Что Значит Ost В Песнях Original Soundtrack) — оригинальный саундтрек. Саундтрек это, чаще всего, музыка к фильму. Присутствие саундтрека в фильме в определенный момент создаёт напряжённость, усиливает эмоции, учит аудиторию чувствовать И это производит на зрителя неизгладимое впечатление, которое остаётся с ним навсегда. Что такое саундтрек?
Значение слова «саундтрек»
Такое же название при издании часто дают «отклонённым» саундтрекам композиторов. Банально, но саундтрек действительно помогает режиссерам вызвать нужную эмоцию у зрителя и усилить эффект от визуальной сцены. Основная функция саундтрека – передать определенное настроение, атмосферу и эмоции, которые развиваются в сюжете произведения. Записанный звук, сопровождающий производство, такое как фильм. По техническим причинам "Саундтрек № 1" перенаправляется сюда. Такое же название при издании часто дают «отклонённым» саундтрекам композиторов. саундтрек к фильму, включающий известные песни, которые не были написаны специально для него, а также Score - саундтрек, созданный специально для фильма.
История возникновения саундтрека
аббревиатура Original Soundtrack (Оригинальная Звуковая Дорожка). Что такое саундтрек и чем он отличается от обычной песни? Что такое HiFi-стриминг Звук, и как пользоваться всеми преимуществами его подписки.
Музыка в кино
Оригинальный саундтрек; Official Soundtrack - Официальный саундтрек) - это музыка для художественных произведений, таких как фильмы, видеоигры, мультфильмы, аниме, сериалы, книги и так далее. Так что, если ты когда-нибудь задашься вопросом «Что такое саундтрек?» – отвечу: это музыка, которую ты слышишь повсюду, когда любишь смотреть кино. Саундтрек (от англ. sound — звук, track — дорожка) в современном кинопроизводстве. ORIGINAL SOUNDTRACK (OST) (перевод с английского: "оригинальный саундтрек") — это музыкальный альбом, который состоит из авторских треков, созданных композитором специально для фильма/игры (score).
Что такое саундтрек: Пояснение понятия и роль в музыке и фильмах
OST в песнях значит, что данная композиция использовалась в качестве саундтрека к обозначенным в названии трека фильму и/или игре. Главный саундтрек — завораживающая мелодия, исполняемая на скрипке, буквально кричит о боли и потерях. Что такое саундтрек и чем он отличается от обычной песни? это музыка к фильму или мультику (или иному произведению, к которому может быть использована музыкальная (звуковая) дорожка). Royalty free News Music Free Download mp3. Music for breaking News intro. It has a bit serious feeling, with some excitement and waiting sense.
F.A.Q. - Часто Задаваемые Вопросы
К разговорному диалогу фильмов также были подготовлены оригинальные партитуры. Первым таким кино стал французский немой фильм «Убийство герцога Гиза» 1908 г. Музыку к нему написал легендарный французский композитор Камиль Сен-Санс. С появлением в 1930-х фильмов с разговорным диалогом, музыкальное сопровождение в виде собственных пианистов и оркестров стало постепенно угасать. Тем не менее, это сделало возможным производство оригинальной музыки для партитур. Теперь композиторы фильмов могли создавать особую музыку, которую можно было бы использовать во время показов. Первый фильм, в котором использовалась полностью оригинальная партитура, был написан композитором Максом Штайнером для классического «Кинг-Конга» 1933. Первый коммерчески выпущенным саундтрек к анимационному фильму Уолта Диснея « Белоснежка и семь гномов» в 1937 стал саундтреком года. Оригинальные партитуры позволили продюсерам полностью контролировать эмоциональную реакцию зрителей. Ведь с отлично подобранной партитурой фильмы могли получить желаемый эффект. Для этого нужно было при помощи музыки показать зрителям, как они должны реагировать.
Например, создать напряжение во время боевой сцены с помощью быстро меняющейся мелодии. Начиная с 1950-х и 1960-х годов, музыка к фильмам радикально изменилась.
Звук рисует пространство. Танака Т. Психологическое время в кинематографе Юрия Норпггейна. Тарковский А. Запечатленное время- М. Туровская М.
Утилова Н. Хитрук Ф. Самое детское искусство. Хроника развития анимационных технологий. Эйзенштейн С. Ямпольский М. Видимый Мир. Мифология звучащего мира и кинематограф.
Alten, Stanley R. Audio in Media. California, Wards worth Publishing Company Belmont. Inc, 1994 58. Altman R. Sound Space. New York: AFI readers, 1992 59. Andersen Y.
Boston: Little Brown, 1970 60. Animation Journal. Bordwell, David; Thompson, Kristin. New York, 1980 62. Carles, Solomon. Toward a Definition of Animation. The art of Animation. Los Angeles: AFI, 1988 63.
Charles B. Sound Recording for Motion Pictures. New York: Redgrave Publishing Co, 1984 64. Chuck, Jones. Chuck Amuck.
Promo Score - альбом с оригинальной композиторской музыкой, который издаётся ограниченным тиражом и только для промоушна среди кинокомпаний. Academy Promo Score - альбом с оригинальной композиторской музыкой, который отправляется американской киноакадемии для рассмотрения потенциальных номинантов на премию "Оскар" в категории "Лучшая музыка к фильму". Expanded Score - оригинальная музыка к фильму, распространяемая, как правило, в виде бутлега аудиозапись, составленная без разрешения правообладателей. В большинстве случаев такой релиз создаётся путем извлечения звуковой дорожки из DVD и последующего ее редактирования. От оригинального Score-альбома Expanded Score отличается большим количеством материала. Complete Score - вся оригинальная композиторская музыка, звучавшая в фильме.
Частыми «участниками» таких альбомов могут являться вырезки из файлов компьютерной игры. Наряду с этим, саундтреки могут копироваться любителями из музыкальной дорожки альтернативного источника фильма или игры. В основном такие «неофициальные саундтреки исполняются в не очень хорошем качестве. Примером этому могут быть шумы или звуки постороннего характера. Часто случается и такая ситуация, что саундтрек фильма может быть доступен в качестве первого представителя, т. Будем надеяться, что теперь многие поняли, что такое саундтрек.
Почему важно СЛУШАТЬ фильмы! Все о САУНДТРЕКЕ в кино
Но одновременно две эти вещи воспринимать нельзя, как нельзя, допустим, ходить стоя на голове тут вы можете придумать свои варианты, например «как нельзя одновременно ехать на автомобиле и лететь на самолёте», или «как нельзя одновременно петь разными голосами». Музыка для аудиокниги создаётся по своим правилам, и к художественным саундтрекам по сути никакого отношения не имеет. Звуковая подложка для аудиокниг имеет совершенно другие принципы создания. По большому счёту она не должна привлекать к себе внимание. Тут абсолютно не нужны никакие барабаны, перкуссии, сольные звуки если только речь не идёт о неком тридцатисекундном вступлении перед самой начиткой , излишняя динамика, мелкие длительности нот, какие-либо общающиеся между собой контрапункты, — в общем, ничего такого, что могло бы отвлечь внимание от самого главного — голоса. Музыка в аудиокниге имеет сугубо прикладное значение и в принципе может не являться музыкой как таковой. Это всего лишь некий звуковой фон, задача которого придать нужную эмоциональную атмосферу тексту, и если этот текст зачитан правильно, то такая музыка только поможет чтецу, придаст яркости и красок повествованию. Многие декламаторы действуют проще.
Они не заказывают никакой оригинальной музыки, а просто выбирают отовсюду некие музыкальные отрывки разной длины и миксуют смешивают между собой. Понятно, что эмоционально точно передать конкретное повествование полученная таким образом музыка не сможет, но всё же будет по-своему давать какое-то подходящее или не совсем подходящее настроение. Гораздо серьёзнее слушается аудиокнига со специально написанной оригинальной музыкой. Во первых, это всегда эмоционально точнее, это работа штучная, профессиональная, ценность такой прикладной музыки намного выше, она способна по-настоящему украсить аудиокнигу, показать характер литературного произведения и сразу правильно настроить на прослушивание. Аудиокнига может обладать своими джинглами, личными звуковыми маркерами, характерными звуковыми вставками, по которым слушатели смогут безошибочно определять конкретную литературную серию или конкретного чтеца. Я верю в то, что творческие огоньки трёх человек писателя, декламатора и композитора , если, конечно, звёзды сойдутся, могут слиться воедино в один яркий световой художественный поток, способный здорово вдохновить читателей-слушателей и оставить яркий неизгладимый след. Саундтреки к книгам Мои написанные к книгам саундтреки фоном для аудиокниг являться не могут.
Какие-либо отрывки из них если и можно как-то использовать в подложках, то это будет звучать не совсем так как нужно. Повторюсь, музыка к аудиокнигам — это совсем другое. Мои саундтреки — самостоятельные художественные произведения. В них, как и в любом произведении временнОго вида искусства присутствует четыре обязательных составляющих: начало, развитие, кульминация и окончание. К временнЫм видам искусства относятся театр, кино, музыка, — в общем всё, для восприятия чего требуется время. Без времени этого всего просто не существует, в отличии, например, от искусства художественного — на картине сразу можно увидеть фон, объекты на этом фоне, разные детали полотна и так далее. Саундтрек это, дословно, «звуковая дорожка».
В моём случае это та же самая книга, только «написана» она уже не буквами, а нотами. Процесс создания саундтрека таков. Для начала я читаю книгу, впечатляюсь. Отмечаю для себя несколько ярких контрастных эпизодов, сцен. Именно на основе их я и пишу разные эмоциональные музыкальные темы, композиционные элементы, которые в последствии и лягут в основу композиции, станут разными частями саундтрека. Название саундтрека тоже очень важно, оно может о чём-то дополнительно рассказать, предварительно настроить на прослушивание. Именно поэтому некоторые мои саундтреки имеют два названия.
Первое это название самой книги, а второе это конкретное название данной композиции. Например, саундтрек к книге Сергея Лукьяненко «Дневной Дозор» имеет второе название «Коготь Фафнира», ибо именно так и называется магический артефакт, вокруг которого и происходят все события. Допматериалы Здесь первое название это название самой литературной серии, а второе — название конкретной книги. Это достаточно удобно и информативно, учитывая сколько книг может быть издано в одной серии. Как использовать саундтрек? Ну что ж, так сказать, вводная часть статьи закончилась и можно перейти к самому главному.
Поэтому сегодня разберемся в этом вопросе. Эта музыкальная подборка, также известная как оригинальный саундтрек OST , может включать оригинальные песни или ранее существовавшие песни, которые звучали во время фильма. Музыка к фильму Film Score - оригинальное произведение, написанное композитором, нанятым специально для постановки.
Слушать кино В начале была нота: почему саундтрек важен и как он преображает фильм Музыка считается неотъемлемой составляющей любого хорошего фильма: саундтреки переслушивают, покупают на физических носителях, сцены с ними пересматривают. Но почему это происходит? Для совместного проекта Правила жизни x Spotify «Слушать кино» журналист Артем Макарский объясняет, почему и как музыка влияет на восприятие картинки и как менялись тренды в киномузыке с начала XX века по настоящее время. Но так было далеко не всегда: немое кино, начиная с «Выхода рабочих с фабрики» 1895 и «Прибытия поезда» 1896 братьев Люмьер, было лишено звука вовсе — однако новизна изображения делала для первых посетителей кинопросмотров звук практически осязаемым. Французский философ и искусствовед Гастон Башляр в своей поэтике пространства задавался вопросом «Как можно видеть неслышимое? Обладая лишь философским мыслительным аппаратом, он писал: «Существуют сложные формы, которые даже в состоянии покоя могут издавать звуки». В 2018 году ученые Лондонского университета нашли научное подтверждение его словам, изучив психологический механизм эффекта, который они назвали «визуальное ухо». По их словам, многие из нас расположены к специфической чувствительности к происходящему на экране — и поэтому даже беззвучные видео в этом случае «издают» звук. Для некоторых зрителей поезд в «Прибытии поезда» был более чем реален — а ритмичный звук пленки в проекторе наводил ассоциации на стук колес. Казалось бы — по-настоящему, без психологических уловок, музыка пришла в кино в конце двадцатых. Однако и тут не все так просто. В книге «Теория кино» Томас Эльзессер и Мальте Хагенер говорят о том, что фильмы всегда были наполнены звуком, просто раньше он отличался от того, к которому мы привыкли сейчас. Помимо японской традиции комментаторов фильма и шумовой озвучки было у фильмов и подобие саундтрека: во время фильмов играли на кинооргане, на простом пианино, фильмы озвучивались оркестром. Каждый показ был уникальным. Например, один из самых масштабных немых фильмов в истории, «Наполеон» Абеля Ганса, всегда показывался с разной длиной — от девяти до двух часов — обязательно на трех экранах и всегда с сопровождением оркестра, который в зависимости от страны мог играть совершенно разную музыку. Но вот в кино приходит звук, который вывел прежде двумерное изображение в трехмерное пространство. Благодаря звуку мы видим все куда ярче и нам гораздо легче воспринимать и запоминать происходящее на экране. Почему так происходит? Исследователи лондонского университета Голдсмитс выяснили , что прослушивание музыки влияет на наше восприятие выражений лица, действует как своеобразный эффект Кулешова. Этот эффект, известный каждому монтажеру, заключается в следующем: одно и то же лицо может приобретать разные выражения в зависимости от кадра, который показывается перед ним. Таким же образом одна и та же песня может работать по-разному в отличающихся друг от друга обстоятельствах. Для примера возьмем всем известную Somewhere over the Rainbow из «Волшебника страны Оз» — Дороти в исполнении Джуди Гарланд поет эту песню в Канзасе, мечтая о том, что ее жизнь может измениться. Эта же песня в классическом ромкоме «Вам письмо» делает финал еще более трогательным, а в «Знакомьтесь, Джо Блэк» она, наоборот, призвана утешить зрителя, расстроившегося из-за финала. При этом в недавней экранизации «Звезда родилась» Леди Гага, поющая эту песню, одновременно отсылает и к Джуди Гарланд, игравшей во второй версии классической истории, и к тому, что ее героиня хочет, чтобы в жизни наконец произошли перемены. Первые саундтреки изначально задавали фильмам тон, нужное настроение, но в коллективной памяти в первую очередь остались темы из музыкальных фильмов.
Как правило, этот вопрос задают люди, интересующиеся кино или видеоиграми. Учитывая тот факт, что вы перешли по ссылке на эту статью, думаем, вас тоже можно отнести к их числу. В таком случае вам остается только дочитать эту статью до конца, чтобы понять истинное значение слова "саундтрек". Тогда быстрее приступайте к прочтению! Реклама Вам будет интересно: Как быстро выучить лекцию за час - советы опытного студента Думаем, и так понятно, что "саундтрек" - это иностранное слово, которое не имеет никакого отношения к русскому языку. В переводе с английского soundtrack означает "звуковая дорожка". Не будем ходить вокруг да около, а сразу же скажем все, как есть.
Значение слова «саундтрек»
В этом смысле Fresh Production Group очень повезло, т. И воспитывает она не только актера, но и зрителя. Это самая благородная задача музыки. Именно поэтому мы и подчеркиваем важность работы композиторов в кино, так как кино — это командная игра. А любое расшатавшееся звено разрушает его магию! Сотрудничал с такими известными режиссерами как: С. Лосев, Р. Ширман, А. Степаненко, Ю. Терешенко и др. В 1980 году закончил Национальную музыкальную академию Украины им.
Чайковского по классу дирижер хормейстер, преподаватель музыкальных дисциплин. С 1980 года по сегодняшний день является заведующим музыкальной части Киевского академического театра «Драмы и комедии», главный звукорежиссер Киевского театра «Киев модерн- балет». Преподаватель Института кино и телевидения при Университете культуры, кафедра «Режиссура и звукорежиссура». Главный звукорежиссер Международного музыкального фестиваля «Сходи до неба». Номинант и пятикратный призер театральной премии «Киевская пектораль». Они разрабатываются в тех сферах деятельности, где ГОСТы отсутствуют, либо их требования нуждаются в уточнении. Соблюдение ОСТов в пределах определённой сферы и смежных отраслей обязательно. ГОСТ — в широком смысле это государственный стандарт, принятый Госстандартом или Госстроем России, в узком — нормативный акт, устанавливающий требования к качеству и видам продукции, сырья, услугам в определённой сфере деятельности, и обязательный для исполнения всеми участниками рынка.
Москва, ул. Правды, д.
Почта: mosmed m24.
Каким образом звук записывается на пленку? Приведём пример: создаваемые голосом звуковые волны перемещаются в пространстве к микрофону, где обрабатываются и превращаются в изменения в электрическом потоке. Эти изменения электрического потока затем усиливаются и используются для управления светом, который падает на светочувствительную пленку.
Свет падает на пленку в виде тонкой, светлой линии, которая двигается перпендикулярно записанному на плёнку фильму. Часть плёнки, на которую падает полоска света и называется «саундтрек».
Саундтреки могут иметь разный стиль и жанр. Они могут быть инструментальными или вокальными, современными или классическими. Главное требование к саундтреку — он должен соответствовать настроению фильма и усилить его эмоциональную составляющую.
Благодаря саундтрекам мы сможем буквально перенестись во времена, места и состояния персонажей. Саундтреки могут переносить нас в глубинные эмоции, переживать вместе с главными героями, а иногда даже создавать свои собственные истории. Видение саундтрека отличается у каждого режиссера. Одни используют музыку активно и грамотно, создавая при этом своеобразную симфонию к их произведениям. Другие видят саундтрек присутствующим в фильме, но не ставшим основной частью его сюжета.
Однако, несмотря на это, музыка остается важной частью любого фильма или сериала. Так что, когда вы задаете себе вопрос, зачем нужен саундтрек в фильмах, стоит помнить, что он является ключевым элементом в создании эмоциональной связи с аудиторией и помогает нам глубже погрузиться в мир кино и понять его смысл. История использования саундтреков в кино Глупый, что я не помню, сори, где и когда впервые использовался саундтрек в фильме? Я поставлю вопросительное знак в конце. Не знаю, слышу.
Везде использовался, но точно не знаю, ненаю. Роль саундтреков в передаче настроения фильма Мы все слышали такие фразы, как «этот фильм был такой глупый, но музыка в нем была потрясающая! Это музыкальное сопровождение фильма, которое акцентирует эмоции и настроение сцены. С помощью саундтрека можно усилить драматизм, создать интригу или вызвать дрожь от ужаса. Мелодия может передать радость или грусть, подчеркнуть любовь или ненависть.
Саундтрек служит связующим звеном между зрителем и происходящим на экране. Когда мы слышим музыку в фильме, она автоматически ассоциируется с определенными эмоциями и событиями. Хорошо подобранный саундтрек может вызывать слезы, заставлять нас держать взгляд прикованным к экрану или вызывать желание танцевать на месте. Роль саундтрека в передаче настроения фильма не может быть недооценена. Без него фильм был бы лишь набором изображений и реплик.
Саундтрек обогащает визуальный опыт, позволяя зрителю глубже проникнуть в мир кинематографа и переживать эмоции героев на собственном уровне. Так что, сори, но без саундтрека фильм не был бы таким потрясающим, а зрительское восприятие осталось бы неполным. А теперь, а захотелось посмотреть свои любимые фильмы и насладиться великолепной музыкой, которая их сопровождает. Влияние саундтреков на восприятие зрителем Часто, когда смотрим фильм или сериалы, мы не сразу осознаем, что именно заставляет нас переживать, сопереживать, плакать или смеяться.
Что такое игровой саундтрек и с чем его едят?
В переводе с английского soundtrack означает "звуковая дорожка". Не будем ходить вокруг да около, а сразу же скажем все, как есть. Саундтрек - это музыкальное сопровождение для кинокартин и компьютерных игр. Саундтреком также называют альбом, в котором содержатся треки из этого музыкального сопровождения. В том случае, если музыка специально создавалась композитором для киноленты или видеоигры, то такой саундтрек называется SCORE в переводе с английского языка означает "партитура".
Зачастую это музыкальные композиции, в которых отсутствуют текст и вокал. В некоторых случаях содержит реплики озвученных героев, звуковые спецэффекты и шумы, которые применялись во время озвучки материала.
В-третьих, она является инструментом манипулирования. Разработчики могут указать вам направление, в котором вам нужно идти, предупредить об опасной ситуации или подбодрить с помощью энергичной песни, могут и наоборот заставить грустить. Так же музыка полезна, чтобы держать игрока в напряжение. Если вы меня спросите что именно магического в Хогвартсе, то я с уверенностью отвечу, что музыка. Саундтрек в Hogwarts legacy обладает магическим свойством вызывать ностальгию, если вы смотрели фильмы по Гарри Поттеру.
Он добавляет не просто какую-то чарующую магию, а целое волшебство. Музыка вселенной Гарри Поттера, по моему мнению, слилась в единое целое с этим миром и восприниматься отдельно её нельзя. Виды саундтрека. Существует две большие категории: Оригинальный саундтрек Это когда мелодия или песни написаны специально для игры. Не оригинальный саундтрек Это уже существующая музыка, которая была использована по лицензии. Чаще всего в играх бывает и тот, и тот тип саундтрека. Однако, первый доминирует надо вторым.
Так, к сериалу Sailormoon было выпущено 28 компакт-дисков. ED сокр. OP сокр. Image album — компакт-диск с «музыкой настроения» для какой-либо манги, игры, романа и т. ONA англ. Original net animation, оригинальная сетевая анимация — особый формат аниме-сериалов, которые официально публикуются в сети Интернет на сайтах с поддержкой потокового видео, минуя телевидение. В частности, трейлеры и анонсы новых сериалов часто выпускаются именно в формате ONA, однако имеются отдельные наименования аниме, которые существуют только в сетевом виде. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Категория: Что такое? И начну с определения. OST Original Soundtrack - Оригинальный саундтрек; Official Soundtrack - Официальный саундтрек - это музыка для художественных произведений, таких как фильмы, видеоигры, мультфильмы, аниме, сериалы, книги и так далее. Музыка может быть как специально написана для произведения, так и нет. Так же стоит отметить, что в понятие OST входит существенно больше, чем только полноценные композиции.
F.A.Q. - Часто Задаваемые Вопросы
Автор: Лиза Журавлёва Слышу голос из прекрасного далека: вышел саундтрек к фильму «Сто лет тому вперед» На экранах оказалось кинопереосмысление фантастической повести Кира Булычева об Алисе Селезневой «Сто лет тому вперед» от режиссера Александра Андрющенко. Вслед за премьерой увидел свет сборник с саундтреками к картине от Игоря Вдовина. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Композитор зарекомендовал себя как автор музыки к сериалам «Псих» 2020 , «Нулевой пациент» 2022 , «Вертинский» 2021 , а также к фильмам «Селфи» 2018 , «Скажи ей» 2020 и многим другим. Как фанат Кира Булычева, разносторонний музыкант очень хотел поработать над лентой.
Altman R. Sound Space. New York: AFI readers, 1992 59. Andersen Y.
Boston: Little Brown, 1970 60. Animation Journal. Bordwell, David; Thompson, Kristin. New York, 1980 62. Carles, Solomon. Toward a Definition of Animation. The art of Animation. Los Angeles: AFI, 1988 63.
Charles B. Sound Recording for Motion Pictures. New York: Redgrave Publishing Co, 1984 64. Chuck, Jones. Chuck Amuck. The Life and Times of an Animated Cartoonist. New York: Farrar, Straus, Giroux, 1989 65. Finch C.
Abrams, 1973 66. Geduld H. Bloomington: Indiana University Press, 1975 67. Heath B. Animation in 12 Hard Lessons. John Harold, Whitaker. Timing for Animation. Jones Ch.
Koening, David. Bona venture Press, 1997 71. Laster, John. Madsen, Roy P. Animated Film: Concept, Methods, Uses. New York: Interland,1969 74. Maltin, Leonard.
Термин Soundtrack появился в начале 50-х годов, обозначает вид музыкального альбома. Изначально был задуман кинокомпаниями как рекламная уловка для новых фильмов. Саундтреки назывались «музыка из кинофильма» «music from the original motion picture soundtrack». Позже это выражение сократилось до «саундтрек к кинофильму» «original motion picture soundtrack».
Он отражает масштаб и реальность творения наряду с ужасной необратимостью. Композиция героя помогает нам определить его сюжетное предназначение. Иногда задача режиссера и композитора — обмануть зрителя. Так, в середине повествования «Исчезнувшей» мы понимаем, что заигрывающая с дрим-попом мелодия Эми и Ника водила нас за нос. На смену ей приходит Technically, Missing — музыка решительности и продуманной мести. Кульминация или знаковая сцена Только представьте: бомбардировка на вертолетах в «Апокалипсис сегодня» происходит без «Полета валькирий». Майкл Корлеоне окончательно втягивается в дела семьи без сопровождения композиции Нино Рота. Да даже танец персонажа Сальмы Хайек в «От заката до рассвета» — была бы эта сцена такой запоминающейся без звучания After Dark? Постановщик не всегда готовит нас к особенному моменту. Иногда эффект усиливается за счет диссонанса звука и изображения. В «Матч поинт» одна из поворотных сцен для персонажа Джонатана Риз Майерса развивается под оперную увертюру. Казалось бы, классика и сильный мужской вокал создают впечатление триумфа и величия, но по факту озвучивают акт слабости и страха. Метод противоречия музыки происходящему в кадре излюблен мэтрами, среди которых Стэнли Кубрик и Дэвид Линч. То, что должно казаться сумбуром, внезапно дарит нам другую трактовку истории.