Новости фильмы гая ричи список фильмов лучших

Подборка фильмов Гая Ричи — список лучшего кино. Лучшие фильмы Гая Ричи. Известный британский режиссер Гай Ричи отмечает день рождения — 10 сентября ему исполняется 51 год. Лучшие фильмы режиссера Гая Ричи: список. Гай Ричи – молодой кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер британского происхождения. лучший фильм Джонни Деппа. 10 лучших фильмов Гая Ричи.

От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи

Топ 10 — фильмы Гая Ричи Вспомним всю чертовую дюжину фильмов Ричи, чтобы определиться, какой из них достоин называться лучшим в списке.
Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему 10 лучших фильмов Гая Ричи.
Фильмы, дети, две жены: все, что нужно знать о британском хулигане Гае Ричи Первый фильм в нашей подборке для большинства не будет открытием, но, если вы еще его не видели, начните знакомство с работами Гая Ричи именно с него.
Гай Ричи снял очень русское кино / Кино / Независимая газета Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Гай Ричи, отобранных посетителями нашего сайта.
Лучшие фильмы Гая Ричи - топ-12 самых интересных и популярных фильмов режиссера Гая Ричи Гай Ричи (Ritchie, Guy): полная фильмография, биография и все информация о Гай Ричи на сайте Фильм Про.

Фильмы Гая Ричи: список 2023 года

А сейчас речь пойдет о том, какие же лучшие фильмы Гая Ричи попали в историю кинематографии и достойны нашего внимания. Гай Ричи – самый обсуждаемый режиссер Великобритании. Нашумевшие фильмы входят в список лучших. Новый фильм Гая Ричи снят с мирового проката. Причина — знаменитый режиссер неправильно выбрал национальность отрицательных героев.

Гай Ричи фильмы

В остальном — слишком обычный для британского постановщика диснеевский блокбастер, симпатичный и коммерчески успешный, но необязательный и снятый будто на автомате. На самом деле, у ричиевского Артура харизматичный Чарли Ханнэм из «Сынов анархии» есть свое обаяние и лоск, но сам фильм напоминает средней руки сказку, зачем-то приправленную пацанской эстетикой. Тем не менее, в фильме, как минимум, здорово показали себя Генри Кавилл и Арми Хаммер — второй, к сожалению, так и не смог реализовать свой потенциал. Хитом фильм не стал, но смог неплохо отбить свой бюджет, а заодно открыть для зрителя новую грань режиссера. Хотя, конечно, не каждому понравится такое серьезное, даже насупленное кино, как «Гнев человеческий». Закрученный в тугой драматургический узел триллер, тем не менее, со временем оценили зрители, посчитав его не во всем удачным, но интригующим экспериментом. Как минимум, тут есть волосатый Джейсон Стэтхем — вот это и впрямь неожиданный поворот!

Отрешенные поясняющие титры также и завершают фильм. Есть здесь и более изящная рамка — сцена с заряженным неприятелем грузовиком, которая зеркально повторяется в начале и в конце фильма. Эмоциональным «Переводчик» позволяет себе быть лишь в наднациональной плоскости: дружба, любовь, свистящие пули — все это понятно и без слов. Как только речь заходит о том, чтобы сказать нечто об этой конкретной войне, режиссер моментально отстраняется, не позволяя болтать лишнего ни себе, ни своим героям.

Кадр: фильм «Переводчик» И тем не менее «Переводчик» — любопытная глава в фильмографии автора «Большого куша». Уже во вроде бы вполне традиционных «Джентльменах» ощущалось, что у главного гопника западного кинематографа вдруг обнаружилось что-то вроде специфического и совершенно естественного чувства собственного достоинства. Даже, пожалуй, благородства. Раньше это ощущение тоже возникало как в «Револьвере» , но казалось случайным.

Теперь 54-летний режиссер — настоящий английский рыцарь, шутки ради вместо доспехов одетый в «Адидас» и кепочку. Об этом говорили и «Гнев человеческий», и даже отчасти «Операция "Фортуна"». Материалы по теме:.

Здесь действуют свои законы, которые диктуют его негласные лидеры, хотя бы в рамках показанной в фильме страты: лондонского криминального андерграунда в «Рок-н-ролльщике» или элиты преступного мира в «Шерлоке Холмсе». М Мадонна Мадонна и Гай Ричи познакомились летом 1998-го на вечеринке у Стинга и Труди Тайлер — накануне бешеного выстрела «Карты, деньги, два ствола». Ровно спустя два года у пары родился сын Рокко, а в конце 2000-го они поженились. Ричи мечтал об «обычной семейной жизни», но признавал, что рядом дива, — и поначалу с азартом бросился ее снимать. Сначала в роли капризной рок-звезды в ролике для BMW, а потом и в главной роли испорченной миллионерши в фильме «Унесенные», который, впрочем, поклонники режиссера предпочитают не вспоминать.

Сейчас об их былой любви пара рассталась в 2008 году напоминают разве что громкие судебные процессы из-за споров по поводу опеки над детьми. Н Наглость Ричи, несмотря на свое благородное происхождение, долгим файф-о-клокам предпочитает смолтоки, колкие и резкие, как удар серпом. Так же говорят и его персонажи: в нашей вселенной за такие слова ничего хорошего не светит, зато они заслуженно получают зрительское «стрит кредибилити». ОРУЖИЕ Как и любой «уличный парень», Гай Ричи обожает увесистые гаджеты, с помощью которых можно без лишних слов решить любой вопрос или, наоборот, заставить всех тебя слушать. Особенно в почете у Ричи стрелковое оружие: в «Большом куше» есть целый персонаж-оружейник, да и в том же фильме режиссер буквально смакует огромный пистолет Desert Eagle в руках у Тони «Пули в зубах».

О Принципы Большинство героев Гая Ричи, вне зависимости от их происхождения, крепко держатся за свой пусть и не всегда конвенциональный кодекс чести. Кирпич в «Большом куше» ни одну аферу не проводит без стаканчика чая; Артур в «Мече короля Артура» превыше всего ставит память о своем пролетарском происхождении; Мики Пирсон при необходимости готов поступиться чем угодно, но за свою жену костьми ляжет и всех рядом уложит. П Р Рок-н-ролл И не только. Саундтрек, как и у американского коллеги Тарантино, — часть фирменного стиля, задающая тон и настроение. Под музыку из фильмов Ричи хочется свинговать по улице с пинтой пива в руке, победоносно поглядывая на окружающих из-под козырька кепки-восьмиклинки.

Вдобавок ко всему во многих фильмах Ричи играют его друзья-музыканты: от Стинга до Andre 3000 из хип-хоп-дуэта Outkast.

От пассии Шерлока избавляются в первой сцене, от жены Ватсона — чуть ли не во второй. В итоге Роберт Дауни-младший и Джуд Лоу наконец-то оказываются наедине и, на фоне шуток об истинной природе отношений Холмса и Ватсона, на всю катушку сражаются с силами, пытающимися раньше срока развязать Первую мировую. Злодей — никто иной как профессор Мориарти, да еще и в исполнении одного из лучших актеров мира — Джареда Харриса «Безумцы», «Чернобыль». Этот скромный с виду математик с испачканными мелом пальцами оказывается настолько крут в рукопашном бою, что Холмсу и профессору даже не нужно двигаться — они оба несколько раз проигрывают в умах возможные варианты развития поединка, пока не приходят к одному, финальному. Эта сцена, как и весь фильм — стремительная партия, которую разыгрывают два величайших шахматиста в истории детективного фикшна. Самая большая заслуга сценаристов тут — в том, насколько достойным соперником оказывается Мориарти, и как тонко его переигрывает Холмс. Поединок всегда в первую очередь интеллектуальный — и только потом физический. Мета-фикшн тут тоже используется мастерски — мы все знаем, чем кончится это противостояние, и с первой встречи героев в тихой университетской аудитории начинаем слышать рев Рейхенбахского водопада. Чем отвергнутый пилот «Шерлока» лучше всего остального сериала Погоня через лес после приключений на оружейном заводе — лучшая боевая сцена в творчестве Ричи и одна из лучших в кино.

И по напряжению, и по эффектам, и по звукам с музыкой, и по работе с камерой, и по самой невозможности ситуации, в которой оказываются герои по ним, помимо прочего, стреляют из Большой Берты. Это настоящий шедевр приключенческого кино, сопоставимый с лучшим и, на мой взгляд, столь же недооцененным приключенческим сиквелом в истории — фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы». Единственная его слабость — добавленный для галочки сильный женский образ в лице модной тогда Нуми Рапас. Но ей, по счастью, отведен абсолютный минимум хронометража. Также это наименее авторский и наиболее коммерческий фильм Ричи — единственный фильм в этом списке, который можно представить в руках другого режиссера. Но качество этой «контрактной работы» все равно безумно высокое. Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна. Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов». Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей.

А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала. Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме. Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость».

Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма.

Фильмы Гая Ричи: список 2023 года

Во втором полнометражном фильме Гай Ричи решил закрепить успех дебютной картины, не изменяя своей манере и стилю. Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах. Творчество Гая Ричи — конечно, не точная социология, а образы русских — не представление всех англичан о нашем народе и его вкладе в современную британскую историю. Топ списки» Фильмы» Фильмы Гая Ричи. В рейтинг худших вошел фильм Гая Ричи «Гнев человеческий».

14 фильмов Гая Ричи: от худшей картины режиссера к его главному шедевру — угадаете, какому именно?

Смотреть Фильмы Гая Ричи онлайн в подборке на KION. Все фильмы Гая Ричи объединяют некие общие черты, которые вместе с тем не делают эти ленты похожими друг на друга, а именно. Лучшие фильмы Зака Снайдера. список из 10 названий. Колониальная Австралия в кино и на телевидении. Какие же фильмы Гая Ричи можно считать настоящими шедеврами? Топ списки» Фильмы» Фильмы Гая Ричи.

Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах

сделал подборку лучших кинолент Гая Ричи. Мэтр английского кино Гай Ричи скоро выпустит свой очередной шедевр на большие экраны. Фильм несомненно стоит вашего внимания и, если вы еще не видели шедевр, созданный на заре карьеры Гая Риччи, срочно исправляйте это дело. Дебютный полнометражный фильм Гая Ричи, ставший классикой криминального кино и принесший Ричи мировую славу. 10 лучших фильмов Гая Ричи.

Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы

Теперь перспективы ленты туманны. Пока не ясно, захочет ли режиссер выбрать для «плохих парней» другую национальность.

Кроме запуска режиссерской карьеры самого Ричи картина обеспечила старт актерской профессии рекламировавшего джинсы бывшего пловца Джейсона Стэтема и экс-футболиста Винни Джонса. Молодой режиссер изобрел собственный уникальный стиль и фирменные фишки, которые отлично дополнили криминальную философию уличного Лондона. Что еще можно добавить: резво смонтированная лента о четырех неудачниках, решивших ограбить бандитов за стенкой, которые, в свою очередь, собрались обчистить безобидных «ботаников», и сейчас смотрится весело и бодро. Подробнее на Афише.

Недолго думая, четвёрка решает ограбить местную команду «ботаников», подпольно выращивающих отборную марихуану. Но всё, как обычно, начинает идти не по плану.

Дебютный и один из самых лучших фильмов Гая Ричи.

Взялся за классику и не испортил. Не то что у нас есть армяне-чудотворцы. Он известен...

Все фильмы Гая Ричи от лучшего к худшему

В центре сюжета — путешествие особо ценного бриллианта, который один мафиози пытается переправить другому. Фрэнки Четыре Пальца, отправитель драгоценного камня, хочет и боссу угодить, и защитить бриллиант от других бандитов, желающих прибрать его к рукам. Второй фильм Гая Ричи повторил феерический успех первого и тоже вошел в анналы мирового кинематорграфа. Герой Стейтэма, Джейк Грин, отсидел семь лет за решеткой, покрывая преступления своего босса-мафиози. Выйдя на свободу, Грин решает получить компенсацию за потерянные годы и отправляется в казино босса, чтобы забрать оттуда все его деньги. Надо отметить, что «Револьвер» не вызвал восторга у критиков, зато очень полюбился зрителям. А это главное! Сделка лондонского криминалього авторитета и русского олигарха под угрозой срыва: четыре мелких бандита умудрились украсть деньги русского, которыми тот должен был расплатиться с британским «партнером». Его «Шерлок Холмс» получился невероятно динамичным и зрелищным, а экранный дуэт Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу сразу же полюбился миллионам зрителей.

Просто вспомните, насколько элегантен в своей дерзости Фрэнки Четыре Пальца из «Большого куша» или колоритный костолом Дреджер в «Шерлоке Холмсе». Они бандиты и люмпены, но одновременно — люди со своим кодексом чести, манерами и индивидуальным стилем. Д Джентльмены Суровые гангстеры и утонченные английские денди в фильмах Ричи практически уравниваются друг с другом. Как известно, без пальто ты никто — в преступном мире ну или хотя бы сомнительном без звучного имени и личного герба ты обязательно попадешь впросак и «на бабки». При бюджете чуть больше чем миллион долларов фильм собрал в прокате больше двадцати. Смотрится он при этом на все сто — вот что значит изобретательный монтаж, верная музыка и четкий сценарий. Лондон — своеобразное государство в государстве. Здесь действуют свои законы, которые диктуют его негласные лидеры, хотя бы в рамках показанной в фильме страты: лондонского криминального андерграунда в «Рок-н-ролльщике» или элиты преступного мира в «Шерлоке Холмсе». М Мадонна Мадонна и Гай Ричи познакомились летом 1998-го на вечеринке у Стинга и Труди Тайлер — накануне бешеного выстрела «Карты, деньги, два ствола». Ровно спустя два года у пары родился сын Рокко, а в конце 2000-го они поженились. Ричи мечтал об «обычной семейной жизни», но признавал, что рядом дива, — и поначалу с азартом бросился ее снимать. Сначала в роли капризной рок-звезды в ролике для BMW, а потом и в главной роли испорченной миллионерши в фильме «Унесенные», который, впрочем, поклонники режиссера предпочитают не вспоминать. Сейчас об их былой любви пара рассталась в 2008 году напоминают разве что громкие судебные процессы из-за споров по поводу опеки над детьми. Н Наглость Ричи, несмотря на свое благородное происхождение, долгим файф-о-клокам предпочитает смолтоки, колкие и резкие, как удар серпом. Так же говорят и его персонажи: в нашей вселенной за такие слова ничего хорошего не светит, зато они заслуженно получают зрительское «стрит кредибилити». ОРУЖИЕ Как и любой «уличный парень», Гай Ричи обожает увесистые гаджеты, с помощью которых можно без лишних слов решить любой вопрос или, наоборот, заставить всех тебя слушать.

Фильм поражает своей динамикой, музыкальным сопровождением и, конечно же, характерным для Ричи чувством юмора. Рок-н-рольщик 4. Динамичные сцены, интриги и нестандартный подход к изображению легендарных персонажей делают этот фильм неповторимым. Шерлок Холмс 5. Яркие гангстеры, сложные интриги и умопомрачительные сюжетные повороты — все, что мы так любим в фильмах Ричи. Джентльмены 6.

Истинно философским можно назвать фильм «Револьвер» 2005 года, в котором идет речь о профессиональных преступниках, философии явления игры и способности человека самостоятельно управлять своей жизнью. Фильм «Револьвер» существенно выбивается из ритма предыдущих работ режиссера. Однако по нему можно сказать, что Гай Ричи в жизни криминальных элементов видит не только уморительные и туповатые ситуации, но особую проблематику и даже эстетику. Иногда смех может быть вызван недалекостью персонажей и их заблуждениями. Например, в «Большом куше» банда Сола постоянно попадает в нелепые ситуации: то они угрожают ненастоящими пистолетами, то не могут догадаться, что дверь открывать нужно на себя, а не от себя. Несмотря на обилие насилия и жестокости, создается впечатление, что юмор неуловимо присутствует в каждой сцене. Русские гангстеры, угрожающие Раз-два Джерард Батлер расправой, выглядят не только устрашающе, но и комично «Рок-н-ролльщик». В борьбе за дипломат погибают люди, но смех вызывает неубиваемый Борис Бритва «Большой куш». Такое сочетание жестокости и юмора делает фильмы Гая Ричи узнаваемыми и уникальными. Хотя, конечно, Ричи неоднократно сравнивали с Квентином Тарантино , у которого насилие и юмор также идут бок о бок, но всё же британский и американский режиссёры имеют существенные отличия. В фильмах Тарантино намного больше крови, а у Ричи намного сильнее и зачастую непонятнее завернут сюжет. Музыка на фоне неизменно придает динамичности действию на экране. Выбор режиссёра обширен — в качестве саундтрека использовались композиции различных исполнителей: и The Clash, и The Castaways, и Oasis, и даже «Сектор Газа», причем о задействовании композиции «Допился» в фильме «Рок-н-ролльщик» лидер группы Игорь Кущев узнал из Интернета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий