В одном маленьком городке на Диком Западе живет молодая вдова, которая унаследовала ферму после смерти мужа. Фильм «Однажды на Диком Западе» 1968г. Реж. Серджио Леоне. Рейтинг: 7.71. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка.
Однажды на Диком Западе. Фильм 1968 г. Смотреть онлайн.
Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Генри Фонда, Джейсон Робардс, Паоло Стоппа и др. История, произошедшая во второй половине девятнадцатого века, рассказывает о молодой вдове и неистовой борьбе за справедливость. Фильм 1968 года режиссера Серджио Леоне Однажды на Западе (итальянский: C'era una volta il West, перев. Кадр из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968 год). Кадр из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968 год). О фильме Расписание Отзывы Новости Кадры Персоны Саундтреки.
«Однажды на Диком Западе» (1968)
Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Джейсон Робардс и др. Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег. Тумстоун: Легенда дикого запада (1993) — Трейлер. Драма, вестерн, боевик. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Дикий Запад. Молодая вдова отказывается продать землю дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Смотреть онлайн фильм Однажды на Диком Западе (C'era una volta il West, 1968) в онлайн-кинотеатре Okko.
Однажды на Диком Западе фильм (1968)
В фильме две сюжетные линии: борьба за землю, связанная со строительством железной дороги, проходящей через маленький городок Флэгстоун на Диком Западе, и история мести хладнокровному убийце. Сценарий будущего фильма «Однажды на Диком Западе» рождался в муках из разрозненных идей. Но здесь мы обсуждаем фильм "Однажды на Диком Западе" и я уже объяснял почему он мне не понравился. Все о фильме Однажды на Диком Западе, C'era una volta il West, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты.
76 фактов о фильме Однажды на Диком Западе
Тумстоун: Легенда дикого запада (1993) — Трейлер. Кино. История. Отменить. Женскую роль в фильме"Однажды на Диком Западе"играет Клаудия Кардинале. Кино. История. Отменить. Касаемо этого фильма, то здесь сюжет вполне интересный, учитывая, что фильм был снят в далеком 1968 году, и по сей день люди помнят и смотрят его.
Однажды на Диком Западе (фильм, 1968)
Фонда не сразу согласился сыграть главную роль в фильме, однако его давний друг, режиссёр Эли Уоллах, убедил актёра принять участие в съемках. Тогда Фонда решил, что карие глаза и борода хорошо вольются в образ убийцы, но Леоне приказал немедленно снять линзы и побрить щетину. По мнению режиссёра, голубые глаза Фонды и гладкая кожа как нельзя лучше отражали хладнокровную природа киллера. Около года они вместе пересматривали многочисленные вестерны и в итоге написали сценарий, составленный из отсылок к американской классике вестернов. Идея ввести в действие женщину принадлежала тоже ему. Леоне сначала колебался, но вскоре согласился и решил показать главную героиню в таком ракурсе, чтобы зритель сразу догадался — она не носит нижнее белье. Впоследствии Леоне отказался от этой идеи. А Клаудиа Кардинале, исполнившая роль Джилл Макбейн, рассказывала, что если бы сразу узнала об этой прихоти режиссера, то отказалась бы от съемок.
У мистера Мортона нет времени на сюрпризы. Он сел на поезд в Атланте и прежде, чем его глаза сгниют, хочет увидеть из окна Тихий океан. Туберкулез костей двигается быстрее, чем рабочие кидают шпалы.
Фрэнк знает это как никто другой, он был знаком со своим боссом ещё в то время, когда тот немного прихрамывал. Теперь же он не обходится без жесткого корсета и костылей.
Туберкулез костей двигается быстрее, чем рабочие кидают шпалы. Фрэнк знает это как никто другой, он был знаком со своим боссом ещё в то время, когда тот немного прихрамывал. Теперь же он не обходится без жесткого корсета и костылей. Любой человек, медленно разлагаясь день за днём, уже наложил бы на себя руки, но Мортон стал только более нетерпеливым. Без своего поезда, он как улитка без панциря.
Проникшись симпатией к Джилл, Гармоника объясняет ей, что по договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные команды достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над её возведением.
Фрэнк разрывает договорённости с Мортоном, собиравшимся заключить сделку с миссис Макбейн, и удерживает его под охраной в его собственном поезде. Миссис Макбейн позволяет Фрэнку соблазнить её, по-видимому, чтобы спасти свою жизнь, но тот всё равно вынуждает её продать ранчо на аукционе, на котором люди Фрэнка запугивают других участников торгов с целью сбить цену. Гармоника нарушает план Фрэнка: поднимает ставку и удерживает цену, используя деньги, полученные за разыскиваемого Шайенна, держа того на мушке. Но когда бандита сажают в поезд, направляющийся в тюрьму Юма, два члена его банды покупают билеты на тот же поезд, намереваясь помочь ему сбежать. Мортон перекупает людей Фрэнка, чтобы они выступили против него, а Гармоника помогает Фрэнку их убить. По возвращении Фрэнка в поезд Мортона он обнаруживает, что Мортон и его подручные были убиты бандой Шайенна. Фрэнк направляется в Свитуотер, где его уже поджидает Гармоника. Ранее Фрэнк дважды спрашивал его, кто он, но оба раза Гармоника называл имена людей, «которые были живы до того, как узнали его».
Однажды на Диком Западе - рецензия на фильм
Фильм начинается с загадочного человека, играющего на губной гармонике, которому Шайенн позже даст прозвище Гармоника. На станции Гармонику поджидают трое человек, посланных Фрэнком, чтобы убить его, но Гармоника с лёгкостью их расстреливает. По дороге в Свитуотер он встречается с миссис Макбейн и Шайенном. Проникшись симпатией к Джилл, Гармоника объясняет ей, что по договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные команды достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над её возведением. Фрэнк разрывает договорённости с Мортоном, собиравшимся заключить сделку с миссис Макбейн, и удерживает его под охраной в его собственном поезде. Миссис Макбейн позволяет Фрэнку соблазнить её, по-видимому, чтобы спасти свою жизнь, но тот всё равно вынуждает её продать ранчо на аукционе, на котором люди Фрэнка запугивают других участников торгов с целью сбить цену. Гармоника нарушает план Фрэнка: поднимает ставку и удерживает цену, используя деньги, полученные за разыскиваемого Шайенна, держа того на мушке. Но когда бандита сажают в поезд, направляющийся в тюрьму Юма, два члена его банды покупают билеты на тот же поезд, намереваясь помочь ему сбежать. Мортон перекупает людей Фрэнка, чтобы они выступили против него, а Гармоника помогает Фрэнку их убить.
Около года они вместе пересматривали многочисленные вестерны и в итоге написали сценарий, составленный из отсылок к американской классике вестернов. Идея ввести в действие женщину принадлежала тоже ему. Леоне сначала колебался, но вскоре согласился и решил показать главную героиню в таком ракурсе, чтобы зритель сразу догадался — она не носит нижнее белье. Впоследствии Леоне отказался от этой идеи. А Клаудиа Кардинале, исполнившая роль Джилл Макбейн, рассказывала, что если бы сразу узнала об этой прихоти режиссера, то отказалась бы от съемок.
Зрителя ожидает не проходная экзотическая байка из жизни крутых парней в широкополых шляпах и с «пушками», а эпическая история, сродни античному мифу, — отмечает кинообозреватель ИА REGNUM Марина Александрова. Серджо Леоне сделал свой фильм с такой же любовью и тщанием, как мученик Макбейн — макет города мечты. Здесь мы видим характерные для его творчества долгие крупные планы, позволяющие заглянуть в душу каждого героя, необычные ракурсы и огромное внимание к детали — практически каждому неодушевленному предмету назначена своя роль, ничто не находится в кадре просто так.
Но в этом хороводе смерти никто не знает, кто выйдет победителем и сможет спастись. Каждый из них готов идти до конца, даже если выхода из этой ситуации может и не быть. Кадры из фильмa.
Робин Уильямс , « Фото за час » 2002 Имя Робина Уильямса, широко известное в жанре комедии, не нуждается в представлении.
Завоевав любовь поколений такими проектами, как « Миссис Даутфайр », «Джуманджи» и «Аладдин», Уильямс гениальным образом смешивал душевные моменты с чистой комедией. И, все-таки, он несколько раз появился в достаточно темных ролях. Одной из таких была роль в триллере « Фото за час ». В фильме актер играет обеспокоенного человека, работающего фототехником. Одинокий пожилой сотрудник фотолаборатории всю свою жизнь посвятил фотографии. На первый взгляд он кажется довольно дружелюбным, пока однажды не оказывается одержим идиллической, казалось бы, семьей и начинает их преследовать. Да, его сложно назвать здесь абсолютным злодеем, но эта роль в практически хорроре определенно далека от любимого миллионами комика. Курт Рассел , « Доказательство смерти » 2007 Курт Рассел в течение целых десятилетий был одним из самых больших фаворитов Голливуда.
Нередко мы привыкли видеть его на экране в качестве грубоватого харизматичного главного героя, в том числе в культовых фильмах вроде «Нечто», « Побег из Нью-Йорка » и «Подержанных автомобилей».
Однажды на Диком Западе / C’era una volta il West / Once Upon a Time in the West (1968)
Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяц назад вышедшая замуж за фермера-вдовца Макбейна, приезжает на его ферму и обнаруживает убитыми своего мужа и его троих детей. Причина в том, что Макбейн отказался продать свой участок, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Почти парализованный из-за болезни ног Мортон нанял Фрэнка — лучшего на Диком Западе стрелка, чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убивает фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита Шайена. Тот, хоть и головорез, но придерживается определенного кодекса чести.
Очень яркие, эпичные образы—типажи: герой Фонды — красивый и страшный Фрэнк, убийца с голубыми глазами, не гнушающийся самых мерзких поступков ради своей выгоды; загадочный невозмутимый бродяга Гармошка персонаж Бронсона; бандит Шайен - себе на уме, хладнокровный, мудрый — герой Робардса — их противоборство решительно достигает шекспировского размаха. Эти характеры важней самого сюжета, они проецируют в себе какие-то космогонические силы, которые нашли себе выход в напряжённой битве закалённых мужчин. Это не реализм, это не приключения, это, упаси Боже, никакая не романтика. Это красивая в своей первозданности жизнь Дикого Запада. Самая её суть. Её стиль. Легенда и миф. Сублимация её начала и грядущего конца.
Вы помните, кто это? Это мальчишка, который появляется на экране всего на пару минут. Персонаж десятого плана, у которого даже нет имени и который не скажет ни одной реплики.
Но этот взгляд и всю сцену с ним целиком запоминаешь на всю жизнь. Это один из тех магических моментов, когда музыка Энио Морриконе и бесконечно замедленный кадр Серджио Леоне сливаются в нечто грандиозное, когда на экране не происходит абсолютно ничего, но оторваться от него выше человеческих сил. И на таких больших сценах с парализующим апогеем строится весь фильм.
Причем, чем ближе финал, тем быстрее кровь застывает в жилах.
Полупустынный, гористый пейзаж. Стрёкот цикад то звучит многоголосицей, то замирает в ожидании неведомой напасти. Пустошь, словно таит в чреве беду, а природа жалостливо шепчет: «Беги!.. Кудрявый ирландец МакБейн с огненно-рыжими детьми в нетерпеливом ожидании гостьи с Восточного побережья накрывает пышный стол подле фермы. Идиллическая пастораль.
Вдруг спёртый воздух прорезает выстрел. Потом ещё один. Камера резко выныривает из дверного проёма, всматривается в веснушчатое лицо малыша, впитывает его потерянный взгляд. Будто с небес обрушиваются грозовые раскаты оркестра Юпитера-Морриконэ, пронзительно всхлипывает гармоника, из кустов неспешно выскальзывают фигуры убийц. Синеглазый душегуб Фонда одаривает мальчика дьявольской ухмылкой, сплёвывает, вынимает из кобуры кольт и Местность оглашает протяжный гудок локомотива. Почерк римлянина Серджио Леоне стоит увидеть один лишь раз, чтобы никогда не забыть и безошибочно распознать из десятков других.
Италийский менестрель североамериканского материка получил свой первый кинематографический опыт, будучи ассистентом режиссёра на съёмках пеплумов, которые в 1950-е годы вызывали бурю зрительских оваций и восторгов киноакадемий. С той поры аура античной героической легенды начнёт неизменно следовать за аппенинцем в его творческих паломничествах по пыльным тропкам Старого Запада и станет одной из визитных карточек кинематографиста, наряду с крупными планами и авангардной, магнетической музыкой одноклассника Эннио, которая неразрывно сольётся с леоневскими лентами в возвышенный симбиоз звука и изображения. Римский бард посвятит почти всю свою профессиональную жизнь сложению и запечатлению на плёнку Yankee-Илиады в нескольких томах, поэтизации американской земли, её гекторов, аяксов, ахиллесов и прославлению итальянского киноязыка.
Умер Эннио Морриконе, написавший саундтрек к фильму “Однажды на Диком Западе”
Потрясающий в своей силе роман о четырех ковбоях Боссе Спирмэне, Чарли Уэйте, Мозе и Баттоне , природе насилия и о том, к чему приводит отношение по принципу «око за око». Сложно было представить, что в XXI веке выйдет кино о Диком Западе, которое сможет на равных соперничать с тем же «Эльдорадо» или «Искателями», но, факт есть факт. Солдат армии конфедерации Итан Эдвардс ищет свою племянницу, похищенную команчами — и не останавливается на своем пути ни перед чем. Абсолютная, стопроцентная квинтэссенция вестерна. Вот и «Однажды на Диком Западе» — подлинный парад героев Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда , лихой сюжет, музыка Эннио Морриконе — такое стоит смотреть только вцепившись в подлокотники кресла. Во многом мы согласны с экспертными оценками — рассказ о двух молодоженах Уилле и Эми , которые бегут из городка, куда возвращается убийца Фрэнк Уилл «поучаствовал» в его отправке в тюрьму , демонстрирует удивительное богатство планов и во многом меняет жанр. Сам негодяй тут появляется только ближе к финалу режиссеру куда интереснее описывать психологию толпы — продюсерская рука Стэнли Крамера весьма ощутима , образы героев выгладят абсолютно убедительными, а драматическая составляющая доведена до предела. Бескомпромиссная, жестокая и исключительно круто снятая история о том, как уходит эпоха.
На дворе 1913 год, банда грабителей собралась уже на покой, но последнее дельце кажется настолько вкусным, что отказаться от него герои уже не в силах… 6. В «Джанго освобожденном» все не так, как принято — и выбор главного героя, и «фирменные» беседы, и безумие финала, все это радикально отличается от того, чего ждешь от подобных картин. В итоге, хочется просто швырять деньги в экран, чтобы увидеть продолжение. Вышло «на все деньги»: перед нами точка среди всех «ковбойских» работе великого актера, но на экране блистает не только мэтр, столь же сильны работы и Джина Хэкмена, Моргана Фримана и Ричарда Харриса, а сюжет о завязавшем киллере Уильяме Мунни, который вынужден вновь вернуться к ненавистному ремеслу, не даст оторваться от происходящего на экране до самых титров. Два бедняка, Доббс и Кертин, ставят все на карту и путешествуют в окрестности Сьерра Мадре, где, вроде бы, нашли золотую жилу. Сжатая пружина действия, бешеная накачка адреналина, великолепная актерская игра — перед нами приключение века. Сенатор Рэйнс Стоддард приезжает в городок Шинбон на похороны своего друга — и рассказывает журналисту о своей карьере.
Разошедшаяся на миллионы цитат лента, краеугольный камень жанра, переориентировавший многих режиссеров в строну вестерна — и даже скорее всего , ставший основой для «Человека с бульвара Капуцинов» сюжет. Тут все хорошо — начиная от любовного треугольника, до вопросов о том, когда же герой-одиночка может сам начать вершить правосудие. Лента апеллирует к серьезным размышлениям о сущности бытия, местами сильно отклоняется в сторону поэтики — и, в конце концов, снятая она была в Италии, а не в Америке! Так что, при всем уважении к гению Леоне, поставить на первое место спагетти-вестерн мы не можем.
Музыка сопровождает не действие, а душевные движения героев.
Именно они — главное в фильме, который вовсе не о поединках на пистолетах, хотя выстрелы звучат очень часто, а счет убитых идет на десятки. Столкновение характеров, воль и страстных сердец, пылающих под коркой холодного цинизма — вот что такое спагетти-вестерн от Серджо Леоне. Пряное горячее блюдо — не только для глаз, но и для ума и души». В США картину выпустили в прокат в мае 1969 года, а позже она вышла и в других странах. Виной таких скромных сборов стала сравнительно небольшая популярность ленты среди американских зрителей, которым больше пришлась по душе «Долларовая трилогия».
В течение последующего десятилетия кинематографисты пересмотрели своё отношение к картине. Фильм покажут в оригинале с русскими субтитрами.
А главное - это персонажи, не имеющие образования, хороших манер, а иногда и денег, оказывающиеся куда порядочнее "образованных и правильных". Ведь железнодорожный магнат Мортон, который имел деньги, власть и образование, был куда более скучным и неприятным "типом", нежели "Шаен" и "Гармоника", которые говорили то, что, думали, а жили как это не скучно звучит по совести. Конечно, по совести не в нашем понимании этого слова, но все же они не убивали людей за деньги, и не предавали друзей. Фильм воспевает простые истины.
Но только Леоне смог выстроить сюжет так, чтобы это звучало интересно, а не банально - как в жизни. Не секрет, что Серджио Леоне, был приверженцем, социалистических взглядов, однако не таких радикальных, как его отец Роберто Роберти, которому из -за этого не давали снимать фильмы, в Италии времен Муссолини. Концовка картины, по признанию Леоне, является некой социалистической утопией, где весь город, в общем порыве строит железнодорожную станцию. Интересные факты 1. Во всех фильмах Леоне есть так называемые запоминающиеся фразы. На самом уважаемом сайте о кино www.
К примеру, фильм "Однажды на диком западе" весь почти состоит из таких ярких цитат и привести их все просто невозможно. Я напишу только самые самые. Шаен - "Иуде хватило 30 -ти долларов" - Гармоника - "Тогда ещё не было долларов" - Шаен - "Зато сукины дети были" Гармоника бандитам на станции - "Вы привели на две лошади больше" Шаен - "Ты только играть умеешь, или стрелять тоже" Гармоника: "Сегодня на станции я уже видел три таких пыльника. В пыльниках было трое мужчин. В мужчинах было по три пули. Гармоника -.
А во-вторых, людей Шаена никто не убивает. Он не доверяет даже собственным штанам" Джил - " Ты спас ему жизнь". Гармоника -"Нет я просто не дал ему умереть сейчас: это разные вещи" Шаен - "Они хотят повесить на меня смерть ребенка. Но это не я. Убить ребенка все равно что убить священника, католического священника. Серджио Леоне сильно торопили с монтажом, поэтому в фильме немало ошибок из разряда: исчезновение и появление ожерелей и шляпок из кадра в кадр, и тому подобного.
Хотя просмотру это не мешает, сюжет настолько завораживает, что о мелочах просто забываешь 3.
Низвергнет в тартарары роль правопорядка, возведёт месть, безжалостность и жажду лёгкой наживы в ранг главных движущих сил обитателей западных окраин, а в ковбойскую жанровую эстетику плотно упакует философское иносказание с таинственным финалом. Но даже в лекалах новаторского режиссёрского стиля «Однажды на Западе» представляет собой вестерн вестернов. Делают его таковым три составных элемента: аллюзивный сценарий, актёрские метаморфозы, двойное смысловое дно. Два некогда безвестных кинокритика Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто сочинят по заданию Леоне текстовую основу к будущему сценарию, которую буквально нашпигуют десятками препровождений к золотому фонду Голливуда, соединят в мозаику всё лучшее наследие ковбойского кино.
Изуверствующий Фонда с оскалом садиста, немногословный Бронсон с каменным лицом и припечатывающим к стене взглядом, вальяжный Робардс с ужимками усталого комика выворачивают собственные привычные амплуа изнанкой, провоцируют ролевой конфликт, будто давая возможность полюбоваться на свои зеркальные alter ego, но при этом оставаясь в глазах публики олицетворениями угрюмых часовых Фронтира. Железнодорожная станция «Sweetwater». Кувалды неистово вбивают метизы в шпалы, чтобы две блестящие на солнце тонкие линии принесли в этот необузданный край цивилизацию и прогресс. Гармоника входит на ферму Джилл, снимает с крючка рюкзак и роняет скупое: «Мне пора ». Очаровательное лицо Джилл омрачает печаль.
Она осторожно спрашивает: «Ты вернёшься? Гармоника бросает на девушку пасмурный взгляд и медленно произносит: «Когда-нибудь ». Но в удручённой мимике и выражении глаз безошибочно читается, что так прощаются лишь один раз в жизни. Паровоз-первенец, будто взбесившись, без конца свистит и выпускает пар. Рабочий интернационал исправно сколачивает люльку для новорожденного американского поселения.
Непостижимая Клаудия Кардинале на съёмках фильма "Однажды на Диком Западе" (1968)
Железнодорожный магнат ради достижения цели не останавливается ни перед чем, даже перед убийством молодой вдовы, через ферму которой должны быть проложены рельсы. Но на Диком Западе не всё продаётся и не всё покупается. На её защиту встают настоящие герои, для которых есть только два слова — честь и револьвер.
Тогда Фрэнк, угрожая оружием, заставил юного Гармонику поддерживать своего старшего брата, в то время как у того на шее была затянута петля, засунув в рот мальчику губную гармошку. Видя, что младший брат выбился из сил, старший сам отталкивает его ногами и погибает на виселице.
Вернувшись в настоящее, Гармоника в ходе дуэли смертельно ранит Фрэнка и вставляет ему в рот губную гармошку. Тогда Фрэнк наконец-то догадывается, кем на самом деле являлся безымянный бродяга по прозвищу Гармоника. В финале Гармоника и Шайенн прощаются с миссис Макбейн, которая успевает достроить станцию до того, как бригады укладчиков пути достигли Свитуотера. Мужчины уезжают, в пути Шайен умирает от смертельного ранения, полученного во время боя с бандой Фрэнка, и Гармоника увозит его мёртвое тело.
В это время прибывает поезд с рабочими и миссис Макбейн подносит железнодорожникам воду. Трилогия[ править править код ] Над сценарием картины, помимо Леоне, работали ещё два знаменитых режиссёра — Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи. Фильм является первой лентой негласной трилогии из грандиозных, трагических и сюжетно не связанных друг с другом фильмов, повествующих о значимых периодах американской истории: строительстве железной дороги, мексиканской революции и эпохе « сухого закона ».
Ошибка плеера Playback Error возникает на смартфонах. Фильм с такой ошибкой можно посмотреть только на компьютере или телевизоре. Если это не помогло, вероятно фильм удалён по требованию правообладателя и мы заранее приносим свои извинения перед вами.
Открылись смысловые пласты и символы, которые сразу просто не заметил и открываются всё новые с каждым просмотром. Персонажи независимо от того, положительные они или нет делятся на две категории — грубо говоря, живущие сегодняшним днём и устремлённые в будущее busyness men. В первой части дилогии к «живущим сегодняшним днём» относятся Шайен «благородный разбойник» , Человек с губной гармошкой главный положительный персонаж и Фрэнк главный отрицательный персонаж. Ко вторым — мистер Мортон — строитель железной дороги и наниматель Фрэнка — и вдова Макбэйна — бывшая проститутка, владелица земли, по которой дорога должна пройти. Мироощущение первых и вторых очень различно. Сам Шайен говорит о подобных ему: «Ты не понимаешь, Джилл. У таких людей есть что - то внутри. Что - то, связанное со смертью».