«Мосинжпроект» провел экскурсии для студентов на строящиеся объекты метрополитена (видео). Электродепо «Калужское» можно будет посетить в рамках экскурсии.
Экскурсия в электродепо "Митино"
Ликсутов: первую ночную экскурсию по депо московского метро проведут 26 января. Жителей района приглашают на экскурсию в электродепо «Сокол», об этом сообщили на сайте Московского метрополитена. В 2023 году в Москве состоятся несколько парадов поездов метро, которые будут проходить на разных линиях метрополитена.
Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро
просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (5 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Посмотреть расписание экскурсий и купить билеты на экскурсии можно на нашем экскурсионном сайте. Главная Рассказы об экскурсиях, программах, мастер-классах Экскурсия в электродепо "Измайлово". Фотографии из репортажа РИА Новости 25.11.2022: Мойка вагонов метро в электродепо "Руднево" в Москве | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Московская дирекция скоростного сообщения провела профориентационную экскурсию в депо. Ликсутов: первую ночную экскурсию по депо московского метро проведут 26 января.
Первую ночную экскурсию по депо проведут в Москве 26 января
Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram -канал «Дептранс Москвы». На экскурсии узнаем историю открытия первой очереди метро, заглянем в мастерские, а также попадем в цех подъемочного ремонта подвижного состава. Сегодня Московский метрополитен для блоггеров-победителей конкурса, проводившегося где-то полгода назад, организовал экскурсию по электродепо "Ростокино", обслуживающему монорельс и вообще уникальному в своём роде. Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В рамках правового просвещения, взаимодействия с общественностью, прокуратура Московского метрополитена провела экскурсию для студентов и школьников в электродепо «Калужское» ГУП «Московский метрополитен».В мероприятии приняли участие: и.о. Обзорная экскурсия по Интерактивному центру истории метрополитена.
Москвичам проведут экскурсию по закрытой в советское время станции метро
подвижной состав, вестибюль. Но спустя 30 лет давняя мечта сбывалась: в среду благодаря экскурсии, организованной "Мосинжпроектом", я оказался на территории нового электродепо "Митино". Новые мероприятия запустят в рамках проекта «Экскурсии в метро» в Москве: теперь горожане смогут посетить электродепо «Калужская», «Красная Пресня», «Измайлово» и другие. Жителей столицы пригласили на экскурсии по ночному московскому метро. Всем желающим покажут депо, ретропоезд 1930-х годов и другие закулисные детали метрополитена.
Экскурсия на метродепо «Митино»
Поделиться Путин осмотрел современные вагоны МЦД и московского метро Путин осмотрел современные вагоны МЦД и московского метро Так мэр Москвы Сергей Собянин представил главе государства павильон "Депо", в котором выставлены железнодорожные составы. Путин побывал в вагоне метро "Москва-2020", о котором ему рассказал машинист Владимир Коннов. Когда машинист ведет поезд, за своей спиной он перевозит более полутора тысяч человек. И, соответственно, это накладывает грандиозную ответственность, поэтому в этом поезде все системы безопасности отвечают самому высшему уровню", - поведал машинист.
Также в программе посещение старейшей станции «Первомайская», закрытой в 1961 году не путать с действующей «Первомайской» , и блок-поста в Часовой башне. Там экскурсанты узнают много интересного об управлении движением, стрелками и сигналами в метро.
Туристы проедут на легендарном ретросоставе из вагонов типа «А». Специально для экскурсий был практически во всех деталях воссоздан оригинальный интерьер вагонов 1930-х годов. Метро провезет пассажиров по Арбатско-Покровской и Филевской линиям с остановками на платформах «Партизанская», «Электрозаводская», «Александровский сад». Причем с одной ветки на другую поезд поопадет по спецучастку, закрытому для обычных пассажирских поездов. В ходе поездки экскурсовод расскажет об архитектуре и интересных фактах из истории станций.
Также у каждой экскурсии есть своя «изюминка». Например, в депо «Красная Пресня» покажут технический состав, который по ночам обслуживает тоннели и станции, а из депо «Калужское» экскурсантов проведут на закрытую еще в 1974 году станцию «Калужская». В завершение каждой экскурсии посетители выезжают из депо на поезде до ближайшей станции — это еще один сюрприз, то, что не может сделать обычный пассажир в своих поездках на метро. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта столицы.
Перед Новым годом мальчик отправился на долгожданную экскурсию в электродепо на Арбатско-Покровской линии. В Замоскворецком депо москвичу разрешили объявить станции в кабине поезда "Москва — 2020". Подробнее — в эфире телеканала Москва 24.
Открывается сезон экскурсий в московском метро
Поделиться Путин осмотрел современные вагоны МЦД и московского метро Путин осмотрел современные вагоны МЦД и московского метро Так мэр Москвы Сергей Собянин представил главе государства павильон "Депо", в котором выставлены железнодорожные составы. Путин побывал в вагоне метро "Москва-2020", о котором ему рассказал машинист Владимир Коннов. Когда машинист ведет поезд, за своей спиной он перевозит более полутора тысяч человек. И, соответственно, это накладывает грандиозную ответственность, поэтому в этом поезде все системы безопасности отвечают самому высшему уровню", - поведал машинист.
Также в этих канавах проводят внеплановый ремонт. Регламент метрополитена предусматривает, что поезд необходимо отремонтировать и выпустить на линию за десять дней.
С 2011 года в Москве ввели почти 200 километров линий метро вместе с МЦК , открыто 100 станций включая 31 станцию на Московском центральном кольце. На 2022-2023 годы запланировано открытие последних участков Большой кольцевой линии. Благодаря этому общая длина линий подземки превысит 450 киломеров. Также до конца 2023 года будут открыты участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» до станции «Физтех» и участок Солнцевской линии до станции «Внуково». Сегодня на ее северо-восточном участке возводятся три станции — «Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники».
В состав участка входит и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское». Восточный участок состоит из четырех станций: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар». В его состав также включены станции «Варшавская» и «Каховская» Каховской линии. Сейчас здесь идет реконструкция — заменяют инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформ. Не отстают в этом плане и с обслуживающей инфраструктурой.
В этот момент у поездов еще не установлена часть оборудования, например токоприемники. Его монтируют уже в депо. А до этого момента они не могут передвигаться самостоятельно. RU По этим же путям поезда могут маневрировать между разными въездами в отстойно-ремонтный комплекс и на мойку. Кстати, в депо свои машинисты — именно они управляют поездами на его территории, но не перевозят пассажиров. RU Моют поезда в специальном крайнем боксе. Поезд загоняют в него и отключают от контактной сети.
Затем его подключают к внешней пневматической системе, чтобы поддерживать давление в его воздушных магистралях и механизмах. RU В боксе смонтирована для мойки специальная установка с тремя валами.
При проектировании и строительстве в холдинге применяются цифровые инновации, современные программные комплексы и передовое строительное оборудование. Специалисты «Мосинжпроекта» внедряют в производственные процессы собственные разработки, в том числе в области технологий информационного моделирования.
Фото и видео: АО «Мосинжпроект» Поделиться.
Электродепо «Калужское» можно будет посетить в рамках экскурсии
Для этого нужно приобрести билет на ночную экскурсию. Кстати, следующая пройдёт совсем скоро — 16 февраля. Теперь горожане могут не только посетить экскурсии на станциях, но и попасть ночью в электродепо. Они узнают, как устроен метрополитен, и проедут на ретропоезде по спецучастку, которого нет на схеме.
Благодаря возможности не только увидеть, но и прочувствовать на себе работу машиниста метро, из ребят равнодушным не остался никто!
Навигация по записям.
Среди них были и специальные, например, для мойки состава или для уборки подвагонного оборудования. Также, ребятам выпала возможность увидеть кабину машиниста, узнать как она устроена и, конечно же, можно было посидеть в кресле машиниста и погудеть в клаксон. Сотрудники метрополитена рассказали историю зарождения метро, показали, как выглядят механизмы поезда.
Ребята познакомились с деятельностью различных технических служб, обеспечивающих бесперебойную работу метрополитена.
Кроме того, ретросостав проследует по спецучастку, которого нет на схеме метро. Продолжением экскурсии «Ночь в метро», для всех желающих, может стать ночной спектакль-экскурсия «Заблудшие» в отеле «Националь». Фото: Музей Москвы.
Экскурсионные туры в электродепо открылись в Митине
Вступительное слово произнес Чинилин А. Новое депо входит в состав московского метрополитена и является самостоятельным юридическим лицом.
Экскурсия на английском языке по Интерактивному центру истории метро Если Вы и ваши дети увлекаются изучением английского языка, приходите к нам на экскурсию! Мы познакомимся с экспозицией Центра истории метро и одновременно прокачаем ваши языковые навыки! Экскурсия на английском языке будет интересна: учащимся языковых школ посещение Центра в этом случае может быть выездным занятием , студентам языковых ВУЗов, детям-билингвам, в семьях которых используется английский язык, всем, кто изучает английский и хочет применить навык понимания речи на слух, а также попрактиковаться в общении за пределами класса! Каждый последующий участник — 700 руб. День рождения в нашем Интерактивном центре Вас ждет яркий праздник, веселая и познавательная история про то, как стать юным машинистом. Имениннику и его гостям предстоит сплотиться и единой командой пройти ряд испытаний, в которых виновник торжества сможет проявить свои лучшие качества: любознательность, организованность, силу, внимательность и ответственность.
Квест для юных исследователей метро в форме необычного путешествия с веселыми конкурсами, увлекательными фактами из жизни и истории метрополитена, оригинальные экспонаты и, конечно, возможность почувствовать себя настоящим машинистом метропоезда - всё это обязательно запомнится юным посетителям. В конце испытаний именинника ждет сюрприз, который позволит ему получить звание и удостоверение «Юного машиниста». Затем дружная компания имеет возможность сфотографироваться и примерить форму сотрудников метро. Продолжительность: 1,5 часа ВСЕ пространство Интерактивного центра в вашем полном распоряжении Количество: не более 20 чел. Стоимость с 01.
Ребята познакомились с деятельностью различных технических служб, обеспечивающих бесперебойную работу метрополитена. В ходе экскурсии воспитанники получили новые знания о разнообразии профессий, действиях при чрезвычайных ситуациях и технике безопасности при пользовании таким необходимым и массовым видом транспорта, как метро. Также сотрудники метрополитена отметили, что на метрополитене применяются светофоры следующих типов: — светофоры типа «Метро», устанавливаемые в тоннелях; светофоры типа МПС, устанавливаемые на наземных участках.
Светофоры, как правило, устанавливаются с правой стороны, с соблюдением габарита приближения оборудования. Основной частью светофора является светофорная головка, которая может устанавливаться на мачте, кронштейне или мостике, а также на специальных фундаментах карликовые светофоры на путях депо.
В депо покажут легендарный состав типа «А», совершивший первую поездку по Сокольнической линии метро. Кроме того, можно будет заглянуть и на производственные участки, где специалисты приводят в порядок поезда. А еще в депо есть закрытая станция «Первомайская».
Она работала всего шесть лет - с 1954 по 1961 годы. Сейчас для обычных пассажиров она недоступна, но экскурсантов туда пустят. Под занавес группа выедет из депо на поезде на станцию «Партизанская». Цена: взрослые в возрасте от 16 лет - 1300 руб. С собой обязательно нужно принести паспорт или свидетельство о рождении.
На экскурсии «Семь чудес московского метро» взрослые узнают об архитектурных артефактах подземки, мозаичных панно, бронзовых скульптурах, фарфоровых фигурах с позолотой, кованных решетках и уникальных светильниках в виде ваз из стекла и мрамора. Участники побывают на семи исторических станциях - «Площадь Революции», «Курская» радиальная и пересадка на «Курскую» кольцевую , «Комсомольская» кольцевая , «Новослободская» кольцевая , «Белорусская» кольцевая и пересадка на «Белорусскую» радиальную , «Маяковская», «Театральная». Гид расскажет о неоклассицизме и древнегреческой архитектуре в столичном метро, героях масштабных картин на потолке станций, а также повлиявших на дизайн подземки событиях в стране в первые десятилетия после создания СССР. Цена: взрослые в возрасте от 16 лет - 990 руб.
Экскурсия в метро Москвы
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Куратор Метростроя — Лазарь Каганович - вместо предлагаемых по проекту деревянных скамеек приказал поставить пружинные сидения. Отсюда и легендарная фраза: «каждому пассажиру - по мягкому месту». Прикоснуться к профессии и увидеть, как устроено хозяйство московской подземки, в этом году можно в семи электродепо и двух трамвайных парках. А благодаря перезапуску и расширению проекта «Экскурсии в метро» сделать это можно не только днем, но и ночью на ретропоезде.
В честь этого для жителей Москвы провели необычную экскурсию, на которой побывала и репортёр Metro. Ильича сотрудник "Аэроэкспресса" Вадим Бахитов. На фоне здания тут же стали фотографироваться. Особенно горожан привлёк поворотный круг, расположенный возле старой части депо: — Эта конструкция раньше использовалась, чтобы разворачивать паровозы, — объяснил специалист. Сейчас подобные конструкции для разворота поездов используют довольно редко Рассказав о мерах безопасности, Вадим повёл экскурсантов в ремонтный цех новой части депо. Там нас ждали разобранные поезда, двигатели и колёса, снятые с составов.
В ходе экскурсии воспитанники получили новые знания о разнообразии профессий, действиях при чрезвычайных ситуациях и технике безопасности при пользовании таким необходимым и массовым видом транспорта, как метро. В заключении экскурсии Дмитрий Хормач рассказал о месте прокуратуры Московского метрополитена в системе и структуре органов прокуратуры, ее создании, развитии и традициях, роли в укреплении законности и правопорядка, о специфическом надзоре и контролируемых учреждений. Сотрудники прокуратуры разъяснили молодым людям ответственность за преступления и правонарушения, распространенные на территории метрополитена, в частности: вандализм, проникновение на закрытые территории метрополитена, курение в технической зоне метрополитена, зацепинг. Самым активным участникам вручены грамоты.