По итогам спринтерской гонки Ферстаппен занял второе место, уступив австралийцу Оскару Пиастри из команды «Макларен». Stay up to date with this season's FIA Formula One World Championship standings. все последние результаты турнира: результат гонок.
Просто Новости
- В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
- Latest Formula 1 News, Analysis, Results and More
- Formula 1 | Формула 1
- New topics
Королевские автогонки Формула 1
Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона. Новости и статьи о Формуле-1, обсуждение гонок и многое другое о Формуле-1. Formula 1 | Формула 1 в Твиттере. Индивидуальный зачет пилотов в Формуле-1 в 2023 году Пилот Команда Очки 1 Макс Ферстаппен Ред Булл 575 2 Серхио Перес Ред Булл.
Материалы с тегом
- Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1
- Расписание сезона Формулы-1 2023
- Конструктор "Формулы-1" Ньюи может досрочно покинуть Red Bull
- Формула 1 результаты
Результаты Чемпионата Формулы-1 2023
Это удобная площадка для общения, участия в разных конкурсах и чтения последних новостей с комментариями от экспертов и обычных болельщиков. Описанные направления работы позволили привлечь к проектам нашего холдинга максимальное количество русскоязычных поклонников Formula 1. Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству. Pro 2008-2018. This website is not associated in any way with the Formula 1 companies. А, пом.
Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов.
Предполагается, что именно эти специалисты внесли наиболее весомый вклад в создание нынешнего болида RB20, за рулем которого Макс Ферстаппен и Серхио Перес сделали уже три дубля за пять гонок сезона-2024. Все сотрудники настолько ценны, что «Феррари» несколько раз пыталась переманить их себе. Куда уйдет Ньюи — в «Феррари»? В этом уверены многие, ведь достаточно очевидно, что боссы итальянской команды пытаются собрать новую дрим-тим — к Хэмилтону и Леклеру добавить лучших инженеров и механиков, чтобы подойти к переломному 2026 году во всеоружии. Другой вариант — «Астон Мартин», который готов выделить гению 100 млн долларов. Хотя в этом случае не исключен рабочий конфликт — место технического директора в команде Лоренса Стролла занимает Дэн Фэллоус, сбежавший из-под крыла величайшего инженера ради собственной карьеры несколько лет назад. Однако сам Ньюи, по мнению наиболее осведомленных изданий, еще не решил, что будет делать после «Ред Булл» — и это косвенно подтверждает версию об эмоциональном уходе. Главная же загвоздка в том, что текущий контракт связывает Ньюи с «Ред Булл» до конца 2025 года, а после его истечения инженеры столь высокого ранга обязаны провести целый год в так называемом «садовом» отпуске потому что все это время им ничего не остается, кроме как выращивать цветочки рядом со своим домом. И если Эдриана не вытащат из контрактной ловушки какие-нибудь одаренные юристы, приступить к новой работе он сможет не раньше 2027 года. Важно помнить и о том, что с возможным переходом в новую команду Эдриану придется пересоздавать технический штаб — а на это уйдет еще несколько лет.
Затем ходил слух об отстранении Хельмута Марко с поста советника. Но, как он сообщил прессе, после экстренного совещания с боссами австрийской компании стало ясно, что никаких юридических оснований для увольнения Марко нет. Не исключено, что на фоне всех этих внутренних "гонок" и разбирательств знаменитый инженер Эдриан Ньюи слегка поник. Это и могло послужить причиной его досрочного ухода из Red Bull. Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!
Страница не найдена
«Мерседес» отозвал аппеляцию на результаты последней в сезоне гонки Формулы 1. Lando Norris came out on top, beating the better-fancied Sergio Perez and both Ferraris, which revealed the real story of Formula 1’s belated Shanghai return. Updated driver and constructor points standings for the 2024 Formula 1 world championship season. Гонка. Скачать торрент видео сезона 2024. (21.04.2024 добавлена гонка гран-при Китая).
Формула 1 на F1News.ru
RACE 5 OF 24: CHINA 19-21 APRIL. «Мерседес» отозвал аппеляцию на результаты последней в сезоне гонки Формулы 1. «Мерседес» отозвал аппеляцию на результаты последней в сезоне гонки Формулы 1. Главная» Новости» Формула 1 результаты гонок новости последние. Формула-1 сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. Lando Norris came out on top, beating the better-fancied Sergio Perez and both Ferraris, which revealed the real story of Formula 1’s belated Shanghai return.
Новости Формулы 1
Прямые ТВ-трансляции 44,566 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 14,694 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,767 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 13,479 views Русский голос Формулы-1.
Прямые ТВ-трансляции 153,461 views Русский голос Формулы-1.
Пока только борьба за пятое место между Норрисом и Ферстаппеном вызывает интерес. Все обошлось. Продолжается гонка. Желтые флаги у нас. Почти в одиночестве Перес едет.
А у нас уже зеленые флаги. Ехать он может, но ему надо на питстоп. Желтый флаг у нас.
Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari.
Победителем стал Макс Ферстаппен. Такой результат угадали 39 участников игры. Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28.
Желтый флаг у нас. Возможно, придется ему еще раз поменять резину. Будем надеяться, что ничего серьезного не произошло. Лелер от Переса на девять секунд отстает. Видимо, в этой гонке нидерландец не сможет оформить чемпионство. Не хотят пилоты рисковать. В лидирующей группе все без перемен. Перес, Леклер, Алонсо и Хэмилтон возглавляют гонку.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
Теперь очередная бомба прилетела от уважаемого издания Auto Motor und Sport — немецкие журналисты утверждают невероятное: глава конструкторского бюро Эдриан Ньюи в ближайшее время заявит об уходе из «Ред Булл». И хотя пресс-служба команды в коротком релизе отметила, что ни о чем подобном инженер не извещал, источников, подтверждающих инсайд AMuS, становится все больше — BBC, Sky Sports и многие другие. Это величайший инженер в истории «Формулы-1», гений аэродинамики, человек, который любит чертить на бумаге и ловит уникальные и фантастические технические идеи даже в собственной ванной. И вот теперь с его возможным уходом в расстановке сил в «Ф-1» могут произойти неслыханные сдвиги. Что, черт возьми, вообще происходит? Почему Ньюи уходит? Правда об этой истории сокрыта где-то в кабинетах базы «Ред Булл» в Великобритании. По утверждениям нескольких источников, Ньюи очень сильно взволновала борьба за власть в структуре команды — предполагается, что примкнувший к тайским совладельцам концерна «Ред Булл» Хорнер намерен получить долю в гоночной организации и вывести ее из-под контроля австрийской стороны, а, в свою очередь, эффективные менеджеры во главе с Оливером Минцлаффом надеялись оставить все как есть. По итогам этой битвы отношения между самым дорогим инженером «Ф-1» и руководителем чемпионского коллектива охладели настолько, что Хорнер решил отодвинуть Ньюи от непосредственной работы над гоночными машинами и оставить тому только работу над гиперкаром.
Предполагается, что именно эти специалисты внесли наиболее весомый вклад в создание нынешнего болида RB20, за рулем которого Макс Ферстаппен и Серхио Перес сделали уже три дубля за пять гонок сезона-2024.
Льюис же выехал позднее по ходу сессии и проехал один быстрый круг, после чего чётко дал понять, что ему нужен ещё один круг. Льюис обнаружил, что после корректировки настроек у машины начала проявляться недостаточная поворачиваемость, а передние колёса легко блокировались на торможении, что приводило к сложностям.
Думаю, мы все видели, что случилось в его второй попытке на всего лишь втором быстром круге в сессии. Он не лучшим образом затормозил перед шпилькой после длинной прямой, заехал дальше, чем следовало, и потерял на этом семь десятых секунды. Это довольно большая потеря времени, без которой он мог бы легко пройти в следующую часть, а затем и в финал.
Льюис поднял руку и сказал: «Моя ошибка».
Хотя пресс-служба команды отрицает такую информацию, другие источники, включая BBC и Sky Sports, подтверждают эту новость. Его уход могут сильно отразиться на коллективе.
Борьба за власть в команде достигла предела - Хорнер хочет контроля над гоночной организацией, в то время как менеджеры предпочли бы сохранить статус-кво. Недовольство Ньюи привело к его уклонению от работы над гоночными машинами.
Он обогнал Гасли. Пока особоых изменений вверху таблицы нет, но все пилоты теперь идут плотно из-за сейфти-кара. Но и Латифи не сможет продолжить гонку. Кажется, в инциденте был виноват Латифи. Перес, 2. Хэмилтон 10,755 , 5. Норрис 18,194.
Никто не хочет рисковать на мокрой трассе.