комфортно выходить на связь раз в три дня — хорошо. Главное не изменяйте своему ритму — читатели быстро к нему привыкают. Для этого важно иметь контент-план хотя бы на неделю, а лучше на 2 вперед. Знайте о чем расскажете своей аудитории в следующем посте и когда он должен выйти. На первых порах, пока вы формируете свои собственный стиль общения с подписчиками и список тем, контент-план лучше составить на месяц вперед. Как он должен выглядеть? Примеры 1. Показать свою домашнюю студию, в которой записываю аудиокниги. Рассказать подробней, в какой программе работаю. Показать процесс работы над аудиокнигой, которую сейчас озвучиваю. Поделиться любимым упражнением на дикцию. Дать ссылку на свою новую опубликованную книгу, рассказать немного о ней, чтобы привлечь внимание. Провести опрос про литературные жанры, которые нравятся моим подписчикам. Снова показать фрагмент работа над аудиокнигой, напомнить, что недавно она вышла в продажу. Контент план автора: 1. Рассказать о том, над какой книгой сейчас работаю. Сделать опрос про героев, которые больше любят мои читатели: положительные или отрицательные. Написать пост о новом курсе писательского мастерства, который я только что прошла.
Во-вторых, в самом начале раскрутки канала, привлекать такую аудиторию будет немного легче — она сама будет искать вас. Если же вы нацелены на что-то более обобщённое — новости или мемы — то в таком случае понадобится интересная подача, которая зацепит читателя. Формат — кратко, интересно, лаконично Телеграм — это не Яндекс. Здесь не любят много писанины, лирических отступлений или развернутых нарративов. Поэтому краткость — сестра таланта. Подавайте контент в виде концентрата. Короткая заметка, идея новость, анонс. Всё должно быть интересным и лаконичным одновременно. Очень сильно теряются каналы, которые ведутся как лайфстайл блоги… Поэтому старайтесь давать максимум полезности: короткую сводку новостей или расскажите про интересные тренды, играйте на ситуативке. Автор канала по маркетингу "Маргазанов Вещает" Публикация С контентом определились. Теперь нужно понять, как, когда и как часто его публиковать. Регулярность публикаций — приоритет 1 Когда с контентом всё решено, то регулярные посты становятся приоритетом 1. На каждый день, неделю или месяц у вас должно быть N-ое количество постов. Не обязательно слишком много — людям надо давать отдохнуть от себя. Но постоянные публикации по часам — залог успеха. Примечание: Если у вас новостной канал, то постиг нужен бесперебойный. Контент-план — запаситесь контентом заранее Здесь важно опережать события. Составьте контент-план минимум месяца на 3 вперёд. Набросайте общие темы, распишите заготовки постов, приурочьте куски контента к тематическим событиям: Новый год, Хэллоуин, первый день лета и т. Также стоит запастись медиаконтентом заранее. Сюда входят картинки, смешные подписи, гайды, лайфхаки и прочее. Idea Box — коробочка с идеями Это распространённый трюк среди творцов: режиссёров, музыкантов, писателей. Диск и скидывайте экстра-материалы туда. А для заметок удобно использовать Evernote или Notion. Это особенно удобно, если у вас целая креативная команда. А в случае кризиса идей там можно почерпнуть что-нибудь свеженькое. Отложенный постинг — автопубликация постов по очереди Ещё один удобный трюк. Он позволяет "зарядить" сразу кучу постов, которые будут публиковаться сами по очереди. В Телеграм есть встроенный механизм отложенного постинга: Так выглядит отложенный постинг в Телеграм. Помимо встроенного функционала, есть много сервисов отложенного постинга. В них можно публиковать контент не только в Телеграм, но и в другие соц. Сервис автопостинга PurSocial. А ещё есть специальная строка с комментами от зрителей. SMMBox — отложенные посты плюс сокращение ссылок, автоудаление и другое. NovaPress — подойдёт для бизнеса: в нём можно импортировать записи с сайта, сториз, добавлять видео и так далее. Роботы — для монотонных функций Робот парень работящий. И для канала в ТГ он нужен буквально позарез. Вернее даже не один робот, а целая рота оных.
Можно написать пост в Телеграм, где вы будете отвечать на вопросы, которые задаёт ваша ЦА , делиться советами, показывать, как решаете проблемы вы сами. Мысли, размышления, наблюдения В отличие от прошлого пункта, это не полезный экспертный контент, закрывающий проблемы, а размышления о событиях, типовых ситуациях. Здесь вы высказываете мнение, а не обучаете. Развенчание мифов Сделайте пост в Телеграм, в котором вы разбираете распространённое заблуждение из вашей сферы. Например, почему удалённые профессии не означают, что вы работаете максимум пару часов в день и те на пляже. Или почему не стоит верить, что все продюсеры — миллионеры. Можно сделать разбор книги, которую считают бестселлером, а вы уверены, что она скорее вредна. Или убеждения, что токсичные люди — это плохо и доказать, что токсичными мы иногда называем тех, кто говорит нам неприятную правду, а к ним стоило бы прислушаться. Разбор кейсов Пример на скрине — разбор случая, как автору поста продали камень стоимостью 900 тыс. В тексте рассказывается, что свою роль сыграли и качественные фото с видео, и речь продавца, и умение польстить эго. И из этого делаются выводы, как стоит продавать на высоких чеках. Разбор ошибок Можно разобрать в тексте в Телеграм, какие ошибки в вашей сфере делают новички, какие — даже те, кто работают в нише несколько лет, какие ошибки мешают людям — продавать, говорить грамотно, чувствовать себя лучше и т. Или почему на мероприятие без внятной идеи никто не придёт. Аналитика Идеально, если вы сами собрали цифру, информацию и теперь делитесь с читателями, транслируя экспертный контент. Но подойдёт и случай, если вы нашли чей-то аналитический отчёт, ознакомились и теперь делитесь своим мнением по теме.
Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей
Перепубликация Периодически можно опубликовать ещё раз старый пост, который зашёл аудитории и собрал много реакций. Сделайте для таких публикаций отдельную рубрику — «архив», «перечитывая классику» или, как у меня, «всегда актуально» 15. Сборник публикаций Сделайте пост с публикациями за неделю, за месяц. Или подборку по теме из публикаций, которые были у вас в канале. Например, топ-15 публикаций по личному бренду. Или 20 текстов о том, как работать с заказчиками. Или 15 кейсов. Имитация интервью Информацию можно подать в виде статьи с советами, а можно — в виде интервью, где вы, например, отвечаете на вопросы подписчиков. Чем неформальнее будут вопросы, тем интереснее читать. Почему имитация?
Потому что самого интервью не было. Вы просто собрали вопросы или даже сами их придумали и ответили на них. Рассказ о неудачах Делитесь фейлами и рассказывайте, что и почему не получилось: слили бюджет, потеряли деньги, сделали неправильный выбор. Чем масштабнее фейл, тем больше у аудитории будет интерес к рассказу. В конце можно сделать вывод, как поступать, чтобы такой же фейл не случился с читателями, но это не обязательно. Даже без выводов рассказы про фейлы читаются отлично. Например, я писал такой пост в итогах 2022 года, где рассказывал о трудностях после 21 сентября. Личное Это любой контент, не связанный с профессиональной сферой. Можно писать, как вы съездили в путешествие или сходили на концерт.
А можно — делиться размышлениями на общие темы. Например, написать пост о том, как вы поймали себя на инерции мышления и как приучали себя не застревать в одних и тех же мыслях, а двигаться вперёд.
За это предусмотрена гражданская, административная и уголовная ответственность. По ее словам, гражданская ответственность направлена на защиту нарушенных прав автора статьи. В рамках гражданского иска с нарушителя в пользу автора можно взыскать причиненные убытки или же компенсацию до 5 миллионов рублей. Единственным условием остается то, что предстоит доказать объем убытков, а сумму компенсации уже определит суд.
Как признается Петрова , самое сложное при защите своих авторских прав — это доказывание. В связи с тем, что авторские права возникают у автора в момент создания произведения и не подлежат регистрации в каком-либо реестре, на практике доказать факт авторства бывает достаточно сложно. Более того, замена каких-то слов, фраз, абзацев в статье может привести к тому, что суд не квалифицирует чужой материал как нарушающий права автора, а оценит его как новое самостоятельное произведение", - отмечает эксперт. Как бороться с кражей контента? Прежде чем обращаться в суд, необходимо зафиксировать факт кражи материалов, советует руководитель патентного бюро "Бизнес. Ру" Виталий Ревизонский.
После фиксации факта необходимо составить и направить досудебную претензию в адрес нарушителя, на требования которой должен быть предоставлен ответ в течение 30 дней. Эта процедура является обязательной, так как перед подачей иска законом определено прохождение процедуры досудебного урегулирования", — отметил эксперт. Заместитель директора Международного научно-образовательного центра "Кафедра ЮНЕСКО по авторскому праву, смежным, культурным и информационным правам" НИУ ВШЭ Руслан Будник рекомендует в случае возникновения подобных проблем привлекать специалиста с опытом в делах о нарушении авторских прав, который предметно оценит ситуацию с точки зрения исковых затрат и размера потенциально возможного выигрыша, и уже на этом основании предложит оптимальную стратегию защиты прав.
Пишет на темы: маркетинг, SMM, бизнес. Карты, тексты, два ствола — в Телеграмм канале размещается информация о том, как писать сильные тексты и создавать хороший контент. Будет полезен для развития профессиональных навыков и самообразования. Умный копирайтинг — советы для новичков и авторов с опытом. Как работать с клиентами, что делать для увеличения заработка и многое другое.
Иногда публикуют юмор. Филологическая помощь — уроки по русскому языку, разборы текстов, познавательные филологические факты. Инструменты редактора — канал контент-стратега Александра Марфицина, в котором он делится опытом. Более 12 тыс. Тексты, деньги, рок-н-ролл — в этом Телеграмм канале рассказывают, как зарабатывать на текстах от 100 тыс. Обучение, фишки, гайды. НЕТ — разборы продающих текстов, примеры хорошей и плохой рекламы.
Карты, тексты, два ствола — в Телеграмм канале размещается информация о том, как писать сильные тексты и создавать хороший контент. Будет полезен для развития профессиональных навыков и самообразования. Умный копирайтинг — советы для новичков и авторов с опытом. Как работать с клиентами, что делать для увеличения заработка и многое другое. Иногда публикуют юмор. Филологическая помощь — уроки по русскому языку, разборы текстов, познавательные филологические факты. Инструменты редактора — канал контент-стратега Александра Марфицина, в котором он делится опытом. Более 12 тыс. Тексты, деньги, рок-н-ролл — в этом Телеграмм канале рассказывают, как зарабатывать на текстах от 100 тыс. Обучение, фишки, гайды. НЕТ — разборы продающих текстов, примеры хорошей и плохой рекламы. Канал ведется нерегулярно.
Где брать контент для канала телеграм?
Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности | @copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам. |
Анализ рынка телеграм каналов. Какую тематику выбрать в 2023? | Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео. |
Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала | Разбираемся, как вести Телеграм канал с нуля, как правильно составить контент план, анализировать результаты и подключать ботов. |
С чего начать развитие канала в Telegram | Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. |
10 интересных каналов Telegram о продвижении в социальных сетях
Где взять билеты? Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году. Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала.
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Где взять контент для наполнения телеграм-канала, группы или чата? Из новостных каналов на ютубе или скачай новостные приложения и с них бери. Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме.
10 интересных каналов Telegram о продвижении в социальных сетях
Как создать канал в Telegram, если заблокируют Instagram | Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? |
Как найти контент для телеграм канала | Из каталогов отмечу, конечно же, «Каналы Telegram», где зарегистрировать свой канал должен каждый. |
Как вести телеграм-канал, чтобы его читали | Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается. |
Контент для Телеграма: о чем писать, где искать темы и авторов
это “где и как искать идеи для контента?”. Управление каналом в телеграмм приложении является отличным способом стать востребованным в интернете. Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд. Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться.