В Находке резидент свободного порта Владивосток спустил на воду еще один краболов. По информации Приморского межрегионального управления Россельхознадзора, с 15 по 21 мая на рыбные терминалы порта Владивостока выгружено 3,6 тыс. Ранее ИА REGNUM уже рассказывало о ситуации на территории рыбного порта Владивостока, где в марте 2021 года прошли обыски, связанные с делом об экспорте металлолома на сумму более 1 млрд рублей.
Во Владивостоке крупный порт продали почти за 3,5 млрд рублей
После обработки каждую партию рыбы проверяют инспекторы Росрыболовства. Максим Пономарев, коммерческий директор АО «Далькомхолод»: «Данный вирус способен жить на упаковке до нескольких дней, а в низких температурах он более стабилен. Данная продукция перевозится именно при низких температурах. Мы являемся хранителями для многих клиентов, и нам важно соблюсти все меры предосторожности».
С 2017 по 2020 год на модернизацию отрасли было направлено 2,6 миллиарда рублей.
А к 2023 году запланировано вложить еще около 3 миллиардов рублей. В современных условиях важно и то, что конечными бенефициарами и держателями контрольного пакета акций предприятия являются граждане Российской Федерации. Несмотря на сбои в цепочках поставок, отказ от работы с российскими компаниями ключевых дистрибьютеров спецтехники и запчастей, уход из России крупных контейнерных линий, Владморрыбпорт за два месяца смог перестроить логистику, найти новых клиентов и вернуться к досанкционным показателям. На данный момент Владморрыбпорт занимает первое место по объему морской перевалки рыбопродукции в России и обеспечивает 40 процентов морской перевалки рыбопродукции в РФ.
На предприятии опасаются , что путь к дальнейшему развитию им перекроют местные чиновники и финансово-промышленные группы. ОАО «Владивостокский морской рыбный порт»: 1205 рабочих мест 4,8 миллиона тонн грузов перерабатывается ежегодно 1,6 миллиарда рублей налоговых отчислений только за 2021 год В чьих интересах В последние годы Владморрыбпорт стал слишком заметным игроком в отрасли. В документе отмечается , что в прошлом году сменился состав акционеров порта. Владивостокский морской рыбный порт Фото: Яндекс.
Карты Любопытно, что описанные события разворачиваются на фоне непростой ситуации, связанной с развитием портовой инфраструктуры Владивостока.
После этого судно выйдет на промысел в Охотском море. Это единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа, который является резидентом свободного порта Владивосток. Бизнес фактически вложил в экономику региона свыше 383 млрд рублей и создал более 41 тыс. С 2022 года минимальный порог капвложений для получения статуса резидента СПВ снижен в 10 раз — с 5 млн до 500 тысяч рублей.
Планируем, что в 2023 году оборот контейнеров вырастет примерно до 840 тыс.
TEU», — рассказал Николай Ермолаев. В целом, в 2022 году нагрузка на дальневосточные порты резко возросла. Безусловно, справиться с такими объемами нам помогла модернизация, которую мы проводим планомерно и постоянно. Сегодня в порту действуют собственные цифровые разработки — от мобильных приложений для клиентов до объемной информационной системы терминала, и даже программа на основе искусственного интеллекта — «цифровой двойник». Это дает компании увеличение скорости портовых операций. Сервис позволяет видеть перемещение каждого контейнера в порту в режиме реального времени, распределять грузы еще до подхода судна. За счет анализа больших объемов данных мы можем рассчитывать для них наиболее оптимальные маршруты.
В этом году цифровой сервис дорабатывается, в том числе с учетом поступающей техники», — отметил Николай Ермолаев. Следуя за мировой тенденцией к контейнеризации перевозок, в своей стратегии развития ПАО «ВМТП» и дальше будет делать упор на наращивание объемов обработки контейнерных грузов.
Владивостокский морской рыбный порт оштрафовали за угольную пыль
Краны позволяет осуществлять обработку сверхтяжелых (до 150 тонн) и негабаритных гр Смотрите видео онлайн «ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ «ПЕРВОМАЙСКИЙ»» на канале «Russian Fish» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 июля 2023 года в 16:58. Краны позволяет осуществлять обработку сверхтяжелых (до 150 тонн) и негабаритных гр Смотрите видео онлайн «ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ «ПЕРВОМАЙСКИЙ»» на канале «Russian Fish» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 июля 2023 года в 16:58. Краны позволяет осуществлять обработку сверхтяжелых (до 150 тонн) и негабаритных гр Смотрите видео онлайн «ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ «ПЕРВОМАЙСКИЙ»» на канале «Russian Fish» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 июля 2023 года в 16:58. Владивостокский морской рыбный порт с 2023 года осуществляет интермодальную транспортировку рыбопродукции с помощью регулярного контейнерного сервиса Владивосток-Хуньчунь.
За 2 года во Владивостоке хотят построить новый сухой порт
На сегодня компанией фактически вложено в экономику Дальнего Востока 16 млрд рублей. Кроме того, инвестор продолжил своё участие и во втором этапе инвестиционных квот, а это значит, что будет построено ещё 3 краболова, а также портовый инфраструктурный комплекс, что даст макрорегиону дополнительных 25 тыс. Серия из восьми краболовов по заказу ГК «Антей» была торжественно заложена в июне 2020 года. Напомним, Группа компаний «Антей» — один из крупнейших российских холдингов по добыче и переработке рыбы и краба. Начав работу на Дальнем Востоке, «Антей» расширил регионы присутствия, став единственной в России компанией, осуществляющей добычу и переработку крабов на Дальневосточном и Северном рыбохозяйственных бассейнах страны. Флот группы компаний включает 52 судна разного типа и более 1500 человек плавсостава.
Проектируется Терминал сжиженного углеводородного газа Проектом развития Морского порта "Суходол" предусмотрена разработка специализированного терминала по хранению и перевалке сжиженного углеводородного газа СУГ.
По проекту для хранения СУГ планируется строительство стальных вертикальных резервуаров. Строительство терминала не началось. Проектируется Терминал метанола Проектом развития Морского порта «Суходол» предусмотрено наличие Терминала метанола.
Покрытие на них выполнено из асфальтобетона. Для соблюдения требований техники безопасности пирсы оборудованы лестницами-стремянками.
Выход на них с набережной осуществляется по двум лестницам и пандусу.
А расторжение договора аренды причалов и последующий переход предприятия под контроль других структур, очевидно, может привести к сокращению штатов и серьезному ухудшению уровня жизни нескольких тысяч владивостокцев, считают сотрудники. Как пишут СМИ, на стороне оппонентов "Владморрыбпорта" активно выступает миноритарный акционер предприятия Денис Сарана.
По словам сотрудников порта, он препятствует реализации инвестиционных программ компании, а также продвигает интересы собственного бизнеса по экспорту металлолома. Среди интересантов в СМИ называется бывший вице-губернатор Сахалинской области и совладелец нескольких компаний Аркадий Пинчевский. А местный бизнесмен Никита Кожемяко, как писали СМИ, каким-то образом смог собрать доли более чем в двух десятках компаний Приморья, Амурской области, Камчатки, Калужской и Ростовской областей.
Среди них как минимум пять связаны с рыболовной отраслью, в их числе камчатское ООО "Тымлатский рыбокомбинат", у которого есть пять госконтрактов, а также ООО "Алеутский рыбокомбинат".
Вокруг рыбного порта Владивостока не утихают страсти
Резидент отмечает, что земля под строительство цеха была арендована без проведения конкурсных процедур, когда такая преференция была доступна резидентам СПВ. Кроме того, успешно создать и запустить новое производство позволили льгота по налогу на прибыль, сниженные страховые взносы. Благодаря господдержке предприятие держит конкурентные цены на свою продукцию и может предлагать сотрудникам привлекательные условия труда. Создаем холодильный склад для хранения мяса и мясных продуктов.
Проект реализуется тоже в режиме СПВ, до конца 2022 года планируем его запустить», - отметил Иван Корбан. Пищевое производство — одна из важнейших для Дальнего Востока отраслей, она обеспечивает продовольственную безопасность региона. Используя уникальные инструменты господдержки, резиденты СПВ реализуют 47 проектов в сфере производства пищевых продуктов.
Все объекты планируется разместить на пяти земельных участках общей площадью 10 гектаров. Компания планирует получить разрешение на строительство не позднее ноября 2024 года. Ткаченко добавил, что для создания рыбного рынка на уровне азиатских аналогов планируется привлечь компании, которые уже создавали крупные продовольственные рынки подобного формата в России.
По данным официального сайте предприятия, ежегодно порт обрабатывает более 40 тыс.
В порту работают 1,2 тыс.
С другой стороны владелец контрольного пакета акций "Владморрыбпорта" сделал шаг в сторону утраты владения портом. С учетом всех обстоятельств, это весьма вероятный сценарий. По некоторым данным, ранее Пинчевский предлагал Дарькину продать контрольный пакет предприятия. Получив отказ, он использовал административное давление. Пинчевский водит дружбу с руководителем Росрыболовства Ильей Шестаковым.
Судебный процесс затянулся на три года. Без причалов порт работать не может. Сейчас структуры Дарькина предпринимают отчаянные попытки сохранить предприятие. В качестве третьей стороны привлечена Корпорация развития Дальнего Востока. Иными словами ВРТ хочет оспорить ту часть своих обязательств, невыполнение которой угрожает оставить порт без причалов. ВРТ — первый резидент Свободного порта Владивостока.
Компания зашла в преференциальный режим с проектом модернизации специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения не менее 500 тыс. В новом судебном процессе структуры Дарькина пока тоже уступают. У истца есть месяц на то, чтобы обжаловать это решение в Девятом арбитражном апелляционном суде. И хотя у Дарькина все еще остаются шансы сохранить контроль над портом, апрельское решение судьи Чекмаревой на один шаг приближает его к утрате порта. Поражения в суде вполне могли повлиять на несговорчивого Сергея Дарькина и подтолкнуть его к продаже контрольного пакета во "Владморрыбпорте".
«Рыба.РФ» построит во Владивостоке порт мощностью 4,5 млн тонн
В начале года один из соучредителей и акционеров порта Денис Сарана познакомился с «силовиками», которые заподозрили его в контрабанде ценных ресурсов и неуплате налогов. Мы активно развиваемся и оказываем качественный сервис для наших клиентов, увеличивая долю на рынке буксирных и лоцманских услуг в порту Владивостока. По данным Управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области, с начала лососёвой путины этого года по 5 декабря через порт Владивостока отправлено за рубеж 62,2 тысячи тонн лососёвых видов рыб. Морской порт «Суходол» — инвестиционный проект, создаётся с целью облегчения доступа к портовой инфраструктуре малых и средних угледобывающих предприятий.
08.12.2023 - В Находке резидент свободного порта Владивосток спустил на воду еще один краболов
Новости и комментарии свободного порта Владивосток. Судья Верховного суда РФ Галина Кирейкова отказала в передаче надзорной жалобы ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» на рассмотрение президиума ВС по причальному спору между стивидорной. Логистическая компания «Владивостокский морской рыбный порт» по адресу Приморский край, Владивосток, Берёзовая улица, 25, +7 423 227 72 10.
Китай – Владивосток
Все новости » Работы предполагается завершить до конца 2026 года Порт с рыбной биржей, розничным рынком, холодильными мощностями и бассейнами для передержки крабов построят до конца 2026 года на полуострове Назимова во Владивостоке. Об этом сообщил заместитель гендиректора компании «Евразийский рыбный центр» Андрей Ткаченко, выступая с докладом во время совещания с председателем ВЭБ. РФ Игорем Шуваловым.
Согласно данным Дальневосточной железной дороги ОАО «РЖД», за январь-апрель 2023 года по железной дороге из Приморского края было отправлено 250,6 тыс. Перевозка морепродуктов в контейнерах составила 167,9 тыс. Новости партнеров.
Отраслевой блог «Цяньху ююй чи» обращает внимание на то, что если Россия лидирует в мире по добыче тресковых рыб, то Китай — по их переработке: ежегодно через местные рыбокомбинаты проходит до 40 процентов мирового улова минтая, трески и пикши. Китай лидирует по объёмам переработки тресковых рыб. Вторым крупнейшим поставщиком тресковых рыб в Китай являются Соединённые Штаты. При этом готовая продукция не только потребляется в самой КНР, но и в значительном количестве отправляется на европейские и американские рынки, что закрепляет за Китаем статус крупнейшего центра по переработке рыбной продукции.
Как и в случае с Россией, в США добыча и отправка рыбы в Китай также сократилась из-за карантинных мероприятий на 17 тыс. Таким образом, будет очень сложно удовлетворить спрос на филе минтая на американском рынке. В первой половине года эти сложности компенсировались наличием запасов, благодаря которым почти не произошло роста цен. Однако с масштабным восстановлением европейских и американских рынков рыбы очевидное равновесие на мировом рынке трески наверняка будет нарушено.
Отгрузки рыбы на внутренний рынок через порт Владивостока идут постоянно Отгрузки рыбы на внутренний рынок через порт Владивостока идут постоянно 25. В рыбных терминалах находится 28,6 тыс. По данным отраслевой системы мониторинга, на 20 мая на подходе к морским портам Приморского края находилось 26 судов с 17,9 тыс.
Владивостокский морской рыбный порт в 2022 году установил новый рекорд по перевалке
Общий объем инвестиций в строительство восьми краболовных судов на сегодняшний день составляет 16 млрд рублей. С помощью госсподдержки на НСРЗ провели модернизацию производственных мощностей, закупили новое оборудование, построили общежития для сотрудников, сделали ремонт в цехах. Сейчас на строительстве краболовных судов задействовано около 600 человек. На сегодняшний день это один из лидеров крабодобывающей отрасли в России, который, кроме того, поддержал дальневосточных корабелов и разместил заказы на Находкинском судоремонтном заводе, являющемся резидентом свободного порта Владивосток. Льготы префрежима СПВ, а также Арктической зоны РФ помогают инвестору выполнять взятые на себя обязательства по обновлению российского краболовного флота. На сегодня компанией фактически вложено в экономику Дальнего Востока 16 млрд рублей.
Фото: правительство Приморского края. Прокуроры также обнаружили, что территория порта и причалы «загрязнены остатками угля». Дальневосточным межрегиональным управлением Росприроднадзора ВМРП и его должностные лица привлечены к административной ответственности по ст.
Сам порт как актив довольно примечателен: он - правопреемник одноимённого госпредприятия, работавшего с 1938 года.
Но сейчас, как и многие другие стратегические активы страны, — это частная собственность, в списке акционеров которого уже несколько лет наблюдается знатная чехарда. Сам список акционеров, что называется радует глаз. Евдокимов является директором компании "Торговый дом "Фили", которая принадлежит Ирине Герасименко супруге губернатора и Ольге Кравченко называют сестрой Кожемяко , а также Евдокимов - бизнес-партнёр сына Кожемяко Никиты по компании "Ворсино Айс" , и это далеко не единственные связи.
Ввод в эксплуатацию запланирован на 2023 г. Проектируется Терминал сжиженного углеводородного газа Проектом развития Морского порта "Суходол" предусмотрена разработка специализированного терминала по хранению и перевалке сжиженного углеводородного газа СУГ.
По проекту для хранения СУГ планируется строительство стальных вертикальных резервуаров. Строительство терминала не началось.