Детектив, драма, мелодрама. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Таисия Вилкова, Филипп Авдеев, Полина Виторган и др. Девушка отдыхает летом в загородном пансионате под бдительным присмотром матери. Здесь она встречает парня с таинственным прошлым. В Москве, в киноцентре «КАРО 11 Октябрь», в рамках «» прошла премьера и Q&A фильма Оксаны Карас ВЫШЕ НЕБА. Фильм Оксаны Карас "Выше неба" рассказывает историю любви юной Саши (Таисия Вилкова) и Миши (Филипп Авдеев), которые знакомятся летом на даче. К сожалению, нельзя исследовать грифель, так как это разрушит саму записку, но это слишком ценный экспонат», — рассказал журналист, автор документального фильма «Выше неба, выше гор. «Выше неба» продолжает эту примирительную миссию до боли знакомого и актуально-современного.
📢О фильме «Выше неба»: КАК МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СИСТЕМУ РОССИИ
Кстати, это тот самый убиенный, которого находят в начале фильма. Это обстоятельство могло бы быть клиффхэнгером поворотный момент. Вы уже догадались, на кого падет подозрение? Наша парочка могла бы презреть закон, стать эдакими Бони и Клайд будет один неуверенный шажок режиссера в эту сторону. Подлинной любви в этом фильме нет потому, что никто до нее ещё не дозрел. До осознания того, что любовь — это ответственность, а не манипуляции. И, взрослые, похоже, понимают это хуже собственных детей. Оксана Карас снимает не первый фильм на тему «отцы и дети». Она старается дать детям шанс стать лучше родителей.
Удалось ли ей на этот раз? Это история о нас самих и нашем времени. И не даром в титрах вы увидите«мама», «папа», без имен. Как напоминание о том, что подобная история могла бы произойти с каждым из нас. История рассказана вполне современным языком. И если сегодня о любви, и, тем более, сексе, никто уже не говорит на языке Шекспира, то так тому и быть, кино должно быть актуальным. В фильме много эротических сцен, но только одна постельная.
А уж больная Саша со своими здоровенными ляжками на тяжелоатлетку тянет.
Ни о чем. Очень странная семья с не менее странными отношениями. Пакостное послевкусие после просмотра этого фильма. Снят потрясающе!
Вход свободный. Показы фильма пройдут и в Домах культуры всех сельских округов города.
В кинотеатре «Родина» улица Красноармейская, 24, корпус 1 10 октября в 11:00 состоится встреча с автором фильма, тележурналистом Дмитрием Кузьминым. На курорте «Роза Хутор» киносеанс начнется 13 октября в 17. Картину представит автор Дмитрий Кузьмин. Генеральный директор горного курорта «Роза Хутор» Александр Белокобыльский считает: «Сохранять память о тех, кто сложил свои головы в горах Кавказа и защитил родину от фашистских захватчиков, — наш священный долг. Мы всегда будем чтить тех героических ребят из 20 горнострелковой дивизии, которые держали оборону здесь, на Умпырском направлении, на горных перевалах Аишхо и Псеашхо. Благодаря их храбрости, враг никогда не ступил на землю Красной Поляны.
После войны, я знаю, ветераны приезжали в поселок, связь с ними не терялась.
Противнику было нанесено серьезное поражение, и инициатива на данном стратегическом направлении стала переходить в руки советского командования. Кинофильм «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» создавался в память о героизме участников этого сражения и тружеников тыла. Все события и истории, включенные в ленту, имеют документальную основу. Съемки проходили на местах бывших боевых действий в 1942—1943 годов: в Ростове-на-Дону, Сочи, Туапсе, Сухуме, абхазском горном селе Псху, на перевалах Аишха, Санчара и в районе Семашхо.
Рекомендованные материалы
- В Кирове прошел закрытый показ фильма "Выше неба"
- Выше неба - фильм 2019: отзывы, рецензии :: Настроение :: Клео.ру
- Выше неба | Кино | Общественное Телевидение России
- Выше неба (2019)
В Сочи прошла премьера фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах»
Таисия Вилкова смогла показать наивность и невинность молодой 18-летней девушки. Филипп Авдеев, которого чудом нашли в театральных кулуарах, стал идеальной парой для нее. Ко всему прочему, «Выше неба» — первый совместный фильм для супругов Виктории Толстогановой и Алексея Аграновича. Мама в фильме — действительно невыносимый человек. Она постоянно пережимает кислород другим людям в семье. Вот только ее гиперконтроль построен на лжи, а любая ложь портит жизнь. Чтобы сохранить брак женщина выбрала неправильный путь. Банально, но все тайное рано или поздно становится явным. И тебе очень повезло, если правда не принесла с собой боль. По моему мнению, Виктория Толстоганова вполне заслуженно получила приз Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр» за лучшую женскую роль.
Но невозможно говорить о судьбе матери, не затрагивая жизнь ее детей. Саша — умная, милая и еще совсем молода девушка, которая учится на лингвиста в МГУ. В детстве она перенесла операцию на сердце и с тех пор постоянно наблюдается у врача, пьет различные таблетки и пропускает жизнь мимо себя. Ей ничего нельзя: она не может купаться, гулять с друзьями и уж тем более не может встречаться с парнем. Всю жизнь она провела с мамой, точнее под ее контролем. Именно поэтому Саша выросла несамостоятельной и неспособной отличить, что такое хорошо, а что такое плохо. По поведению ей не дашь больше 10 лет, она находится во власти мамы, которая ее очень любит. Но это такая забота, которая давит и сковывает настолько, что ты уже ничего не можешь делать. Саша долгое время даже не понимает, что она заложник самого близкого человека.
Подлинной любви в этом фильме нет потому, что никто до нее ещё не дозрел. До осознания того, что любовь — это ответственность, а не манипуляции. И, взрослые, похоже, понимают это хуже собственных детей.
Оксана Карас снимает не первый фильм на тему «отцы и дети». Она старается дать детям шанс стать лучше родителей. Удалось ли ей на этот раз?
Это история о нас самих и нашем времени. И не даром в титрах вы увидите«мама», «папа», без имен. Как напоминание о том, что подобная история могла бы произойти с каждым из нас.
История рассказана вполне современным языком. И если сегодня о любви, и, тем более, сексе, никто уже не говорит на языке Шекспира, то так тому и быть, кино должно быть актуальным. В фильме много эротических сцен, но только одна постельная.
Видимо, вся эта «обнаженка» — тоже дань времени. Это просто фиксация факта, которым никого не удивишь и не шокируешь. Пара интересных фактов А ещё в картине есть искренние актерские усилия, они выражаются не только в самой игре.
Ради картины съемочный коллектив пошел на многое.
В российский прокат фильм выйдет 27 июня. По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери.
Но это всё-таки заслуга актёров, а не визуального ряда. Со спокойной душой ставлю картине 0 баллов. Атмосфера В фильме очень странная подача атмосферы, поэтому судить буду со своей точки зрения. Как основной элемент заигрывания со зрительским настроением здесь выступают пересветы. Они создают приятный оттенок меланхоличности и безмятежности происходящего.
В картине лето как никак, а пересветы отлично его подчеркивают. Но здесь же возникает и проблема - периодически приходится щурить глаза от такой яркости. Вроде как, уникально, но в то же время беспощадно. Также авторы иногда преподносят сцены, которые пытаются скрестить современное с былым - девушки с венками на головах уходят в пляс, пытаясь приворожить Дрейка канадский рэпер. Смотрится такое одновременно и приятно, и непонятно. Приятно, что такой неоднозначный приём нашёл место в сюжете. Непонятно только, почему темнокожий рэп-исполнитель и почему вообще надо кого-то приворожить. Ах, да, это же эротическая мелодрама, а Дрейк как раз числится большим спросом у девушек в состоянии пубертата.
Сложно сказать, понравилось ли мне всё это или нет. Пойдём проще. Можно ли сказать при быстром осмотре первого кадра из фильма в данной рецензии о чём это кино? Ну, о девушках, о любви, о красоте. Примерно такие ответы последуют. Все из них попадут в точку. Ложные сценарные саспенсы здесь присутствуют, но не нарушают общих красок, навеянных светом и причмокиванием прошлого. Дарья Жовнер.
Кадр из «Выше неба» Дарья Жовнер. Кадр из «Выше неба» Музыкальное и звуковое сопровождение В «Выше неба» музыкальная подача нацелена на международную аудиторию. Причём чувствуется это не только в самой музыке, но и в безымянном месте действия. Зарубежному зрителю проще смотреть картину, которая у них может ассоциироваться с их местом жительства. Поэтому использование 3 композиций на английском языке выглядит убедительно. Сами композиции хороши и вполне соответствуют показанному настроению. Но помимо "зарубежного" саундтрека очень приглянулась тема, используемая в те моменты, когда Филипп Авдеев летает на параплане. Очень душевненько.
Звук в картине кажется искусственно приглушённым. Герои разговаривают очень отдалённо, но когда включается музыка - то начинается дикий вой. Иногда голоса слышатся, как будто, в вакууме. Причём не имеет значения, был ли записан звук в помещении или на улице. Но, в целом, речь весьма разборчива, то есть переспрашивать у экрана, в духе "Что он сказал? Актёрская игра Виктория Толстоганова. Шикарная женщина, которая и забрала тот самый приз на Кинотавре. Её послужной список, конечно, внушает доверия, и сомневаться в актёрских способностях Виктории не приходится.
Здесь она сыграла мать-тирана, лаконично, но избирательно. Она не многословна, но в её глазах чувствуется весь образ.
Пресс-показ первой серии фильма "Выше неба" состоялся в офисе ПРООН в Минске
По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба.
Для подобных решений было несколько причин. Во-первых, часть сцен, хорошо смотревшаяся «на бумаге», при монтаже делала сериал излишне театральным, «размазывала» сюжет, плохо сказывались на динамике.
Сцены были неоправданно длинными, причем сократить их было крайне трудно, легче было убрать совсем. При этом не имело значения, кто именно снят в той или иной сцене. Ведь в фильме были изначально утверждены актеры самых разных политических взглядов, и ПРООН всегда подчеркивала, что цель кинопроекта — профилактика, а не политика. Мы надеялись на профессиональный подход сценариста и режиссера, чьи политические взгляды также не имели для нас значения при найме.
Однако имеет значение факт нарушения ими авторских прав ПРООН, попытки спекуляции на политической теме. Некоторые сцены были удалены потому, что не имели дальнейшего развития, и создавалось впечатление «лоскутного одеяла». Создавалось полное впечатление, что она была сняла специально, чтобы показать Курейчика А, а не развить сюжет. Некоторые сцены не удалось снять в приемлемом качестве.
Концепция «народного кино» предполагала участие в съемках непрофессиональных актеров, из-за чего материал получился «неровным». Мы очень благодарны непрофессиональным актерам, однако часть сцен не вошла по причине того, что актеры не смогли справиться с естественным волнением, были «зажаты». Все ключевые моменты сценария мы тестировали на фокус-группе на этапе создания сценария. Мы с большой осторожностью и максимальным желанием не навредить подходили к вопросам, касающимся близких отношений ВИЧ-положительного и ВИЧ-отрицательного человека.
Эту сцену, сложную в психологическом плане, мы не имели возможности протестировать, так как ее съемки были инициированы Курейчиком А. Также из сериала была вырезана сцена купания одной из героинь. В сценарии содержался абзац, где было сказано, что героиня лежит «в ванной-джакузи.
Вместе они становятся частью той по-странному ностальгической и в то же время совершенно вневременной оптики, через которую режиссёр смотрит на свою историю. С этой «истории», правда, начинаются все критические промахи «Выше неба». Фильм хорош, когда он притворяется чисто ощущенческим кино, максимально использует своё необычное межстилевое пространство.
Но, к сожалению, вся любопытная кинопоэзия в один момент тонет в чрезмерных и откровенно телевизионных сюжетных перипетиях: здесь и привычное «любит-не любит», измены, интриги и даже одно мнимое убийство. Фильм перегружает героев конфликтами, которые затем все равно решаются почти без их участия, сводит все удачные находки Карас к мелодраматичному адюльтеру а-ля сериал с «России 1». К концу «Выше неба» совсем рассыпается под градом фальшивых слёз и навязчивых грустных мелодий, до этого очень точные актёры вдруг сбиваются в неубедительные истерики Толстоганова пуще всех, за что дали приз на «Кинотавре» — не совсем понятно.
Особенность этого проекта в интерактивности.
В каждом эпизоде Катя, родившаяся с ВИЧ, вместе со зрителем вынуждена принимать сложные и ответственные решения. Выбор зрителей, а, следовательно, и ее тоже, влияет на качество жизни главной героини. Зрители руководят жизнью главной героини, каждый раз делая за неё выбор, который влияет на дальнейший ход сюжета. Интерактивный формат формирует у пользователя что-то вроде эмоциональной ответственности за счастье другого человека.
В Сочи прошла премьера фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах»
Захватывающий Фильм Выше неба доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Фильм «Выше неба» повествует о молодой девушке, которая проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Также фильм «Выше неба» признан лучшим белорусским фильмом 2012 года по рейтингу
Таисия Вилкова, Виктория Толстоганова и Филипп Авдеев на премьере фильма «Выше неба»
Премьера фильма "Выше неба" | Фильм "Выше неба" претендовал стать поучительной историей о построении семейного счастья, конфликте родителей и взрослых детей, распущенности молодежи. |
Выше неба — Международный кинофестиваль «Меридианы Тихого» | В Кирове показали взрослую версию с рейтингом 18+ фестивального фильма «Выше неба». |
Фильм "Выше неба" впервые официально показали белорусам | Смотреть 23 февраля: отечественные фильмы о героях. |
В Сочи покажут документальный фильм «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» | Для Оксаны Карас, которая снимала фильм будучи беременной третьим ребенком, «Выше неба» получилось очень личным высказыванием. |
Улететь из семейного гнезда на параплане
Фильм Оксаны Карас «Выше неба» участвовал в основном конкурсе «Кинотавра-2019». В Сочи состоится премьера документальной ленты «Выше неба, выше гор. В блоге проекта «Выше неба» и в социальных сетях появился видеоролик, в котором рассказывается о создании и съемках проекта. Премьера документального фильма «Выше неба, выше гор. Хотелось наполнить исторической святой памятью места, которые сегодня пользуются у туристов огромной популярностью, ведь бои шли буквально в 15-ти километрах от перевала Аишха, – рассказал автор фильма «Выше неба, выше гор.
Фильм, посвященный 80-летию окончания Битвы за Кавказ, презентуют в Сочи
Хотелось наполнить исторической святой памятью места, которые сегодня пользуются у туристов огромной популярностью, ведь бои шли буквально в 15-ти километрах от перевала Аишха, – рассказал автор фильма «Выше неба, выше гор. Актриса Екатерина Маликова на премьере фильма режиссера Оксаны Карас "Выше неба" в кинотеатре "Каро 11 Октябрь" в Москве. Впрочем, актриса Виктория Толстоганова, сыгравшая в «Выше неба» роль нелюбимой жены и удушливой матери, награды удостоилась — и совершенно заслуженно. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. В 2013 году в Республике Беларусь на экраны вышел многосерийный художественный фильм по предотвращению дискриминации людей, живущих с ВИЧ, и профилактике ВИЧ-инфекции «Выше неба». По рейтингу сайта «Выше неба» признан лучшим белорусским фильмом 2012.
Трейлер №2
- В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба»
- Рекомендованные материалы
- Рекомендованные материалы
- Выше неба 2019 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Владимир Бирюков
ФИЛЬМ «ВЫШЕ НЕБА»
Мелодрама, семейный, драма. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Режиссером фильма «Выше неба» стала Оксана Карас, прославившаяся благодаря фильму «Хороший мальчик». Детектив, драма, мелодрама. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Таисия Вилкова, Филипп Авдеев, Полина Виторган и др. Девушка отдыхает летом в загородном пансионате под бдительным присмотром матери. Здесь она встречает парня с таинственным прошлым. Фильм «Выше неба» (2019) удивляет нетипичным для мелодрамы сюжетом, противоречивыми отзывами и рецензиями.В киноленте режиссера Оксаны Карас есть немного от детектива и психологического триллера. Эксклюзивное интервью автора фильма «Выше неба, выше гор. Share the post "Виктория Толстоганова о первой совместной с мужем работе в кино в мелодраме «Выше неба»".