Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Compare Selected Items. You can compare up to four items at a time. Согласно информации из осведомленного источника, японского обанкротившегося производителя подушек безопасности для автомобилей Takata приобрела компания Key Safety Systems за $1,6 млрд.
Takata – когда совсем всё плохо…
Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI | Takata Corporation (タ カ タ 株式会社, Takata Kabushiki Gaisha) была японской компанией по производству автомобильных запчастей. |
Долги довели производителя подушек безопасности Takata до банкротства | Авто - 3 февраля 2020 - Новости Челябинска - |
Подушка опасности: Takata - крупнейший скандал в истории автокомпонентов
Это привело к миллионным отзывам: по некоторым оценкам, было заменено не менее 100 млн подушек. Дефектные подушки были установлены на моделях Accord и Civic. Это даст возможность ей защитить свои активы, а кроме этого заключить соглашение о финансовой помощи с североамериканским производителем автокомпонентов Key Safety Systems. Уже несколько месяцев Takata ведет переговоры о передаче части собственных активов американскому производителю автокомплектующих Key Safety Systems.
Одним из крупнейших заказчиков стала Honda, вскоре вошедшая в капитал компании. По воспоминаниям хондовского инженера Сабуро Кобаяши, руководство Хонды желало, чтобы Takata занялась подушками безопасности — но глава компании Юисиро Такада был против. Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится. Это слишком опасный рубеж, чтобы его переходить! Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению.
Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк штат Вашингтон начала работу в 1991-м. Первой разработкой, пошедшей в серию, стал газогенератор на основе азида натрия — похожий состав использовался в торпедах и твердотопливных ракетах. Инженеры вспоминали, что с составом было трудно работать — он мог преждевременно сдетонировать от тряски, контакта с воздухом и даже от света. Вдобавок, он был токсичным: рабочим нужно было использовать средства защиты, а после срабатывания подушки в салоне оставались следы от горения начинки пиропатрона. Настоящим прорывом для команды из Мозес-Лейк стало создание так называемой «Формулы 3110» — состава на основе тетразола. Он был гораздо удобнее и безопаснее в работе, и подушки Takata впервые стали использовать американские производители — Ford и General Motors. Но был у нового состава важный недостаток — дороговизна и дефицит химикатов для производства. Это ограничивало объемы производства и препятствовало дальнейшему расширению бизнеса.
Начальство всегда право Альтернативу искали в экспериментальном подразделении Automotive System Labs в Детройте. Ее химики опробовали множество составов, и в итоге предложили использовать в пиропатроне нитрат аммония или аммиачную селитру — вещество в десять раз дешевле тетразола. Эта мощная взрывчатка известна коварным поведением: твердая соль может находиться в пяти кристаллических состояниях с разными характеристиками горения, и переходить между ними в зависимости от температуры и влажности. Например, со временем таблетка с взрывчаткой может осыпаться: порошок имеет более высокую скорость горения, и взрыв получится сильнее расчетного. Инженер Марк Лилли с завода в Мозес-Лейк, участвовавший в 1998 году в проверке результатов работы ASL, свидетельствует: тогда он так и не увидел никаких доказательств, никаких результатов тестов, которые бы подтверждали, что это удалось. Специалисты из Мозес-Лейк вынесли отрицательное заключение. Позже Лилли встречался с инженером, осуществлявшим взаимодействие с токийским офисом. Руководитель ASL, химик Пареш Хандхадиа, пользовался влиянием, и в штаб-квартире делали большую ставку на его работу» — вспоминает Лилли слова своего собеседника.
Лилли уволился в 1999 году, поскольку руководство проигнорировало его предостережения об опасности нитрата аммония, но продолжил общаться с бывшими коллегами. Его воспоминания того периода ценны не только как источник фактов, но и демонстрирует стиль работы, царивший в компании. Например, приводится история инженера, который пытался выяснить причины взрыва газогенератора во время испытаний: руководство запретило ему этим заниматься, а когда он начал протестовать, его уволили.
Но месяц спустя завод удалось запустить снова. Тогда менеджмент Такаты объяснял, что взрывы произошли из-за ненадлежащего хранения отходов производства. Хранение взрывчатки в условиях повышенной влажности действительно может привести к изменению ее свойств. Но инженер Боб Шуберт говорит: свойства нитрата аммония таковы, что процесс деградации постепенно идет и внутри изначально исправного пиропатрона.
Процесс медленный — по его оценке, он занимает порядка десяти лет, но в местности с высокой влажностью может произойти и быстрее. И вот тогда подушка с нитрат-аммониевым пиропатроном при срабатывании обязательно взорвется. Очевидно, в Такате это понимали, и несколько лет спустя ввели в состав пиропатрона осушитель — да только подушки продолжали взрываться. Это кажущееся противоречие журналистам агентства Bloomberg объяснил на условиях анонимности бывший топ-менеджер европейского подразделения. Когда новый тип подушек только внедрялся, он возражал этому решению — но Пареш Хандхадиа из Детройтской лаборатории пользовался настолько большим влиянием в Токио, что об отказе от нитрата аммония в США и речи не шло. Противодействовать этому в европейском офисе не могли, но сами пошли по своему пути, и заказали на стороне разработку более безопасного состава на основе нитрата гуанидина. Его с той поры и использовали; аналогичную химию взяли на вооружение и на китайском заводе Takata.
Несколько долларов экономии Надо сказать, что автопроизводители тоже приложили руку к массовому распространению подушек с нитратом аммония. Их дешевизна была слишком соблазнительна... Газета New York Times приводит воспоминания Линды Ринк, одного из главных разработчиков в шведско-американской фирме Autoliv: в начале двухтысячных в General Motors просили наладить выпуск аналогичных пиропатронов, поскольку они оказались дешевле на треть — на каждой подушке можно было сэкономить несколько долларов. Естественно, фирма закупила детали для испытаний, в ходе которых корпус пиропатрона разнесло в клочья. После этого работы свернули... В американской фирме TRW, напротив, взялись довести конструкцию до ума, и даже несколько лет выпускали пиропатроны с нитратом аммония. Ради безопасности взрывчатку высушивали заморозкой, корпус сваривали по особой технологии, гарантирующей герметичность, а еще встроили в него аварийный перепускной клапан, стравливающий избыток давления.
Это помогло, но повысило себестоимость детали, сведя на нет преимущество дешевой взрывчатки. В 2006 такие пиропатроны сняли с производства. Это конец В 2015 году Takata признала вину. В ходе июньского заседания совета директоров председатель Шигехиса Такада сказал: «Компания, которая должна давать людям безопасность, причинила им вред. Это огорчает меня больше всего». Тем не менее, представители Такаты продолжали настаивать, что нитрат аммония ни при чем, и они ищут настоящую причину взрывов.
Скорее всего, на Takata будут наложены штрафные санкции в размере одного миллиарда долларов! Но не все так плохо, штраф можно оплатить частями. Руководство Takata вынуждают признать вину еще по ряду статей, которые тоже могут повлиять на конечную сумму штрафных санкций.
Если коротко, то японского производителя обвиняют в сокрытии информации относительно несоответствующего качества и неисправности пиропатронов, которые входят в конструкцию подушек безопасности.
Сейчас на главной
- Содержание
- От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"?: legart — LiveJournal
- От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"?
- Автомобильная компания Takata выкуплена частной акционерной фирмой
- Takata стала банкротом - Журнал Движок.
- Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности -
Подушки безопасности продолжают убивать людей – теперь не фирмы Takata
Автомобильная компания Takata может получить последний шанс удержаться на рынке, благодаря сотрудничество с фирмой KKR & Co. Пресс-служба японской компании Takata объявила о том, что она вынуждена заменить потенциально неисправные подушки безопасности, которые установлены в итальянских суперкарах Ferrari. Takata пришлось заменить более 100 миллионов неисправных инфляторов по всему миру.
Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI
В сообщениях говорится, что проблемы, возможно, начались десятью годами ранее, когда в некоторых моделях Honda были установлены неисправные подушки безопасности, начиная с 1998 года. Honda заявила, что им известно о более чем 100 травмах и тринадцати смертельных случаях семь в США и шесть в Малайзии , которые были связаны с подушками безопасности Takata. В апреле и мае 2013 года из-за неисправных подушек безопасности Takata было отозвано 3,6 миллиона автомобилей. Holdings Inc. В ноябре 2014 года, BMW объявила , что они будут перемещать любые заказы от Мексиканский завод на завод Takata в Германии.
В июне 2014 года компания Takata признала, что их мексиканская дочерняя компания неправильно обращалась с производством взрывчатых веществ и химикатов, используемых в подушках безопасности, которые неправильно хранили. Выявление транспортных средств с неисправными подушками безопасности затруднялось тем, что TK Holdings Inc. Это вызвало еще один раунд отзывов в июне 2013 года. В своем заявлении компания заявила: «Мы серьезно относимся к этой ситуации, будем усиливать контроль качества и приложим согласованные усилия для предотвращения повторения».
Причина заключалась в том, что они могли взорваться, и внутрь автомобиля полетели обломки. В заявлении от 23 июня 2014 года Таката сказал, что, по их мнению, причиной дефекта была чрезмерная влажность. Харуо Отани, сотрудник отдела отзыва транспортных средств Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , сказал, что влага и влажность могут просачиваться внутрь инфляторов, дестабилизируя летучий пропеллент внутри. В июле 2014 года беременная малазийская женщина погибла в результате столкновения с автомобилем Honda Civic 2003 года выпуска с неисправной подушкой безопасности.
Ее дочь, родившаяся после смерти матери, умерла через три дня. Акция началась, когда 10 автопроизводителей в США отозвали сотни тысяч автомобилей, оборудованных потенциально неисправными подушками безопасности производства Takata. По состоянию на 19 мая 2015 года Таката отвечает за самый крупный в истории отзыв автомобилей. Компания Takata уже отозвала 40 миллионов автомобилей 12 марок по причине «Подушки безопасности, которые могут взорваться и потенциально поразить осколками лицо и тело водителя и пассажира на переднем сиденье».
Этот отзыв доведет количество автомобилей до 53 миллионов, имеющих право на этот отзыв. В ноябре 2015 года Таката был оштрафован на 200 миллионов долларов 70 миллионов долларов выплачено авансом федеральными регулирующими органами США в ответ на признание Такатой своей вины.
В заявлении от 23 июня 2014 года Таката сказал, что, по их мнению, причиной дефекта была чрезмерная влажность.
Харуо Отани, сотрудник отдела отзыва транспортных средств Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , сказал, что влага и влажность могут просачиваться внутрь инфляторов, дестабилизируя летучий пропеллент внутри. В июле 2014 года беременная малазийская женщина погибла в результате столкновения с автомобилем Honda Civic 2003 года выпуска с неисправной подушкой безопасности. Ее дочь, родившаяся после смерти матери, умерла через три дня.
Акция началась, когда 10 автопроизводителей в США отозвали сотни тысяч автомобилей, оборудованных потенциально неисправными подушками безопасности производства Takata. По состоянию на 19 мая 2015 года Таката отвечает за самый крупный в истории отзыв автомобилей. Компания Takata уже отозвала 40 миллионов автомобилей 12 марок по причине «Подушки безопасности, которые могут взорваться и потенциально поразить осколками лицо и тело водителя и пассажира на переднем сиденье».
Этот отзыв доведет количество автомобилей до 53 миллионов, имеющих право на этот отзыв. В ноябре 2015 года Таката был оштрафован на 200 миллионов долларов 70 миллионов долларов выплачено авансом федеральными регулирующими органами США в ответ на признание Такатой своей вины. Toyota, Mazda и Honda заявили, что не будут использовать инфляторы на основе нитрата аммония.
Компания согласилась признать себя виновной и выплатить 1 миллиард долларов для завершения расследования, включая штраф в 25 миллионов долларов, 125 миллионов долларов в качестве компенсации жертвам и 850 миллионов долларов в качестве компенсации производителям автомобилей. По меньшей мере 16 смертей связаны с неисправными подушками безопасности. Этот обязательный отзыв считается вторым в истории Новой Зеландии и крупнейшим отзывом автомобилей подобного рода.
Министерство торговли и по делам потребителей заявило, что оно также заблокирует ввоз любых транспортных средств, неисправные подушки безопасности которых не были заменены. Honda не производила замену подушки безопасности в первоначальном отзыве. Honda заменяет эти подушки безопасности блоками с сушильным насосом.
В мае 2014 года General Motors расширила свой предыдущий отзыв своего седана Chevrolet Cruze 2012 года и других моделей из-за электрической проблемы с подушками безопасности Takata. GM заявил: «Некоторые автомобили могут быть оснащены модулем надувной подушки безопасности водителя, который, возможно, был собран с неправильной деталью». Подушки безопасности были произведены компанией Takata Corporation.
В ходе расследований власти США выяснили, что в инфляторах подушек безопасности компании Takata используется такое химическое соединение нитрат аммония , которое при нагреве вызывает произвольное срабатывание подушки. Осколки устройства безопасности при этом могут нанести серьёзные повреждения человеку. По всему миру преимущественно в США зарегистрировано как минимум 16 смертей от взрыва подушек Takata.
Переговоры между компаниями продолжались 16 месяцев.
Окончательные договоренности должны быть подписаны в ближайшие недели, а процедуры банкротства должны завершиться в I квартале 2018 г. Те мощности, которые останутся у Takata, продолжат выпускать подушки для замены. KSS собирается оставить почти всех 60 000 сотрудников Takata в 23 странах и сохранить японские заводы компании, так что все предприятия смогут продолжить работу без перерывов. Читайте также:Bloomberg: Takata на следующей неделе может объявить о банкротстве Takata подала иск о банкротстве в окружной суд Токио утром в понедельник.
От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"?
Сервисная кампания TAKATA — Официальный дилер Toyota Автомир в Новосибирске. Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, которые проходят в американском городе Детройт (штат Мичиган), официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности. On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan.
Компания Takata объявила о банкротстве и продала большую часть бизнеса
Автомобильная компания Takata может получить последний шанс удержаться на рынке, благодаря сотрудничество с фирмой KKR & Co. Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems. Компания TAKATA — крупнейший производитель подушек безопасности в автомобильной индустрии объявила о старте очередной глобальной отзывной кампании. Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей.
Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности
Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом Facebook Вконтакте 26 июня 2017 г. Этого дня ждали уже более полугода. Компания полностью себя дискредитировала в глазах автомобильной общественности, убытки исчисляются миллиардами, а прогнозы не предвещали ничего хорошего — все эти факторы привели у тому, что президент компании и внук ее основателя Сигэхиса Такада сделал ключевое заявление.
Есть вероятность, что это вообще никогда не завершат». Отзывы автомобилей в связи с браком подушек безопасности Takata продолжаются с 2008 года. По всему миру было затронуто более 53 миллионов автомобилей.
Эксперты говорят, что это число может увеличиться. Кроме того, эти подушки и оборудование могли использовать более широко, чем предполагается». Предполагается, что дефект подушек привёл к смерти шести человек.
Компания Takata Corporation является ведущим мировым поставщиком систем безопасности для автомобилей.
Президент и гендиректор KSS Джейсон Люо заявил, что считает Takata по-прежнему крепким бизнесом с умелыми сотрудниками и удачным географическим охватом рынка. Переговоры между компаниями продолжались 16 месяцев. Окончательные договоренности должны быть подписаны в ближайшие недели, а процедуры банкротства должны завершиться в I квартале 2018 г. Те мощности, которые останутся у Takata, продолжат выпускать подушки для замены.
KSS собирается оставить почти всех 60 000 сотрудников Takata в 23 странах и сохранить японские заводы компании, так что все предприятия смогут продолжить работу без перерывов.
Главный поставщик подушек безопасности объявит о банкротстве
VIN номер автомобиля можно найти в нижнем углу лобового стекла, на внутренней части рамы водительской двери, в свидетельстве о регистрации ТС, а также в сервисной книжке. Подробности и запись на гарантийное обслуживание по номеру 58-51-57 Фрунзе,90.
Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
VIN номер автомобиля можно найти в нижнем углу лобового стекла, на внутренней части рамы водительской двери, в свидетельстве о регистрации ТС, а также в сервисной книжке. Подробности и запись на гарантийное обслуживание по номеру 58-51-57 Фрунзе,90.
В их числе значатся, в частности, Patrol и X-Trail.
В Toyota в России сообщили, что сервисная кампания проводится в несколько этапов начиная с 2015-го. Отзыву подлежат около 400 тыс. В Mitsubishi сообщают, что отзывные кампании были объявлены в период с 2016-го по 2018-й и затрагивают, в частности, модели Pajero 2007—2012 годы выпуска и L-200 2007—2012.
Общее количество автомобилей, подлежащих проверке, составляет почти 250 тыс. На днях Subaru также объявит масштабную акцию по отзыву 42 тыс. Из моделей сегмента SUV в список входят Tribeca и Forester, реализованные в стране в 2005—2011 годах.
Аналогичную кампанию сейчас проводит и марка Honda. Отзыву подлежат автомобили, произведенные с 2001 по 2015 год, в их числе кроссоверы CR-V и Pilot.
Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом
Автопроизводители продолжат работать с Takata, чтобы спасти компанию от банкротства | Таката является членом Европейской ассоциации производителей автомобильного оборудования CLEPA. |
Внедорожники | История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире. |
Снова Takata: миллионы автомобилей могут отозвать из-за ремней безопасности | Автопроизводители Honda, Toyota и Nissan продолжат работать с производителем подушек безопасности Takata по действующим контрактам, после того, как японская компания подала заявление о банкротстве, сообщает Nikkei. |
Сервисная кампания TAKATA | Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. |
Крупнейший в мире производитель подушек безопасности может обанкротиться
Согласно информации из осведомленного источника, японского обанкротившегося производителя подушек безопасности для автомобилей Takata приобрела компания Key Safety Systems за $1,6 млрд. On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan. Таката заявил, что проблема проявляется только в транспортных средствах в жарких и влажных местах. Исследования компании-производителя подушек Takata выявили нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов, произведенных в период с 2005 г. по 2014 г.
Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности
Автомобильная компания Takata может получить последний шанс удержаться на рынке, благодаря сотрудничество с фирмой KKR & Co. Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 1972 год, Джо Дассен, Така Таката. Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей.