Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Додо Пицца (Dodo Pizza) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей. Умереть за пиццу. отзыв о компании. Последние отзывы о Додо Пицца (68). Отзывы сотрудника о работе в компании Додо пицца (Продукты питания и напитки).
Контакт-центр Додо пицца
Крч такая ситуация была, заказал пиццу в Додо на 1к. Посмотрим, какие ежедневные рутинные операции выполняют сотрудники пиццерии, и как Dodo IS помогает им в этом. После отзывов о Додо и таких сотрудниках пропало желание идти там работать. Газпром Бонус пообщался с 18-летней Владой Летяго — пиццамейкером ресторана сети «Додо Пицца» в городе Москва, которая пришла в профессию еще школьницей. Приглашай друга работать в Додо и получи 5000р!
Отзывы о работе додо пицца курьером на своем авто
Сеть ресторанов в России «Додо Пицца» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. Отзывы о работе в Додо Пицца Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Додо Пицца. Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников.
Суть продукта, обзор характеристики:
- Какие пиццерии
- Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!) : aleksei_lars — LiveJournal
- "Додо Пицца": отзывы сотрудников
- Работа в Додо Пицце - отзывы сотрудников (6)
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Интервью Катя Ландырева / Skillbox Media
"Додо Пицца": отзывы сотрудников
Выберите пиццерию, в которой хотите работать. Отзывы о работе в Додо Пицца Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Отзывы о компании Додо Пицца, инсайдерская информация о Додо Пицца, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников.
«Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца»
Хотя я считаю, что курьер — это лицо компании. Ну да ладно. Мне же проще. Видимо они убедились, что я не дурак и нормально выгляжу и этого им хватило. После двух собеседований наступил этап стажировки.
Стажировка неоплачиваемая и длится 2 дня. В итоге, я отстажировался один день и решил отказаться. Объясню почему. Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей.
Мой "учитель" водил как маньяк и успевал всё и везде. Я же по натуре медленный и не люблю торопиться. Именно это меня и расстроило. Плюс больше всего раздражало это мотание обратно в ресторан после каждой доставки за новым заказом.
Зато у них 2-ух разовое бесплатное питание. Теперь подробнее о работе курьера. День курьера начинается в 11-00 с того, что ты делаешь из болванок коробки для пиццы. После этого ты ждёшь первый заказ и отвозишь на точку.
Находишься ты всё это время в ресторане. Непосредственно твоего места тут нет, поэтому ютишься, где попало, что бы не мешать другим. А жизнь за сценой ресторана кипит бурно. Повара готовят, прачки стирают, гладят.
Dodo IS отследит время работы каждого человека и зафиксирует его в плановом отчете для расчетного периода. Открытие и закрытие смены Каждая смена в сети ресторанов «Додо Пицца» начинается со встречи сотрудников пиццерии менеджером смены. В обязанности менеджера, имеющего 8-часовой рабочий день, входят: открытие смены; вызов дополнительных сотрудников в часы пиковой нагрузки; контроль работы сотрудников; продление смены отдельно взятого работника; приход и списание товара; закрытие рабочего периода. Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников. В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет.
Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании.
Даже после того, что я уволилась По личным обстоятельствам мы продолжаем видеться, поддерживаем дружбу. Да, стандартов много, но работа не для ленивых. Ищите под себя : дальше, должность управляющего! Читайте мой отзыв, верьте мне у нас управляющим стал человек, который отличился в работе, проявлял инициативу, имел желание стать им!
Телефон брать с собой на смену нельзя. Так же запрещены любые украшения, серьги, пирсинг, запрещён макияж и маникюр.
А ещё очень бесят люди которые приходят и просят любую пиццу. Ну ту самую в коробочке которая. Я откуда знаю че там у тебя в коробочке? Неужели так сложно прочитать меню? Если вы новый сотрудник, рассчитывать на то, что кто то вам что то будет объяснять не стоит. Вы скорее всего или будете сами соображать на ходу, либо же вас просто будут отправлять мыть полы и туалеты.
Додо пицца
При всей ее перспективности человеку, планирующему найти работу в данной компании, очень важно учитывать более конкретную информацию. Поэтому мы рассмотрели десятки отзывов сотрудников о работе в «Додо Пицце», ознакомились с историей ее появления и получили информацию о ключевых моментах работы и ее условиях, таких как заработная плата и график работы. О доставке «Додо Пицца» существует с 2011 года и за последние годы крупно набирает обороты — с 2017 по 2018 год число ресторанов ее сети возросло почти в 2 раза и достигло 440 открытых заведений по всей России. В качестве ключевой особенности компании ее управляющие выделяют неизменность стандартов и принципов своей работы и технологии приготовления пищи.
По словам самой компании, еда в данной сети закусочных должна быть одинаково вкусной и качественной, вне зависимости от места расположения отдельного заведения, что означает, что и требования к сотрудникам примерно одинаковые будь это Санкт-Петербург или же Новокузнецк. Каждому будущему работнику данной компании следует учитывать, что «Додо Пицца» очень гордится своей открытостью перед клиентами, порой настолько, что это может вызвать ряд неудобств у неподготовленного человека, особенно у того, кто предпочитает работу в уединенной обстановке и минимальный уровень взаимодействия с клиентами. Исходя из принципа открытости, было выбрано название компании — она названа в честь вымершей птицы додо, или же маврикийский дронт.
Сайт компании гласит, что данный вид птиц был очень доверчивым и наивным, и в этом схожесть ее с «Додо Пиццей». Более того, на сайте компании есть книга об истории ее развития и главных принципах, которую может прочесть любой желающий, что еще раз подчеркивает, что открытость крайне важна для данной сети ресторанов. Резюме отзывов Опираясь на десятки отзывов работников, мы смогли выделить ключевые моменты работы в данной сети ресторанов.
Как оказалось, «Додо Пицца» больше заботится о своих клиентах, нежели о сотрудниках, и условия работы могут сильно изменяться от одного ресторана к другому. График работы могут изменить в любой момент — даже с дневной смены на ночную.
Но также занималась самообразованием: читала статьи, слушала курсы, училась на бесплатном контенте. Спустя полтора года задумалась о том, чтобы получить фундаментальное образование, и пошла в Академию коммуникаций Wordshop — это был год сумасшедшего интенсива плюс работа.
Там я получила две специальности: по бренд-стратегии и диджитал-маркетингу. Как решиться в начале? Постараться услышать себя и понять, чего ты хочешь. Не полениться и больше узнать про то, что тебя манит.
Как обучают сотрудников в «Додо Пицце» — Про обучение команды. Как лучше всего его выстроить? Что эффективнее, исходя из твоей практики? Более опытные в основном сами занимаются самообразованием и понимают, в каком направлении двигаться.
Моя задача — помочь им, если попросят. Но есть и те, кто хочет активно развиваться и кому нужна поддержка, и тут я принимаю активное участие. На встречах one-to-one мы обсуждаем, какие скиллы человек хочет прокачать, что ему нравится и не нравится в работе, где он чувствует себя слабым и хочет стать сильнее. Выделяем несколько компетенций для развития — например, по три soft и hard скилла — и продумываем план по прокачке каждой.
Также я стараюсь связать цели сотрудника и цели бизнеса, ведь только при таком win-win возможно эффективное развитие — теория сразу подкрепляется практикой, а бизнесу нужны результаты. А что может быть общего и входить в такой план? Каждый месяц сотрудник отмечает в плане, что получилось, а что нет. Через три месяца мы встречаемся и оцениваем результаты.
Моя задача как лидера — дать обратную связь. Бывают квантовые скачки, которые сразу отражаются на работе. Бывает, что за три месяца ничего не меняется, — тогда разбираемся, в чём дело. Иногда мы неправильно составляем план, иногда так складываются обстоятельства.
Ищем причину — может, сейчас не время прокачивать этот навык. Сами точки роста совершенно уникальны для каждого, так как зависят от индивидуального опыта, интересов, ожиданий бизнеса от конкретной роли. Если мы не поможем человеку реализоваться внутри компании, то можем потерять ценного сотрудника. Сотрудника, который хочет развиваться, проявляет инициативу.
Варианты могут быть разные. Он может самостоятельно изучать смежную область, читать книги, больше узнавать про работу. Если повезёт и найдутся кросс-функциональные проекты, можно задействовать его в них. В моей практике были случаи, когда человек мечтал перейти в маркетинг, но после небольшого погружения понял, что такой стресс ему не нужен.
Если ты хочешь реализовать себя и стать успешным, мы будем рады увидеть тебя в своей команде. Почему компания Додо Пицца Россия спамер? Компания предпринимает попытки массового добавления положительных мнений о себе и сработал спам-фильтр. Что это значит: С одного компьютера добавляется сразу несколько отзывов от якобы разных сотрудников или клиентов; За короткий промежуток времени несколько минут было добавлено несколько отзывов с разных ip-адресов положительного или нейтрального характера; Был добавлен отзыв с айпишника, который находится в черном списке в данном списке айпи-адреса, которые используют репутационные агентства для постинга отзывов ботами ; Убедительная просьба к представителям Додо Пицца Россия, не использовать методы спама для накрутки своей репутации.
Лучше обратите внимание на методы работы с клиентами и отношение к сотрудникам, если хотите получать реальные положительные отзывы.
Если мы не поможем человеку реализоваться внутри компании, то можем потерять ценного сотрудника. Сотрудника, который хочет развиваться, проявляет инициативу. Варианты могут быть разные. Он может самостоятельно изучать смежную область, читать книги, больше узнавать про работу. Если повезёт и найдутся кросс-функциональные проекты, можно задействовать его в них. В моей практике были случаи, когда человек мечтал перейти в маркетинг, но после небольшого погружения понял, что такой стресс ему не нужен. Но всегда есть возможность подготовить плавный переход: часть задач закрыть, часть передать коллегам. Если каждый чётко сформулирует свою цель, то два разумных человека всегда найдут классное решение. Раскрой, что ты вкладываешь в эту философию.
Я доверяю профессионализму коллег. Только человек, который непосредственно работает с продуктом, видит реакцию клиентов и держит всё это на кончиках пальцев, может принять лучшие решения по продукту. Моя задача — помочь команде достичь результата, задать направление, держать фокус, не отвлекаться на маловажное, наслаждаться тем, что они делают, — но не управлять. Термин «управлять» неприменим к бизнесу, который планирует совершить прорыв на рынке. Управление, безусловно, подходит некоторым компаниям, корпорациям, даже отраслям из-за определённой специфики, но мы здесь создаём что-то совершенно новое — уникальный клиентский опыт. Я не верю, что прорыв по силам одному человеку. Каждый из нас ежечасно принимает десятки решений. Управлять этим практически невозможно, только направлять. Также в «Додо» действует система опционов: каждые полгода их часть выдаётся некоторым сотрудникам. Когда начался кризис, Фёдор Овчинников предложил сотрудникам инвестировать в «Додо», и 90 человек решили снизить собственную заработную плату на три месяца, чтобы получить акции компании на эту сумму.
Представь себе, что ты акционер, который напрямую может влиять на успех компании. На мой взгляд, это образец долгосрочного и доверительного партнёрства. Преподавание и курс для директоров по маркетингу — Почему сотрудники брендов вроде «Додо» идут преподавать? Моя мотивация стоит на трёх черепахах. Когда я пошла в новую профессию, то сама собирала всю доступную информацию. Ценного было мало. На конференциях бессовестно лили воду, а на вебинарах больше продавали услуги спикеров. С тех пор моя внутренняя задача — давать настолько полезный и прикладной контент, насколько это возможно. Моя мама — учитель. С 14 лет я давала частные уроки математики, а в институте в течение трёх лет преподавала релейную защиту и автоматику.
Обожаю передавать знания.
Додо Пицца отзывы
Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей. Приглашай друга работать в Додо и получи 5000р! Компания Додо пицца, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 259 отзывов и мнений бывших и действующих работников про Додо пицца. Отзывы сотрудника о работе в компании Додо пицца (Продукты питания и напитки).