Ереванский русский драматический театр имени Станиславского по программе "Большие гастроли" Минкультуры России впервые представил в Псковской области премьеру спектакля "Маленькие трагедии" по Александру Пушкину, сообщили ТАСС в.
Русский Драматический Театр Имени Станиславского
Ереванский русский драматический театр им. К. Станиславского открывает 86 театральный сезон спектаклем «Женитьба Бальзаминова» А.Н. Островского. Театр Станиславского произвел большое впечатление не только на взыскательного зрителя культурной столицы России, но и маститых театралов – жюри, драматургов, критиков, коллег из других театров. Академический театр оперы и балета Армении им. Спендиарова под руководством маэстро Карена Дургаряна с 12 по 15 сентября впервые в Ереване, в парке «Тумо», представит программу «Опера под открытым небом». Гастроли Казанского татарского государственного театра юного зрителя имени Габдуллы Кариева». Театр из Армении принимает участие в программе «Большие гастроли» впервые.
Ереванский русский драмтеатр
У представительницы последнего поколения это получается. Зрители искупали артисток в овациях и долго не отпускали со сцены. На поклон также вышел режиссёр и жестами поблагодарил публику за тёплый приём. Мероприятия Платоновского фестиваля получают сильнейший отклик аудитории. Замечательно, что в нашем городе проходит такое грандиозное культурное событие международного уровня. Текст и фото - Карина Мещерова.
Ну, а чтобы не быть голословными, представим отзыв самой Любови Лебединой о спектакле «Люди. Обстоятельства», подчеркнувшей, что этот спектакль ее «лично зацепил буквально с первых двух минут» — когда на пустую сцену вышел один актер, оказавшийся на новой площадке, новом пространстве, под грамотно и красиво поставленный свет. Сбылась ее мечта — пустая сцена и актер на ней. Знаете, есть такие неуловимые флюиды, неуловимые вещи, когда буквально через 5-10 минут ты понимаешь, что спектакль Есть, спектакль Будет! Вот это у вас тот самый случай. Спектакль, конечно эстетский, спектакль с такими тонкими, очень интересными поворотами.
И как я понимаю, как я догадываюсь может, я ошибаюсь , эта пьеса родилась из комиксов, потому что каждый выход, каждый эпизод — это определенный комикс. Только какой комикс? И может быть, я бы не называла это трагикомедией можно, конечно , но это, конечно, фарсовая природа театра. И самое прекрасное то, что вы очень легко общаетесь со зрительным залом: вы его завораживаете, вы с ним на равных, вы его тут же берете в «плен» -каждый актер. Это говорит о том, что проработка спектакля была доскональная, точная и режиссер с вами работал очень въедливо и интересно. И результат получился весьма и весьма интересный, и не просто интересный.
Это естественно. Хочется быть успешным в своем деле, ведь театр в принципе ориентирован на успех. Как бы ты серьезно ни занимался экспериментаторско-исследовательской работой в театре, в любом случае при встрече со зрителем ты хочешь быть понятым, а еще лучше, когда тебя воспринимают восторженно. Но в этом есть и опасность, потому что нельзя идти на поводу у зрителя, надо вести зрителя за собой. И мне кажется, что наш коллектив, наша труппа, довольно профессиональна и к успеху относится трезво.
Если говорить о случаях заболевания «звездной болезнью», то у нас, к счастью, этого нет. Не мешает одно другому? Или подобная практика привносит свои особые нюансы в их творчество? И я думаю, что пока ни разу не прогадали. Все наши спектакли, поставленные актерами театра, занимают свою нишу в нашем большом репертуаре.
Но создавать спектакль помогают и те, кто трудится в «тылу». Это та часть коллектива, которую можно назвать работниками невидимого фронта. Они неизвестны нам, но ведь без них не обходится ни один спектакль. Мне всегда хочется говорить о людях, которые трудятся по ту сторону кулис. Действительно, от них многое зависит.
Я не перестаю радоваться, какие у нас прекрасные цеха на профессиональном сленге они называются цехами , где работают костюмеры, гримеры, реквизиторы, рабочие сцены, светооператоры, звукооператоры... Мне иногда ужасно жаль, что зритель не видит их труд и даже не представляет, какая во время спектакля за кулисами под руководством помощника режиссера идет непростая работа. Происходят четкие мгновенные переодевания актеров, реквизиторы подносят и уносят необходимый реквизит, рабочие сцены выкатывают декорации, поднимают штанкеты, свето- и звукооператоры находятся на аудиосвязи с помощником режиссера... Каждый спектакль — это труд не только актеров, но и огромного количества людей. Пользуясь случаем, хочу сказать слова благодарности всем нашим работникам закулисья.
Расскажите, пожалуйста, об этом периоде, как он повлиял на вашу дальнейшую жизнь. Здесь я поставил свои первые спектакли «Изобретение вальса» Набокова и «Женщина вне игры» Т. Огромное спасибо Александру Самсоновичу Григоряну за то, что дал возможность мне, 20-летнему студенту, ставить спектакли и взял в штат театра в качестве режиссера. Я очень многому научился в тот период жизни. Собственно, мои университеты — это Ереванский русский драматический театр Станиславского.
Потом были и другие постановки, причем значительная часть отведена русской классике. Это личное восприятие русской культуры или дань русскому театру в Ереване? Я как режиссер тяготею к Чехову, Шекспиру, Мольеру.
Обаятелен находящийся во власти мечты о богатой невесте Миша Бальзаминов актер Антон Агаджанян.
Есть на сцене и клетка. Символ стремления всех героев пьесы добиться желаемого мобилен и легко отодвигается, отсюда достаточно тяжелая на вид чугунная решетка придает действию вальсирующий темп, позволяющий окружению Бальзаминова двигаться к своим целям легко и элегантно, выбираясь из оков обыденности. В этой связи оригинальным решением режиссера стала сцена с письмом офицера в отставке своей возлюбленной Анфисе Пежёновой актриса Юлия Жданова. Интересный ход постановщик нашел для сцен с рассказом Бальзаминовых о своих чудесно-уморительных снах.
В беседе с журналистом нашего издания исполнительница Павлы Петровны Бальзаминовой актриса Лалита Букиа призналась, что режиссер категорически против проявления в актрисах очевидной характерности в комедийных ролях. В галерее незабываемых образов, созданных труппой Ереванского русского драматического театра, несомненно, особое место занимает сваха. Акулина Гавриловна Красавина актриса Елена Варданян ослепительно-ярка во всех смыслах: бешеный темперамент, льняная челка короной, улыбка в два уцелевших зуба и бездна обаяния. Гавриловна юркой мышкой спрыгивает со стола в доме Бальзаминовых, и вот уже она - высшая точка спектакля: Гавриловне не надо уговаривать потенциальных женихов и невест пойти к венцу - сваха изначально уверена в успехе предприятия.
И так уморительно-убедительна Красавина в своей деятельности, что жалеешь о кратком хронометраже постановки.
Цитаты о СНГ
- Ереванский русский драматический театр им. Станиславского: приказано выжить
- Ереванский театр с польской пьесой на воронежской сцене
- В Ереване открылась фотовыставка работ Антона Сенько «Ромео? Джульетта!»
- В Ереване открылась фотовыставка работ Антона Сенько «Ромео? Джульетта!»
Главные вкладки
- На гастроли в Саратов приедут "Современник" и Ереванский театр
- Под звездой Станиславского: интервью с руководителем Русского драматического театра в Ереване
- Важные события
- Труппа ереванского театра им. Станиславского участвует в фестивале "Встречи в России" в Петербурге
Главные вкладки
- В странах Содружества
- Карен Нерсисян: Мои университеты- это Ереванский русский драматический театр Станиславского
- Ереванский русский драматический театр имени Константина Станиславского — Википедия
- Русский Драматический Театр Имени Станиславского. Театр в г. Ереван |
- Лучшим русским театром за рубежом объявлен Ереванский драматический театр им. Станиславского
ТЕАТР СТАНИСЛАВСКОГО В ЕРЕВАНЕ
Звезды мировой величины в первую очередь большие труженики. Не было ли искушения уехать, сделать карьеру за границей? Но даже тогда я отказался уйти из театра и продолжить карьеру в другой стране. Было много предложений на довольно хорошие должности в разных городах России. Однако служение армянскому театру — цель моей жизни.
Когда-то тифлисский и бакинский театры считались первоклассными театрами, а ереванский театр был в загоне, никто о нем даже не слышал. В 60-ые годы прошлого века в Политбюро даже стоял вопрос о закрытии театра в Ереване. Это была катастрофа. И я задался целью своей жизни — сделать армянский театр одним из лучших в СССР.
Кажется, что-то получилось. Кроме того, мой отец, ни разу не видевший Ереван, практически завещал мне жить и творить здесь. У меня было много горя и бед в Ереване, но я остался верен себе. Планируется ли участие в каких-либо международных фестивалях?
Нам уже пятый год не удается выехать в Польшу, на гастроли, на которые нас приглашают со спектаклем «Лунное чудовище», не хватает средств. С финансированием нам чаще всего помогают Министерство культуры и Министерство иностранных дел России, а также посольство России в Армении. В этом году мы приглашены на фестиваль «Встречи в России» в Санкт-Петербург, куда мы везем два спектакля. Фестиваль пройдет 6- 10 апреля.
Кстати, мы первыми получили высшую награду этого фестиваля в прошлом году - почетную премию имени Кирилла Лаврова за спектакль «Страсти по ревизору». В этом году мы везем армянскую классику, спектакль «Я женюсь на американке» «Кум Моргана» Ширванзаде , а также спектакль одесского драматурга Александра Марданя «Скандал без антрактов». Есть также приглашения в города Саранск, Керчь, но мы выбираем для участия более значимые фестивали. Интервью передает "Новости-Армения".
Ведущие «Авторадио» исполнили в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века «Поборол это гнусное чувство». Актер Галкин — о своей маленькой дочке, зависти и настоящей любви Жёсткие экологические требования решат инновационные энерготехнологии Патрушев заявил, что нелегальная миграция связана с угрозами терроризма Радио Romantika приглашает погрузиться в мир киномузыки Почему люди боятся обращаться к психиатру?
Герои - сильные, "демонические" личности на фоне исторических катаклизмов. Пушкин анализирует страсти, возведенные в абсолют, в процессе их развития, сшибки и прорыва.
Премьера намечена на 15 декабря 2023 года. На фото - репетиция спектакля.
У представительницы последнего поколения это получается. Зрители искупали артисток в овациях и долго не отпускали со сцены. На поклон также вышел режиссёр и жестами поблагодарил публику за тёплый приём. Мероприятия Платоновского фестиваля получают сильнейший отклик аудитории. Замечательно, что в нашем городе проходит такое грандиозное культурное событие международного уровня. Текст и фото - Карина Мещерова.
На гастроли в Саратов приедут "Современник" и Ереванский театр
«Маленькими трагедиями» открылись сегодня «Большие гастроли» Ереванского государственного русского драмтеатра имени Станиславского в Пскове. Фото: РИА Новости. Ереванский драмтеатр им. Станиславского выступит на фестивале русских зарубежных театров в Тамбове. по ссылке - в кассе театра:(+37410) 56-91-99. Театр «Русский драматический театр имени К. С. Станиславского» по адресу Ереван, улица Абовяна, 7, метро Площадь Республики, показать телефоны. комедией Ж.Б. Мольера «Плутни Скапен.
Артисты из Армении показали спектакли саратовским зрителям
Сегодня подписал указ о назначении Карена Нерсисяна на пост художественного руководителя Ереванского русского драматического театра им. Станиславского. Согласно информации сайта, в полицию поступил сигнал о том, что в зале Ереванского русского драматического театра имени Станиславского обнаружен труп женщины. Ереванский драмтеатр им. Станиславского выступит на фестивале русских зарубежных театров в Тамбове. Ереванский государственный русский драматический театр им. К. С. Станиславского (Армения, Ереван) фото. Трагикомедия британского драматурга Майка Бартлетта «КонтрАкт» пополнила репертуар Ереванского русского театра лавского. В июне на Малой сцене Ереванского русского драматического театра имени Константина Станиславского состоялась премьера спектакля по рассказу Антона Чехова «Дама с собачкой».
Ереванский русский драмтеатр
Смогут ли, наш Ваш взгляд, экспериментальные жанры когда-нибудь вытеснить классику? В театре сложно придумать что-то новое, театр существует так долго, что все «новое» когда-то уже было. В театре можно удивить лишь душевным проникновением, и неважно, в каком жанре это будет исполнено — трагедии или комедии. Я глубоко уверен, что классический театр — это та высокая истина, к которой стремятся все народы, хотя каждый по-своему. Главное для каждого театра — найти свою нишу в мировоззрении своего народа. Думаю, наш театр нашел эту нишу — это психологический театр, театр, который предполагает колоссальное духовное напряжение выходящего на сцену актера. Потому что высшая ценность системы Станиславского — это духовность. Именно этому мы посвящаем свою работу. Конечно, на нашей сцене ставятся и коммерческие спектакли, которые преследуют свои цели. Несколько лет назад некоторым чиновникам показалось, что путь современного театра — коммерция.
Но со временем, думаю, они поняли ошибочность такого подхода. Впрочем, и на нашей сцене идут легкие, коммерческие спектакли, к примеру «Ох, эти французские штучки». Но в любом случае, для нас главное классический репертуар. Репертуарный театр — одно из величайших достижений эпохи социализма, репертуар — это мировоззрение театра. Театр должен воспитывать своего зрителя, воспитывать в нем высокие чувства. Наряду с серьезным репертуаром, безусловно, могут быть и легкие пьесы, например любимая армянским зрителем «Левая грудь Афродиты». Станиславского систематически удостаивается высоких наград. А востребован ли русский театр в Армении после развала Советского Союза? Ходит ли армянская молодежь на ваши спектакли?
Конечно, определенный слой наших зрителей составляет пожилое русскоязычное поколение, но наряду с ним в театр ходит огромное количество молодых людей. Иногда я даже поражаюсь, что на такие спектакли, которые, казалось бы, вряд ли заинтересуют молодое поколение, ходит молодежь. Причем очень важно, что в ходе спектакля они правильно реагируют.
Хочу также отметить, что я делал эти фотографии в России и Армении, и эта выставка — еще одна возможность показать общность людей театра двух стран. Лично для меня важно то, что вне зависимости от национальности и страны проживания, можно заниматься прекрасным и жизнеутверждающим творчеством», — отметил Антон Сенько. В ходе мероприятия с танцевальным номером из спектакля «Ромео и Джульетта» выступили представители Театральной лаборатории «Noventschool» — режиссер спектакля Андрей Тихонов и актриса Ника Никлева.
В финале она уже прабабушка, воюющая с дочерью, жалеющая внучку и обожающая правнучку. Желание каждой женщины быть непохожей на свою мать усложняют и накаляют отношения. Вместе с погружением в драматичность событий и судеб, зрители слышат слишком знакомые и комичные фразы из бытовой жизни и не сдерживают смех. Уже в середине спектакля людей на сцене воспринимаешь как давно знакомых — вот так стремительно с помощью минимума декораций и реквизита, только словом, удаётся раскрыть характеры постановщику и артисткам. Дополнительными выразительными средствами служат падающий снег, вращающаяся, словно колесо судьбы сцена и плошки с гарденией — цветком, который был в букетах невесты каждой героини на их свадьбах. В финале спектакля мы слышим вывод, что прийти к пониманию в сложных семейных отношениях можно только через любовь и уважение.
И естественно, когда художника «заставляют» работать, так или иначе это вызывает отторжение. Сам Станиславский говорил о том, что его система не догма: театральное искусство находится в постоянном развитии. Это нескончаемые опыты, эксперименты, провалы, успехи. Его школа не создана для того, чтобы запихнуть артиста в какие-либо рамки, а наоборот, он лишь дал определённые точки опоры. На сцене ты можешь экспериментировать, как угодно, но то, что создал Станиславский, есть азбука театра, и это помогает «предвидеть» правильный путь к успеху. Молодёжь очень стремится в театр. Я думаю, наш театр довольно-таки популярен, успешен и интересен, поэтому к нам приходят много молодых актёров, режиссёров, художников, которые хотят с нами работать. Фото: Корюн Асланян — Совсем недавно Ереванский русский драматический театр по итогам голосования в международной театральной премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» стал победителем и получил звание «Лучшего русского театра за рубежом». Какие планы у вас на будущее? Какие горизонты планируете охватить в этом году? У нас был довольно насыщенный 2022 год и по выпуску новых спектаклей, и по поездкам на фестивали.
Театр имени Станиславского в Ереване признан лучшим театром за рубежом
Станиславского займет режиссер Карен Нерсисян. Об этом сообщил сегодня в беседе с журналистами директор театра Фред Давтян. Пыталось всячески помочь, чтобы мы сумели сделать выбор», - сказал он.
В этом году фестиваль будет посвящен 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Свои постановки представят ведущие театральные коллективы из 8 стран. Ереванский государственный русский драматический театр имени Константина Станиславского в рамках фестивальной программы представит премьерный спектакль «Маленькие трагедии» по А.
Пушкину в постанов...
Саратов — красивый, светлый, позитивный и очень театральный город, который подарил миру Олега Янковского, Олега Табакова, Галину Тюнину и многих других выдающихся актеров. В моем окружении всегда были выпускники Саратовской консерватории. Это своеобразный знак качества, — подчеркнул Нерсисян. В Саратове Карен Нерсисян посетовал на загруженный график, из-за которого артистам сложно посмотреть город, однако более свободные актеры, по его словам, смогли прогуляться по вечерним саратовским улочкам. Кроме того, для всей труппы организовали обзорную автобусную экскурсию по городу. Театр в родном Ереване Нерсисян возглавляет с 2018 года. Отвечая на вопросы саратовских журналистов, он сообщил, что такое понятие, как актерское амплуа, в его понимании устарело, и в своих постановках он работает по обратному принципу. Согласно формуле режиссера, чем больше та или иная актриса подходит по типажу и темпераменту для той или иной роли, тем меньше у нее шансов ее получить. Постановки, которые ереванцы привезли в Саратов, по словам их худрука, абсолютно разные, и артисты, играющие и там, и там, выглядят совершенно иначе.
В один из августовских дней 1937 года в тбилисской гостинице «Ориант» встретились Владимир Михайлович Добровольский и будущий первый директор Русского драматического государственного театра — Казар Манукович Казарян. Именно усилиями последнего была собрана первая труппа театра, состоящая в основном из актеров театра Красной Армии ЗакВо Тбилиси. Художественным руководителем театра был назначен один из основоположников советского театра, знаток армянской и русской культуры — Левон Александрович Калантар, ведущие режиссеры театра им. Сундукяна — В.
Вартанян и А. Гулакян должны были работать по совместительству очередными режиссерами. К работе в театре были привлечены известные художники Армении: М. Арутчян, П.
Ананян, А. Чилингарян, К. Основное ядро Тбилисского театра — талантливая молодежь — В. Добровольский, К.
Гаврилов, П. Феллер, И. Грикуров, И. Лавров, П.
Артисты из Армении показали спектакли саратовским зрителям
Главная» Лента новостей» Культура» Артисты Ереванского русского драматического театра имени Станиславского выступили на тамбовской сцене. ЕРЕВАН, 4 апреля. Новости-Армения. Ереванский государственный русский драматический театр имени Константина Станиславского (Армения) участвует в фестивале русских театров "Встречи в России", который проводится в Петербурге. Ереванский театр Станиславского получит финансовую поддержку из Москвы. «Маленькими трагедиями» открылись сегодня «Большие гастроли» Ереванского государственного русского драмтеатра имени Станиславского в Пскове.