Исполнители: Джазовый квинтет Дмитрия Носкова в составе: Дмитрий Носков, вокал; Альберт Сабирзянов, саксофон; Родион Гоборов, клавишные (солист оркестра Георгия Гараняна); Алексей Денисов, барабаны; Арк Овруцкий, контрабас (Россия-США). Джазовый певец Дмитрий Носков рассказал, почему он высоко ценит премию Радио JAZZ «Все цвета джаза». Джаз-бэнд Moonberry Jam и Дмитрий Носков в джаз-клубе Игоря Бутмана. Отличительная особенность концертов Дмитрия Носкова – ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу!
Джазовый вокалист Дмитрий Носков: «Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре»
Дмитрий Носков — не только кинокомпозитор, автор музыки к фильмам «Притяжение», «Т-34», «Салют 7» и самому кассовому российскому проекту «Холоп». Последние новости о персоне Дмитрий Носков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Квартет Дмитрия Носкова 4 августа 2023, концерт в Джаз-Клуб Бутмана (СПб), Санкт-Петербург. Купить билеты на концерт Дмитрий Носков в Джаз-клуб Игоря Бутмана можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Дмитрий Носков и его секстет, Джаз-клуб Игоря Бутмана, купить билеты на концерт в Москве, 01.05.2024. Джазовый певец и композитор Дмитрий Носков выступит со своим квинтетом 17 октября в ДК «Металлист».
Джазовый вокалист Дмитрий Носков: «Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре»
Квартет Дмитрия Носкова 4 августа 2023, концерт в Джаз-Клуб Бутмана (СПб), Санкт-Петербург. Дмитрий Носков – создатель бесчисленного количества фонограмм для звезд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров («Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.д. Концертная программа Дмитрия Носкова с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк» — это самые популярные («Fly me to the moon», «I’ve got you under my skin», «My way» и тд.), а также редко исполняемые песни Фрэнка Синатры. Джаз-бэнд Moonberry Jam и Дмитрий Носков в джаз-клубе Игоря Бутмана. В Петербурге, в рамках фестиваля мужского джазового вокала "Jazzman" совместно с оркестром "Круглый Бэнд" выступит композитор и вокалист Дмитрий Носков. Дмитрий Носков, джаз-секстет и Камерный оркестр филармонии, "Джаз в филармонии", 12 ноября 2023г.
Концерт «Трибьют Фрэнку Синатре. Дмитрий Носков»
11 октября в джазовом клубе "Кино" с успехом прошел большой сольный концерт Дмитрия Носкова. 19.30Концерт квартета Дмитрия Носкова 6+ [от 1200 ₽] Джаз клуб Игоря. Дмитрий Мячин — выпускник Санкт-Петербургской консерватории, где он учился у народной артистки СССР Муриной Е.А. Лауреат международных конкурсов имени Шопена (Санкт-Петербург) и Глинки (Москва) и многих других. Дмитрий Носков» в Академ Джаз Клубе с 18 февраля по 23 июня 2024 от 1500 ₽ официальные билеты. Дмитрий Носков пройдет 23 июня в 19:30 на площадке Академ Джаз Клуб по адресу г. Москва, проспект Мира, дом 26/1. Дмитрий НОСКОВ, вокал Джазовый квинтет в составе: Илья МОРОЗОВ, саксофон Владимир НЕСТЕРЕНКО, рояль Даниил МОРОЗОВ, барабаны Арк ОВРУЦКИЙ, контрабас Струнный оркестр – дополнительно.
Дмитрий Носков: «Я буду петь тебе как Фрэнк» (посвящение Фрэнку Синатре)
Дмитрий Носков и джазовый квартет приглашают Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов. Отличительная особенность концертов Дмитрия Носкова – ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу! 19.30Концерт квартета Дмитрия Носкова 6+ [от 1200 ₽] Джаз клуб Игоря. Дмитрий Носков пройдет 23 июня в 19:30 на площадке Академ Джаз Клуб по адресу г. Вы услышите 25 хитов Фрэнка в исполнении вокалиста Дмитрия Носкова.
Дмитрий Носков - официальная страница
Премия «Все цвета джаза» невероятно приятная и актуальная. Она позволяет не только музыкантам выделиться среди общего потока для слушателя, но и также помогает слушателю найти своего музыканта. Большой интерес на самом деле вызывает эта премия у людей, у обычного обывателя, слушателя, которые посещают концерты, слушают джазовые пластинки, как на цифровых платформах, так и в реальном времени на виниле и CD.
Специально для этой программы пианистка и композитор Ксения Акимова бережно восстановила партитуры оригинальных произведений. Жизнь Фрэнка Синатра, как симфония: взлеты, успех, падения, неудачи и новые вершины… Всё это, Вы сможете прочувствовать в течение концерта, сквозь призму его музыки. Начиная с его первых успехов - «All, or nothing at all», заканчивая хитами, которые появились в середине 60-х годов — «World we knew Over and over », «My way» и др. В рамках программы также состоится премьера авторской песни Дмитрия Носкова — «Зима в России бесконечна, которая уже известна многим почитателям его творчества. В концерте принимают участие: Ксения Акимова — пианистка, аранжировщик, лауреат всероссийских и международных джазовых конкурсов и фестивалей, лауреат первой премии Московского конкурса «Рояль в джазе» в номинации «Джазовые ансамбли», 2014 г.
В 2011 году вошла в состав эстрадно-джазового оркестра «Фонограф джаз-бэнд», известного по телепрограммам «Голос», «Две звезды», «Достояние республики», неоднократно выступала в дуэте с руководителем оркестра, пианистом Сергеем Жилиным.
Основная задача Дмитрия — вернуть шик и блеск свинга на поле битвы современного шоу-бизнеса. Создавать свои, оригинальные джазовые стандарты и привлечь мировую аудиторию к российскому джазу. Владивосток, ул.
Тогда стали появляться компьютерные клубы от вычислительных центров, я был одним из посетителей. Сначала просто ходил играть, а потом подружился со всем персоналом, начал помогать им загружать программы на компьютеры. И в какой-то момент директор клуба предложила мне работу на пол-ставки: 50 рублей. Для ребенка моего возраста это были гигантские деньги.
В семье у нас не было проблем с финансами. Папа был одним из лучших закройщиков Москвы. И поскольку кожаных изделий тогда в свободной продаже не было, он, естественно, получал хорошие деньги за свою работу. Почему так? Выступали на концертах? В школу было идти уже поздно, когда возникла идея заниматься, поэтому мы ограничились просто преподавателем. На концертах, кроме хоровых, я тогда не выступал и даже в общем-то не думал об этом. До того момента, пока мы с моим одноклассником не решили создать рэп-группу.
Это отдельная история, которую можно долго рассказывать. По сути, всё моё официальное музыкальное образование сводится к семи месяцам занятиям на фортепиано. Это случилось неожиданно или Вы намеренно шли к этому? Не надо бояться фантазировать. Мечты могут сбываться. Конечно же нет. Я даже мечтать об этом не мог. Но смешная вещь.
Мы с моим одноклассником ездили на такси по городу, потому что я мог себе это позволить, и просто трепались, как бы между собой о том, что мы, якобы, вчера были на вечеринке у Богдана Титомира и как там было весело. А потом, что нам сегодня надо ехать на студию к Лике Стар. В общем, обычные детские фантазии, произносились вслух. Тем самым мы впечатляли водителей такси. Но, как ни странно, всё, абсолютно всё, стало осуществляться. И один из моих первых заказов как аранжировщика был альбом именно для Лики Стар. Вы помните тот момент, когда Вы узнали об этом? Что Вы чувствовали тогда?
Ведь это конкурс, за которым наблюдает весь мир, должно быть, это очень воодушевило Вас? Честно сказать, это было большой неожиданностью. Это были майские праздники, я отдыхал на даче своего шурина, и тут раздался звонок моего друга, известного диджея Федора Фомина. Он сказал, что надо срочно сделать заставку для Евровидения. И на это есть 2 дня. Я сорвался с дачи и за день написал композицию, которая и стала главной заставкой конкурса. Воодушевление я почувствовал уже потом, когда услышал её по ТВ.
Квартет Дмитрия Носкова
По своему составу и близости к оригиналу этот концерт станет почти точной реконструкцией концерта Синатры 1962 года в Лондоне. Дмитрий Носков — известный кинокомпозитор, автор музыки к нескольким десяткам наиболее заметных отечественных фильмов: «Герой», «Салют—7», «Притяжение», «Любовь—морковь» др. Дмитрий Носков с успехом выступает в клубах и на концертных площадках Москвы и Санкт-Петербурга.
У меня всегда на премьерах такое нервное состояние… Вроде бы уже надо расслабиться, а я не смотрю кино я его просто не вижу! Срослось — не срослось», слежу за реакцией публики. В общем, премьера — это всегда мучение. Но обычно все проходит хорошо, и я редко пересматриваю свои фильмы, потому что могу бесконечно думать над тем, как можно было бы сделать музыку еще лучше. Какая была цель при создании саундтрека? Что вы хотели, чтобы эта музыка дала фильму? Это интересный вопрос. Именно потому, что изначальный вариант музыки не совсем соответствовал цели, мы с Ваней и стали создавать новую версию.
У Святослава Курашова и Влада Жукова создавалось сразу ощущение неминуемой трагедии. А, по мнению режиссера Клима Шипенко, музыка в этом фильме должна была все-таки дарить надежду, нужна была интрига. Есть еще такая вещь как темпоритм. Музыка должна двигаться вместе с происходящим на экране, а в случае с этим фильмом она должна еще и увеличивать темп. Мы хотели, чтобы почти два часа фильма для зрителей пролетели незаметно. Что, на наш взгляд, нам в итоге удалось. Вы считаете победу фильма на кинопремии «Золотой орёл» и своей победой? Наша музыка добавила в фильм недостающие краски и космическую скорость, несмотря на то, что кино абсолютно самодостаточно. Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание Как я поняла, вы в силу своей профессии очень много общаетесь с разными творческими людьми. Наверняка ваши вкусы не всегда совпадают.
Вы обычно настаиваете на своем мнении или предпочитаете сделать все, чтобы заказчик остался доволен? Если бы я настаивал на своем, я сидел бы без работы. Кино — это командная история. Если тебя позвали, тебе, конечно, доверяют, но часто у заказчика есть четкое представление о том, что он хочет видеть. И на самом деле лучше, когда оно есть! Когда его нет, начинаются большие проблемы. У нас, в России, в основном кино продюсерское, коммерческое, а режиссер обычно приглашенный с «Салютом-7», кстати, было не так, Клим Шипенко вел картину от начала и до конца. Я люблю сначала разговаривать с режиссером и продюсером, чтобы понимать, как найти баланс между этими людьми. Мне всегда нужно набрать инструментарий, обдумать идеи и потом уже принести готовый материал. Он не всегда бывает мне близок, но я доволен, когда музыка выполняет свою функцию, оправдывает ожидания заказчика и не входит в сильный конфликт со мной.
Я не эгоцентрик, чтобы навязывать всем свое мнение. Мне даже приятно находить компромисс. Ведь именно тогда, когда тебя ставят в четкие рамки, тебе нужно их раскрасить и придумать, как их раздвинуть. Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание. Для меня это всегда очень интересная задача. Джаз — это идеальное искусство Тогда как из успешного кинокомпозитора началось превращение в джазового певца? С 95-го года я был попсовым аранжировщиком. Делал аранжировки для всей нашей эстрады. В какой-то момент аранжировкой стало скучно заниматься, но я наращивал творческие мышцы. В 2004 году, когда понял, что уже некуда расти, пришел в кино.
Можно сказать, что тогда Синатра «упал вниз» по карьерной лестнице и в течение нескольких лет по сути пребывал в полной безвестности и забвении со стороны недавних горячих поклонников. В сложнейший для себя период от полного отчаяния Фрэнк повелся на посулы одного ловкого продюсера, а в сущности жулика, которой попытался «впихнуть» клиента в «модную музыкальную струю». Он принуждал его браться за исполнение песен, которые бы прежде Синатра никогда не взял бы в свой репертуар. Тем не менее, этому ловчиле-импресарио удалось убедить подопечного в том, что эти песни «громко выстрелят» в меломанской среде.
Но в реальности эти песенные поделки представляли собой, как сейчас говорит наша молодежь, полный зашквар… — …от которого можно «словить кринж», — филармонический журналист попробовал показать, что он тоже владеет молодежным сленгом и оборотом эквивалентному по смыслу чувству стыда. Его самые известные и популярные песенные вещи, а затем закономерно стал продвигаться дальше. Вглубь, к истокам, к его репертуару конца 30-х — начала 40-х годов. И в этих поисках открыл для себя совсем другого Фрэнка.
Услышав сегодня эти песни, многие люди даже не подумали бы, что это поет Синатра. В этих песнях он был удивительно лиричным. Сказал бы даже — до ужаса лиричным, исполняя в основном баллады. А чуть позже — где-то в середине 40-х годов, когда эра больших джазовых оркестров достигла своего эволюционного апогея, Фрэнк серьезно страдал от этого образа.
Не зря же за океаном публика удивлялась и задавалась вопросами: «Неужели Синатра будет петь свинг?! Вы серьезно так думаете?! Это же балладный мальчик, который берется за сладкие песни для маленьких девочек! Зеркальный разговор о джазе на русском языке Минувший год для Дмитрия Носкова получился чрезвычайно насыщенным на положительные события.
Он дал более сотни концертов и записал три новые песни. Две авторские и еще одну из репертуара Фрэнка Синатры. И вот однажды в очередном нашем сеансе связи Фрэнк подсказал мне интересную идею: «Дима! Если бы я жил в России, то обязательно пел бы джаз на русском языке.
И ты попробуй это спеть! В итоге в ноябре 2022 года я записал песню «Подари мне, Дед Мороз», и за короткий срок она уже успела стать хитом, если можно так сказать, в нашем отечественном джазовом сегменте. Даже «Радио джаз», где прежде песни на русском языке не звучали в эфире, что называется никогда и в принципе, включило эту песню в свой плейлист. Повторюсь, что это произошло впервые за всю историю существования этой радиостанции!
Как композитор он также связан со сферой кино и театра. Он является автором музыки к двум фильмам, вышедшим в прокат в более чем 60 странах мира: "Hermitage. Power of Art" и "Maledetto Modigliani".
Спектакль игрался как в небольших театральных залах, так и в филармониях, в разных городах России. Продолжительность 90 минут. Андрей Носков и Дмитрий Мячин» прошёл в Мальтийская капелла 4 ноября 2023 года.
Дмитрий Носков очарует Академ Джаз Клуб 24 июня
Зарабатывать я начал в 13 лет. Тогда стали появляться компьютерные клубы от вычислительных центров, я был одним из посетителей. Сначала просто ходил играть, а потом подружился со всем персоналом, начал помогать им загружать программы на компьютеры. И в какой-то момент директор клуба предложила мне работу на пол-ставки: 50 рублей. Для ребенка моего возраста это были гигантские деньги.
В семье у нас не было проблем с финансами. Папа был одним из лучших закройщиков Москвы. И поскольку кожаных изделий тогда в свободной продаже не было, он, естественно, получал хорошие деньги за свою работу. Почему так?
Выступали на концертах? В школу было идти уже поздно, когда возникла идея заниматься, поэтому мы ограничились просто преподавателем. На концертах, кроме хоровых, я тогда не выступал и даже в общем-то не думал об этом. До того момента, пока мы с моим одноклассником не решили создать рэп-группу.
Это отдельная история, которую можно долго рассказывать. По сути, всё моё официальное музыкальное образование сводится к семи месяцам занятиям на фортепиано. Это случилось неожиданно или Вы намеренно шли к этому? Не надо бояться фантазировать.
Мечты могут сбываться. Конечно же нет. Я даже мечтать об этом не мог. Но смешная вещь.
Мы с моим одноклассником ездили на такси по городу, потому что я мог себе это позволить, и просто трепались, как бы между собой о том, что мы, якобы, вчера были на вечеринке у Богдана Титомира и как там было весело. А потом, что нам сегодня надо ехать на студию к Лике Стар. В общем, обычные детские фантазии, произносились вслух. Тем самым мы впечатляли водителей такси.
Но, как ни странно, всё, абсолютно всё, стало осуществляться. И один из моих первых заказов как аранжировщика был альбом именно для Лики Стар. Вы помните тот момент, когда Вы узнали об этом? Что Вы чувствовали тогда?
Ведь это конкурс, за которым наблюдает весь мир, должно быть, это очень воодушевило Вас? Честно сказать, это было большой неожиданностью. Это были майские праздники, я отдыхал на даче своего шурина, и тут раздался звонок моего друга, известного диджея Федора Фомина. Он сказал, что надо срочно сделать заставку для Евровидения.
И на это есть 2 дня. Я сорвался с дачи и за день написал композицию, которая и стала главной заставкой конкурса.
Без любви жизнь не имеет смысла, об этом и споем. Мы работаем над переводом текстов песен Синатры О судьбе — Могли бы вы назвать сходства в судьбе Синатры и своей? Вы хотели бы быть похожим на него? Фрэнк Синатра — биография — Мы, конечно же, не можем совпадать по всем параметрам. Но некоторые факты наших жизней действительно схожи. Фрэнк не закончил общеобразовательную школу, меня тоже, можно сказать попросили из школы в 8 классе. Так что официально, я не имею образования, даже среднего. Синатра рано начал зарабатывать музыкой, тут мы тоже совпадаем.
Я занялся аранжировкой в возрасте 15 лет, с тех пор музыка — это неотъемлемая часть моей жизни. Были и всякие любовные трагедии. Пожалуй, главное различие в том, что Фрэнк ушел из своей первой семьи, и его дети росли в отдалении. В моем случае, мои дети рядом. Мой сын от первого брака вырос со мной ему сейчас почти 19 лет и с моей второй, надеюсь, последней супругой Анной. Нашей совместной дочке Диане 4 года. Мой сценический образ не отличается от повседневного Я не представляю себе жизни без своих детей. И мне сложно представить, что они могут находиться где-то далеко и с кем-то другим. Можно найти как массу совпадений, так и различий. Но этим уж пусть занимаются биографы.
И с каждым годом их становится всё больше. За кадром — А для кино вы какую музыку пишете? Сейчас работаю ещё над четырьмя картинами одновременно. Это не может не радовать! Музыка — часть успеха любого фильма.
От того, насколько правильно ты расставишь музыкальные акценты, зависит восприятие зрителем той или иной сцены. Здесь мало уметь писать просто симфоническую музыку — надо ещё научиться её всячески трансформировать. Когда композитор работает над обычным академическим произведением, он может спокойно развить тему и довести её до логического конца. А в кино надо не только показать тему, но и закончить её ровно там, где монтажная склейка, чтобы потом перейти на совершенно другую ритмику. То есть это определённое умение следовать за сценарием, а не просто ваять красивое произведение.
Ведь главная задача музыки в фильме — не показать талант композитора, а помочь съёмочной группе рассказать некую историю для зрителя. У нас даже говорят, что если ты смотришь кино и услышал музыку, значит, её написал плохой композитор. Потому что, прочитав сценарий, можно увидеть свою историю, которая будет отличаться от снятой режиссёром и оператором. На мой взгляд, именно визуальный ряд фильма диктует музыкальное направление: темп, мелодику — абсолютно всё. То есть мне сначала надо увидеть картинку, а потом уже разговаривать про драматургию.
Я был здесь осенью прошлого года с этой же программой и вот вернулся уже с новыми песнями.
Вас ждет бессмертная музыка, юмор, интересные истории и факты из жизни Синатры, живое общение и, конечно, отличительная особенность всех концертов Дмитрия Носкова — ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу! Подлинные оркестровки того времени, купленные специально для концерта в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя 20-го столетия.
Другие выступления
- Другие статьи по тегам
- Дмитрий Носков очарует Академ Джаз Клуб 24 июня
- Похожие мероприятия
- Другие статьи по тегам
На джазовом вечере в Твери квинтет Дмитрия Носкова исполнит золотой репертуар Фрэнка Синатры
Дмитрий Носков - последние новости - | 17:12, Апрель 3, 2023 Шоу, посвященное творчеству знаменитого Фрэнка Синатры, представляет собой роскошный коктейль из всемирно известной музыки и утончённого мужского юмора в исполнении современных джазменов: композитора и певца Дмитрия Носкова и джазового. |
«Ф. Синатра. Лучшее». Квинтет Д. Носкова и оркестр | Дмитрий Носков и его секстет, Джаз-клуб Игоря Бутмана, купить билеты на концерт в Москве, 07.03.2024. |
На джазовом вечере в Твери квинтет Дмитрия Носкова исполнит золотой репертуар Фрэнка Синатры | Дмитрий Носков Москва. Джазовый вокалист. Кинокомпозитор. Актёр. Исполнитель джазовых стандартов и оригинальных песен. |
Дмитрий Носков - Jazz Across Borders | Дмитрий Носков пройдет 23 июня в 19:30 на площадке Академ Джаз Клуб по адресу г. Вы услышите 25 хитов Фрэнка в исполнении вокалиста Дмитрия Носкова. |