Новости делимобиль владелец

«Делимобиль» обладает одной из лучших юнит-экономик на российском рынке. «Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций. На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози. Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона.

Технологии

  • МНЕНИЕ: Спрос на услуги каршеринга вырос, увеличился ав... |
  • Комментарии
  • Инвесторы говорят
  • «Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки

Каршеринг «Делимобиль» пополнят 25 тыс электромобилей «Атом»

«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки 1,1 млрд рублей.
Выручка «Делимобиль» по итогам 2022 года достигла 15,2 миллиарда рублей Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав.
Московские новости Сервис «Делимобиль» продолжит работать на территории России, уход с местного рынка в планах отсутствует.
Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года «Делимобиль» увеличил чистую прибыль в 2023 году в 2,4 раза.

Ошибка резидента

  • Вы отписались от рассылки!
  • Инвесторы говорят
  • Содержание
  • У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор
  • Основная навигация

«Делимобиль» опять хочет денег. Что нам с этим делать?

Такое решение принял единственный акционер – люксембургская компания Delimobil Holding S.A. В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. Российский сервис каршеринга Делимобиль сообщил о решении перерегистрировать российское юрлицо в акционерное общество для решения долгосрочных задач, не исключив.

IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч?

Проверка слуха: «Делимобиль» избавляется от премиальных машин Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани.
«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года Также «Делимобиль» планирует достигнуть показателя 3,0х и ниже чистого долга к EBITDA в 2024 году, в прошлом он составил 3,3х.

Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года

«Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса. ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн. Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России.

Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля»

Поэтому давайте изучим Делимобиль подробнее и посмотрим есть ли там такой же потенциал как в Whoosh и есть ли смысл принимать участие в IPO. «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Аудированная выручка каршерингого сервиса «Делимобиль» по итогам 2022 года по международным стандартам финансвой отчетности (МСФО). Бизнес - 6 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга.

Делимобиль

«ВТБ Капитал» купит долю в компании-владельце «Делимобиля» По данным газеты «Ведомости», владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» – ООО «Микро капитал групп» купило 100% старейшей в России.
Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 г. выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей Компания-владелец "Делимобиля" готовится выйти на рынок Таиланда и интересуется Индией.

«Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвести­ро­вать в лидера каршеринга в России

По словам представителей Plantago Capital, это поможет разработчикам сохранить контроль над продуктом и избежать консолидации рынка. Ранее сообщалось, что март 2020 года стал самым успешным месяцем в истории для мобильных игр и приложений. Прочитать об этом подробнее можно по ссылке.

Так, например, парковка на газоне обойдется сервису в 300 тыс. Более того, чтобы сэкономить, сервис должен оплатить полученный пользователем штраф в кратчайшие сроки, чтобы получить скидку, а уже потом пытаться взыскать его с клиента, что не всегда удается.

Получается двойная нагрузка: и увеличенная стоимость штрафов, и необходимость сразу их оплачивать, не дожидаясь компенсации. Что приносит убытки Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей. Такие потери компания связывает с переходом большинства людей на удаленку и запрет на деятельность сервиса во время пандемии. Что мешает операторам выявлять потенциальных нарушителей «Начиная со II квартала 2020 года спрос снизился, особенно в регионах России, Москве и Санкт-Петербурге.

Связано это с тем, что значительная часть наших клиентов — это работники, добирающиеся до своих офисов. И удаленная работа вместе с самоизоляцией сильно повлияли на количестве заказов», — говорится в отчете. Шесть месяцев этого года принесли компании еще 1 млрд рублей убытка. Интересно, что среди своих главных конкурентов в «Делимобиле» видят не только другие каршеринговые сервисы, но и такси, общественный транспорт, а также программы подписки на автомобили Hyundai и Kia.

Почти треть автопарка две из семи машин находятся в простое, а значит, не приносят доход. Одну — не успели помыть, второй — необходимо поменять колеса, а денег на это сотруднику не выделили. К тому же одна из машин причем премиум-класса оказалась открыта — садись и езжай. Нет работы с данными Отсутствие отчетов и детальной аналитики приводит к упущенной выгоде и к ложной экономии.

Так, например, тарифы по аренде установлены без учета клиентского спроса в часы пик, что сказывается на прибыли. А из желания сэкономить 50 рублей машину гонят на удаленную автомойку, что приводит к лишнему расходу бензина, превышающему обманчивую экономию минимум в два раза. К тому же машины обычно моют днем, тогда как они должны приносить в это время доход. Чтобы исправить ситуацию, Елена дала задание проанализировать недельную загрузку автомобилей и дать предложения по новой тарифной сетке.

В новые правила также включили мытье машин в ночное время, когда загрузка минимальна. Неудобная и невыгодная система платежей Изучив возможности онлайн-бронирования в All Drive, Елена отметила не очень удобный способ оплаты и не самую выгодную комиссию за использование эквайринга. Она порекомендовала подключить сервис онлайн-платежей для бизнеса ЮКаssа, где есть возможность оплачивать аренду авто без ввода номера банковской карты, а заявку на подключение можно подать онлайн. День второй Новый день для сотрудников All Drive начался с обсуждения новой тарифной сетки.

Все вместе пришли к выводу, что для увеличения возможностей автопарка необходимо увеличить не только цену режима аренды в часы пик, но и цену режима ожидания.

И это, как уже выяснили выше, будет еще одним драйвером роста выручки в 2024 году. Также СЕО компании озвучила данные о том, что динамика спроса на услуги компании почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Динамика показателей Делимобиля позволяет допустить, что реальные темпы роста рынка могут оказаться даже выше.

«Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.

  • Основная навигация
  • Ошибка резидента
  • «Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию - Финансы
  • «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
  • Еще по теме
  • «Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки

Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год

Поэтому, если когда-нибудь Делимобиль решит отблагодарить своих акционеров, то дивиденды могут пощипать налоговые обеих стран. «Делимобиль» увеличил чистую прибыль в 2023 году в 2,4 раза. Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. Я знаю, у «Делимобиля» были планы подключить к системе возможность шеринга личных автомобилей пользователей.

Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 г. выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей

При этом выплаты по купонам будут происходить ежеквартально. Деньги, которые компания получит, продав облигации, она направит на развитие бизнеса. Средства пойдут на то, чтобы увеличить и обновить автопарк, на внедрение новых технологий и, помимо этого, на региональную экспансию. При этом «Делимобиль» уже работает в 10 российских городах, а в его автопарке больше 20 тыс. У компании есть собственные станции техобслуживания и онлайн-сервис, который позволяет отслеживать состояние автопарка. Облигации вместо IPO Как напоминает Роман Романович, инвестор и автор подкаста «Поговорим об инвестициях» , «Делимобиль» является лидером в российском каршеринге. Правда, изначально в Delimobil Holding планировали привлекать средства инвесторов с помощью акций.

Однако в последний момент эту затею отложили «из-за рыночных условий». Сейчас речь идет о выходе уже на Гонконгскую биржу в 2023 году. Вместо этого компания решила изменить стратегию и начать с того, чтобы занять деньги на внутреннем рынке с помощью облигаций. Однако от идеи привлечь международных инвесторов в Delimobil Holding не отказываются. В этом плане каршеринг следует общему тренду: о том, чтобы привлекать капитал в Азии, думают все больше российских компаний.

По первым шести месяцам 2024 года - если мы сможем, обязательно сделаем.

Наша дивидендная политика достаточно определенная и жесткая", - сказал он. Трани отметил, что история дивидендов принципиально важна для инвесторов компании.

По ее словам, в апреле «Делимобиль» начала работу в Сочи, увеличив число городов присутствия до 11. В начале 2024 года компания также провела IPO на Московской бирже, что позволило привлечь более 45 тысяч инвесторов для реализации стратегии роста, добавила Елена Бехтина.

По словам представителей Plantago Capital, это поможет разработчикам сохранить контроль над продуктом и избежать консолидации рынка. Ранее сообщалось, что март 2020 года стал самым успешным месяцем в истории для мобильных игр и приложений. Прочитать об этом подробнее можно по ссылке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий