Плюсы и минусы Ford Kuga. Популярность американского кроссовера «Форд Куга» с годами не снижается. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумоизоляции стуки докучают не так сильно, как на Фокусах. Каковы отличительные особенности автомобиля, как он ведет себя на дороге, каков реальный расход топлива – обо всем этом поведают отзывы владельцев Форд Куга 2017. Что думают владельцы об автомобиле Ford Kuga: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2021 года
Отзывы владельцев Ford Kuga | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Форд Куга: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Отзыв Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD (2017 г.) | Кроссовер Форд Куга 2019 года имеет интересный внешний вид, просторный салон и двигатели с неплохими техническими характеристиками. |
Меньше всего проблем Ford Kuga создает гонщикам
Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль? Кузов В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом. Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить.
Коробка там-суть древний 4-х ступенчатый фордовский автомат 4F27E, только осовремененный большим количеством передач. Мотор старый, без наворотов, но регулировка клапанов на пробеге в 100К вылетит в копеечку другу обошлось в 24К. Стучит рейка в некоторых случаях.
Официалы говорят, что так и должно быть..
Кроссовер , 2. Пробег 60000 км В эксплуатации с 24 сентября 2013 года. Комплектация "Титаниум Плюс". Современный, молодежный вид. Прекрасная динамика. Экономичный двигатель, по московским пробкам расход по чекам 7,4 литра, прекрасно и это не обкатанный автомобиль! Салон сделан хорошо, искал изъяны, не нашел. Хотелось бы побольше "загашничков" как в Шевроле Каптива. Довольно объемное багажное отделение.
Рабочее место водителя эргономично, все продумано, ничего лишнего.
Буду рад советам бывалых куговодов. Хочу по-возможности решить эти вопросы в рамках гарантии. О плюсах и минусах… Ну, а теперь собственно про плюсы и минусы! Начну с минусов, может субъективно буду писать, но это мои ощущения: речь об авто 2018 года, рестайлинг, передний привод, двигатель 2,5 л. При езде руль как-бы болтает немного влево вправо. На шкоде при езде в этой же колее руль не дергался и так было спокойнее. Но в принципе это несерьезная проблема, к этому я подстроился так или иначе.
Со вторым я смирился, более того нашел плюсы и даже больше скажу мне очень нравиться как у куги сделана передняя панель. К багажнику привык конечно, но хотелось бы побольше. Может конечно я "очень везучий" но за три два этих года я поменял…три лобовых стекла через страховую конечно.
В эксплуатации с 24 сентября 2013 года. Комплектация "Т
- Слабые стороны и важные недочеты Форда Куга | Поломки авто
- Форд Куга 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото, отзывы
- Отзывы о Ford Kuga (Форд Куга) | Авто Волгограда
- Критические поломки Nissan X-Trail, разоряющие автовладельцев
- Отзывы о Ford Kuga (Форд Куга) | Авто Волгограда
- Ford Kuga 2 (2012-2019)
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы
2016 г. Форд Куга (2016), имеем ряд претензий к качеству автомобиля. Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления.
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы
Ford kuga 2020 в городских условиях Лучше всего Ford Kuga 2020 чувствует себя именно в городе, что не позволяет назвать его полноценным внедорожником. Автомобиль охотно откликается на педаль газа, не теряется в динамичной потоке и разгоняется всего за несколько секунд время разгона составляет около 10 сек. Производитель предусмотрел следующие нюансы, делающие авто идеальным для города: Максимально плавная работа автомата, которая позволяет подстраиваться под любой тип вождения. Доступен спортивный режим, который позволяет переключать передачи практически без задержки и очень плавно. Езда по асфальту осуществляется без внедорожных задержек, как на обычном седане. Простое и послушное управление, автомобиль не сбивается с курса не только на ровной дороге, но и при съезде на обочину, прилегающую территорию. Полный привод реализован с помощью муфты нового поколения, которая создана также брендом Форд. Идеальное сочетание ключевых элементов авто обеспечивает превентивную работу систем и позволяет предугадывать нужный момент, заранее раздавая крутящий момент на обе оси. Бензиновый агрегат, кроме того комплектуется 5-ти ступенчатым «автоматом» , а дизельный мотор — роботизированной 6-ти ступенчатой Power Shift фирмы Getrag. Проблем с коробками передач у владельцев Форд Куга не возникает. За подключение задней оси отвечает муфта «Haldex».
На Ford Kuga первоначально устанавливалась муфта третьего поколения, которая доставляет немало проблем. Позже на смену пришла муфта четвертого поколения, имеющая более надежную конструкцию. Муфты третьего поколения сдавались при пробеге более 40-60 тыс. За новый насос приходилось выкладывать около 20-25 тыс. Насос муфты 4-го поколения более живучий. Отказ насоса может потянуть за собой выход из строя блока управления муфтой DEM. Новый модуль недешев — от 80 до 100 тыс. Отказ блока вызван выгоранием дорожек в блоке. Некоторые электрики в состоянии восстановить неисправный модуль, что гораздо дешевле покупки нового. Чаще всего проблемы с насосом появляются в сильные морозы.
Насос не справляется с загустевшим маслом и щетки электронасоса начинают подгорать. Возникает короткое замыкание.
Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1. Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2. Пробег на одной батарее равен 50 км.
Суть ее в том, что вы можете открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Однако здесь есть один нюанс. Некоторые владельцы отмечают, что иногда она не срабатывает, как ни старайся.
Недостатки автомобиля Думаете, что Форд Куга идеальный автомобиль? Не все так просто! По крайней мере, отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не лишен слабых мест, основными из которых являются: Расход топлива.
Работа штатной сигнализации. Неудобная работа некоторых систем и т. Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев — это расход топлива.
Проблема даже не в том, что он очень большой, а скорее в его несоответствии заводским показателям. К примеру, дизель должен потреблять около 7. Более того, довольно часто владельцы Форд Куга отмечают, то первые 10000 км пробега расход и того больше, а нормализоваться начинается спустя какое-то время.
По поводу сигнализации нельзя сказать, что такой дефект присутствует на каждом автомобиле, но несколько раз нам встречался, когда мы изучали отзывы. Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего.
Но этот недостаток частично компенсируется за счет хорошего оснащения, доступного с базовыми версиями.
Гибридный Kuga с 2,5-литровым двигателем быстрее набирает обороты и лучше справляется с крутыми подъемами на автомагистралях. Тем не менее, вам нужно привыкнуть к его автоматической коробке передач, которая заставляет двигатель довольно сильно набирать обороты при ускорении. Выезжая на проселочную дорогу, вы не заметите минусы вариатора, поскольку Kuga управляется и едет с обычным фордовским щегольством.
По сравнению с большинством автомобилей этого класса, Kuga кажется очень проворным и проворным, но рулевое управление имеет немного необычное ощущение, поскольку оно хочет вернуться в центральное положение больше, чем в некоторых других кроссоверах. Как было отмечено, к повадкам Kuga приходится некоторое время привыкать. Однако американская модель выгодно выделяется на фоне конкурентов своей динамикой и маневренность.
Гибридная версия также предлагает высокий уровень акустического комфорта и отличную динамику. Автор: Федор Аверьев Комментарии 1 Бабаян 01.
Отзыв Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD (2017 г.)
говорят что обкатается меньше будет. говорят что обкатается меньше будет. Отзывы владельцев Ford Kuga. В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно.
Отзывы про Ford Kuga
Итак, какие основные минусы автомобиля Форд Куга были выявлены в отзывах владельцев в 2017 году? На Куге проехал 70 т. за 4 года и захотелось сменить машинку, т. к. цена на вторичке падает, а цены на новые авто растут (продал ее за 14 т. у. е., а покупал за 32). Отзыв о Ford Kuga 2 (2013 г.в.) 2х4 комплектации Trend Plus мех КПП, добавлен парктроник, радиопакет 3, защита картера. Отзыв владельца Ford Kuga. Дерзкий, стильный, спортивный и безопасный друг Ford Kuga 2,5 AT 2WD. Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска.
Вторые руки: Ford Kuga I – приятный облик с капризным характером
В автоматической трансмиссии стоит только регулярно менять масло, поскольку быстрый износ фрикционных накладок его загрязняет, после чего могут появиться пинки, толчки и сбои программы управления. Так что комплекса проблем со сцеплениями и переключениями передач избежать удастся вряд ли. Полный привод у Ford Kuga построен на основе муфты Haldex. До 2009 года стоял агрегат еще третьего поколения.
Его ресурс был ограничен, поскольку через 60-80 тыс. С 2009 года Ford начал ставить более мощную муфту Haldex IV, что улучшило надежность. Однако увлекаться бездорожьем все равно не стоит, поскольку перегревов трансмиссия все равно не любит.
Ford Escape Пробег: 110 000 - 280 000 км Диапазон цен: 400 000 - 800 000 рублей Многие забыли, но перед тем, как в России укрепился Kuga, в нашей стране продавалось два кроссовера Ford - вторым недолго был Escape второго поколения также известен как Maverick. Недорогой среднеразмерный паркетник привозили из США. Машина кардинально отличалась по дизайну и представляла собой американский взгляд на класс подобных машины.
Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями. На автомобиле встречается два двигателя: 2. Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения.
Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла. Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров. Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров.
Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и в целом также довольно простой и крепкий. Опять же стоит внимательно следить за качеством и количеством масла: это сказывается на ресурсе гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов.
Регулярно подклинивает заслонку впускного коллектора. Забитые грязью радиаторы нужно регулярно чистить, чтобы не допустить перегрева. Скорее всего замены потребуют датчики и катушки зажигания.
В качестве коробки передач на Escape устанавливался старый маздовский четырехступенчатый автомат GF4AX. Учитывая, что основные проблемы с автоматом правда другим случались на импортной 3. Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора.
В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов.
Кроме одного — самопроизвольно запускается вентилятор на короткий период времени у бардачка при заглушенном двигателе. За минут пять может запуститься 1-3 раза. Кто подскажет, что это может быть? Подскажите, что это может быть?
Сергей пишет: Привет кугаводы!!! У меня Куга-2 2013 года, испанец, Титаниум, дизель, пробег 115 000 км. Расход был 8,0-8,2 литра. После удаления сажевого фильтра, перепрошивки мозга и отключения клапана EGR — увеличился до 8,6- 8,7 литров. Масло меняю каждые 10 000 км, фильтра и жидкости по регламенту.
Аккумулятор в 2019 году поменял и сальник коренного вала потек после гонок по серпантину Джубга — Сочи. Надежная многофункциональная машина за разумную цену.
Второй встречается в дорогих комплектациях. Заказывают в основном те, кто хочет больше комфорта. Крепежи все скрыты.
В качестве верхнего освещения используются декоративные диоды. Руль многофункционален. На нем расположены различные кнопок, которые выполняют разные функции. Приборная панель стильная и удобная. Отлично работает аудиосистема, проста в управлении, звучание качественное.
Конструкция сидений комфортная, есть поддержка сбоку. Багажник объемный — 406 литров. При необходимости его размер можно увеличить. Для этого достаточно сложить задний ряд сидений. В машине встроена система SYNC 3.
Она через специальное приложение дает возможность контролировать состояние авто на расстоянии. Таким образом, можно завести или заглушить мотор, определить, закрыты ли все двери, какой уровень масла в двигателе, количество топлива. Особенно хорошо система помогает, если кроссовер угонят. Позволит узнать о его месторасположении. Комфортный и легкий в управлении Впечатляет и внутренняя начинка авто.
Производитель приложил максимум усилий, чтобы сделать комфортную и легкую в управлении машину. Поездив на ней, пересесть на другую вряд ли получиться. Чего стоит только один комплекс системы безопасности. Стоит отметить, что Ford Kuga один из самых безопасных автомобилей. В кроссовере есть то без чего сложно обойтись современному человеку — круиз-контроль.
Ассистент парковки часто выручает неопытных водителей. Поможет наблюдать за рядами движения специальная система.
Приехав на Крузе в Трейд, передали ключи. Резину не отдавал зимнюю. Она у меня на дисках оригинальных, а на сумму ТрейдИна не повлияла. После оформления доков на Круз, нужно было оплатить 2500 за диагностику.
Но эти 2500 потом вычли из стоимости нового авто. В общем все относительно быстро. Я никогда ничего не устанавливал у дилера, потому что когда то сам работал в Автопассаже и видел с каким качеством ставят сигналки на авто, когда идет поток авто на выдачу и вообще, платить в 3 раза дороже, ну это для ленивых и тех, кто вертя в слова манеджера о «гарантии». Когда вносили залог за Кугу, меня попросили подойти к менеджеру по доп. Так надо. Вы можете ничего не брать, просто послушайте информацию формально.
Послушал: защита с установкой, плюс коврики в салон оригинал, плюс коврики в багажник оригинал, плюс антикор, плюс сетка в бампер итого около 70 рублей. На след день полазил по инету, наш Защиту за 1700 плюс установка где то 1000 , коврики в слон 1600, коврик в багажник 1083. На этом и остановился. Сигналку и не рассматривал. В этот же день перезвонил менеджер по «допам». Спросил мое решение.
Я ответил как и в салоне, он задал мне вопрос почему так, на что я честно сказал ему что дорого, что все это я куплю дешевле, он попросил озвучить цены, что я и сделал. В конце он обезоружил меня вопросом: «Если я за те же деньги тот же набор продам Вам вы у нас возьмете? Почему нет. Он взял паузу в 20 минут. Перезвонил через полчаса, со словами, что я согласовал для Вас цены, берете? Параллельно поинтересовался насчет Антишума и сетки в бампер.
Изначально, назвали прайс за антикор в 18 рублей и сетку в бампер за 12 рублей. Сказал, что дорого. Оперативно перезвонили мне через 15 минут и сказали, что Антикор и сетку сделаем за 14. Почему нет- пусть будет. В итоге 19800 за все. При этом мне н мотаться и не покупать в разных местах, выигрывая максимум 2 т.
Впервые, Отдел по продаже допов меня удивил гибкостью подхода. Авто забирал уже со всем перечисленным выше. Выдача авто и «бес в ребро…» Все гладко. Попросил менеджера особо не тратить на нас время. Все автомобили одинаковы, так что ничего нового, про назначение кнопочек нам не могут, У всех все одинаково. Функционал один у всех.
Из всего, нам показали принцип работы Синк3, когда менеджер подключил через КарАвто телефон и показал, да. Не плохо. Осмотрели внешне, проверили наличие всего. Пошли в кассу вносить деньги и оформлять документы. Далее — ожидание. От нечего делать походили и посмотрели что стоит в ТрейдИне, потом вернулись в салон.
Я, по своей любимой привычке, пошел смотреть автомобили других марок, тем более время позволяло. Перед нами на выдачу были записаны еще клиенты, но они опоздали, с нашего согласия их пропустили вперед. Спешить было некуда. Время около 19. В 22 в этом же месте, ну буквально в 30 метрах у меня была запись на постановку на учет , ул. Перерва 19 или 21.
Салон до 21, в любом случае пришлось бы час ждать. Автомир Марьино разделяется на три салона под одной крышей это Мицубиси и Хэндэ. Пошел изучать конкурентов и «оправдывать свой выбор» Оправдал быстро. Вернулся в Форд и решил полазить по черному универсалу ФФ3, который был представлен в шоуруме. Сравнил со своей Астрой. Сидишь как в космолете.
Вышел, посмотрел снаружи — не низкий, не нижи моей Астры. Черный, в хроме смотрится неплохо. Ну а далее в истории о покупке ФФ, которая так же есть на этом ресурсе. Первые впечатления от владения авто — на ноябрь-декабрь 2017. Как такового «щенячьего восторга» нет и не было. На сегодня пробег 3 000.
Авто новое и это его плюс. Мотор раскатывается. Скажу честно, особо не жалел его и как таковой обкатки не было, сразу ездил в «обычном режиме». Не насиловал, но и не душил 2000-мя тыс. Как писал уже выше, есть с чем сравнивать по кроссоверам. Это по сути авто не лучше и не хуже остальных.
Надежный, простой вариант. СИНК 3 штука «побаловаться» первое время. Навигация только от КарАвто и то, только Гугл. Мне удобнее Яндекс, но он пока что не работает в этой системе. Подвеска в меру жесткая. На Крузе было комфортнее, на лежащих отрабатывает не очень приятно.
Динамики разгона хватает в меру, точнее всегда хочется больше конечно, но она есть. Авто потяжелее Куги будет и норм. Привыкаешь ко всему, поэтому тут ее достаточно. Далее просто рев мотора. АКПП переключает шустро. Есть спорт режим и подрулевые лепестки.
Читайте также: Подвеска : клиренс : проставки с. По замерам. Удобная система заправки авто без крышки, у меня так же на ФФ2 было. Полный привод еще не проверял, не было возможности. В общем и целом, поведение его на дороге вполне прогнозируемо, тормоза четкие, руль острый. Удобные зеркала боковые.
Все, что касается эргономики меня полностью устраивает, это и большой подлокотник, и наличие двух портов ЮСБ, очень неплохо что есть подвод воздуха для задних пассажиров. Система запуска с кнопки за 1 день стала такой незаменимой вещью, что и не мог подумать, до этого сторонился таких новшеств. Кресла с поясничным подбором, диапазона регулировки хватает вполне. Регулируемая рулевая колонка так же позволяет найти удобное положение. Обогрев лобового, это то, о чем так долго грустил после продажи ФФ2. Теперь он вернулся, но не один, а с обогревом руля, Тоже штука неплохая.
Музыка вполне себе неплохо звучит, не очень удобный интерфейс по выбору воспроизведения с флешки. По радио претензий нет. Трансформация салона на нормальном уровне. Задние сидения могут менять наклон спинки. Складываются почти что в ровный пол. Понравилась скорость прогрева «салона».
Ну и конечно же мягкая приборная панель, очень приятная. Как на Астре, как на ФФ2 было. На Крузе был «дубовый» пластик, но к его чести ничего за 54 тысячи не стало греметь и резать слух. На Куге все выполнено очень качественно, для данного авто. Еще может как плюс 92 бенз. Я всегда на нем ездил и никаких отличий от 95 не заметил.
Еще один момент, что этот мотор можно прошить на 182 л. Я пока что не буду заморачиваться, но после 5 000 прошьюсь, говорят уровень по динамики после 120 выравнивается и тяга передается равномерно, пока что заметил, что после 120 становится грустновато.. Что не понравилось. Ну на мой взгляд место, где находится запаска могли бы и получше обыграть. Тот же кореец имеет полноразмерную запаску и оптимальное количество ящичков под мелочевку. В Куге кусок докатки и все, более разместить что-то сложно.
Как такового органайзера нет. Так же не совсем устраивает как на новом авто закрывается крышка багажника, приходится всегда лупасить… что потом-то будет? Замок менять, а когда гарантия пройдет, что делать???? Отделений под мелочевку в нишах багажника можно было сделать больше, тут их нет вообще. Для сравнения скажу, что весь мой GM позволял контролировать все параметры. Здесь, все вроде бы также, но нет возможности сбросить показания общего количества топливо, потраченное в литрах на «0», так.
Как такого параметра просто нет. Я не могу сказать, что это очень критичный момент, но хотелось бы. Шины и диски Куга2 рестайл. Как я чуть не попал, но нашел выход. Решил отдельно написать, для будущих владельцев Куга 2 рестайл. Я , с того момента как решил что берем Кугу, зарегистрировался на тематическом форуме, он в общем то один такой в сети, стал изучать все интересующие меня в эксплуатации моменты.
Естественно, решил, что резину и диски буду брать до наступления зимы. На форуме есть большая тема о дисках и многие Куговоды ставили на Кугу 2 16 диски с размерностью резины 215 225 60. Для себя решил что тоже куплю 16 колесья. Что бы зимой помягче было ездить. Купил диски штампы 16 размера на Кугу от ФФ2 и новую резину. Взял Нордман 5.
Собрал колеса и поставил на балконе. Ждать долго не пришлось, если помните, уже в конце октября 2021 неожиданно выпал снег. Начинаю движение — стоит скрежет. Сначала думал что на «ручнике» поехал. Но нет. Электронный ручник не работал.
Оказалось, что задние суппорта, за счет электронного ручника больше по размерам и диски цепляют за него. Что делать??? Доехал до дома. На следующий день, на авито нашел 17 штамповки в отл. Съездил, купил. Сделана в Китае на заводе Нокиа.
Прочитал отзывы про нее, оказались все неплохие. Шумность не больше чем на Нордмане. Я думаю на несколько сезонов хватит. А диски и резину в 16 размере — поставил себе на ФФ3. Они как раз четко встали и машинка поехала помягче, чем на летних 17 колесах. Так что на будущее Кугаводы — внимательнее, только 17 колеса на рестайл после января 2017.
Куга 2 2014-2017 16 диски встаю нормально. Одно время, думал что проще купить 2-х или 3-х летку, с небольшим пробегом и т. Зато резина, сигналка и т. Но после покупки ФФ2 он попался в отличном состоянии через 2 года поменял опять на новую авто, потому что новая она и есть новая. Я за 70 тысяч на Астре за 2 года поменял по гарантии много чего. Ну это лично мое мнение и ни что иное.
Поэтому если Вам нужен относительно среди конкурентов недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. Авто делает практичными и относительно доступными по цене, дилерская сеть позволяет сделать выбор из огромного числа салонов. Гарантия 3 года или 100 т. Выбор за вами. ЧАСТЬ 2. Форд Куга 2 2017, 1,5Т -150 л.
Чуть выше мой первый отзыв, который был написан сразу после покупки Куги. Пробег 3000. На сегодня, пробег 41 000. Период владения 2,5 года. За это время только плановые ТО. Конечно же есть незначительные изменения Форд ушел с рынка.
Хотя я, в своем первомы отзыве указал: Поэтому если Вам нужен относительно среди конкурентов недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. Куга осталась. Эксплуатируется каждый день. Расходы на обслуживание. За это время было пройдено 2 ТО у официального дилера. ТО1 проходили в 2021.
Оно было подарено при покупке автомобиля. Приехал на ТО в Форд Марьино. За 1,5 часа все сделали. Рекомендаций никаких. Делали по пробегу и году, все совпало одновременно. Второе ТО проходил в бекас авто в Туле.
Летом 2021. Стоимость с моими расходниками — 6000. В рамках ТО произвели замену масла, фильтров , тормозной жидкости. Рекомендаций нет. ПО гарантии не обращались ни разу, так как ничего не беспокоит. Расход топлива.
Заливаю 92 бензин. ПО расходу летом — терпимо. Примерно 11 л. Зимой получается больше. На 52 литрах проехать удается не более 340 км. Расход высчитать не трудно — 15,2 л!!!
Много на мой взгляд. БК пишет 11,7 л. НО я провожу замер от бака до бака. Нового ничего не скажу, поскольку это тот же Фокус с увеличенный дорожным просветом несколько иным мотором. По двигателю так и стал раскрывать потенциал, путем смены прошивки. Вполне хватает и 150 л.
Динамика осталась на прежнем уровне, быстрее и резвее не стал, но и этого для перемещения по трассе и по городу хватает, с учетом поголовного контроля камерами, нарушать и гонять в общем то и негде.
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
Также отзывы владельцев свидетельствуют о том, что посадка водителя Ford Kuga очень комфортная. Во-первых, вы сидите выше чем большинство автомобилей. Во-вторых, водительское кресло имеет умеренную боковую поддержку и может настраиваться под человека любого роста. Не менее удобно будет и пассажирам, поскольку диван имеет оптимальные размеры и жесткость. Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла. Читайте также: Что важно знать о расходе топлива Фордом Куга Помимо всего прочего, Форд Куга имеет довольно неплохую управляемость для своего класса. Кроссовер в меру жесткий, а большинство маленьких неровностей незаметны вовсе.
Крены на поворотах минимальные. Также радует бесконтактная система открывания багажника. Суть ее в том, что вы можете открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Однако здесь есть один нюанс. Некоторые владельцы отмечают, что иногда она не срабатывает, как ни старайся. Недостатки автомобиля Думаете, что Форд Куга идеальный автомобиль?
Не все так просто!
Toyota RAV4 Самый продаваемый кроссовер в сегменте не считая Nissan Qashqai, который на самом деле чуть компактнее доступным, в отличие от "Тигуана", не назовешь: переднеприводный вариант с "механикой" и 146-сильным мотором 2. Доплата за вариатор составит больше 60 тысяч рублей, а к полноприводной машине с вариатором можно подступиться, имея в кармане не меньше 1,143 миллиона рублей. Дизельный RAV4 с двигателем 2. Впрочем, покупателей автомобилей "Тойота" высокие цены никогда не останавливали. Nissan X-Trail Японский кроссовер, доживающий последние месяцы перед сменой поколений, в России продается только с полноприводной трансмиссией и потому стоит не очень дешево: от 1,060 миллиона рублей за двухлитровую версию 141 л. За вариатор придется доплатить 50 тысяч рублей, а за мотор 2. Есть еще двухлитровый 150-сильный дизель, который стоит 1,24 или 1,353 миллиона рублей в зависимости от трансмиссии. Mitsubishi Outlander Еще один автомобиль из "Топ-10" компактных кроссоверов на российском рынке. Базовая цена за переднеприводный вариант с двигателем 2.
Есть еще версия с мотором 2. Дизельных моторов у Outlander в России нет. Chevrolet Captiva Этот "Шеви" в России пользуется умеренным спросом, хотя машина получилась неплохой - просторной и комфортной. И выбор двигателей достаточный: 2,4 бензиновый 167 л.
Малогабаритные двигатели для нового Ford Kuga: В течение всего выпуска автомобилей Kuga в продаже было множество вариантов двигателей и разным коробок передач.
Сюда входит 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi с низким расходом топлива, а также 2,0-литровая автоматическая версия с полным приводом. Справедливо сказать, что Kuga - это не лучший вариант для бездорожья, но, оснащенный системой полного привода, он способен проехать по ямам, полям, и грязным дорожкам. Вместо этого основное внимание уделяется обеспечению качественного движения по асфальтированной дороге, и Ford проделал хорошую работу. Ход и управляемость очень впечатляют, и теперь вы имеете такие функции, как автоматическая парковка, багажник с электроприводом. Интерьер: Внутри Куга действительно хорошо сложен.
Его кабина не такая умная, как, например, у VW Tiguan, но сочетает в себе сочетание стиля и практичности для покупателей семейных автомобилей.
На фоне этого появляется закономерный вопрос: зачем тогда переплачивать за представителя японского автопрома? Надежность с каждым годом все ухудшается имидж супер надежности уже давно растворился , а то что есть держится просто на использовании устаревших технологий. Плюс приятные мелочи типа, в Куге есть обогреваемое ветровое стекло, а вот в базовой комплектации Toyota его не будет, а допом нормально будет стоить. Кстати, стоимость запчастей и расходников на Kuga не окажется разорительной. У официалов практически все необходимое есть в наличии цены приемлимые. На крайняк вполне можно найти достойную замену оригиналу.
Но эти выводы я делаю только по результатам ТО, поскольку пока менял только фильтра, масло и колодки. Все высказанное — субъективная точка зрения обычного потребителя, все, что нужно которому прямо сейчас — надежный, простой и удобный автомобиль, причем за доступные деньги. И Куга идеальный вариант. Источник: auto.
Отзывы Ford Kuga
Меньше всего проблем Ford Kuga создает гонщикам — Журнал «4х4 Club» | Узнайте про машину Kuga: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Куга а так же фото, и новинок Kuga в каталоге авто сайта За Рулем. |
Форд Куга 2017, отзывы владельцев, все минусы и изъяны машины | выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором. |
Слабые стороны и важные недочеты форда куга
Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2. Подразделы Ford Kuga: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Отзывы владельцев Форд Куга (47 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга.
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
Плюсы: 1 Дизайн: мне нравится, строгий, мужской ничего лишнего. Отличный профиль сидений, в дальней дороге не устаешь. Мне нравится, что в Куге сидишь как в кокпите, все под рукой, не самый просторный салон, но один из самых удобных в этом классе авто, да и пассажиры всегда были довольны. При этом, для такого объема двигатель оказался довольно экономичным и тихим.
Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм. Привод ГРМ обоих турбомоторов — ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-5 тыс.
По прошествии 80-120 тыс. Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока возникают трещины. Стоимость нового шорт-блока — 160-230 тыс. Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1. С системой охлаждения 1. Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка.
В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза. Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня. С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л. Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными. Для атмосферного 2. Недуг искореняется переуплотнением.
Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять 3300 рублей. В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2. Он официально предлагался до 2015 года. Привод ГРМ комбинированный — один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью.
Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей.
Кресло водителя регулируется как по длине, так и по высоте. Бардачок спереди — двойной, что очень радует. Повсюду есть ниши и кармашки для мелочей. Багажник Объем багажного отделения в пятиместном варианте составляет 400 литров. Также предусмотрено складывание спинки задних сидений.
Это позволяет расширить полезный объем до 1405 литров. Среди плюсов отзывы отмечают широкий проем и возможность получения ровного пола после складывания спинок. Технические характеристики Отзывы отмечают, что машина оснащается далеко не «овощными» двигателями. В базовой комплектации доступен дизельный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает порядка десяти секунд. Мотор укомплектовывается роботизированной коробкой передач.
В более дорогих версиях доступен бензиновый двигатель на 150 сил. Рабочий объем этого агрегата — 2,5 литра. Разгон до сотни — 8,2 секунды на механике. Также доступен и автомат на шесть ступеней. С ним «Куга» разгоняется до сотни за 8,8 секунды. Максимальная скорость составляет 205 километров в час. Есть ли проблемы по моторам?
Их очень мало. Среди самых частых отзывы отмечают поломку термостата. Случается это примерно через 50-70 тысяч километров. В итоге жидкость начинает циркулировать только по «малому» кругу. Проблема решается установкой нового термостата, который стоит 3,5 тысячи рублей. Как ведет себя на «Форде Куге 2. Отзывы владельцев говорят, что коробка довольно надежная.
Чтобы автоматическая коробка служила дольше, в пробках при 20-секундном простое нужно сбрасывать КПП в «нейтраль». В плане обслуживания она требует лишь замены масла каждые 50 тысяч километров. Владельцы говорят, что помимо АТФ-жидкости нужно менять и фильтры в коробке.
У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал.
А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала. Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов.